Какое масло в поло седан. Моторное масло для Volkswagen Polo

Какое масло в поло седан. Моторное масло для Volkswagen Polo

Автомобиль В-класса Polo Sedan от Фольксваген был представлен в 2010 году во время Московского автосалона. По сути, модель стала адаптацией популярного хэтчбека Поло для развивающихся стран и российских условий эксплуатации. Внешне европейская и российская версии похожи, однако в техническом плане они совершенно разные. За весь период производства седан только раз получил обновление в 2014 году и в таком виде выпускается до сих пор. Рестайлинг коснулся расцветки кузова, дизайна колесных дисков и переделки заднего и переднего бамперов. Кроме того, был немного переделан интерьер машины. В 2015 году производитель обновил линейку моторов, заменив их на более мощные.

Силовые агрегаты под капотом переднеприводного Поло довольно неприхотливы к качеству бензина и представлены сегодня силовыми установками с объемом 1.6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. (первый на механике, а второй – с коробкой-автоматом или механикой) и 1.4-литровым турбодвигателем со 125 «лошадками» в активе (роботизированная коробка или 6-ступенчатая механика). Время на разгон до 100 км/час у Polo Sedan составляет всего 9 секунд, а расход бензина в цикле город/трасса – 5.7 литра на 100 км пути. Данные по расходу масла и о том, какое масло заливать указаны далее в статье.

Приспособленность Фольксваген Поло к нашим дорогам (корпус автомобиля имеет специальную антикоррозийную защиту и усиленную подвеску) помогла модели завоевать популярность на отечественном рынке. Модель быстро стала в один ряд с лидерами сегмента: Опель Корса, Митсубиси Кольт, Форд Фиеста, Киа Рио. Просторный салон и багажник делают автомобиль отличным и относительно недорогим семейным вариантом. С момента начала продаж он был доступен в самых разных комплектациях в зависимости от степени оснащенности.

Поколение 5 (2009 - н.в.)

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI 140 и 180 л.с.


Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.

Когда менять масло: 7500-15000

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6 85, 90, 105 и 110 л.с.

Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,6 л.
Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
Когда менять масло: 7000-10000

Здравствуй мой дорогой и глубокоуважаемый читатель. Это одна из первых статей на моем блоге и тема данной статьи мне близка как никому другому. Являюсь счастливым владельцем автомобиля Фольксваген Поло (или Volk­swa­gen Polo кому как будет удобнее). Именно счастливым, так как автомобиль меня ни разу не подвел, ну практически ни разу, отваливающийся задний брызговик по дороге в Ялту не в счет, но это отдельная история. Пробег приближается к 23 тысячам, а также вспоминая, что масло в предыдущий раз я менял масло где-то год назад, решил второй раз за время владения автомобилем поменять масло. Вспоминая себя несколько лет назад, когда я лопатил интернет вводя зарос: масло для Фольксваген Поло и ломал голову, что же залить. В процессе чтения статьи Вы узнаете ответ на вопрос: Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло? И расскажу, что лью я в двигатель своего автомобиля.

На предыдущим своем автомобиле, это был , я сделал выбор в пользу оригинального масла Ford For­mu­la. Здесь решил пойти тем же путем и стал рассматривать оригинал от бренда VAG , подходящий автомобилям марки Audi Sko­da Volk­swa­gen Seat. Открыл руководство по эксплуатации и посмотрел рекомендации завода-изготовителя. Потом забил полученные данные в поисковик и он мне выдает…

Оба варианта в канистрах по 5 литров стоили от 3500 до 5000 рублей. Слеза скатилась по щеке, когда я вспомнил оригинальное масло Ford For­mu­la, стоимостью около 1800 рублей. Не посчитайте меня жмотом и жлобом, но пять тысяч - это перебор, я же покупаю масло для машины, а не для космического корабля или марсохода. Я даже боюсь предположить по какой цене его заливает дилер если техническое обслуживание проходить у него. Это не мой вариант.

Допуск

Идем дальше, опять открываю руководство по эксплуатации и смотрю, какие требования предъявляет производитель к маслу. Ищу допуск. О чудо вот он, при фиксированной периодичности технического обслуживания допуск VW 502 00, для гибкой периодичности обслуживания – VW 504 00 и жидкости серии LongLife. Я стараюсь , а не как придется, поэтому за основу берем допуск VW 502 00.

Допуск производителя – это стандарт качества нефтепродукта, используемого в двигателе, для этого стандарта определены все параметры, которые завод-изготовитель автомобиля считает необходимыми при использовании рабочей жидкости.

Выбор производителя

Далее все просто смотрим моторные масла, соответствующие указанному допуску. Здесь выбор остается за Вами, уважаемые читатели. Я для себя выбрал Cas­trol Mag­natec, с индексом по SAE 5W-30 A3 /B4 , емкостью 4 литра. Могу похвастаться, что нашел его всего за 1690 рублей. Оцените разницу с оригинальным, цена отличается практически в три раза. Не буду утверждать, что это лучшее масло для Фольксваген Поло, и тем не менее ни каких замечаний по работе двигателя на этом продукте у меня нет. Канистры емкостью 4 литра как раз хватит, так как необходимый объем рабочей жидкости составит 3,6 литра, а на практике и еще меньше (данные для двигателя объемом 1,6 литра). Ведь Вы знаете, что слить 100% не получится.

Также напишу свое видение вопроса по замене на каждом ТО сливной пробки поддона картера двигателя с прокладкой. Я буду менять не на каждом ТО, а через одно, не сочтите меня жмотом)))

На этом повествование заканчиваю, в статье я Вам рассказал, какое масло я выбрал для своего авто. Думаю, что статья полезная и сэкономит Вам время на сборе информации в интернете. А пока Вы можете прочитать как на Фольксвагене я ездил в и . До связи!



Так как мы часто отвечаем на вопрос какое моторное масло для фольксваген поло седан / vw polo sedan следует заливать автовладельцу. Мы решили выложить скрин из заводской программы официальных дилеров VW по подбору запчастей ETKA.

Исходя из данной иллюстрации, оригинальное моторное масло которое должно заливаться в двигатель фольксваген поло седан имеет следующие характеристики:

Название: Special Plus
Оригинальный номер: 5-литровая упаковка
1-литровая упаковка
60 литровая бочка
Вязкость: 5w-40
Допуск: VW50200/50501

Несмотря на заводские параметры, многие московские официальные дилеры фольксваген, рекомендуют заливать владельцам vw polo sedan другое моторное масло:

Название: LongLife 3
Оригинальный номер: 5-литровая упаковка
G 052195M2
1-литровая упаковка
G 052195M6 60 литровая бочка

Вязкость: 5w-30
Допуск: VW50400/50700

В качестве более дешевой альтернативы очень многие дилеры предлагают:
Castrol EDGE Professional Longlife 3 5W-30 с допуском VW 504 00/507 00

Данное масло было изначально разработано, для более долгих интервалов замен.
Но на практике в российских условиях, мы все равно рекомендуем менять данное масло с интервалом пробега 7500-10000 км.

Хотелось бы подчеркнуть, что все масло представленное в нашем магазине преобретено строго со складов официальных дилеров фольксваген. Таким образом мы исключаем продажу поддельного масла, которое нередко встречается на прилавках российских магазинов запчастей.

Из-за потери своих свойств моторное масло требует систематической замены. Даже в исправном двигателе оно утрачивает работоспособность (окисляется, ухудшается присадками, загрязняется). Возможно также попадание в картер охлаждающего вещества, разбавление масла горючим и сильное загрязнение копотью. Какое же высококачественное маслянистое вещество вместе с эффективными присадками сдерживает сажу и другие окисляющиеся материалы, сохраняя при этом чистоту поверхности внутри двигателя polo?

Подготовительные работы: выбор масла для Фольксваген Поло седан

При замене жидкости в движке на автомобиле polo в кузове sedan, следует хорошо знать, сколько и какое вещество нужно для замены. Так какое маслянистое вещество рекомендуют применять? Разумеется — оригинальное, изготовленное предприятием Фольксваген (стандарт АСЕА А2/А3 501 01, 502 00, 503 00, 504 00, с вязкостью 5W40/ 5W30). Эти смазочные материалы производятся в Европе(Германия).

Некоторые автовладельцы применяют масло других производителей. Но следует помнить: обязательно придерживаться рекомендаций изготовителя автомобиля по классу вязкости и всегда проверяйте уровень смазки.

Важно! Для оптимальной работы мотора Фольксваген Поло седан необходимо использовать 3600 мл моторной жидкости (отметка на щупе для проверки количества — между мин. и макс.)

Приобретать моторное масло для двигателя Поло седан лучше с запасом, чтобы всегда иметь возможность увеличить уровень и лить его при необходимости. Также, всегда учитывайте пробег своего автомобиля.

Периодичность замены фильтра для Фольксваген Поло седан

Замена по рекомендации самого производителя осуществляется через каждые 10-15 тысяч км. Но все чаще к данной процедуре относятся более вариативно. Например, в холодный период маслянистое вещество рекомендуют менять раз в полгода, а при использовании автомобиля в мегаполисе — каждые 4 месяца.

При эксплуатации polo sedan в непростых условиях, заменять маслянистую жидкость лучше в два раза чаще (7-8 тысяч км). Непростые условия — это:

  • движение в мегаполисе, в пробках;
  • постоянная дорога на короткую дистанцию;
  • стоянка транспортного средства длительное время;
  • езда на автомобиле в запыленных и грязных условиях;
  • низкое качество заливаемого горючего.

Виды смазочной жидкости: свойства, достоинства

Различают такие виды смазочного вещества:

  • Синтетическое (изготовлено путем синтезирования с применением химической реакции);
  1. почти не изменяет свою вязкость под влиянием любых погодных условий;
  2. обеспечение легкого пуска автомобиля в зимний период;
  3. продлевает ресурс мотора Фольксваген Поло седан при эксплуатации и любых нагрузках;
  4. наличие большого количества присадок
  • Полусинтетическое (смесь минеральных и синтетических веществ);
  1. загустевание при низких температурах и разжиживается при высоких;
  2. доступная цена.

Основные критерии при выборе масла для Фольксваген Поло:

  • рекомендация изготовителя (тип и марка маслянистой жидкости);
  • брать во внимание пробег (больше 100 000 км — полусинтетика).

При смене климата появляется необходимость смены масла на неоригинальное. Почти во всех Поло на заводе изготовитель применяет высококачественную жидкость Castrol EDGE Professional LongLife III, отлично подходящего для средней полосы и умеренного климата эксплуатации. Для выбора неоригинального смазочного вещества лучше прибегнуть к помощи официального представителя компании. Он подскажет Вам, что следует лить в автомобиль для конкретного региона обитания. Неоригинальную жидкость используют также тогда, когда нужно брать в расчет такие факторы:

  • критерий вязкости;
  • присутствие необходимых присадок;
  • систематичность замены;
  • работа элемента фильтрации на конкретном типе смазки.

Причины большого потребления смазки автомобилем Фольксваген Поло седан
Источники повышенного использования смазочного материала мотора трудно обнаружить самостоятельно, но возможно. Существуют такие основные факторы, оказывающие влияние на его уровень расхода:

  • износ движка (маслянистый раствор появляется в системе вентиляции, продвигаясь до воздушного фильтра);
  • выход из службы колпачков клапанной системы газораспределения (возникает внезапно, в результате перегрева движка может отвердевать манжети колпачка и это приведет к поломке);
  • проблема с поршневыми кольцами (смазка растекается по стенках цилиндра, а ее остатки снимаются краями колец. Чем выше износ кромки, тем больше употребление смазки в моторе);
  • низкокачественное маслянистое вещество.

Если использовать некачественную смазку, превышая при этом ее пробег, она подвергается горению и окислению. При этом на деталях мотора и поршнях polo sedan образуются отложения, которые трудно удалить. Может появится коксование колец (они прилипают к поршням) и это приводит к неисправности и поломке.

При нормальном износе мотора рolo седан и его дальнейшей эксплуатации также возможно повышенное потребление вещества. Проблема появляется из-за увеличения зазоров (поршень/ цилиндр), что приводит к сколам и задирам на стенке-зеркале цилиндра. Таким образом, данное вещество попадает в эти неровности и становится недоступным для маслосъемных колечек, сгорая при следующем цикле. При этом уровень смазки уменьшается.

Масляный элемент фильтрации и его особенности

Фильтр является гарантией хорошей работы мотора. Он скапливает в себе вредные для машины элементы. Масляный фильтр следует менять при каждой смене моторной жидкости. Этот фильтрующий элемент является ситом, очищая и собирая твердые микрочастицы (грязь, метал). При его засорении, пропускной клапан перестает пропускать масло и вредные вещества могут повредить мотор, циркулируя в смазке по нем.

Фильтрующий элемент нельзя разобрать или восстановить. Чаще всего автовладельцы применяют только фирменные элементы фильтрации. Следует помнить, что покупка подделки или дешевого варианта обязательно превратится в дополнительные расходы:

  • повторная замена;
  • большее потребление смазки;
  • неполноценная работа.

Выводы

После замены смазки на Вашем авто Фольксваген Поло седан, можно эксплуатировать машину до следующей замены. Для определения точного интервала замены моторной жидкости следует учесть:

  • условия эксплуатации (диапазон температуры, нагрузка, манера езды);
  • какое качество смазочного материала и сколько его лить.

Но помните, что всегда следует основываться на информации, предоставленной в сервисной книжке от производителя. Повседневно эксплуатируя машину помните, что Вы должны самостоятельно проверять уровень моторной жидкости при помощи измерительного прибора и лить ее только до специальных отметок на щупе. Данная процедура проводится если:

  • машина стоит ровно и горизонтально;
  • движок остыл после работы.

Важно! Запрещается доливать моторное масло, меняя производителя или с другой вязкостью! Не рекомендуется прибегать к услугам сервисов экспресс-замены жидкости, так как это не гарантирует полное сливание старого смазочного материала из поддона движка.

Если уровень масла снизился, то его следует просто долить. Также периодически следите и контролируйте: нет ли внешних признаков протекания (пятна на земле после стоянки). Использование каких-либо очистителей для масляной системы («5-ти минутка» или масло-веретёнка) также может привести к поломкам авто. Промывку лучше всего проводить с использованием специальных присадок, содержащихся только в высококачественном материале.

Очистное устройство для смазочной жидкости «сердца» автомобиля

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.

Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема - прогрессирующий стук после холодного пуска.

Двигатель Поло Седан CFNA 1,6 л. 105 л.с.

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

Volkswagen

    • Lavida
    • Vento
    • Polo Sedan
    • Jetta
    • Fabia
    • Roomster
    • Rapid

Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по ВИН-коду автомобиля .

Проблемы CFNA

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную» . Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

CFNA: стук двигателя

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

И на стенке цилиндра

Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы , да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта , якобы, заключается в неудачной конструкции поршней . В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах .

Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс двигателя CFNA 1,6 л. 105 л.с.

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

Замена двигателя CFNA

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

CFNA ГРМ – цепь

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ . Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее 150 ткм, но на деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к 100 ткм пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов . В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Трещина в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

Двигатель CFNA 1.6 л: характеристики

Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111 . Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211 .

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий + Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9
Поршни алюминиевые. Диаметр поршня , с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

CFNA масло

Объем масла в двигателе: 3.6 л
Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00
Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen
Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30 .
С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III , однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм .

Какое масло лить в двигатель CFNA?

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30

Двигатель CFNA: отзывы

Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.

Главное обсуждение проблем двигателя CFNA 1.6 л. 105 л.с. ведется на



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков