Как поменять салонный фильтр на ФФ2 своими руками. Ford Focus II: меняем салонный фильтр Угольный фильтр салона форд фокус 2

Как поменять салонный фильтр на ФФ2 своими руками. Ford Focus II: меняем салонный фильтр Угольный фильтр салона форд фокус 2

На большинстве автомобилей салонный фильтр устанавливается в районе отопителя, а доступ к нему не представляет особых сложностей. Место установки данного элемента на – нестандартное, поэтому процесс замены фильтра салона на этом автомобиле также не является тривиальным. Более того, в среде автомобилистов бытует мнение, что эта операция связана с большими сложностями, что для её осуществления необходимо разобрать почти полмашины, и поэтому без обладания достаточными навыками лучше отдать автомобиль в автосервис. Как обстоят дела на самом деле, мы и попробуем рассказать в данной статье.

Как самостоятельно поменять салонный фильтр в Форд Фокус 2.

Для чего нужен фильтр салона

Не секрет, что система вентилирования/отопления, а также кондиционер используют в своей работе наружный воздух, поступающий в систему воздуховодов либо через радиаторную решётку, либо через воздухозаборные отверстия на капоте.

Человек склонен считать, что дышит чистым воздухом, если в нём отсутствуют видимые частицы пыли. В действительности всё выглядит не так радужно: во-первых, из-за малых размеров частичек пыли, а во-вторых, из-за их способности быть невидимыми, если на них не падает прямой солнечный свет в условиях низкой освещённости (а такие условия встречаются нечасто). Человеческий организм имеет встроенный фильтр в виде носоглотки и верхних дыхательных путей, но эта защита далеко не столь эффективна.

В случае автомобиля приходится констатировать, что пыль, попадающая в салон из системы вентиляции, накапливается в закрытом пространстве в неимоверных концентрациях, вызывая массу проблем, особенно у аллергиков. как раз и призван очищать внешний воздух от загрязнителей определённых размеров, а некоторые разновидности могут даже препятствовать проникновению в салон посторонних запахов.

Виды салонных фильтров Форд Фокус 2

Конечно, речь не идёт об изделиях с разной геометрией, но что касается качества и материала исполнения, то здесь могут быть самые разные варианты. Самый простой и , независимо от того, оригинальный это расходник или изделие, произведённое сторонней фирмой, изготавливается из специальной бумаги. Она может быть свёрнута в несколько слоёв и пропитана различными составами, препятствующими быстрому засорению и улучшающими фильтровальные свойства материала, но говорить о выдающихся протекторных качествах фильтра, стоящего порядка 350 рублей, не стоит. Но надлежащую защиту от пыли он обеспечивает.

Угольный салонный фильтр Ford Focus 2 дороже, но он обеспечивает более качественную защите салона – по результатам многочисленных исследований, его эффективность составляет порядка 95%, что считается очень хорошим показателем. Разумеется, данные цифры справедливы только в отношении относительно нового фильтровального элемента. В качестве одного из слоёв пропиток используется активированный уголь, который вместе с пакетом присадок обеспечивает окисление некоторых содержащихся в атмосферном воздухе вредных веществ, способствуя устранению неприятных запахов. И производитель, и сами автовладельцы считают этот тип салонного фильтра наиболее эффективным, предпочитая покупать именно его, несмотря на более высокую стоимость (от 500 рублей в случае неоригинального изделия до 1200 рублей). Такой же фильтрующий элемент, но с немного отличающимися размерами, устанавливается и на третий Фокус.

Когда осуществлять замену салонного фильтра Форд Фокус 2

Производитель утверждает, что оригинальный фильтр салона способен выполнять свои функции длительное время, рекомендуя при смене масла, да и то через раз. Работники отечественных СТО и сервисных центров утверждают, что эту операцию следует производить намного чаще - после преодоления машиной пробега в 15 000 километров, а если автомобиль эксплуатируется в не слишком подходящих условиях (длительные поездки в городских пробках, частая езда по пыльным грунтовым дорогам), то примерно вдвое чаще. Впрочем, бывалые автомобилисты советуют руководствоваться не столько пробегом, сколько появлением симптомов, указывающих на то, что пришла пора поменять салонный фильтр Форд Фокус 2. Перечислим эти признаки:

  • поток воздуха, генерируемый климатической установкой или отопителем, стал слишком слабым. В большинстве случаев причина очевидна – , не способный пропускать воздух в прежних объёмах;
  • в салоне явственно чувствуются посторонние не всегда приятные запахи – это означает, что слой с активированным углём уже не способен справляться со своими обязанностями с прежним усердием по причине его загрязнения;
  • если стёкла стали запотевать значительно чаще. Обычно такая симптоматика наиболее явственно проявляется в межсезонье, из-за чего специалисты рекомендуют производить замену салонного фильтра Ford Focus 2 в конце лета или начале весны.

Алгоритм замены салонного фильтра

Если говорить о самой процедуре, то она действительно имеет множество нюансов, которые могут вызвать затруднения даже у достаточно опытного и подготовленного автовладельца. Дело не только в том, где стоит салонный фильтр Форд Фокус 2 (его местоположение действительно нестандартно – не за бардачком, а со стороны водителя, причём в очень неудобном для работы месте). Проблема заключается и в ограниченности пространства, что делает простые операции откручивания болтов и саморезов трудновыполнимыми.

Но обо всём по порядку. Нам потребуется единственный инструмент – торцевая головка на 10, оснащённая трещёткой. Но ещё больше пригодится настойчивость и терпение, хотя можно заранее выразить сочувствие конструкторам, на долю которых наверняка придется немало неблагоприятных высказываний, иногда выраженных и в словесной форме. Итак, приступаем:

  • для начала обесточиваем автомобиль, сняв положительную клемму аккумуляторной батареи (возможно, потребуется воспользоваться гаечным ключом);
  • остальную работу придётся выполнять, разместившись на полу салона головой к педалям управления транспортным средством. Наиболее удобная поза для работы – лицом вверх, но ввиду недостаточности места находиться в такой позе сколь-нибудь длительное время невозможно, поэтому приготовьтесь к частым вынужденным перерывам;
  • первое, что необходимо сделать – открутить гайки, которыми крепится педаль электронного акселератора (в количестве трёх штук);
  • перед тем, как вытащить саму педаль, нужно отсоединить колодку, соединяющую бортовой компьютер с датчиком положения педали – если этого не сделать, то неснятая клемма может стать причиной возникновения ошибки, которая отразится потерей чувствительности при нажатии и на педаль газа (по крайней мере, на протяжении сотни-другой километров после проведения замены);
  • после снятия разъёма и собственно педали откроется доступ к болтам, с помощью которых крепится кожух салонного фильтра. Откручиваем их и пробуем извлечь отслуживший своё фильтровальный элемент. Для этого придётся его немного согнуть, благо, что он заключён в гибкую пластиковую раму;
  • снятие салонного фильтра Форд Фокус 2 следует производить крайне осторожно, поскольку накопленная в нём грязь при неудачном движении может попасть в воздуховод, вызвав его закупорку. Прочистить гофрированный шланг будет чрезвычайно трудно, даже если использовать пылесос. А чем грозит даже частичная закупорка воздуховода объяснять не стоит;
  • если вы думаете, что сделали основную часть работы, то глубоко ошибаетесь. Вставить новый салонный фильтр на штатное место – задача ещё более сложная, особенно если вы приобрели неоригинальный расходник. Проблема в том, что они изготавливаются из материала, который существенно менее гибок, чем оригинальный, а деформировать фильтр придётся.
    Чтобы облегчить процесс, рекомендуется смазать края каркаса, на который упирается фильтр, чем-то наподобие смазки WD-40. Наверняка вам удастся втиснуть его с большими усилиями, и обычно именно этот этап считается самым словоохотливым на всякие нехорошие выражения в адрес конструкторов автомобиля. Сложность заключается ещё и в том, чтобы не повредить фильтр о детали крепления педали. Так что от вас потребуется ювелирная точность в сочетании с изрядной изобретательностью;
  • если установка фильтровального элемента на штатное место завершилась успехом, можно выполнять все остальные операции в обратном порядке,
  • прикручивая декоративную крышку фильтра, не нужно проявлять чрезмерного усердия: при прикладывании больших усилий можно легко сорвать резьбу, поскольку металл мягкий. Желательно использовать торцевую головку с не очень длинным воротком, тогда вам будет легче контролировать усилия, прикладываемые к ключу;
  • поставить на место педаль будет намного проще – здесь никаких подводных камней нет, за исключением засорения резьбы

Отметим, что многие владельцы рестайлинговой версии Ford Focus II (то есть автомобиля 2008 года выпуска или позже) не в курсе, коснулись ли изменения той части автомобиля, который относится к салонному фильтру. Во всяком случае, приборная панель стала немного другой. Спешим их успокоить: замена салонного фильтра на рестайлинговом Форд Фокус 2 ничем не отличается от описанной выше процедуры, поскольку его местоположение не изменилось, несмотря на жалобы владельцев второго Фокуса, он по-прежнему расположен у педали акселератора, так что приведённый нами алгоритм со всеми его сложностями и проблемами остался актуальным.

Теперь вы знаете, как заменить салонный фильтр Форд Фокус 2 и примерно ориентируетесь, с какими сложностями вам придётся столкнуться, а это уже немаловажно, если подобная процедура выполняется впервые. Во всяком случае, тратить немалые средства и время на посещение сервисного центра ни к чему, поскольку замену можно произвести и самостоятельно. Разумеется, во второй и последующие разы, когда вы наловчитесь, вся операция будет занимать у вас не больше времени, чем если бы салонный фильтр располагался в районе отопителя за перчаточным ящиком.

На Форд Фокус второго поколения включая и рестайлинговую версию 2008 года устанавливают два вида салонных фильтров – угольный и обычный.

Предпочтение, конечно же стоит отдавать угольным фильтрам (одна сторона темнее) так как они лучше очищают воздух за счет адсорбции опасных бактерий и вредных веществ. Также он хорошо нейтрализует неприятные запахи, которые к сожалению, стали обыденными на наших дорогах.

Но в отличии от обычных фильтров угольные аналоги быстрее забиваются и менять их приходится чаще – это и есть их основной недостаток.

Когда нужно менять салонный фильтр на Форд Фокус 2

Все зависит от пробега и условий в которых эксплуатировался автомобиль производитель рекомендует менять салонный фильтр Форд Фокус 2 каждые 20000 км пробега. Но опытные автовладельцы рекомендуют это делать раньше – через 16-18 тыс.

А если автомобиль эксплуатировался в экологически загрязненном регионе, в крупном мегаполисе, то проводить замену фильтра салона нужно еще раньше.

Здесь нужно ориентироваться на появление посторонних запахов в салоне, ухудшение рециркуляции воздуха, уменьшение КПД работы печки.

Какой салонный фильтр выбрать?

Если салонный фильтр на Форд Фокус 2 меняется впервые, то скорее всего там стоит простой фильтрующий элемент, который рекомендуется заменить на угольный, тем более, что разница в цене не существенная.

Но проблема стоит в том, что на рынке сейчас представлено огромное количество таких изделий среди которых есть и подделки. Поэтому важно приобрести или оригинал, или качественный аналог.

Характеристики оригинального изделия Ford 1 354953 – подойдет для всех версий автомобиля 2 поколения включая и рестайлинг:

  1. 31 сладка;
  2. Вес 300 г ± 10 г;
  3. Ширина 208 ± 2 мм;

Как правило, подделки весят не более 200 грамм, имеют 20-22 складки, ширину 185-190 мм.

Не качественная полиграфия и не правильная упаковка, тоже могут указывать на подделку, но для этого нужно знать, как выглядит оригинальное изделие.

Так же не перепутайте с салонным фильтром для Форд Фокус 3, который на 8 ± 2 мм меньше, чем тот, который нужен.

В качестве оригинала подойдут изделия Filtron K 1150 A, BSG BSG30145004, Delphi TSP0325305 и другие.

Желательно выбирать фильтры с мягким каркасом, так проще их устанавливать и даже без снятия педали газа.


Порядок и особенности замены

Первое что нужно сделать, это подготовить правильный инструмент. Это очень важно, иначе процесс замены не пройдет бесследно для вашей нервной системы.

Подготовьте два удлинителя, простой и гибкий валы для трещотки, накидной ключ на 10 и головку на 7. Если есть электроотвертка или шуруповерт, то для них можно тоже приобрести гибкий вал (для удобства работ, но можно обойтись без них).

Да. Если вы не высокого роста, то вам очень повезло, так как добраться до нужного места не просто.

Салонный фильтр на Форд Фокус 2 находится справа от педали газа.

Чтобы его достать необходимо:

  1. С помощью головки на 10 открутить 3 болта крепления педали газа и не снимая клеммной колодки отвести ее в сторону. В данном случае лучше использовать гибкий вал.


  2. Головкой на 7 с помощью гибкого вала откручиваем 3 самореза которыми крепиться крышка салонного фильтра, снимаем ее. Можно использовать накидной или рожковый ключи, то так будет сложнее.

  3. Вынимаем старый фильтр, при этом препятствием на его пути может стать педаль тормоза. Для того, чтобы его вытащить поставьте руки крест-накрест, правой рукой возьмитесь за левый край изделия и загните его в сторону салона. Левой рукой подталкивайте фильтр в сторону педалей, тем самым вынимая его. Если кожух элемента мягкий, то проблем не возникнет.

  4. Установка нового элемента происходит в обратной последовательности, но дело в том, что педаль тормоза никуда не делась. Изделие с твердым каркасом, к примеру, как у Filtron K 1150 A, усложнит задачу, с мягким упростит. Рассмотрим первый, наихудший вариант. Возьмите фильтр за ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ края и скрутите его бабочкой. Стрелочки должны показывать в вашу сторону. Аккуратно вставляйте элемент в отверстие постепенно его выпрямляя.


  5. Установите крышку на место прикрутив 3 самореза. Без гибкого вала с головкой на 7 это сделать будет проблематично. Особенно тяжело закручивать верхний болт.
  6. Установите на место педаль газа.

Если нет желания снимать педаль газа, то обратите внимание на салонные фильтры в мягком корпусе, к примеру, модели Visteon. Они после деформации хорошо принимают исходную форму и это упрощает их установку. Или от других производителей, но сначала почитайте отзывы.

Те, кто менял салонный фильтр самостоятельно, не раз протянули инженеров компании Форд за «удобное» расположение фильтра. Шутка ли, для того чтобы снять салонный фильтр, необходимо снять педаль газа!!!

Где находится фильтр салона форд фокус 2

Салонный фильтр на автомобиле ФФ2 находится справой стороны от педали газа за черной вытянутой крышкой.

Как поменять фильтр салона форд фокус 2

Снимаем коврик с водительского места, чтобы не мешался.

Далее, необходимо снять педаль газа, она крепится тремя гайками на 10, которые накручиваются на достаточно длинные шпильки, так что наличие удлинённой головки только облегчит жизнь. Откручиваем эти гайки и отводим педаль влево, чтобы не мешалась. Клемму снимать не стоит, так как она имеет ограниченный ресурс и при какой-нибудь восьмой замене салонного фильтра велик шанс получить нерабочую педаль газа.

После снятия педали газа у нас открывается доступ к крышке салонного фильтра. Она крепится на четырех саморезах, хотя в моём случае, она держалась уже на двух (нижнем и среднем). Видимо, у человека, менявшего фильтр до меня, сдали нервы))) Традицию нарушать не стал. Саморезы откручиваются головкой на 7.

Снимаем крышку.

Вот он и сам фильтр.

Вытаскиваем старый фильтр и удивляемся как у нас вообще что-то дуло. Кстати, кондиционер у меня заработал гораздо лучше. Хотел уже ехать фреон доливать, но после замены передумал. На фильтре проехал около 30000, так как ну очень не хотелось туда лезть и момент замены постоянно откладывался.

Ставим новый, обратите внимание на стрелку, которая указывает движение потока воздуха. Ставим новый фильтр против движения авто. Когда засовываем фильтр на место, не забываем ещё раз вспомнить инженеров добрым словом.

Вытираем пот со лба, кто курит, тот заслужил перекур. Дальше устанавливаем крышку фильтра на место, прикручиваем педаль газа и кладём коврик. Заводим, все проверяем.

Вот так, где-то за час можно поменять салонный фильтр своими руками. Приветы конструкторам Форда можно оставить в комментах.

Слышал от большинства владельцев Форд Фокус 2, что на СТО за замену салонного фильтра приходится выкладывать солидные суммы. А менять фильтр после выхода из строя обязательно нужно. Дело в том, что забитый фильтр повлияет на качество работы печки, системы кондиционирования, а ещё в нем будут размножаться бактерии. И я решил, что нужно научить вас как поменять фильтр салона на Ford Фокус 2 своими руками.

Поясню, почему многие мастера называют астрономические цены за замену фильтра салона на вторых фокусах. Инженеры разработчики второго фокуса проявили чудеса изобретательности, и расположили салонный фильтр возле педали газа. В принципе при небольшой сноровке и терпении поменять его не сложно, если вы готовы то начнём.

Процедура замены салонного фильтра на Ford Focus 2.

Для того чтобы заменить фильтр, нам понадобятся некоторые инструменты: Трещоточный ключ или вороток

  • Удлинитель для него (если есть гибкий то ещё лучше)

    Начать нужно со снятия педали акселератора (газа) — для этого нужно открутить три гайки под ключ на 10 и отодвинуть блок педали в сторонку.

    Внимание нельзя отключать от блока разъе м(колодку) с проводами.

    После чего берём ключ головку на 7 и выкручиваем шурупы, находящиеся справа от педали, они держат крышку отсека фильтра. Их всего 3, и не думаю что это отнимет много времени. После того как сняли крышку, извлекаем фильтр из отсека. Нужно обязательно запомнить, как он стоит, на его корпусе для этого есть специальная стрелка. Нельзя перепутать направление нового салонного фильтра при установке.

    Вставляем в отсек новый фильтр, для удобства можно его немного сложить в несколько слоёв, в виде гармошки. И собрать все в обратном порядке. Сначала крышку отсека фильтра, потом педаль газа, и всё как следует затянуть.

    Описанный способ замены фильтра салона Ford Focus II, самый распространённый, но есть ещё один без снятия педали акселератор а(газа).

    Дело в том что при некоторой сноровке можно поменять фильтр и не снимая педаль. Но главным условием этого способа является наличие «оригинального» фильтра. Он позволит вам собрать себя в гармошку, что даст вам возможность подсунуть его прямо под педаль и вставить в отсек.

    Для большей наглядности представляю вашему вниманию видео, на котором всё это хорошо видно:

    Казалось бы, всё, но тут я хотел бы задержать вас ещё на одну минуту. Пишется легко и на картинках выглядит очень просто. Кажется, что любой владелец Форд Фокуса второго сможет легко всё это проделать. Но нигде не пишется о том что нужно чтобы к крышке отсека салонного фильтра был свободный доступ, поэтому сначала нужно отодвинуть кресло максимально назад, более того нужно будет подлезть под торпедку, а если вы человек крупной комплекции то это будет сделать не просто. У фокусов не так там много и места. И заметьте, я указал как один из инструментов гибкий удлинитель к трещотке, и не просто так, проблема может возникнуть во время обратной сборки. Когда вы будете закручивать дальнюю гайку крепления педали газа, то с этим могут возникнуть серьёзные проблемы.

  • Фильтрация воздуха имеет большое значение, поскольку при прохождении через фильтр он очищается от мелких песчинок и пыли. Однако, если воздушный фильтр проработал достаточно долгое время, то он загрязняется настолько, что уже не может
    полноценно выполнять свою основную функцию.

    Считается, что процесс замены некоторых элементов автомобиля, на первый взгляд, кажется трудоёмким, однако, если детально разобраться в этом, то не будет ничего сложного в проведении подобной операции. К такому элементу относится и «воздухан».

    Виды:

    • салонный фильтр (очищает систему вентиляции);
    • воздушный фильтр (очистка воздуха, попадающего в двигатель).

    Салонный фильтр

    Главным предназначением является очистка поступающего в вентиляционную систему воздуха от различных механических примесей. Как и любой фильтрующий элемент, такая деталь нуждается в замене. Производителем установлен средний срок его службы – 1 год. При эксплуатации транспорта в условиях сильно загрязнённого воздуха замену такого фильтрующего элемента можно производить чаще.

    Признаки загрязнения

    Во время эксплуатации авто в узле очистки вентиляционного воздуха происходит засорение фильтрующего элемента. Основными признаками того, что фильтр салона Форд Фокус 2 засорился, могут быть такие изменения, как ухудшение эффективности отопительного модуля и кондиционера или скопление конденсата на внутренней поверхности лобового стекла. В таких случаях его замена просто необходима. Учитывая простоту технической операции и тот факт, что цена фильтрующего элемента невелика, его замену можно производить и чаще, не ожидая явных признаков загрязнения.

    Так как же поменять фильтр салона Форд Фокус 2?

    Необходимый инструмент

    Для демонтажа старого и установки нового фильтрующего элемента не потребуется каких-либо специальных принадлежностей. Для этого достаточно иметь две головки с внутренним шестигранником на 7 и 10, механическое или электрическое приспособление для откручивания болтов и гаек. Также следует приобрести сам фильтрующий элемент. Поскольку ниша, где располагается фильтр салона Форд Фокус 2, находится в достаточно затемнённом месте, то наличие фонарика существенно облегчит процесс замены. Рассмотрим процесс замены салонного фильтра Ford Focus 2.

    Пошаговая инструкция

    Такая технологическая операция не является сложным техническим процессом, который сопряжён с какими-либо трудностями. Для замены фильтрующего элемента вентиляционной системы салона на автомобиле этой модели нужно соблюдать такую последовательность:

    1. Вначале нужно демонтировать педаль газа, которая затрудняет доступ к узлу салонного фильтра. Для этого необходимо открутить крепёжные гайки, фиксирующие педаль газа, после чего нужно её снять и отвести в сторону. При откручивании гаек нужно использовать специальный ключ с головкой на 10. От педали газа не следует отсоединять разъём, поскольку это может привести к неисправности электронного модуля, стоимость которого намного больше, чем цена на фильтрующий элемент.
    2. После этого, при помощи торцовой головки на 7, следует открутить саморезы, фиксирующие крышку фильтрующего элемента. Крышка находится в затемнённом месте, поэтому при её откручивании и монтаже лучше пользоваться фонариком либо переноской. Затем нужно снять крышку и отложить её в сторону. После этого аккуратными движениями нужно извлечь старый фильтрующий элемент из места его установки.
    3. На практике замена фильтра предполагает установку нового элемента взамен старого. Далее нужно внимательно рассмотреть направление стрелок на новом фильтрующем элементе. Правильным положением фильтра в полости воздуховода считается то, при котором указательные стрелки направлены внутрь салона. Определившись с положением элемента, нужно аккуратно протолкнуть его на своё установочное место.
    4. Затем следует произвести монтаж снятых при разборке частей.

    В целом процесс замены такого фильтрующего элемента не сопровождается какими-либо техническими сложностями, поэтому его можно заменить своими руками.

    Воздушный фильтр

    Очистка воздуха, попадающего в двигатель, осуществляется посредством «воздухана» или в виде цилиндра, или бумажной формы, в виде плоского прямоугольника. Впоследствии конструкторами стал использоваться именно второй тип, поскольку у цилиндрических фильтров большая форма фильтрующей поверхности в соотношении с размерами. Фильтры очистки воздуха, попадающего в движок, имеют свою классификацию.

    На практике автолюбители чаще всего используют совершенные фильтры, которые при ухудшении прохождения потока воздуха не оказывают сопротивления работе мотора. Поэтому успешно применяются усовершенствованные фильтры, такие как:

    • фильтр нулевого сопротивления, который впоследствии устанавливается в штатную коробку;
    • фильтр, не оказывающий сопротивления, но устанавливающийся отдельно;
    • выносной.

    Отличаются эти фильтры от остальных тем, что они делаются из высококачественных материалов, поэтому, независимо от условий, продолжают работать хорошо. Но для того, чтобы они продолжали эффективно работать, их необходимо периодически смазывать.

    Также они различаются между собой по установке, и выбор того или иного фильтра зависит от предпочтений хозяина авто.

    Зачем менять воздушный фильтр?

    Что получится, если убрать воздушный фильтр и продолжать эксплуатировать автомобиль? Стоит открыть капот автомобиля, особенно в летний засушливый период, что мы увидим? Слой пыли. На всём.

    Если бы автомобиль эксплуатировался без воздушного фильтра, то изрядная часть этой самой пыли засасывалась бы внутрь цилиндров и вместе со смазкой при каждом такте всасывания тонким слоем покрывала бы его внутренние стенки. При пробеге поршня по такой смеси масла и пыли эффект получился бы точно такой же, как будто в двигатель высыпали абразив. Естественно, при такой работе ресурса как цилиндра, так и поршня, надолго не хватит. А ведь до того, как попасть в цилиндр, эта пескоструйная смесь «обработает» ещё и впускные клапаны.

    Экономия на замене так же не даёт ничего хорошего. Если сменный фильтрующий элемент сильно засорен, двигатель не получает требуемого количества воздуха и топливовоздушная смесь образуется обогащенной, что приводит к неполному сгоранию топлива и, как следствие, к дополнительному его расходу и потере мощности.

    Как часто меняют воздушный фильтр?

    Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2, согласно технического регламента, производится после каждых 60 тысяч километров пробега, но не реже чем один раз в 3 года. При выборе периодичности замены стоит учитывать местность, в которой эксплуатируется автомобиль. Если часто приходится ездить по пыльным дорогам, специалисты рекомендуют менять фильтр в два раза чаще.

    Выбор и цена

    Выбор запчастей – мероприятие ответственное. Тем более при том многообразии, которое в последнее время имеет место в нашей торговле. В частности, для рассматриваемой модели автомобиля воздушные фильтры выпускают фирмы, расположенные по всему миру. Диапазон цен так же широк, как и география заводов.

    Однако, выбирая воздушный фильтр, необходимо обратить внимание на ряд особенностей:

    • какой фильтрующий элемент используется, ведь от этого зависит качество очистки воздуха. Преимущественно выбираются с нетканым материалом, поскольку здесь степень очистки составляет более 90%, что касается аналогов, то там она значительно ниже;
    • качество фильтрующего элемента. Он должен быть прочным и надёжным, кроме того, рекомендуется придерживаться выбора фильтров от хороших, проверенных производителей и остановиться на одном варианте;
    • размеры корпуса установки.

    Какой воздушный фильтр лучше поставить на автомобиль, решать владельцу. Но практика доказывает, что наиболее приемлемым вариантом является оригинал, цена которого порядка 20 долларов – хоть это и подороже аналога, зато лучше для вашего автомобиля.

    Цена не оригинальной модели составляет от 8 до 15 долларов.

    Популярные производители:

    1. воздушные фильтры подороже, но с качеством, признанным в мире: можно приобрести английский PURFLUX от 500 рублей, или, например, американский FRAM примерно за 450 рублей;
    2. товар подешевле – это фильтры производства Польши KAMOKA, или, скажем турецкие PATRON; их стоимость начинается от 250 рублей;
    3. серединка по цене, но не по качеству, не многим уступающая лидерам, будет немецкий BOSH с ценой от 400 рублей.

    Где расположен?

    Работа по замене воздушного фильтра Форд Фокус 2 не сложная. В принципе, человек с элементарными техническими навыками легко может выполнить её самостоятельно. Где находится воздушный фильтр на рассматриваемом автомобиле? Он виден сразу, стоит только поднять капот. С водительской стороны возле аккумуляторной батареи в пластмассовом корпусе.

    Процесс замены по этапам:


    Весь процесс замены займёт не более получаса.



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков