Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат. Hyundai NF, Hyundai Sonata

Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат. Hyundai NF, Hyundai Sonata

Hyundai NF Sonata. Цена: от 689 900 руб. В продаже: с 2008 года

Тест-пилот

Максим Егоров, 23 года, автомобильный журналист, стаж вождения 5 лет, личный автомобиль - Mitsubishi Lancer

Для длительного тест-драйва нами был выбран Hyundai NF Sonata с механической трансмиссией и 2‑литровым двигателем. В таком варианте предусмотрено две комплектации - GL и GLS. Разница в цене между ними составляет 150 000 руб. (689 900 против 819 900 руб.). Возникает резонный вопрос: стоит ли переплачивать за одну букву в обозначении комплектации? Ответ однозначный: стоит! Самое главное, вариант GLS предусматривает установку самого мощного в линейке двигателя объемом 2,4 л, а для GL его не предлагают. Конечно, есть и другие отличия. Внешне разница заключается в том, что присутствуют хромированные детали в отделке дверей, дверных ручек и зеркал. Все элементы экстерьера окрашены в цвет кузова. Стальные колесные диски уступили место легкосплавным колесам 16‑го радиуса. Головной свет дополнен омывателем и комплектом противотуманных фар.

В интерьере изменений не меньше, и они сразу бросаются в глаза. Во-первых, в отделке появились пластиковые вставки под дерево. Во-вторых, руль и рычаг коробки передач обтянуты кожей. Из электронных удобств появились такие вещи, как бортовой компьютер, климат-контроль и, что самое главное, система стабилизации ESP. В более дешевой версии есть лишь ABS с системой EBD. Поэтому переплата в 150 000 руб. при такой существенной разнице в оснащении не кажется чрезмерной.

Салон отличается высоким качеством материалов и сборки. Даже очень требовательный пассажир с удобством устроится и на переднем сиденье, и на заднем диване.

Особо следует похвалить Hyundai NF Sonata за отличную шумоизоляцию, которой нередко пренебрегают некоторые азиатские производители. В машине тихо, мотора практически не слышно, чему мы в немалой степени обязаны утолщенным передним стеклам.

В движении Hyundai NF Sonata дарит водителю и пассажирам комфорт. Под это настроены буквально все системы автомобиля, который создан не для гонок, а для приятного во всех отношениях передвижения на малые и большие расстояния.

Двигатель «корейца» развивает 152 л. с. при массе 1600 кг. В результате разгон до 100 км/ч занимает достойные 10,5 с. Для справки: если речь идет о машине с АКП, то ей для набора сотни понадобится на секунду больше. Механическая коробка отличается четкими включениями. Ходы рычага трудно назвать короткими, что, впрочем, вписывается в общепринятое мнение об автомобилях такого класса.

Несмотря на мягкую, обеспечивающую достойный комфорт подвеску, Hyundai NF Sonata обладает неплохой управляемостью. Спереди и сзади на автомобиль установлена многорычажная подвеска, которая хорошо сбалансирована. Нареканий не вызывает и информативность рулевого управления.

Что почем?

Без предложения не было бы и спроса. Hyundai NF Sonata доступен клиентам в семи комплектациях. Четыре комплектации с двухлитровым мотором и две с двигателем 2,4 л. Трансмиссий предусмотрено две - четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая «механика». Но механическая коробка передач устанавливается на версии только с двухлитровым двигателем. Поэтому, прикупив NF Sonata с двигателем 2,4 л, вы автоматически становитесь обладателем АКП. Выбор мотора становится перед покупателем главной задачей, дальше предстоит выбрать одну из двух версий - GL или GLS. Разница между ними приличная, а отличие в цене начинается с 150 000 руб. При этом версии GLS могут отличаться друг от друга количеством дополнительных опций, отсюда и семь различных комплектаций. Базовая версия с двухлитровым мотором и механической коробкой передач стоит 689 900 руб. Самая же дорогая и богатая модификация стоит 1 024 900 руб. За эти деньги клиент получит двигатель 2,4 л и четырехступенчатый автомат.

Вождение

Подвеска отлично сбалансирована и дарит комфорт в поездках.

Салон

Материалы отделки отличаются высоким качеством. Похвалы заслуживает и качество сборки.

Комфорт

Салон NF Sonata следует признать комфортным, но не всем хватит диапазона настроек водительского сиденья.

Безопасность

В базовой комплектации шесть подушек безопасности и ABS+EBD.

Цена

Если учесть качество автомобиля, его характеристики и комплектацию, то цена вполне адекватна.

Достоинства и недостатки

Просторный салон, комфортная подвеска, хорошее качество отделочных материалов.

Присутствие кренов и раскачки.

Технические характеристики

Марка и модель - Hyundai NF Sonata

Габариты - 4800x1832x1475 мм

Двигатель - бензин, 1998 см3, 152 л.с. при 6200 мин-1.

Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая

Динамика - max 202 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч

Конкуренты - Ford Mondeo, Mazda6, Chevrolet Epica.

Наше мнение

Когда взвесишь все то, что предлагает Hyundai NF Sonata, напрашивается вывод, что данный автомобиль идеален для семейных нужд. Конечно, он подойдет и в качестве корпоративного транспорта. Мы продолжаем испытания и обязательно поделимся нашим мнением в следующих номерах журнала.

История седана Hyundai NF Sonata начинается еще в 1985 году. Тогда был выпущен первый автомобиль Hyundai Sonata, который распространялся только в Корее. Эта модель продержалась на конвейере до 1988 года, когда был выпущен Hyundai Sonata Y2. Новое авто предназначалось специально для рынка Северной Америки. Дизайн машины разрабатывался Джорджетто Джуджаро из студии Italdesign-Giugiaro S.p.A, а проектированием автомобиля вместе со специалистами Hyundai занимались инженеры Mitsubishi. Впервые модель была продемонстрирована общественности в июне 1987 года. В 1992 году компания провела рестайлинг машины. В 1993 году дебютировало следующее поколение Hyundai Sonata – Y3. Базовым двигателем машины стал 126-сильный 2-литровый агрегат. Некоторые салоны предлагали также авто с 142-сильным 3-литровым мотором Mitsubishi 6G7x. В 1998 году в продажу поступило следующее поколение – Hyundai Sonata EF. А в 2002 году свет увидел автомобиль с полностью алюминиевым мотором V6 DOHC Hyundai Delta. В 2006 году на российский рынок пришла модель Hyundai NF Sonata, которую в некоторых салонах предлагают под сокращенным названием Hyundai NF.

Технические характеристики Hyundai NF Sonata

седан

Средний авто

  • ширина 1 830мм
  • длина 4 800мм
  • высота 1 475мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 5MT
(152 л.с.)
classic АИ-92 Передний 6,4 / 10,2 10,5 с
2.0 5MT
(152 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 6,4 / 10,2 10,5 с
2.0 AT
(152 л.с.)
classic АИ-92 Передний 6,8 / 10,7 11,5 с
2.0 AT
(152 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 6,8 / 10,7 11,5 с
2.4 AT
(174 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 7 / 12,3 10,4 с
2.4 AT
(174 л.с.)
gls АИ-92 Передний 7 / 12,3 10,4 с

Рады представить вашему вниманию обновленный седан шестого поколения Хендай НФ (Hyundai NF) . Данный автомобиль имеет на нашем рынке двойное имя. Полное название этой модели Хендай Соната НФ (Hyundai Sonata NF) . Если сравнивать данный автомобиль с предыдущим поколением Hyundai Sonata , в Sonata NF конструкторы усовершенствовали дизайн интерьера и экстерьера, а также его динамические характеристики.

Хендай Соната НФ приобрела более современный вид, по сравнению с предыдущей версией, но и сохранила черты внешнего облика. Сразу бросается в глаза хромированная решетка радиатора, которую углубили на 20 см и эмблема “Hyundai ”, которая теперь выглядит весьма эффектно в виду размещения ее на четырех хромированных стержнях в центре. Разработчиками также был изменен дизайн противотуманных фар. Теперь фары имеют корректор MFR . Передние молдинги и боковые защитные накладки теперь выполнены в едином стиле, подчеркивая этим плавные очертания передней части Соната НФ . Современный вид обновленному Хендай Соната НФ придают литые колесные диски на 16″ новой конструкции и расширенные арки колеса. Дополняют картину немного утопленные наружные ручки в цвет кузова.

Обновлен и интерьер седана Хендай Соната НФ . Здесь изменена консоль по центру и панель приборов с подсветкой цвета “белый с синим”. Двухступенчатый подогрев передних сидений не оставит равнодушным ни одного автовладельца. Также в конструкции поменяли расположение и форму дефлекторов в системе вентиляции воздуха. В центре салона в специально предусмотренной нише теперь можно хранить СD/DVD-диски.

В виду улучшения эргономических качеств салона был переработан блок управления стеклоподъёмниками, регулировкой зеркал и центрозамком. Салон автомобиля отделан качественными материалами с использованием отделки черного, “бежевого с серым” цветов, а также красивых вставок “под дерево”. Для удобства переднего пассажира и водителя изменили расположение ручного тормоза, и подстаканников на центральном тоннеле.

Не оставит равнодушным и новая акустическая система с CD-чейнджером, с возможностью проигрывать шесть дисков и MP3. Она помещается в передней центральной консоли. В новой Хендай Соната НФ предусмотрели разъемы розетки на 12 Вольт, а также AUX/USB для iPod.

На автомобиле применяются новые амортизаторы в сочетании с прогрессивными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Этим достигается улучшенные показатели в управлении автомобилем, его ходовые качества и заметное снижение.

Управление Хендай Соната НФ стало еще более легким за счет изменения передаточного отношения рулевого механизма и уменьшения количества оборотов руля к 3,01 (от упора до упора).

Теперь новая Хендай Соната НФ имеет мощный бензиновый двигатель серии Theta II. Его объём равен 2.4 литра. При этом достигается мощность 174 л.с., (на 9 л.с. больше ранней модели) . Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения, модернизированную систему впуска. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач, имеющей пять ступеней.

Цена Хендай Соната НФ в среднем 700000 рублей (Hyundai NF Sonata GL 2.0 4 AT H-Matic ), при этом технические характеристики в данной комплектации следующие:

  • 16 клапанный бензиновый двигатель — 2.0, 4-х цилиндровый рядный, рабочим объемом, см 3 – 1998. Мощность его, 151л. с.
  • Передний привод
  • Многорычажная независимая передняя подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
  • Многорычажная независимая задняя подвеска, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
  • Размер шин — 215/60 R16
  • Диагональное разделение контуров на гидравлическом приводе передних и задних тормозов, АБС, дисковые тормозные механизмы всех колес, датчик износа колодок.
  • Снаряженная / полная масса, кг – 1621/ 2030
  • 194 км/ч максимальная скорость.
  • Расход топлива
    • городской цикл — 10,0
    • загородный цикл — 6,7
    • смешанный цикл — 7,9
  • Габаритные размеры — 4800х1832х1475
  • Клиренс, мм – 160

Фото Хендай Соната НФ:










➖ «Задумчивый» автомат
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хендай НФ 2008 Соната выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai NF 2.0 и 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон: вместительный, большой, под «любого» водителя. Место на задних сидениях полно, при полностью выдвинутых передних сзади сидишь не поджимая колени. Багажник просто огромный.

При перегоне после покупки сразу же оценили подвеску: 350 км, гравий, «взорванный асфальт», а местами полное отсутствие какого-либо покрытия — подвеска отработала ВСЕ на 100%. Я эксплуатировал машину практически каждый день в режиме от -48 до +30 (Сибирь все-таки), никаких нареканий ни на двигатель, ни на коробку.

Движение по трассе: все зависит от амбиций конкретного водителя, так как можно идти с расходом в 8 литров, а можно 10 и выше… В общем, зависит от того, как давить на педаль. Есть дисплей с моментальным расходом (мелочь, а приятно), ориентируешься на него. Разгон великолепный!

Расход по городу соответственно выше, и зависит все от того же водителя. Как ни как, а все же 2.4 литра, а их «кормить» надо. Зимой в машине тепло, даже жарко, один раз правда почувствовал прохладу, ну и за бортом было -48.

Отзыв о Hyundai NF 2.4 АКПП 2005 г.

Видео отзыв

Не ездил ни на БМВ, ни на Мерседес, ни на других авто такого плана, но скажу, что Соната НФ очень и очень достойная машина. У меня механика. Брал с пробегом 114 000 км 2007 г.в.

Прошел 45 000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Машине не подводила (хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить). Больше никаких вложений (кроме ТО).

Динамика хорошая, расход топлива — 10-12 литров по городу, а по трассе все зависит от скорости: на 110 км/ч — около 8 л, а на 160 км/ч — около 12 л. Думаю, хороший результат для такой машины.

Шумоизоляция хорошая, хотя, как и все, отмечу плохую шумку арок. В общем, отличный авто за свои деньги. Для тех, кто хочет хороший, просторный и надежный авто, да еще недорогой в эксплуатации — рекомендую!

Александр, отзыв о Хендай Соната НФ 2.0 (151 л.с.) МКПП 2008 г.

Очень качественный автомобиль. За 100 тысяч км пробега — ни одной поломки! Ходовая только вот начинает постукивать еле заметно, но я постоянно езжу в городе по плохой дороге.

Минусы: чуть низковатая, арки шумят, хотя шумоизоляция при этом хорошая (особенно между движком, его вообще не слышно). Также отмечу недостаточный для таких размеров поворот колеса.

Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне! Авто не хуже Тойоты Камри, уступает ей только в имени.

Отзыв о Хендай НФ 2.0 с механикой 2007 г.в.

Плюсы:
+ Отличная машина за приемлемые деньги.
+ Большой салон, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция.
+ Низкая стоимость оригинальных запчастей.
+ Хорошая динамика разгона.
+ Крепкая подвеска, в меру мягкая, плывет как корабль.

Минусы:
— Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами.
— Крены при прохождении крутых поворотов и плохая боковая поддержка сидений.
— Сильно клюет носом при резком торможении.
— 4-е передачи на автомате, переключение не всегда своевременное.
— На мой взгляд, высокий расход бензина для 2-литровой: в городе 13-15 л.

Владелец ездит на Hyundai NF 2.0 (151 л.с.) с автоматом 2008 года

Первые две недели я, конечно, радовался как младенец. Вообще из нее не вылазил. Но об этом не буду, расскажу уже о своих впечатлениях сейчас, после отметки в 62 000 км.

Подвеска: очень мягкая, проглатывает практически все кочки, ямки, учитывая, что колеса у меня R17-225/50. На скорости так вообще практически не ощутимы неровности дорог.

Двигатель: не могу сказать, что прямо гоночный, но в том, что у меня 2.4, есть несомненный плюс, так как к нему в пару идет 5-ступый автомат, нежели у двушки (там четырехступка). В городе выходит от 10 до 13 литров, по трассе (а я последнее время езжу, как пенсионер) получается даже до 7-7,5 опустить. Автомат, конечно, туповат — отклик около секунды. Правда все становится намного лучше при переходе на ручное переключение, машина реагирует на порядок быстрее.

Салон: вместительный, выглядит все аккуратно, приятная (лично для моего глаза) синяя подсветка, вставки под дерево, хоть и видно, что до идеала качества им далеко, но все равно вносят определенный вид. Рост у меня 194 см, вес около 100 кг, так вот, за собой я сажусь без каких-либо проблем. Втроем, на мой взгляд, неудобно: посредине между ног огромный «горб» (ну уж слишком он большой), а спинка у центрального сидения выпирает наружу, сидишь как истукан.

Перейдем к «минусам». Первый огромный недостаток — нет ручки внутри дверцы багажника (не думаю, что я первый, кто обратил на это внимание). Очень неудобно, прям жуть.

Начал скрипеть пластик. Особенно сильно (в моей машине) заскрипели вставки под дерево. На каждой кочке: скрип-скрип. И, если не ошибаюсь, задняя полка тоже подпевает им в такт.

Также расстраивает высокая стоимость ТО, хотя оно здесь только каждые 15 000 км вместо 10 000 км.

Александр, отзыв про Хендай NF 2.4 (174 л.с.) AT 2008 г.

Я водитель со стажем более 50 лет и моя NF-ка была уже 14-ым авто в моей автомобильной биографии. Выбирая себе новую машину в 2009 году, я выбрал Сонату НФ из-за привлекательного салона с отделкой под дерево, приличного дорожного просвета, различных интересных функций.

Сразу же в течение первых месяцев провел полную антишумовую революцию, т.к. Соната уступала по шуму моей предыдущей Лагуне. Результат был существенный, однако дотянуть до уровня шума предыдущей модели из-за толщины стекол дверей не получилось.

По ходовой системе вопросов не было, за исключением критического события во время морозной зимы с температурой -32, когда в течение 10 дней машина простояла на парковке и при попытке ее завести не удалось переключить в нейтральное положение для прогрева.

Машина ни разу не подвела, правда и уход за ней был как за молодой невестой — только гаражная парковка как в городе, так и на даче, постоянный уход за уплотнителями дверей в зимних условиях, уход за всеми петлями дверей и капота, регулярная подзарядка аккумулятора в зимний период. Расстался с ней в 2014 году в канун резкого изменения курса рубля.

Леонид Шувалов, отзыв о Хендай НФ 2.0 Соната автомат 2009 г.

Hyundai NF Sonata, 2008 г

Понравился большой салон, мой рост 182 см, вес за 100 кг. Сижу свободно. Немного мягковатые сиденья. Комплектация GLS 2.0 МТ. Подвеска у Hyundai NF Sonata мягкая. Больше скорость, меньше ям. Стоит штатная резина «Ханкук», как зимняя, так и летняя. Багажник большой, чтобы дотянутся до сидений необходимо «нырять» в него. Магнитола управляется с руля. Курсовая устойчивость работает хорошо, лишний раз не лезет в управление. АВС срабатывает нормально, проверил при поездке в отпуск систему помощи при экстренном торможении со 140 км при обгоне «фуры». Машину даже не повело, скинул до 80 км и ушел от столкновения назад в хвост, думал, не успею.

После покупки, летом, накатав 4000 км, отправился в Крым. «Климат» работает прекрасно. Особенно обрадовал датчик на системе рециркуляции воздуха салона, который автоматом закрывает «захлопку» при плохом качестве воздуха, когда стоишь в пробке или едешь за «коптящим чудовищем». Шумоизоляция Hyundai NF Sonata на уровне, расстроили только арки колес. Если по гравию не ездить, то нормально. Стоит штатная система на 6 динамиков. В принципе сносно, хотя даже на старом «Опеле» их было 10 штук. Слабовата антенна, встроенная в заднее стекло. Теряет сигнал в сопках и лесистой местности вдали от населенных пунктов. Слабовато лакокрасочное покрытие кузова, легко снимается мелкими камешками. Хороший пластик на бамперах. В общем достойный авто за свои деньги. Мне очень понравился и нравится.

Достоинства : внешность. Салон. Мягкая подвеска.

Недостатки : не любит плохой бензин.

Сергей, Мурманск

Hyundai NF Sonata, 2008 г

Машина очень комфортная (внутри очень много места, хорошая шумоизоляция, огромный багажник, хорошая штатная музыка - читает Mp3, есть USB вход в подлокотнике), достаточно резвая (по паспорту 10,5 до 100 км/ч и 202 км/ч – «максималка», что, на мой взгляд - вполне достойные характеристики). Hyundai NF Sonata очень солидно выглядит (у меня черного цвета) - как ни крути, в нашей стране и с нашим менталитетом это вносит свои коррективы. Расход топлива по городу у меня около 11 л (я живу в Москве, от 10 до 12л, в зависимости от стиля езды и стояния в пробках). Ездил на Hyundai NF Sonata несколько раз на Волгу (в Саратов) и на озеро Селигер. На трассе ведет себя очень хорошо, динамика хорошая, свет прекрасный. Возможно, в скором времени буду расставаться со своей «красавицей», друг «положил глаз» на мою машинку. Но я для себя этот вопрос пока не решил, нравится самому.

Достоинства : надежность. Большой салон. Невысокий расход топлива. Солидный внешний вид. Динамика. Большой багажник.

Недостатки : АКПП.

Владимир, Москва

Hyundai NF Sonata, 2007 г

Машину купил немногим более года назад с пробегом чуть больше 80 тыс. км после первого владельца. Доволен, как техническим состоянием, внешним видом, так и интерьером салона. Салон у Hyundai NF Sonata очень просторный и достаточно сильно отличается от предыдущей модификации Sonata функционально и внешним видом. Комплектация, хоть и не самая полная, но более чем достаточная. Есть ESP, и климат, «мультируль», CD и MP3, подогрев сидений и 10 подушек безопасности, регулировка руля в 2-х плоскостях и подогрев лобового стекла в зоне щеток, зеркал, естественно заднего стекла. На мой взгляд, практически все, что нужно. Скажем, нет функций, без которых вполне можно обойтись, например, электорегулировка сидений (я установил положение сидений под себя один раз) или электрорегулировка положения руля (установлен один раз и не меняется) и т.п. Далеко не все более продвинутые марки машин имеют такую комплектацию. За год проехал чуть больше 20 тыс. км и никаких нареканий к Hyundai NF Sonata не было, хоть и считают некоторые владельцы, что двигателя объемом 2,0 л мало. Вполне хватает и при этом совсем не обязательно мучить двигатель.

Достоинства : двигатель. Комплектация. Комфорт. Внешний вид.

Владимир, Челябинск



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков