Какое масло залить в двигатель лачетти 1.6. Какое масло заливать в двигатель шевроле лачетти

Какое масло залить в двигатель лачетти 1.6. Какое масло заливать в двигатель шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti – одна из распространённых моделей автомашин на нашем рынке. Причина популярности этого автомобиля – хорошее соотношение цены и качества. При относительно невысокой стоимости комплектация авто очень достойная. В основном, встречаются машины с моторами 1,4 литра, выпускаются также модификации с 1,6 и 1,8 л.

Выбор моторного масла

Как всем известно, смазку в двигателе нужно периодически менять. По рекомендации производителя, замена масла на Шевроле Лачетти должна производиться через каждые 10 тысяч км проезда. К сожалению, реальность вносит свои коррективы. На ресурс смазочного материала влияет качество топлива, которое оставляет желать лучшего. Кроме того, запылённость, плохие дороги, длительная работа на холостом ходу в пробках также заставляют менять моторную жидкость раньше – через 7 или 8 тысяч км.

Какое масло заливать? Можно использовать любое понравившееся масло для Шевроле Лачетти. Главное, чтобы у него был допуск GM-LL-A-025 для бензиновых моторов, GM-LL-B-025 – для дизелей, либо распространённый сейчас Dexos 2 (заменяет оба предыдущих). К тому же высокотемпературная вязкость должна быть равна 30, а категория – не ниже SL/CF по классификатору API. Если взять ACEA, здесь будут такие уровни: А3/В4, С3. Вот некоторые из подходящих продуктов:

  • GM Dexos 2 Longlife 5W-30;
  • Liqui Moly SpecificLL A/B 025 5W30;
  • Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4.


Есть ещё много других марок масел, которые можно заливать в двигатель Лацетти. Рынок смазочных материалов сегодня огромен, поэтому выбор – за вами.

Кроме движка менять трансмиссионную жидкость следует в коробках передач. Хотя производитель утверждает, что смазка рассчитана на весь срок службы машины, замену лучше делать, через 50–60 тысяч км проезда.

Здесь также есть одно условие – чтобы масло для МКПП Лачетти соответствовало категории GL4 стандарта API, а его вязкость, по SAE, равнялась 75W90. С такими качественными показателями продаётся много трансмиссионных масел.

Порядок замены масла в двигателе

Перед тем как менять смазку, следует подготовить 4 литра новой моторной жидкости, приобрести масляный фильтр и новую металлическую прокладку на сливную пробку. Можно купить оригинальный фильтрующий элемент – GM Original под номером 832,6. Ему есть замена – например, Mann filter №798, или Mahle №903. Следует подготовить ветошь, металлическую щётку, воронку, съёмник для фильтра, ключ на 17, а также ёмкость, куда будет сливаться отработка, объёмом не менее 4 литров. Замена масла в Лачетти выполняется в определённом порядке, это может сделать даже начинающий автолюбитель.

Замена трансмиссионной жидкости

Chevrolet Lacetti выпускается с механической и автоматической трансмиссией в зависимости от комплектации. Мы рассмотрим, как поменять масляный состав в механической коробке передач (МКПП). Для этого требуется приобрести, а также подготовить:

Перед работой следует прогнать автомашину 5–10 километров для прогрева коробки передач. Затем автомобиль загоняется на эстакаду или на смотровую яму.

  1. Снимается защита двигателя. Потом необходимо обнаружить сапун с защитной крышечкой, который располагается возле поддона. Надо снять крышечку, потянув её вверх, и открутить его. Это можно сделать ключом на 17 или на 19 – там есть обе шляпки.
  2. Теперь необходимо ослабить болты, которыми прикручен поддон. Их может быть 10 или 11, в зависимости от модификации. Поэтому надо быть внимательным, покупая прокладку для поддона.
  3. Подставляется ёмкость, с одной стороны поддон откручивается и наклоняется. Смазка частично сливается.
  4. Поддон с остатками масла полностью снимается. Тщательно чистится, после этого его можно промыть соляркой. С магнита удаляются остатки стружки. Удаляется старая прокладка, торцевая поверхность очищается от остатков старого герметика.
  5. Небольшую контрольную пробку уровня смазочной жидкости тоже нужно открутить и почистить.
  6. На крышку устанавливается новая прокладка с помощью герметика, затем поддон прикручивается обратно. Контрольное отверстие остаётся открытым.
  7. Заливаемый масляный состав с помощью шприца закачивается в корпус коробки.
  8. Когда жидкость потечёт через контрольное отверстие, заливка прекращается. Контрольная пробочка и сапун закручиваются. Затем проверяется герметичность поддона.

На этом работу можно считать законченной. Автомобиль готов ездить следующие 60 тысяч километров.

Компактный хэтчбек Шевроле Лачетти от южнокорейского производителя GM Daewoo впервые был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2003, спустя почти полтора года после его презентации в кузове седан на выставке в Сеуле. Лачетти заменил модельный ряд Нубира и до 2014 года выпускался на заводах в Узбекистане и РФ. Несмотря на то, что идейным последователем модели стала Gentra, внутренний рынок Узбекистана до сих пор знает ее как Lacetti. В разработке облика принимали участие знаменитые итальянские ателье, что изначально гарантировало автомобилю успех среди любителей утонченного дизайна. В 2008 году модель начала выпускаться во втором поколении и с этого момента получила название Шевроле Круз.

Гамма двигателей представлена бензиновыми агрегатами объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра, которые работают как с механикой, так и с коробкой-автоматом. Мощность силовых установок варьируется от 94 до 121 л.с., но даже в комплектации с самой слабой из них водитель может насладиться резвой поездкой как по городу, так и по трассе. При этом расход топлива в зависимости от стиля вождения колеблется в пределах 7.1-8.1 литра на 100 км. Расход масла не превышает 600 мл на 1000 км, но этот показатель будет дальше рассмотрен отдельно для каждого из моторов. В Россию официально поставлялись модификации Лачетти со всеми тремя видами двигателей.

Будучи автомобилем гольф-класса, Chevrolet Lacetti имел довольно неплохие комплектации. Богатое базовое оборудование, динамика, качественное исполнение интерьера и комфортный салон стали своего рода визитной карточкой для покупателей. Модель быстро завоевала народную любовь, чему во многом способствовал довольно демократичный уровень цен. Но без ложки дегтя тоже не обошлось – больше всего нареканий у владельцев вызывает очень тонкий металл, нестойкое покрытие и жесткая подвеска.

Поколение 1 (2002 - н.в.)

Двигатель Chevrolet Aveo\Lacetti 1.4 л F14D3 94 л.с. 7 л

  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3 109 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 10W-30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Необходимый инструмент:

  • съемник для откручивания масляного фильтра
  • тара для слива отработанного масла
  • ветошь (для очистки пятен от масла)
  • Набор необходимых ключей

Расходники:

  • новый масляный фильтр и непосредственно масло
  • новое уплотнительное кольцо пробки слива

Какую роль выполняет масло в двигателе?

Моторное масло отвечает за надежность основных узлов двигателя. Во многом требования его работы имеют противоречия. Подшипникам скольжения коленчатого вала необходимо дать высокое давление масла, чтобы ресурс двигателя не снижался. Масло охлаждает подшипники и в тоже время выступает в качестве материала гидроклина, что обеспечивает их работу долгое время, обеспечивая надежность. При рабочем режиме подшипник становится гидродинамическим, и теряет свойства обычного подшипника скольжения. В таком случае узел без масла при динамической нагрузке способен проработать лишь доли секунды, а вот на холостом ходу – несколько часов.

Вторым важным узлом являются поршни и цилиндры моторного отсека. Масло необходимо в этом узле для устранения контакта самих поршней со стенками цилиндра. Помимо этого в узле движутся поршневые кольца сверху, для съема излишков масла, для обеспечения тонкой пленки, способствующей смазыванию колец. Такая пленка необходима помимо этого для отвода тепла от поршня к поршневым кольцам, а от колец — к цилиндру.
Если мотор имеет высокую нагрузку, то в нем предусмотрены масляные форсунки, которые подают масло на днище поршня для его непосредственного охлаждения.

Поскольку масло в двигателе является важной составляющей, влияющей на грамотную работу двигателя, необходимо в связи с этим менять его, как минимум раз в 10 тысяч километров пробега. Если игнорировать замену масла – это может привести к выходу силового агрегата из строя. Процедура замены масла не носит сложного характера, необходимо лишь иметь необходимый инструмент и знать последовательность работы.

Пошаговое руковоство по замене масла в двигателе Шевроле Лачетти

Для соблюдения безопасности и удобства замены масла, рекомендуется производить работу на смотровой яме или на эстакаде. Перед тем как начать процедуру, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

  1. Откручиваем заливную пробку. Для этого необходимо сначала открыть капот и открутить крышку на заливной горловине. Вторым шагом следует залезть под автомобиль, подставить тару под сливную пробку моторного отсека.
  2. Снимаем защиту двигателя. Если в Вашем автомобиле имеется защита, необходимо ее снять, открутив болты крепления защиты картера.
  3. Откручиваем сливную пробку. Перед тем как произвести эту процедуру, следует ветошью ее очистить.

    Следует быть осторожным, поскольку через открытую горловину польется горячее отработанное масло. В целях безопасности рекомендуется откручивать последние обороты резьбы крышки пассатижами, чтобы не получить ожогов и при этом сливная пробка не упала в тару для слива масла.

  4. Меняем масляный фильтр. Во время слива жидкости, можно приступить к замене масляного фильтра. Для этого необходимо при помощи съемника его открутить. После можно приступить к прикручиванию руками нового фильтра, предварительно лишь смазав уплотнительную прокладку новым маслом.



  5. После окончательного слива масла, следует прикрутить пробку, предварительно заменив на ней уплотнительное кольцо.

  6. Заливаем масло. На данном этапе разрешается залить новое моторное масло через горловину, которая расположена сверху силового агрегата. Не стоит спешить с заливкой, необходимо время от времени проверять уровень масла в двигателе.

  7. Проверяем уровень масла. Процесс проверки осуществляется при помощи щупа. На нем располагаются отметки уровня «Min» и «Max», в пределах которых должно быть залито масло в моторный отсек. Следует завезти двигатель и осмотреть масляный фильтр и сливную пробку. В этих местах не должны быть выявлены утечки. Если эти требования обеспечены, это означает, что вся работа произведена грамотно. В случаях обнаружения утечки, следует заменить сливную пробку или масляный фильтр.

Видео инструкция

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в Шевроле Лачетти хэтчбек 2012 г, моторное масло какое лучше залить? или Лукойл люкс 5W40, а то советчиков много! Кто GM не хвалят, кто Лукойл. Пробег 27000км. Спасибо. Тут еще советуют ARAL vfckj 10W40. (Виталий)

Здравствуйте, Виталий. Вопрос выбора моторной жидкости стоит остро для каждого автомобилиста. Мы постараемся дать Вам несколько рекомендаций касательно подбора расходного материала.

[ Скрыть ]

Какое масло лучше лить в Шевроле Лачетти?

Мы всегда утверждали и будем утверждать то, что производитель транспортных средств не зря занимается выпуском моторных жидкостей. Поэтому всегда рекомендуем нашим пользователям заливать в свои автомобили только оригинальные масла. Конкретно что можно сказать о Лукойле — эта смазка отлично подходит для отечественных автомобилей, она отлично справляется с возложенными на нее задачами. Однако в двигатели Дженерал Моторз ее лучше не заливать, в частности, отзывы владельцев Лачетти подтверждают эту информацию.

Что касается Арал, то в принципе — это довольно неплохая смазка. Она зарекомендовала себя в качестве надежного расходного материала, тем более, как показывают отзывы в Сети, Aral — это неплохой вариант конкретно для моделей Шевроле Лачетти . Но все же мы рекомендуем обратить внимание на оригинальную жидкость. Что бы вы не выбрали, смазка должна соответствовать международному стандарту Опель GL-LL-А025, а также классам SL/CF по API и А3 по АСЕА.

Этим классификациям соответствуют следующие ММ:

  • Эльф Эксцелиум Фул-Тек;
  • Эльф Эксцелиум GM;
  • Несте Сити Про ЛЛ;
  • Вульф мастерлюб Синфлоу ЛЛ;
  • Ликви Моли Спешл ЛЛ;
  • Арал СуперТроник;
  • Кастрол Эдж;
  • Мотюль Специфик ЛЛ;
  • Комма Лонг Лайф;
  • Тебойл Диаманд;
  • Хундерт Хай Тек.

Все расходные материалы из этого списка могут применяться для двигателей Лачетти. Перед приобретением следует проверить этикетку и убедиться в том, что стандарты и классы действительно соответствуют предписанным производителем. Отдельно следует выделить жидкость Ликви Моли — большинство шевролеводов сегодня используют именно это ММ и хвалят его в сети.

Видео «Замена моторной жидкости в автомобиле Шевроле Лачетти »

Подробно о том, как произвести замену расходного вещества, вы сможете узнать из этого видео (автор видео — avtomanual).

> Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины на двигателе 1,4/1,6…

…на двигателе 1,8.
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4 л…

…и отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Будьте осторожны — масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние уплотнительной медной шайбы пробки.
Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее.
Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя.
Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную…

…ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимаем масляный фильтр.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.
Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.
Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.
Пускаем двигатель на 1-2 мин.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла (см. ) и доводим его до нормы.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков