Какой двигатель на авео 1.4. Конструкционное исполнение двигателя f14d4 на Авео

Какой двигатель на авео 1.4. Конструкционное исполнение двигателя f14d4 на Авео

Здравствуйте.
Поломалась у меня МКПП на моей Chevrolet EVANDA. Начал искать контрактную МКПП в просторах интернета, к сожалению в своём регионе(Самара) не нашёл ничего((((Но могучий интернет выдал мне много авторазборок в Питере и Москве.
Так как хотелось быстрей сделать машину я начал рассматривать варианты с Москвы. Начал искать отзывы об этих интернет магазинов и авторазборок, искал и читал кучу магазинов. Так как сейчас очень много бессовестных продавцов я боялся быть обманутым. После всех моих сравнений я остановился на интернет магазине Автодока.
У них на сайте было очень много выбора МКПП на мою машину. Решил заказать у них МКПП, выбрал себе подходящую и начал заказывать, но столкнулся с такой проблемой как оплата(((Когда выбрал Транспортную Компанию он автоматом рассчитал мне стоимость перевозки до Самары 800 руб, и было написано что стоимость перевозки должно оплатить при получение груза. Но когда я начал оплачивать за МКПП сайт Автодока подсчитал мне сумму с перевозкой и я засмущался.
Решил попробовать другим способом оплаты, но результат был тот же. В итоге у меня в личном кабинете в корзине было два МКПП и я их не мог удалить с корзины. И тогда я позвонил в Автодок чтоб мне решили эту проблему. Но место того чтоб решить эту проблему они мне ответили что я не знаю чего я хочу, не знаю каким способом оплатить и то что у меня и следующий раз не получиться.
Когда я им сказал что - "на сайте у Вас считает стоимость МКПП с доставкой а не отдельно" они сказали "чтобы я платил только за МКПП". Но как если я выбрал оплату с картой VISA, он мне сам выдавал сумму. Короче я обождал день чтоб у меня с корзины снились те две коробки, и сделал заказ заново, и оплатил всё таки с доставкой, так как сайт мне выдавал сумму только с доставкой. И написал им в онлайн чате что я оплатил так как выдал мне Ваш сайт с доставкой.
Мне в тот же день отправили мою КПП, с ТК пришло смс что я должен к оплате 1160 руб. за перевозку. И тогда я написал в онлайн чате что так и сяк, на что мне ответили чтоб я не волновался и стоимость перевозки они оплатят. Через двое суток мой МКПП прибыл, и я поехал его забирать с ТК. Как и мне обещал в онлайн чате менеджер Константин они оплатили за перевозку. И МКПП я получил новый всего за 27500.
Сейчас моя машина работает с этим МКПП намного лучше. Коробка в идеале за что я БЛАГОДАРЕН Автодоку. Спасибо Вам огромное отдельное спасибо Константину за его вежливость и отзывчивость.
Да ещё кто думает что этот отзыв написали сами работники Автодока дабы поднять себе рейтинг, то им я говорю что у меня есть все фото отчёты о покупки и получение товара, если кому надо могу отправить!
Моё два предложения по поводу Вашей работы это
1-ое доработать Ваш сайт и оплаты в нём, и
2-ое отвечать на звонки покупателей доброжелательней.

Показать телефон

Тип детали двигателя: двигатель в сборе
Эксперты на рынке автозапчастей.Магазин.Выкуп битых автомобилей.Срочный выкуп авто в любом состоянии.

Ваш надежный партнер - на avito с 2012 года.

Работаем по всей России и СНГ.

Быстрая доставка.Договор.Гарантия.

В комплектацию бу двигателя A9 входит: " гбц, распредвал, блок цилиндров, картер, турбина, коленвал, коллектор, картер, теплообменник, компрессор кондиционера, тнвд, маховик, масленный насос, насос ГУР, стартер, генератор, акпп, мкпп, вариатор, кардан, привод, раздатка, редуктор "

Контрактный двигатель A9 может быть совместим с: Volkswaqen: Golf, Jetta, Passat CC, Polo, Tuareg, Tiguan, Touran Audi: A3, A4, A5, A6, A7, A8, RS, Q 3, Q5, Q7 KIA: Cerato, Rio, Ceed, Sportage, Sorento, Spectra Hyundai: Solaris, Elantra, Santa Fe, Porter, i40, i30, i20, Getz, Matrix. Nissan: Almera, Juke, Teana, Murano. Premiera, Pathfinder, Qashqai , X-Trail Honda: Accord, Acty, Civic, CR-V, City, Jazz, Partner, Odissey, H-RV Peugeot: 208, 3008, 308 407, 4007, 4008. 5008, partner, expert,boxer.Renault: Clio, Duster, Sandero, Scenic, Simbol, Kangoo Logan, Megane Citroen: Berlingo, C3, C4, C5, C6, C8, DS3, DS4, DS5 Porshe: macan, cayenne, cayman, panamere Volvo: S60, S70, S40, V60 V50, V70, XC60, XC70, XC90 Ford: Mondeo, Focus. C-max, S-max, Fusion, Explorer, Kuga, Fiesta. Land Rover: Range Rover, Evouqe, Freelander, Discovery, Defender Chevrolet: Cruz, Captiva, Epica, lacettii, Aveo, Cobalt, Blazer Skoda: Fabia, Octavia, Rapid, SuperB Opel: Astra, Corsa, Мокка, Antara, Zafira, Vectra, Frontera, Insignia, Mersedes: B, C, CLK, CLS, E, GL, GLK, M, S, SPRINTER, Vita BMW: 1, 3, 4, 5, 6, 7, М5, X1, X3, X5, X6,

Suzuki: Ignis, Grand Vitara, Jimny, Liana, SX4 Subaru: Impreza, Outback, Legacy, Forestor Sang Young: Action, Kyron, Rexton Mitsubishi: Lancer, Pajero, L200, Galant, Colt Toyota: Camry, Corolla, Avensis, Auris, Yaris, VITZ, ESTIMA, HIACE, HIGHLANDER. LAND CRUISER PRADO, TUNDRA RAV Ваз: гранта, приора, калина, веста, Нива, Ларгус, лада,Уаз: Умз,Змз,Газель,х-рей Chery Amulet A15 Arrizo 7 Bonus 3 - A19 Bonus A13 CrossEastar B14 indiS Kimo A1 M11 QQ Tiggo Tiggo 2 Tiggo 3 Tiggo 5 Very A13 Mazda:2 3 323 3 MPS 5 6 626 6 MPS Atenza Axela Biante BongoBT-50 Capella CX-5 CX-7 CX-9 Demio Familia Millenia MPV Premacy Protege RX-8 Tribute Verisa Xedos Hyundai: Accent Avante Creta Elantra Equus Genesis Getz Grace Grand Santa Fe Grand Starex Grandeur H1 i20 i30 i40 ix35 ix55 Matrix Porter Santa Fe Santa Fe Classic Solaris Sonata Starex Terracan Tiburon Tucson Veloster Verna Geely Vortex: Corda Estina Tingo Lifan Daewoo Cadillac Chrysler Jeep Jaguar Isuzu BYD Infiniti Saab SEAT

Ознакомьтесь со всем ассортиментом магазина перейдя по синей ссылке справа вверху или внизу

➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡

ТОЛЬКО ДО КОНЦА НЕДЕЛИ ПРИ ЗАКАЗЕ ЗАПЧАСТЕЙ НА СУММУ БОЛЕЕ 14500р СКИДКА 10%

ПОЗВОНИТЕ нам и мы обязательно поможем вам,подберем любые качественные запчасти по приемлемой стоимости.

Силовой (f14d4/ f14d3) агрегат устанавливается на автомобили Шевроле. Этот мотор работает на бензине и имеет четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. На эти четыре цилиндра производителем предусмотрено шестнадцать клапанов, регулируемых двумя распределительными валами.

В подкапотное пространство двигатель f14d4 помещается в поперечном положении. Отсчет работы цилиндров производится от приводного шкива. Цилиндры работают в порядке: 1, 3, 4, 2. На эту модель также устанавливается движок b12S1.

Конструкционное исполнение двигателя

В качестве питания мотора f14d4/ f14d3 используется фазированная распределительная система впрыска горючего. Движок Авео вместе с трансмиссией и системой сцепления представляют собой единый механизм, который размещается в подкапотном пространстве. Эта система механизмов под капотом установлена на три резинометаллические опоры. Из этих опор одна приходится на блок цилиндров, а две на коробку переключения передач.

На моторе Авео (f14d4/ f14d3) справа расположен приводной механизм газораспределительной системы и насоса охлаждения. Привод этих устройств осуществляет зубчатый ремень или цепь ГРМ. Также с правой стороны расположены:

  • генератор;
  • кондиционерный компрессор;
  • маслонасос;
  • насос для гидроусилительного механизма рулевой рейки.

Эта группа приводных устройств связывает ремень или цепь ГРМ поликлинового типа через специальный натяжительный ролик ГРМ системы. С левой стороны механизмов и устройств на f14d4/ f14d3 меньше. Там находятся: система зажигания и устройство выхлопных газов.

В передней части силового агрегата Шевроле расположились:

  • коллектор;
  • уровень смазочного материала;
  • датчик коленвала;
  • насос рулевого гидроусилителя;
  • компрессор для кондиционера;
  • фильтр масла.

Задняя часть мотора оснащена впускным трубопроводом, индикаторами давления воздуха, а также датчиком, определяющим температуру воздуха, устройством регулировки впускного тракта, рамой с форсунками горючего, индикатором давления масла, специальным механизмом для продувки адсорбера, индикатором детонации, стартером, подводом жидкости охлаждения, индикатором температуры жидкости охлаждения.

Сверху двигателя Авео вмонтированы фазовые датчики и свечи.

Цилиндры ‑ расположение и функциональность

Цилиндры мотора помещены в специальном отсеке, изготовленном из чугуна. Все подводы и «рубашка» для циркуляции жидкости охлаждения и смазочного материала находятся в отсеке.

Внизу отсека есть 5 опор коленвала, предусматривающих съемные крышки. Их закрепление осуществляется болтами повышенной прочности. При ремонте мотора f14d4/ f14d3 крышки нельзя путать, так как они не являются взаимозаменяемыми, и имеют маркировку.

Непосредственно сам коленчатый вал изготавливается из прочного чугуна. На нем есть пять коренных шеек и четыре шатунные. Противовесы коленвала отливаются единовременно с ним и их на нем восемь штук. Передняя часть коленчатого вала имеет такие характеристики: шестерню, от которой производится привод механизма газораспределения (ГРМ), а также установлен привод механизмов вспомогательного типа. С обратной стороны вала крепится чугунный маховик. Шатуны имеют двутавровое сечение и производятся посредством ковки стали.

Стоит отметить, что алюминиевые поршни Авео имеют небольшое смещение пальца в сторону задней стенки блока. Также на поршнях устанавливаются два компрессионных кольца и одно маслосъемное.

Голова на машине установлена общая на четыре цилиндра. Она производится из специального алюминиевого сплава и монтируется к блоку 10 болтами. Крепление ее делается через прокладку. Головки движка f14d4/ f14d3 помещают в своей верхней части распределительные валы, которые сделаны из чугуна. Эти валы приводятся в движение посредством ремня ГРМ. Подтягивается ремень ГРМ (по мере необходимости) автоматическим натяжителем.

На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана. Они расположены двумя рядами. Все клапаны изготавливаются из стали. Тарелка выпускных клапанов больше, чем у впускных. Обратное движение клапана производиться при помощи одной пружины.

Характеристики мотора

Для бесперебойной работы мотора f14d4/ f14d3 используется комбинированная смазка.

Характеристики мотора Шевроле 1,4 литра:

  • 2008 год производства;
  • поршневой ход – 73,4 мм;
  • цилиндровый диаметр – 77,9 мм;
  • объем мотора – 1,4 литра;
  • максимальная мощность мотора – 101 лошадиная сила;
  • максимальный крутящий момент – 131 Нм;
  • расход горючего в смешанном режиме езды – 5,9 литра;
  • масло – 10W-30 (замена через каждые 15 тысяч километров);
  • ресурс мотора – 200-250 тысяч километров;
  • вес мотора – 115 кг.

Машина с мотором в 1,4 литра может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. А вот модель Шевроле с движком в 1,2 литра (b12S1) получает только механику. 1,2-х литровый мотор (b12S1) выдает 84 лошадиные силы и весит также 115 кг.

Стоит заметить, что эти машины с одинаковым весом 115 кг по характеристикам динамики очень близки. Авто с мотором 1,2 литра (b12S1) разгоняется до сотни за 12,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет 170 км/ч. Расход горючего на одну сотню пути для 1,2-х литрового составляет 5,5 литра. Динамика машины с 1,4 литровым мотором такова: первая сотня за 11,9-12,3 секунды (в зависимости от КПП), а максимум скорости 170-175 км/ч.

Также возможен вариант покупки и Авео в модификации Т300 с мотором в 1,6 литра. Этот движок модели Т300 может выдать 106 лошадиных сил при своем весе в 115 кг, правда, через определенное время гнет клапана. Максимальный крутящий момент для 1,6 литрового мотора равен 142 Нм. Стоит заметить, что модель Aveo Т300 появилась самой последней в комплектации с 1,6 литровым мотором. При этом много жалоб, что со временем гнет клапана и надо предпринимать действия заранее

На моторах с 1,6 литрами объема устанавливается ремень ГРМ, а не цепь, который в последнее время показывает высокую надежность в работе.

Неисправности силового агрегата

Довольно часто на 1,6 литровом моторе Т300 гнет клапана электромагнитного типа. Первая причина – это работа мотора у Т300, как дизельного. Ремонт этой неисправности проводится путем очистки клапанов или их замены.

Также к проблемным местам движка у Т300 можно отнести патрубки кондиционера, впускные и выпускные клапана (их гнет), кислородный датчик, устройство ЭБУ.

Мотор F14D4 выпускается GM DAT с 2008 года. Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. 1.4-литровый двигатель развивает 101 л. с. при 6400 об/мин. Его называют родным мотором Шевроле Авео.

Описание

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Это модернизированный F14D3, но сюда добавлена система изменений фаз ГРС на обоих валах, установлены индивидуальные катушки зажигания, используется электронный дроссель. Заметно увеличился ресурс ремня ГРМ, который на предшественнике очень скоро обрывался, что приводило к капитальному ремонту. Если раньше надо было следить за ремнём и роликами каждые 50 тыс. км пробега, то на новом F14D4 это можно делать раз в 100 и даже в 150 тыс. км.

Конструкторы убрали систему EGR. От неё, действительно, было много неприятностей, а не пользы. Как раз благодаря устранению этого клапана, удалось повысить мощность двигателя до 101 лошадей. Для малолитражного двигателя этот показатель рекордный!

Недостатки

Что касается минусов, то их осталось немало ещё с предшественника. Определённые проблемы связаны с системой изменения режимов ГРС, хотя она рассматривается, как новшество и преимущество. Дело в том, что быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. Автомобиль начинает работать шумно, как дизель. Ремонт в этом случае подразумевает чистку клапанов или их замену.

На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, и появилась возможность регулировать зазоры путём подбора тарированных стаканов. С одной стороны, плюсы автоматизированного процесса никто не отменял, но реально на предшественнике F14D3 (с гидрокомпенсаторами) было гораздо больше проблем. Как правило, необходимость в регулировке клапанов возникает уже после 100-тысячного пробега.

Ещё одна слабая точка нового двигателя - термостат. Концерн GM в этом вопросе на первом месте среди остальных производителей. Не получается у него нормально делать термостаты, не выдерживают они, и всё! Уже после 60-70 тыс. км пробега надо проверять деталь и менять в случае необходимости.

Производство GM DAT
Марка двигателя F14D4
Годы выпуска 2008 – наше время
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 4
Ход поршня 73,4 мм
Диаметр цилиндра 77,9 мм
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя 1399 см. куб.
Мощность двигателя 101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент 131Нм/4200 об.мин
Топливо бензин 92 (лучше 95)
Экологические нормы Евро 4
Расход топлива город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D4 10W-30 или 5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.4 4,5 литров
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4 на практике – 200-250 тыс. км
На какие двигатели устанавливался Шевроле Авео, ЗАЗ Шанс

3 способа модернизации

Этот двигатель не обладает таким потенциалом к тюнингу, как F14D3, в силу своего малого объёма и других причин. Обычными способами повысить характеристики более чем на 10-20 л. с., вряд ли получится. Дело в том, что сюда нет возможности устанавливать спортивные распредвалы, в продаже их даже нет.

Что касается возможных способов переделки, то их три.

  1. Есть вариант заменить выхлопную систему. Установка паука с 51-миллиметровой трубой и схемой 4-2-1, портинг ГБЦ, монтаж клапанов большего размера, грамотная настройка, и результат не заставит себя долго ждать. 115-120 лошадей - вполне реальная мощность, которой добиваются профессиональные тюнеры.
  2. Установка компрессора на F14D4 тоже возможна. Однако следует несколько снизить степень сжатия для полноценного наддува. Эксперты рекомендуют поставить добавочную прокладку ГБЦ. Что касается выбора компрессора, то лучше всего подойдёт аппарат с 0,5 бар. Придётся заменить и форсунки на Бош 107, установить выхлоп паук и грамотно настроить его. 1.4-литровый агрегат после этого выдаст не меньше 140 лошадей. Владельца впечатлит тяга с холостых - мотор всё больше начнёт напоминать современный опелевский турбодвигатель такого же объёма.
  3. Что касается профи, то они скорее выберут установку турбины. Опять же, как и в случае с F14D3, это должна быть модель турбины TD04L. Переделка подразумевает много специфичной работы: доработку маслоподачи, установку интеркулера и новых пайпингов выхлопа, монтаж распредвалов, настройку. При грамотном подходе двигатель будет в состоянии выдавать 200 л. с. Однако финансовые затраты будут равны покупке ещё одного автомобиля, а ресурс практически нулевым. Поэтому таким видом тюнинга занимаются только ради удовольствия или на заказ.

Любой из описанных способов доработки ресурса двигателю не продлит. Наоборот, установка компрессора заметно сократит его жизнь. Правда, есть способ несколько улучшить ситуацию путём установки кованых поршней с проточками. Но это дорого, и находит применение лишь для построения турбоверсии.

Авеовод F14D3 выпускался до 2007 года, имеет 94 лс, ты не найдешь на авехах 2009-2010 годов. Несмотря на частую замену грм считаю его менее капризным, чем обновленный двигатель и гораздо дешевле в ремонте(как раз недавно обсуждалось - термостат 800руб, а на f14d4 15 тыс)... Менее прихотлив к топливу и маслу, а в f14d4 минимум 95й подавай да 98й бензин.. D3 кушает все подряд. Ни единого чека за более чем 6 лет. Это все имхо.
Фолманн FeniX, ППКС. Ни единого джекичана и вообще никаких проблем за 4,5 года. Иногда только в морозы РХХ мозг компостировал, а почистить руки не дошли. А по разгону до сотни, кста, D3 тоже лучше, чем D4, если верить таблице технических характеристик.
Чёрный дракон Если говорить о моём f14d4, то по мне так отлично всё. 2 года машине 22000 пробег - движок не напрягает. Единственное датчик кислорода первый полетел после гарантии. Но это вряд ли проблема двигла. Зато зимой в 30градусный мороз заводилась отлично. Руль не поворачивается, но мотор заводился всегда с первого раза. По ходовым качествам тоже всё устраивает. Даже на 92 дёргает весело идёт. Вот форум почитал, терь 98 буду заливать.
Постоялец Да ЕКОЛОГИЯ все, мать ее. И прямую связь педали газа с дроссельной заслонкой убрали, чтоб сильно не гадили природе. У меня движок чипанутый на прошивку Альфа-3 (больше ничего не делал, не глушил ЕГР) - реальные пацаны на реальных пацаномобилях с перделкой вместо глушителя отдыхают. Трогаюсь плвно на 2-ой передаче и до 5 тыс. оборотов разгоняю. Пацаны с квадратными глазами далеко позади. Движок нравится, только масло вовремя менять и бенз нормальный лить. Никаких фазорегуляторов недоделанных, бенз исключительно 92-й - определил опытным путем, комп показывает на нем меньший расход и чувствуется лучшая тяга. Регулировка клапанов тоже не требуется - гидрокомпенсаторы стоят. Их долговечность напрямую зависит от масла. Не дай Бог на D4 понадобится порегулировать клапана - гаражный сервис не справится, т.к. тарированные толкатели в нужном количестве, наверное, только у официалов найдутся. Опять же расход, судя по форуму, на D3 меньше, чем на D4, частичто в силу того, что при торможении двигателем на D3 подача топлива полностью перекрывается, а на D4 нет. Чувствуется волосатая лапа нефтяных бароанов
Митрич Вот последний пост из соседней темы "Шанс обрыва ремня ГРМ", написал человек с D3 двигателем: - "поменял на 60т. ставил оригинал. прошел 7 т. порвало, ремонт 16000 .поставил гетс."
Знаток Я меняю каждые 40 тыс, 2 раза менял. Не считаю это дорогим удовольствием. Единичные косяки бывают у всех. Я вон тоже один раз поставил оригинальный ремень доп агрегатов - через 10 тыс расслоился и потрескался(3мес прошло)... Или на D4 ни у кого ремни не рвались? Рвались.. Могу так же привести кучу примеров про D4 про капризы с бензином ниже 98го(сам это знаешь), траблы с термостатом, который стОит как самолет, про дизельное тарахтение шестерен... И прошивать его дороже, хотя это не так важно. Ах, да, и одна лошадка лишняя в техпаспорте для наших законов). Щас конечно выбора нет, один двиг сменился другим, причем уже давно. Но если б выбор был - выбрал бы D3. Седьмой год идет - не жалею.
Полководец Замену ремня всё таки нужно брать в расчёт. Если менять ремень через каждые 40 тыс., то получится на 1 ремень D4 приходится 4 ремня D3, ну пусть 3, если менять на 120 тыс., а не на 160. И рвётся ремень, если что то не так, через несколько тысяч километров, так что более частая замена ремня это настолько же наиболее частая вероятность его внезапного разрыва. Где это Вы видели, что D4 страдает разрывом ремней ГРМ? Нет у него такой беды потому, что сама конструкция привода ГРМ совершенно другая и ремень широкий и работает в разы плавнее и мягче из за гидравлики в шестернях, а вот на D3 разрыв ремня это действительно ахиллесова пята с убийственными последствиями. Есть люди, у которых на D3 ремень рвался не один раз, но и не три, ясно почему - второго раза вполне достаточно, что бы избавится от такого "счастья" как от чумы. Я ещё раз обращаю внимание на то, что ни кого ни в чём переубеждать не хочу, у двигателя D3 есть и свои преимущества и недостатки, но не брать в расчёт езду на нём как на бочке с порохом из за ремня ГРМ - это крайне самонадеяно. Хорошо помнится случай, когда человек с D3 поехал с семьёй на юг, семья вернулась своим ходом не доехав до юга, а он вернулся через месяц с вытрепанными нервами и потерей больше 30 тысяч рублей потому, что клапана конечно загнуло.
Вася Я четыре года имею F14D4 и четыре года в этом форуме и не только в нём "держу руку на пульсе" реалного среднестатического самочувствия этого двигателя. Весь этот список составлен человеком немножко разбирающемся в двигателе, но необъективным писсемистом и фатальным фантазёром, а составил его на форуме зазшанса Alex-Pilot, как ни странно то же Pilot и тоже из Калининграда, который откатался на Авео F14D4 всего два года и продал её (не удобно на бардюрные камни заскакивать было). 1. "Пластмассовый впускной коллектор может треснуть... цена очень весёлая." - А может и не треснуть, если понему сильномолотком не бить. У меня за 4 года ещё не треснул и ни разу не слышал, что бы у кого ни будь он треснул просто так, сам по себе, а не от аварии, когда всё, что угодно с таким же успехом может треснуть. 2. "Низов нет, на бордюр запрыгнуть очень тяжело" - Это Вам, что джип что ли? Вы в своём уме, что бы с такою высотой порогов и дорожным просветом по бардюрам прыгать? Тогда можно ещё пару пунктов дописать - нет кингурятника и лебёдку не к чему крепить - за клюквой в болота ехать стрёмно. То же однако не чушь, а неудобство? 3. "есть масляный теплообменник (стоит на блоке под выпускным коллектором), бывает что на нем пробивает прокладку и тогда ОЖ начинает попадать в масло и наоборот" - Вы знаете, автор очень правильно сделал, что указал где стоит теплообменник и что он есть вообще,потому, что подавляющее большенство не только владельцев этих двигателей, но и мастеров сервиса даже и не догадываются о его существовании. А не догадываются потому,что повода для этого нет - он себя вообще ни как не проявляет. Отсюда и опять это философское слово "бывает". Бывает ремень на D3 доходит до 60 тысяч, а бывает и рвётся гораздо раньше, вот это действительно бывает. А то,что прокладку пробивает в теплообменнике - это не бывает, а изредка случается, не чаще чем болты на колёсах откручиваются.

В итоге

Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла - это делается сверху, без ямы.

На этом достоинства завершаются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на низах. Не впечатляет работа масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором. На нём часто пробивает уплотнитель, и антифриз попадает в масло. От низкосортного топлива легко выходит из строя катализатор - он сделан единым целым с выпускным коллектором.

Однозначно, производитель устранил некоторые прежние ошибки двигателя серии F, но добавились новые.

20 ноября 2009 → пробег 16000 км

Часть 2. Городской автомобиль.

Позади уже… или всего 16 тысяч пробега моей Авочки и вот решился на вторую часть отзыва. Автомобиль эксплуатируется пять дней в неделю по Москве на работу и обратно, и иногда по выходным, за город езжу не часто, дальняя трасса крайне редко. Постараюсь подробно описать все преимущества и минусы моего авто, выявленные за время указанного пробега.

Динамика. Бензин.

Автомобиль, несомненно, создан для города, где он в принципе динамичен: движка 1,4 со 101 лошадкой хватает в городских условиях вполне. Двигатель хорошо тянет с низов на первой и второй скорости. На третий для хорошей динамики нужно крутить движок до 3,5-4,0 оборотов, но и расход будет больше, хотя мне без БК не видно J . На четвертой скорости движок довольно эластичен: подхватывает и на 40 км/ч, так что четвертая для спокойной езды по городу, пятая – для трассы. В общем машина не гоночная, но и малолитражкой чувствовать себя не будет. По техническим характеристикам время разгона до 100 км/ч среди одноклассников с движком 1,4 Авео одна из лучших, сравнивать не берусь, ибо не тестил этих самых одноклассников.

На трассе поведение авто иное: для обгонов на скорости свыше 130 движка явно уже не хватает, при скорости 150 машина начинает немного рыскать по трассе, разгоняется медленно, да и желания свыше 150-160 разгонять не много – управляемость ухудшается, руль начинает теряет информативность. По динамике – это 100% городской автомобиль, хорошо ускоряющийся до 110-120 км/ч. А может просто я не гонщик:)

Про расход писать ничего не буду, так как в моей комплектации БК нет, а эксперимент по расходу ставить было лень. По ощущениям ест не так уж много: в день по московским пробкам проезжаю 70-80 км., езжу 5 дней в неделю и хватает мне бака (45л.) на неделю впритык, а иногда не хватает, но это пробки…

Бензин по паспорту лить 95-ый, но естественно стал экспериментировать – лить 92-ой и пришел к выводу, что машинка капризна к бензину. На 92-ом с низов становится совсем вялой, наблюдается звон «пальцев», может диагностировать пропуск зажигания, так что лью по паспорту 95-ый на хороших заправках (ТНК, Лукойл), хотя надежда на хороший бензин все равно слабая. Кстати, предыдущий движок Авео 1,4 отлично кушал 92-ой, но у него он и в паспорте в принципе был отражен.

Подвеска.

Весьма жесткая. Это не чувствуется, пока ездишь по ровному асфальту или медленно перелезаешь через лежачие полицейские, но стоит свернуть на грунтовку или плохой асфальт и филейной частью водитель с пассажирами чувствуют каждую кочку. Там, где 2114 даже не притормаживала, я бился головой в потолок. В повороты входит автомобиль достаточно хорошо, если учесть, что задняя подвеска – это торсионная балка, но опять же, все в сравнении: после поездки на авто с задней независимой многорычажной подвеской стал замечать на своей крены, поэтому в поворотах скорость лучше сбрасывать. Однако стоит сказать, что ловил несколько глубоких ям на большой скорости и стойки выдержали, на ТО-1 с мастером смотрели ходовую: сказал, что в идеальном состоянии.

Тормоза. Сцепление. Коробка.

Тормоза хорошие, не буду писать, что носом в руль клевал, но от «поцелуя» пару раз спасали. АБС несколько раз испытал на летней резине при первом снеге – работает четко и без нареканий: машина выстояла, юзом не пошла, хотя я, признаюсь, растерялся (первая зима за рулем) и просто давил педаль тормоза, забыв, что переднеприводный авто над выводить из юза легким нажатием на газ…

Сцепление достаточно мягкое, но, поначалу был непривычен короткий ход педали, потом привык и перестал замечать.

К коробке претензий нет: все включается без проблем. Есть особенность коробки в ее небольшой «размазанности», но передачи перепутать крайне трудно. Лучшей мою коробку среди одноклассников не назову, но и проблемной тоже, нормальная такая коробка)) В отзывах об Авео читал про проблемные коробки, но, видимо, мне повезло.

Экстерьер.

Внешний вид…. тут дело вкуса, но мне очень нравится:) , есть определенные претензии к клиренсу: пока привык обдолбал всю защиту, но на то она и защита; про залезание на бордюры при парковке можно забыть сразу, а так как передний свес достаточно низкий, то и бампер класть на бордюр не рекомендуется.

Главный минус в Авео – это железо, на котором, видимо, сэкономили, оно тонковато. У меня было ДТП глупое на парковке: по неопытности поджал девятку и та сошла с ручника и прочертила мне крыло и дверь, так я был удивлен как сильно было помято крыло. Дверь, кстати, под замену, но это уже я со страховой так договорился. Именно из-за тонкого железа у Авео не очень хороший краш-тест в сравнении с одноклассниками.

Доволен лакокрасочным: не царапучее, один раз на МКАДе что-то отлетело от впереди идущей четверки, мне задело капот и пошло по крыше – царапин не осталось. Ветки, щетки, мойка царапин не оставляют, чему весьма рад. Не полировал пока ни разу.

Интерьер.

Лучший, по моему мнению, среди одноклассников. Пластик хоть и жесткий, но на вид весьма приятный, материал отделки хороший, а сама торпеда выглядит на пять баллов, до сих пор глаз радуется)). Сидения удобные с хорошей боковой поддержкой, подголовники активные в 4 положения, но все же не хватает микролифта для максимального комфорта. При моем росте (191 см.) сидеть за рулем комфортно и это притом, что сиденье отодвинуто не до конца, но руль до упора вверх. Из небольших минусов по салону можно отметить бардачок без подсветки и салонный свет, который не разделен на двух передних пассажиров. Еще иногда не хватает подлокотника, а отдельно устанавливать не хочется.

Сзади пассажирам тесновато, а если втроем, то очень тесно, но на заднем сидении ездят у меня в основном сумки, а им по барабану:) . Багажник, исходя из размеров авто, большой, плюс задние спинки складываются.

На 10-ой тысячи появился небольшой сверчок в правой стойке, но сервис теребить я не стал, сверчок появляется очень редко и не назойлив, а вот после рук сервисменов сверчков может стать больше.

Начиная с 7-ой тысячи стал меня беспокоить странный скрип сзади, он появлялся при больших кренах и движении задних ходом в горку, грешил я на стойки, но решил отложить вопрос до ТО-1. На ТО сделали вывод, что с ходовой все отлично, но я настаивал на скрипе, вышли пять механиков стали раскачивать мою ласточку – скрипа ноль и мастер разводит руками, я ему говорю, мол давай прокатимся и скрип, конечно, не заставил себя ждать. Мастер почесал голову, потом откинул задние спинки сиденья и снова прокатились и, о чудо, скрипа нет! Смазали замки задних спинок, и скрип я больше никогда не слышал. Сервисом остался доволен, кстати, на ТО присутствовал от начала до конца рядом с машиной и бдительно смотрел, что заливают и меняют; мастер охотно комментировал свои действия и давал советы по эксплуатации авто.

Шумоизоляция.

К шумке моторного отсека претензий нет, улицу тоже почти не слышно, но вот отсутствие подкрылок явный минус – портит ощущения от шумки в целом. Если в городе еще не так слышно, то на трассе при скорости свыше 110 км/ч. гул колес начинает раздражать. Подкрылки можно поставить самому в сервисе, сейчас серьезно задумался над этим – зимние шипованные шины тишины не прибавили.

Функционал.

Моя машина не в люксовой комплектации и по функциям весьма скудно. Когда брал, то ориентировался на главное: АБС, кондей, две подушки, музыка. Немного не хватает лифта сидений и электропривода зеркал, но это в другой комплектации за другие деньги:) .

Музыка весьма достойна, приятный вид магнитолы, хороший звук (хотя я и не меломан), читает mp 3, удобные кнопки, однако нет USB входа и могла бы быть погромче, но колонки менять не буду, как и ставить усилок. Главный недостаток – если вытащить ключ из зажигания, то вырубается все, включая магнитолу, я не любитель открыть двери и сидеть рядом с машиной, слушая музыку, но иногда напрягает.

Поломки.

Серьезная только одна: на 15 тыс. загорелся чек «выкинь двигатель»:) (энжин), сначала грешил на бензин, откатал бак досуха – чек погас, но через 20 км. вновь загорелся, по горячей линии GM сказали, что что-то серьезное и нужно ехать к дилеру. Провели диагностику и выявили косяк с шестерней распредвала. При этом никаких других симптомов машинка не выдает, кроме горящего чека. Сервисмен уверил меня, что это ерунда и заменил по гарантии шестерню.

Также сгорела правая лампа ближнего света (поменял сам) из-за моей привычки ездить по городу с ближним в любое время суток. Перегорела одна лампочка подсветки режимов кондея на торпеде, тоже грешу на себя, так как люблю оставлять приборку включенной, чтобы она зажигалась автоматом при включении зажигания, чего делать нельзя, так как может пройти скачок напряжения. Все поменял.

Больше машина ничем не беспокоила, и я ей за это благодарен, да и вышеуказанные проблемы мелкие, так как не мешали эксплуатировать авто (шестерню поменяли за несколько часов).

Как-то умудрился поймать камень в лобовое на МКАДе, пошла трещина через все стекло, причем на следующее утро. Сажусь значит за руль, отъехал метров 300 и тут на моих глазах по лобовому стелу трещина ползет))) Вышел, посмотрел, нашел место удара рядом с дворниками. Поменял на следующий день бесплатно, благо КАСКО есть и сервис рядом с работой.

Сервис.

ТО-1 обошлось мне в 6 тыс. рублей, что, в принципе, для Москвы не так дорого. Сервисом доволен, все делают четко и качественно, один раз возникли разногласия (хотели содрать деньги за диагностику), но я предложил позвонить в GM и узнать у них должен ли я платить и вопрос про деньги отпал (больше к этому дилеру не ездил).

Кузовной ремонт тоже делал у официалов: дверь под замену привезли в течение 5-ти дней, работу сделали в течение 3-х дней.

Когда покупал машину дали карточку Ассистент GM , которая давала мне право на бесплатную эвакуацию и горячую линию с механиками. Несколько раз звонил по своей неопытности с авто, реально помогали советом. Один раз была проблема с сигналкой, так GM согласился меня эвакуировать бесплатно и уже выслал эвакуатор, но все обошлось и с сигналкой я разобрался:) , эвакуатор отменил.

P . S . Написал все как есть, старался по существу и без приукрашивания. Строго не судите, лирики старался лить поменьше, так как ее достаточно в I части.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V (101 л.с./1.4 л./5 МКПП) 2008 г

Машиной доволен, если бы снова было на руках 390 тыс. и встал выбор, то снова выбрал бы свою Авочку. Автомобиль просто создан для города, возможны недолгие путешествия по трассе. За свои деньги очень хороший вариант плюс хороший сервис, во всяком случае, в Москве.

Еще советы

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков