Из характеристик по эксплуатации следует выделить.

Из характеристик по эксплуатации следует выделить.

12.10.2019

Длительное время поддерживает двигатель в хорошем состоянии. Поэтому к выбору подобных расходных материалов подходят максимально ответственно. Российский рынок наполнили смазки отечественных и зарубежных брендов. Одной из лучших иностранных компаний признана «Идемитсу». Ее смазочные материалы соответствуют высоким стандартам и экологическим требованиям.

В особо холодной климатической зоне применяется масло для мотора Оно обеспечивает качественную работу всех элементов сложного механизма. Чтобы понимать, какое воздействие оказывает представленный продукт на двигатель, необходимо рассмотреть его свойства и отзывы пользователей.

Производитель

Масло для двигателей изготавливает японская компания Idemitsu Kosan Co Ltd. Этот бренд известен во всем мире благодаря своему ответственному отношению к производству и реализации продукции.

Представленный бренд занимает практически четверть рынка смазочной продукции и заливок в Японии. Их расходные материалы заливают практически во все автомобили, произведенные в этой стране. На отечественный рынок продукции компания «Идемитсу» вышла относительно недавно. Однако за это время она успела завоевать расположение водителей разных категорий.

Сотрудничество с мировыми корпорациями

«Идемитсу» сотрудничает с крупнейшими американскими, европейскими и азиатскими машиностроительными корпорациями. Такие бренды, как «Ауди», «Форд», «Крайслер», «Феррари», БМВ и т. д. сотрудничают с японским поставщиком смазочных материалов. Это подтверждает высокое качество продукции, соответствие ее высочайшим международным стандартам.

Благодаря сотрудничеству с крупнейшими машиностроительными корпорациями продукция японского бренда не только соответствует самым новым стандартам, но и по многим показателям их опережает. Это достойный смазочный материал. Его популярность в нашей стране только набирает оборотов.

Особенности

0w20 изготавливается полностью на синтетической основе. При создании формулы этого средства применялись новейшие технологии. Благодаря особой обработке исходного материала получается создавать смазочный материал высокой чистоты. Он соответствует всем экологическим стандартам.

Это универсальный продукт, который можно применять в двигателе круглогодично. Однако следует учитывать особенности климатической зоны, в которой эксплуатируется транспортное средство. Представленное масло подходит для особенно холодных регионов нашей страны.

Синтетическая основа является полностью искусственным материалом. Она обеспечивает хорошие показатели текучести даже при низких температурах. Благодаря своему особому составу представленное средство применяется в четырехтактных двигателях нового поколения.

Свойства

Создается из синтетических масел, которые проходят процедуру гидрокрекинга. Это обеспечивает высокое качество очистки основы от серы, азота, хлора и прочих вредных примесей. Благодаря этому представленное средство хорошо сочетается даже с отечественным бензином низкого качества.

Масляная пленка благодаря своей особой структуре устойчива к механическим нагрузкам. Она не разрывается, быстро покрывая все элементы механизмов. Также благодаря входящим в состав средства пакету присадок, появляется высокая устойчивость трущихся пар к окислению. Показатель испаряемости находится на высоком уровне. Благодаря этому средство не требуется доливать или менять длительное время.

Вязкостные характеристики также находятся на высоте. Они расширяют диапазон температур, при котором можно использовать представленное средство. Эксперты утверждают, что масляная пленка на деталях не разрывается даже при температуре 110 ºС. В сильные морозы благодаря текучести смазки получается произвести старт мотора легко.

Это экологически безопасный состав. Он изготавливается в соответствии с самыми новыми стандартами качества, которые вступили в силу в 2010 году. Благодаря этому удается минимизировать негативное влияние отработанных газов на окружающую среду.

Технические особенности

Обладает перечнем характеристик, которые обеспечивают стабильную работу мотора в различных условиях. Плотность при температуре 15ºС составляет 0,846 г/см³. Температура вспышки, заявленная производителем, составляет 224ºС. Это высокий показатель.

Вязкость масла при температуре 100 ºС составляет 8,186 единицы. Потеря текучести определяется на границе -50 ºС. Это хороший показатель. Также щелочное число определяется на высоком уровне. Оно составляет 9,59 мг КОН/г.

Средство представлено в продаже в канистрах 1, 4, 5, 200 л. Стоимость емкости с маслом 1 л составляет 690-700 руб. Канистра 4 л имеет цену 2350-2600 руб. Это достаточно высокая стоимость. Однако эксперты не рекомендуют экономить на качестве смазочных материалов. Ремонт двигателя обойдется гораздо дороже.

Лабораторные исследования

Независимые технологи проводили лабораторные исследования . По результатам проведенных тестов было установлено соответствие заявленных характеристик существующим показателям. Эксперты утверждают, что это экономичное масло. Оно обеспечивает тихую работу мотора.

Индекс вязкости достигает рекордного уровня 232 единицы. Щелочное число, которое было установлено в ходе исследования, составило 9,3. Для азиатского продукта, как утверждают технологи, это является хорошим показателем. Также отмечаются высокие моющие и нейтрализующие окисление качества.

В состав средства входит молибден. Благодаря ему несколько завышена сульфатная зольность - 1,09 единицы.

Показатель холодной прокрутки составил -35 ºС. Это гарантирует хороший старт мотора даже в холода.

Мнение экспертов

После проведенных исследований технологи предоставили отзывы о Idemitsu 0w20. Они отмечают, что практически все показатели, которые были рассмотрены в ходе исследования, соответствуют установленным стандартам. В состав средства входит большое количество молибдена. Он оказывает благотворное действие на системы двигателя.

В качестве присадок также применяется бор. Это говорит о высоком качестве средства. Содержание серы в масле незначительное. Это также является положительной характеристикой масла. Это обеспечивает высокую чистоту механизмов в процессе эксплуатации мотора.

Масло японского производителя отличается высокими показателями стабильности. Двигатель при их использовании работает очень тихо. Высокое щелочное число делает его полностью пригодным для условий российских дорог. Даже при перегрузках мотор будет работать правильно, на полную мощность.

Область применения

Может применяться в бензиновых четырехтактных двигателях нового поколения. Синтетика является текучим веществом. Если ее залить в картер старого мотора, она постепенно вытечет через микротрещины. Уплотнители также недостаточно прочно прилегают к металлу. Сквозь них также происходят утечки.

Если применять смазку неправильно, она может разрушить сальники мотора старого образца. При этом ремонта или даже полной замены двигателя избежать не удастся. Поэтому смазку японского бренда следует применять в двигателях 2004 года выпуска и позже.

Класс вязкости соответствует самым холодным климатическим зонам нашей страны. Двигатель заведется без проблем при морозе -35ºС. При этом летом температура окружающей среды не должна повышаться выше 25ºС. Только для самых новых бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в холодном типе климата предназначено представленное средство.

Павел, 10.09.2019

Добрый день! Peugeot 4008 двиг 2.0 4b11,масло льют total, хочу перейти на IDEMITSU, какое лучше 0W20 medalist или 0w30 лить? 0W20 вроде как двиг почистит?

Добрый день, Павел. Как понимаю, двигатель установлен от компании Mitsubishi. Можно использовать оба варианта. Разница в щелочном числе (если сравнивать продукты японского производства) менее единицы. Самое главное отличие - это вязкость моторного масла при рабочей температуре(о чем говорит вторая цифра вязкости)

Сергей, 18.08.2019

Здравствуйте. Подскажите какое масло лучше использовать для двигателя ниссан hr 15. Присматриваюсь к идемитсу 0w20 эко медалист.

Добрый день, Сергей, Это масло подходит для указанного двигателя. Если будет расход масла (более 1 литра от замены до замены), то можно перейти на вязкость 5w30

Андрей, 06.08.2019

Здравствуйте!
Для Nissan Serena C26 2014 года какое масло посоветуете?
Пробег 110 тыс.

Добрый день, Андрей. Про вязкости можно использовать 0w20 и 5w30, допуск у масла должен быть ILSAC. Из вариантов вязкости 0w20: 1) IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20 SN GF-5 (Япония), 2) Моторное масло G-ENERGY Far East 0W20 (Италия), 3) Моторное масло PETRO-CANADA Supreme Synthetic 0W20, 1л (Канада). Если расход масла (при сервисном интервале 7000 км) будет превышать 1 литр от замены до замены, то можно перейти на 5w30.

Максим, 24.06.2019

А в чем разница между вот эти маслом и таким же в пластиковой канистре кроме цены?

Добрый день, Максим. Разница в стране производства и в пакете присадок. Японская линейка богата антифрикционной присадкой (молибден), например

Максим, 24.06.2019

Здравствуйте! подскажите для двигателя D17A подойдет? и не начнет ли двигатель кушать масло с такой малой вязкостью?

Добрый день,Максим. Для данного двигателя подходит. Расход масла зависит от нескольких факторов: состояние самого двигателя, манера езды, интервал замены и прочее.

Владимир, 05.05.2019

Здравствуйте.
Подойдёт ли это масло для двигателя F16D4 вместо 0W-30.
Нашими зимами стало давить ниже -30° и по моему 5W-30 уже не достаточно.
Вообще нужен допуск Dexos2,ну это как я понял из-за катализатора,Low Saps?

Или посоветуйте какое то 0W-30/40?

Добрый день, Владимир. На запуск автомобиля в холодное время года влияет множество факторов: бензин, свечи, компрессия, заряд аккумулятора и т.д. Подходящим вариантом (с низкой температурой потери текучести) будет RAVENOL DXG 5W30. Температура потери текучести - 57 градусов

Олег, 09.04.2019

Добрый день! Какое лучше выбрать для Subaru XV, Idemitsu Zerpro 0w30 или 0w20?

Добрый день, Олег. Выбор вязкости зависит от состяния двигателя, манеры езды, пробега и т.д. Если расход масла 0w20 от замены до замены (7000 км в летний период и 6000 км в зимний) более 1 литра, то лучще перейти на 0w30

Артем, 05.03.2019

На Rav4 2017 2.5 (2ar-fe) посоветуйте вчзкость 0w20/0w30/5w30. Toyota/idemitsu

Добрый день, Артём. Для данного двигателя допускается заливать масла с индексом *w20 и *30.Если первая цифра говорит о температуре потери текучести и зависит от окружающего воздуха, то вторая цифра (вязкость моторного масла при рабочей температуре) зависит от состояния двигателя, стиля езды и т.д. В данном случае я бы рекомендовал использование масла 0w20. Например: 1) TOYOTA 0W20 SN GF-5 (Япония) - оригинал, 2) IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20 SN GF-5(Япония). Второй вариант будет интереснее по пакету присадок

Компания Idemitsu Kosan занимает второе место среди японских нефтегазовых компаний, занимающихся производством смазочных материалов. На рынке России в кругах владельцев автомобилей азиатского производства маловязкие моторные масла Idemitsu 0W-20 известны довольно широко.

Компания имеет интересную историю взаимоотношений с Россией. Во времена холодной войны, когда Idemitsu только выходила на мировые рынки, компании удалось довольно успешно наладить отношения с СССР. Однако под угрозой санкций США эти отношения пришлось разорвать.

В 2000-х годах смазочные материалы от этого бренда снова начали появляться на прилавках российских магазинов. И сейчас эти масла надежно заняли свою нишу среди маловязких смазок для азиатских автомобилей.

Общая характеристика и область применения

Маловязкие масла наиболее востребованы в азиатских автомобилях, таких как Хонда, Субару, Тойота, Сузуки и др. В некоторые модели авто эти смазки заливались на конвейере.

Однако тенденция перехода от традиционных масел средней вязкости к более жидким продуктам последние несколько лет просматривается и для европейского и американского автопрома. Правда, не так выраженно, как у автомобилей из Азии.

Какое Идемитсу производят в Японии. Все об упаковке масла — видео

Маловязкие смазочные материалы имеют особые характеристики, которые определяют их область применения. Рассмотрим эти характеристики.

Малая высокотемпературная вязкость

Именно небольшая высокотемпературная вязкость в наибольшей степени ограничивает область применения этих масел. Зазоры между сопрягаемыми деталями в современных японских двигателях минимальны.

И обычные продукты средней вязкости не способны эффективно просачиваться во все сопряжения и обеспечивать надежную защиту.

В то же время малая вязкость плохо сказывается на тихоходных моторах (обычно дизельных), у которых из-за низкой скорости вращения шейки коленвала и больших зазоров жидкая смазка выдавливается еще до того, как образуется так называемый масляной клин.

А это вызывает физический контакт металла по металлу и ускоренный износ в узле трения.

  • Традиционно высокие экологические показатели. Естественное явление для современных смазочных материалов японского производства.
  • Повышенный ресурс. Хоть маловязким смазкам Идемитсу 0W-20 и не была присвоена категория LongLife, эти масла показывают отличные результаты касательно срока службы. Зачастую к наступлению ТО масла еще находятся в удовлетворительном состоянии. Что отчасти объясняет их популярность.
  • Превосходные смазочные характеристики и рекордно высокие показатели топливной экономичности.

В совокупности характеристик эти моторные масла смело претендуют на использование их в качестве альтернативы всем другим известным маловязким смазкам, в том числе брендированным.

Популярные продукты из линейки маловязких смазок Idemitsu

Моторное масло Идемитсу 0W-20 выпускается в нескольких вариантах. Рассмотрим два популярных продукта этого бренда.

Какое подобрать масло Идемитсу к вашему авто — видео

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (артикул 3583004)

Это полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе ПАО-компонентов и гидрокрекинговых продуктов перегонки нефти 3-го поколения. Предназначено для использования в большинстве бензиновых двигателей азиатского автопрома.

Содержит высокотехнологичный пакет самых современных присадок. Стоимость смазок Идемитсу довольно велика и сопоставима с топовыми смазками на рынке. Масло Зепро 0W-20 имеет максимальный допуск по API: SN. По ILSAC ему присвоен класс GF-5.

Это также характеризует Zepro Eco Medalist как высокотехнологичный смазочный материал. Производитель гарантирует, что зимняя вязкость позволит запустить двигатель с сохранением надежной защиты деталей даже при температуре –50 °C.

В составе присадок присутствует органический молибден, что делает масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 чрезвычайно экономичным и гарантирует ультразащиту трущихся металлических поверхностей на всех режимах нагрузки.

Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 (артикул 30021328746000020)

Менее технологичное масло, чем предыдущее. В составе базы использована преимущественно гидрокрекинговая база высокой степени очистки. Масло, как понятно из названия, имеет аналогичные допуски с Idemitsu Zepro 0W-20.

Отлично подходит для использования в двигателях, оснащенных каталитическим нейтрализатором, который разработан в соответствии со стандартом вплоть до ЕВРО-6.

Производством качественных моторных масел занимаются не только известные компании из США и Европы, не отстаёт от них и Япония, и лидером в данном сегменте смазывающих материалов является компания Идемитсу (Idemitsu).

Основной ориентир в производстве технических жидкостей компания Идемитсу взяла на соответствие требованиям к смазке силовых агрегатов автомобилей азиатских автопроизводителей, некоторые из них стали применять в своих машинах её продукцию под видом оригинала.

Виды смазок Идемитсу, свойства и преимущества

Данный производитель выпускает широкую линейку двигательных смазывающих жидкостей, в которой присутствуют средства как на минеральной, так и на синтетической основе, получаемой стандартным методом гидрокрекинга. Особой популярностью из всей линейки пользуется моторная смазка под названием Идемитсу 0W20, коэффициент вязкости которой более соответствует применению в холодном климате.

Это масло обладает отличным температурным показателем смерзания, который составляет -50°С, а также отличными эксплуатационными свойствами. Этому способствует наличие в его составе примесей молибдена, именно с их помощью применение этой смазки в силовом агрегате приведёт к следующим преимуществам:

  • создаваемая качественная защитная плёнка надёжно покрывает рабочие поверхности трущихся пар;
  • показатели вязкости и текучести помогают существенно экономить мотору топливо;
  • отличная текучесть обеспечит мотор беспроблемным стартом в сильные морозы;
  • хорошо отводит тепло от трущихся пар силового агрегата;
  • отлично вымывает все шлаковые образования внутренних деталей мотора;
  • имеет совместимость с работой всех катализаторов автомобилей азиатского происхождения;
  • способствует повышению мощности двигателя;
  • имеет низкий показатель на собственный угар;
  • не теряет своих качеств в течение всего срока эксплуатации.

Помимо соответствия требованиям азиатских автопроизводителей, продукция компании Идемитсу имеет соответствие по экологическим параметрам, что привело к допуску применения данной смазки как в европейских, так и в американских современных автомобилях.

Краткие характеристики продукта

Идемитсу 0W20 имеет следующие характеристики:

  • общий показатель индекса вязкости – 234;
  • температура, при которой может произойти вспышка, – 224°С;
  • при рабочей температуре 40°С вязкость составит 33.46;
  • при рабочей температуре 100°С вязкость составит 8.186;
  • общая плотность – 0.8460 г/см³;
  • показатель числа щёлочи – 9.59 мгКОН/г;
  • показатель кислотного числа – 2.42 мгКОН/г.

Имея такие характеристики, масла Идемитсу 0W20 отзывы имеют положительные, можно применять их во всех типах современных моторов без ограничения по их пробегу, и не только азиатского производства.

Что говорят специалисты и автолюбители

Борис, работник крупного СТО японских автомобилей, стаж работы – 11 лет

Очень часто под видом оригинала Тойота поставляет именно масло Идемитсу. Оно отлично чистит движок, не уходит на нагар и добавляет немного мощности. Хорошее средство, советую его всем.

Тимофей, техник гоночной команды по зимнему дрифту, стаж работы – 19 лет

У нас в команде два Лансера Эволюшн, долгое время использовали Кастрол, в последнее время зашумели движки. Поменяли на Идемитсу 0W20, почти сразу ушли посторонние шумы, и уровень держится, несмотря на нагрузки. Отличное масло.

Семён, владелец Сузуки Витара, срок владения – 4 года

Ещё на ОД мне стали заливать это масло, полностью им доволен, движок работает тихо, лишнее топливо не жрёт. Уровень держится стабильно.

Владимир, владелец Субару Импреза, срок владения – 6 лет

Импреза у меня двухлитровая, так что люблю иногда отжигать. Масло лью только Идемитсу, даже в мороз без проблем стартует. Движок работает на нём тихо, сравнивал с Мобилом. От замены до замены доливаю около 500 грамм. Смазка просто отличная.

Заключение

Масло 0W20 производства Idemitsu является хорошей альтернативой более именитым брендам, обладает отличными свойствами, а главное, выдерживает очень низкие температуры, что крайне важно для климата нашей страны. Можно смело сказать, что оно отличного качества и подходит всем автомобилям, и не только японского производства.

Масло изготавливается японской фирмой Idemitsu Kosan. Марка имеет мировую известность из-за высочайшего качества товаров в сфере жидкостей для автомобилей. Это очень качественная синтетика.

Описание продукта

Масло IDEMITSU 0W20 произведено на основе синтетического стандартного масла высшего уровня очистки.

За счёт использования технологии гидрокрекинга смазка предельно очищена от вредных веществ. За счёт чего продукт имеет высшие технические параметры. Смазка устойчива к окислению, обладает низкой испаряемостью, стабильностью текучести и значительным сопротивлением плёнки на смещение.

Гидрокрекинг даёт возможность под воздействием водорода в условиях высоких давления и температуры превратить вредные соли металлов и углеводородные цепочки в нужные включения.

Высокий индикатор текучести обеспечивает незначительное изменение вязкости смазки при применении в широком диапазоне температур, что даёт прекрасную вязкость в условиях минусовых температур и способствует сохранению прочности плёнки при температурах более 100°C.

Масло является одним из лучших среди энергосберегающих смазок высокого качества. Как правило, масло имеет хорошие отзывы среди автолюбителей.

Область применения

Рекомендуется использовать в новейших бензиновых моторах (в том числе с турбонаддувом), имеющих высокую экономичность горючего. Применяется в машинах, в руководстве которых указывается рекомендуемая вязкость по SAE 0W-20 или 5W-20.

Заливается в 4-тактные бензиновые двигатели почти всех японских, североамериканских и корейских автомобилей, где разрешается использовать смазки данной текучести.

Идемитсу 0в20 одобрено крупнейшими автопроизводителями: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу, Акура и другими.

Пластиковая канистра 1 и 4 литра

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE 0W-20
Цвет ASTM D - 1500 L3.0
Плотность (при температуре 15°C) г/см 3 D – 4052 - 96 0, 8481
Температура вспышки (COC) °C D - 92 222
Вязкость при температуре 40°C мм 2 /с D - 445 45,53
Вязкость при температуре 100°C мм 2 /с D - 445 8,719
Температура потери текучести °C D - 97 -50
Индекс вязкости D - 2270 174
Общее щелочное число, TBN мгКОН/г D – 2896 - 96 8,0
Вязкость проворачивания при -35 °C, CCS mPa * s SAE J300 5484
HTHS при 150 °C mPa * s SAE J300 2.65
Вспенивание, при 93,0°C % веса D - 892 20 - 0
Испаряемость при 250°C, NOACK % веса D-5800 10, 68 (Max-15,0 %)

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует спецификации:

  • API SN;
  • ILSAC GF-5.

Форма выпуска и артикулы

  1. 30021328724 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 1л
  2. 30011325746 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 4л
  3. 30011325520 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 20л
  4. 30021328200 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 200л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 0W20

Цифра 0 показывает температуру, при которой достигаются нормальные прокачка смазки по каналам и прокрутка автомобильного двигателя при старте. Минимальный предел температуры составляет -30 градусов по Цельсию.

Цифра 20 – обозначение текучести 0W20 при нагреве двигателя. Чем этот показатель выше, тем гуще смазка. Масляная жидкость сохраняет заводские качества при температуре, не превышающей +15 градусов по Цельсию. Буква W указывает на всесезонность.

Преимущества и недостатки

Особенности и преимущества Идемитсу 0-20:

  1. большой диапазон температур эксплуатации;
  2. надёжный запуск двигателя автомобиля при минусовых температурах окружающей атмосферы;
  3. отличные технические характеристики способствуют великолепным смазывающим качествам и термостойкости при высоких температурах эксплуатации;
  4. отличная защита от формирования грязевых образований при высоких температурах работы;
  5. существенное понижение износа и повышение срока службы мотора за счёт задействования органического молибдена в составе смазки.

Недостаток масла состоит в том, что оно не рекомендуется к использованию в бензиновых и дизельных двигателях европейских изготовителей, так как моторостроение Европы предъявляет другие требования к смазкам для своих новейших двигателей.

Как отличить подделку

Идемитсу 0W20 имеет следующие отличия от контрафакта:

  • Важно смотреть на качество краски, которая не должна слазить при незначительном трении. Если смазка залита в жестяную банку, то материал канистры должен быть очень прочным. Если же масло в пластиковой канистре, то необходимо приглядываться к ровности наклеенной бирки и качеству шрифта, имеющегося на таре.
  • Имеется batch-код на канистре, в котором зашифрована дата производства. Неимение данного кода свидетельствует о том, что продукция является поддельной.
  • Защищающее кольцо крышки должно быть ровным, не иметь следов открытия.
  • На 4-литровой таре есть желоб из пластика для залива масла в двигатель. Крышка имеет кольцо для удаления пломбы перед открытием канистры. Кольцо и крышка завальцованы и не поворачиваются.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков