Какое масло для daewoo gentra.

Какое масло для daewoo gentra.

23.07.2019

Замена моторного масла и масляного фильтра производится при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Ниже приведен список того, что потребуется для выполнения этой работы. Все это надо приготовить заранее.

Моторное масло . Для замены следует использовать только рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля масло.

Типы и марки рекомендованных масел указаны в инструкции, прилагаемой к автомобилю. Лучше использовать оригинальное моторное масло .

Масляный фильтр .

Масляный фильтр Дэу Гентра

Емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Для этой цели идеально подходит старая пластиковая канистра из-под масла, если в ней прорезать широкое отверстие. Желательно, чтобы она была чистой. Это позволит провести визуальную диагностику слитого масла с целью оценки технического состояния двигателя.

Прорезиненные перчатки. При замене масла не удается избежать его попадания на руки, поэтому без перчаток не обойтись. Они должны обеспечить изоляцию кожи от вредного воздействия отработанного масла.

Гаечные ключи для снятия защиты картера (если установлена).

Воронка. Воронка может быть металлической или пластмассовой, главное - чистой.

Подробный фотоотчет по самостоятельной замене масла в Дэу Гентра

При замене моторного масла необходимо обеспечить горизонтальное расположение автомобиля. Идеальным местом для выполнения замены масла служит смотровая канава. Если ее нет, придется вывесить автомобиль с соблюдением всех мер предосторожности.

1. Открываем крышку маслозаливной горловины.

2. Подставляем под сливное отверстие емкость.

3. Очищаем поверхность вокруг пробки и отворачиваем пробку, стараясь на последнем этапе не уронить ее в емкость с маслом. Если двигатель горячий, будьте осторожны, есть риск обжечься маслом.

Расположение сливной пробки Дэу Гентра

4. Отворачиваем масляный фильтр съемником или руками.

Расположение масляного фильтра

5. Тщательно очищаем все поверхности, на которые попало масло при сливе и устанавливаем новые детали.

Перед установкой нового фильтра необходимо смазать его уплотнительное кольцо и резьбу. Заодно осмотрите эти важные части фильтра – уплотнительное кольцо должно быть ровным, без повреждений. То же самое относиться и к резьбе. Резьба должна быть без заусенцев. Очень редко, но все же бывает, что на ней остается стружка (последствия токарной обработки). Стружку с резьбы надо удалить, иначе возможны проблемы при наворачивании фильтра. Затягивать масляный фильтр следует только усилием руки, без использования какого-либо инструмента.

6. Устанавливаем на место пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительное кольцо. Затягиваем пробку предписанным моментом (14 Нм).

Сливная пробка Дэу Гентра

7. Заливаем моторное масло, используя воронку. При заливке масла будьте внимательны. Чтобы избежать перелива, постарайтесь сначала залить не больше того объема, который слили. Далее доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень щупом. В результате уровень должен быть чуть ниже метки MAX.

8. Устанавливаем снятые детали и запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла может погаснуть с небольшой задержкой, это нормально. Если она не погасла через пять секунд после запуска двигателя, необходимо сразу же заглушить мотор и установить причину низкого давления. Если все нормально, даем двигателю поработать 3-5 минут, выключаем его и спустя еще 5-7 минут проверяем уровень масла. Уровень должен находиться чуть выше середины между метками MIN и MAX. Если уровень выше метки MAX, часть масла надо обязательно слить.

9. Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет подтекания. Если все нормально, можно считать работу по замене масла выполненной.

К некоторым упаковкам моторных масел приложены наклейки, в которых фиксируется пробег и дата замены масла. Разместить ее можно либо под капотом, либо в салоне автомобиля.

Вставляем указатель уровня в направляющую трубку до упора.
Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Кромка масляной пленки должна находиться между двумя лунками (метками MIN и MAX ) указателя уровня масла.
Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже отметки MIN на указателе может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту.
При низком уровне масла поворачиваем против часовой стрелки…

… и снимаем крышку маслозаливной горловины.


Через горловину доливаем масла в двигатель небольшими порциями.
Объем масла между метками MIN и MAX указателя составляет 1,0л.
Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень. Устанавливаем указатель уровня на место.
Крышка маслозаливной горловины вставляется в горловину только в одном положении…


… так как выступы в горловине и углубления под них в крышке имеют разные размеры.


Крышку в горловину вставляем так, чтобы значок масленки на крышке был направлен в сторону правой блок-фары…
… и поворачиваем крышку по часовой стрелке.
Доливая масло, не допускайте превышения максимального допустимого уровня. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания цилиндров, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Замена масла и масляного фильтра двигателя

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега.
При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем.
Снимаем крышку маслозаливной горловины.
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон вокруг пробки сливного отверстия.


Накидным ключом или головкой «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л…


…и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны – масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки.
Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее моментом 14 Н·м. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя.
Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную…

…ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.


Снимаем масляный фильтр.


Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и подтеков масла.


Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на ¾ оборота для герметизации соединения.
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.
Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1-2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и подтеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Эта работа является регламентной т.е. - регулярной операцией. Затягивать категорически запрещено. Замену масла в двигателе Дэу Гентра необходимо делать каждые 8-10 тыс. км. пробега. Экспресс-замена делается только в том случае, если нет возможности сделать полную.

Для того, чтобы эфективно защищать мотор, постоянно подвергающийся перегрузкам, необходимо заливать только те жидкости, которые соответствуют спецификации. Нельзя просто взять и долить туда что угодно, если вы не знаете что было залито. В таком случае, необходимо поменять его с промывкой.

Стоимость:

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Купчино - 245-34-84
Гражданка - 603-55-05
Большевиков - 701-02-01
Мужества - 748-30-20

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

В стоимость входит замена фильтра.

По времени, работа занимает от 30 минут до одного часа.

Когда делать:
- каждые 8-10 тыс. км. пробега;
- после ремонта ДВС;
- после замены ГРМ (рекомендация);
- после покупки машины, даже если владелец сказал что менял масло;

Гарантия на работы - 180 дней.

Что заливать:
1. Оригинальное
2. Castrol (Германия)
3. Mobil (Финляндия)
4. Shell (Великобритания)
5. Elf (Франция)

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков