Injection system purge (промывка топливной системы). Промывка инжектора WYNNS Промывка wynns

Injection system purge (промывка топливной системы). Промывка инжектора WYNNS Промывка wynns

Повышенный расход топлива, потеря мощности двигателя, нестабильные обороты холостого хода, подергивания и провалы во время разгона – это первые признаки того, что инжектор загрязнен.

Всем давно известно, что предлагаемое отечественное топливо имеет далеко не лучшее качество. И в состав этого топлива входят всевозможные примеси, которые значительно повышают октановое число, а также соединения серы, олефин, грязь, вода, бензол и т.д. И в процессе сгорания бензина, особенно когда он низкого качества, образуется огромное количество смолянистых отложений, которые оседают на рампе, топливных магистралях, снаружи и внутри форсунок. И на этих форсунках образуется черно-коричневая лаковая корка, которую довольно сложно очистить, бензином она тоже не растворяется.

Для того, чтобы решить эту проблему, обращайтесь в наш автосервис в Ясенево (Теплый стан). Специалисты нашего СТО обязательно вам помогут, используя современное оборудование WYNNS FuelServe. Нами будет выполнена качественная промывка инжектора wynns. Для того, чтобы была сделана wynns промывка инжектора, применяется специальная жидкость. Когда профессиональными мастерами нашего автосервиса в ЮЗАО Москвы будет произведена винс промывка инжектора, работа двигателя вашего транспортного средства будет полностью восстановлена.

Важно отметить, что когда нашими специалистами выполняется wins промывка инжектора с использованием промывочной жидкости, для очистки клапанов, инжектора и иных элементов системы впрыска нет необходимости их разбирать.

Также следует сказать, что винс промывка инжектора, цена на которую является приемлемой для многих автовладельцев, значительно улучшает баланс компрессии в цилиндрах. Наряду с этим, промывка инжектора wynns имеет и другие преимущества, среди которых снижение СО и СН в выхлопных газах.

Каким же образом осуществляется винс промывка инжектора в нашем автосервисе в ЮЗАО Москвы? Этот вопрос интересует многих клиентов, который решили обратиться в наш автосервис в Ясенево. А все происходит следующим образом. При помощи переходников специальную установку WYNNS FuelServe подключают к рампе форсунок. В таком случае топливный бак, бензобак и бензопровод оказываются отключенными. Заводится мотор и на промывочной жидкости работает примерно 30-45 мин. После того, как будет сделана wins промывка инжектора, обязательно следует поменять свечи. Винс промывка инжектора рекомендуется через 20-30 тысяч.

Для того, чтобы остатки промывочной жидкости полностью удалить из системы, нужно сразу же в активном режиме проехать несколько километров. Обратившись за помощью в наш автосервис, чтобы произвести wynns промывку инжектора, в работе вашего авто вы сразу же ощутите результат.

Многие хозяева инжекторных авто знают, как неприятно, раздражительно, когда твой железный скакун начинает подозрительно себя вести. Сначала эти незначительные неприятности проявляются при работе двигателя на холостых оборотах. Такая работа холостого хода сопровождается нестабильной работой двигателя - слышны произвольные хлопки. Интенсивный набор оборотов падает, а топливо просто улетучивается. Но вы продолжаете ездить. А промывка инжектора быстро исправила недочёты работы мотора.

Спустя некое время, стальное сердце просто намерено выпрыгнуть из-под капота вашего автомобиля. Такое состояние автомобиля совсем неприемлемо. Причиной тому, прежде всего, может служить – появление в топливной системе неких веществ, которые препятствуют нормальной работе двигателя. Вывести эти загрязнения поможет оборудование для промывки инжектора. А использование химических средств wynns (винс), лавр – прочистит полностью всю систему.

Не следует исключать другие возможные неполадки системы: топливный насос, фильтр, сетка топливозаборника. Эти неисправные (засорённые) элементы тоже могут быть причиной болезни двигателя. Специалисты рекомендуют осуществлять профилактику топливной системы через 30-40 тысяч км.

Засорение инжектора

Все инородные тела и вещества (нерастворимые в бензине), которые могут попасть внутрь бензобака вашего автомобиля - легко остановит топливный фильтр и прочие технические приспособления (сетки). Но то, что потом происходит с топливом, непосредственно внутри форсунок, рампы и самого двигателя – недостаток технологии производства горючего. Бензин или дизтопливо состоит из веществ, которые при нагревании кристаллизуются. Что приводит к образованию шлаков в элементах подачи топлива.

Самостоятельная чистка инжектора

Отлично борется с всевозможными нерастворимыми отложениями – wynns, лавр и подобные им очистители. Рассмотрим ситуацию - промывка инжектора своими руками. Вам понадобится некий набор распространённых запчастей. Сколько стоит всё это? Дешевле чем делать на сервисе, причём набор останется у вас. И может быть использован ещё не раз!

Набор востребованных деталей:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • инжекторный фильтр (1 штука);
  • хомуты (4 штуки);
  • колёсные соски (2 штуки);
  • пластиковая бутылка (1,5 л);
  • автомобильный компрессор;
  • жидкость для промывки (wynns, лавр).

Монтируем систему на подобия капельницы, которую ставят больному. Шланг разрезаем на две части таким образом, что один конец его подсоединяется к топливной рампе, а другой к инжекторному фильтру. Вторая половина топливного шланга соединяет вход фильтра с дном пластиковой бутылки (к соску). Просверливаем крышку пластиковой бутылки и донышко. Устанавливаем в оба отверстия соски. Из соска, что монтируется на дно бутылки, выкручиваем ниппель. Все соединения стягиваем хомутами.

Как промыть инжектор самому? Промывка инжектора не требует особых навыков. Следует выполнять поочерёдную последовательность действий. Вот строгий упорядоченный набор действий по выполнению ремонтно-восстановительных работ (очистка wynns) инжекторной системы своими руками.

  1. Приоткрыть крышку топливного бака для сброса давления. Вынуть предохранитель топливного насоса.
  2. Отсоединить от топливной рампы шланг подачи топлива. Если есть обратка – отсоедините её и плотно закупорьте выход болтом. Подключаем к рампе собственноручно сделанную систему (фиксируем хомутом).
  3. Баклажку наполняем жидкостью винс или лавр (0,5 л). Вешаем бутылку за крюк капота (горлышком вверх). Подсоединяем компрессор к соску горлышка бутылки. Даём 2,5-3 атмосфер. Далее, поддерживаем эти цифры.
  4. Заводим автомобиль. Двигатель работает на холостом ходу до полной выработки жидкости (wynns, лавр) пока мотор сам не заглохнет. Следим за манометром компрессора и держим давление.
  5. Мотор заглох. Дать отдохнуть ему 30 минут, при этом давление продолжаем держать. По истечении 30 минут, сбрасываем давление. Доливаем оставшиеся 0,5 л винс или лавр. Создаём давление компрессором. Заводим.
  6. Работа двигателя на этом этапе должна сопровождаться периодическим повышением оборотов. Жмём разумно на педаль акселератора, сколько позволяет мотор. Следим за манометром до полного расхода промывочной жидкости.

Винс кончился и мотор стал. Переподсоединяем всё как было ране. Возможно, понадобится замена масла и новый набор свечей. Заводим авто и выезжаем кататься. Достаточно проехать тестовых 30 км, чтобы ощутить улучшения работы двигателя.

Приемлемые жидкости

Выбрать чистящее средство несложно. Wynns, лавр – они реально справляются со своей задачей. Обязательно смотрите аннотацию моющих средств. Подходят ли они для вашего автомобиля.

Винс – довольно мощное средство, которое способно разъесть все шлаки, что скопились в рампе, электроклапанах. Но не помешает произвести замену уплотняющих колец на форсунках. Лавр - аналогичное средство, но стоит дороже.

Услуга промывки инжектора

Автосервисами предоставляется услуга промывка инжектора. Аппарат для промывки инжектора подойдёт любой, это не столь принципиально, как квалификация самого исполнителя. Вам важен результат. Конечно, СТО осуществит более детальное обслуживание с возможной последующей гарантией. Но не стоит забывать, во сколько обойдутся такие услуги. Особенно если ваш автомобиль много ездит, ему как минимум потребуется профилактика всей системы с применением винс.

Актуально будет воспользоваться техсервисом автостанции, если электроклапана очень зашлакованы. Ультразвуковая установка для промывки инжектора способна освободить от прикипевшей грязи. Для этого извлекаются с топливной системы набор форсунок - поддаются ультразвуковой обработке. После чего работоспособность форсунок проверяется на стенде. Учитывается факел распыления, интенсивность. СТО также может предложить безразборную услугу - промывка инжектора.

Оборудование для промывки инжектора существенно не отличается от нашей предложенной схемы. Стоит такая услуга намного больше чем – сделать самому. Стоит сказать о существовании различных других способах чистки. Но они менее популярны, так как имеют побочные эффекты. Не рекомендуется лить химические вещества подобные винс, лавр в бензобак. Такое действие может поднять всю нечисть, которая пойдёт в топливную систему.

Помните дорогие автомобилисты! Промывка инжектора относится к такой процедуре, которая может оградить вас от дорогостоящей покупки. Набор форсунок – недешёвое удовольствие. Жидкость для промывки инжектора следует подбирать при полном соответствии с эксплуатационными требованиями системы распределения топлива вашего автомобиля.

Да Нет

Раньше практически все автомобили . Затем многие производители перешли на выпуск инжекторных машин. И постепенно все автомобильные концерны стали производить исключительно авто с инжекторными механизмами. Это в некотором роде добавило водителям проблем, ведь теперь, чтобы очистить инжектор, необходимо приобрести эффективную жидкость для промывки инжектора или воспользоваться каким-либо иным методом, например, ультразвуком.

Со временем на форсунках образуется налёт, который необходимо удалять

Форсунки и причины их загрязнения

Основным элементом инжекторной системы автомобиля . Они работают по принципу распылителей и обеспечивают впрыск топлива в двигатель, где и происходит его сгорание. А так как качество бензина в нашем государстве оставляет желать лучшего, то нередко в нём попадаются посторонние минеральные вещества и даже мелкие твёрдые частицы.

В результате горения некачественного бензина на форсунках образуется смоляной налёт, который засоряет отверстие и затрудняет подачу бензина в требуемом объёме. Это приводит к:

  • появлению детонации;
  • неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах;
  • потере мощности двигателя;
  • затруднению пуска двигателя.

Стадии засорения инжектора

Для того чтобы своевременно реагировать на засорение форсунок, важно понимать, какие существуют стадии их засорения и когда уже следует принимать меры. Можно выделить 3 основные стадии :

  1. Малая. На этом этапе производительность форсунок снижается всего на 5–7% и водитель может даже этого не заметить. Двигатель обычно в этом случае работает без сбоев, а вот расход бензина может немного увеличиться.
  2. Средняя. На этом этапе расход топлива уже заметно увеличивается, на холостых оборотах двигатель может троить, а динамика разгона ухудшается. Эта стадия отличается снижением производительности форсунок уже на 10–15%. Из выхлопной трубы будет сильный едкий запах.
  3. Критическая. На этой стадии двигатель будет заметно дёргаться, при нажатии на газ будут слышны сильные хлопки, а производительность форсунок упадёт на 20–50%.

Если вы заметили какую-либо проблему из вышеперечисленных, значит, пора промывать инжектор. Чем раньше будет проведена процедура, тем лучше. Не стоит дожидаться критической . Оптимально стоит провести мероприятия по очистке на стадии среднего засорения.

Методы прочистки инжектора

Существует два способа прочистки инжектора:

  • Ультразвуковая промывка;
  • Промывка форсунок специальной жидкостью.

Если говорить об ультразвуковом методе, то он проводится на специальных аппаратах, которые проводят диагностику и затем очищают форсунки.

С помощью специальных жидкостей выполняется очистка инжектора без его снятия с двигателя. Для этого используется специальное оборудование. В процессе смоляные отложения удаляются не только с инжектора, но с клапанов и со стенок камеры сгорания.

Средства для чистки инжектора

Самые известные компании, выпускающие средства для прочистки форсунок, поставляют на рынок 2 типа продукции:

  • Очистители прямого действия. Это спреи для непосредственного впрыска в коллектор.
  • Присадки. Эти средства добавляются непосредственно в бак, и смешиваясь с бензином, попадают в инжектор, очищая тем самым форсунки.

Среди наиболее популярных очистителей инжектора можно выделить следующие жидкости:

  • RVS Master Injector Cleans Ic. Этот состав способен отлично очистить форсунки. Средство восстанавливает факел распыла, повышает мощность, возвращает динамику разгона, а также способствует более экономичному использованию топлива. РВС Мастер Injector Cleans Ic качественно очищает бензин от посторонних примесей, восстанавливает до первоначального состояния поверхность трения, и не меняет состав и характеристики топлива.
  • Винс (Wynn’s). Очень популярное и известное средство для очистки инжекторных систем. Винс является довольно сильной жидкостью и прекрасно очищает клапана и стенки камеры сгорания. Однако она довольно вредна для свечей зажигания и на новых автомобилях её применять не рекомендуют. Если на клапанах образовался стойкий нагар и в системе имеются застарелые минеральные отложения, то Винс наверняка справится с такой проблемой.
    Некоторые специалисты считают, что промывка средством Винс заменяет собой ультразвуковую чистку. Достаточно всего лишь одной чистки составом Винс и система будет как новенькая, но важно не переборщить с количеством жидкости, а то можно лишиться системы впрыска.
  • LIQUI MOLY. Это средство действует несколько мягче, чем Винс, и после его использования свечи зажигания из строя не выйдут. Однако есть и минусы - нагар с клапаном такая жидкость снимает плохо, хотя с промывкой самих форсунок справляется блестяще. LIQUI MOLY можно без опасения применять для очистительных мероприятий на любых автомобилях.
  • Лавр. Это жидкость отечественного производителя, аналог Винс. Лавр является тоже довольно агрессивной жидкостью и к тому же имеет высокую стоимость. Из-за этого средство не настолько востребовано и популярно. Однако многие специалисты, работающие на СТО и выполняющие регулярно процедуру очистки инжекторной системы, считают, что состав Лавр просто идеально справляется с отложениями тяжёлых металлов и железа.
    По эффективности Лавр превосходит импортный состав Винс.
  • Hi-Gear Injector Cleaner. Из многочисленных вариаций промывок это средство можно назвать золотой серединой. Благодаря мягкому качественному очищению такой состав рекомендуется к применению на любых автомобилях.

Выше были перечислены общие характеристики средств для очистки форсунок. Однако нельзя чётко сказать, что, например, Лавр и Винс хуже, чем другие жидкости. Очень многое зависит от качества бензина, состояния автомобиля. На отзывы в интернете тоже не стоит опираться. Кому-то больше нравится использовать сольвент, а кто-то в восторге от Лавра. Определить своё средство можно только путём проб или учитывать на мнение специалиста, работающего в вашем регионе и регулярно выполняющего подобные действия.

Задачи средств для очистки инжектора

Различные жидкости для очищения форсунок направлены на выполнение основных задач:

  • Снижение расхода бензина;
  • Очищение от всевозможных отложений всех узлов инжекторной системы;
  • Обеспечение полного сгорания топлива.

После мероприятий по удалению отложений с форсунок и иных деталей специалисты рекомендуют также использовать средства по защите очищенной системы от «качественного» отечественного бензина.

Особенности применения промывочных жидкостей

Для промывки инжектора, стоит обратить внимание на особенности каждого конкретного продукта и правила его применения. Важно предусмотреть, что многие составы (Лавр, Винс и др.) довольно агрессивны, особенно к полимерным и резиновым деталям, что может привести к их ускоренному износу.

Существует ещё момент соответствия вязкости субстанций. Если вязкость бензина и жидкости для очистки сильно различаются, то не стоит экспериментировать. Результат может оказаться плачевным.

Основным отличием качественных жидкостей (Лавр и др.), от некачественных составов является способ очистки. Качественное средство не только отмывают части системы, но и сжигают все загрязнения. А вот дешёвые составы очень быстро действуют, чем радуют владельца автомобиля, но просто отслаивают отложения и потом все эти «хлопья» засоряют катализатор и выводят из строя датчики системы управления. Также отслаивание загрязнений грозит уничтожением свечей зажигания.

Самостоятельная очистка: за и против

Многие умельцы утверждают, что нет смысла выполнять процедуру очистки инжекторной системы на специализированных СТО и переплачивать за работу профессионалов, когда достаточно просто и легко провести очистку самостоятельно, потратившись лишь на приобретение средства.

Может в этом и есть смысл, но достаточно и минусов:

  • Вероятность неправильного подбора очищающего состава;
  • Риск при несоблюдении инструкции повредить мотор;
  • Отсутствие гарантии качества.

Несмотря на то что процедура на СТО обойдётся дороже самостоятельной чистки, зато есть гарантия того, что всё будет выполнено качественно и без негативных последствий.

Подводя итог всему вышеизложенному, можно сделать вывод, что способ очистки инжекторной системы и средства для неё каждый водитель выбирает самостоятельно. Для того чтобы принять правильное решение, важно сделать диагностику системы и прислушаться к советам специалистов. Иногда наиболее эффективной будет ультразвуковая чистка, а иногда и потребуется воздействие агрессивным средством Лавр.

Первые признаки загрязненного инжектора – потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода. Ни для кого не секрет, что качество отечественного топлива оставляет желать лучшего. В его состав входят разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол, олефин, грязь, вода и т.д. В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, рампе, внутри и снаружи форсунок. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином.

Неправильная работа двигателя – следствие засорения собственно форсунок. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии.

Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, что затрудняет запуск двигателя.

Существует несколько способов очистки инжектора

Первый, самый простой, но не самый удачный профилактический метод – раз в 5-6 тысяч километров пробега заливать в бензобак чистящую присадку. Бутылочка подобного средства рассчитана на 60-80 л. топлива, стоит копейки и продается в любом автомагазине. Однако, метод этот условно подходит лишь для профилактики загрязнений впрыска на новых или только пригнанных на просторы Отечества автомобилях. Чаще таким методом можно только навредить. Самое неприятное, что может получиться – отслоенный сольвентом шлак из бензобака, топливного фильтра и бензопровода пойдет в рампу и форсунки. При этом хлопья загрязнений забьют входные нейлоновые фильтры форсунок, что приведет к необходимости их демонтажа. Кроме того, толстые наросты, почти закрывающие проходное сечение распылителя, таким присадкам не по силам.

Для основательной промывки инжектора существует другой, весьма результативный и надежный способ.

С помощью переходников к рампе форсунок подключают специальную установку. При этом отсоединенным оказывается бензобак машины, топливный фильтр и бензопровод. Дальше двигатель заводится и 30-45 минут работает на промывочной смеси, которая под давлением 3-6 атм. подается из установки. Подобные смеси выпускаются многими известными производителями. Мы предпочитаем хорошо себя зарекомендовавший Wynns . Средство очищает от отложений не только форсунки с рампой, а также клапана и камеру сгорания. После промывки инжектора в обязательном порядке меняются свечи . Желательно сразу проехать на автомобиле несколько километров в активном режиме, чтобы удалить из системы остатки промывочной жидкости. В подавляющем большинстве случаев Wynns успешно справляется с задачей и результат сразу чувствуется. Способ этот хорош тем, что при своей эффективности сравнительно недорог (в среднем 400 рублей за цилиндр) и не требует демонтажа рампы с форсунками, что нередко трудоемко и накладно.

В особо запущенных случаях применяется метод ультразвуковой очистки форсунок. Они снимаются, погружаются в специальную суспензию и подвергаются действию ультразвука. В редких случаях бывает и так, что единственным выходом становится замена форсунок на новые.

Практически все автовладельцы в нашей стране сталкивались с необходимостью . Наиболее часто она беспокоит водителей во время таяния снегов, когда эксплуатировать автомобиль особенно тяжело. Почему возникает острая необходимость, как решить ее самостоятельно и что использовать для получения наилучшего результата стоит рассмотреть уже сейчас, перед приходом весенне-летнего периода.

1 С чем связана необходимость промывки инжектора

В составы всех марок отечественного бензина входит огромное количество разнообразной присадки и примеси. Такие составляющие, как бензол, олефин, вода и сера призваны повышать октановое число. Нередко в бензине можно встретить еще и такое вещество как газоконденсат. При использовании подобных составов страдает, в первую очередь, двигатель автомобиля: вредные примеси скапливаются снаружи и внутри инжектора, в топливных путях двигателя. Уже в течение одной минуты толстый слой вредных накоплений закупоривает распылитель форсунки. Если говорить языком цифр – тонкий, в 5 мкм, слой затвердевших отложений ухудшает пропускную способность каналов форсунки на 25%.

Абсолютно каждый владелец транспортного средства в состоянии самостоятельно определить, что пора делать промывку инжектора. Для этого стоит обратить внимание на следующие изменения в работе двигателя:

  • понижается мощность двигателя;
  • заводить автомобиль становится труднее, особенно в зимний период;
  • в несколько раз увеличивается расход бензина;
  • двигатель начинает работать неустойчиво. Особенно хорошо это заметно на холостом ходу и переходах между режимами;
  • автомобиль разгоняется медленнее;
  • увеличивается показатель токсичности выхлопных газов;
  • хорошо заметны "провалы" при разогретом двигателе;
  • возникает детонация.

Все эти факторы четко указывают на то, что пора промывать инжектор автомобиля.

2 Почему автовладельцы выбирают Wynn"s

Для промывки инжектора стоит приобрести качественный очиститель. Для этого можно пойти несколькими путями. Первый из них – это купить дорогостоящее японское средство для промывки инжектора, а второй – купить не менее качественный бельгийский очиститель Wynn"s за гораздо меньшую цену.

Очиститель Винс находится на мировом рынке уже свыше 5 лет. Основным преимуществом продукции бельгийского производителя перед конкурентами является использование целого ряда сильных растворителей. Благодаря грамотно подобранному составу, очиститель Wynn"s буквально после первой минуты попадания в двигатель начинает активно растворять слои примесей любой толщины. К свойствам очистителей Винс можно отнести:

  • очиститель Винс качественно чистит инжектор, седла клапанов, поршней, поршневых колец, а также камеру сгорания. Для этого нет нужды демонтировать все эти детали;
  • промывка с использованием Винс восстанавливает параметры факелов распыла форсунок и оптимальный период впуска топлива;
  • Винс идеально промывает выпускные клапаны и предупреждает их дальнейшее залипание;
  • обработка инжектора с помощью очистителя Винс устраняет детонацию и улучшает запуск двигателя;
  • промывка дает возможность существенно снизить расходы топлива.

Все эти факторы делают очистители Wynn"s лидерами по продажам во всем мире. Их с успехом можно использовать для работы с инжекторами на автомобилях всех моделей. Это доказано миллионами владельцев авто по всему миру.

3 Процедура самостоятельной очистки инжектора

Прежде, чем приступить к промывке инжектора с очистителем Wynn"s , необходимо добраться до проблемной части двигателя. Всю работу по демонтажу лучше всего описать в таком алгоритме:

  1. Заводим двигатель, после чего достаем предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Таким образом мы снимем давление в топливной магистрали;
  2. Затем отсоединяем клеммы от форсунок, а также реверсивный и нагнетающий шланги подачи бензина;
  3. Далее осторожно демонтируем планшет с форсунками, а также кольца-уплотнители.

После проделанной работы мы имеем прямой доступ к инжектору автомобиля. Далее стоит разобраться с принципом промывки. Он заключается в том, чтобы не дать форсунке пропускать жидкость при закрытом электромагнитном клапане и наоборот.

Для промывки инжектора нам понадобится очиститель Винс , а также приспособление, с помощью которого мы сможем продуть жидкость Wynn"s через форсунку. В роли такого приспособления можно использовать пластиковую бутылку. Соединим ее с емкостью, в которой находится нагнетаемая карбюраторная жидкость, а также с входным отверстием форсунки. В итоге получим отличное устройство, с помощью которого процесс промывки займет минимум времени. Помимо этого также пригодятся 2 аккумуляторные провода, соединяемые с клеммами форсунки.

Имея все эти принадлежности, можем приступать к непосредственной промывке инжектора. Для этого под давлением пропускаем очиститель Винс через форсунку, при этом поочередно открываем и закрываем клапан. Подобную процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока форсунка не будет выдавать требуемый распыл топлива. Если этого так и не произойдет, то это значит, что форсунка вышла из строя и ее стоит заменить. После этого необходимо промыть инжектор с помощью Винс еще раз.

Если на форсунках и на стенках инжектора находятся хорошо различимые слои загрязнений, то жидкость Wynn"s стоит оставить внутри форсунок. Только таким способом получится добиться полной очистки инжектора. Прекращать промывку можно только тогда, когда вы увидите затворное седло клапана и 6 чистых отверстий форсунки. По окончанию промывки с использованием Винс все демонтированные ранее детали необходимо собрать в обратном порядке.

Закончив промывку с применением Винс и собрав все детали двигателя, стоит подождать около получаса, после чего завести двигатель. Если вы все сделали правильно, автомобиль заведется с первого раза, будет работать намного тише, а количество выхлопных газов станет значительно меньше.

Осуществив промывку инжектора очистителем Wynns в домашних условиях, вы сэкономите массу времени и немалую сумму денег. Взамен вы получите стабильную работу двигателя независимо от режимов работы и частоты переключения передач, а количество используемого бензина заметно сократится.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков