Как сделать самодельный редуктор для мотоблока, фото и чертежи. Сделаем самодельный мотоблок с двигателем от мотороллера, чертежи и фото Снегоход из мотоблока

Как сделать самодельный редуктор для мотоблока, фото и чертежи. Сделаем самодельный мотоблок с двигателем от мотороллера, чертежи и фото Снегоход из мотоблока

Сегодня мотоблок «Муравей» может быть и вполне серьезным фирменным агрегатом заводской сборки. С его помощью можно выполнять различные сельскохозяйственные работы на приусадебном участке, позволяя избежать долгого и изнурительного ручного труда. В то же время его вес составляет менее 100 кг, что позволяет перевозить устройство в багажнике легкового автомобиля. Габариты его довольно компактны, он не требует особых условий хранения, легко помещаясь как в хозяйственном помещении, так и в жилой квартире городской многоэтажки. Однако поскольку цена на него начинается от 25 тыс. руб., есть явный смысл сделать такой мотоблок своими руками из старого мотороллера. Особенно популярны самодельные мотоблоки с двигателем и редуктором от мотороллера «Муравей», которые по своим характеристикам близки к аналогичным деталям мотоблока заводской сборки.

Фирменный мотоблок «Муравей» заводской сборки

Он производится отечественной промышленностью на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения. Представляет собой бензиновый двигатель на двухколесной платформе, способный как вращать колеса ходовой части, так и приводить в действие фрезы для обработки почвы. «Муравей» способен обрабатывать жесткий и целинный грунт. Помимо фрез предусмотрена возможность установки на него плуга или окучника. Двигатель бензиновый четырехтактный мощностью 7 лошадиных сил. Это позволяет вспахивать почву на глубину до 30 см. В топливный бак помещается до 3,6 л бензина, объем картера 0,6 л.

Трансмиссия представляет собой ременную передачу и цепной редуктор с чугунным шкивом. Скорости при движении вперед можно переключать, движение назад предусматривает только одну скорость. Двигатель имеет ручную систему запуска. Мотоблок может обеспечивать ширину вспахиваемой полосы до 80 см. Рулевую колонку возможно регулировать как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. В результате выходит достаточно мощное и удобное в использовании устройство. Единственным недостатком можно считать сравнительно высокую стоимость, что и заставляет большинство владельцев дач и участков предпочесть изготовление его аналога своими руками. Самодельный мотоблок обойдется в разы дешевле, а потребительские качества механизма будут мало отличаться от его собрата заводской сборки.

Этапы сборки мотоблока из мотороллера

Для того чтобы собрать мотоблок из мотороллера, нужно разобрать само транспортное средство на составные части. В первую очередь понадобится двигатель, который нужно предварительно перебрать и привести в порядок. Затем из стального листа толщиной около 4 мм и железных водопроводных труб диаметром 40 мм сваривается опорная рама, на которой на трех опорах жестко крепится двигатель. Уже после этого на раме устанавливают карбюратор, магнето, воздушный фильтр и глушитель. Чтобы двигатель не перегревался, над ним должна быть смонтирована крышка, способная обеспечить его принудительное охлаждение.

Для мотоблока из «Муравья» могут пригодиться колеса от мотороллера. Они достаточно широки, чтобы обеспечить хорошее сцепление с почвой. Цепная передача делается с помощью привода, соединяющего двигатель с валами, имеющими фланцы, которые можно снять со старого комбайна. Подбором шестерен можно обеспечить отличную частоту вращения валов, но нижний картер на раме должен быть рассчитан аккуратно, чтобы рама доставала до земли. Управление производится с помощью металлической телескопической трубы, которую можно взять со сломанного пылесоса, что позволит регулировать высоту. Коробка передач предусматривает три положения, но рабочей будет только первая передача. Управление заслонкой карбюратора ручное.

Развитие мотоблока в более сложные самодельные устройства

Самодельный мотоблок может послужить основой для различных более сложных агрегатов, которые можно использовать не только для культивации почвы. На базе самоделок из мотороллера «Муравей» можно изготовить минитрактор, снегоуборщик, буксировщик или иное механизированное устройство. Особенно популярно изготовление трактора из «Муравья». Для этого под двигателем на раму мотоблока крепится стальная штанга из швеллера или балки. Затем изготавливается подрессоренная двухколесная тележка с сиденьем наверху. Рессоры можно снять с того же мотороллера.

Под тележкой с сиденьем приваривается к раме такая же штанга, которая соединяется со штангой мотоблока накладной муфтой с соединениями на болтах. Это позволяет такому трактору из «Муравья» буксировать достаточно серьезные грузы. Металлическая штанга позволит распределить усилие по всей раме трактора. Есть полная возможность и для изготовления прицепа для мотоблока из «Муравья». На раму из стальной балки крепятся 4 колеса на рессорах, а сверху монтируют прямоугольную площадку из досок или листового металла, имеющую откидные борта. С передней стороны вместо откидного борта можно установить сиденье для водителя.

Различных самоделок из «Муравья» можно сделать достаточно много. Это зависит в первую очередь от технической грамотности и навыков в работе с металлом и механизмами. Кроме старого мотороллера в ход могут пойти самые разные детали и механизмы, в ином случае неизбежно отправленные в металлолом.

Такие самодельные устройства способны радикально облегчить человеку труд на приусадебном или дачном участке.

Главным их преимуществом, помимо достаточно низкой себестоимости, является то, что их можно максимально приспособить под конкретные надобности владельца.

Понимаю что оба мотоблока китайцы.

Просто бюджет ограничен

Эдуард  Лучше GT 700, он быстрей и мощи у него побольше

Артур  Лучше Мотоблок - культиватор Patriot Chicago Саша, дешевле, но не хуже.
Если выбирать из представленных вами, мой выбор прораб.

Tags: Как, сделать, мотоблок, из, муравья, видео

self-made мотоблок из двс Т-200 (Муравей) пашем

как зделать мотоблок? как зделать мотоблок из мотороллера муравей? | Автор топика: Вячеслав

Понимаю что оба мотоблока китайцы. Просто бюджет ограничен

Игорь  Журнал "Моделист-Конструктор"

Антон  Для этого нужны руки и голова.. . остальное неважно.

Самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла, видео...

Jump to Как сделать мотоблок своими руками из двигателя... - Схема создания этого мотоблока прекрасно подходит для двигателей Восход, Минск, Муравей. Лучше всех себя... Чтобы сделать мотоблок своими...

Как самому сделать мини-трактор из мотоблока - Udec

Описываемый ниже самодельный мини-трактор из мотоблока создан из деталей грузового мотороллера «Муравей» - он отлично... Сделать самому такой мини-трактор можно из утиля: различных узлов и деталей от... Посмотрите видео «Самодельный мини-трактор», чтобы наглядно увидеть, как...

В настоящее время развитие сельскохозяйственной техники достигло высокого уровня развития. Трудно представить современного фермера без культиватора или мотоблока.

В продаже существует множество разновидностей мотоблоков, но большинство магазинных рассчитаны на небольшие участки - до 6 соток. Существуют более мощные агрегаты промышленного типа, но и цена у них уже будет гораздо выше. Учитывая, что устройство у мотоблоков не такое уже и сложное, можно смастерить мотоблок своими руками.

1 Мотоблок на базе мотороллера Муравей

Для практичного и удобного использования мотоблока, его можно сделать из старого мотороллера Муравей. На такой технике будет удобно передвигаться по обрабатываемому участку, перевозить выращенный урожай, перегной, сельскохозяйственные инструменты, даже дрова, мусор и многое другое.

Благодаря своей практичности и экономичности расхода топлива, мотоблоки на базе мотороллера Муравей все чаще изготавливаются народными мастерами. Почитав отзывы о самодельных мотоблоках, можно прийти к выводу, что изготовить самому его будет не сложно и дешевле.

Фирменный мотоблок Муравей

1.1 С чего начинать изготовление агрегата?

Для начала необходимо найти старый мотороллер и определиться какого размера участки будут обрабатываться. От этого зависит мощность двигателя мотоблока. Мотороллер Муравей с двигателем от мотоблока переделывают под настоящий мотоблок по стандартной традиционной схеме:

  1. Рама.
  2. Двигатель.
  3. Ходовая часть на базе двух колес.

К транспортному средству - мотоблоку присоединяются второстепенные детали, которые могут очень пригодиться в дальнейшем использовании устройства:

Следуя из выше перечисленного, важными элементами для изготовления мотоблока считаются рама, двигатель, колеса, руль, сиденье и электрическое оборудование.
к меню

1.2 Рама для мотоблока

На раме располагаются все элементы мотоблока. Конструкция рамы состоит из двух лонжеронов, которые выполнены из стальной трубы дюйм с четвертью. Передние и задние концы лонжеронов загнуты вверх, задние необходимо загнуть навстречу друг к другу, потом соединить сваркой. При изготовлении рулевого управления можно использовать мотоцикл «Иж» и его запчасти.

Самодельный мотоблок с мотором от Муравья

К задним концам лонжеронов сваркой присоединяется рулевая конструкция с мотоцикла. Для натяжения цепи первой ступени трансмиссии необходимо соединить лонжероны по длине несколькими поперечинами. Площадка под аккумуляторную батарею и другие детали так же служат поперечинами. Картер редуктора, входящий в компоновку рамы, помимо своих функций выполняет еще функцию стойки между ходовой частью и силовым агрегатом. Для перевозки грузов прицепом можно подцепить двухосную тележку к нижней задней части картера.
к меню

1.3 Двигатель мотоблока

При изготовлении такого агрегата можно использовать двухтактный бензиновый двигатель от мотороллера Муравей. Такой двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение и это является несомненным плюсом при маленькой скорости движения во избежания перегрева. Двигатель сблокирован с четырехступенчатой коробкой передач. Для уменьшения себестоимости агрегата и уменьшения габаритов мотоблока можно сделать глушитель своими руками, используя детали от заводского глушителя с мотороллера. Выпускной тракт располагается в сторону, а сам глушитель вставляется в выпускной цилиндр.

Запуск двигателя выполняется при помощи кикстартера, скорости переключаются при помощи рычага, который находится на коробке с секторами. Необходимо удлинить редукторный вал на 170 мм для того, чтобы встроить обгонную муфту. Ведомая звездочка крепится на конце левого вала. Благодаря вращению вала происходит взаимодействие муфты с ролик и ролик приводится в движение.
к меню

1.4 Цепной редуктор

С помощью двухступенчатого цепного редуктора можно снижать скорость вращения и наращивать крутящий момент, который передается от выходного вала силового агрегата на рыхлители или колеса.

Самодельный редуктор для мотоблока

Популярным решением является применение собранного редуктора от мотороллера Муравей. Достаточно установить на мост будущего мотоблока катки, чтобы не использовать всю колесную платформу от мотороллера. Данный выбор цепного редуктора позволяет получить идеальное соотношение скорости движения и мощности мотоблока.
к меню

1.5 Самодельные колеса

Передвигаться на таком механизме при рыхлении или в заснеженную пору будет трудно, если на нем будут установлены обычные колеса с мотороллера. Рыхлители, которые установлены на будущий мотоблок, самодельные. Колеса выбираются 5-10 дюймов. Для того чтобы увеличить сцепление колес с грунтом, на колеса нужно на них одеть самодельный бандаж. Такой бандаж можно выполнить из стальной полосы.

Ее сечение может быть разным, но оптимальным будет 90 на 5 мм. Грунтозацепы выполняются из уголка 25 мм и привариваются к стальной полосе. Чтобы избежать сползания грунтозацепного бандажа, к нему привариваются усики, которые загибаются во внутрь диска.

В мотоблоке на базе мотороллера Муравей нет нужды в изготовлении самодельного прицепа, так как мотороллер изначально уже был с кузовом. Этот кузов будет служить не только для перевозок инвентаря и урожая, но и людей. Если мотоблок оборудовать специальной снеговой лопатой, то его можно использовать зимой для чистки снега.
Среди большого спектра выбора культиваторной и мотоблочной техники, хотело бы выделить мотоблок Муравей-1 и Муравей-2.
к меню

2 Муравей-1 - характеристики и особенности

Мотоблок Муравей-1 (Первый) предназначен для культивирования песчаной и глиняной почвы и подготовки ее к посадке овощей.

Так же при помощи Муравья можно обрабатывать сухую рыхлую землю.

  • модель двигателя - BS170F/P;
  • мощность двигателя - л.с. 7;
  • количество скоростей - 1 назад и 2 вперед;
  • объем топливного бака/картера - 3.6 л/0.6 л;
  • трансмиссия - ремень-цепь;
  • глубина вспашки - 100-300 мм;
  • ширина вспашки - 750 мм;
  • комплектность от 4 до 6 фрез;
  • запуск - ручной;
  • размер колес - два колеса 4.00-8";
  • вес до 90 кг.

2.1 Мотоблок Муравей (видео)


к меню

2.2 Особенности

Мотоблок Муравей-1 - один из самых популярных мотоблоков, укомплектованный четырехтактным мощным бензиновым двигателем. Изменение оборотов происходит плавно без рывков при помощи рычага регулировки оборотов, который расположен под большим пальцем правой руки.

При вспашке или культивации исключено затаптывание обработанной почвы благодаря повороту рукоятки в горизонтальную плоскость. Резина колес имеет широкий протектор, что обеспечивает лучшее зацепление с грунтом. Работа оператора обеспечивается безопасностью благодаря двум защитным крыльям.

Муравей-2 имеет такие же характеристики и особенности, как и мотоблок Муравей-1. Если вы располагаете достаточным количеством средств, то можно приобрести уже готовый мотоблок в специализированном магазине. Но при ограниченном бюджете можно своими руками собрать мотоблок из старого металлолома и запчастей.

К сожалению, приходится констатировать, что готовые культиваторы и мотоблоки, которые представлены в наших магазинах, рассчитаны на не особо большую производительность – на дачные 6 соток.

Есть промышленные поприличней, но цены на них кусаются. А что же делать тем, у кого этих соток почти 20? Идея смастерить самому такой мотоблок пришла внезапно, причем не мне, а соседу – художнику. Он придумал, а уже я доработал.

Как сделать мотоблок своими руками

Работа началась с «Муравья», вернее двигателя от мотороллера марки Т-200. Для начала перебираем. Затем делаем раму – свариваем железный лист толщиной 4 мм с трубами диаметром 4 см. Рама крепится жестко тремя опорами к двигателю.

Следующим этапом сборки явилась установка карбюратора, магнето, воздушного фильтра, глушителя. Для того, чтобы защитить двигатель от перегрева, пришлось придумать сверху крышку для принудительного охлаждения.

Цепную передачу сделали приводом от двигателя к валам с фланцами (они подошли от обычного комбайна). Важным моментом является что, частота вращения валов может быть отличной при правильном подборе шестеренок, но все равно надо аккуратно рассчитывать размер нижнего картера на раме. Если увлечься одной частотой, рама просто пойдет поверху и не достанет земли. Передаточное число двигатель-редуктор 4:1, в редукторе 2,5:1

Внутри все должно смазываться маслом – для этого сделаны люки слива и залива.

В качестве руля – обычная металлическая труба (для регулировки высоты можно телескопическую трубу взять от старого пылесоса). Работает агрегат на первой передаче, хотя КПП предусмотрено аж три. Заслонкой карбюратора управляют вручную. Впереди у мотоблока колесо, от его установки зависит насколько глубоко нужно вспахать грунт, да и не особо тяжело управлять. Вес у конструкции получился приличный – чуть меньше 90 кг.

Сейчас развитие сельскохозяйственной техники достигнуло лучших развития. Тяжело представить современного фермера без культиватора либо мотоблока.

Для удобного и комфортного использования мотоблока, его делают из старенького мотороллера Муравей. На таковой технике будет комфортно передвигаться по обрабатываемому участку, перевозить выкормленный сбор, перегной, сельскохозяйственные инструменты, даже дрова, мусор и все остальное.

Фирменный мотоблок Муравей

Прежде всего нужно отыскать старенькый мотороллер и обусловиться какого размера участки будут обрабатываться. Это влияет на мощность мотора мотоблока. Мотороллер Муравей с движком от мотоблока переделывают под реальный мотоблок по стандартной классической схеме:

  1. Рама.
  2. Движок.
  3. Ходовая часть на базе 2-ух колес.

К тс - мотоблоку присоединяются второстепенные детали, которые конечно очень понадобиться дальше использовании устройства:

Следуя из выше перечисленного, необходимыми элементами для производства мотоблока числятся рама, движок, колеса, руль, сидение и электрооборудование.
к меню

На раме размещаются нашему клиенту остается элементы мотоблока. Конструкция рамы состоит из 2-ух лонжеронов, которые выполнены из металлической трубы дюйм с четвертью. Фронтальные и задние концы лонжеронов загнуты ввысь, задние нужно загнуть навстречу между собой, позже соединить сваркой. На стадии производства управляющего управления используют байк «Иж» и его запчасти.

Самодельный мотоблок с мотором от Муравья

Похожие записи

К задним концам лонжеронов сваркой присоединяется управляющая конструкция с байка. Для натяжения цепи первой ступени коробки нужно соединить лонжероны в длину несколькими поперечинами. Площадка под аккумуляторную батарею и другие детали так же служат поперечинами. Картер редуктора, входящий в сборку рамы, кроме собственных функций делает еще функцию стойки меж ходовой частью и силовым агрегатом. Для грузоперевозки прицепом можно подцепить двухосную телегу к одной из задней части картера.

мотороллер с движком от мотоблока

На стадии производства такового агрегата используют двухтактный двигатель внутреннего сгорания от мотороллера Муравей. Таковой движок имеет принудительное воздушное остывание и такая обстановка является бесспорным плюсом при малеханькой скорости движения во избежания перегрева. Движок сблокирован с четырехступной коробкой. Для уменьшения себестоимости агрегата и уменьшения габаритов мотоблока выполняют глушитель на дому, используя детали от промышленного глушителя с мотороллера. Выпускной тракт размещается в сторону, а сам глушитель вставляется в выпускной цилиндр.

Пуск мотора производится при использовании кикстартера, скорости переключаются с помощью рычага, который находится на коробке с секторами. Нужно удлинить редукторный вал на 170 мм с целью встроить обгонную муфту. Ведомая звездочка крепится на окончании левого вала. Благодаря вращению вала происходит взаимодействие муфты с ролик и ролик приводится в движение.
к меню

При помощи двухступенчатого цепного редуктора можно снижать скорость вращения и увеличивать вращающий момент, который передается от выходного вала агрегата на рыхлители либо колеса.

Самодельный редуктор для мотоблока

Пользующимся популярностью решением является применение собранного редуктора от мотороллера Муравей. Довольно установить на мост грядущего мотоблока катки, чтоб не использовать всю колесную платформу от мотороллера. Данный выбор цепного редуктора позволяет получить безупречное соотношение скорости движения и мощности мотоблока.
к меню

Передвигаться на таком механизме при рыхлении либо в заснеженную пору будет тяжело, если у него будут установлены обыденные колеса с мотороллера. Рыхлители, устанавливаемые на будущий мотоблок, самодельные. Колеса выбираются 5-10 дюймов. С целью прирастить сцепление колес с грунтом, на колеса необходимо там одеть самодельный бандаж. Таковой бандаж выполняется из металлической полосы.

DSCF2677 Реверс из редуктора муравья на мотоблок.минитрактор самостоятельно.Валерий Брызгалов.

Похожие записи

Ее сечение а возможно различным, однако хорошим будет 90 на 5 мм. Грунтозацепы производятся из уголка 25 мм и привариваются к металлической полосе. Чтоб избежать сползания грунтозацепного бандажа, к нему привариваются усики, которые загибаются во вовнутрь диска.

В мотоблоке на базе мотороллера Муравей нет нужды в изготовлении самодельного прицепа, потому что мотороллер вначале уже был с кузовом. Этот расхожий слух кузов будет служить не только лишь для перевозок инструментария и урожая, да и людей. Если мотоблок оборудовать специальной снеговой лопатой, то его используется зимой для очистки снега.
Посреди огромного диапазона выбора культиваторной и мотоблочной техники, желало бы выделить мотоблок Муравей-1 и Муравей-2.
к меню

Мотоблок Муравей-1 (1-ый) предназначен для культивирования песочной и глиняной земли и подготовки ее к посадке овощей.

Так же с помощью Муравья обрабатывают сухую рыхлую землю.

  • модель мотора - BS170F/P;
  • мощность мотора - л.с. 7;
  • количество скоростей - 1 вспять и 2.4 вперед;
  • объем топливного бака/картера - 3.6 л/0.6 л;
  • коробка - ремень-цепь;
  • глубина вспашки - 100-300 мм;
  • ширина вспашки - 750 мм;
  • комплектность от 4 до 6 фрез;
  • пуск - ручной;
  • размер колес - два колеса 4.00-8";
  • вес до 90 кг.

Мотоблок Муравей-1 - один из самых фаворитных мотоблоков, укомплектованный четырехтактным массивным двигателем внутреннего сгорания. Изменение оборотов происходит плавненько без рывков с помощью рычага регулировки оборотов, который размещен под огромным пальцем правой руки.

Саморучное производство мотоблока с двигателем от «Вятка» мотороллера выполняется по традиционной стандартной схеме:

Ходовая часть из двух колес;

Двигатель.

Второстепенными необязательными деталями, которые можно также присоединить к транспортному средству являются:

Косилка;

Важными элементами и агрегатами, необходимыми для изготовления непосредственного мотоблока, считаются:

Двигатель;

Сиденье;

Прочее электрическое оборудование (см. ).

Самодельный мотоблок с двигателем мотороллера «Вятка» или "Муравей"

Мотоблок наделен трансмиссией с механической шестерной цепной структурой. Она имеет цепь, две шестерни канонической формы и две звездочки.

Усложнять конструкционную часть не стоит, так как этот момент может значимо затруднить свободное маневрирование. Вся конструкция должна использовать две муфты обгонного направления, которые допускают пробуксовку главенствующих колес.

Силовым узлом мотоблока является рама, в которой установлена специальная поперечина с двумя просверленными отверстиями с диаметром в 14,2 миллиметров и парой дырок в 12,2 миллиметров. Обязательно необходимо встроить во внутреннюю рамную часть два болта под номерами М12. Благодаря рассматриваемому подходу, возможно, свободно подсоединить шарнирный узелок от грузовой телеги с навесным оснащением сельскохозяйственных оборудований. Несущая палка встраивается по левую сторону от поперечины. В ней просверливается вырез для редукторного корпуса.

В передней части балки необходимо установить кронштейновую опору со стояночной сошкой.

Основная пластина, несущего характера, прикрепляется в правой стороне. Именно она держит непосредственный редуктор. Для рамы стоит использовать плиту с габаритами 280*20*8 миллиметров. По середине вышеуказанной плиты ставится специальный хомут, который крепит двигатель.

Передняя часть плиты держит стержень вертикального направления. Кронштейн необходимо приварить к данному стержню. Благодаря цепи, ведущей от выходного вала звездочки, производится основополагающий крутящий момент.

Самодельный мотоблок двигатель и коробка передач

В сборном состоянии мотоблок имеет достаточно компактные габариты. Для того чтобы еще более уменьшить общие размеры можно заменить детали на собственноручно созданный от двигателя глушитель. Он по своей сущности аналогичен заводским деталям. Для его изготовления необходимо применить части глушителя от транспорта «Вятка». Важно отметить, что глушитель располагается в отверстии выхлопного цилиндра.

Двигатель запускается при помощи кикстартера. Каждая передача переключается специальным рычагом, установленным на коробке с секторами. Ручки управления с навесными оснащениями держат газ и рычаги сцепления. Для того чтобы встроить муфты обгонного характера нужно удлинить редукторный вал приблизительно на 170 миллиметров. На конце левого вала прикрепляется ведомая звездочка.

В момент, когда происходит вращение вала, муфта активно воздействует на ролик и также заставляет его двигаться. При повороте мотоблока колесо с большим радиусом начинает перемещаться намного быстрее, нежели сам непосредственный вал. Именно благодаря рассматриваемым факторам во время поворота нет громких и звонких щелчков.

Для поддержания навесного оснащения используются культиваторные узлы. Они привариваются к швеллеру со стыками. Однако перед этим процессом их необходимо укоротить. Отверстия продольного вида крепятся к мотоблоку.

Крепление навесного оборудования мотоблока с мотороллера

На концах тяг встраиваются удерживающие кронштейны для стопорных винтиков и сельскохозяйственных оснащений. Специальные управленческие ручки с трубами прикрепляются к верхней части швеллера. С обеих сторон они должны быть приплюснутыми. Для корректной установки рычага с рулем нужно просверлить определенные отверстия. Мотороллерный рулевой вал позволяет корректно изготовить шарнирные узлы.

Обязательно стоит помнить, что вал необходимо укоротить примерно до 460 миллиметров. С нижней части приваривается шарнирная вилка. Крестовина прикрепляется к пластине из металла. Длина этих элементов не должна превышать 13, 5 сантиметров. В нижней части пластины аккуратно скашиваются, а впоследствии привариваются к тому же самому швеллеру. Продольные отверстия позволят плотно прикрепляться к мотоблочной раме. Узлы необходимо смазать специальным веществом, то есть масленкой.

Рама «Вятки» отлично подходит для тележной рамы. К ней нужно приварить углы в 35*35 миллиметров. Именно таким же методом необходимо укрепить и свободные окончания. Полудюймовая труба позволит соединить промеж собой вилки. Подрамник П-образной формы приваривается туда же. Важно отметить, что он изготавливается из углов с габаритами 35*35 миллиметров. Кузов установить возможно при помощи приваривания навесочных втулок.

По своей сущности мотоблоком очень просто управлять и перевозить на нем необходимый груз. Особым удобством для водителя считается универсальное сиденье. Там же располагается специальный ящик с инструментами.

Мотоблоки имеют свои определенные особенности. К основным стоит отнести:

Ширина в 670 миллиметров;

Длина в 900 миллиметров;

Высота в 900 миллиметров;

Общий вес равен 65 килограммам;

Наибольшая скорость приравнивается к 18 километров в час;

Длина транспорта с телегой равна 1580 миллиметров;

Колейная ширина равна 550 миллиметрам;

Колейная ширина с прицепленной тележкой приравнивается к 750 миллиметрам.

Мотоблоки своими руками из мотороллера Муравей видео



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков