Когда менять ремень грм на гетц. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг

Когда менять ремень грм на гетц. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг

Заменить ремень ГРМ в домашних условиях на автомобиле Хендай Гетц с двигателем 1,4 л. совсем нелегкое дело, но выполнимое. Как производится замена ремня ГРМ на Hyundai Getz 1.4 своими руками смотрите подробную видео инструкцию.

Итак, как вообще добраться до ремня газораспределительного механизма? Снимаем защитную крышку ремня, снимаем навесной ремень. Далее самое интересное - прокручиваем вал, выставляем метки ГРМ (на распредвале и на коленвале). После чего откручиваем шкив коленчатого вала (головка на «22»).

Процедуру замены ремня ГРМ лучше производить вместе с помпой. Когда все откручено, откручиваем шестеренку коленвала. Затем откручиваем натяжной ролик, после чего можно снимать ремень и менять его на новый. Далее идет сборка в обратном порядке. Дабы не ошибиться при замене ремня ГРМ внимательно смотрите данную инструкцию для Хендай Гетц 1,4 л.

Каталожные номера и цены комплекта ГРМ Гетц 1.4

Замена ремня ГРМ на Хендай Гетц с двигателем 1.4 подразумевает замену самого ремня, а также роликов - обводного и натяжителя. Их можно приобрести по-отдельности или комплектом. Например, комплект аналогов от производителя Gates K015479XS обойдется примерно в 1700 рублей. В его состав входят:

  • ремень ГРМ 5479 XS, средняя цена - 640 рублей;
  • натяжитель привода ГРМ T41037, средняя цена - 660 рублей;
  • обводной ролик ГРМ T42016, средняя цена - 625 рублей.

Также можно приобрести оригинальные детали от Hyundai :

  • ремень ГРМ 24312-26050, средняя цена - 1670 рублей;
  • натяжитель привода ГРМ 24410-26000, средняя цена - 850 рублей;
  • обводной ролик ГРМ 24810-26020, средняя цена - 625 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года.

Hyundai Getz с двигателем 1,4 DOHC 16 клапанов, 2007 год. Вторая замена ремня ГРМ на 80 000 пробега. Оговоримся сразу, что при обрыве ремня ГРМ, на данном двигателе погнет все клапана. Процедура замены займет 1 час и не потребует каких-либо специальных приспособлений. Единственное придется помучится при установки шкивов обратно на помпу, но это единственная сложность которая ждет нас на пути к успеху.

Итак, нам понадобятся все ремни, генератора, гидроусилителя, кондиционера и собственно сам ремень ГРМ. Все ремни оригинальные, поскольку цена от аналогов отличается незначительно. Натяжной ролик клиент менять отказался на отрез заявив, что он лучше, чем новый. Вспоминая старую поговорку про скупого, ждем его обратно уже на замену ролика тысяч через пятнадцать пробега, а цена работы такая же как у замены ремня ГРМ.

Начнем с осмотра. Если картинка под вашим капотом отличается, значит у вас не Хендай Гетц.

На двигателях 1,4 и 1,6 снимать опору двигателя не нужно, в отличии с 1,3 и это не может не радовать.

Ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы, пока мы не сняли ремни навесных агрегатов. В противном случае застопорить шкив будет очень проблематично.

Ослабляем нижний болт крепления насоса ГУР.

Через специальное окно в шкиве ослабляем верхний, натяжной болт.

Он же, вид спереди.

Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой.

Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора.

Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, видим натяжной ролик ремня кондиционера.

И снова ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт. Снимаем ремень кондиционера.

А теперь пришло время снять шкивы помпы. Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минуты. Ну а если нет, то попробуйте использовать два ключа на десять и сообразительность.

Отворачиваем четыре болта на десять верхней защитной крышке ремня ГРМ и снимаем последнею.

Получаем следующий набор деталей.

— два шкива помпы (наружный и внутренний)

— ремень ГУР.

— верхняя защитная крышка ГРМ.

Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези.

А на звездочки распредвала в виде отверстия и риски сверху.

Отверстие должно встать на против метки ГБЦ. Для удобства вставляем в отверстие подходящий по диаметру гвоздь или что-то подобное и с боку сразу становится видно совпадение меток.

Снимаем шкив коленвала. Для этого: сажаем за руль помощника и заставляем его включить пятую передачу и до упора нажать на тормоз, а сами в это время легким движение руки срываем болт коленвала. Если вы один, то можно включив пятую, поставив под колеса упоры со стороны где снято колесо, в тормозной диск и суппорт вставить подходящею по размеру отвертку, тем самым заклинив его и сорвать болт коленвала.

Снимаем шкив коленвала и грязезащитный металлический щиток.

Отворачиваем четыре болта нижней защитной крышки ГРМ и снимаем последнею.

Видим совпадение меток коленвала.

Ослабляем болт натяжного ролика и при помощи любого удобного инструмента поднимаем его по максимуму вверх. Поскольку пружина достаточно мощная рукой это сделать не получится. Затягиваем его. Тем самым мы ослабили ремень ГРМ.

Снимаем ремешок и натяжной ролик.

Приступаем к установке нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый натяжной ролик так, как показано на фото сверху. Устанавливаем новый ремень. Сначала надеваем на звездочку коленвала затем звездочку распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута. Отпускаем регулировочный болт натяжного ролика и после того как он натянет ремень затягиваем его. Проверяем все метки, если не совпадают повторяем процедуру еще раз.

Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки. Если все в норме приступаем к сборке. Все детали устанавливаем в порядке обратном снятию. Единственное с чем придется помучится это шкивы помпы. Но такие уж двигатели у всех Хендаев. Можете сравнить с .

Видео замены ремня ГРМ на Hyundai Getz 1,4


Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на гетце.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.

Он же, вид впереди.

Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой.

Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора.

Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем.

Снимаем правое колесо и пластмассовый брызговик, лицезреем натяжной ролик ремня кондюка.

И опять ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт. Снимаем ремень кондюка.

Замена ремня ГРМ Hyundai Getz 1.4

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Getz с движком 1.4 в домашних критериях. Качественная замена ремня грм на автомобилях mitsubishi в специализированном автосервисе. Если желаете

«ГТ» Хундай Гетц (Акцент) 1.4i Замена ремня ГРМ с роликами.

Hyundai Getz 1,4 16v Замена ремня ГРМ , помпы, прокладки клапанной крышки Hyundai Getz 1,4 16v Replacing timing belt,

А сейчас настало время снять шкивы помпы. Замена ремня грм hyundai getz 1,4 dohc 16. Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минутки. Ну а если нет, то попытайтесь использовать два ключа на 10 и сообразительность.

Отворачиваем четыре болта на 10 верхней защитной крышке ремня ГРМ и снимаем последнею.

Получаем последующий набор деталей.

Два шкива помпы (внешний и внутренний)

Верхняя защитная крышка ГРМ.

Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези.

А на звездочки распредвала в виде отверстия и опасности сверху.

Отверстие должно встать на против метки ГБЦ. Для удобства вставляем в отверстие подходящий по поперечнику гвоздь либо что-то схожее и с боку сходу становится видно совпадение меток.

Снимаем шкив коленвала. Для этого: сажаем за руль ассистента и заставляем его включить пятую передачу и до упора надавить на тормоз, а сами в это время легким движение руки срываем болт коленвала. «Замена ремня грм фольксваген гольф 3 двигатель 1 6. Процесс замены ремня грм на автомобиле hyundai getz с двигателем 1.4 в «домашних» условиях. Если вы один, то можно включив пятую, поставив под колеса упоры со стороны где снято колесо, в тормозной диск и суппорт воткнуть подходящею по размеру отвертку, тем заклинив его и сорвать болт коленвала.

Снимаем шкив коленвала и грязезащитный железный щиток.

Ослабляем болт натяжного ролика и с помощью хоть какого комфортного инструмента поднимаем его по максимуму ввысь. Так как пружина довольно мощная рукою это сделать не получится. Техническая информация по замене ремня грм на автомобиле hyundai getz с двигателем dohc 1,4 литра 16 клапанов. Замена помпы и ремня грм [фотоотчет]. Затягиваем его. Тем мы ослабили ремень ГРМ.

Снимаем ремешок и натяжной ролик.

Приступаем к установке нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток. Замена ремня грм skoda octavia 1.4. Ставим новый натяжной ролик потому что показано на фото сверху. Устанавливаем новый ремень. Поначалу надеваем на звездочку коленвала потом звездочку распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута. Отпускаем регулировочный болт натяжного ролика и после того как он натянет ремень затягиваем его. Комплект ремня грм на hyundai getz 1, 2 (хундай гетс), выпущенные с 2002 по 2018 г. С двигателем 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л. Замена ремня грм на skodaoctavia. Проверяем все метки, если не совпадают повторяем функцию снова.

Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки. Если все в норме приступаем к сборке. Все детали устанавливаем в порядке оборотном снятию. Единственное с чем придется помучится это шкивы помпы. Но такие уж движки у всех Хендаев. Замена ремня грм митсубиси паджеро спорт 2.5 дизель в москве. Актуальная информация: цена работы и запчастей, фотоотчет. Сможете сопоставить с Хэндэ Tucson.

Видео замены ремня ГРМ на Hyundai Getz 1,4

Сейчас вы сможете поменять ремень ГРМ на гетце.

Запчасти

Гарантия

Ремень ГРМ - является важной частью механизма газораспределения. Его назначение - согласование вращения коленвала и работы системы питания и выпуска продуктов сгорания. Надо сказать, что ремень ГРМ в двигателе внутреннего сгорания работает в весьма тяжелых условиях, поэтому за этим элементом системы ГРМ необходим тщательный контроль. Кроме того, очень важно, чтобы замена проводилась в сроки, которые определяет завод-изготовитель.

Как часто необходима замена

Согласно рекомендациям производителя, ремень ГРМ подлежит замене каждые 60 тыс. км. При этом меняется не только сам привод, а еще и натяжные ролики. Надо сказать, что обрыв может полностью вывести двигатель из строя. Дело в том, что после разрыва, фазы вращения распредвала и коленвала нарушаются, в результате чего по клапанам ударяют поршни.

Это приводит к серьезной поломке - загибу клапанов и деформации других элементов ГРМ и кривошипно-шатунного механизма. И только плановая замена может предотвратить подобную неприятность. Безусловно, куда проще заменить ремень ГРМ, чем оплачивать сложный ремонт, вызванные обрывом.

Натяжение

Стоит помнить о том, что для беспроблемной эксплуатации очень важно правильно выбрать усилие натяжения. Как слабое, так и чересчур сильное усилие натяжения может стать причиной выхода из строя как самих натяжных роликов, так и помпы, а также спровоцирует повышенный износ. Помимо этого, при замене возможно нарушение углов установки зажигания - это приводит к ухудшению динамики автомобиля, увеличению расхода топлива и подвергает детали двигателя повышенным нагрузкам.

Вот потому менять ремень газораспределительного механизма стоит исключительно в условиях сертифицированного СТО - такая установка не повлечет за собой неприятные сюрпризы в процессе дальнейшей эксплуатации.

Как часто нужно контролировать?

Внешний вид и натяжение нужно проверять достаточно часто - не реже 1500 км пробега. Если на ремне присутствуют потертости, трещины, расслоения или другие механические повреждения - его нужно менять, независимо от пробега. При этом, подобное состояние говорит о том, что предстоит глубокая диагностика газораспределительного механизма на предмет неисправности шкивов, натяжителей или воздействии химических веществ (высоких температур).

Где можно заменить?

Такая операция должна осуществляться в условиях хорошего автосервиса. В этом случае специалисты правильно натянут ремень, отрегулируют зажигание и фазы газораспределения. Причем все это сделают оперативно и качественно. Пример такого автосервиса - Hyundai - Kia - Service. Поскольку мы специализируемся на диагностике, ремонте и техническом обслуживании автомобилей Хендай, у наших клиентов не возникает проблем с заменой ремня ГРМ.

Эта операция входит в список обязательных работ, выполняемых периодически, в рамках обязательного ТО каждые 60 тыс. км.

Чтобы ни приключилось, какой бы не потребовался ремонт, замена ремня ГРМ Хендай Гетц, ремонт кондиционера Акцент или любая другая неисправность автомобилей этого бренда, она будет оперативно, быстро и по доступным ценам устранена в автосервисе Hyundai - Kia - Service. Для этого у нас есть все необходимое: опытный и высококвалифицированный персонал, превосходная материальная база и огромное желание помочь клиенту.

Замена ГРМ Hyundai Getz 1,4 - 1,6 Accent 1,4 - 1,6

Год 2005-2007 Двигатель G4ED, G4HE

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Hyundai Getz

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Снимите;

□ Верхнюю крышку двигателя,

□ Правое переднее колесо.

□ Правый подкрылок.

3. Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости.

4. Снимите:

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (2).

7. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (3).

8. Снимите:

□ Болт шкива коленчатого вала (4).

□ Шкив коленчатого вала (5).

Q Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (6).

9. Ослабьте болт натяжителя (7).

10. Ослабьте болт натяжителя (8).

11. Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя (8).

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня Hyundai Getz

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (9).

3. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (3).

4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: соблюдайте направление вращения

Ремня по нанесенным на ремне меткам.

5. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

6. Ослабьте болт натяжителя (8).

7. Позвольте натяжителю сработать.

8. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки: 20-27 Нм.

9. Затяните болт натяжителя (7). Момент запгяжки; 20-27 Нм.

10. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (9)

11. Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).

12. Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя (10).

13. Проверните коленчатый вал на 90" против часовой стрелки.

14. Установите измеритель натяжения на ремень.

15. Измеритель натяжения должен показать 70-88 Гц.

16. Проверните коленчатый вал на 90° по часовой стрелке.

17. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (9).

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

19. Затяните болт шкива коленчатого вала (4). Момент затяжки: 137-147 Нм.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков