Инструкция по обкатке бензиновых триммеров. Инструкция по монтажу, пуску регулированию и обкатке изделия

Инструкция по обкатке бензиновых триммеров. Инструкция по монтажу, пуску регулированию и обкатке изделия

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике - мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике - бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ . Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!!!

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК!!!

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. - то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением "не любят" холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе . Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ!!! Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и "заливание" свечи. Также бензин попадает в картер двигателя . А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

Перед началом эксплуатации любой бензопилы импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. С другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки для работы с бензопилой. Это особенно важно для тех, кто работает с бензопилой впервые.

Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 . Используйте только «свежую»топливную смесь. После работы, если бензопила длительное время не будет использоваться, сливайте с бензобака топливную смесь и заведите бензопилу, чтобы в карбюраторе не было отложений.
Перед тем, как заводить бензопилу, обязательно проверяйте наличие масла в бачке для смазки цепи. На больших оборотах при отсутствии смазки цепи может выйти из строя цепь и шина. В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе будет видна полоска масла.

Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Не забывайте перед каждым запуском проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен. При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках).

При работе бензопилы с включенным инерционным тормозом возникает оплавление корпуса бензопилы в области сцепления и может возникнуть возгорание бензопилы. Ремонт, который необходим в этом случае, будет признан не гарантийным , и будет производиться только за счет клиента.

Обкатку необходимо производить в течение 3-4 часов. Запрещается при обкатке продолжительное время работать бензопилой в режиме холостого хода. Допускается работа на холостом ходу в течение 15-20 минут с периодической прогазовкой двигателя с интервалом в 20-30 секунд. Затем необходимо продолжить обкатку в рабочем режиме с небольшой нагрузкой. Это подразумевает под собой пиление древесины небольшого диаметра с минимальными усилиями со стороны оператора.

При работе двухтактного двигателя на холостом ходу образуется нагар. Если пиле после такой "обкатки" дать остыть и постоять денек-другой, то нагар затвердеет и может прихватить поршень к цилиндру. После последующей заводки могут образоваться задиры. В таком случае поршень с цилиндром подлежит замене - это негарантийная неисправность!
Это, конечно, самый неблагоприятный вариант, но его исключать нельзя. Масло для бензопил рассчитано на работу при высоких температурах. А высокая температура может быть только на высоких оборотах!

Максимальную мощность двигатель приобретает после выработки 8-10 полных заправок топливного бака. После обкатки бензопилы необходимо предъявить ее в сервисный центр для контрольной настройки карбюратора. Настройку может осуществлять только квалифицированный специалист. После настройки можно использовать бензоинструмент согласно инструкции по эксплуатации.

Надеемся, что приобретенный Вами бензоинструмент прослужит Вам долгие годы, и Вы получите удовольствие, работая с ним.

Перед началом эксплуатации любой бензопилы импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. С другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки для работы с бензопилой. Это особенно важно для тех, кто работает с бензопилой впервые.

Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 (кроме тех случаев, когда это оговорено в инструкции по эксплуатации).

Перед тем, как заводить бензопилу, обязательно проверяйте наличие масла в бачке для смазки цепи. На больших оборотах при отсутствии смазки цепи может выйти из строя цепь и шина. В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе будет видна полоска масла.

Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки). Не забывайте перед каждым запуском проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен. При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках).

При работе бензопилы с включенным инерционным тормозом возникает оплавление корпуса бензопилы в области сцепления и может возникнуть возгорание бензопилы. Ремонт, который необходим в этом случае, будет признан не гарантийным, и будет производиться только за счет клиента.

Обкатку необходимо производить в течение 3-4 часов. Запрещается при обкатке продолжительное время работать бензопилой в режиме холостого хода. Допускается работа на холостом ходу в течение 15-20 минут с периодической прогазовкой двигателя с интервалом в 20-30 секунд. Затем необходимо продолжить обкатку в рабочем режиме с небольшой нагрузкой. Это подразумевает под собой пиление древесины небольшого диаметра с минимальными усилиями со стороны оператора.

После обкатки бензопилы необходимо предъявить ее в сервисный центр для контрольной настройки карбюратора. Настройку может осуществлять только квалифицированный специалист. После настройки можно использовать бензоинструмент согласно инструкции по эксплуатации.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА управления лифтами ЭССАН СОЮЗ
Инструкция по монтажу, пуску

Регулированию и обкатке изделия

АБРМ.421400.005 ИМ

Новосибирск 2008 г.


Введение

2

Общие указания

3

1.1

Организационно - технические мероприятия

3

1.2

Техническая документация системы управления ЭССАН СОЮЗ

3

Меры безопасности

4

2.5

Работа на лифтах

4

2.6

Работа в подземных сооружениях.

5

2.7

Прокладка кабелей (проводов)

5

2.8

Монтаж воздушных кабельных перекидок

6

Подготовка изделия к монтажу

7

Монтаж системы

8

Апробирование системы

9

5.1

Подготовка к проведению испытаний.

9

5.2

Испытания

10

Обкатка системы

10

Сдача системы

10

Введение

Настоящая инструкция предназначена для монтажа, пуска и регулирования Автоматизиро

ванной системы управления лифтами ЭССАН СОЮЗ, включающей в себя комплекс оборудования, материалов и линий связи для обеспечения контроля и передачи информации от пассажир-ских, больничных, грузовых и грузопассажирских лифтов.

При использовании настоящей инструкции следует дополнительно руководствоваться сле

дующими документами:

Руководством по эксплуатации станции АБРМ.421400.005 РЭ;

Инструкцией по монтажу лифтов АО "Союзлифтмонтаж" 1992г.;

Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов" (ПУиБЭЛ);

Правилами устройства электроустановок" (ПУЭ);

Строительными нормами и правилами СНиП III-4-80* "Техника безопасности в строительстве". (Разделы 8 -18);

СниП 12-03-99 "Безопасность труда в строительстве", часть 1.

1. Общие указания.


1.1. Организационно - технические мероприятия.

1.1.1. Получив от заказчика (владельца лифтов) уведомление о готовности к началу монтажных работ, монтажная организация, направляет на объект своего представителя для обследования и проверки готовности объекта к установке системы управления ЭССАН СОЮЗ.


1.1.2. Представитель монтажной организации, прибыв на объект, проверяет, совместно с представителем организации, обслуживающей лифты, техническое состояние шахты, машинного и (или) блочного помещения и кабины; выдает, в случае необходимости, рекомендации по устранению неисправностей (замене негодных датчиков, и т.д.). Согласовывает, при необходимости, совместный график монтажных работ системы управления ЭССАН СОЮЗ с монтирующей или обслуживающей лифты организацией.

Решает вопросы, связанные с прокладкой линии связи (если это предусмотрено в Договоре на проведение монтажа системы).


1.1.3. При наличии замечаний по готовности объектов к монтажу, стороны составляют Акт

(Приложение 1), в котором приводится перечень работ, подлежащих выполнению) до начала монтажа.


1.1.4. После выполнения всех работ, указанных в Акте готовности (Приложение №1), представители сторон составляют Акты (Приложение 2) приемки лифтов для подключения к системе управления (см. требования п.п. 2.5.1 и 2.5.2).


1.2. Техническая документация системы управления ЭССАН СОЮЗ.


1.2.1 Комплект технической документации поставляется Заказчику вместе с оборудованием. Обязательными в комплекте являются следующие документы:

- Программа и методика испытаний АБРМ.421400.005 ПМ

Руководство по эксплуатации АБРМ.421400.005 РЭ

Инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия АБРМ.421400.005 ИМ

Инструкция по настройке частотного преобразователя АБРМ.421400.005-600 ИН

Монтажная схема соединений элементов шкафа управления АБРМ.421400.005-060 Э4

- Монтажная схема соединений DC-AC преобразователей АБРМ.421400.005-070 Э4

- Монтажная схема контроллера кабины АБРМ.421400.005-100 Э4

- Монтажная схема этажного контроллера АБРМ.421400.005-200 Э4


1.2.2 Заказчику оборудования ЭССАН СОЮЗ поставляется один комплект эксплуатационной документации (если не было дополнительных согласований с Заказчиком).


1.2.3. Представитель организации, производящей монтаж системы, должен получить от Заказ-чика исполнительную схему прокладки линии связи. Представитель монтажной организации должен проверить соответствие схемы прокладки линии связи непосредственно с привязкой к данному объекту.


2. Меры безопасности.
2.1 Монтаж (подключение) лифтовой станции и датчиков системы должны выполнятся непосредственно на лифтах специализированными организациями, имеющими лицензию на ремонт (реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт) или монтаж (монтажные и пусконаладочные работы) подъемных сооружений.
2.2. При производстве работ должны выполнятся правила охраны труда, приведенные в СниПIII-4-80* "Техника безопасности в строительстве", СНиП 12-03-99 "Безопасность труда в строительстве", часть 1, Правилами эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП), Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТБ при ПЭЭП), инструкциями по охране труда для электромеханика по лифтам, осуществляющего техническое обслуживание и ремонт лифтов, а также настоящей инструкцией.
2.3. Все работы по монтажу системы управления должны выполнятся звеньями рабочих в составе 2 и более человек во главе со старшим звена.
2.4. Организация рабочих мест должна обеспечивать безопасность выполнения работ. Рабочие места в необходимых случаях должны иметь ограждения, защитные, предохранительные средства и приспособления.
2.5. Работа на лифтах.
2.5.1. Допуск звена монтажников к работе по подключению лифта к системе управления осуществляется лицом (прораб, бригадир), принявшим по акту лифт для его подключения к системе управления. Одновременно с приемкой лифта старший в звене монтажник обязан вместе с допускающим осмотреть и принять все подготовительные работы.
2.5.2. Лицо, принимающее лифт для подключения к системе управления обязано: принять закрытыми крышками (кожухами) находящиеся под напряжением токоведущие части, аппараты и щитки в машинном (блочном) помещении, шахте, кабине и в приямке лифта; убедиться в исправности и принять:

Ограждение шахты;

Замки дверей шахты;

Ограждение на крыше кабины (при его наличии);

Ограждение в приямке между спаренными лифтами;

Ограждение механической части действующего спаренного лифта;

уяснить расположение, назначение всех элементов в машинном (блочном) помещении и меры безопасности во время пребывания в нем; убедится, что лифт находится в исправном состоянии и нормально работает во всех режимах; получить ключ от машинного помещения.
2.5.3. При невозможности установить в машинном помещении спаренных лифтов ограждения механической части действующего лифта, оба лифта должны быть остановлены и одновременно переданы (приняты) по акту.
2.5.4. Работы по подключению лифтов к системе управления проводить непрерывно до полного окончания, за исключением наладки. Пуск лифта (группы лифтов) в эксплуатацию до сдачи его лицу, ответственному за исправное состояние лифта (эксплуатирующей организации) запрещается.
2.6. Работа в подземных сооружениях.
2.6.1. К работам в подземных сооружениях допускаются, монтажники, прошедшие специальный инструктаж по охране труда. Старший в смене монтажник должен иметь навыки работы с газоанализатором.
2.6.2. Во время работы одного из монтажников в колодцах и туннелях, второй монтажник обязан неотлучно находится в близи открытого люка, имея в руках конец страховочной веревки, внимательно следить за его состоянием и сигналами и немедленно выполнять их.

2.6.3. При обнаружении газа в колодце (туннеле) работы в нем должны быть немедленно прекращены до его полной очистки (продувания) чистым воздухом. Работы в очищенном от газа колодце (туннеле) разрешается возобновить только после проверки отсутствия в нем газа газоанализатором.
2.6.4. При работе в туннеле должны быть открыты два люка (две двери), между которыми находятся работающие.
2.6.5. Для освещения рабочих мест в подземных сооружениях разрешается применять светильники напряжением 12 В или аккумуляторные фонари во взрывобезопасном исполнении.
2.7. Прокладка кабелей (проводов).
2.7.1. Кабели (провода) системы управления прокладываются в траншеях, в коллекторах, в подвальных и чердачных помещениях, по фасадам зданий, в различного рода технических помещениях, а также по воздушностоячным линиям.

2.7.2. При прокладке кабеля (провода) на высоте необходимо соблюдать следующие меры

безопасности:

а) работать на высоте только с исправных специальных приспособлений (леса, подмости и т.п.);

б) пробивать штробы и сверлить отверстия в стенах со скрытой проводкой необходимо с применением диэлектрических перчаток и защитных очков.

2.8. Монтаж воздушных кабельных перекидок.
2.8.1. Допуск рабочих на крышу разрешается руководителем работ после осмотра стропил, обрешетки (опалубки), парапета и определения, при необходимости, мест и способов надежного закрепления страховочных веревок.
2.8.2. При выполнении работ на крыше рабочие должны быть обеспечены предохранительными поясами, страховочными веревками, нескользкой обувью.
2.8.3. Подвеску троса с кабелем (проводом) между стойками, установленными на разных зданиях, следует производить с помощью веревки, для чего с одной крыши необходимо спустить конец веревки, а с другой стороны конец троса. С помощью веревки трос поднимается на крышу и закрепляется на стойках.
2.8.4. При подвеске кабелей (проводов) над электроосветительными и радиотрансляционными сетями, над контактными сетями трамвая и троллейбуса, когда невозможно устройство подземного кабельного перехода, трос и кабель (провод) следует подвешивать на переходных стойках с помощью веревочной петли, которая пропущена через блоки, укрепленные на стойках.
2.8.5. Для образования петли концы веревок должны быть опущены с крыши и связаны на земле. Конец троса надо привязывать к узлу веревочной петли, а затем медленно перетягивать через пролет от стойки к стойке. Для того чтобы трос при перетягивании не провисал, его следует поддерживать в несколько натянутом состоянии и, кроме того, через каждые два-три метра прикреплять к веревочной петле с помощью проволочных колец. Перетягивать трос и кабель (провод) через контактные сети трамвая и троллейбуса разрешается только после снятия напряжения с этих сетей.
2.8.6. Запрещается перебрасывать кабель (провод), трос или веревку с одной крыши на другую.
2.8.7. Во время работы на крыше запрещается:

Выполнять работы во время гололедицы, густого тумана, ветра силой 6 баллов и более, дождя, грозы и сильного снегопада;

Сбрасывать с крыши инструменты и материалы.

2.8.8. При монтаже системы запрещается:

Оставлять открытыми машинные помещения лифтов, если в них нет монтажного персонала.

Оставлять открытыми двери шахты.

Подключать к цепи управления лифта электрический инструмент, лампы освещения или другие электрические приборы, за исключением измерительных приборов.

Шунтировать предохранительные и блокировочные устройства лифта.

Совмещать работы в шахте с работами строительных или других организаций.

Оставлять включенным лифт после прекращения работ на объекте.

3. Подготовка изделия к монтажу.
3.1. Оборудование станции управления транспортируется в таре предприятия - изготовителя.
3.2. Приемка оборудования и документации производится по комплектовочной ведомости предприятия-изготовителя. При приемке оборудования проверяется:

Целостность упаковки ящиков (мест);

Комплектность механического и электрического оборудования;

Отсутствие повреждений и дефектов оборудования.
3.3. Обнаруженные при приемке повреждения и другие дефекты оборудования должны быть отражены в Акте проверки состояния и приемки оборудования в монтаж.
3.4. Ознакомление с технической документацией.

Перед началом монтажных работ и для правильного ведения их необходимо ознакомиться с данной Инструкцией, а также с техническим описанием этажных контроллеров, контроллера кабины, силового шкафа и шкафа управления. При ознакомлении с технической документацией особое внимание необходимо обратить на различные монтажные указания, примечания, разъяснения, связанные с установкой и подключением оборудования.
3.5. Перечень проводов и кабелей, применяемых при монтаже станции управления, приведен в таблице 005.ИМ.1. Допускается замена указанных в таблице проводов и кабелей аналогичными по назначению и характеристикам.
Таблица 005.ИМ.1 Перечень проводов и кабелей, применяемых при монтаже станции управления.


Провода


Марка провода, кабеля

ГОСТ, ТУ


Необходимое количество проводников

Назначение в станции управления

1

ПВ3-4 кв.мм

(экранированный)


4

Подключение силовых контактов главного привода

2

ПВ3-1.5 кв.мм

2

Подключение электромагнитного тормоза

3

ПВ3-1.5 кв.мм

2

Подключение тормозного резистора

4

ПВ3-0.75 кв.мм

(экранированный)


4

Подключение силовых контактов привода дверей кабины

5

ПВ3-0.35 кв.мм

(экранированный)


4

Связь с контроллером кабины по CAN шине

6

ПВ3-0.35 кв.мм

(экранированный)


4

Связь с этажными контроллерами по CAN шине

7

ПВ3-0.35 кв.мм

10

Подвесной кабель от шкафа управления до клемной колодки на крыше кабины

8

ПВ3-0.75 кв.мм

1

Цепь безопасности дверей шахты (ЦБ5, ЦБ6)

9

ПВ3-0.35 кв.мм

4

Подключение постов вызова к этажному контроллеру

10

ПВ3-0.35 кв.мм

4

Подключение свободных контактов ЗШЛ, ЗШП, ЗДШ к этажному контроллеру

11

ПВ3-2 кв.мм

(жёлто-зелёный)


1

Заземление шкафа управления

4. Монтаж системы


    1. Монтаж системы:
Рекомендуемая технологическая последовательность этапов монтажа системы приведена в таблица 005.ИМ.2

Таблица 005.ИМ.2 Последовательность монтажа системы.

Наименование работ


Номер пред-шествующей

работы


Место выпол-нения работ

Исполнитель

1.

Распаковка, проверка комплектности,

доставка на рабочие места.


Объект

Комплексная

бригада.


2.

Определение координат установки оборудования, пробивка и сверление отверстий

Шахта, МП

кабина, приямок

То же


3.

Монтаж:

шкафа управления;

силового шкафа;

контроллеров этажа;

контроллера кабины;

1-2

Шахта, МП

Кабина, приямок

То же


4.

Заготовка жгутов электроразводки:

силовые провода;

линии связи;

датчики безопасности;

датчики позиционирования;

подвесной кабель;

1-3

Шахта, МП

Кабина, приямок

То же


5.

Монтаж и подсоединение электропроводки между силовым шкафом и шкафом управления

6.

Монтаж и подсоединение электропроводки

Шахта, кабина, приямок

То же


7.

Монтаж подвесного кабеля связи

1-3

Шахта

То же

8.

Устройство заземления

1-6

МП, шахта.

То же

9.

Замер сопротивления изоляции

Шахта, МП

Кабина, приямок

То же


10.

Настройка системы управления инструкция по эксплуатации (Приложение №Х)

9

МП

инженер-наладчик

11.

Апробирование системы

инженер-наладчик,

компл. бригада


12.

Сдача системы в эксплуатацию

10

То же

инженер-наладчик,

комиссия.

4.1.1.Общие указания:

Все провода маркируются с обоих концов отрезками поливинилхлоридной трубки диаметром 4-5мм, длина 10-15 мм. Тексты надписей берутся из Схем подключения лифтовых блоков

ИКЦ 465.215.040 (Приложение №Х).

Крепление провода НВ под клемму станции управления - петля либо навивка.

Винтовые соединения выполняются с одной шайбой - под винт.

Крепление кабелей и жгутов к стенам выполняется на дюбелях с металлическими скобами. В

месте крепления кабель или жгут оборачивается поливинилхлоридной трубкой. Скобы

располагаются через 300 мм.

Вся электропроводка, расположенная на расстоянии ниже 1500 мм от пола машинного помещения, должна прокладываться в металлорукаве или поливинилхлоридной трубке.
5. Апробирование системы
5.1 Подготовка к проведению испытаний.
5.1.1 Удостовериться, что автоматические выключатели в станции находятся в выключенном состоянии.

5.1.2 Не подключая внешних разъёмов к платам станции, проверить правильность всех внешних соединений.

5.1.3 Убедиться, что:

Все двери шахты закрыты и заперты;

Закрыты двери кабины;

Выключатели цепей безопасности включены;

Буфера и ловители находятся в исправном состоянии.

5.1.4 Установить все предохранительные устройства лифта в рабочее состояние. Переключатель режимов работ установить в положение "Управление из машинного помещения".

5.1.5 Подать напряжение на станцию, для чего включить вводное устройство и автоматические выключатели в станции.

5.2 Испытания
Испытания проводить в соответствии с "Программой и методикой испытаний" АБРМ.421400.005 ПМ, являющееся неотъемлемой частью данного документа.

Станция считается выдержавшей испытания, если при проведении испытаний по всем пунктам данной методики испытаний не наблюдалось отклонений от заданного техническими требованиями алгоритма работы лифта и ПУБЭЛ.
6. Обкатка системы.
После апробирования, система должна быть подвергнута непрерывному прогону в течении 24часов. По окончании обкатки системы принимается решение о сдаче системы в эксплуатацию.


  1. Сдача системы.

Станция управления принимается в составе лифта.

Перед началом эксплуатации любой бензопилы импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. С другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки для работы с бензопилой. Это особенно важно для тех, кто работает с бензопилой впервые.

Для работы с при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 (кроме тех случаев, когда это оговорено в инструкции по эксплуатации).

Перед тем, как заводить бензопилу, обязательно проверяйте наличие масла в бачке для смазки цепи. На больших оборотах при отсутствии смазки цепи может выйти из строя цепь и шина. В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе будет видна полоска масла.

Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки). Не забывайте перед каждым запуском проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен. При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках).

При работе бензопилы с включенным инерционным тормозом возникает оплавление корпуса бензопилы в области сцепления и может возникнуть возгорание бензопилы. Ремонт, который необходим в этом случае, будет признан не гарантийным, и будет производиться только за счет клиента.

Обкатку необходимо производить в течение 3-4 часов. Запрещается при обкатке продолжительное время работать бензопилой в режиме холостого хода. Допускается работа на холостом ходу в течение 15-20 минут с периодической прогазовкой двигателя с интервалом в 20-30 секунд. Затем необходимо продолжить обкатку в рабочем режиме с небольшой нагрузкой. Это подразумевает под собой пиление древесины небольшого диаметра с минимальными усилиями со стороны оператора.

После обкатки бензопилы необходимо предъявить ее в сервисный центр для контрольной настройки карбюратора. Настройку может осуществлять только квалифицированный специалист. После настройки можно использовать бензоинструмент согласно инструкции по эксплуатации.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков