Как сделать из автомобиля "Волга" кабриолет своими руками: пошаговая инструкция. Переделываем авто в кабриолет Волга 24 кабриолет

Как сделать из автомобиля "Волга" кабриолет своими руками: пошаговая инструкция. Переделываем авто в кабриолет Волга 24 кабриолет

26.06.2020

Волга ГАЗ-24 кабриолет в мексиканском стиле: проект — el Cabrio откоманды EvilGaraGe.

Умельцы из EvilGaraGe воплотили в жизнь оригинальный проект — el Cabrio, теперь советская Волга обрела кузов кабриолет под мексиканский стиль. Довольно интересный проект, далее несколько фото работ над автомобилем.

Чтобы сделать из Волги — кабриолет, пришлось внести в конструкцию автомобиля много изменений, усилить кузов и каркас, чтобы максимально увеличить прочность конструкции.

По кузову приварили два швеллера, связывающие лонжероны, также была приварена поперечина, охватывающая кардан, вдоль порогов – две трубы квадратного сечения.

В салоне сделан каркас, связывающий передние и задние стойки, поставлена поперечная крестовина между средними.

Колеса решили оставить оригинальные, правда, их пришлось разварить, чтобы сменить резину на более подходящую.

Передние диски разварили до 8″, задние – до 10″. Широкие задние шины улучшают сцепление с дорогой.

Под капотом el Cabrio остался родной мотор 24 Д,

Подвеска родная, правда, подвергли некоторым доработкам: укорочены пружины, перебраны листы рессор и поставлены в другом порядке, плюс проставки под мост. В общем, все сделано для малого клиренса.

Каждый элемент конструкции el Cabrio тщательно продумывался, прежде чем был установлен на автомобиль. Для нас было важным следовать кастом-культуре.

Салон полностью переделан, все лишние переключатели были удалены, радио и бардачок исчезли тоже. Двери подверглись такой же процедуре, после чего на них остались только ручки для открывания. Поставили кресла от Toyota Crown спереди и от ГАЗ 3110 — сзади. Салон был перетянут красной кожей и украшен аппликацией. Но главной изюминкой стал рычаг КПП.

Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку , чем на обычные автомобили. Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств. Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет , то нужно начинать готовиться как можно раньше - работы предстоит достаточно много. И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:

Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.

Очерки истории

Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX столетия, когда во Франции появилась лёгкая конная повозка со складной крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более с откидным верхом.

Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом

Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жёсткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще - две двери и выполнены они в большинстве своем на базе .

Кроме указанных выше, существуют подобные типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:


Вне зависимости от типа ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе усиленного кузова с использованием в конструкции жёсткого заднего стекла или прочных стальных дуг. К этому моменту мы детально подойдём в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.

Что мы имеем

Хорошо, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что же реально предлагает нам и какие модели наиболее подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнем с отечественного автопрома.

Отечественные производители

В случае с автомобилями советского и постсоветского производства возможно два сценария развития событий:

  1. , ограниченное количество которых выпускалось в середине прошлого века, и сделать ему тюнинг, рестайлинг, кастом - всё, что вашей душе угодно. Практически все представители советского «кабрио» тех времён выпускались для участия в военных парадах или же, как личные автомобили великих вождей. Если вы найдете один из приведённых ниже сохранившихся экземпляров, считайте себя большим везунчиком:

  1. Выбрать на рынке любой подходящий отечественный автомобиль в хорошем состоянии, изучить материал о том, как сделать кабриолет своими руками и приступать к детальной доработке. К наиболее популярным среди умельцев относятся:
    • УАЗ-3151 1995 г. в. - благодаря простоте снятия крыши. Достаточно всего нескольких ключей и 20 минут времени.
    • «ЗАЗ» второго поколения - старый добрый «Запорожец».
    • «Волга» - все доступные на рынке модели.
    • «ВАЗ» - Жигули большинства моделей.

Импортные авто

В выборе импортных автомобилей можно также либо остановиться на уже готовых вариантах, например, таких как Opel Ascona в кузове кабрио или Ford Escort Cabrio, либо заниматься авторской переделкой. Для этих целей наиболее подойдут такие модели:


Этот список можно продолжить, хотя представленные выше модели требуют меньше вложений в доработку и в варианте кабрио смотрятся гораздо эффектнее.

Наконец, мы подходим к самой сути вопроса: как сделать из машины кабриолет, а именно по модернизации авто.

План действий

Перед тем как сделать из седана кабриолет, вам необходимо учесть, что кабриолет - это не просто машина со свинченной (спиленной) крышей, а сложное конструктивное с повышенными требованиями к усилению последнего для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Особенно если речь идет о внесении изменений в заводскую конструкцию в частной мастерской. Итак, вам понадобится:


Теперь можно непосредственно заняться внесением изменений.

Усиливаем кузов

Помимо своей непосредственной функции в осуществлении защиты пассажиров от дождя и ветра, крыша также обеспечивает автомобилю необходимую жёсткость. А это значит, что просто спилив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. Поэтому вам просто необходимо выполнить следующие действия для усиления кузова вашего будущего кабриолета:

  1. Сделать усиленную раму из двух мощных лонжеронов, приварив их параллельно друг другу к днищу машины. Альтернативой лонжеронам может служить соединение узлов крепления и пола автомобиля стальной трубой сечением минимум 20 мм, с толщиной стенки 3 мм. К тому же более толстыми трубами, с толщиной 4 мм, необходимо соединить пол с багажным отделением.
  2. Укрепить раму .
  3. Усилить и заварить задние двери, если вы переделываете в кабриолет четырёхдверный автомобиль.
  4. Приварить к кузову жесткую перегородку, тем самым разделив багажное отделение и внутренний объём кузова.
  5. Усилить пороги.
  6. Дополнительно установить вертикальные трубки, идущие от границы, где кончается рама лобового стекла ко дну автомобиля.
  7. Усилить передние двери прочным каркасом.
  8. Установить прочную балку, огибающую сидения.

Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, так что не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики. Особое внимание уделите качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки на нем не было ржавчины.

Снимаем родную крышу

Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможен частичный демонтаж, при этом вы оставляете боковины. Лобовое стекло с рамкой также остается. Сзади устанавливаются стальные дуги безопасности.

Устанавливаем механизм раскладывания тента

Такой функционал рассчитать достаточно сложно, но при должной сноровке все получится. Сначала рассчитываем шаблон, по которому изготавливаем дуги, после чего по лекалу шьём тент из кожи, винила, или двухслойного непромокаемого полотна.

Обновляем салон

После того как вы выставите напоказ , он уже начинает играть роль вашей визитной карточки, неизменно притягивая внимание окружающих. Рекомендуется обтягивать салон высококачественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку кроме эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.

Так, придерживаясь простых правил и при должном уровне настойчивости, вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. И для этого совсем необязательно выкладывать кругленькую сумму, ведь все что вам необходимо - это немного сбережений на , минимальный уровень навыков, творческий подход, и самое главное - ваше желание.

А какие мечты и планы по поводу будущего кабриолета у вас? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий под этой статьёй.

С давних времён так сложилось, что кабриолеты - это преимущественно автомобили для богатых. Ещё на рассвете отечественного и заграничного автопрома авто в кузове «кабрио» были не только редкостью, а для большинства и . Как правило, они выпускались ограниченными партиями и стоили существенно дороже тех же марок авто в кузове седан либо же хетчбэк. В России первые кабриолеты изготовлялись в очень небольшом количестве, а использовались чаще всего высокопоставленными лицами, к примеру, во время проведения парадов, ну или других важных государственных мероприятий. Здесь стоит вспомнить «Победу» (ГАЗ-М20) 1949 года, «Чайку» (ГАЗ 13Б, 14Б) либо же ГАЗ 21, 24 «Волгу», которые были модифицированы под кабриолет и часто использовались на парадах.

За рубежом такие автомобили немножко больше распространены. Это были в своё время фаэтоны (выпускали Skoda, Horch, Packard) или же автомобили тарга - разновидность родстеров со съёмным верхом. Сегодня модели с откидывающимся верхом присутствуют в модельном ряде многих зарубежных производителей. Наиболее известные модели - Honda S2000, Peugeot 206 CC, Mercedes-Benz SL-Class, Buick Cascada, Lexus SC 430 и много других.

Однако с течением времени почти ничего не изменилось. Кабриолеты и сегодня остаются классом в силу своей значительной стоимости. Ведь на рынке такие авто отечественного производства практически отсутствуют, а за заграничную марку придётся выложить достаточно круглую сумму.

Но для наших умельцев, желающих иметь в своём гараже стильный и красивый автомобиль с откидывающимся верхом, это не стало преградой. Учитывая ограниченность ресурсов, но в то же время богатую фантазию и очень умелые руки, отечественные автолюбители методом проб и ошибок всё же придумали способ, как сделать кабриолет своими руками из обычной машины.

Какие марки подходят для тюнинга под «кабрио»?

Для того чтобы переделать автомобиль, сделать с обычной машины кабриолет, недостаточно спилить крышу. Ведь во всех марках машин крыша - это не только элемент декора или защиты от дождя, снега, ветра. Она служит мощным силовым элементом, который не позволяет машине переломаться пополам. Именно потому, при выборе машины предпочтительнее брать стразу авто с усиленным кузовом. Например, УАЗ-3151 1995 г. Для того чтобы переделать его под кабриолет (снять крышу), понадобится где-то около часа и набор гаечных ключей.

Можно также сделать из седана кабриолет, или с хэтчбека, но при этом нужно будет дополнительно усиливать кузов. Для этих целей подойдёт практически любое авто. Из отечественных - Жигули, Волга и даже Запорожец. Из импортных наибольшую популярность среди умельцев (Monza, Ascona, Manta) и Audi (C2, Coupe).

Как видоизменить авто?

Прежде чем приступать непосредственно к переделке авто, вы должны быть готовы к тому, что на это уйдёт достаточно много времени и денег. Помимо прочего, вам следует обзавестись гаражом, лекалами для тюнинга и инструментом. Ну и, конечно же, вам понадобится автомобиль. Если у вас такового нет и вы собираетесь его покупать, обратите внимание на то, чтобы кузов был в нормальном состоянии, ведь предстоит ряд сложных работ по его видоизменению. И ржавый кузов их вряд ли выдержит.

Прежде чем приступать к работам, вам понадобится снять всю обшивку внутри салона. Только после этого можно приступать непосредственно к укреплению кузова авто. Для таких целей подойдут металлические трубы с 3-милиметровыми стенками диаметром от 2 см. Их необходимо приварить параллельно друг к другу, соединив таким образом днище и узлы крепления мотора. Дальше соединяем днище с багажным отделением. Здесь понадобятся более толстые и мощные трубки, с толщиной стенок от 4 мм. После этого укрепляется рама бокового стекла, завариваются и усиливаются задние двери. Если вы решили оставить 4 двери, то нужно основательно укрепить заднюю дверь. Далее, усиливаем . Не помешает установка дополнительной перегородки между кузовом и багажником, а также вертикальных трубок от рамы лобового стекла к днищу машины. Также следует усилить и передние двери. Сделать это можно с помощью прочного каркаса. Ну и последний элемент усиления - это установка металлической балки, которая будет огибать сидения авто.

Чтобы сделать из машины кабриолет, вам понадобится спилить крышу. Здесь можно сделать на ваше усмотрение: либо же свинчивается полностью, или же боковушки оставляются.

После того как крыша демонтирована, необходимо заняться изготовлением новой крыши, съёмной, из непромокаемой ткани или тента. Ведь ездить вы собираетесь не только в тёплую солнечную погоду. А соответственно необходима защита от ветра, дождя или снега.

Сначала разрабатывается шаблон, делаются стальные дуги (получится что-то похожее на раскладной козырёк в детской коляске). Можно дополнительно соорудить механизм автоматического складывания-раскладывания крыши, чтобы в случае внезапно начавшегося дождя не останавливать машину и не раскладывать крышу вручную.

Не стоит забывать, что после проведения ряда сварочных работ понадобится перекрасить кузов автомобиля. А это значит, что вам дополнительно придётся потратить время на выравнивание, зачистку, шлифовку, шпаклёвку. Ну и, непосредственно, нанесение слоёв краски и лака.

Последний этап - обновление салона. Ведь теперь салон вашего автомобиля виден всем, и, соответственно, его следует сделать красивым и одновременно с этим устойчивым к солнцу, влаге, пыли. Для обшивки лучше всего подойдёт качественный кожзам или кожа. Они меньше выгорают, легче чистятся и быстрее сохнут в случае намокания. Как лучше всё оформить - решать только вам. Здесь можно делать практически всё, на что хватит вашей фантазии и средств.

После того как всё вышеописанное сделано, ваш автомобиль полностью готов к использованию.

И напоследок

Все вышеописанные изменения кузова достаточно сильно утяжелят ваше авто, что непосредственно может сказаться на его скорости. Однако они необходимы, ведь крыша, которую мы сняли, играла очень важную силовую и защитную роль. Если же вам захочется, чтобы скоростные показатели уже переделанного авто сохранились, потом можно будет заняться и усовершенствованием его двигателя. Правда, довериться в этом деле всё-таки лучше специалистам из мастерской.

Если взять всю историю автомашин, то станет очевидно, что кабриолетами управляли только люди с высшего общества. Автомобиль без крыши и сейчас ценится очень высоко, по сравнению с машинами обычного типа. Многие русские люди желают владеть такой автомашиной. Поэтому собирают информацию, необходимые инструменты и материалы, для того, чтобы сделать из обычного автомобиля класс «элита».

Так выглядит кабриолет сделанный из классической Волги Газ-24

Вариант покраски кабриолета Волги




Эта мечта преследует многих, зная, что из советского автомобиля можно сделать роскошный кабриолет. ГАЗ-24 кабриолет высоко ценится великими «знатоками» и любителями русской классики.
Для того чтобы получилась машина данного типа, нужно сделать очень много. Для этого подготовительные работы при имении всего необходимого следует начинать еще осенью, чтобы на следующий год с потеплением появилась машина на улицах города и на выставках авто.

Вариант отделки кабриолета газ 24





Первые кабриолеты появились задолго до автомобилей. В странах Европы стали появляться кареты с раскладной крышей. В такие кареты запрягалась всего одна лошадь. После появились автомобили-кабриолеты. В них помещалось 2-4 человека. Сейчас, кабриолет – это откидной верх автомобиля, современный дизайн, уютный салон.

Пример внешней отделки и дизайна Волги кабриолета





В основном в таких автомобилях 3 двери, но встречаются и другие типы. По кузову также есть большие различия. Большая часть кабриолетов – седаны. Изредка могут встретиться хэтчбеки.

На сегодняшний день много людей занимается стайлингом именно советских автомобилей. прекрасный автомобиль, с богатым прошлым, прекрасными внешними данными.

Классический дизайн салона Волги




Прежде чем сделать из ГАЗ-24 кабриолет, требуется знать основное правило, длительный процесс создания кабриолета требует серьезной модерации кузова.

Пример оформления и конструкции кабриолета своими руками



Начало работы

Для начала работы надо отметить на кузове Волги места, где требуется спилить ненужные для кабриолета:

  • Главные стойки дверей;
  • Надо отметить точку воссоединения задней стойки с багажником.
  • Снять все стекла, кроме лобового;
  • Разобрать салон. Вытянуть сидения, снять обшивку.

После этих проделанных работ, болгаркой пройтись по тем местам, где стояли отметки. Все сойки, кроме передних, должны быть по одному уровню с кузовом.

Пример расположения стоек у Газ 24


Резать требуется аккуратно и максимально ровно, чтобы потом не тратить драгоценное время на выравнивание. Стойку сзади надо отрезать немного выше уровня кузова. Потом будет видно – зачем.

Усиление кузова

Крыша машины защищает пассажиров и водителя от «капризов» природы и от холода. Кроме всего прочего, это отличная защита зимой от холода. Для машины, крыша играет роль жесткости. При лишении кузова машины крыши, можно лишить весь автомобиль прочности. Для усиления кузова ГАЗ-24, нужна специальная рама. Для неё нужны два крупных лонжерона. Они с помощью сварочного аппарата устанавливаются на днище автомобиля.

Процесс усиления кузова Волги




Соединительная труба должна быть стальной, диаметром 20 мм, стенка должна быть 3 мм, далее идет еще одна труба. Она должна быть также из стали, но больше в размерах. Её устанавливают на пол через весь автомобиль в длину, до багажника включительно. Потом нужно укрепить стойки лобового стекла.

Так повелось, что в нашей стране принято преклоняться перед всем иностранным, особенно это касается автомобилестроения. Чтобы понять, что это очередное заблуждение, достаточно взглянуть на проекты отечественных тюнеров.

Например, в умелых руках команды EvilGaraGe даже старая советская "Волга" смотрится гораздо более стильно, чем западное ретро.





Историю проекта el Cabrio сайт рассказал один из его создателей Алексей Коптев .

- Я и мои друзья - большие поклонники американской культуры и автомобилей. Мы давно хотели создать собственный похожий проект. Окончательно идея машины оформилась после знакомства с картелем El contrabando и их идеологией. В качестве основы выбрали ГАЗ-24, но найти нужный нам автомобиль - первую модель с ее красивыми ручками, плоской панелью и классическим тонким рулем долго не могли. Просматривали даже объявления о продаже машин на запчасти. В итоге нам улыбнулась удача, и найденный нами экземпляр мог даже самостоятельно передвигаться.




Алексей считает, что слово "тюнинг" не подходит для el Cabrio.

- Нами слово "тюнинг" воспринимается как опошленное и обросшее грязью. Поэтому были удалены многие детали, которые, может, и достаточно привлекательны, но не отражают дух советского времени, когда коллективное преобладало над индивидуальным, всех старались сделать одинаковыми, серыми и скучными. Каждый элемент конструкции el Cabrio тщательно продумывался в течение нескольких дней, прежде чем был установлен на автомобиль. Для нас было важным следовать кастом-культуре.

В техническом плане, чтобы сделать из ГАЗ-24 кабриолет, пришлось вносить большое число изменений. Первым делом были усилены кузов и каркас, чтобы максимально увеличить прочность конструкции.

- По кузову приварили два швеллера, связывающие лонжероны, также была приварена поперечина, охватывающая кардан, вдоль порогов - две трубы квадратного сечения, а в салоне поставили небольшой каркас, связывающий передние и задние стойки, а также добавили поперечную крестовину между средними. Колеса решили оставить оригинальные, волговские, правда, их пришлось разварить, чтобы поставить "правильную" резину.






Передние диски были разварены до 8", задние - до 10". Идея сделать колеса различной ширины пришла из хотродинга, где широкие задние шины гарантировали хорошее сцепление с дорогой. Под капотом el Cabrio остался старый добрый мотор 24Д, который одинаково переваривает и 80-й, и 92-й бензин, без каких-либо изменений в динамике. Подвеску EvilGaraGe оставили родную, правда, подвергли некоторым доработкам.

- Был лишь изменен порядок: укорочены пружины, перебраны листы рессор и поставлены в другом порядке, плюс проставки под мост. В общем, все сделано для малого клиренса. После того как увидели результат, поняли, что кабриолет должен быть еще шире и больше. Визуально этого удалось добиться уменьшением лобового стекла. Размер вроде и остался прежним, но силуэт получился стремительным и элегантным, а советские черты совсем потерялись.




Стиль - ключевое определение к проекту el Cabrio.

- Красота машины складывается из небольших деталей, каждая из которых прошла тщательный отбор. От некоторых, типично волговских, элементов пришлось и вовсе избавиться. Например, от решетки радиатора - слишком это заезженный элемент. Задние фонари, которые знакомы каждому волговоду, были утоплены и повернуты под углом. Чтобы добиться такого эффекта, пришлось менять форму крыла. Много времени потребовала переделка задней полки. Сделав несколько вариантов и безжалостно порезав их на куски, я все же нашел оптимальное решение: был сделан небольшой бортик для перехода между плоской полкой и изгибом багажника. Теперь при лоу-круизинге пассажиры предпочитают сидеть на этой полке и наслаждаться встречным ветром.

Очень многое было сделано и в самом салоне. По мнению Алексея Коптева, ничего не должно было отвлекать водителя от наслаждения поездкой, свободой и встречным ветром. Поэтому все лишние переключатели были удалены с панели, старое радио и бардачок исчезли тоже. Двери подверглись такой же процедуре, после чего на них остались только ручки для открывания. Старые неудобные сидения Алексей заменил креслами от Toyota Crown спереди и от ГАЗ 3110 - сзади. Салон был перетянут красной кожей и украшен аппликацией. Но главной изюминкой стал рычаг КПП.




- Когда я думал о дизайне КПП, мне пришла мысль: что если воплотить тему азартных игр и казино? У меня в бильярде есть любимый шар № 8, его я и решил поместить на вершину рычага коробки передач. А на борт кузова поместить девушку в стиле пин-ап. Так как я не люблю рисовать одинаковые картинки, решение пришло само собой: на правой стороне машины поместить блондинку, на левой - брюнетку.



По словам Коптева, эффект от машины превзошел все ожидания. Едва завидев el Cabrio на дороге, водители тормозят, сигналят, кричат: "Улыбнитесь, я вас снимаю!". Некоторые даже хотят пообщаться на ходу, что, порой, приводит к небольшим пробкам. Автомобиль производит просто потрясающий эффект.

Но самое главное для Алексея не признание молодежи, а одобрение старшего поколения.

- Для людей из СССР когда-то такой автомобиль был пределом мечтаний, приобрести его было практически невозможно, и чего скрывать, многие лелеяли надежду иметь "Волгу" в гараже, сидеть за рулем по вечерам и бережно убирать с нее пыль. Поэтому мне очень приятно, когда ко мне подходят люди старшего поколения, восхищаются автомобилем и благодарят, что я смог раскрыть потенциал машины и воплотить его в жизнь!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков