Какое заливать зимнее масло в двигателе ларгуса. Лада ларгус какое масло заливать

Какое заливать зимнее масло в двигателе ларгуса. Лада ларгус какое масло заливать

12.10.2019

Приветствую всех ларгусоводов, заглянувших в эту минуту на мой блог.

Многие меняют масло сразу же после покупки новой машины, не дожидаясь первого ТО. Кто-то ждет когда авто пройдет 2000 км либо 10 000 км или вовсе 15 000 км. В сервисной книжке к Ларгусу указано, что замена моторного масла производится через первые 30 000 км пробега.

Лично я отношусь к той части водителей, кто предпочитает менять масло в первые дни после приобретения машины. Так же поступил и с Ларгусом. Все последующие замены делаю через каждые 10 000 - 15 000 км.

Какое масло в двигателе залито с завода?

И на 8 клапанный (K7M) и на 16 клапанный (K4M) на Автовазе заливается реношное синтетическое масло ELF 5W-30 RN0700 . Продавцы в автосалоне также порекомендуют Вам это масло. Классификация по ACEA A5/B5 - по API SL/CF.

Судя по многим опросам на сайтах, посвященным обслуживанию Ларгуса, многие придерживаются этих рекомендаций.

Но можете использовать и другое масло. Главное, чтобы оно соответствовало классу качества и уровню вязкости, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Класс масла по ASEA - A1, A2, A3 и A5; по API - SL, SM и SN.

Среди лидеров Shell, Лукойл и Zic.

Особенности замены масла в Ларгусе

Вам потребуется:

1. Квадратный ключ на 8;


2. Новый масляный фильтр на бензиновый двигатель (7700274177). Будьте внимательны, встречаются подделки;


3. Шайба сливной пробки или прокладка пробки поддона (110265505R). Под таким артикулом она стальная с прорезининой вставкой в центре. Может быть полностью медная. Оба типа стоят по 30-35 руб.;



4. Емкость для слива. Удобна старая канистра из под масла или стеклоомывающей жидкости. Также полезно найти что-то вроде москитной сетки или старой тюли, чтобы надеть поверх канистры. Так сливную пробку не придется искать в отработке;


5. Естественно моторное масло и прямые руки;


По своему опыту скажу, чтобы слить масло из картера не обязательно заезжать на яму. На ровной поверхности без особого труда можно подлезть под передок к сливной пробке.

Порядок действий при замене масла такой:

1. На горячем двигателе откручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло. Лучше не торопиться и подождать минут 30. За это время двигатель остынет и вы не обожжетесь, когда будете отворачивать масляный фильтр;

2. Откручиваем маслофильтр. Вероятно понадобится съемник. Советую купить съемник "Краб", есть везде, а вот чашечный съемник нужно подбирать по размеру фильтра;



3. Можно немного открутить крышку заливной горловины двигателя;

4. Закручиваем сливную пробку!

5. Устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его маслом. Важно: сильно затягивать не нужно, достаточно усилий рук! При сильной затяжке, в следующий раз фильтр будет отворачиваться с трудом;

6. Заливаем в нужном объеме новое масло, периодически проверяя щупом его уровень;

7. Заводим машину и даем ей поработать 2 минуты;

8. Глушим двигатель и проверяем уровень масла. При необходимости доливаем. Если перелили, то нужно аккуратно слить излишки через сливную пробку. Но только аккуратно! При чрезмерном откручивании пробка может выскочить и все масло естественно выльется. Либо откачать через горловину шприцом и трубкой от капельницы.

Какой объем масла заливать в Ларгус

  • K7M (8 клапанный) - 3,3 литра
  • K4M (16 клапанный) - 4,8 литра

Отметьте на канистре нужный уровень, и когда будете к нему приближаться, проверяйте уровень масла щупом. Так меньше вероятность, что перельете. Масло сливается из двигателя не полностью, и какая-то его часть остается. Поэтому не удивляйтесь, если у вас масла уйдет меньше, чем рекомендовано. Главное чтобы уровень по щупу был между отметками "min" и "max".


Где купить масло для Ларгус?

А теперь как и обещал, пишу где купить масло Elf 5w-30 по минимальной цене.

В Ярославле самая минимальная цена предлагается в интернет-магазине logan76.ru. Пятилитровая канистра масла была куплена в нем за 1841 руб. с доставкой на дом. Покупка в марте 2016 года.

Всем полезных и удачных приобретений!

Многие владельцы автомобилей Lada Largus стараются самостоятельно позаботиться о замене моторного масла в коробке передач, обладающей 16-ю клапанами. Менять масло требуется через каждые 10—15 тысяч километров или раз в год, причем заправочный объем составляет 4,8 литра. Еще 100-200 миллилитров требуется для заполнения «нового» масляного фильтра, который меняется в обязательном порядке. Техническое обслуживание для 16-клапанного агрегата Lada Largus не предусмотрено.

Какое масло идеально подойдет для Lada Largus

Одна из основных задач - это правильный выбор моторного масла, которое должно подойти для 16-клапанного двигателя. Автомобилисты сталкиваются с первыми трудностями даже на этапе выбора, так как зачастую допускаются досадные ошибки.

Важно! Качество моторного масла оказывает существенное влияние на функционирование двигателя и его износостойкость.

Если используется неподходящее или низкокачественное масло, появляется риск существенного сокращения ресурса работы транспортного средства. Более того, если автомобиль Lada Largus находится на гарантии, нельзя использовать некачественный расходный материал, ведь, в противном случае, будет утрачена возможность проведения ремонта мотора с привлечением гарантийной службы.

Для того чтобы замена масла Лады Ларгус проводилась правильно и успешно, рекомендуется внимательно ознакомиться с сервисным мануалом к автомобилю. Именно в данном документе указываются параметры, которыми должна обладать используемая техническая жидкость.

При этом вещество в обязательном порядке должно соответствовать определенному уровню вязкости, которое определяется стандартом SAE:

  • 5W40;
  • 0W40.
  • 0W30;
  • 5W30.

Если провести тщательное изучение доступной продукции, появляется возможность понять, что самые лучшие моторные масла предлагаются следующими зарубежными и отечественными производителями, обладающими идеальной репутацией:

  • Shell Helix;
  • Лукойл.

Важно понимать, что класс вязкости используемого моторного масла для Lada Largus должен соответствовать рекомендациям автомобильного производителя. В противном случае возникновение проблем при использовании автомобиля окажется неизбежным.

Замену разрешается проводить не раньше чем через 15 тысяч километров пробега. Если транспортное средство уже претерпело первую замену, лучше всего повторно заменить масло через 10 тысяч километров пробега.

Позаботиться о проведении необходимой процедуры следует, если используемая техническая жидкость потеряла собственные свойства или характеристики:

  • цвет стал черным;
  • в составе появились отложения и осадки, металлическая сыпь и остальные компоненты, свидетельствующие о существенном ухудшении качества моторного масла;
  • консистенция стала очень жидкой, вследствие чего можно сравнить техническое масло с обычной водой.

Использование расходного материала при подобных нарушениях свойств ничем хорошим и положительным никогда не обернется. В связи с этим желательно заранее позаботиться о проведении обязательного мероприятия, ведь, в противном случае, может пострадать ДВС и вся система.

В обязательном порядке нужно позаботиться о наличии всего, что может потребоваться при выполнении поставленной задачи:

  • канистра с новым и качественным моторным маслом;
  • работающий масляный фильтр;
  • комплект гаечных ключей;
  • четырехгранник на «8»;
  • старое ведро, необходимое для сбора старого масла;
  • старые тряпки.

Только после того как удалось позаботиться о наличии всех необходимых атрибутов, можно приступать к реализации существующих планов. При этом желательно, чтобы замена масла в КПП Лады Ларгус проводилась правильно и поэтапно. Основной задачей становится ориентация на технический регламент.

  1. Автомобиль изначально загоняют на эстакаду или смотровую яму. Подобное месторасположение гарантирует высокий уровень безопасности, так как отмечается стабильное размещение и полноценное исключение нежелательных рисков, связанных с неустойчивостью машины.
  2. На следующем этапе снимают защиту картера мотора. Поддон необходимо очистить от грязи.
  3. Поднимите капот и открутите пробку.
  4. На пару оборотов ослабьте пробку сливного отверстия. Для этого вам понадобится четырёхгранник. Затем подставляется емкость и смазка сливается.
  5. Состояние уплотнительной кладки проверяется для того, чтобы сливная горловина обладала надежной конструкцией. При необходимости проводится замена уплотнительной кладки.
  6. Через время после того, как отработанная жидкость полностью стечет, пробку горловины разрешается закрутить обратно.
  7. В обязательном порядке проводится замена масляного фильтра. При этом резиновую часть нужно смазать маслом. После этого может быть выполнена установка.
  8. Заливается новая расходная жидкость. Идеальный объем масла для Ларгуса составляет 4,8 литра, причем данный показатель крайне нежелательно превышать. Периодически необходимо проверять уровень щупом. После выполнения поставленной задачи горловину можно закрыть пробкой.
  9. На завершающем этапе запускается двигатель. Мотор желательно на какое-то время оставить работающим для того, чтобы он разогнал смазку по всей системе. При старте работы двигателя должна перестать гореть лампа аварийного давления. После этого повторно проверяется уровень смазочного состава, причем он должен находиться посередине между минимальным и максимальным показателем.

Самостоятельно заменить моторное масло на автомобиле Lada Largus крайне легко. Для проведения процедуры требуется всего лишь около получаса. После 2 часов отстоя транспортное средство разрешается эксплуатировать в прежнем режиме.

Лада Ларгус: сколько нефти выливается в двигатель

Внутренняя автомобильная индустрия пытается идти в ногу со временем. Для этого разработаны и изготовлены новые, современные модели автомобилей. Один из них. Лада Ларгус, производство которого началось на Тольяттинском заводе в качестве совместного проекта АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan.

Короткая экскурсия

В многочисленных видеороликах, представленных в Интернете, вы можете ознакомиться с его характеристиками и смотреть тестовые диски. Впечатляющая просторная гостиная и большой багажник, что очень полезно для россиян.

В 2010 году Lada Largus впервые была представлена ​​общественности. Через 2 года первая машина сошла с конвейера, и началось промышленное производство. Сам автомобиль является копией Dacia Logan MCV, который лицензирован для производства на АвтоВАЗе. Лидия Ларгус: с тележкой, способной вмещать 5 или 7 пассажиров, а также с цельнометаллическим корпусом и 2-местным салоном.

Автомобиль оснащен двумя французскими пулями с 8 клапанами 87 л.с. с., и 16-клапан мощностью 105 лошадей. Двигатель с шестью клапанами имеет два распределительных вала, 8-клапан имеет один распределительный вал. Машина изготовлена ​​на платформе Renaul Logan, и двигатели также отбираются оттуда. Коробка передач механическая 5-ступенчатая, французская.

Читайте

На видео вы видите, как Лада Ларгус уверенно движется по нашим дорогам. Это стало возможным благодаря тому, что подвеска, пружины и амортизаторы приспособлены для увеличения грузоподъемности. Увеличенный дорожный просвет.

Выбор смазки

Какое моторное масло нужно налить в Lada Largus? Он может быть от разных брендов, но он должен быть строго согласован с характеристиками производителя. Требования к двигателю K4M с 16 клапанами максимально высоки. Лучше всего залить моторное масло.

До недавнего времени при первой заправке ELF SOLARIS RNX 5W30 заливали в двигатель. До этого это был ЛУКОЙЛ Бытие RN 5W40. Последняя официальная информация от производителя говорит: ELF EXCELLIUM NF 5W40. Как можно видеть, в последних двух случаях характеристики масла составляют 5W40, что мы должны взять за основу для дальнейшей эксплуатации.

Следует отметить, что масло 5W30 менее вязкое, чем 5W40. Renault советует заново заправить двигатель с помощью 16 клапанов ELF EVOLUTION SXR 5W40. Но в 8-клапане рекомендуется замена масла 5W30 . Это связано с тем, что более вязкий 5W40 лучше подходит для гидравлических компенсаторов клапанов. Поэтому, какой бы смазкой она ни была, она должна обладать такими характеристиками.

Лада Ларгус: меняем масло на 16-клапанном моторе

Количество автомобилей на совместной платформе B0 альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа растет год от года.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ В РЕНО ЛОГАН

Читайте

Расскажу какое нужно заливать масло в КПП Рено Логан и напишу артикул, по которому заказывать масло в магаз.

Среди автолюбителей нет консенсуса в отношении 16-клапанных двигателей . АвтоВАЗ также не имеет четкой позиции по этому вопросу. Для самых низких температур от.30 ° C используйте 0 Вт, для умеренно низких (-25 ° C).5 Вт и т. Д. Для всех вышеуказанных случаев требуется 30, 40 или даже 50. В представленном видео вы можете услышать все объяснения, почему невозможно залить 40 или 50 в двигатель, рассчитанный на вязкость смазки 30, даже если он уже имеет сплошной ход.

Свойства смазочного материала должны соответствовать API SL / API SM / API SN. Требования к масляной золе в двигателе с 16 клапанами. ASEA A1 / ASEA A2 / ASEA A3 / ASEA A5. Бренды не называются, то есть можно вылить это моторное масло , которое более похоже на него. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40. Теперь в продаже есть новая, наиболее подходящая модификация. Разумеется, он доступен с другими параметрами с точки зрения температуры и вязкости. Сколько смазки покупать? Замена в Lada Largus требует от 4.6 до 4.8 литров смазки, картер рассчитан на 5 литров.

Как изменить смазку

Замена смазки происходит в определенной последовательности. Сколько смазочных веществ для подготовки к этому указано выше. В зависимости от двигателя (8 или 16 клапанов) выбирается соответствующая вязкость. Кроме того, вы должны приобрести новый масляный фильтр в каталоге Renault 7700274177 или 8200768913. У вас должна быть следующая информация:

  • контейнер для слива отходов;
  • набор клавиш, съемник для удаления фильтра;
  • тряпки и щетка;
  • тетраэдра на 8.

Затем выполняются следующие действия:

  1. Автомобиль приводится в эстакаду или контрольную яму (двигатель прогревается).
  2. Защита двигателя от картера удаляется, используя для этого гаечные ключи.
  3. Отстойник картера очищается от грязи и других отложений.
  4. Капот поднимается, и открывается пробка, через которую затем заливается смазка.
  5. Четырехсторонний конус ослабляется (на пару оборотов) с помощью сливной пробки.
  6. Контейнер вставляется, и вилка полностью отвинчивается, используемая смазка сливается.
  7. Необходимо проверить состояние прокладки, которая вместе со штекером закрывает сливную горловину. Если это неудовлетворительно, вам нужно будет его заменить.
  8. Через некоторое время после отходов.
  9. Фильтр заменяется с помощью съемника. Резиновое уплотнение нового фильтра смазывается маслом, после чего оно вращается на месте.
  10. Новая рабочая жидкость выливается через горловину наполнителя. В идеале, около 4,8 литров следует вводить, но не более. Периодически желательно проверить уровень зонда. После этого шею закрывают пробкой.
  11. Двигатель запускается и работает, чтобы рассеять смазку через систему. При запуске аварийное давление масла в двигателе должно погаснуть. После прогрева снова необходимо проверить уровень смазочного состава с помощью щупа. Он должен находиться между минимумом и максимумом.

Лада Ларгус готова к дальнейшим поездкам. Вы можете увидеть процедуру смены масла на видео.

Специалисты отечественного автопрома, в частности концерна АвтоВАЗ, стараются шагать в ногу со временем и не отставать в разработке и выпуске новых современных моделей. Ярчайшим представителем таких движений является Lada Largus. Это совместная разработка ВАЗовцев совместно с гигантом Renault-Nissan.

О модели Lada Largus и ее двигателе

Ларгус относится к универсалам малого класса, построенным на платформе В0. Это та же Dacia Logan MCV, вот только полностью адаптирована к реалиям российских дорог и условиям эксплуатации. Уже 7 лет он успешно выпускается тольяттинцами и не теряет популярности среди потребителей.

Выпускается Largus в трех вариациях: 5-ти и 7-ми местные универсалы, а также фургон, рассчитанный на двух человек, включая водителя.

Все три модификации могут оснащаться силовыми установками двух вариантов:

8-ми «котловый», 1,6 л и 87 л.с. (К7М) – разработан специалистами АвтоВАЗа;

16-клапанный, 1,6 л, 102 «лошадки» (К4М) – разработка специалистов Рено-Ниссан.

Рекомендованные и оптимальные масла для Лада Ларгус

Для каждого варианта двигателя завод-изготовитель предлагает одно и то же масло. Это «представитель» марки ELF (Solaris RNX), которое имеет показатели вязкости 5W30. Единственным отличием является лишь объем смазки, которая заливается в двигатель Ларгуса:

  • для 16-клапанного двигателя Ларгус объем составляет 4,8 л,
  • для 8-клапанного нужно 3,3 литра.

Кроме того, руководство автомобиля содержит информацию о том, какие масла они рекомендуют. Как и для всех автомобилей, использование моторного масла для Лада Ларгус напрямую зависит от климатических условий, в которых она эксплуатируется.

Минимальный показатель t (℃) двигателя при запуске Вязкость по классификации SAE Максимальный показатель t, ℃
˂ -35 0W-30 25
0W-40 30
-30 5W-30 25
5W-40 35
-25 10W-30 25
10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40

На что обратить внимание при выборе

Прежде чем заливать масло в Lada Largus, необходимо запомнить, что какая бы смазка не использовалась, нет принципиальной разницы в количестве клапанов – оно одинаково прекрасно «работает» на обоих вариантах моторов.

Поэтому прежде всего необходимо определиться с составом. Это определение зависит от режима эксплуатации Ларгуса. Если автомобиль будет эксплуатироваться ежедневно, то в такое авто стоит лить масло, созданное на основе обычного или жесткого гидрокрекинга.

Если говорить простым языком, то здесь речь идет о синтетической смазке и полусинтетике соответственно. Можно также применить минеральное масло, однако его придется чаще менять.

Если же Lada Largus гоняется на высоких скоростях, то необходимо использовать смазки на основе эстеров или ПАО. Что касается минеральных масел, то для таких режимов эксплуатации они совершенно не подходят.

Благодаря своей неприхотливости, Lada Largus способна «работать» на любом из представленных на рынке масел.

Чтобы работа двигателя была максимально долгой, необходимо немного чаще, чем указано в регламентной документации, менять смазку – примерно через каждые 8 тыс. км пробега. Это позволит смазке сохранять детали мотора от чрезмерного износа.

А рынок сейчас просто кишит пропозициями, причем как от известных брендов, так и от «китайских» аналогов. Главное условие – это не попасть на подделку, поскольку она может оказать пагубное воздействие на мотор.

Чтобы не купить «кота в мешке», необходимо приобретать смазочные материалы для Ларгусов только у проверенных продавцов и избегать дешевых предложений. При соблюдении этих рекомендаций мотор «гуся» (так в простонародье называют Largus) прослужит долго.

Универсалы семейства Ларгус завод ВАЗ выпускает с 2011 года. В арсенале этой модели всегда было два двигателя – 8-ми и 16-клапанный. Требования, предъявляемые к качеству ГСМ, во втором случае будут максимально строгими. А при выборе подходящего масла обычно допускают ошибку. на 16 клапанный двигатель проще выбирать так: берём то, что льют на заводе. Но есть и другие варианты, которые рассмотрены в тексте.

Пять литров – из канистры и в мотор. Только так (пример на видео).

Все сведения по выбору моторного масла для Лада Ларгус

Когда производство моторов K4M было локализовано, на завод сначала поставлялся один материал – SHELL PC 1448, 0W30. Затем были замечены бочки с другим материалом – LUKOIL Genesis RN 5W40. Согласно официальной информации, мотор заправляют маслом ELF SOLARIS RNX. Последнее относится к классу 5W30.

Самый дорогой материал для заправки K4M

Анализируя все сведения, можете выбрать, какое масло лить в двигатель Лады Ларгус на 16 клапанов. Есть ещё варианты:

  • До локализации было заявлено, что моторы K4M заправляют маслом SHELL PC 1021 (вязкость не указывали);
  • Ответ, полученный из службы поддержки: материал первой заправки для всех двигателей Ларгуса – это масло ELF EXCELLIUM NF 5W40. Дата получения ответа – 02.12.2014.

Итак, здесь названы пять разных марок. И всё это – первая заправка!

Не секрет, что Лада Ларгус – это перелицованный универсал Рено Логан. При покупке автомобиля Рено всё выглядит проще, чем с Ларгусом:

  • С завода мотор K4M заправляют маслом ELF Excellium LDX. Его вязкость – 5W40 (не 5W30);
  • При замене был бы рекомендован материал ELF Evolution SXR с вязкостью 5 W40. 5W30 – это для 8-ми клапанов.

Масло с показателем «W30 » после прогрева будет менее вязким, чем «W40 ». А для гидрокомпенсаторов нужно как раз второе.

Сами владельцы до сих пор спорят о том, какое масло заливать в двигатель Лады Ларгус – 5W/30 или 5W/40. И если говорить о 16-ти клапанах, единого мнения пока нет.

Промежуточный итог

Все варианты «заводской» заправки:

  • SHELL: бренд PC 1448 (0W30), PC 1021 (предположительно 0W30);
  • ELF: марка SOLARIS RNX (5W30), EXCELLIUM NF (5W40), EVOLUTION SXR (5W40);
  • Российская промышленность: LUKOIL GENESIS RN (5W40).

Посмотрим, что пишут в руководстве по эксплуатации. Брендов и марок здесь не называют.

Инструкция к Ладе Ларгус

Приводятся только классы вязкости, также классы качества и зольность (ACEA).

Выбор делается исходя из условий: для низких температур подходит класс «0W», для умеренно низких – «5W». Про выбор между «W30» и «W40» уже говорилось выше.

В списке отсутствует класс вязкости 0W50. Материалов, отвечающих столь высоким требованиям, просто не существует. Классы качества указаны стандартные, а самый «лучший» из них – это API SN. Ну а «зольность» должна быть «средней» – все названия классов по ACEA начинаются с буквы A.

Выбор самих автомобилистов

Какое масло заливать в двигатель Лады Ларгус, читатель, наверное, уже выяснил. Было названо шесть разных вариантов. Есть и другие, «менее стандартные» замены:

  • Лукойл Люкс Синтетическое SN, 5W40;
  • SHELL Helix Ultra, 5W40 (много подделок);
  • ELF EVOLUTION 900 FT, 0W30;
  • TEXACO Havoline Energy, 5W30;
  • Nissan Oil, 5W40 (заводской вариант для седана Альмера);
  • GM Dexos 2, 5W30.

Кстати сказать, новое название для EVOLUTION SXR – это EVOLUTION 900 SXR! Не ищите то, чего нет.

Упаковка ELF EVOLUTION 900 SXR

Остался вопрос, чему равен объём картера двигателя. Ответ:

  • Картер рассчитан на 5 литров масла;
  • Заправочный объём, если не меняется фильтр – 4,6 литра;
  • При замене с фильтром прибавьте ещё 200-250 мл.

Теперь читатель знает, сколько масла заливать в двигатель Лады Ларгус, 16 клапанов которого требуют целых 5-ти литров смазки! Заправочный объём будет меньше, чем 5. Подробнее о моделях двигателя на Лада Ларгус в статье: .

О выборе фильтра

Менять маслофильтр на двигателе K4M надо при каждой замене масла. Это требование – более строгое, чем для 8-ми клапанов. На 8-клапаннике фильтр можно заменять «через раз», хотя это и противоречит регламенту. А 16-клапанный мотор к подобным «сложностям» не готов.

Артикулы

Каталог Рено содержит два обозначения – 7700274177 и 8200768913. Это и есть артикулы маслофильтров. Но они различаются – с завода идёт первый, более «короткий» фильтр.

Фильтры 7700274177 (слева) и 8200768913 (справа)

Высота корпуса фильтров:

  • 7700274177 – 49 мм;
  • 8200768913 – 53 мм;
  • 7700873603 – 55 мм.

Третий вариант можете опробовать на свой страх и риск.

Подбор аналогов

  • VALEO 586001
  • AMC MO441
  • GoodWill OG-313
  • MecaFilter ELH4196
  • Logem LRT-328
  • MANN W75/3

Что лучше, SAE W30 или W40 – пояснение на видео



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков