Инфинити икс 30. Тест-драйв Infiniti QX70S Design: Финик высокой четкости

Инфинити икс 30. Тест-драйв Infiniti QX70S Design: Финик высокой четкости

20.06.2020

В 2019 году на рынок должен выйти новый Infiniti QX70 и мы предлагаем оценить, каким будет экстерьер и интерьер новинки по первым фото модели, а также узнать, какие технические характеристики, инновационные опции и передовые возможности получит люксовый кроссовер.

История модели

Компания Инфинити является дочерней фирмой концерна Nissan и специализируется на изготовлении легковых автомашин премиального класса. QX70 это среднеразмерный пятиместный премиум-кроссовер, который впервые был показан в 2002 году. С 2013 года выпускается второе поколение автомобиля.

Главными достоинствами, которые обеспечивают интерес к автомашине, считаются:

  • безопасность;
  • комфорт;
  • динамика;
  • внешний вид;
  • проходимость;
  • престижность.

На подготовку предприятием Инфинити новой версии QX70 2019 модельного года первоначально указали появившиеся в начале года в ряде автомобильных изданий шпионские фото обновленной версии кроссовера. Позднее в компании подтвердили информацию о разработке следующей модификации люксового автомобиля.

Экстерьер

Изменившийся внешний образ Инфинити QX70 2019 года можно хорошо рассмотреть на представленных фото предсерийного варианта новой модели кроссовера. Дизайн обновленной версии существенно отличается от автомашины второго поколения.

Значительных изменений в лицевой части конструкторам компании удалось достичь с помощью:

  • шестиугольной решетки радиатора в широком светлом обрамлении с увеличенным логотипом компании и рисунком в мелкую сетку;
  • L-образной узкой головной оптики в светодиодном исполнении;
  • массивного элемента нижней защиты;
  • ступенчатого бампера с трапециевидными нишами противотуманных фонарей;
  • вертикальных прорезей боковых воздухозаборников.
  • высоких колесных арок;
  • плавной линии крыши, переходящей в аккуратный задний спойлер;
  • компактных верхних рейлингови;
  • выштамповок на дверях и крыльях со стремительным рисунком.

Кормовую часть автомобиля формируют:

  • ступенчатая крышка багажника с широкими светодиодными фонарями;
  • крупные и светлые выхлопные диффузоры, вмонтированные в темный элемент нижней защиты;
  • заднее стекло с сильным наклоном.

Интерьер

Салон нового Инфинити QX70 2019 года полностью соответствует требованиям премиального автомобиля и характеризуется высочайшим комфортом, роскошью и архитектурой. Особенно необычно смотрится центральная консоль, конструкция которой выполнена в виде набегающих друг на друга волн. При этом в самой верхней находится приборная цифровая панель и цветной монитор мультифункционального комплекса, защищенные одним длинным противобликовым козырьком. На следующем ярусе расположились диффузоры климатического оборудования, а в самой нижней зоне поместился перчаточный ящик.

Кроме того, в интерьере следует выделить

  • многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле;
  • комфортабельные кресла с боковой поддержкой;
  • компактный передний тоннель с селектором КПП, подлокотником и охлаждаемым вещевым отделением.

Задние сиденья имеют новую конструкцию, которая позволила сделать салон просторнее. Кроме того они обладают возможностью раздельной регулировки спинок. Также кресла могут складываться в соотношении 60/40 при этом образуя ровный пол, что не только увеличивает размеры багажного отделения, но и облегчает загрузку (выгрузку).

В оформлении нового Infiniti QX70 2019 года использованы люксовые материалы:

  • натуральная кожа;
  • полированные вставки из дерева;
  • шлифованный алюминий;
  • замша;
  • хромированная окантовка.

Технические данные и оснащение

Размеры кроссовера составляют:


В конструкции кузова нового поколения Infiniti QX70 2019 года применено много деталей и узлов из алюминия, легких, но прочных сплавов, а также карбона. Это позволило повысить прочность и снизить вес автомобиля.

Для оборудования кроссовера силовыми агрегатами предусмотрены следующие моторы:



Для полноприводной трансмиссии предназначен 7-мидиапазонный автомат.

Среди разнообразного современного оборудования кроссовера следует выделить:

  • изменяемую жесткость подвески;
  • круговой обзор;
  • автоуправление парковкой;
  • климат-контроль;
  • навигацию;
  • круиз-контроль;
  • информационно-развлекательный комплекс с 9-дюймовым дисплеем;
  • адаптивное головное освещение;
  • 21-дюймовые диски;
  • блокировку дверей от случайного открытия;
  • девять подушек и шторок безопасности;
  • активные подголовники;
  • регулируемый блок педалей;
  • дистанционное открытие багажника;
  • контроллеры давление в шинах, дождя, света;
  • выдвижные омыватели фар;
  • электростеклоподъемники;
  • электродоводчик задней двери;
  • передние сиденья с регулировкой в 8 направлениях электроподогревом и охлаждением;
  • самовосстанавливающееся покрытие кузова (Anti Scratch Paint).

Окончательный перечень всего доступного оборудования будет известен перед началом сбора заявок на кроссовер.

Ожидается, что новый Инфинити в своем классе составит конкуренцию таким популярным моделями:

  1. Cadillac SRX;
  2. Lincoln MKX;
  3. Porsche Cayenne;
  4. BMW X5.






Начало продаж

У российских дилеров новая модель Инфинити QX 70 появится в начале 2019 года. По предварительным данным производителя, для отечественной покупателей новинка сохранит существующие обозначения вариантов комплектации. Цена начальной, под наименованием Premium, составит 3 млн. 650 тыс. рублей.

В ожидании официальной премьеры нового Infiniti QX70 2019 года предлагаем посмотреть обзор предыдущего поколения элитного кроссовера:

Несколько месяцев назад мир увидел обновленный Infiniti QX80 2018 года. Автомобиль смотрелся просто шикарно, завоевав заслуженный зрительский интерес не только своей внешностью, но также роскошью и комфортом, присущим исключительно машинам топ-класса. Ближе к началу серийного производства модели стало понятно, что японский автопроизводитель собрался покорять не только европейский и североамериканский рынки, но и Россию, а значит, имеет смысл рассмотреть эту машину подробнее.

В мире существует немного автомобилей, обладающих столь приметным кузовом.

Новая модель выглядит очень футуристично и даже угрожающе. Громадная решетка радиатора в хромовой окантовке прекрасно дополняет истинно восточный стиль прищуренных светодиодных глаз машины. Очень выразительно смотрится бампер со сложной системой щелей для забора воздуха. Довольно узкий вырез в середине бампера переходит в глубокие расщелины ближе к бокам автомобиля, стильность и элегантность линий подчеркивается пересекающим весь передок хромированным выступом, прекрасно сочетающимся с узкими горизонтально ориентированными противотуманками.

Сбоку новый Инфинити QX80 2018 модельного года смотрится еще ярче. Важным элементом рестайлинга стали новые стекла, визуально сливающиеся со стойками салона и плавно переходящими в лобовое стекло. Инновационные технологии позволили заменить зеркала камерами заднего вида, помещенными в массивные хромированные оправы. Боковина стала более рельефной за счет увеличившихся колесных арок, нескольких рельефных углублений в районе дверок и заметных размеров хромированного порожка.

Сзади достоинства нового кузова проявляются особенно отчетливо. Помимо узкой горизонтально ориентированной светодиодной оптики, можно обнаружить стильный довольно широкий козырек над дверкой с повторителем стоп-сигнала, а также расположенные справа и слева хромированные узкие элементы выхлопной системы, сопоставимые по размерам даже с задними фонарями.

Интерьер

Немногочисленные фото салона модернизированного Инфинити, появившиеся в Сети, подтверждают предположение, что разработчики сотворили самые роскошные за всю историю марки «внутренности». Без преувеличения обновление коснулось каждого элемента внутри автомобиля. Инфинити QX80 2018 обзавелся и совершенно новыми «штучками» из дерева, дорогой кожи и хрома.

Управление роскошью

Водитель автомобиля подобного класса должен всегда помнить о том, что он управляет роскошью на колесах. Об этом ему не дадут забыть множество технических новинок.



  • Широкая приборная консоль, включающая солидных размеров дисплей мультимедиа, вокруг которого находятся элементы воздухоподачи в салон.
  • Широкий и длинный тоннель, где находятся органы управления АКПП, дисковидный переключатель режимов работы авто, углубления для вещей, толстый подлокотник, на котором по визуальным наблюдениям вполне поместится рука не только водителя;
  • Руль с достаточно небольшим набором функций, но очень удобный по форме.
  • Щиток приборов, исполненный в виде монитора вытянутой скругленной формы, в котором наличествуют два «колодца» под тахометр и спидометр с несколькими разновидностями подсветки. В центре этого великолепия находится бортовой компьютер; крупный шрифт выводимой на него информации значительно облегчит ее восприятие.

Эксперты, которым довелось посидеть на водительском месте нового автомобиля, в один голос отмечают его эргономичность и продуманность, позволяющую без устали преодолеть многокилометровый путь.

Посадочные места

Особого упоминания заслуживают кресла рассматриваемого авто. Несмотря на относительную жесткость кресел, обшитых кожей высшего сорта, в них находится весьма эластичный материал, запоминающий очертания тела пассажира, а сами сиденья имеют функцию памяти – чтобы избежать необходимости перенастройки кресла после человека другой комплекции.

Поскольку автомобиль позиционируется как представительский, каждое кресло может подогреваться, регулироваться во всех плоскостях, вентилироваться, имеет функцию массажа.



Сиденья задних двух рядов практически такие же, если судить по удобству нахождения в них. В расположении пассажиров второго ряда автономная климатическая установка и большие дисплеи для просмотра фильмов и фото; третий ряд столь же приятен в долгих поездках, однако не имеет мультимедиа.

Технические характеристики

Характеристики большинства узлов нового Инфинити, по отзывам экспертов, вполне достойны автомобилей такого класса. Так, в роли силового агрегата для Infiniti QX80 2018 года выступает 5,6-литровая «восьмерка», выдающая 405 сил. Набирать 100 км/ч этот мотор сможет всего за 6,6 секунды, и расход топлива будет вполне соразмерным его прыти: 14-15 литров бензина в смешанном режиме.

Под стать мощному двигателю КПП будет семиступенчатой, роботизированного типа.

Возможна и комплектация авто ДВС такой же мощности, но меньшего объема – 3 литра. Эта установка, по заверениям производителя, сможет сократить расход горючего до 11-11,5 литра/100 км.

Важным параметром, влияющим на предпочтение автолюбителей, выступает и проходимость машины. В этом плане «финик» великолепен: полный привод, АБС и прочие электронные помощники позволят владельцу ездить не только в городе, но и там, где кончается асфальт.

Стоит озвучить и размеры автомобиля. Новый кузов будет иметь: длину почти 5,30 м, ширину 2,03 м и высоту 1,93 м. Клиренс составит внушительные 26 см. Сложив задние кресла, в автомобиле можно перевозить практически любой груз, поскольку объем багажника в этом случае составит почти 1500 литров! Даже если не складывать кресла, в распоряжении владельца оказываются 470 литров свободного пространства.

Комплектации и цены

Уже в начальной комплектации новый QX80 отличается солидным функционалом, в частности, электрорегулировкой всех пассажирских кресел, обогревом стекла и руля, вентиляцией двух рядов сидений, несколькими камерами, большим количеством «умных» помощников и отличным мультимедийным центром. Цена этого удовольствия начинается от 3,8 млн рублей.

В средней и топ-версиях добавляются: панорамная крыша, светодиодная подсветка салона, улучшенные системы воспроизведения звука и безопасности пассажиров. Стоимость этих комплектаций на 150-450 тысяч рублей будет отличаться от базовой.

Старт продаж в России

Предполагается, что дата выхода в России нового авто – лето 2018 года. Сразу же после пересечения первыми партиями авто границ России начнется запись на покупку и тест-драйв обновленного внедорожника.

Конкурирующие модели

Большие внедорожники весьма ценятся небольшой, но сплоченной группой состоятельных россиян. Здесь Инфинити придется выдержать конкуренцию с , Лексус 570-й серии, Шевроле Тахо.

В рамках Женевского автосалона 2015 года японцы провели первый публичный показ нового кроссовера Infiniti QX30. Но то был лишь предсерийный автомобиль, а его товарный образец, не сильно отличающийся от концептуального предшественника, дебютировал в ноябре 2015 года одновременно на двух сторонах планеты – на автомобильных выставках в Гуанчжоу и Лос-Анджелесе.

Летом 2016-го паркетник приступил к освоению мировой арены, а в первых числах осени станет доступным и российским покупателям.

И действительно, выглядит Инфинити QX30 достаточно привлекательно. В его обтекаемых и одновременно стремительных линиях кузова можно уловить нотки дерзости и смелости японских самураев, всегда готовых к прыжку навстречу любым испытаниям.
В экстерьере Инфинити QX30 удачно гармонируют плавные футуристичные изгибы, интегрированные спортивные элементы и вычурные штампы, которые не только придают внешнему виду кроссовера оригинальность и мускулистость, но и обеспечивают отличную аэродинамику и дополнительную прижимную силу, улучшающую устойчивость автомобиля при совершении маневров.

В плане габаритов Infiniti QX30 – компактный кроссовер. Его длина составляет 4425 мм, ширина без учета зеркал не превышает 1815 мм, а высота ограничена отметкой 1515 мм. Между колесными парами у автомобиля укладывается 2700-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет достигает вполне солидных 202 мм.

Внутри он смотрится еще оригинальнее, чем его внешность. Оформлен интерьер кроссовера: смело, футуристично и не менее дерзко, чем экстерьер. И передняя панель, и дверные панели, и даже кресла практически лишены прямых углов и линий, сообща демонстрируя хитросплетение кожаных, пластиковых и металлических деталей, создающих образ продвинутого интерьера молодежного автомобиля, ведь целевая аудитория «японца» – это «молодые» автолюбители (младше 40 лет).

Отменно продуманные передние кресла не вызывают каких-либо вопросов – у них и профиль с выраженными боковинами, и набивка оптимальной жесткости, и достаточные диапазоны регулировок. На втором ряду со всеми удобствами усядутся двое взрослых, а вот третий будет определенно лишним.

Багажник у Infiniti QX30 вместителен – его объем в «походном» виде составляет 430 литров. Правильно сконфигурированный отсек отделан приятными материалами и оснащен 12-вольтовой розеткой, а в подполье скрывает докатку или ремкомплект. «Галерка» укладывается в совершенно ровный пол двумя частями, значительно увеличивая запас места для поклажи.

Технические характеристики. Для российского рынка QX30 оснащается только одним бензиновым двигателем – под капотом паркетника скрывается «мерседесовский» четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, цепным приводом ГРМ с 16-ю клапанами, турбонаддувом и механизмом регулировки фаз газораспределения. Он предельно генерирует 211 «жеребцов» при 5500 об/минуту и 350 Нм доступного момента при 1200-4000 об/минуту. Силовая установка сочетается с 7-скоростным преселективным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и интеллектуальной полноприводной трансмиссией, укомплектованной муфтой с электрогидравлическим управлением, которая способна распределять тягу между осями вплоть до соотношения 50:50.

Асфальтовые дисциплины для пятидверки не являются проблемой: максимально автомобиль набирает 230 км/ч, а на «выстрел» до первой «сотни» тратит 7.3 секунды. В режиме «город/трасса» он потребляет не более 6.7 литров на 100 км пробега.

Компактный кроссовер Infiniti QX30 построен на безе модульной платформы MFA с независимой компоновкой ходовой части на двух осях – стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали в структуре кузова достигает 73%. Все колеса машины оборудованы дисковыми устройствами тормозного комплекса с ABS, EBD, Brake Assist и прочей электроникой.
В реечный рулевой механизм пятидверки встроен электромеханический усилитель с варьируемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. На российском рынке для Infiniti QX30 подготовлено три варианта оснащения – GT, GT Premium и Cafe Teak.
В базовой комплектации кроссовер имеет шесть подушек безопасности, кожаную отделку салона, адаптивные светодиодные фары, подогрев передних сидений, двухзонный «климат», мультимедийный центр, аудиосистему Bose, камеру заднего вида, 18-дюймовые диски колес, передние и задние парктроники и иное оборудование, а просят за него минимально 2 730 000 рублей.
Более престижное исполнение GT Premium может также похвастать наличием камер кругового обзора, панорамной крыши, светодиодной подсветки салона, памяти зеркал и водительского кресла и вставок из натурального дерева, а Cafe Teak отличается комбинированной отделкой убранства из алькантары и высококлассной кожи Nappa коричневого цвета. За каждую из этих версий придется заплатить от 2 830 000 рублей.

Последний дебютировал в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте две тысячи пятнадцатого, а кроссовер презентовали в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Серийный вариант нового Инфинити QX30 2019 (фото и цена) не так и сильно отличается от одноименного концепта, впервые показанного широкой публике осенью еще в тринадцатом году. И еще меньше автомобиль отличается от стандартного Ку 30.

Комплектации и цены Infiniti QX30 2019

RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод

По сути, обе модели имеют аналогичный дизайн, но вседорожнику отрядили переоформленные бампера, черные пластиковые накладки на порогах и рейлинги на крыше. Салон у обеих машин и вовсе полностью идентичен, так что внутри разницу между Q30 и QX30 практически не ощутить.

Технические характеристики

В основу обеих моделей легло модульное шасси MFA от компании Mercedes-Benz, на котором построены автомобили A-класса, а также CLA и GLA. Но ходовую японцы настраивали самостоятельно, обещая интересную управляемость на Инфинити Ку Икс 30, который получил более жесткие пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

В отличие от хэтчбека, дорожный просвет на Infiniti QX30 2019 года вырос до 202 миллиметров, а габаритная высота прибавила 35 мм — до 1 530 мм. Другие размеры автомобиля, равно как и сведения о силовых агрегатах пока не уточняются.

Кроссовер доступен исключительно с полным приводом и 7-диапазонной роботизированной коробкой. Полный привод, разумеется, тут не постоянный, а подключаемый, с многодисковой муфтой: в случае необходимости до половины крутящего момент может быть переброшено на колеса задней оси.

Как и родственный , у которого полный привод предлагается только с наиболее мощными движками, на Инфинити QX30 2019 устанавливается лишь 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 211 л.с. О появлении под капотом 170-сильного дизеля объемом 2,1 л пока ничего не сообщается.

Сколько стоит

Производство модели наладили на британском заводе компании Nissan в Сандерленде, а европейские продажи Infiniti QX30 стартовали летом де тысячи шестнадцатого года. Правда, в итоге продажи машины, что называется, не пошли, поэтому уже летом 2019 г выпуск будет прекращен.

В России автомобиль появился в сентябре и на момент продаж был доступен только с 211-сильным мотором и полным приводом, в отличие от обычного Q30, который можно было купить и с более скромным движком. Цена модели начиналась от 2 100 000 рублей, а за топовую версию просили 2 507 200 р.

Для Инфинити Ку Икс 30 предлагалось три комплектации: GT, GT Premium и Cafe Teak. В базе имеются диодная головная оптика, датчики света и дождя, а также 18-дюймовые колесные диски.

Версия Премиум дополнительно щеголяет наличием системы автоматической парковки, камерами кругового обзора, вставками из натурального дерева в отделке интерьера и панорамной крышей. Исполнение Cafe Teak выделяется особым оформлением деталей экстерьера и обитыми коричневой кожей креслами в салоне со вставками из алькантары.

Цена: от 3 070 000 руб.

Крайне часто встречается на улице кроссовер Infiniti QX70 2017, японский автомобиль выполненный в необычном стиле, чем и притягивает покупателей. Покупают его люди разных категорий, девушки, мужчины, среднего и пожилого возраста, то есть производитель охватил практически всю потенциальную аудиторию.

Это недешевый кроссовер от бренда Инфинити стоящий минимум 3 070 000 рублей. Большая стоимость обоснована качеством, брендом и на удивление хорошей надежностью. Машина является приемником и 50, хотя почти никак не отличается от нее. Производитель просто произвел ребрендинг марки сменив названия всех своих авто.

Многие мечтают об этой машине, особенно молодые люди, любящие стиль, скорость, управляемость, мощность и комфорт.

Экстерьер кроссовера QX70


Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.

Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.


Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • клиренс – 184 мм.

Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Обстановка салона


Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцей. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.


Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.


Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим. Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.


Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Цена и комплектации Infiniti QX70 2017

Комплектация Цена Комплектация Цена
Elegance 2 899 000 Premium 2 899 000
Premium + NAVI 3 084 000 Elegance + NAVI 3 119 000
Sport 3 160 000 Sport Black 3 260 000
Design 3 405 000 Sport + NAVI 3 445 000
Sport Black + NAVI 3 480 000 Hi-Tech 3 519 000
Hi-Tech Black Quartz 3 519 000

Конечно же автомобиль далеко не дешевый, вам придется переплатить немного за бренд. В остальном же машина стоит своих денег – минимум 2 899 000 рублей. Присутствуют комплектации Premium, Sport, Sport Black, Hi-Tech. Самая дорогая версия называется Hi-Tech Black Quartz стоящая 4 160 000 рублей. Здесь едет другой двигатель и дополнительное оборудование:

  • 21-е диски;
  • Автоматическая парковка;
  • Круговой обзор на бортовом компьютере;
  • Мультимедиа заднего ряда;
  • Спортивные сиденья;
  • Адаптивное освещение;
  • Противотуманная оптика;
  • Датчик объема;
  • Функция навигации.

Модель отличная, есть множество нюансов лучших, чем у конкурентов, но также есть обратное. Владельцы чаще всего жалуются только на дорогое обслуживание, остальное их полностью устраивает. Машина для тех, кто любит комфорт и при этом хочет наслаждаться иногда спортивной ездой.

Видео обзор QX70 2018



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков