Как делают лимузины. Машины из бумаги схемы

Как делают лимузины. Машины из бумаги схемы

aslan wrote in February 8th, 2013

Завод имени Лихачева когда-то был одним из самых интригующих предприятий страны. Именно там на протяжении многих десятилетий выпускали автомобили для высших чинов государства. В чем секрет лимузинов ЗиЛ и что ждет их в будущем? Пройдем с экскурсией в премиальный цех завода.


Серийное производство лимузинов ЗиЛ прекратилось еще в 1999 году. Да и что значит серийное, массовыми эти машины не были никогда, каждая из них индивидуальна, так как собрана исключительно руками. В советское время за год специальный цех завода имени Лихачева выпускал около 25 автомобилей.

С началом двухтысячных надобность в лимузинах ЗиЛ отпала, так как глава государства и его приближенные пересели на немецкие Mercedes. Мода на все западное быстро захлестнула страну, долго находившуюся в изоляции от европейских инноваций. И свои разработки тут же оказались неактуальными.

Но цех не стоял без работы. Людям нужно было получать зарплату и те, кто в свое время собирал лимузины для Горбачева и Брежнева, производили эвакуаторы, штабные автобусы и другую спецтехнику. С 2007 года производство лимузинов возобновилось, правда, не в том количестве, как ранее. Мастера ремонтируют модели, выпущенные ранее, восстанавливают совсем старые и поврежденные образцы. Последние пять лет ЗиЛ выпускает свои премиальные автомобили модели 41047 в количестве 5-7 штук в год исключительно для частных коллекционеров.

Этот старый бронированный лимузин со следами от пуль на стеклах и корпусе находится на реконструкции, после ремонта автомобиль будет как новый.

А коллекционировать есть что. Лимузины и кабриолеты ЗиЛ уникальны в своем роде. Кузов и шасси этих автомобилей собираются вручную. Техники в буквальном смысле слова вытачивают на деревянных панелях все кузовные части 3,5-тонного (!) автомобиля. Это вам не заводской робот, штампующий крылья и арки забугорных "мерседесов". Здесь на каждом сантиметре эксклюзив.

Этот лимузин должен был бороздить брусчатку Красной площади, но не сложилось. Теперь автомобиль ждет своего нового владельца прямо в заводском цеху. После парада из трех новинок одна была продана в частную коллекцию в Украине, другие две все еще ждут своих владельцев. Стоимость этих экземпляров значительно выше обычной цены лимузина ЗиЛ, ведь данные машины - не серийные, первые и единственные в своем экземпляре, тем более стилизованы для Парада Победы, эти модели имеют ценник в 360 тысяч долларов.

Этот мастер занимается уникальной работой, он собирает кабриолет (не поверите) в воздухе! На платформе устанавливается днище и машина выстраивается по направлению вверх. Техник строго следует инструкциям и размерам, выверяя нужные цифры на линейках. Таких специалистов в мире больше нет, собственно как и способов работы. Уникальность метода - ручная сборка.

Когда смотришь на эту шестиметровую махину сложно представить, что все это дело рук человеческих. Зато сразу окунаешься в далекое прошлое, впрочем, то же чувство испытываешь и находясь в цеху завода. Кажется, что за 60 лет здесь ничего не поменялось, даже люди. Эти мастера, когда-то имевшие высокий оклад и престижную работу, сейчас стараются просто не дать кануть в лету делу всей своей жизни. Работа по восемь часов в три смены на заводе сейчас оплачивается в среднем в 25 тысяч рублей.

До остановки заказов на лимузины из Кремля, в премиальном цеху ЗиЛа работало 800 человек. Сейчас эта цифра куда скромнее - 172 человека, но остались тут самые верные и стойкие, многие из которых проработали на сборке лимузинов для глав государства всю сознательную жизнь. Когда-то вход на территорию премиального цеха был закрыт даже для руководителей завода. Посмотреть на сборку секретных бронированных лимузинов с самой современной электроникой можно было, только получив специальный пропуск в КГБ.

Последний раз цех по производству оригинальных и специальных автомобилей сконструировал новую модель в 2010 году. Как рассказывает директор производства Михаил Саттаров, четыре автомобиля, включая кабриолет, были сделаны специально для Парада Победы. Однако правительством, а конкретно министерством обороны были выбраны другие машины, и ЗиЛовские новинки остались на заводе. Вместо них по Красной площади проехали поставленные на американские шасси Chevrolet Suburban 10-летние лимузины ЗиЛ-41041АМГ, собранные компанией "Атлант Дельта", принадлежащей Олегу Дерипаске.

При этом на каждом из них стоял значок ЗиЛ, хотя к заводу они не имели почти никакого отношения. А ЗиЛ терпеливо ждал, когда контролирующие органы дадут добро на тесты и все-таки надеялся показать миру свои машины, но этого не произошло. Работники цеха, участвующие в проекте, вспоминают об этой истории с горечью и сожалением. Совершенно очевидно, что сборка лимузинов ЗиЛ для них не просто любимая работа, а самое важное дело в жизни.

Новые машины получились непростые. "От нас никто не ожидал, не верили, что мы сможем так быстро построить новые автомобили, хорошие автомобили. Мы оснастили лимузины электроуправляемым впрыском топлива. Внешность подправили в дизайн-ателье Cardi. Складной верх для кабриолета был куплен у немцев. Словом, все было готово, но нам не дали даже протестировать машины на полигоне", - рассказывают инженеры завода.

А теперь самое интересное. Не секрет, что в последнее время в прессе стала часто появляться информация о новых разработках, которые ЗиЛ якобы готовит для российских чиновников. То эскизы дизайнера Саакяна, то другие непонятные рисунки нового лимузина. Самые смелые заявления говорили о том, что ЗиЛ вот-вот представит совершенно новый автомобиль для президента.

Проект Святослава Саакяна - один из первых, предложенный независимой дизайн-студией. "ЗиЛ" получил техническое задание по разработке автомобиля для правительства, но окончательное решение по выпуску такого лимузина пока не принято. Кстати, поучаствовать в разработке изъявляло желание и знаменитое ателье Pininfarina, но к соглашению с правительством итальянцы так и не пришли.

"Официальные рисунки дизайнера Саакяна мы видели, они нам понравились. С этими эскизами можно было бы работать. Все остальные рисунки - это просто блеф со взятыми за основу 47-ми моделями лимузина ЗиЛ, к которым завод не имеет никакого отношения", - рассказал директор производства оригинальных и специальных автомобилей ЗиЛ Михаил Саттаров.

Правда, специалист намекнул, что кое-какие собственные разработки у цеха имеются, однако распространяться об этом рано. Если верить слухам, сперва новый автомобиль, который по некоторым данным уже почти готов, будет продемонстрирован таинственному высокопоставленному чиновнику, для которого он и был сделан, произойдет это примерно в конце февраля. и уже возможно потом информация и фотоснимки новинки появятся в прессе.

Из того, что уже известно - лимузин строился пять лет и, скорее всего, он получит импортный современный двигатель и коробку передач. Новый опытный образец сделан на основе длинной машины, но имеет еще большие габариты, а также оснащен всеми последними техническими новшествами. Некоторые источники также сообщают, что первые экземпляры будут бронированными, вес каждой машины составит не меньше 5 тонн. Есть информация и о том, что в будущем могут появиться и аналогичные седаны с укороченной базой.

Вот на таких деревянных панелях формуют корпус будущего лимузина, все работы производстся вручную.

В связи с этим, любопытно выглядит информация, которую распространяет Управление по делам президента. Пресс-секретарь ведомства Виктор Хреков на днях заявил, что управделами до сих пор не получило от ЗиЛа "никаких внятных предложений по автомобилю для первых лиц государства". Ранее глава ведомства Владимир Кожин сообщал, что Управление по делам президента детально занимается вопросом разработки отечественного автомобиля для президента с автозаводом ЗиЛ. Так или иначе, данная тема регулярно всплывает, но до конкретных деталей пока так и не дошло. Главное, что удалось выяснить у представителей завода, так это то, что предприятие готово создавать и производить машины для чиновников, и преданные своему делу мастера ждут только госотмашки.

Но своего дизайнерского бюро у ЗиЛа нет, молодые специалисты из-за невысоких зарплат на заводе не задерживаются. Хотя зиловцы, в случае необходимости, обещают поднять все ресурсы и уверяют, что им хватит сил на полноценную работу. "Мы готовы и хотим делать новые и современные машины под узнаваемым в мире уникальным брендом ЗиЛ. Мы ждем заказов от ФСО, от других чиновничьих структур. Ведь лимузины ЗиЛ - это не "Бентли", "Мазерати" или "Роллс-Ройс", таких машин единицы. 90% от всего, что есть в лимузине с шильдиком ЗиЛ - российского производства, и только 10% - какие-то мелкие иностранные детали. В будущем мы планируем возродить и 110-ю модель, которая обязательно придется по вкусу частным коллекционерам. Все главы передовых государств имеют свои собственные автомобили. Россия не должна быть исключением. И мы готовы выполнить такое поручение, если оно поступит", - резюмировал Саттаров.

И действительно, британская королева Елизавета ездит на "Роллс-Ройсе", американский президент передвигается на Cadillac, даже китайское руководство сделало выбор в пользу отечественного автопрома. Российские правители больше пятидесяти лет пользовалось бронированными лимузинами автозавода имени Лихачева. Может быть, настало время вернуть традицию, а заодно помочь ЗиЛу. Ведь совершенно очевидно, что без современных технологий и финансовых вливаний история завода, а с ним и премиального цеха российских лимузинов обречена на провал.

Небольшое видео о истории создания лимузина.

Оригинал взят отсюда Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на [email protected] и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и всего рунета. Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс , где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире. Жми на иконку и подписывайся!

Итак, вам наверное уже известно, что многие автомобили, в том числе суперкары, которые предлагает прокат лимузинов, не являются полноценными заводскими моделями, а переделаны из обычных легковых автомобилей. Как же это делается?

С чего именно начинается лимузин?

Прежде всего, он начинается с пожелания заказчика. Лицо, которое заказывает глубокий тюнинг должен определиться, что он хочет видеть на выходе – форма, длина, цвет, количество технических наворотов и др.

Одновременно определяется и модель машины. На сегодняшний день подходящими марками авто для глубокого тюнинга лимузинов являются популярные американские брэнды: Lincoln Town Car, Chrysler 300C, Hummer H2, Hummer H3, Ford Excursion, Cadillac Escalade.

Если клиент пожелает, то авто можно изготовить из любого автомобиля. Но тюнинг лимузинов из выше перечисленных моделей является наиболее отлаженным способом.

Дальше определяется комплектация лимузина . Она начинается, прежде всего, с длины вставки. Для легковых автомобилей наиболее популярны вставки длиной 120”, 130”, 140” (максимальная длина вставки для легкового варианта – 180”), а для джипов – 180”, 200”, 220”. Хотя, если клиент пожелает, то возможно применение и других размеров, например, 60” или 100”. Правда, более 220”эти машины обычно не делают.

Далее выбирают цветовую гамму салона . Существует множество вариантов цветов натуральной кожи и различных вариантов материалов. И здесь все зависит от пожеланий заказчика. Салоны лимузинов бывают разных цветов.

В этой статье мы попытаемся рассказать и наглядно показать весь процесс тюнинга лимузина поэтапно. Первой стадией является выбор донора. Выбор достойного донора может занять немало времени. Чтобы автомобиль получился супер, нужно, чтобы и его основа была суперской.

Цвет машины при выборе мало учитывается. Ведь лимузин в конце работы полностью перекрашивается, а салон до неузнаваемости переделывается. Зато много внимания требуется состоянию мотора, подвески, кпп, ходовой, наличию кузовных дефектов и повреждений. Итак, донора мы выбрали.

Второй стадией является выбор материалов. При существующем большом ассортименте отделочных материалов интерьер автомобиля возможно сделать просто фантастическим!

Третья стадия – это подбор дизайна для интерьера. Вместе с заказчиком дизайнеры выбирают различные варианты интерьера. Выполняются любые пожелания.

Четвертая стадия – это разрезание донора для постройки суперкара. Этот этап требует мастерства и довольно высокой точности, ведь при стыковке со вставками должна соблюдаться соосность.

Пятая стадия – это сборка и сварка. На данном этапе вставки свариваются с частями донора. Интегрируют продольную раму лимузина, устанавливают новый карданный вал, заменяют трубы глушителя, тормозные и топливные шланги, электропроводку.

На шестом этапе машину красят, если нужно, то наносят галлографию, а на седьмом этапе устанавливают стекла. Восьмая стадия – это монтаж встроенных элементов интерьера салона, таких как звездный потолок, пол, диван, бар и т.д. Девятая стадия – проверка и подгонка всех элементов автомобиля.

И, наконец, финишная стадия. Автомобиль наш полностью готов! Надо только сделать предпродажную подготовку. Заказ лимузинов недорого на фирме, которая специализируется в изготовлении этих машин, предоставит вам возможность стать обладателем уникального и престижного автомобиля.

Если раньше на лимузинах ездила партийная верхушка, то сегодня позволить себе арендовать роскошный автомобиль может каждый. Производство этих авто началось в Америке. Сегодня процессом изготовления многоместных автомобилей занимаются многие известные мировые производители.

Лимузины заметно отличаются от обычных легковых автомобилей. Они рассчитаны на размещение большого числа пассажиров, а в салоне, как правило, присутствует бар, телевизор, мягкие удобные сиденья, обитые натуральной кожей и богатой тканью.

Производство лимузинов вручную

Производство лимузинов вручную базируется на технологии, главная цель которой сводится к удлинению кузова. При выборе кузова, предназначенного для переделки серийного авто, необходимо учитывать длину и вес будущего лимузина. Лимузины европейского производства имеют несущий кузов, американские такие, как лимузины Cadillac – рамный. Рамный кузов отличается высокой прочностью, способен выдерживать большие нагрузки. В зависимости от длины лимузина подбирается двигатель соответствующей мощности. Кузов производится из прочной нержавеющей стали. Части лимузина соединяются сварными швами, которые чаще всего применяются в авиастроительстве.

Наиболее яркой и значимой фигурой на рынке автомобилей представительского класса был Генри Лиланд. Он является основателем компаний Cadillac и Lincoln. Лимузины именно этих марок на протяжении более чем половины столетий возили президентов США.


Требования к тюнингу лимузинов

Главное отличие лимузина от традиционной машины заключается в наличии прозрачной перегородки между сидением водителя и основным салоном. Основным свойством роскошного авто является особая конструкция кузова, которая точно такая же, как у кабриолета или седана. Прозрачная перегородка в большинстве случаев имеет жесткую конструкцию и сделана из непробиваемого стекла.


Чтобы сделать из стандартного автомобиля лимузин, нужно обратиться за помощью в тюнинговую компанию. Главной задачей на первых этапах производства является разрезание автомобиля и вставка для его удлинения. Изготовители используют для этого карбоновые материалы. Длинная конструкция лимузина должна отличаться повышенной прочностью. На первый взгляд может показаться, что автомобили имеют относительно небольшой вес, но в реальности вес лимузина приравнивается к массе грузовой машины. Поэтому достаточно часто бывает, что обработка металлической поверхности сопровождается сложностями.

Этапы производственного процесса

Наиболее популярными и востребованными автомобилями, которые подвергаются основательной переделке, являются машины, произведенные в Америке. Выбранную машину полностью разбирают и распиливают пополам. Старая рама убирается, вместо нее устанавливается новая, которая определяет облик будущего лимузина.


Перед тем, как приступить к ремонту, предназначенный для переделки автомобиль устанавливается на идеально ровную горизонтальную поверхность. Кузов машины полностью разгружается и освобождается от деталей, в частности снимаются двери, обшивка, колеса, сиденья. Нельзя забывать об установке горизонтальных и вертикальных штанг-распорок. Это избавит от неприятных неожиданностей, связанных с сохранением геометрии разрезанных частей кузова. Следующим этапом можно назвать нанесение разметки для резки. Как только резка полностью завершена, задняя часть смещается на нужное расстояние. Заранее приготовленные вставки для удлинения посредством сварки закрепляются в местах стыка. Далее сварке подвергаются боковые части кузова. Стыковые места тщательно зачищаются и в итоге становятся едва заметными.

Заключительным этапом тюнинга лимузина становится покраска и укомплектование внутреннего пространства. Вся поверхность лимузина тщательно зачищается и грунтуется, после чего наносится слой краски и производится отделка салона текстилем, кожей или деревянными панелями.

Каждый из нас мечтает о том, чтобы с днем рождения его поздравили ярко и неординарно.

Как это сделать? Закажите лимузин в компании «Экскалибур-фантом»!

Аренда лимузина в день рождения позволит организовать любую тематическую вечеринку: ретро, прогулку за город на природу, девичник или мальчишник, романическое приключение в карете, – количество вариантов ограничено только фантазией наших клиентов. Современные лимузины могут вместить от 6 до 22 человек, давая возможность задать любой масштаб мероприятию.

В нашем автопарке представлено множество лимузинов, среди которых найдутся и такие, в которых можно встать в полный рост и устроить собственный танцпол! Неоновая подсветка пола и потолка и современная мультимедийная система превратят прогулку по городу в лимузине в передвижной клуб на колесах!

Прокат лимузина на день рождения: комплексная услуга

Автомобиль сам по себе давно перестал быть роскошью, и лимузин не является исключением. Заказать лимузин на день рождения предлагает множество организаций, но не многие знают, как создать праздничное настроение. «Экскалибур-фантом» предлагает не просто прокат лимузина на день рождения. У нас вы сможете

  • лично осмотреть лимузин, заглянуть в салон, устроить небольшой тест-драйв,
  • выбрать модель лимузина в соответствии с тематикой праздника (десятки машин расположены в автопарке рядом с офисом компании),
  • познакомиться с водителем,
  • дополнительно заказать украшение автомобиля и фотосессию.

Аренда лимузинов по доступной цене

Организация дня рождения требует некоторых вложений, поэтому возможность сэкономить всегда приветствуется именинниками. Мы предлагаем недорого оформить заказ лимузина на день рождения и любой другой праздник, поскольку имеем собственный автопарк.

Для оформления заказа лимузина на день рождения вам достаточно позвонить или сделать заявку в режиме онлайн на сайте, мы будем рады подарить вам настоящий праздник.

www.excalibur-phantom.ru

ГИБДД начало массовую проверку свадебных лимузинов. Зачастую такие автомобили изготовлены с нарушением стандартов, что подвергает пассажиров опасности. Главное для «тюнеров» — впечатляющий внешний вид лимузина.

В свадебном бизнесе действуют свои стандарты: чем длиннее автомобиль, тем он востребованнее. Делают лимузины практически из любой модели, врезая вставку в середину автомобиля. В результате на дорогах появляются монстры, которые с трудом проходят по узким придомовым и двуполосным дорогам, подвергая опасности и других участников движения. Тормозная система, которая была рассчитана на более легкий автомобиль, может попросту не справиться с задачей.

Предсказать, как поведет себя кузов, сваренный из нескольких частей, во время аварии, попросту невозможно. Некоторым автомобилям достаточно просто попасть в большую яму на дороге, чтобы получить значительные повреждения.

Самодельным лимузинам, не прошедшим регистрацию, выезд на дороги общего пользования запрещен. Узаконить автомобиль будет непросто. Водителю необходимо получить в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) международный код изготовителя, нанести на лимузин VIN-код, провести испытания новой модели на предмет безопасности. Только после этого ее можно поставить на учет.

В большинстве случаев владельцы лимузинов обходились без этой сложной процедуры, регистрируя лишь изменения конструкции. Теперь им придется расплачиваться за нежелание следовать правилам. Если такой автомобиль будет остановлен сотрудниками ГИБДД, регистрация ТС будет аннулирована.

В ГАИ запретили каретам ездить по городу

Каждый год наши кулибины из гаражных мастерских выпускают в свет десятки автомобилей-самоделок. Как правило, технари экспериментируют с разного рода лимузинами. То из ворот выкатится двухэтажный «Хаммер» с бассейном, а то и настоящая карета.

Потом пьяные школьники или молодожены радостно катаются на этих монстрах по городу. Почему-то им кажется, что чем длиннее машина, тем она круче.

Но в дорожной полиции энтузиазм поклонников лимузинов не разделяют. Ведь самоделки фактически ездят без каких-либо документов.

— Базовые системы такого автомобиля (тормоза, рулевое управление, подвеска) не рассчитаны на столь серьезное вмешательство в конструкцию, — рассказали « КП » в столичной ГИБДД. — Автомеханики увеличивают допустимую массу машины, количество сидячих мест. Транспорт, полностью переделанный в гараже, а не на заводе, может быть опасен и для пассажиров и для других водителей. Никогда не знаешь, что у него сломается.

Вот дорожные полицейские и отлавливают на улицах самодельные кареты и лимузины. С начала года уже десятерых поймали.

— Штраф за езду на самоделке небольшой - всего 500 рублей, — рассказали в ГИБДД. — Для хозяина страшно другое. Мы лишаем переделанный автомобиль регистрации. Теперь ездить на нем нельзя. Если машина без регистрации попадется инспектору, ее тут же конфискуют. Хозяину предстоит либо вернуть транспорту первоначальный вид, либо получить на авто сертификат безопасности. Такие выдают в МАДИ после серии испытаний на экологичность и надежность конструкции.

Интересно, что интернет буквально пестрит объявлениями о продаже самодельных лимузинов. К примеру модель «Мега Хаммер Н2» — с белыми кожаными диванами на 30 человек - отдают всего за 5 млн. 700 тысяч рублей. А удлиненный «Кадиллак» стоит 4 млн. 900 тысяч рублей.

За самоделки просят столько же (если не меньше), сколько и за новые машины. Выходит, кулибины либо работают почти бесплатно, либо изначально берут на переделку битые или старые авто.

По закону, продавать лимузины и самодельные кареты не запрещено. Нарушение - ездить на них по городу.

— Обычно инспекторы ГАИ стараются не тормозить лимузины, — рассказал «КП» автоюрист Игорь Девятов. — Ведь такие машины обычно арендуют на праздники или свадьбы. Ну кому захочется портить людям торжественный момент? Хотя надо признать, что езда на самоделке может привести к аварии — чаще всего, у лимузинов не выдерживают тормоза. Машина может перевозить в шесть раз больше людей, чем на это рассчитана.

Читайте также

«Младенец не дышал»: Стюардесса рассказала, как принимали роды на рейсе Симферополь-Петербург

Сегодня в небе родился маленький Ванечка, которому чудом спасли жизнь [эксклюзив «КП»] [аудио, фото]

Аэропорт Шереметьево признал проблемы с отправкой багажа

Из-за сбоя в системе пассажиры не получили вовремя две тысячи чемоданов

В Москве новая мода: вечеринки на крышах с бассейнами от 6000 рублей

Раньше эта роскошь была доступна только очень богатым людям

Отец ребенка, родившегося в самолете, летевшем в Санкт-Петербург: «Для нас это было очень неожиданно!»

Схватки у 27-летней Ирины начались прямо во время полета, борт пришлось сажать в Ростове-на-Дону

Под Волгоградом открыли бюст Денису Ветчинову, спасшему 10 лет назад корреспондента «Комсомолки»

Майор Ветчинов погиб в Цхинвале 9 августа 2008 года. Кроме него, в поселке Пятиморск увековечили память еще десяти Героев России

Аэрофлот полетел в Нальчик

Продажа билетов началась

СК возбудил еще три дела в отношении украинских военнослужащих

По фактам артиллерийских обстрелов проводятся оперативно-розыскные мероприятия

Девушки, деньги и стволы: «синтоловый качок» записал новый рэп

Кирилл «руки-базуки» Терешин рассказал о своем богатстве и успехе в клипе [видео]

Роспотребнадзор оштрафовал московский Макдоналдс на 5,5 млн. рублей

Специалисты проверили 44 ресторана и нашли массу нарушений

Доходный дом Бочаровых на Гоголевском бульваре признали объектом культурного наследия

В районе Хамовники еще одним памятником стало больше. Теперь известный доходный дом Бочарова под охраной Москомархитектуры

Новый ночной маршрут Н11 до аэропорта «Внуково» запустят от Китай-города

Автобус будет курсировать с 1:00 до 5:30 утра

Губернатор Светлана Орлова: «Наша главная задача - создать уют и комфорт в каждом городе и поселке Владимирской области»

Развивая высокотехнологичную и наукоемкую промышленность, в регионе прежде всего думают о благополучии его жителей [фото]

Новая станция Большой кольцевой линии метро «Улица Народного Ополчения»: Портреты защитников Москвы, прозрачные вестибюли и сибирский гранит

Проект уже согласован Москомархитектурой

Адвокаты сестер Хачатурян подали апелляцию на решение об их аресте

Стройку метро превратили в дорогой «Лего» для чиновников

Тенденции урбанизации стали проявляться ещё в прошлом веке, и именно тогда главной надеждой градостроителей и жителей городов стало метро

Колонии, после пересчета сроков заключения, покинули первые 167 человек

Еще 86 осужденных, благодаря подписанным президентской поправке «день за полтора», значительно снижен срок уголовного наказания

Проклято верхнее – проклято нижнее

Корреспондент КП, работавший во время войны 08.08.08 с грузинской и осетинской стороны, делится личными, страшными и неприятными воспоминаниями

Наше Подмосковье. Есть стыковка!

Строительство моста через Волгу, который соединит две части города Дубна, вступает в финальную фазу

Сертификация: что и как

  • соответствие габаритов;
  • управляемость и устойчивость;

В МРЭО и ГИБДД

  • общегражданский паспорт;

Регистрация автомобиля. Вопросы и ответы: Видео


avtozakony.ru

Как поставить на учет самодельный автомобиль в 2018: регистрация ТС

Предположим, вы в состоянии сконструировать и собрать концепт-кар, который способен перевернуть автомобильный мир. Более того, вам удалось это сделать. Машина радует глаз как инновационным дизайном, так и техническим совершенством. Но на ней хочется ездить не только возле гаража, а для этого ее придется регистрировать. Вопрос в том, как поставить на учет самодельный автомобиль в 2018 году и стоит ли с этим связываться?

Необходимо ли регистрировать самодельный автомобиль

Еще каких-то лет тридцать с небольшим назад необходимости в регистрации творений самоделок гаражных умельцев не существовало вовсе. В Советском Союзе вплоть до начала 80-х можно было ездить на самодельных авто без серьезных ограничений. Но постепенно они появились.

Развитие мирового автопрома привело к ужесточению норм безопасности и сертификации транспортных средств. В СССР сначала ограничили мощность и размеры, а в середине двухтысячных – уже в РФ – даже совсем запретили эксплуатацию машин, собранных из серийных комплектующих.

Сегодня же выехать на широкую дорогу можно после прохождения длинного ряда процедур в соответствующих инстанциях. Регистрация самодельных транспортных средств разрешена, более того – является обязательной. В 2015 году вступил в силу приказ Федерального агентства Росстандарт, разрешающий эксплуатацию самодельных авто массой менее трех с половиной тонн, а также мотоциклов, прицепов и полуприцепов. В отдельной статье мы еще расскажем, как поставить на учет автомобиль-конструктор.

Сертификация: что и как

Первым делом машину придется сертифицировать. Для этого нужно обратиться в специальную лабораторию Ростехрегулирования. Ближайшую можно найти на официальном сайте органа. Сразу оговоримся: начинать конструирование необходимо с определения технических требований к конструкции, установленных Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). Доставка авто в лабораторию своим ходом запрещена.

Оценка вашего «болида» будет производиться на специальном треке, как транспортного средства, выпускаемого малыми партиями, что, в общем-то, соответствует действительности.

Основное внимание эксперты обратят на:

  • соответствие габаритов;
  • безопасность рулевого колеса, ремней безопасности и мест их креплений, стекол, зеркал;
  • эффективность тормозной системы, освещения и световой сигнализации;
  • управляемость и устойчивость;
  • соответствие европейским экологическим нормам: уровень шумов, содержание вредных веществ в выхлопе и салоне.

Краш-тест, к радости владельцев, проводиться не будет. Вместо этого предусмотрена экспертная оценка конструкции. Потребуется полный комплект технической документации со всеми чертежами и расчетами.

Важно тщательно подготовиться к данной проверке, поскольку повторная сертификация запрещена. После успешного прохождения всех экспертиз счастливый владелец получит одобрение. Этот документ бессрочный и именно он дает теоретическую возможность получения техпаспорта в ГИБДД. Но необходимо учитывать, что с введением более суровых экологических норм машина автоматически перестает соответствовать требованиям эксплуатации. Так что регистрация самодельного автомобиля в России совсем не выглядит простым делом.

В МРЭО и ГИБДД

Сначала вы должны подтвердить в МРЭО, что автомобиль на самом деле собран вами, а все конструктивные части и комплектующие были приобретены легально.

Придется предъявить договор купли-продажи авто, на основе которого собирался конструктор, и справку, удостоверяющую его снятие с учета. При невозможности документального подтверждения потребуется написать соответствующее заявление.

Все это желательно подкреплять фотографиями этапов сборки. Чем больше документов и даже косвенных свидетельств, тем лучше.

На основании заключения экспертной оценки МРЭО выдаст постановление об отсутствии идентификационных номеров. Его необходимо предоставить в бюро судебной экспертизы, где оформят направление в ГИБДД. Там присвоят и набьют недостающие номера. Для этого понадобятся следующие документы:

  • общегражданский паспорт;
  • экспертное заключение лаборатории;
  • документ от эксперта-криминалиста МРЭО.

Дальше необходимо снова обратиться в МРЭО по известной схеме со всем пакетом документов. Если все пройдет удачно, вы получите свидетельство о регистрации транспортного средства с указанием марки авто «Самодельный» и госномера.

Чтобы оформить своими руками сделанный прицеп, необходимо вначале предоставить техпаспорт авто, с которым это передвижное средство будет. Регистрация в ГИБДД самодельного прицепа – тема отдельной статьи.

Самодельный лимузин – особый случай?

Учитывая развернувшуюся борьбу с «крокодилами», заполонившими наши улицы, вопрос, как оформить лимузин в ГИБДД, волнует множество самоделкиных, построивших свой бизнес на проведении свадеб или аренде элитных авто. Как правило, даже серийные машины подвергаются такому бешеному тюнингу, что автоинспекция просто не может пройти мимо. Что уж говорить о настоящих «лимузинах», сваренных из нескольких жигулевских кузовов.

Раньше в большинстве случаев дело обходилось регистрацией изменений конструкции. Теперь переоборудованные лимузины приравнены к самоделкам. Соответственно, самодельным лимузинам, не прошедшим вышеописанную регистрацию, эксплуатация запрещена. Любой сотрудник ГИБДД, остановивший такое чудо, имеет право аннулировать регистрацию ТС.

Узаконить эксплуатацию лимузина будет непросто. Впрочем, так же, как и любого другого самодельного ТС. Дополнительную сложность вызовет сертификация. Дело в том, что доказать соответствие нормам безопасности конструктора, ослабленного длинной рамой из нескольких кузовов, существенно сложнее. А вероятнее всего, просто невозможно. Но если экспертную оценку удастся пройти, то и в ГИБДД проблем быть не должно.

Как видим, процесс получения разрешения на эксплуатацию самодельного автомобиля требует много времени, нервов, сил и средств. Всегда нужно лишний раз хорошенько подумать, стоит ли овчинка выделки.


В отличие от базовой машины, из которой создается лимузин, на нем необходимо установить усиленную подвеску, усиленные тормоза, кроме того двигатель требуется оснастить мощной системой охлаждения. Также салон должен иметь улучшенную систему отопления и кондиционирования. В принципе изготовление лимузина возможно практически из любого автомобиля, который называют донором. Однако стоит отдавать предпочтение машинам V.I.P. класса – таким, как Lincoln, Cadillac, Chrysler, Hummer и так далее.
Лимузины, которые сделает для вас на заказ компания «ЛимоЭксклюзив», нисколько не будут отличаться от автомобилей, привезенных из-за рубежа.
Длина будущего лимузина определяется с учетом желаний клиента. Наиболее распространены машины длиной 220, однако возможны и вариации. Внутренняя комплектация лимузина всегда согласовывается с клиентом – так же, как и цвет.
наиболее популярны сегодня белые лимузины, однако при желании вы можете стать владельцем лимузина любого оттенка: синего, черного, голубого, розового и так далее.
Оформление салона лимузина возможно также любое – насколько хватит вашей фантазии либо выдумки дизайнера, если вы захотите прибегнуть к его услугам. Материалы салона также могут быть самыми разнообразными: и по цвету, и по фактуре.

Хотите стать обладателем роскошного автомобиля? Обращайтесь! Закажите в нашей компании изготовление лимузинов. И будьте уверены: уже вскоре вы получите шикарный автомобиль премиум-класса. При этом основой для изготовления лимузина может стать машина, на которой вы передвигаетесь ежедневно. Мы работаем как с седанами, так и с внедорожниками.

Этапы изготовления лимузинов

  1. Удлинение рамы. Важный этап в процессе создания лимузина, поскольку от правильности выполнения всех действий во многом зависит, насколько безопасным будет VIP-автомобиль.
  2. Производство и монтаж новых кузовных деталей. Обычно для изготовления дополнительных элементов для лимузина используют пластик, стеклопластик или высококачественную сталь.
  3. Покраска. Мы используем качественные расходные материалы и полностью соблюдаем технологию, что обеспечивает безупречный внешний вид и долгий срок службы автомобиля.
  4. Обустройство салона авто. По желанию заказчика автомобиль может быть укомплектован не только комфортными сиденьями и диванами, но и современной техникой (аудио- и видеосистемой), баром, диско-потолком и т. п.

Почему изготовление лимузинов стоит доверить нам?

Во-первых, наши сотрудники имеют большой опыт работы в этой сфере, что гарантирует отличное качество выполняемых ими работ.

Во-вторых, наши производственные площадки оснащены всем необходимым оборудованием.

В-третьих, мы предлагаем индивидуальный подход. У нас есть возможность реализовать любые дизайнерские решения в плане обустройства салона, что позволит вашему авто выделиться на фоне других машин VIP-класса.

Детская мечта о шикарном белом длинном автомобиле (в моих грезах белый автомобиль) теперь может стать реальностью. Для этого не надо быть голливудской суперзвездой или олигархом. Достаточно приложить немного усилий и превратить мечту в реальность.

Как это сделать? Купить лимузин. Это самый быстрый вариант, но не дешевый. Сделать «лим» самому, сказать, что это способ дешевле? Нет. Но он позволит нам сделать лимузин из имеющийся машины или любой понравившейся, а не в стандартных вариациях (Линкольн, Хаммер и тд) и отточить уникальные инженерные навыки.

Какую машину выбрать?

Для создания лимузины можно использовать практически любой автомобиль, даже спорткар. Бывали случаи когда, подобному тюнингу подвергалась 360-я Феррари. Но это все смеха ради. Итак, для того, чтобы подобрать правильный автомобиль для лимузина, необходимо задать себе один вопрос - для чего он вам нужен? Если вы хотите сделать на этом бизнес (прокат свадебных авто и прочее), то лучше брать автомобиль с рамной конструкцией, такими являются большинстве своем, американские машины. Почему рамный авто? Потому что, рама позволит сделать лимузин максимально длинным, а в случае проката для свадьбы или каких-либо других мероприятий это немаловажный фактор. Да и к тому, же американские рамные машины снабжены огромными двигателями, которые без труда позволят таскать махину с большим количеством пассажиров на борту. Если для наслаждения и комфортного перемещения, то достаточно обычного седана представительского класса.

Так же следует учитывать населенный пункт, по которому вы собираетесь перемещаться. Длинный автомобиль причиняет не мало неудобств на широкой дороге, а если городок маленький, улочки узенькие или как в случае с нашим черноморским побережьем, испещрен извилистым серпантином, то удовольствие может превратится в сущее мучение, не только для водителя, но и для пассажира.

Определившись с целью создания машины и с донором, приступаем к дальнейшему этапу. Надо отметить, что при выборе автомобиля, необходимо тщательно исследовать кузов на наличие повреждение (явных и скрытых). Состояние кузова должно приближаться к идеальному, ибо последствия могут быть самыми плачевными.

Есть еще один подводный камень, о котором многие не знают или забывают в определенный момент - категория для вождения лимузина. Если вы собираетесь водить его сами и автомобиль имеет вместимость не более 8 человек, то подойдет категория «В», если же более, то «D», как право на управление автобусом.
И еще один момент, как говориться еще одна попытка отговорить энтузиаста заняться подобным делом - помещение. Печально, но факт, в маленьком помещении большую машину не построить.

Для чего лимузину мощный двигатель?

Вопрос резонный. В гонках он не участвует, зачем же ему мощный мотор? Да также как и грузовику, чтобы без проблем перемещать свой вес и все, что находится внутри. Тем боле, что бывают лимузины с бассейнами и площадками для мини-гольфа. А такие вещи много весят. Ибо, для комфортной езды, для которой он создан, необходим плавный разгон без «дерганий» и уверенная езда в основном потоке машин.

Этапы постройки лимузина

Поле проведения всех подготовительных работ, таких как покупка донора, подготовка помещения и подбор необходимого оборудования и инструментария, мы приступаем непосредственно к работе с авто. Секретом не будет, ели кажу, что любые манипуляции кузовом должны проходить на идеально ровной поверхности? Так вот для создания лимузина лучше всего поместить автомобиль на какие-либо металлические направляющие или стенд. Далее нам необходимо избавится от лишних деталей и максимально освободить салон. Необходимо помнить, что перед разрезанием кузова на две части, необходимо установить в передней и задней части авто вертикальные и горизонтальные распорки, что не пострадала общая геометрия.

Переделка автомобиля будет максимально бюджетной, если без изменения останется большее число деталей. Не стоит бездумно резать кузов где заблагорассудится, передние двери и стойки должны оставаться без изменения, ибо их переделка станет финансово дороже, да и жесткость кузова пострадает (придется усиливать).

Приступаем к резке кузова. Перед резкой необходимо нанести разметку. Я рекомендую сперва разрезать кузов, а уж потом начинать подбирать и изготавливать вставки. Объясню почему. Человек занимающийся тюнингом автомобилей - лицо творческое, хоть и подходит к своему делу с технической стороны, поэтому факт того, что он в последний момент захочет сделать кузов подлиннее имеет место быть. Однако, если все в порядке и сомнений нет, устанавливаем вставки на раму. Для тех, у кого автомобиль переднеприводный, мороки будет меньше, так как кардан удлинять нет необходимости. Для заднеприводных авто, можно увеличить длину кардана или разбить его на две части, как у грузовика.

Помним, что в лимузине, длинный не только кузов, а еще топливные магистрали, тормозные шлаги, проводка и прочее. Нужно учитывать все эти факты, чтобы потом не переделывать.

Нарастив раму, мы привариваем днище с тоннелем для кардана. Привариваем усилители кузова и дополнительные дверные стойки, таким образом получая некий жесткий каркас. Сами детали кузова приваривать лучше полуавтоматом, так и швы будут меньше и структура металла не будет разрушаться. Соответственно швы все аккуратно зачищаем, чтобы не осталось видимых мест сочленения. Подготавливаем поверхность к покраске и красим. Крышу, стойки и частично заднее лобовое стекло можно декорировать специальной кожей. Но это не отрицает тот факт, что эти места не следует обрабатывать антикоррозийным покрытием и красить.

С внешности все идеально, осталось только внутреннее содержание. Тут как говориться, у кого на что фантазия богата и карман. Первым делом необходимо установить перегородку с электроприводом закрывания стекла. Далее уже идет чистое творчество: дизайн сидений, наличие баров-холодильников, мультимедийных систем и прочих радостей жизни.

Как правило, обычные люди лично касаются темы лимузинов лишь когда решают, какую машину арендовать для свадебного кортежа (на крайний случай, для свидания с любимой девушкой). Естественно, хочется, чтобы женитьба запомнилась на всю жизнь, поэтому машины выбираются самые-самые. А что может быть лучше шикарного лимузина для жениха и невесты? Пожалуй, ничего. Однако есть одна важная юридическая проблема, и, если ее не решить, то через несколько лет заказать лимузин в нашей стране будет практически невозможно..

Для начала выясним, кто делает лимузины
Оказывается, они в принципе не изготавливаются на автомобильных заводах! Их во всем мире делают исключительно небольшие компании: покупают машину - "донора", распиливают ее пополам,

Изготавливают "вставку" длиной 1,5 - 6 метров, сваривают все это, усиливают, удлиняют карданный вал, проводку, изготавливают элементы салона, красят, собирают...

и получают вот такую прелесть.

До недавнего времени существовало 2 способа обновления парка лимузинов - завоз готовых из-за границы (как правило из США) и изготовление (растяжка) в России.

Первый способ - импорт - закрыли в конце 2008 г. Ввезти лимузин в Россию, конечно, можно, а вот ПТС получить - уже нет. Причина в том, что раньше ПТС выдавала таможня по факту ввоза, а теперь для этого требуется от изготовителя.

А в США такого документа отродясь не видали. Там лучшие контролеры качества - не надзорные органы, а потребитель и судебная система: если, не дай Бог, с пассажирами лимузина что-то случится из-за технической неисправности, фирма-изготовитель мгновенно разорится. Поэтому изготовители безо всяких чиновников из кожи вон лезут, чтобы с их лимузинами все было в порядке. Но в России без бумажки () ты никому не нужен, поэтому, даже если ты ввез лимузин, то поставить его на учет, а, значит, и эксплуатировать не получится.

Импорт лимузинов очень скоро сошел на нет. Но беды не случилось - появились отечественные производители. Причем по качеству "российские" лимузины ничем не отличаются от импортных. После изготовления, собранные машины проходили испытания в НАМИ (центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), обзаводились нужной бумажкой и на этом основании получали новую категорию D, а также новую массу и вместимость.

Все были счастливы, пока государство не "сделало ход конем": ввело запрет на изменение ПТС изготовленных лимузинов. Теперь изменения категории и массы нельзя внести в документы, даже имея одобрение типа транспортного средства от НАМИ. Те есть сделать лимузин можно, а вот поставить на учет или снять с него больше не удастся. Так были "убиты" несколько отечественных производителей.

Самое смешное, что выигравших от этого решения нет, ведь импортировать лимузины нельзя. А проиграли все: и изготовители, и прокатные компании, и потребители. Парк уже стоящих на учете в ГИБДД лимузинов стареет. Денег на их содержание и ремонт надо вкладывать все больше, а значит, цены на прокат будут расти, зато надежность снизится. А потом "российские" лимузины совсем исчезнут.

Нужно ввести понятные и разумные правила игры, при которых машины или можно завозить из-за рубежа, или дорабатывать в России с постановкой на учет на законных основаниях. Иначе через некоторое время все лимузины в нашей стране будут с "латвийскими номерами" со всеми вытекающими последствиями...



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков