Как заменить масло в двигателе хендай солярис своими руками. Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис? Какой объем масла в двигателе солярис 1.6

Как заменить масло в двигателе хендай солярис своими руками. Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис? Какой объем масла в двигателе солярис 1.6

Если придерживаться регламента, то менять масло в двигателе Хендай Солярис, совместно с ним, и масляный фильтр, следует с интервалом max = 15 тыс. км, но для России, традиционно рекомендуется этот интервал сократить до 8 тыс. км.

Какое масло и сколько необходимо для замены?

Последняя модернизация первого поколения автомобилей Хендай Солярис была сделана в 2014 г. С того времени, изменений не было. Двигатели производятся на китайском предприятии, часть деталей приходит из Чехии и Кореи, а сборка производится в Питере. Абсолютно во все двигатели Солярис, на заводе в России, заливается масло Shell Helix Ultra SN, указанной вязкости.

Разумеется, подходят и фирменные масла от Хендай, производимые японской компанией SK Lubricants: это полусинтетическое масло Super Extra и синтетическое – Premium LF.

Про оптимальную вязкость масел, для Хендай Солярис, уже сказано выше. Категория API должна быть SM. Масла категории SL хоть и можно использовать, но не желательно.

Стандарт ILSAC должен быть, как минимум, GF-4. Здесь аналогично предыдущему пункту: составы со стандартом GF-3 хоть и можно использовать, но не желательно.

Кроме названных марок моторных масел, можно сделать выбор, по указанным параметрам, из продукции: Mobil 1, Castrol Magnatec, ZIC (X9, X7) или Ликви Моли (Molygen NG, Special Tec). Эти масла тоже хорошо подойдут для Хендай Солярис.

Теперь, к вопросу: сколько лить?

В двигатели G4FC (1.6) и G4FA (1.4) помещается равный объем масла. При замене масла, (с учетом одновременной замены и масляного фильтра), заливать нужно 3.3 л.

Процесс замены масла

Итак, подготовьте новое масло и фильтр, необходимый инструмент, воронку для залива масла и – вперед, к работе. Все тонкости замены масла в двигателе освящены в видео ниже.

Добрый день, уважаемые наши подписчики, читатели и просто все любознательные! Скажите, доводилось ли Вам менять масло в двигателе автомобиля своими силами? Многие доверяют проведение такой работы своему фирменному СТО или более опытному соседу по гаражу. А для кого-то унизительно иметь машину и не уметь выполнить несложную работу самостоятельно. Дальше будет еще интереснее, поскольку тема нашей сегодняшней беседы - замена масла в двигателе хендай солярис.

Как провести замену смазки самостоятельно - подробный алгоритм

Периодичность замены смазки в двигателе по заявлению производителя, . Придерживаться регламента следует потому, что так мы сможем удлинить срок службы силового агрегата, который пройдет до ближайшего капитального ремонта. Для того, чтобы провести замену, нужно присмотреть место, оборудованное смотровой ямой или подъемником-эстакадой. Лучше всего делать это сразу после того, как двигатель немного остынет, но еще достаточно теплый, а сама смазка находится в разжиженном состоянии.

Хендай Солярис может обладать силовым агрегатом в 1.4 или 1.6 литра, но сама технология от этого не поменяется. Итак, для удобства автолюбителей ниже будет представлена подробная инструкция, как сделать это максимально грамотно и эффективно:

Как правильно выбрать масло на Солярис

Еще один вопрос, который волнует владельцев данной модели - какое масло заливать в мотор, чтобы он функционировал исправно? Производитель указывает, что желаемый вариант - это смазка сорта . Несмотря на это, многое зависит от условий, в которых будет эксплуатироваться машина, в первую очередь, климатических. Для северных регионов требуется более разжиженное масло, поскольку в противном случае Вы будете постоянно испытывать проблемы с запуском. Если же регион не относится к числу наиболее холодных, тогда лучше покупать именно ту продукцию, которую советует производитель.

Для тех, кто планирует освоить технологию, как заменить смазочную жидкость в собственном гараже, не прибегая к услугам опытных специалистов, сообщаем, что вся процедура не отнимет у Вас более 30 минут времени. Кроме того, что потребуется купит само моторное масло с фильтрационным элементом, понадобится еще емкость для утилизации, несколько чистых ветошей, ключ размером на 13, а также специальный ключ, которым выворачивается масляный фильтр. Он есть не у каждого автолюбителя, поэтому побеспокойтесь об этом заблаговременно.

Осталось рассмотреть, продукцию каких производителей лучше использовать для двигателей Соляриса. Согласно технической книжке, рекомендуемое заводом-изготовителем масло - это Shell Helix Ultra 5W30 . Однако вполне подойдет и другая продукция, главное, чтобы она соответствовала по вязкости и допускам. Это может быть смазка бренда Liqui Mol­ly серии Spe­cial Tec, Mobil 5W30 , Cas­trol Mag­natec 5W30 , Hyundai Pre­mi­um Gaso­line, а также ряд других наименований смазки. Что интересно, по объему в масляную систему должно вмещаться 3,6–3,7 литра, а на практике часто влезает не больше 3,3 л. Очевидно, это связано с засорением системы. Мы уже публиковали ряд материалов на тему того, как промывать двигатель и для чего это нужно делать.

Вот так, друзья, мы смогли убедиться в том, что сменить смазку в двигателе Hyundai своими руками вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого мы подробно рассмотрели алгоритм действий и другие особенности. Кому этого покажется недостаточным, может найти в глобальной сети видео на соответствующую тематику, чтобы процесс получился более наглядным. Читайте нас в следующих выпусках, будет интересно и полезно. Пока!

Автомобиль требует внимания владельца, если вы владелец который не особо ухаживает за своей машиной, то вам всё-таки придётся это делать. Конечно не все детали менять и всё такое, но заправочные жидкости в автомобили нужно менять обязательно! Не верите нам, спросите тогда у хорошего автомеханика. И так ближе к делу, автомобиль Хендай Солярис не отличается (в частности) от других автомобилей. И так на этой странице мы разберём: сколько и какой нужно жидкости заливать в вашу машину.

Заправочные емкости ГСМ Hyundai Solaris

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак
До рейсталинга 43 литра Бензин не меньше 92
После рейсталинга 50 литров
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 литра 3,3 литра Тип масла по SAE^ 5W20 или 5W30; по API: SM
1,6 литра По ILSAC GF-4
Система охлаждения двигателей:
1,4 литра 5,3 литра Антифриз безопасный для алюминиевых радиаторов с дистиллированной водой
1,6 литра
Трансмиссия
МКПП 1,9 литра По API: GL-4; по SAE: 75W85
АКПП 6,8 литра Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III
ГУР 0,9 литра Ultra PSF-3 03100-00100 или Ultra PSF-3 03100-00110
Тормоза 0,8 литра DOT-3 или DOT-4

Что и сколько заливать в Хендай Солярис

Моторное масло

На Hyundai Solaris ставиться два двигателя объёмами 1,4 литра и 1,6 литра, оба бензиновые. Объём заливающих жидкостей один и тот де, он равен 3,3 литра. Масла по SAE можно использовать 5W20 или 5W30, по вашему усмотрению. По API только SM, а по ILSAC GF-4. Масло лить либо оригинальное, фирменное, либо покупать другое, но что бы было всё в норме.

Масло для АКПП и МКПП.

Для механической коробки покупаем масло по API GL-4, а по SAE 75W85, заливать масло в коробку нужно 1,9 литра.

Для автоматических коробок передач жидкость идёт Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III. Объём АКПП = 6,8 литров, потребуется побольше чем для механической коробки.

Жидкость для гидроусилителя руля идёт Ultra PSF-3 03100-00100 (что бы вам было полегче, то она имеет красный цвет), либо заливаем Ultra PSF-3 03100-00110 (светло-коричневого цвета). Заливаем 0,9 литра.

Охлаждающая жидкость.

Заливаем Антифриз безопасный для алюминиевых радиаторов с дистиллированной водой, всего льём 5,3 литра.

Тормозная система

Тормозная жидкость идёт DOT-3 или DOT-4, без разницы, но объём составляет 0,8 литра.

До рейсталинга у автомобиля бак составляет 43 литра, а вот после его выхода 2017 года у машины бак равен 50 литра.

Бензин для того и другого нужно заливать не меньше 92, но для лучшей работы двигателя лучше лить 95 бензин.

Объем масел и жидкостей Hyundai Solaris was last modified: Октябрь 2nd, 2018 by Administrator

Двигатель Hyundai G4FA 1.4 Солярис (Киа Рио, Cид)

Краткое описание

Двигатель Hyundai G4FA 1.4 применяется для установки на автомобили (Hyundai Solaris), i20, i30, Киа Рио (Kia Rio), Киа Сид (Kia Ceed).
Особенности. Двигатель G4FA принадлежит серии Gamma, которая сменила серию Alpha. Производство началось в 2010 году. Отличительной особенностью двигателя является электронная система фаз газораспределения CWT, в результате чего двигатель при малом объеме достигает высокой мощности при низком потреблении топлива.
Основные проблемы с двигателем: стук или шум цепи ГРМ при прогреве; шумная работа форсунок (щелчки, цокот); вибрации или плавают обороты на холостом ходу (лечится промывкой дроссельной заслонки, заменой свечей либо прошивки двигателя); повышенная вибрация на средних оборотах (около 3000 об/мин) что является неприятной особенностью данного двигателя – двигатель входит в резонанс.
В целом, двигатель достаточно надежен (несмотря на китайское производство), но, как и все современные двигатели, имеет небольшой ресурс - 180000 км. Существует более мощная и объемная версия – двигатель .

Характеристики двигателя Hyundai G4FA 1.4 Солярис (Киа Рио, Cид)

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,394
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 75
Степень сжатия 10,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78,7 кВт - (107 л.с.) / 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 135 Н м / 5000 об/мин
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро-4
Вес, кг -

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров G4FA отлит из специального алюминиевого сплава. В блоке цилиндров установлены тонкостенные чугунные гильзы. Блок двигателя не подлежит ремонту. Если овальность цилиндра более 0,15мм, а конусность – более 1 мм, блок цилиндров подлежит замене.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров G4FA изготовлена из алюминиевого сплава. Распределительные валы приводится во вращение цепью с автоматическим натяжителем, которая рассчитана на весь официальный ресурс двигателя (180 тыс. км). На данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, что приводит к необходимости регулировать зазоры клапанов (путем замены толкателей раз в 95 тыс. км).

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 31,5 мм, выпускного – 26,0 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 5,5 мм. Длина впускного клапана – 93,2 мм, а выпускного – 92,6 мм. Выпускной клапан изготовлен из хром-марганец-никелевого сплава, впускной - хром-кремниевый сплав.

Коленчатый вал

Поршень

Параметр Значение
Диаметр, мм 76,97 - 76,98

Поршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов. Наружный диаметр поршневого пальца - 18,0 мм.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Hyundai G4FA 1.4. На автомобилях Хендай Солярис, Киа Рио, Киа Сид с двигателем 1.4 литра масло меняют каждые в 15 тыс. км или 12 месяцев.
Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, официальные дилеры льют Shell Helix Ultra 5w-30.
Сколько масла в двигателе: при замене с фильтром - 3,3 литра, без замены – около 3 л.
Замена цепи ГРМ на двигателе 1.4 не проводится, так как её срок службы рассчитан на весь русерс двигателя.
Проверка либо замена воздушного фильтра должна проводиться при каждом ТО, т. е. каждые 15 тыс. км.
Свечи зажигания и топливный фильтр подлежат замене каждые 60 тыс. км.

Чтобы двигатель Hyundai Solaris служил долго, нужно обеспечить своевременную и качественную замену масла. Процедуру можно проводить самостоятельно, но лучше обращаться за услугой к специалистам, т. к. есть риск неправильного слива масла/случайной деформации деталей, из-за чего могут появиться дополнительные проблемы. Кроме того, если замена масла в двигателе «Хендай Солярис» 1.6, 1.4 проводится специалистами, вы можете сразу узнать об имеющихся неисправностях агрегата, получить советы по эксплуатации. Опытные мастера подберут оптимальное масло для вашего автомобиля.

Как часто нужно менять масло

Периодичность замены масла «Хендай Солярис» составляет 5 000-10 000 км. Необходимо проводить эту процедуру минимум раз в год. Но периодичность устанавливается не только с учетом сроков, данных производителем, но и таких условий эксплуатации, как:

  • интенсивность использования;
  • техническая исправность двигателя;
  • климатические условия, сезон;
  • качество масла.

В случаях, когда машина долгое время простаивает или едет по некачественным дорогам, требуется преждевременная замена масла в «Хендай Солярис». Помните о том, что при самостоятельной замене масла гарантия перестает действовать.

Цены на услугу

Многие автовладельцы интересуются, сколько стоит замена масла в «Хендай Солярис». Цена зависит от сервисного центра, в который вы обращаетесь. Специалисты наших техцентров выполнят замену масла в двигателе «Хендай Солярис» быстро и качественно. Если при работе мы обнаружим неисправности двигателя, то обязательно сообщим вам о них. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы получить более подробную информацию.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков