Какой антифриз лить в киа спортейдж 3. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг

Какой антифриз лить в киа спортейдж 3. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг

29.06.2020
63 64 65 ..

Киа Спортейдж 3. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером

Причина неисправности

Методы устранения

Не поступает смазка в двигатель Проверить маслонасос, заменить смазку
" Прихватило" поршни двигателя Проверить поршни, провести диагностику двигателя
Бензин попадает в масло Проверить бензонасос, провести диагностику двигателя
Неисправен масляный фильтр Заменить масляный фильтр
Неисправна аккумуляторная батарея, нарушен контакт в соединениях проводов Замените аккумуляторную батарею, проверьте провода
Перегрелись коренные вкладыши коленвала Снять и прочистить коренные вкладыши коленвала
Заклинило неисправный венец маховика Проверить венец маховика
Неправильно выставлен ГРМ (ГРМ закусывает коленвал) Отрегулировать ГРМ
Вода из радиатора попадает в масло Проверит прокладки радиатора
Заклинило маховик Проверить маховик
Вкладыши (коренные и шатунные) зажимают коленвал Проверить вкладыши
Осевой люфт коленвала отклонился от нормы Отрегулировать осевой люфт коленвала
Зубец стартера откололся Заменить стартер

Основные причины

Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
-Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель заклинило

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

Прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
-вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать при заклинивании

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Спецификации которые должен поддерживать антифриз для Киа Спортейдж 3 - это Korean KSM 2142, Hyundai-Kia MS 591–08, Japan JIS K 2234.

В автомобили корейской сборки заливается с завода антифриз Hyundai Long Life Coolant, производства местной компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD.

Этот концентрат разводится в зависимости от температур региона по следующей таблице.

Артикул 4-х литровой ёмкости 07100 00400, двухлитровую можно найти по номеру 07100 00200.

В авто российской сборки на заводе заправляют ОЖ Crown LLC A-110. Это по сути разведённый на температуру -36°С антифриз производства выше указанной корейской компании. Артикул для поиска R9000AC001K.

ОЖ CoolStream A-110 - это всё тот же концентрат, но уже разведённый на температуру замерзания -40°С. Можно найти по номеру пятилитровый 782068(CS010502), литровый 782051(CS010501).

Также необходимые спецификации поддерживает антифриз германского производства, бренда Ravenol. Этот концентрат выпускается в ёмкостях 1,5 литра(4014835755819) и 5 литров(4014835755857). Разведённый для -40°С имеет артикулы 4014835755918 и 4014835755956 соответственно.

Автомобили KIA пользуются большим спросом среди автомобилистов практически со всего мира. Компания-производитель машин данной марки оснащает изготавливаемый автотранспорт эргономичными двигателями с оптимально мощностью, долговечным ресурсом и экономным потреблением топлива. При правильном уходе, а также техобслуживании силовых агрегатов на авто от этого бренда они прослужат несколько десятков лет без серьезных поломок.

Замена антифриза КИА Спортейдж 3: когда следует проводить ТО?

Система охлаждения в автомобилях KIA и машинах других марок имеет очень важное значение. В процессе работы силового агрегата многие комплектующие и механизмы функционируют в режиме сцепления. В результате постоянного трения происходит перегрев деталей. Это ускоряет их износ и может вывести двигатель из строя.

Срок службы охлаждающей жидкости определяется в зависимости от ее вида, а также от модификации транспортного средства. Например, замена антифриза КИА Спортейдж осуществляется после каждых 240-260 тысяч км либо 6 лет эксплуатации. В других машинах марки KIA Sportage ТО системы охлаждения может проводиться после разных интервалов. Потому стоит строго соблюдать рекомендации компании-производителя относительно модели авто.

Замена антифриза КИА Сид в Москве: где искать хороших мастеров?

После отработки охлаждающей жидкости следует незамедлительно провести ее замену. В Большинстве случаев может понадобиться полное сливание выработавшихся расходников с промывкой радиатора и всей системы. Самостоятельно выполнить эту работу очень сложно. Особенно, если отсутствуют знания и опыт в проведении ТО.

В Москве выполнить замену охлаждающей жидкости можно в техцентре «Автопилот». Наши мастера являются высококвалифицированными профессионалами в сфере сервиса автотранспорта. Потому мы обеспечиваем всех клиентов многими преимуществами от сотрудничества, среди которых:

  • хорошее качество проводимых работ;
  • диагностика системы охлаждения и других механизмов машины на наличие угроз функционалу;
  • предоставление гарантии на все виды сервиса и ремонта;
  • соблюдение сроков обслуживания авто;
  • приемлемость ценовой политики;
  • консультирование клиентов по разным интересующим вопросам.

Требуется замена антифриза KIA в Москве и Подмосковье? Качественно и недорого эту работу выполнят специалисты техентра «Автопилот». Добро пожаловать!

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Sportage 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для Kia Sportage (3 поколение) 2014 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12+ G11 можно смешивать G12++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12+ G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13 G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях! Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков