Хендай гетц где. Hyundai Getz: удачный корейский хэтчбек

Хендай гетц где. Hyundai Getz: удачный корейский хэтчбек

Hyundai Getz в свое время пользовался огромной популярностью. Даже удивительно, что скромная корейская компания смогла создать столь привлекательный для горожан автомобиль. Да и сейчас Getz не потерял своей актуальности. К тому же подержанные автомобили выгодно выделяются своей ценой. Так что немудрено, что многие автолюбители пытаются подобрать автомобиль для себя. Осталось прояснить вопрос с надежностью. Этим мы сейчас и займемся.

При осмотре автомобиля особое внимание уделите его кузову. Стойкостью к коррозии он похвастаться не может, но это не значит, что все Getz, представленные на рынке, ржавые. Если за кузовом ухаживать, то прослужит он еще очень долго. К салону претензий, как правило, не возникает. Он может поскрипывать на неровностях, но в данном классе автомобилей это вполне допустимо. В салоне обязательно проверьте работу всего электрооборудования. Его не так много и оно вполне надежно. Лишь кнопки стеклоподъемников частенько отказывают.

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Getz, весьма надежны. Но от самого слабого агрегата объемом 1,1 литра лучше отказаться. Он слишком слаб даже для этого небольшого автомобиля. Да и ресурс его заметно меньше, чем у более объемных агрегатов. Лучше выбрать автомобиль с двигателем объемом 1,4 литра. Но заправляться придется исключительно качественным топливом. Если будете заливать в бак суррогат, то приготовьтесь к плавающим оборотам холостого хода и тому, что утром автомобиль может завестись с трудом. Также на всех двигателях через три-четыре года начинают стучать гидрокомпенсаторы. Благо, что по мере прогрева двигателя стук исчезает. Около 70 тысяч километров служат сальники коленчатого вала, а свечи зажигания лучше всего менять каждые 20 тысяч километров. Примерно после пробега в 80 тысяч километров будьте готовы заменить опоры двигателя. И тянуть с этой заменой нельзя.

Механическая коробка переключения передач вполне заслуживает похвалы. Ее надежность ничуть не хуже, чем у аналогичных узлов, устанавливаемых на европейские и японские одноклассники. А вот «автомат» верой и правдой будет служить только первые 100 тысяч километров, а после все чаще и чаще будет требовать внимания к себе. В первую очередь придется поменять датчики оборотов входного и выходного валов. Стоит это не очень дорого. Но в любом случае диагностику автомобиля с «автоматом» стоит сделать обязательно.

А вот подвеску критиковать и вовсе не за что. Обычно основные замены в ней осуществляются только тогда, когда автомобиль проедет пресловутые 100 тысяч километров. Именно на этом рубеже придется заменить передние амортизаторы, опорные и ступичные подшипники, сайлент-блоки и шаровые опоры. А задняя полузависимая балка так и вовсе не напомнит о себе. Естественно, что подвеску при покупке вы осматриваете особенно тщательно. Пусть все «расходники» в передней подвеске меняет старый владелец, а не вы.

Довольно надежно и рулевое управление. Рулевые наконечники вполне могут продержаться 100-120 тысяч километров.

Да и тормозная система будет напоминать о себе только тогда, когда придется менять тормозные колодки и тормозные диски. Передние колодки обычно выхаживают 30-40 тысяч километров, а задние колодки служат на 20 тысяч больше. Обычно после пробега в 80 тысяч километров меняют еще и тормозные диски.

Удивительно, но этот небольшой корейский автомобильчик оказался еще и очень надежным. А все из-за относительной простоты своей конструкции. Ломаться в Hyundai Getz по сути нечему. Так что даже в подержанном исполнении этот автомобиль оказался очень неплох. Своих денег он стоит однозначно.

В ноябре 2005 года Hyundai Getz подвергся рестайлингу. Изменилась форма головных фар и задних фонарей, радиаторной решетки и бамперов. Кроме того, автомобиль получил новое рулевое колесо, оформление приборной панели и центральной консоли. На российском рынке Hyundai Getz по-прежнему представлен как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузове. Обновленный хэтчбек получил модернизированные моторы рабочим объемом 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л, которые стали мощнее и экономичнее.

Трансмиссия у Getz может быть механической или автоматической (кроме базовой модели с двигателем 1,1 л).

Надо отметить, что до рестайлинга трехдверный Getz для российского рынка преимущественно позиционировался как хэтчбек со спортивными задатками — наилучшим образом этому удовлетворяла дорогая комплектация 1.6 GLS с самым мощным в гамме мотором и отличным оснащением. После рестайлинга на фоне общего подорожания модели позиционирование трехдверки изменилось — автомобиль в базовой комплектации и с двигателем 1,1 л стал рассматриваться в качестве недорогой стартовой модели для тех, кто планирует ездить преимущественно по городу и хотел бы сэкономить на налогах и страховке. Помимо заядлых индивидуалистов, автомобиль пользовался спросом у молодых мам, которые могли бы с гарантированной безопасностью перевозить детей на заднем сиденье. Предельно простая базовая комплектация «трехдверки» включала центральный замок с иммобилайзером, складывающееся по частям заднее сиденье, аудиоподготовку.

Hyundai Getz с двигателем 1,1 литра — самый простой и маломощный вариант, который можно встретить в продаже. Четырехцилиндровый агрегат SOHC имеет мощность в 67 лошадиных сил, он комплектовался только механической коробкой передач и был способен разогнать хэтчбек до максимальной скорости 154 км/ч и за 15,6 секунды с места до 100 км/ч. Разумеется, ожидать от этой модификации резвости при обгоне не стоит — она лучше всего подходит для неспешной и экономичной городской езды, расход в таком цикле заявлен в 6,9 литров на 100 км. За городом же хэтчбек расходует всего 4,7 литра на «сотню». Средний показатель — 5,5 л/100 км. Более чем достаточный запас хода обеспечивает топливный бак объемом 45 литров.

Подвеска у Hyundai Getz конструктивно простая. Спереди независимая (амортизационная стойка типа МакФерсон) со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая (торсионная балка). У Getz 1.1 MT спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные. На хэтчбек устанавливались шины размером 175/65R14 с полноразмерной запаской. Трехдверная модель хэтчбека по размерам не отличается от «пятидверки». Длина кузова 3810 мм, ширина 1665 мм, высота 1490 мм. Производителем заявлены 135 мм дорожного просвета, но при наличии защиты картера этот показатель уменьшается и вовсе до 116 мм. Колесная база — 2455 мм. Водитель и передний пассажир не испытывают тесноты, к тому же здесь самая большая высота от подушки сиденья до потолка — почти целый метр. Сзади теснее, и удобнее будет двоим, но и здесь от сиденья до потолка — 935 мм. Чтобы из «трехдверки» было комфортнее выходить, задний пассажир может нажать специальную педаль, и переднее кресло отъедет вперед. Багажник имеет стандартный объем 254 литра, а со сложенными задними сиденьями — 1130 литров.

Hyundai Getz оснащен всеми современными системами безопасности, которые на тот момент предлагались для бюджетного автомобиля такого класса. В базовую комплектацию входит водительская подушка, ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки. В краш-тестах EuroNCAP хэтчбек, оборудованный дополнительными боковыми подушками, получил по четыре звезды (из пяти возможных) за безопасность взрослых и детей-пассажиров, одну звезду (из четырех) за безопасность пешеходов.

Подводя итог, можно назвать Hyundai Getz одним из самых интересных «городских» авто. Пусть у него не такой яркий облик, но для кого-то это даже плюс, особенно на фоне некоторых слишком эксцентричных «компактов» европейских и японских производителей. Автомобиль экономичный, конструктивно простой, удобный. Кузов практически однообъемный, имеет короткие свесы. Минусы можно назвать следующие: жесткая подвеска, низкий клиренс, шумноватый салон, плохая защита от коррозии. У «трехдверки» более длинные двери, что может быть не совсем удобно на тесной парковке, но, с другой стороны, у этого типа кузова тоже немало поклонников — он жестче, выгодно смотрится внешне.

Известная на весь мир южнокорейская марка автомобилей начала выпуск модели Hyundai Getz в 2002 году. Относящаяся к B-классу малолитражка отлично подходит для поездок по городу. В 2018-2019 году был полностью изменен дизайн и исправлены недочеты первых версий. Изменения в главную очередь коснулись:

  • мощности – был установлен новый движок 97 л. с.;
  • внешней и внутренней отделки;
  • выхлопной системы.

Южнокорейский автомобили всегда славились своей малой стоимостью и неоднозначным предназначением. Точно также дела обстоят с новым Hyundai Getz, который, казалось бы, претерпел минимум обновлений, но сам изменился достаточно сильно.

Новая версия Hyundai Getz 2018-2019 года выпуска претерпела сильные стилистические изменения в сравнении с предыдущими машинами этого модельного ряда. Удивительным является тот факт, что внешний вид автомобилей никак не связан с комплектациями, за исключением тех случаев, когда устанавливает более совершенная осветительная система.

Особенно сильно в практически новой машине изменилась ее передняя часть:

  • капот обрел плавные формы и обтекаемы линии;
  • фары увеличились в размерах и сменили материал на пластик;
  • радиаторная решетка получила пластиковую вставку, расположенную горизонтально;
  • передний бампер уменьшился в размерах и получил узкие щели воздуховода, рядом с которым расположились противотуманные фары.

Остальные внешние изменения лучше видны на фото. Рассказывать о дизайне словами – бесполезно, однако стоит учитывать отзывы в интернете.

Новый Hyundai Getz 2018-2019 года имеет крайне малую вместительность салона, хотя автомобиль и заявлен изначально компактным. Вследствие малого количества места в салоне пассажиры заднего ряда могут чувствовать некоторый дискомфорт, при том, что над головой места более чем достаточно.

К основным достоинствам салона можно отнести следующие факторы:

  • удобный регулятор спинок сидений заднего ряда;
  • наличие трех подголовников на заднем сиденье;
  • приборная панель выполнена в простом стиле и лишена каких-либо излишеств;
  • присутствует множество кармашком и полочек различного предназначения;
  • рычаг переключения передач от коробки автомат и механики выполнен из приятных материалов.

Также стоит отметить местную электронику, прямо связанную с техническими характеристиками машины, в особенности если используется коробка автомат. Стандартная версия Hyundai Getz 2018-2019 обладает:

  • кондиционером;
  • подогревом передних сидений;
  • системой АБС, курсовой устойчивости;
  • системой трек-контроля;
  • многофазными подушками безопасности;
  • ремнями с преднатяжителями;
  • противотуманными огнями.

В остальном Hyundai Getz не особо выделяется среди прочих машин на современном рынке. Однако важно заметить, что главным достоинством этого автомобиля все же являются его технические характеристики, а не внешний вид или дополнительные функции. Об этом же говорят многочисленные отзывы в сети интернет от владельцев авто.

Более совершенные Hyundai Getz не меняя размеры могут быть оснащены:

  • кожано-алюминиевыми декоративными элементами;
  • системой круиз-контроля;
  • климат-контролем;
  • иммобилайзером;
  • дополнительными подушками безопасности для водителя;
  • гидроусилителем рулевой тяги.

Цена на модели с такой комплектацией на российском рынке может быть в районе от 650 тыс. до 800 тыс. рублей.

Технические характеристики

При виде нового Hyundai Getz 2018-2019 года в глаза сразу же бросается визуальное оформление новой машины от известной во всем мире Южнокорейской компании. К основным визуальным замечаниям относится:

  • уменьшенный корпус, делающий автомобиль визуально меньше;
  • увеличенный дорожным просвет, гарантирующий лучший клиренс;
  • явное превосходство стали в конструкций машины, то есть, пластиковых деталей на корпусе минимум.

Стоит отметить, что внешне автомобиль кажется крайне маленьким и ненадежным, однако по заверениям разработчиков, критиков и конечно же, автовладельцев, эта машина гарантирует высочайший уровень безопасности во время поездки и имеет отличные технические характеристики. Это, в свою очередь, прямо доказывает, что внешний вид в этом автомобиле играет минимальную роль, равно как и цена.

Особенности кузова

Одно из главных конструкционных достоинств этого минивэна состоит в его багажном отделении. Стандартно багажник Hyundai Getz 2018-2019 года имеет крайне маленькие размеры, однако благодаря складывающимся задним сиденьям общие размеры багажного отделения возрастают до 1130 литров.

Всего существует две разновидности авто:

  • 3-дверные;
  • 5-дверные.

При этом, в любом случае имеет пять пассажирских мест.

Большим недостатком кузова нового авто являются не только размеры (крайне относительно), но также его высокая подверженность воздействию коррозии.

Двигатель и КПП

Несмотря на то, что цена на новый автомобиль Hyundai Getz 2018-2019 составляет всего лишь 300-350 тыс. рублей в любом российском автосалоне, его технические характеристики заставят любого любителя автомобилей пересмотреть свое отношение к компактным авто. Всего существует две разновидности двигателей с разными техническими характеристиками:

  • 4-литровый мотор с мощностью в 97 лошадиных сил;
  • 6-литровый мотор с мощностью в 105 лошадиных сил.

Важно заметить, что дизельными двигателями новый Южнокорейский авто не комплектуется – во всевозможных комплектациях имеют только бензиновые движки.

В отдельности стоит оценить мощностные возможности каждого двигателя:

  • машина с 1.4-литровым мотором разгоняется до 100 км/ч за 11.2 секунды, расходуя 5.0-7.4 литра топлива и достигая максимальной скорости, равной 174 км/ч;
  • авто с 1.6-литровым мотором достигает разгона в 100 км/ч за 9.8 секунд, сжигая 5.5-9.8 литров топлива и набирая максимальную скорость, равную 175 км/ч.

Каждый автомобиль Hyundai Getz 2018-2019 года выпуска оснащен современной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-ступенчатой КПП автомат.

Важно! У покупателей нового Hyundai Getz будет возможности приобрести машину, укомплектованную не только высокопроизводительными движками, но также 1.1-литровым мотором с мощностью в 66 лошадиных сил. Этот вариант авто является наиболее бюджетным.

Электроника

Большим достоинством или недостатком, в зависимости от мнения конкретного автолюбителя, является электроника, составляющая большую часть начинки новенького Хендай Гетц. Связано это с тем, что существует очень неоднозначное мнение об электроники, на что, в полной мере, указывают отзывы реальных людей в сети интернет.

По мнению же экспертов, занимающихся анализом автомобиля, электроника выполнена идеально. В процессе эксплуатации авто, как правило, не было обнаружено серьезных сбоев и аналогичных проблем. Даже 6-ступенчатая коробка автомат в этом минивэне продемонстрировала себя особенно хорошо.

Внешность маленького Hyundai Getz не заставляет сильнее биться сердце, а многие, проходя мимо, даже не замечают этот автомобиль. Однако в этом есть свои плюсы для тех, кто не привык выделяться.

Первый серийный Хендай Гетц увидел свет в 2002 году. Помимо Южной Кореи автомобиль собирался в Индии, Малайзии и даже в Венесуэле. Субкомпакт предлагался на многих рынках, и поэтому имел несколько названий. Например, в Корее и Сирии - Click, в Индии – Getz Prime, а в Японии – ТВ. В Венесуэле малыш вообще был доступен под чужим именем – Dodge Brisa II.

Через три года после того, как мировое производство модели набрало полный ход, корейцы решились на рестайлинг. Автомобиль получил более округлые передние фары, обновленные решетку радиатора и задние фонари. С этого момента модель Getz продавалась в неизменном виде до 2009 года, пока ее место не занял Hyundai i20 . Однако во многих странах производство модели еще продолжалось, в частности в Россию Гетц поставлялся вплоть до 2011 года.

Hyundai Getz располагает двумя типами кузова: 3-х и 5-дверным. Наибольшей популярностью пользуются, конечно же, 5-дверные версии. К сожалению, многие автомобили первых лет выпуска оснащены очень бедно и не имеют даже кондиционера, ABS и гидроусилителя рулевого управления. Последние два вошли в список серийного оборудования после обновления в 2005 году.

В автомобилях такого класса почти никогда нет места подвеске сложной схемы или технологически продвинутой трансмиссии. Тезис справедлив и для Хендай Гетц.

По результатам краш-тестов EuroNCAP Hyundai Getz заработал 4 заезды.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.1 (63-66 л.с.)

R4 1.3 (82-85 л.с.)

R4 1.4 (97 л.с.)

R4 1.6 (105-106 л.с.)

Дизельные:

R3 1.5 CRDi (82 л.с.)

R4 1.5 CRDi (88-101 л.с.)

1,1-литровый 12-клапанный бензиновый двигатель.

В автомобиле данного сегмента выбор правильного двигателя определяется, прежде всего, экономичностью. По этой причине сразу же отпадает базовый бензиновый мотор. Это только кажется, что небольшой агрегат позволит сэкономить на топливе. Чтобы хоть немного разогнать машину, придется сильно «крутить» двигатель, а это неизбежно приведет к росту расхода топлива. И хотя аппетит окажется не слишком большим, он будет соизмерим с уровнем потребления моторов емкостью 1,3 и 1,4 л.

Базовый 1,1-литровый агрегат имеет механическую компенсацию зазора клапанов, которая требует периодического контроля (раз в 30 000 км) и сложной регулировки. 1,3-литровый мотор по своей конструкции близок к базовому агрегату, но оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Остальные двигатели тоже оснащены гидрокомпенсаторами. 1,6-литровый мотор имеет систему изменения фаз газораспределения и два распредвала в головке блока.

Двигатели обычно легко переваливают через рубеж в 300 000 км. Затем может увеличиться расход масла, для устранения которого приходится обновлять маслосъемные колпачки (20 рублей за штук и 10 000 рублей за работу). Случаи капитального ремонта встречаются после 400-500 тыс. км (около 40 000 рублей).

Все бензиновые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который подлежит замене каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторы изнашиваются после 200-250 тыс. км, что приводит к очень шумной работе двигателя сразу же после запуска.

С возрастом прогорает гибкое соединение выхлопной системы (гофра - от 1200 рублей). Спустя 200-250 тыс. км может захандрить стартер (от 4000 рублей за аналог). Следом сдается и одна из опор двигателя, о чем подскажет ощутимая вибрация (3-5 тыс. рублей).

Спустя время начинает сопливить прокладка крышки клапанов, а так же забивается система вентиляции картерных газов и маслоотделитель (расположен вверху клапанной крышки).

Стоит ли рассматривать вопрос о приобретении «экзотической» дизельной модификации? При сегодняшних ценах и качестве дизельного топлива – это не самое выгодное решение. Дизельные агрегаты семейства CRDi, особенно при больших пробегах, склонны к неисправностям, дорогим в устранении. Один из распространенных отказов – выход из строя датчика давления наддува. Но есть и плюсы – дизели более эластичные и потребляют меньше топлива – 5-7 л/100 км. Стоит отметить, что 3-цилиндровый агрегат не отличается мягкостью работы: сильно рычит и вибрирует.

С возрастом во многих экземплярах наблюдаются утечки моторного масла через масляный картер и сальники коленвала. Тем не менее, необходимости разборки двигателей для серьезного ремонта раньше 200-300 тыс. км не возникает.

Трансмиссия

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Случаи ремонта МКПП редкие. Сцепление обычно ходит свыше 150-200 тыс. км (5-7 тыс. рублей за комплект). Со временем изнашивается механизм выбора передач (так называемый "вертолет").

Ремонт автомату может потребоваться лишь после 300 000 км. Однако, после 100-150 тыс. км порой сдается датчик скорости вращения вала коробки (2-3 тыс. рублей). Заменить его довольно просто. А из-за обрыва проводки кнопки Over Drive, перестает включаться 4-ая передача.

Ходовая

Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку.

Спереди довольно быстро выбывают из игры стойки и втулки стабилизатора. После 100-150 тыс. км могут придти в негодность сайлентблоки передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. С годами закисают болты во внутренних металлических втулках сайлентблока. Приходится резать рычаг (от 1600 рублей) или подрамник. Шаровые опоры обычно ходят дольше салентблоков.

Сзади - преждевременно изнашиваются амортизаторы (от 800 рублей за аналог), и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще.

Передние ступичные подшипники (от 500 рублей за аналог) могут загудеть по прошествии 100-150 тыс. км. Наружные ШРУС (от 1000 рублей за аналог) обычно ходят свыше 150-200 тыс. км, а сдаются они обычно из-за порванных пыльников.

Через 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (от 8000 рублей за аналог).

Типичные проблемы и неисправности

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории бренда. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.

Владельцы Гетцов жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.

С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплект 1000 рублей), и отказывает моторчик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает "глючить" приборка - потребуется пропайка. Новый щиток слишком дорог - 31 000 рублей.

Заключение

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Гетц можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, Гетц для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.

Типичные неисправности:

  • 1. Неровная работа двигателя, как правило, вызвана неисправными высоковольтными проводами.
  • 2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого соединителя труб выхлопной системы.
  • 3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих заменителей.

Технические характеристики Hyundai Getz

Версия

1.1 12V

1.3 12V

1.4 16V

1.5 CRDi

1.5 CRDi 16V

Двигатель

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

Цилиндры / клапаны

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Динамика

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива л/100 км

В рамках международного осеннего франкфуртского салона 2005 года, корейский производитель представил обновленную версию своего компактного бестселлера- Hyundai Getz. Новинка является первым, но довольно глубоким, рестайлингом первого поколения. Модель получила новую техническую начинку, перекроенный салон и более современный дизайн. В первую очередь, хочется отметить скругленные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями галогенных ламп. Решетка радиатора выполнена в довольно простом стиле. Она представляет из себя трапецеидальный вырез, прикрытый черной сеткой с крошечными ячейками и горизонтально ориентированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположилась вытянутая щель воздухозаборника, по бокам от которой расположились круглые блоки противотуманных фар. В глаза бросаются специальные накладки на кузовных панелях. Они играют не только декоративную роль, но также защищают лакокрасочное покрытие от мелких повреждений.

Размеры

Хендай Гетц- это пятиместный субкомпактный хэтчбек B класса. Покупателю доступны версии с тремя или пятью дверьми. В любом случае, габаритные размеры модели составляют: длина 3825 мм, ширина 1665 мм, высота 1490 мм, а колесная база- 2455 мм. Дорожный просвет чуть меньше среднего и равняется 140 миллиметрам. Сама подвеска выполнена в классическом, для этого сегмента, ключе. На передней оси расположилась независимая конструкция со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка кручения. Шасси комплектуется гидравлическими телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами.

Багажник у Getz довольно небольшой. При поднятых спинках второго ряда, сзади останется всего 254 литра полезного пространства. Если их сложить, можно освободить до 977 литров.

Технические характеристики

Хэтчбек оборудуется тремя различными двигателями, пятиступенчатыми механическими и четырехдиапазонными автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Под капотом базовых версий Hyundai Getz расположилась рядная компактная четверка на 1,1 литра. Она выдает всего 66 лошадиных сил, работает только с механикой и расходует всего 5,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Разгон до сотни займет долгие 15,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 156 км/ч. За дополнительную плату, можно взять похожий агрегат на 1,4 литра. Он выдает 97 лошадей, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,2-13,9 секунды и позволяет развить 167-174 км/ч. Он потребляет около 5,9-6,5 литра топлива в том же режиме движения. Топовые версии получат 1,6-литровую четверку на 105 сил. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 9,6-12 секунд, расходует 5,9-9,7 литра на сотню и способен достичь 176 километров в час.

Оснащение

Hyundai Getz в богатой комплектации может оборудоваться: двумя подушками безопасности, гидравлическим усилителем руля, иммобилайзером, ABS, кондиционером, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, бортовым компьютером, аудиосистему, а также наружными зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков