Как слить антифриз с дэу нексия. Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Nexia Слить антифриз нексия

Как слить антифриз с дэу нексия. Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Nexia Слить антифриз нексия

Чтобы зимой в салоне автомобиля было тепло, а летом двигателю было не жарко, необходимо выбирать правильный антифриз. Выбор охлаждающих жидкостей сегодня огромен, но не каждая из них подходит к мотору Дэу Нексия. Тем более, что на нашу машину устанавливали несколько двигателей. Разберёмся какой антифриз лучше заливать в Дэу Нексия, а какой заливать категорически не рекомендуется.

Когда менять антифриз и что там залито с завода

Производители автомобилей публика ушлая, экономят на всем, чтобы выходная цена машины была как можно ниже. Это же касается и охлаждающих жидкостей. В зависимости от завода сборки и года выпуска в системе охлаждения Нексии мог быть залит антифриз Aga Z65 зеленого цвета. Тем не менее официально завод рекомендует заливать Liqui Moly KFS 2000 с синим красителем. Так что же это такое? Зачем народ путать?

Если в бачке вашего автомобиля залита зелёная охлаждающая жидкость – это совсем не значит, что можно доливать любой антифриз такого-же цвета.

Дело в том, что цвет антифриза никак не влияет на его состав и производители технических жидкостей вправе добавлять любой краситель. Антифриз изначально прозрачный, а окрашивают его для того, чтобы выявлять места утечек и различать по производителям и только в редких случаях по химическому составу . Дэу официально говорит, что допускает к использованию жидкости только на основе этиленгликоля. А какого он будет цвета ключевой роли не играет.

А когда менять?

С заменой антифриза гораздо проще. Производитель говорит, что менять охлаждающую жидкость нужно не реже, чем раз в 40 000 км или после двух лет работы.

Однако пробег до замены зависит и от качества жидкости, и от условий эксплуатации, и от состояния двигателя. Первые признаки, говорящие о том, что жидкость пора менять - помутнение, потеря цвета, замасливание.

Выбираем антифриз для Дэу Нексия - какой лучше

Чтобы расставить все по местам, два слова о том, что такое современный антифриз на основе этиленгликоля . До него все жидкости изготавливались по силикатной технологии. Кроме непосредственно охлаждения двигателя и способности не замерзать при низких температурах, от жидкости требуются смазывающие, антикоррозионные, антипенные, антикавитационные свойства.

Старые силикатные антифризы для этих целей использовали фосфаты, бораты, силикаты и другие неорганические вещества. Они плохо влияли на материалы двигателя. Кроме того, срок службы таких жидкостей редко превышал 2 года. Все эти присадки сильно снижали процесс теплоотдачи именно поэтому производители перешли к новому типу антифризов - этиленгликолевому.

Любой современный антифриз на 90% состоит из этиленгликоля, на 5% из присадок и на 5% из воды. Именно 5% этих присадок и делают весь праздник с красителями, маркировками и брендами. Причём каждый бренд добавляет свои присадки, которые могут быть несовместимыми с присадками другого бренда.

Артикулы и производители

Попробуй разберись что в бачке и какого оно цвета!

Словом, любой антифриз, выполненный по этиленгликолевой или карбоксилатной (следующий виток развития жидкостей) технологиям подходят для применения в двигателе Дэу Нексия. Вот несколько примеров:

  • синий Liqui Moly KFS 2000 , который рекомендуют официалы;
  • красный CoolElf Auto Supra ;
  • оранжевый Texaco XLC DexCool ;
  • желтый Volvo Coolant VCS ;
  • розовый GM Longlife ;
  • красный Hepu G12 ;
  • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix .

И этот разноцветный список можно продолжать до бесконечности.

Делаем вывод - для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и выше (G12+, G12++, G13).

Маркировка G12 (и выше) на канистре с антифризом говорит о том, что эта охлаждающая жидкость роизведена по современной технологии с использованием только органических добавок.

Выводы

Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит (не ищем аналог по цвету). Допускается использование антифризов, выполненных по силикатной технологии, но полностью менять их придётся чуть ли не каждый год. Не замерзайте зимой и не давайте мёрзнуть вашим моторам, удачи на дорогах!

Видео о последствиях использования некачественной охлаждающей жидкости

Сливаем антифриз с Дэу Нексия 8 клапанов своими руками для подмены

Состояние охлаждающей жидкости впрямую оказывает влияние как на процесс работы мотора, так и на состояние частей системы остывания - помпы, водяной рубахи блока цилиндров, радиаторов отопителя и основного радиатора, термостата. Как на Нексию В ней будет описан процесс замены антифриза в Сколько антифриза. Потому третировать подменой антифриза очень не рекомендуется. Сейчас мы разберёмся в процессе замены охлаждающей жидкости для различных движков Дэу Нексия и выберем лучший антифриз для подмены.

Сколько антифриза в двигателе на Дэу Нексии

Объем системы остывания в восьмиклапанных движках Nexia N-100 составляет 6,2 л.

Естественно, что при подмене изредка удаётся слить антифриз на сто процентов. В любом случае в системе остается около литра воды. Потому для подмены будет довольно 5-5,5 л. Полный объем антифриза в охлаждающей системе Nexia N-150 16 клапанов - 6,7 л Тут ситуация схожая - при подмене часть воды остаётся в системе, потому при подмене будет нужно приблизительно такое же количество воды. Узнайте, какой и сколько антифриза лить в радиатор Вашего. Но в предстоящем могут появиться ситуации (а они возникнут непременно) когда будет нужно доливать жидкость до обычного уровня. Именно тогда и понадобится остаток нового антифриза .

Иногда бывает выгоднее взять 10-литровую канистру, чем добирать литровыми баклашками.

Регламент замены

Регламент замены жидкости зависит от её состава, условий эксплуатации мотора и состояния системы охлаждения.

  • В идеальных условиях, когда жидкость не закипает, не замасливается, не окисляется, когда система герметична полностью, в моторах Nexia N-100 с силикатными антифризами (G11) замена нужна не позднее двух лет эксплуатации или 20 тысяч пробега
  • Более современные этиленгликолевые и карбоксилатные жидкости (G12 и выше), применяемые в двигателях Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитаны на пробег около 40 тысяч км или 4 года эксплуатации

Так выглядит очень старая охлаждающая жидкость – нужна срочная замена.

Нужно понимать, что идеальных условий не бывает и состояние жидкости нужно контролировать как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств, когда:

  • утерян первоначальный цвет, жидкость становится бурой;
  • на поверхности жидкости в расширительном бачке видна маслянистая плёнка ;
  • жидкость мутнеет, появляется инородная взвесь;
  • в расширительном бачке видна пена;
  • двигатель часто перегревается без существенных нагрузок.

Слив охлаждающей жидкости на део нексии n100

Читайте так же

ВКЛЮЧАЙТЕ СУБТИТРЫ! 🙂 Краник находится с левой нижней стороны радиатора, если стоять перед бампером. Откру.

Замена антифриза

На автомобиле Ланос 1.5 2006года произвели замену охлаждающей жидкости , замена которой не производилась 8.

Заставлять мотор работать не изношенной охлаждающей жидкости недопустимо, поэтому при первых признаках потери антифризом его свойств, приступаем к замене.

Меняем антифриз на Дэу Нексия

Дистиллированная вода (15 л), промывка и сам антифриз (7 л) – такой комплект понадобится, если в бачке вашего автомобиля наблюдается жижа непонятного происхождения.

Технология замены антифриза на Nexia N-100 и N-150 одинакова, разница только в объёме антифриза , да и то незначительная.

Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Сливать антифриз нужно тогда, когда перепускной клапан термостата открыт, следовательно, мотор должен быть прогретым, а антифриз будет горячим. Нужно это учитывать при сливе и беречь руки и одежду.

  1. Снимаем крышку расширительного бачка.

Отворачиваем крышку расширительного бачка.

Не забываем открыть печку на блоке управления.

Находим и открываем краник внизу радиатора.

Читайте так же

Сливаем старый антифриз.

Если есть компрессор, подсоединяем его к этому шлангу.



Если бачок грязный, не ленимся снять его и промыть, потом собираем систему и заливаем новый антифриз.

Выбираем антифриз для Дэу Нексия


Для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и карбоксилатные жидкости (G12, G12, G13). Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит, причём ориентироваться по цвету жидкости не стоит - каждый производитель добавляет свои присадки и они могут быть не совместимыми с присадками другого производителя:

Сколько масла в двигателе УАЗ Патриот Обладатели российского джипа UAZ Patriot отлично знакомы с ремонтом своими руками. Данный автомобиль только условно относится к современным машинам, однако одновременно с этим, это является его бесспорным достоинством, ввиду обычный конструкции. По этой причине обладатели конечно производить с «Патриотом&...

По рекомендации производителя авто Дэу Нексия, замена антифриза должна производиться, с периодичностью раз в 2 года (по сроку службы), или раз в 40 000 км (по пробегу). При определении времени для замены, стоит ориентироваться на то событие, которое наступит раньше. Кроме того, периодически проверяйте состояние ОЖ. Появление рыжевато-черного оттенка или обесцвечивание жидкости является сигналом к замене.

Какой антифриз лучше лить в Дэу Нексия?

В процессе выбора охлаждающей жидкости для автомобиля, важно ориентироваться на информацию в инструкции по эксплуатации. Кроме того, можно ориентироваться на опыт других автовладельцев. При замене антифриза на машинах Дэу Нексия, стоит применять следующие составы, с учетом года выпуска автомобиля:

  • Автомобили Дэу Нексия, которые сошли с конвейера в период с 1998 по 2002 год, больше «предпочитают» красную охлаждающую жидкость класса G12. К проверенным вариантам стоит отнести Castrol SF, GlasElf, Лукойл, Chevron, G-Energy.
  • Если машина произведена с 2003 по 2009 года, ей больше подойдет красный антифриз G12+. Как вариант, можно залить Лукойл Ультра, Havoline, Frostschutzmittel A, G-Energy.
  • В наиболее «свежих» машинах Дэу Нексия, выпущенных с 2010 по 2014 год, при замене антифриза, необходимо использовать ОЖ класса G12++. Оптимальные продукты - Frostschutzmittel A, FEBI, VAG, Freecor QR, MOTUL.
  • Соберите необходимый инструмент и оборудование. Вам потребуется новый антифриз, чистые тряпки, плоскогубцы и тара, для слива старой жидкости.
  • Найдите подходящее место для выполнения работ. Лучшее решение для замены антифриза - работать на яме или эстакаде. Если такой возможности нет, найдите ровную площадку.
  • Отбросьте «минус» с АКБ, чтобы избежать замыкания. После завершения работ, не забудьте вернуть его на место.

Теперь рассмотрим, КАК СЛИТЬ АНТИФРИЗ. Для этого:

  1. Откройте краник слива ОЖ, в нижней части радиатора. Перед этим, поставьте пустую тару, на предполагаемое место слива старой ОЖ.
  2. Дождитесь, пока старый антифриз полностью выйдет из системы.
  3. Снимите с расширительного бачка трубку обогрева дроссельного узла и подуйте в нее. При наличии такой возможности, сделайте это, с помощью компрессора или насоса. Одновременно с этим, прокачайте патрубок радиатора мотора Дэу Нексия. Такой подход позволит слить всю ОЖ из системы.
  4. Демонтируйте расширительный бачок и осмотрите его полость. При наличии грязи, вычистите емкость.

Теперь подготовьте новый антифриз. Вам потребуется около семи литров ОЖ, для заправки. Следовательно, нужно брать канистру на 10 литров. В процессе слива, обратите внимание на цвет и наличие осадка в старом антифризе. Если в нем много мусора, перед заменой антифриза, лучше выполнить промывку системы, дистиллированной водой или специальными составами. Игнорирование этой рекомендации приведет к тому, что новая ОЖ, со временем, потеряет полезные качества, и ее также придется менять.

  1. Залейте новый антифриз. Трубку обогрева дросселя верните на место сразу, как с нее пойдет охлаждающая жидкость.
  2. Установите новые хомуты.
  3. Заезжайте передком машины на небольшую горку (можно на эстакаду). После этого, заведите мотор и, несколько раз, нажмите на газ. Трех-пяти минут должно хватить, чтобы полностью выгнать воздух из системы.
  4. Если все сделано правильно, то печка должна работать лучше.

После завершения работ по замене антифриза, поездите несколько дней на машине, после чего снова загляните под капот и проверьте уровень ОЖ в расширительном баке. При наличии такой потребности, долейте антифриз в систему охлаждения Дэу Нексия, до требуемого уровня.

После замены антифриза и запуска двигателя, садитесь в машину и смотрите на температурный указатель. Если стрелка отклонилась до красной зоны, то вентилятор должен включиться. В ситуации, когда этого не произошло, включите печной отопитель и проверьте, какой воздух продается. Если к отопителю поступает теплый поток, это говорит о выходе из строя вентилятора.

В ситуации, если воздух совсем холодный, это свидетельствует о наличии пробки. Чтобы выгнать ее, дождитесь охлаждения мотора Дэу Нексия, выкрутите пробку на расширительном бачке и дайте двигателю поработать (достаточно 4-5 минут). После верните крышку на место.

Теперь вы знаете, как слить антифриз в машинах Дэу Нексия, каким охлаждающим жидкостям отдать предпочтение при выборе, а также, в какой последовательности заливать новый состав в систему. Имеющихся знаний достаточно, чтобы сделать работу самостоятельно и сэкономить деньги на посещении СТО.

Видео: Как заменить антифриз: все ошибки, которые можно допустить

Если видео не показывает, обновите страницу или

Любое транспортное средство имеет устройство охлаждения, которое оберегает мотор от перегрева. Главной составляющей является хладагент. Замену антифриза Дэу Нексия нужно регулярно менять для получения высоких свойств охлаждения мотора.

Структура хладагента воздействует как на момент функционирования мотора, так и на структуру деталей устройства — помпа, сайлентблоки, отопительные радиаторы, главный радиатор, криостат. Поэтому необходимо вовремя делать замену хладагента. Давайте вместе разберемся в особенностях замены солярки для различных моторов Дэу Нексия и подберем подходящее средство.

Перед тем как заменять антифриз, владельцы авто задают вопрос, какое средство используется на заводе? При сборке авто применяется жидкость на базе этилегликоля. Поэтому многие автомобилисты при замене антифриза выбирают ОЖ, которую используют производители.

Емкость охладительного устройства в движках на 16 клапанов Нексия N-100 составляет 6,2 литра. При замене антифриза дэу нексия 8 клапанов не каждому удается устранить хладагент полностью, и в устройстве остается около 1 литра раствора. Поэтому для замены нужно 5-5,5 литров. Полное количество солярки в охладительной системе Нексия N 150 составляет 6,7 литра. При замене половина раствора остается в устройстве, поэтому требуется такой же объем жидкости. Но в будущем могут появиться моменты, когда придется заливать солярку до требуемого значения. Вот тогда оставшаяся новая солярка принесет пользу.

График замены солярки зависит от ее содержания, условий использования двигателя и технической структуры охладительного устройства. В нормальных условиях, когда раствор не кипит, не подвергается окислению, не превращается в масло, когда система прочно уплотнена, в движках N 100 с силикатными солярками необходимо делать замену через 2 года езды или через 20 тысяч пройденных километров. Более новые средства, используемые в движках N-150, созданы для замены антифриза дэу нексия 16 клапанов через каждые 38 тысяч километров или после четырех лет использования. Вы должны знать, что не существует в природе идеальных условий передвижения и за реакцией средства важно следить постоянно. Солярка теряет свои характеристики, если:

  • утрачен первоначальный цвет,
  • раствор приобретает буроватый оттенок,
  • на основе раствора в бачке заметна пленка с примесями масла,
  • возникает посторонняя примесь,
  • раствор становится мутным,
  • появление в баке пены,
  • мотор часто сталкивается с перегреванием без нагрузок.

Замена антифриза своими руками на автомобиле Дэу Нексия

Если вы решили это сделать, то запаситесь терпением, качественным средством, подручными инструментами. Метод замены хладагента на разные двигатели схож, отличие лишь в количестве антифриза. Эти действия лучше выполнять на подъемнике или в смотровой яме. Спускать раствор необходимо тогда, когда перепускной вентиль криостата открыт, двигатель должен прогреться, а солярка будет высокой температуры. Это важно при сливании, чтобы защитить свои руки и одежду. Затем нужно снять колпачок расширительной емкости, открутить нижнее крыло мотора, открыть печь на устройстве управления. Используйте под радиатором колбу для сливания использованного средства. Также отыщите и откройте рычаг внизу радиатора.

На автомобилях Нексия могут использовать несколько типов сливных рычагов. Они производятся из пластика, поэтому обращаться с ними необходимо бережно. Слейте всю жидкость. Чем больше вы это сделаете, тем свежее и качественнее будет антифриз. Кстати, не вся жидкость сливается. Остатки можно устранить несколькими способами. Самым легким является поднять высоко на подъемнике левую сторону авто. Можно включить мотор и подождать пару минут, и помпа сама вытолкнет остатки. Самым действенным вариантом является использование давления в охладительном устройстве. Лучше давать давление в трубу, к которой подсоединяется система отопления.

После проделанной работы нужно оценить остатки жидкости для определения числа нового раствора и расчета объема, если применяется концентрат. Если это необходимо, то система промывается дистиллированной водой. Сначала заполняете бак водой, включаете мотор и прорабатываете его до открытия крана криостата, когда вода будет вытекать по большому кругу. После слива оцените воду: если она грязная, повторите процедуру снова. Затем добавьте особый промывочное средство и включите мотор. В бак залейте готовый раствор или концентрат в соотношении 50на50. Если бак грязный, то его тоже нужно промыть и залить новый антифриз. Включите мотор, прогрейте на нулевой нагрузке и посмотрите, не течет ли солярка возле крана. После этого обратно закручивайте крыло мотора на место.

Выбор качественного антифриза

Если вы хотите выполнить замену нужно использовать только качественное и популярное средство. Для полной замены можно применять любое средство на базе этиленгликоля и карбоксилатных растворов (обозначения G 12, +, ++, G13). Чтобы долить хладагент, лучше применять то средство, которое уже было использовано. Не нужно опираться на цвет раствора — каждый изготовитель использует свои добавки, и они могут иметь отрицательную реакцию при контакте с другими добавками.

  • Ликви Моли KFS 2000 синего цвета — официальный производитель его рекомендует.
  • КулЕлф Авто Супра красного цвета.
  • Техаско XLC Декскул оранжевого цвета.
  • Вольво Кулант VCS желтого цвета.
  • GM Longlife розовог цвета.
  • Хепу G12 красного цвета.
  • Ниссан Кулант L248 Premix сине-зеленого цвета.

Можно использовать антифризы на базе силиката, но время замены не должно быть больше двух лет, в то время как карбоксилатные и этиленгликолевые жидкости имеют срок службы в несколько раз больше. Стирайтесь вовремя заменять антифриз, и пусть ваш двигатель будет эффективно и бесперебойно работать.

Состояние охлаждающей жидкости напрямую влияет как на процесс работы двигателя, так и на состояние элементов системы охлаждения - помпы, водяной рубашки блока цилиндров, радиаторов отопителя и основного радиатора, термостата. Поэтому пренебрегать заменой антифриза крайне не рекомендуется. Сегодня мы разберёмся в процессе замены охлаждающей жидкости для разных двигателей Дэу Нексия и выберем оптимальный антифриз для замены.

Сколько антифриза в двигателе на Дэу Нексии

Объем системы охлаждения в восьмиклапанных двигателях Nexia N-100 составляет 6,2 л.

Естественно, что при замене редко удаётся слить антифриз полностью. В любом случае в системе останется около литра жидкости. Поэтому для замены будет достаточно 5-5,5 л. Полный объем антифриза в системе охлаждения Nexia N-150 16 клапанов - 6,7 л . Здесь ситуация похожая - при замене часть жидкости остаётся в системе, поэтому при замене потребуется примерно такое же количество жидкости. Однако в дальнейшем могут возникнуть ситуации (а они возникнут обязательно) когда будет необходимо доливать жидкость до нормального уровня. Вот тогда и пригодится остаток нового антифриза.

Иногда бывает выгоднее взять 10-литровую канистру, чем добирать литровыми баклашками.

Регламент замены

Регламент замены жидкости зависит от её состава, условий эксплуатации мотора и состояния системы охлаждения.

  • В идеальных условиях, когда жидкость не закипает, не замасливается, не окисляется, когда система герметична полностью, в моторах Nexia N-100 с силикатными антифризами (G11) замена нужна не позднее двух лет эксплуатации или 20 тысяч пробега .
  • Более современные этиленгликолевые и карбоксилатные жидкости (G12 и выше), применяемые в двигателях Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитаны на пробег около 40 тысяч км или 4 года эксплуатации .

Так выглядит очень старая охлаждающая жидкость – нужна срочная замена.

Нужно понимать, что идеальных условий не бывает и состояние жидкости нужно контролировать как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств, когда:

  • утерян первоначальный цвет, жидкость становится бурой;
  • на поверхности жидкости в расширительном бачке видна маслянистая плёнка;
  • жидкость мутнеет, появляется инородная взвесь;
  • в расширительном бачке видна пена;
  • двигатель часто перегревается без существенных нагрузок.

Заставлять мотор работать не изношенной охлаждающей жидкости недопустимо, поэтому при первых признаках потери антифризом его свойств, приступаем к замене.

Меняем антифриз на Дэу Нексия

Дистиллированная вода (15 л), промывка и сам антифриз (7 л) – такой комплект понадобится, если в бачке вашего автомобиля наблюдается жижа непонятного происхождения.

Технология замены антифриза на Nexia N-100 и N-150 одинакова, разница только в объёме антифриза, да и то незначительная.

Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Сливать антифриз нужно тогда, когда перепускной клапан термостата открыт, следовательно, мотор должен быть прогретым, а антифриз будет горячим. Нужно это учитывать при сливе и беречь руки и одежду.

  1. Снимаем крышку расширительного бачка.

    Отворачиваем крышку расширительного бачка.

  2. Откручиваем нижний брызговик двигателя.

    Не забываем открыть печку на блоке управления.

  3. Подставляем под радиатор ёмкость для слива отработанного антифриза.
  4. В правом нижнем углу радиатора находим сливную пробку. Это единственная точка слива жидкости. В блоке цилиндров нет пробок и нет кранов.

    Находим и открываем краник внизу радиатора.

  5. В зависимости от года и завода выпуска, на Нексии могут устанавливать несколько видов сливных кранов или сливных пробок. Все они выполняются из пластика, поэтому работать с ними нужно очень осторожно - пластик хрупкий.
  6. Откручиваем кран (выкручиваем пробку) и сливаем весь антифриз, который сливается. Остальной будем выпроваживать силой. Чем больше старой жидкости мы сольём, тем свежее в итоге будет антифриз.

    Сливаем старый антифриз.

  7. Есть несколько методик принудительного удаления остатков антифриза. Самая простая, но не самая эффективная - поднять на домкрате левую часть автомобиля как можно выше. Можно запустить двигатель и дать поработать ему несколько минут, таким образом помпа вытеснит ещё какую-то часть жидкости. Самый эффективный способ - подать давление в систему охлаждения. Лучше всего подавать давление воздуха не в расширительный бачок, а в патрубок, к которому он подключён.

    Если есть компрессор, подсоединяем его к этому шлангу.

  8. После слива оцениваем количество слитой жидкости. Это нужно, чтобы вычислить количество нового антифриза и рассчитать пропорцию, если мы используем концентрат.
  9. При необходимости промываем систему дистиллированной водой. Если система грязная - промываем несколько раз. Делается это так - закручивается сливная пробка, в расширительный бачок заливается дистиллят. Двигатель пускается и работает до открытия клапана термостата, когда вода пойдёт по большому кругу. Вода сливается и оценивается её состояние - чистая, больше не промываем, грязная, заливаем ещё одну свежую порцию промывки. Сливаем промывку и закрываем сливной кран или пробку.
  10. В расширительный бачок заливаем либо готовую жидкость, либо концентрат в пропорции 50/50. Пропорция может изменяться от 30 до 70% в зависимости от климатических условий.

    Если бачок грязный, не ленимся снять его и промыть, потом собираем систему и заливаем новый антифриз.

  11. Запускаем двигатель, прогреваем на холостых и смотрим, нет ли подтекания антифриза в зоне крана. После этого можно смело устанавливать брызговик двигателя на место.

Выбираем антифриз для Дэу Нексия

Для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и карбоксилатные жидкости (G12+, G12++, G13). Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит, причём ориентироваться по цвету жидкости не стоит - каждый производитель добавляет свои присадки и они могут быть не совместимыми с присадками другого производителя:

  • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
  • красный CoolElf Auto Supra;
  • оранжевый Texaco XLC DexCool;
  • желтый Volvo Coolant VCS;
  • розовый GM Longlife;
  • красный Hepu G12;
  • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

Заключение

Применять антифризы на силикатной основе допускается, но срок их замены не должен превышать два года, в то время как этиленгликолевые и карбоксилатные составы могут прослужить в два-три раза дольше . Удачной замены и стабильной температуры вашим моторам!

Видео про выбор охлаждающей жидкости для автомобиля



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков