Какая тонировка разрешена на передние стекла. Альтернативы тонировки

Какая тонировка разрешена на передние стекла. Альтернативы тонировки

Тонировка стекол в автомобиле всегда вызывает споры между автомобилистами. Одни хотят ощущать уют в машине, а также преследуют цель уберечь салон от чрезмерного нагревания и получить некую защищенность от посторонних глаз. Другие предпочитают ездить в «аквариуме», не нарушая требований правил дорожного движения.

В статье 31.4.7 ПДД Украины прописан запрет на установку предметов или покрытий, которые препятствуют прохождению света через автомобильное стекло. Кроме того, в примечании указана допустимость применения тонировки стекла, отвечающей ГОСТу 57-88, в котором более детально прописаны допустимые нормы светопроходимости тонировочной пленки. В разделе 2.2.7.8 говорится, что степень светопропускания должна быть не ниже 75% для ветровых стекол и не ниже 70% для остальных. Если эти требования нарушены, водителю грозит штраф.

Иными словами, передние и лобовые стекла вообще не должны быть затонированными, поскольку светопропускание самого стекла (без каких-либо покрытий) равно 80-85%. Лично я не особо люблю тонировку, особенно после четырех лет обладания автомобилем, в котором предыдущий хозяин «заботливо» затонировал все окна «пятеркой» (задерживает 95% света). Не спорю, летом было отлично, но зимой подобный «тюнинг» стекол доставлял один лишь дискомфорт.

Мой нынешний автомобиль не тонирован вовсе, но летом все же хочется оградить себя и пассажиров от чрезмерного солнца. В итоге я озадачился закономерным вопросом: а существует ли временная (сезонная) «тонировка», которую можно использовать только тогда, когда нужно? К сожалению, это не очень распространено, но несколько интересных видов временной «тонировки» все же есть.

Съемная тонировка

Съемная тонировка бывает нескольких типов. Самая популярная – силиконовая на статике. По внешнему виду она очень схожа с обычной тонировкой, но отличается способом крепления и материалом. Обычная тонировочная пленка крепится при помощи прозрачного клея, силиконовая – за счет своих статических свойств, благодаря чему ее можно много раз снимать и крепить обратно. Среди минусов силиконовой пленки можно отметить трудоемкий процесс монтажа и незначительное искажение. Для ее установки необходимы специальные навыки, поскольку очень сложно ее наклеить без пузырей, складок и мусора.

Еще один вид съемной тонировки – тонировка на пластике. Она представляет собой очень тонкий гибкий пластик, вырезанный по форме стекла. Крепится при помощи двухстороннего скотча. Среди преимуществ – устанавливать и снимать можно бесконечно. Минусов намного больше – пластиковая тонировка существенно искажает обзор, подвержена повреждениям (мнется и ломается) и не плотно прилегает к стеклу, соответственно, за ней накапливается мусор и пыль.

Автомобильные шторки

Самая доступная и распространенная альтернатива обычной тонировке – приобрести комплект автомобильных шторок. На сегодняшний день существуют шторки на любой вкус и бюджет. Они разнятся фасоном, цветом, материалом и стилем. Все виды автомобильных шторок быстро снимаются и монтируются. Некоторые виды шторок крепятся на присосках (универсальные). Они закрывают не всю площадь окна, поскольку имеют прямоугольную форму.

Самые функциональные шторки – это шторки, изготовленные под определенную модель автомобиля. Они крепятся специальным образом (клипсы), при опускании стекла ткань позволяет воздуху свободно циркулировать в салоне, при этом защищая от солнечных лучей.

Каркасные тканевые шторки зачастую закрывают передние стекла на две трети, оставляя треугольник стекла (для обзора в зеркала) не затемненным. Кроме того, есть шторки, которые складываются гармошкой. Однако они очень сильно ограничивают обзорность. Зачастую их используют для загородных поездок.

Также существуют шторки в виде роллеров. Очень часто такой вид “тонировки” используются в базовой комплектации авто премиум-класса. Тканевые шторки сворачиваются в рулон и закрепляются сверху и внизу рамки дверей. На противоположной стороне крепится застежка. При необходимости изделие сворачивается и фиксируется. При установке шторок на заводе, они могут комплектоваться электроприводом.

Двойные стекла

Такой способ тонировки встречается крайне редко. Принцип работы двойных стекол заключается в применении дополнительного слоя (тонированного стекла), которое аналогично основному поднимается и опускается.

Управление осуществляется при помощи собственного (независимого) электропривода. Данный метод тонировки более чем неразумный. И вот почему:

  • необходимо вмешательство в конструкцию двери авто;
  • возможна поломка в самый неподходящий момент (например, перед постом полиции);
  • между стеклами скапливается грязь;
  • увеличивается вес, что негативно влияет на петли двери и замок.

Электронная тонировка

Пожалуй, самая идеальная по своим возможностям и практичности альтернатива стандартной тонировке автомобильных стекол. Электронная тонировка позволяет управлять светопропускаемостью стекла нажатием кнопки на пульте.

Существует несколько видов этой технологии:

  • на штатное стекло клеится специальная пленка;
  • штатное стекло заменяется на специальное.

Принцип электронной тонировки заключается в том, что по нажатии на кнопку стекло меняет свою прозрачность. Внутри специальной пленки или стекла находятся кристаллы, которые в состоянии покоя абсолютно прозрачны. Но при подаче на них электрического тока они темнеют. Пожалуй, единственный минус данной технологии – высокая стоимость.

Атермальная пленка

Атермальная пленка – достойная альтернатива обычной тонировке, к тому же она абсолютно законная, поскольку не мешает светопропусканию стекла. Она совершенно прозрачная и только придает стеклу небольшой голубой или зеленый оттенок. В моем автомобиле данное покрытие нанесено на лобовое стекло.
Отмечу, что атермальная пленка способствует тому, что в жаркие дни передняя панель отлично защищена от перегрева и выгорания (можно не использовать солнцезащитную шторку). Такая пленка эффективно защищает от ультрафиолета.

Минус атермальной пленки – ее прозрачность, то есть она не скроет салон автомобиля от посторонних глаз.

Прежде чем искать альтернативу стандартной тонировке автомобильных стекол, необходимо разобраться нужен ли вообще этот элемент тюнинга вашему авто. Если все же вы решитесь на применение какой-либо из вышеперечисленных альтернатив, помните, езда за рулем должна быть безопасной, а хорошая обзорность этому только способствует.

  • , 19 Июн 2017

Шторки Лайтово установленные на BMW E60

Альтернатива съемной тонировки.

Производители разных автомобильных аксессуаров чутко отреагировали на эти нововведения в правила дорожного движения. Появились различные съемные тонировки, позволяющие приклеить очень тонкий лист прозрачного затемненного пластика на передние боковые стекла и также легко его снять, когда вас остановит инспектор. Или другой вариант съемной тонировки - силиконовая пленка. Монтируется и снимается очень легко. Цена на пластиковую тонировку от 2 500 рублей, на силиконовую – от 3 000 рублей.


Шторки Laitovo установленные на VW Passat


Задние шторки Laitovo установленные на BMW E60

Шторки Laitovo на каркасе.

Есть еще один новый способ затонироваться – каркасные тонирующие шторки Лайтово .

Это достаточно простое изделие, представляющее из себя металлический каркас обтянутый специальной свето-воздухопроницаемой тканью. Такая шторка легко монтируется на маленькие крючки (есть разные типы крепежа в зависимости от марки авто), закрепляемые за уплотнитель двери – ничего сверлить и клеить не нужно. Любой автомобилист справится с этой задачей за 15-20 минут. Демонтаж также очень просто выполнить. Каркасные шторки защищают от солнца, насекомых (например, вы находитесь на пикнике на природе), хорошо тонируют – вас не видно в машине. Шторки прочны и легко моются. Единственный недостаток – при опускании стекла шторка остается на месте. Цена за комплект шторок от 5 000 рублей. На сегодняшний день на российском рынке можно найти каркасные тонирующие шторки под брендами Laitovo, SONNENBLENDEN, SUN SHADE SET и др.


Шторки Laitovo установленные на Volkswagen Passat

Шторки Laitovo установленные на BMW E60

Полная визуальная изоляция салона. Как установить Laitovo?






Что лучше Rival или Laitovo?

Не смотря на то, что каркасные шторы Лайтово и Риваль делаются на одной фабрике, позиционируются они по-разному. Экраны Риваль имеют увеличенный размер ячейки, что хорошо видно на фото

Тонировка стекол автомобиля не нуждается в представлении этот вид тюнинга мы видим ежедневно на автомобилях и других видах транспорта. Тонировка для многих стала не просто эффективным способом борьбы с солнечными лучами, которые , но и отличным способом выделиться и сделать свой автомобиль более индивидуальным.Однако не все то, что красиво разрешено, так подавляющее большинство тонированных автомобилей просто нарушают закон используя более плотную тонировку или используют ее на передних стеклах. запрещает определенные типы тонировки, а представители ГИБДД ежедневно борются с такими нарушителями, которые тонируют свой автомобиль, что называется "по кругу" то есть заднее стекло, стекла задних и передних дверей, а также . Такая тонировка запрещена законом по причине ухудшения видимости, особенно в ночное время. Обладатели такой тонировки не понаслышке знают зачем открывать окна, чтобы проехать нерегулируемый перекресток. Делается это потому, что через плотную тонировку не видно ничего и понять есть помеха или нет - сложно, поэтому приходится открывать окно.

Жесткие меры, принятые руководством страны по недопущению такой тонировки, стали причиной появления альтернативы, всем полюбившейся тонировки. Ею стала так называемая съемная тонировка, которую в случае необходимости можно легко и быстро демонтировать. Одним из подвидов такой тонировки являются каркасные шторки на авто, которые выполняют ту же функцию, что и тонировка, однако позволяют в случае необходимости демонтировать такую тонировку. Снимать каркасные шторки как правило приходится в ночное время, когда водителю необходим нормальный обзор или днем в случае претензий со стороны инспекторов ГИБДД.

Большое количество желающих купить каркасные шторки объясняется тем, что эти приспособления не менее удобны чем привычная тонировка, более того при необходимости их можно быстро снять. Также плюсом является тот факт, что для того чтобы установить каркасные шторки на авто не нужно ничего демонтировать или разбирать. Все что нужно - это один раз установить крепежные элементы, которые потом при необходимости можно также быстро и легко демонтировать, без следа и вреда для салона.

Сами автомобильные каркасные шторки представляют собой конструкцию, состоящую из прочного каркаса плотной сеточки, которая натянута на этот каркас. Способы крепления бывают разные, как правило, это либо клипсы, либо магниты.

Сегодня купить каркасные шторки можно без особых проблем, на рынке представлены изделия как отечественного, так и зарубежного производства. Все зависит от качества и материала из которого изготовлены защитные шторки на авто.

Итак, давайте перечислим преимущества и недостатки каркасных шторок на авто.

Преимущества использования солнцезащитных шторок:

  • Простая установка и возможность быстрого демонтажа;
  • Не требуют разборки салона для установки элементов, по сравнению с тонировочной пленкой;
  • Не подвержены выгоранию на солнце;
  • Защита салона, а также тех, кто в нем находится от солнечных лучей;
  • В отличие от тонировки которая опускается вместе со стеклом, шторки защищают от солнца даже тогда, когда вы опустили стекла.
  • Не мешают поднятию или опусканию стекол;
  • Летом могут выполнять также функцию москитной сетки;
  • Легкая очистка от пыли и прочих загрязнений;
  • Анонимность. В отличие от тонировки каркасные шторки можно сделать очень плотными, повысив тем самым свою конфиденциальность;
  • И самое главное - отсутствие проблем с представителями автоинспекции. Даже если вам сделают замечание или попросят демонтировать такие шторки вы без проблем сможете это сделать за считанные минуты.

Недостатки каркасных шторок:

  • Недостаток шторок в том, что они в отличие от тонировочной пленки которую можно подогнать под любую форму стекла, выпускаются специально под конкретную марку и модель автомобиля. Если изделие выполнено с соблюдением всех правил и норм, то прилегание будет идеальным, а сами каркасные шторки на авто не будут заметны ни снаружи, ни изнутри.
  • Купить каркасные шторки на авто будет дороже по сравнению с тонировочной пленкой.
  • Невозможно затонировать лобовое стекло, не совсем удобная тонировка заднего стекла при помощи таких шторок.

Каркасные шторки на стекла авто - прекрасная альтернатива классической тонировке, в отличие от последней она имеет массу преимуществ, которые перечислены выше. Шторки хороши тем, что позволяют быстро и без особых проблем демонтировать их, когда это нужно. Также одним из положительных свойств этих изделий является, то, что вы и ваш автомобиль остаются без внимания со стороны сотрудников автоинспекции, при этом вы имеете все те же преимущества, которыми обладает классическая тонировочная пленка.

Альтернативных методов затемнения автомобиля достаточно много, в большинстве случаев предполагается накладывание материалов внутри машины.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Популярность данных способов заключается в нормативах , за несоблюдение которых, дорожные полицейские накладывают на нарушителей административное наказание в виде штрафа.

Тонированные стёкла жестко контролируются и подвергаются проверке специальным прибором, определяющим их светопропускную способность.

Передние боковые и ветровое должны иметь показатель не менее 70%. При несоответствии требованиям, на автовладельца составляется 500 руб. , также получает предписание, что в течение нескольких дней он должен удалить пленку.

При невыполнении условий и повторном задержании, в его отношении принимается более жесткая мера наказания: ещё один штраф в размере до 1 000 руб. или арест на срок до 15 суток.

Перфорированная изготавливается в виде винилового самоклеющегося полотна, подгоняющегося под определённую модель автомобиля.

Другой вариант её производства – использование альтернативных материалов на основе композитных сплавов пластика и трикотажа.

Большая часть изделий допускает лёгкое снятие, по внешнему виду можно разделить на следующие:

  1. Солнцезащитные экраны – изделия округлой формы, фиксирующиеся на поверхность стекла с помощью липучек. Стоимость невысока – комплект для передних стекол автомобиля можно приобрести в пределах Недостаток очевиден, открыть окно и насладиться свежим воздухом можно только после того, как сетка будет удалена. Основным достоинством материала является небольшая цена, но при этом смотрятся они не очень хорошо, так как закрывают оконный проём не полностью, ввиду чего и защита от солнца происходит только частичная.

  2. Каркасные – фиксация осуществляется с помощью специальных зажимов, установленных на двери. Такой метод позволяет открывать окна без осуществления лишних действий, связанных с демонтажем тонировки. Однако, при всём удобстве, покурить или передать инспектору документы на автомобиль, не удастся, для этого придётся открывать дверь. Приобрести данный вид сеток можно в специализированных компаниях, так как для каждой модели автомобиля они изготавливаются индивидуально. Стоимость незначительно отличается от ранее описанного вида.


    Ещё одним нюансом использования этого альтернативного варианта тонирования является невозможность установки на ветровое стекло, так как многие автовладельцы утверждают, что при длительном использовании, они сильно устают. Научно было доказано, вредоносное воздействие перфорированных элементов на человека: любой регулярный узор, рябящий в глазах перегружает нервную систему и мозг. Иногда могут наблюдаться головокружения, причем происходит это неосознанно на подсознательном уровне, что ещё более опасно и может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

    Регулируемая (электронная, электрохромная)

    Электронная тонировка представляет собой специальную плёнку, полностью состоящую из жидкокристаллических кристаллов, способную менять светопропускную способность в результате изменения поданного на неё напряжения.

    Если на улице пасмурно или темно, её можно отключить полностью, и наоборот – установить на максимальное затемнение в солнечную погоду. Частота светопроницаемости регулируется нажатием кнопки, установленной в салоне или с помощью пульта ДУ.

    На сегодняшний день в России, пусть и крайне редко, но практикуется, установка 3 методик, кардинально отличающихся друг от друга:

    1. Технология PDLC (Polymer dispersed liquid crystal) – родиной которой является Южная Корея. Принцип заключается в нанесении «умной пленки», которая реагирует на изменение напряжения поверхности стекла. Основным производителем признаётся компания «AGP», выкупившая это право у разработчика. Преимуществом данного метода является возможность приобретение материала в виде рулона нужной площади и нанесения на поверхность самостоятельно, без помощи специалистов.

    2. Технология SPD (Suspended Particle Devices) – производится в Соединённых Штатах, там же и разработано. Отличается более высокой ценой и уникальностью конструкции: установка тонировки осуществляется с заменой всего стеклопакета. Объясняется это тем, что взвешенные частицы закладываются в оконную структуру на этапе производства. Основным недостатком можно назвать цену, которая увеличивается ещё из-за необходимости приобретение нового стекла для данной модели.

    3. Технология использования пленки «Micropor» — представляет собой 3 вариант «умной» тонировки. В отличие от ранее представленных методов, полностью производится в России, а работает она по принципу: «чем больше света на улице, тем больше нужно затемнить».


      Технология на отечественном автомобильном рынке является специфической ввиду высокой стоимости. Например, стоимость 1 м2 пленки от компании «Smart-Glass», произведённой по технологии PDLC, изготовленной в Новосибирске по лицензии американского разработчика – 36 200 руб . При этом, данный метод в ценовом диапазоне располагается существенно ниже чем SPD. Квадратный метр стекла «Vario Plus Scy» обойдётся в среднем 155 000 руб .

      Считается разработкой российских гаражных «кулибиных». Принцип действия заключается в установке второго стекла.

      Оно заклеивается пленкой нужного коэффициента светопроницаемости, а при необходимости (например в момент остановки инспектором) опускается, оставляя на поверхности лишь родное, прозрачное.

      Данный метод тюнинга преимущественно используется на отечественных автомобилях, так как на профессиональном уровне аналогичные работы не выполняются.

      Все манипуляции, осуществляются лично автовладельцами или специалистами самоучками в гаражах. К тому же стоимость оригинальных деталей на иномарки значительно отличается от цен на «Приору» или «Десятку».

      Из достоинств, характеризующих двойную тонировку, кроме стандартных условий защиты от ультрафиолета, жары и чужих взглядов можно отметить ещё несколько:

      1. Второе стекло увеличивает шумоизоляцию салона.
      2. Воздушная камера между окон позволяет улучшить теплопотери в холодное время.
      3. За счёт снижения теплопотерь уменьшается время необходимое для обогрева машины, а значит и расход топлива.

      Из недостатков можно отметить только следующие:

      1. Монтаж способен выполнить только человек знакомый с автоэлектрикой.
      2. Из-за второго стекла увеличивается вес двери, естественно возрастает нагрузка на петли, которые в скором времени могут провиснуть.
      3. Технология применяется только для боковых передних стекол, ветровое придётся тонировать другим способом.
      4. В зависимости от специфики дверей машины, окна могут не опускаться полностью.

      Двойная тонировка может стать оптимальным решением для молодых людей, покупающих свой первый автомобиль отечественного производства.

      Преимущество заключается в том, что все работы они могут выполнить самостоятельно, заодно лишний раз попрактиковаться в усовершенствовании своего железного друга.

      Ввиду запретов на , не соответствующую разрешённым 70% светопроницаемости, многие автовладельцы не согласные платить по 500 руб. и каждый раз сдирать пленку – устанавливают шторки. Их можно назвать неплохой альтернативой, защиты салона от солнечных лучей и посторонних взглядов.

      Однако с точки зрения внешнего вида автомобиля – здесь мнения расходятся. Одни считают, данный метод интересным и индивидуальным проектом, другие: изделием, пришедшим к нам из прошлого века и позорящим хороший автомобиль.

      Из достоинств продукта, кроме хорошей защиты можно отметить ещё несколько характеристик:

      1. Лёгкий и быстрый монтаж.
      2. Отсутствие необходимости снимать некоторые элементы двери машины.
      3. При движении с открытым окном, она задерживает попадание внутрь автомобиля частиц пыли и мелкого мусора.
      4. Возможно изготовление текстильных шторок, оснащённых электроприводом, который будет приводить их с действия после нажатия кнопки.
      5. Придание машине индивидуальности за счёт уникального изображения на материале.

      Из минусов такого метода основными можно назвать неплотное прилегание в поверхности стекла, из-за чего изоляция осуществляется не на 100%. К тому же, при использовании «не родных» шторок, могут образоваться просветы или скомканные участки.

      Атермальная

      Как видно из представленной схемы, появившаяся на отечественном рынке совсем недавно беспрепятственно пропускает световые лучи, но незначительно задерживает тепло и практически полностью отражает убийственный ультрафиолет.


      В сравнении с ранее перечисленными альтернативными методами, только данный метод является законным, то есть соответствует требованиям нормативов, регламентирующих уровень затемнённости передних боковых и ветрового окон:
      1. , вступивший в силу с 01.01.2015 г.

      Из них следует, что светопропускная способность окон, обеспечивающих водителю обзор должна быть не менее 70%, при этом соотношение задних стекол может быть любым, на усмотрение водителя.

      Аналогичная ситуация касается и пленки, наклеенной в верхней части ветрового стекла: при ширине не более 14 см у легкового автомобиля – она может быть вовсе не прозрачной.

      Фактически из всех известных методов, именно атермальный материал может быть использован для этих целей. При условии производства на заводе, она нисколько не ухудшает качество изображения, а процесс нанесения могут выполнить как в любом автосервисе, так и самостоятельно.

      Для отечественных автомобилей марки ВАЗ, УАЗ, ГАЗ есть вариант установки цветных атермальных стекол, произведённых на Борском стекольном заводе.

      В большинстве случаев, автовладельцы тонируют свои автомобили с целью защиты от горячих солнечных лучей.

      Многие не задумываются о том, что превышение установленных стандартов светопропускаемости приводит к тому, что при встрече с автоинспектором придётся снимать затемнение и уплачивать штраф в соответствии со «Управление ТС при наличии неисправности или условия не допускающего его использование».

      В последнее время сотрудники дорожной полиции просто проходу не дают водителям, которые затонировали передние стекла автомобиля. Пропускная способность света в размере 85% не достигается ни одной пленкой, потому тонировать передние боковые стекла категорически нельзя. Иначе на каждом посту ГИБДД вы будете встречать осчастливленный взгляд полицейского, которого такие автомобили чрезмерно радуют.

      Чтобы не платить штрафы и не выбрасывать деньги на очередную поездку к мастеру по тонировке после каждого поста полиции, нужно найти альтернативные варианты, которые станут реальной заменой тонировке и не будут причиной штрафа при встрече с полицией. Таких вариантов, как оказалось, немного, но они присутствуют. Рассмотрим самые действенные варианты законной замены тонировки.

      Пленка или стекло, которые меняют настройки пропускания света

      Не так давно на рынке появились специальные автомобильные стекла, которые могут при нажатии кнопки становиться прозрачными, а при следующем нажатии - затонированными. Это настоящая техническая революция в мире автомобильные стекол, которая позволит владельцам машин при подъезде к посту ГИБДД снимать тонировку и возвращаться в рамки закона.

      Удобное изобретение только на первый взгляд. Если изучить вопрос глубже, можно найти массу спорных вопросов, которые заставляют серьезно задуматься перед заказом таких стекол. Самые ощутимые негативные моменты этого изобретения следующие:

      • стоимость изготовления стекол с электронной тонировкой будет равняться половине стоимости хорошего автомобиля;
      • в граничной фазе затемнения через такое стекло не видно ничего, даже зеркала заднего вида;
      • ваш автомобиль остается вне закона, потому скоро появится Постановление, запрещающее использовать такое решение;
      • изготовление стекол - довольно долгая процедура.

      Такие минусы делают стекла с электронной тонировкой фактически недоступными для большинства владельцев автомобилей. Что же касается пленки с электронной регулировкой степени затемнения, такие продукты на рынке тоже присутствуют, но они отличаются невероятно низким качеством и плохими характеристиками. Тем не менее, стоимость пленки для такой тонировки будет огромной, ведь при производстве применены высокие технологии.

      Шторки и съемная тонировка - решения дл инспекторов

      Съемная тонировка - это фактически такая же пленка, как любое другое решение в этом плане, но такую пленку можно легко снять со стекла при необходимости и одеть обратно. Те, кто использовал подобное решение на своих автомобилях, говорят о достаточно хорошем эффекте при встрече с сотрудником ГИБДД. Важно правильно объяснить, что такая пленка является не тонировкой, а шторкой, которая при необходимости снимается.

      Правда, такая пленка от штрафа не убережет. Единственная ее прелесть - возможность одеть на место, как только вы отъедите от поста полиции. Специальные шторки, в виде мелкой сетки, которые крепятся на дверь и находятся на определенном удалении от стекла, решают вопрос штрафов и безопасности эксплуатации более правильно. Такое решение обладает массой преимуществ:

      • быстрый демонтаж шторок при необходимости;
      • производство изделий специально для вашей модели автомобиля;
      • выбор цветов и дизайнов сетки на шторах;
      • полная защита от штрафов ГИБДД.

      Пока никаких Законов о запрете использования шторок в автомобилях не принималось, можно легко использовать этот элемент. Это единственный способ тонировки (пусть с тонировкой стекла он и не имеет ничего общего), который не заставит вас нервничать при подъезде к патрулю ГИБДД. Пока нет ни одного прецедента выписывания штрафа за шторки.

      Но есть в этой технологии и негативные стороны. Шторки не очень удобны в использовании. Они постоянно закрывают оконный проем, мешая вам полноценно пользоваться им.

      Почему запрещают тонировку передней части авто?

      Если здание двери и стекла позволяют тонировать с легким затемнением, то современные требования закона исключают тонировку передних стекол. Если вы будете следовать этим правилам, тонировочная пленка будет фактически прозрачной. Почему же существует такое требование, и стоит ли его на самом деле соблюдать?

      Вопрос достаточно сложный, ведь каждый водитель имеет собственные привычки вождения. Кто-то пользуется только салонным зеркалом заднего вида, кто-то - только боковыми. Основные опасности слишком темной тонировки следующие:

      • плохой обзор в зеркало заднего вида;
      • недостаточно света в салоне для адекватной реакции на дорожные ситуации;
      • плохая видимость в боковом ракурсе;
      • ухудшение кругового обзора вечером или в пасмурную погоду.

      Эти пункты являются основой запрета использования слишком сильной тонировки. Именно по причине данных факторов случаются многие аварии, водители неправильно расценивают действия соседей по дорожному движению. Особенно не рекомендуется применять темную тонировку начинающим водителям. Учитывая то, что данный элемент давно стал фактором тюнинга, лучше отказаться от него в пользу безопасности передвижения.

      Предлагаем посмотреть репортаж Вестей об альтернативных средствах тонировки автомобиля:

      Подводим итоги

      Если вы ищете альтернативу тонировке, стоит больше узнать об электростеклах, специальной пленке, меняющей степень и цвет затемнения, а также о новом изобретении - специальных шторках на двери автомобиля. Такие решения позволят вам избавиться от неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД и получить уверенность в отсутствии повода для штрафа. Но уберечь от неприятных дорожных ситуаций, связанных с плохим обзором, такие решения не смогут.

      Прежде чем искать альтернативные средства и покупать дорогостоящие решения тонировки, стоит понять, нужен ли вам этот элемент тюнинга вашего автомобиля. Возможно, и без тонированных стекол поездка на авто окажется не менее удобной и комфортной. Если у вас есть опыт использования описанных выше альтернативных средств для тонировки, ждем вашего мнения в комментариях.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков