Хорошие отзывы владельцев о Ford Explorer III. Хорошие отзывы владельцев о Ford Explorer III Другие проблемы и неисправности

Хорошие отзывы владельцев о Ford Explorer III. Хорошие отзывы владельцев о Ford Explorer III Другие проблемы и неисправности

Четвертое поколение Ford Explorer, увидевшее свет в 2006 году, можно смело назвать выгодной покупкой: он комфортен, солиден, достаточно надежен и неинтересен угонщикам… Вполне можно сказать, что Ford Explorer - один из тех среднеразмерных внедорожников, благодаря которым класс SUV стал популярен.

Выпускают модель с 1990 года и с тех пор появилось уже шесть ее поколений. На этот раз нас интересует четвертое, производившееся с 2006 по 2010 год. По сравнению с предшественником этот Explorer был значительно обновлен и усовершенствован. Так, в основе обновленной модели - новая гидроформованная рама производства Magna International, которая позволила снизить уровень вибраций и шумов, передаваемых в салон. Заметно увеличились размеры кузова, а независимая задняя подвеска сделала автомобиль очень комфортным на шоссе.

На пике моды.
Золотистые бамперы - отличительная черта комплектации Eddie Bauer, выпущенной совместно с популярным в США производителем одежды

Внешне Explorer в четвертом поколении преобразился не кардинально, но заметно. Изменениям подверглась передняя часть кузова. Решетка радиатора стала мощнее, причем ее оформление отличается в зависимости от комплектации. Их, напомним, было четыре: XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited. Увеличились размеры бамперов. Стали шире крылья и капот. Стоит отметить, что они алюминиевые и серьезно удорожают ремонт при фронтальном столкновении. Кстати, есть шансы найти кузовные детали нужного цвета: подавляющее большинство российских Explorer черные, как завещал Генри Форд.

Обновились передние фары и задние фонари. Появились удобные подножки, позволяющие с комфортом садиться в довольно высокий автомобиль, но они же мешают при преодолении препятствий, существенно уменьшая угол рампы.

Сверху - вниз. Селектор АКПП у четвертого поколения перекочевал с рулевой колонки на карданный тоннель

ении графики. Это шедевр: вроде и размечено черным по белому, а читается довольно посредственно

Интерьер освежила новая центральная консоль. Рычаг управления КПП переместился с рулевой колонки на трансмиссионный тоннель. Опционально в салоне можно было установить на потолке DVD-центр для пассажиров второго и третьего рядов сидений. Кроме того, Explorer с 2006 года оснащали системой стабилизации AdvanceTrac и системой предотвращения опрокидывания Roll Stability Control.

С точки зрения проблематики модели четвертую генерацию справедливо считать логичным рестайлингом удачного предшественника. К примеру, именно с этого поколения начинаются серьезные проблемы с электрооборудованием: видимо, сказывается удешевление производства. Электрооборудование на Explorer IV требует очень аккуратного отношения и не терпит неквалифицированного вмешательства, так как вся проводка выдерживает нагрузку только штатного оборудования. После установки дополнительных потребителей можно смело ожидать проблем - оплавления жгутов, выгорания контактов в блоке предохранителей и тому подобного. Кстати, блоки предохранителей и BCM (Body Control Modul, отвечающий за энергораспределение практически по всем системам авто) требуют периодической ревизии - осмотра, проверки, чистки. В противном случае гарантированы самопроизвольное включение или обесточивание систем управления двигателем и прочие неприятные сюрпризы.

Кругом враги. Еще бы чуть-чуть, и мы получили бы ровный пол - но кто-то решил, что и так сойдет

Ящик для всего. Подлокотник с боксом внутри входит в базовую комплектацию

Пошедшее с 2006-го издание Explorer оснащали двумя типами двигателей: 4-литровой «шестеркой» и восьмицилиндровым мотором объемом 4.6 литра. Даже четырехлитровый 208-сильный мотор весьма хорош для этого довольно тяжелого автомобиля, а 4.6-литровый - просто сказка! Правда, не стоит забывать, что его мощность в 295 л. с. подразумевает солидный транспортный налог. Что касается расхода топлива, то с V6 при спокойной езде по городу вполне можно уложиться в 20 литров на сто километров, а по трассе - в 12-13 литров. Как утверждают владельцы, второй мотор отличается по расходу не сильно. Оба двигателя довольствуются Аи-92 и достаточно надежны. К минусам можно отнести лишь два момента - перегрев двигателя может вызвать коробление пластикового впускного коллектора. Это приведет к подсосу воздуха в камеру сгорания - соответственно, туда будет постоянно поступать обедненная смесь, а тут уж не за горами и прогорание поршня. Решается проблема исключительно заменой коллектора на новый. Он сам, прокладки и работа по замене обойдутся в 13 500 руб.

Если пренебрегать использованием качественных масел и регулярной их заменой, то придется менять цепи привода ГРМ при пробеге 120 000-150 000 км. Комплект из четырех цепей, прокладок, расходников и работа по замене всего этого тянет на 50 000 руб.

Ванильные пещеры. При сложенном третьем ряде багажник огромен. При поднятом - отсутствует

Подвеска при стандартной эксплуатации требует замены деталей не чаще чем раз в 60 000-80 000 км. На этих пробегах обычно замене подлежат шаровые опоры, рулевые тяги, а также пресловутые стойки стабилизаторов.

АКПП устанавливали двух типов - пяти- и шестиступенчатые «автоматы», причем последний предлагали в качестве опции. При правильной эксплуатации и регулярном обслуживании какой-либо ремонт коробкам требуется не ранее чем при пробеге в 200 000 км. Однако если предыдущий владелец любил резко стартовать, вероятность проблем существенно возрастает. Возможные расходы - 50 000-100 000 руб. в зависимости от масштабов бедствия и выбранной мастерской.


Мнение владельца о Ford Explorer 4.0 5AT Limited 2008 г. в.

Купил машину б/у в 2010. Пробег сейчас - 28 500 км. Гарантийных замен не было, после гарантии былb ремонт контактной группы замка зажигания и ТО на сумму около 7000 руб. И это все. Из недостатков могу отметить подрулевой переключатель - долго привыкал, на мой взгляд, неудобный. Подножка постоянно грязная, все пачкает. В темное время суток штатные фары не фонтан, загрязняются и светят не очень. Заменил штатную резину. И никак не могу оптимально отрегулировать левое зеркало - большая слепая зона. Из плюсов для меня - плавный ход, салон очень комфортный, высокий клиренс для парковки в городе над бордюрами и клумбами, отличное «ямопоглощение» и шумоизоляция. Сравниваю с Honda CR-V жены. Расход топлива не меньше 18 литров, зимой в пробках и 21 бывало, что, конечно, немало. В целом доволен и цена/качество вполне устраивают.

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Explorer 4.0 2007 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Давно мечтал об этом автомобиле, так как являюсь поклонником американского автопрома, тем более, что эту модель официально продавали в нашей стране. Перелопатил весь интернет, форумы пугали капризной АКПП (для 4л двигателя), что она часто выходит из строя уже к 150 ты пробега, дорогостоящие ремонты и т.д. Но давнее желание иметь этот авто не меня оставляло.

Созрел финансами к октябрю 2012 года, стал активно искать на вторичном рынке этот авто. Предложений (живу в Москве), тем более что 4.0 литровым двигателем было крайне ограничено (машина относительно редкая), поэтому искал не меньше месяца, наверное. Искал машину годом выпуска не раньше 2008 и с пробегом не более 120 тыс км, и соответственно был определенный бюджет, но ничего подходящего не попадалось. Увидел объявление о продаже серебристого Эксплорера 2006 года постройки (куплен в 2007), с немалым пробегом в 167 тыс км. и в максимальной комплектации (с люком на крыше). Была-не была, думаю, посмотрю. И не прогадал - все диагностики показали отличное состояние (спасибо предыдущему хозяину) и безаварийный кузов (красился лишь задний бампер). АКПП, что признали сами сервисмены при диагностике, работает идеально и рекомендовали брать, не смотря на год выпуска и пробег.

Решил приобрести.

Заменил все необходимые расходники и текущий радиатор (было известно при покупке) и начал ездить, собственно, езжу по сей день без проблем.

Расход бензина зимой составлял где-то 22л 92-го бензина на 100 км. С московскими пробками расход доходил и до 30л.

Спустя 4 месяца после покупки решил поставить ГБО. Немолодой 4 литровый американский двигатель показывал свой аппетит, поэтому решил попробовать ГБО. ГБО поставил Lovato, о чем все-таки жалею, так как система не очень надежная, пришлось много раз ездить донастраивать, так как карта впрыска постоянно съезжала в сторону обеднения смеси, итог - довольно сильная потеря мощности. В итоге все же настроили. Плюс ко всему спустя год пришлось менять какой-то датчик и форсунку.

Но в целом расход денег на топливо сократился минимум чем в 1.5 раза, а то и более. Пропановые заправки есть везде по нашей стране, а также в Беларуси и на Украине, куда ездил на авто. Доехал даже до Хельсинки, но увы, у них крайне мало газовых заправок, да и те только метановые.

По моим подсчетам, на 25-й тысяче моего пробега ГБО окупилось полностью.

Из неисправностей за все время эксплуатации:

1. Заменил текущий радиатор 2 раза. Первый раз после покупки, пожадничал, поставил неоригинал, который проработал 3 месяца и дал течь. Потом все же купил оригинал и уже больше года не дает о себе знать.

2. Потек корпус термостата, который пришлось менять в сборе.

3. Скорее не поломка, а недостаток, который устраняется временно. Задний стеклоочиститель стабильно закисает. Сначала чистит медленно, и в итоге перестает работать вообще. Даже если и используется активно, то все равно закисает рано или поздно. Как выяснилось, это болезнь, которая лечится лишь периодической разборкой механизма и смазкой пальца, к которому крепится щетка очистителя.

Все, больше никаких поломок не было.

За 1.5 года накатал 33 тыс км, ни разу не было, чтобы где-нибудь встал из-за поломки.

Часто пользователи жалуются на единственный под рулевой переключатель, который перегружен функциями. Я быстро привык и неудобств не испытываю.

ДВС 4 литра и 213 сил по моим ощущениям все-таки слабоват. Если бы не налоги, взял бы 4.6 и 295л.с.

АКПП все таки иногда напоминает о себе тем, что при переходе с 1 на 2 передаче слышится легкий "бум",на остальных передачах работает мягко и неслышно. Надеюсь, пройдет после смены масла в АКПП пройдет (делал при покупке и планирую в ближайшее время менять снова), либо диагностика.

АКПП довольно-таки задумчивая,поэтому для резкого ускорения она может тупить 2 секунды, потом идет разгон. Приходится более тщательно рассчитывать время на обгон фур)

По внедорожным качествам оценить не могу, в конкретную грязь не лазил, но на высокие бордюры (питерцы - поребрики) залезает, по плохим размокшим, заснеженным дорогам едет отлично, тяга- тепловозная. Особенно великолепен автомобиль для дальних поездок. Периодически мотаюсь из Москвы в Питер и обратно, после 11 часов за рулем встаю из кресла, как будто сидел в нем 10 минут. Кресла мягкие и удобные, есть небольшая боковая поддержка. Круиз-контроль - вещь.

Крепкий кузов. Как-то в сильный ливень тащился в пробке и не заметил справа перестраивающийся в мой ряд Ланос, которому сильно вдавил заднюю левую дверь. Когда отъехал - на крыле и на расширителе ни вмятины, ни царапины.

Серийное производство легендарного внедорожника Ford Explorer было налажено в 1990 году. Первые четыре поколения модели представляют собой среднеразмерный внедорожник, начиная с 2011 года, когда началось производство пятого поколения авто, Форд Эксплорер изменил свою классовую принадлежность на полноразмерный кроссовер.

В 1990 году Форд Эксплорер произвёл настоящий фурор среди американских автолюбителей. Акцентированный на агрессию и мощность дизайн автомобиля полностью соответствовал потребностям американцев и их представлению об идеальном авто. Среди отечественных водителей «американец» также обрёл популярность. Машина высоко ценится за счет своих прекрасных ходовых качеств, просторного салона и наличия инновационных систем, способствующих комфортному пребыванию в салоне. Оценив размеры , практически у каждого автолюбителя возникнет вопрос: «Каков расход топлива Форд Эксплорер на 100 км?»

Ford Explorer V (3.5 л)

С 3.5-литровым мотором началась новая эра производства Ford Explorer. Производитель сменил курс развития, отказавшись от громоздких силовых агрегатов в пользу более экономичных и технически совершенных моторов. Начиная с пятого поколения, под капотом Ford Explorer установлен 3.5-литровый двигатель V6. Производитель заверил следующий официальный расход топлива данным силовым агрегатом: 13,8 л в городе и 8,8 л на трассе.

Отзывы владельцев Ford Explorer 3.5 говорят о следующем количестве потребления бензина модификацией:

  1. Евгений, Казань. Являюсь владельцем Форд Эксплорер 5 с 2014 года. Машиной не могу нарадоваться. Единственная поломка за всё время – спустя 90 тыс. км заменил всего один амортизатор. С моей стороны никаких затрат не было, так как авто было на гарантии. Что касается реального расхода топлива машиной, то у меня показатели следующие: 14,5 л летом и 15,5 л по городу зимой, на трассе 9 л.
  2. Максим, Омск. Я обладатель совсем нового Ford Explorer 2016 года российской сборки автозаводом в Елабуге. Внедорожники мне нравились всегда, когда увидел обновлённый дизайн Эксплорер, то сразу для себя решил – буду собирать деньги на эту машину. В машине практически нет недостатков, кроме отсутствия обдува лобового стекла. Норма расхода авто: 13,5 л и 9 л город/трасса.
  3. Константин, Самара. Форд мне всегда нравились за счет качества своей сборки. Ford Explorer – это технологически совершенный автомобиль. Машина мне понравилась дважды: когда я увидел новый дизайн и, когда сел за руль. Пока что переживаю за расход. Во время обкатки бензина уходила много – 16 литров по Самаре. Спустя несколько месяцев зимой и летом одинаковый показатель 12,5 литров и по трассе 8 л. Мне определённо нравится этот автомобиль.
  4. Андрей, Красноярск. 249 л.с. вполне хватит тем, кто любит покататься с ветерком. Впечатления от Эксплорер самые положительные. Совсем недавно все семьей путешествовали по стране. Это отличный автомобиль для дальних поездок с заездом в различные глубинки. Проходимость отличная, плюс приемлемое потребление бензина – 8 литров при средней скорости движения по трассе 110 км/ч

В линейке силовых агрегатов 3.5-литровый двигатель является одним из наиболее экономичных и технологически совершенных моторов. Обладая мощностью 249 л.с. Форд Эксплорер 3.5 с легкостью преодолевает препятствия на своём пути, при этом позволяет владельцам быстрой езды ощутить все преимущества машины во время движения по трассе.

Ford Explorer IV (4.0, 4.6 л)

Четвёртое поколение внедорожника поддерживает два различных мотора: 4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 210 сил и восьмицилиндровый движок на 4.6 литра мощностью 295 лошадиных сил. Расход бензина 4.0 модификации составляет: 15,7/11,2 л город и трасса соответственно. Куда более мощная и топовая 4.6-литровая версия официально потребляет со слов производителя 16,8 л и 11,8 л по городу и на трассе.

Реальный расход топлива 4.0-литрового мотора составляет:

  1. Стас, Кемерово. Форд Эксплорер 4 взял с рук с пробегом 100 тыс. 2008 года выпуска. Если ездить аккуратно и не спеша, то на трассе можно снизить «аппетит» машины до 11 литров, с круиз контролем примерно 9 литров. По городу конечно слишком много – до 20 литров доходит зимой.
  2. Даниил, Оренбург. У меня Эксплорер американской сборки. Взял с пробегом более 150 тысяч. Поломок практически нет. Машина стабильная и надёжная. Конечно, прожорливая. В городе в районе 18 л летом и 19-20 л зимой. На трассе также идёт перерасход – 15 л. Не знаю, может быть, я езжу неправильно? Но почитал отзывы, практически у всех данный тип мотора перерасходует топливо.
  3. Вячеслав, Рязань. Ford Explorer – автомобиль мощный, но крайне «прожорливый». Впрочем, к тому, что придётся заправлять много и часто должен быть готов каждый владелец внедорожника. Но мне порой кажется, что я заезжаю на автозаправку чаще, чем кто либо. 22 литра в городе во время морозов и 20 стабильно летом. Что поделать? За комфорт и мощь приходится платить.
  4. Юрий, Липецк. У меня Эксплорер полноприводный с автоматом движок 4.0 Расход нормальный – город 16 л трасса 12 л. Меня это полностью устраивает. Из недостатков только качество обслуживания – в дилерском центре даже с прошивкой разобраться нормально не могут.

Официального потребления бензина в количестве 15,7 л по городу и 11,2 л по трассе добиться удаётся немногим. В большинстве случаев данным типом мотора идёт повышенный расход бензина – в некоторых случая норма потребления с 15,7 л увеличивается до 20 л. Что касается поездок по трассе, то здесь владельцы авто отмечают более правдивые цифры, заверенные производителем.

Реальный расход топлива 4.6-литрового двигателя со слов автовладельцев:

  1. Илья, Тверь. Мне нравится этот автомобиль. Нареканий никаких. Есть обогрев руля и сидений, удобный салон. Качественное обслуживание. Авто у меня с 2008 года. За это время установился уже определённый показатель «аппетита» машины: 17 л – зима, 18 л – лето. Ford Explorer с механической коробкой.
  2. Василий, Белгород. Эксплорер у меня с 2007 года – машина для дальних поездок и путешествий. В можно поместить всё. Из недостатков – шумоизоляция и плохое освещение дороги. Можно сюда и количество израсходованного топлива на 100 км записать – 18 литров стабильно в пределах городской черты.
  3. Александр, Архангельск. Всю жизнь езжу на внедорожниках. Наверное, Эксплорер мой последний автомобиль. Менять его я не хочу. Не смотря на солидное потребление 95-го: 19 литров по Архангельску. За город выезжаю редко, не путешествую, езжу только по работе. Но однажды заметил, что при скорости движения 120 км/ч уходит порядка 12 литров.
  4. Богдан, Мурманск. Ford Explorer я мечтал купить давно. Примерно 8 лет назад осуществилась моя мечта. Тогда выбор остановил на четвёртом поколении с движком 4.6 л и автоматической коробкой. Оценка авто – 5 из 5. Расход в среднем 20 литров с простоями в пробках. Но лично меня такой показатель устраивает.

Ford Explorer 4.0 Eddie Bauver

Год выпуска: 2002

Двигатель: 4.0

Доброе время суток. Про свой Эксплорер расскажу своё мнение в кратце про плюсы и минусы: Плюсы: Хороший внешний «Классический» вид, двухцветный (синий-бежевый), похож сам на себя, а не на какой-нибудь «Киа» он же «Нисан» из семейства кроссоверов, т. к. они сейчас все очень похожи друг на друга  Хороший светлый, двухцветный кожаный салон (тёмно и светло бежевый). Полумягкий пластик торпедо не напрягает. Приятная зеленоватая подсветка приборной панели. Хорошая акустика с сабвуфером, хороший чистый звук. Правда саб.. слабоват, но я не любитель, чтоб стены шатались. Двухзонный климат (водитель, пассажир), для второго ряда у меня не предусмотрено, но дефлекторы расположены сзади подлокотника и ветерок всё же дует из них под основные настройки климата. Высокая посадка, в сиденья не проваливаешься. На втором ряду вполне комфортно, даже с полностью сдвинутыми передними сиденьями, при моём росте 182 см.

Манёвренный, тормоза хорошие, но не для совсем экстренных ситуаций. Вместительный большой багажник. Из-за того, что у меня нет 3-его ряда сидений, на место них приспособлено два отсека. В одном из них лежит домкрат и ещё есть место для разной мелочёвки (ну в моём случае это буксировочный трос, прикуриватель (крокодилы) длиной 3.5-метра, сетка для закрепления груза, ну и разные инструменты (отвёртки, плоскогубцы и пр.)). Во втором отсеке поместится вещей поболее, ну к примеру: поехали вы на пикник на природу с ночёвкой, разложили 2-ой ряд, получилась полноценная двуспальная кровать, достали из этого отсека подушки, одеяло ну и что там ещё, и воуля . Во общем, удобно. А ещё при сложенных сидениях (между сидушкой и вторым отсеком) есть небольшая крышечка, которая закрывает пространство между сидушкой и вторым отсеком, которую можно открыть о положить, ну к примеру 5-ти литровую (квадратной формы) канистру. Хорошая легко открывающаяся и закрывающаяся задняя двухсекционная (дверь или стекло) дверь. Стекло можно открыть как с пульта так и кнопкой (при условии если замок двери салона открыт) возле ручки открывания задней двери. Хороший обзор назад.

Ходовые качества: Рамный. Независимая пружинная подвеска (проста в ремонте), неплохая проходимость (своей массой не зарывает сам себя), по трасе не раскачивается, особенно при большой скорости на ухабах хоть и прыгает, но не остаётся на своём месте. Автоматический полный привод (порой включается зимой на льду, даже не ощущаешь, не раз выручал в ледяных ловушках особенно на поворотах), 4х4 Hig (при езде по снегу, песку и пр.) 4х4 LOW с рядом понижающей (при низких скоростях на более тяжёлом бездорожье (в меру естественно)). Двигатель V6 4.0. Я бы конечно взял бы V8 4.6, но это мне подарили, и тут уж пока никуда не деться. В меру прожорлив, тяги ему хватает (не спорткар, но мы выше этого, чтоб тупо носиться по городу, показывая какой ты …. А тихо спокойно.  куда спешить?) Автоматическая 5-ти ступенчатая, короткоходная КПП. Работает хорошо 

Ну а теперь о неприятном, минусы:

Снаружи: Низкий дорожный просвет 240 мм до рамы, ниже рамы расположен 80 литровый бензобак (лучше приделать защиту), короткоходная, жесткая подвеска (авто буквально сотрясается от кочек, может из-за 20-ой резинный  которую я поставил вместо 16-ой), спереди внизу, под двигателем расположена балка под двигатель которая в результате уменьшает передний клиренс (я раз хотел припарковаться не совсем в положенном месте, на котором лежал шлакоблок, дорожный просвет позволил бы, если бы не эта балка, которую я просто побоялся задеть). Больное место задняя пластмассовая балка заднего стекла, которая быстро ломается при частом захлопывании стекла, в результате некрасивая трещина портящая весь вид, и клеить её бесполезно, поэтому заднее стекло дверь лучше вообще не трогать. Разгон до 100 км/ч почти 10 сек. (V6 4.0). Расход трасса 12 л/100 км, город примерно 15.5 л. (могу ошибаться). На счёт распределения крутящего момента, я его не смог вывести, т.к. не нашёл места для проверки, но говорят, что нужно включать режим 4х4 LOW, ну не знаю, извините, не проверял.  АКПП работает немного не понятно, когда вы едете к примеру за авто и решили обогнать его, нажимаете педаль для увеличения разгона, автомат переключает на передачу ниже, при этом увеличиваются обороты, после чего переключается на следующею. Или когда вы едете и выжимаете педаль в пол, происходит задержка, потом переключение на передачу ниже, и только потом на передачу выше, короче, непонятная работа, но такая конструктивная особенность, говорят для экономии топлива или для снятия сильной нагрузки, в общем, не ясно.

Внутри: Руль регулируется вверх-вниз, у меня не вошло в комплектацию регулировка педального узла (а вообще они есть, но не у всех). Грубые подстаканники под 1.5 л. бутылку (кстати, есть небольшие выемки сбоку подстаканника для одноразовых стаканчиков с ручкой, очень удобно). Большие зазоры между дверью и торпедо, низковат потолок для меня (рост 182 см), это при люке в потолке, который скрадывает место, а сзади вполне неплохо. Нет ручек на потолке для держания, только по бокам для держания при посадки в авто. На втором ряду не очень комфортно при повороте, т.к. приходится держаться, чтоб не съехать .

Ну вроде бы всё, мог что-то не дорассказать, но основное как-то так. Это моё мнение и каждому решать по своему, а то я сейчас понаписал, народ прочитает и ужаснётся . Я не хочу сказать что авто плохое, да это к примеру не Крузак, но у него есть и свои плюсы против него. В целом авто я практически доволен, он мой верный друг, и рад что он у меня есть и что он мне служит.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков