Годы берут свое. Чем примечательна Toyota Venza, которая с июня этого года продается в России и на Украине? Тойота Венза Технические характеристики

Годы берут свое. Чем примечательна Toyota Venza, которая с июня этого года продается в России и на Украине? Тойота Венза Технические характеристики

Японский бренд №1 - так кратко в двух словах можно охарактеризовать позицию автомобилей Toyota на российском рынке. Эти машины уже не первое десятилетие пользуются завидной популярностью как у автолюбителей, так и корпоративных клиентов, составляя автопарки компаний, работающих в торговой, финансовой, строительной и других сферах.
По популярности Тойота в России заметно обогнала таких мастодонтов японского автопрома, как Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki. Даже, невзирая на далеко не самую благоприятную экономическую ситуацию и колебания рынка, Toyota из года в год демонстрирует стабильно высокий объем продаж, неизменно оставаясь в ТОР-10 самых покупаемых автомобилей в РФ.

Чем же так полюбилась Toyota россиянам?

Все очень просто: автомобили Toyota - надежная проверенная временем техника с безупречной репутацией, подтверждаемой целым рядом конкурентных преимуществ. Машины, выпускаемые под брендом Тойота, без проблем справляются с капризным российским климатом, им не страшны морозы, они спокойно «переваривают» далеко не самый качественный бензин, их не пугают оставляющие желать лучшего дороги.

В Приморском крае 90% автолюбителей ездят на авто марки Тойота

Как эксперты, так и автолюбители единодушны во мнении касательно достоинств и преимуществ автомобилей Тойота:

  • Несложная и в то же время продуманная до мелочей конструкция
  • Доступность запчастей и агрегатов, их приемлемая цена
  • Высокая надежность и долговечность
  • Простота обслуживания

Инженеры компании используют уникальную тактику в проектировании новых моделей, где за основу берутся проверенные временем и эксплуатацией конструкции, схемы, технические решения, доказавшие на деле надежность, качество, эффективность.

В числе самых популярных на российском рынке автомобилей Тойота модели Corolla, Camry, Land Cruiser Prado, Rav 4, Avensis, Auris, Yaris и другие.

Тойоты «съезжаются» в Россию из разных стран, выпускаются они и у нас. Какие модели японского бренда, в какой стране производятся - вопрос крайне интересный, требующий подробного рассмотрения.

Made in Russia или где собирают Toyota Rav 4 и Camry

Удивительно, но этот момент как-то не очень развернуто освещается телевидением и прессой. Известно, что эти машины в нашей стране делают, но, какие конкретно модели, где и кто - знают не все. А между тем, модели Toyota Camry и Toyota RAV4 полным ходом собираются на заводе в Санкт-Петербурге. Производственные мощности развернуты в поселке Шушары, являющимся внутригородским муниципальным образованием и одновременно промышленной зоной Питера.

Интересные факты о заводе Тойота в СПб:

14 июня 2005 года - старт строительства;
. 21 декабря 2007 года - выход первой Toyota с конвейера;
. Осуществляемые технологические операции - штамповка кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварка, сборка, покраска;
. Выпускаемые модели - Toyota Camry, Toyota RAV4;
. Территория предприятия - 224 гектара;
. Объем инвестиций на середину 2017 года - 24 млрд. рублей.

Примечательным является и тот факт, что на церемонии запуска конвейера и выпуска первой российской Toyota Camry, помимо официальных представителей с обеих сторон, присутствовал президент РФ - Владимир Путин, что красноречиво свидетельствует о значении и важности для России подобных проектов

На сегодняшний день седан Camry и кроссовер RAV4 собираются только у нас и помимо внутреннего рынка поставляются в Казахстан и Беларусь.

Где собирают Toyota Сorolla

До середины 2013 поставляемые в РФ «Короллы» были «чистокровными японками» с убедительным клеймом Made in Japan, выпускаемыми на предприятии Такаока. Все кардинально поменялось с появлением Toyota Сorolla 11 поколения. Производство данной модели, ориентируемой в частности на российский рынок, было налажено на базе мощностей в Турции, размещенных в городе Сакарья.

Касательно качества сборки можно сказать, что оно вполне сопоставимо с родным - японским. Перед началом выпуска нового японского седана Toyota Сorolla турецкий завод прошел масштабную модернизацию, сопровождаемую увеличением штата квалифицированных работников и вливанием дополнительных инвестиций.

Toyota Сorolla - один из самых популярных автомобилей не только в странах бывшего Советского Союза, но и во всем мире. Подтверждением данному факту является Книга рекордов Гиннеса, где «Королле» присвоен статус самого продаваемого автомобиля.

При визуально компактных размерах Toyota Сorolla обладает нереально вместительным салоном. Показательным является случай, произошедший в одном из московских автосалонов: шутки ради и с целью проверить вместительность «Короллы» его работники умудрились разместиться в машине полным штатом - все двадцать человек

Родина Land Cruiser Prado

В период с 2012 по 2014 годы сборка Land Cruiser Prado производилась во Владивостоке на производственных мощностях предприятия «Соллерс-Буссан».
Но, видно не суждено было Лэнд Крузеру получить вторую родину. По экономическим, а скорее, политическим причинам, так как проблем со спросом на эту машину не возникало, сотрудничество с Тойотой по программе Land Cruiser Prado было приостановлено.

В настоящее время, как и до Владивостока, все автомобили Land Cruiser Prado выпускаются исключительно в Японии на заводе Тахара. Это мощнейшее предприятие знаменито тем, что здесь собирают почти 6 млн. машин в год, над сборкой которых трудятся около 280 тыс. работников.

Стоит отметить, что самыми надежными в мире внедорожниками признаны машины именно компании Тойота, в частности, Land Cruiser Prado, ведь не просто так они являются неизменными спутниками миссий ООН и Красного Креста, проводящих свои акции в самых разных, порой почти недоступных, уголках земного шара.

Где делают Toyota Avensis

В настоящий момент автомобили Тойота Авенсис, поставляемые на российский рынок, собираются в Великобритании в городе Бёрнастон на заводе Toyota Motor Manufacturing. Двигатели к машинам изготавливаются на смежном предприятии в Северном Уэльсе.
На заводах Тойоты в Великобритании осуществляется практически полный производственный цикл - механическая обработка заготовок, отлив головок и блоков, сборка силовых агрегатов, штамповка металлических кузовных элементов, изготовление пластиковых деталей, сварка, покраска, прочие операции,

Заслуживает внимания тот факт, что Тойота Авенсис хоть и позиционируется как японский автомобиль, по сути таковым не является. Эта машина создавалась исключительно для Европы, поэтому в Стране восходящего солнца о подобном авто даже не слышали

Где производится Toyota Auris

Это одна из самых популярных, а потому и продаваемых машин японского брэнда. В Россию Toyota Auris поставляется с того же предприятия, что и Авенсис, расположенного в английском Бёрнастоне. Но это, если говорить о последней версии. Предыдущие модели «заезжали» к нам прямиком из Японии с завода Такаока. Поэтому, если речь идет об «Аурисе» с пробегом, то есть хороший шанс приобрести «чистокровного японца».

Toyota Auris имеет полногибридную бензиново-электрическую модификацию - настоящий шедевр конструкторов компании Toyota, что позволяет эксплуатировать машину в режиме «Электромобиль» при незадействованном бензиновом двигателе

Где выпускают Toyota Fortuner

В данный момент Тойота Форчунер выпускается в Тайланде на производственных мощностях Тойоты в этом азиатском государстве. Оттуда же планируются поставки Toyota Fortuner для России, начало которых ожидается в октябре текущего года.

До недавнего времени сборка автомобилей Toyota Fortuner осуществлялась в Республике Казахстан, но по ряду экономических и технических причин выпуск был остановлен.

Интересно, но Fortuner изначально не предназначался для рынков Японии, Европы, Северной Америки, Австралии, Китая. Для этих регионов предусмотрены другие модели, близкие по техническим характеристикам.

Откуда поставляются Toyota Venza

Тойота Венза - не самый популярный автомобиль у россиян, но и у него остались свои почитатели. Производились эти машины на заводе Тойота в Джоржтауне в США и были ориентированы в большей степени на североамериканский рынок. Однако критично низкий уровень продаж поспособствовал сворачиванию проекта.

В 2015 году продажи Венза в Америке прекратились, а с начала 2016 года эта модель «уехала» и с российского рынка. На сегодняшний день Toyota Venza официально представлена лишь в Канаде и КНР

Где выпускаются Toyota Yaris

Небольшой компактный хэтчбек Toyota Yaris собирается во Франции на заводе компании в городе Валенсьенн. Производственная линия по выпуску Ярис была запущена в 2001 году. За это время мир увидел более 2,1 млн. автомобилей Toyota Yaris.

Все модели Тойота Ярис были полностью спроектированы проектно-конструкторским отделом компании на юге Франции, что позволило наилучшим образом адаптировать их к запросам рынка

Заключение

Стратегия выпускать автомобили там, где они востребованы и хорошо продаются, означает, что производитель четко чувствует потребности, запросы, приоритеты клиентов, а также тренды, формирующиеся на мировых рынка. А это - почти 100-процентная гарантия успеха. Как видим, Тойота преуспела в данном вопросе. Но не только в этом.

Беспрецедентный контроль качества и максимальное использование предшествующего опыта при разработке новых моделей - главные критерии, объясняющие высокую надежность, а вместе с ней и популярность автомобилей марки Тойота во всем мире. Именно поэтому мнение о том, что машины, собранные на производственных мощностях в России, Англии, Турции, Франции и других странах, чем-либо уступают «чистокровным японцам» - не более, чем миф. Совсем неважно, где собирают Рав 4 или Лэнд Крузер. Тойота всегда держала марку и позаботится о своем имидже в будущем - в этом нет никаких сомнений.

Главной страной-производителем автомобилей Тойота является Япония, но с ростом популярности продукции концерна возникла необходимость в покрытии текущего спроса и открытии новых заводов.

Так, шаг за шагом производство Toyota было налажено во многих странах мира - Франции, Великобритании, Индонезии и других. Не исключением стала и Россия, где особенно ценится продукция этого бренда.

О производителе Toyota

Компания Тойота начинала деятельность с изготовления ткацких станков, и только в 1933 году был открыт цех по сборке автомобилей.

На сегодняшний день Toyota является крупнейшей корпорацией, занимающейся производством более десятка моделей авто и поставляющая продукцию практические во все уголки планеты. Главный офис предприятия базируется в одноименном городе Тоёта.

Вторая мировая война негативно повлияла на работу компании, и полностью восстановить производство удалось только к 1956 году. Через год начались поставки в США и Бразилию, а еще через 5 лет - в Европу.

К 2007 году компания Toyota заслужила звание крупнейшего автомобильного производителя и по сегодняшний день успешно его удерживает.

Определенные сложности возникли в периоды 2008-2009 годов, когда из-за финансового кризиса концерн закончил год с убытками, но уже через некоторое время компании удалось обойти по продажам таких грандов, как General Motors и Volkswagen.

К 2015 году машины бренда Тойота были признаны наиболее дорогими и востребованными в премиум-сегменте.

Главным направлением деятельности предприятия является изготовление автомобилей и автобусов.

Основные мощности по производству машин находятся в Японии, но заводы концерна разбросаны по всему миру.

Производство ведется в следующих странах:

  • Таиланд (Самутпракан);
  • США (штат Кентуки);
  • Индонезия (Джакарта);
  • Канада (Онтарио) и прочие.

Продукция концерна направляется в Японию (около 45%), в Северную Америку (около 13%), Азию, Европу и в другие регионы мира. Дилерские центры по продаже и обслуживанию Toyota открыты в нескольких десятках стран, а их число только растет.

Продажи в России

История автомобилей Тойота в России началась почти 20 лет назад. Так, в 1998 году было открыто представительство концерна в Москве.

Первые успехи продаж показали правильность выбранного вектора, и через некоторое время (в 2002 году) начала работу компания по маркетингу и продажам. Именно этот год считается полноценным стартом деятельности японского производителя на территории страны.

В дальнейшем взаимоотношения Японии и России в автомобильном и других секторах активно развивались. Так, в 2007 году в РФ начал работать «Тойота Банк», базирующийся в двух городах - Санкт-Петербурге и Москве.

Финансовые учреждения предоставляли клиентам займы и выступали в роли кредиторов для официальных дилеров Лексуса и Тойоты.

К слову, Toyota стала первым производителем, которому удалось открыть свои банки на территории РФ.

В 2015 году популярность автомобилей Toyota вышла на свой пик, что подтверждалось рекордным количеством продаж. Через официальных дилеров было реализовано около ста тысяч машин.

Наибольшим спросом пользуются следующие модели - Камри, РАВ 4, Лэнд Крузер, Прадо и другие.

Интересен тот факт, что Land Cruiser 200 в премиальном сегменте занимает лидирующую позицию по продажам, а его доля составляет почти 45%.

Модели, которые собирают в России -заводы

В 2005 году между Российским правительством и концерном Toyota был оформлен договор о строительстве завода по производству авто в промышленной зоне Санкт-Петербурга.

Проект был запущен уже через 2 года, а первыми «отечественной» моделью стала Тойота Камри.

Первоначально объем продаж составлял 20 тысяч машин ежегодно, но в планах представителей концерна было увеличить показатель до 300 тысяч единиц.

Все машины, которые производились в России, были предназначены для внутреннего рынка.

Несмотря на популярность продукции японского бренда, к 2014 году объем продаж снизился, и за первые 6 месяцев было сделано около 13000 машин, что оказалось на 1,5% меньше, чем за аналогичный период в 2013 году.

Для расширения производства было принято решение о поставке Тойоты Камри, сделанной под Санкт-Петербургом, в другие страны - Беларусь и Казахстан.

Несмотря на некоторые проблемы, завод продолжает развиваться. Так, недавно завершено строительство новых штамповочных цехов, а в 2016 году удалось запустить производство RAV4.

Главный вопрос касается качества сборки, которая многих не устраивает.

В 2013 году стартовал выпуск еще одного представителя концерна Тойота - Land Cruiser Prado. Центром производства стал Дальний Восток. При этом начало сборки в России не привело к удешевлению продукции, и цены остались на том же уровне. Планируемый объем производства - 25 тысяч машин ежегодно.

Изготовление машин на Дальнем Востоке ориентировано на внутреннего потребителя - рынок РФ.

Кроме упомянутых заводов, Toyota для России собирается в следующих странах:

  • Япония (Тахара) - один из крупнейших поставщиков. Здесь производится десять моделей машин еще с 1918 года, а общий оборот превышает 8 млн. машин ежегодно. Обслуживанием мощностей занимается около трехсот тысяч сотрудников.
  • Франция (Валеньсенн);
  • Япония (Тахара);
  • Англия (Бернанстон);
  • Турция (Сакарья).

Где собирается Тойота Камри?

Модель Камри относится к машинам D-класса. Ее производство налажено во многих странах мира - Китае, РФ, Австралии, Англии, США и, конечно, в самой Японии.

За время существования выпущено семь поколений автомобиля и пока производитель не планирует сбавлять обороты. В зависимости от поколения, машина может относиться к премиум или к среднему классам.

До 2008 года Toyota Camry для российского рынка производились в Японии. После открытия завода в Шушарах отечественным потребителям предлагаются автомобили, собранные на своих мощностях. Так происходит и по сегодняшний день.

Тойота Королла

Одной из наиболее востребованных в РФ считается модель . Это компактное транспортное средство, выпуск которого налажен с 1966 года. Еще через 8 лет (в 1974-м) машина попала в Книгу рекордов Гиннесса - она стала наиболее продаваемой в мире.

В 2016 году этой модели исполнилось 50 лет, и за этот период было продано больше 40 миллионов автомобилей.

Ранее Королла собиралась только в Японии, на заводе Такаока. Ситуация изменилась в 2013 году, когда производителем было представлено 11-ое поколение машины.

С этого момента сборка Corolla для России ведется в Турции, в городе Сакарья. Поставки автомобильной техники осуществляются через Новороссийск.

На сегодня автолюбителям в РФ доступны только «турецкие» машины Королла, но на вторичном рынке можно найти и настоящих «японцев».

Много дискуссий ведется по поводу качества сборки. По отзывам автовладельцев и специалистов оно почти не измелилось.

На заводе в Турции установлено современное оборудование, набран штат квалифицированных сотрудников, а контроль качества ведут сами представители компании Тойота.

Стоит отметить, что ранее автомобили Королла японского бренда уже производились в Турции (с 1994 по 2006 года). Продавались машины не только на территории РФ, но и в другие страны.

Тойота РАВ 4

Модель RAV 4 заслужила популярности, благодаря компактности, солидному внешнему виду и богатой «начинке».

Производство кроссовера началось в 1994 году, и первоначально автомобиль был ориентирован на молодежь. Цифра «4» в названии означает наличие постоянного полного привода.

Сегодня этот кроссовер пользуется немалым спросом у автолюбителей в РФ. Сборка до недавнего времени производится только в Японии на двух заводах - Такаока и Тахаран. Так было до 22 августа 2016 года. Именно в этот день с конвейера завода в Санкт-Петербурге сошел первый автомобиль модели.

Машины планируется продавать не только в России, но и в ряд других стран - Казахстан и Беларусь.

Тойота Прадо

Модель Toyota Land Cruiser Prado - гордость японского концерна. Этот внедорожник по праву считается одним из лучших представителем бренда.

К преимуществам относится повышенный уровень комфорта, богатая комплектация, а также шикарный салон. Выпускается машина в 3-х и 5-ти дверном исполнении.

Начиная со второго поколения, производство велось с упором на платформу Тойота 4Runner, но уже с 3-его поколения производство налажено под названием Лексус GX.

Наибольший интерес для отечественных покупателей представляют автомобили, произведенные на территории Японии. Именно они считаются «чистокровными японцами». Все три модели Land Cruiser (100, 200 и Prado) собираются в Японии, на заводе Тахара.

К слову, в 2013 году была запущена сборка этих авто в России на предприятии во Владивостоке, но уже в 2015 году от идеи пришлось отказаться. Причиной стал низкий уровень продаж.

Тойота Авенсис

Следующий представитель D-класса от японского бренда - Toyota Avensis. Главными конкурентами являются , Опель Вектра и другие.

На европейском рынке машина пришла на смену Тойота Карина Е, а в 2007 году появился универсал Авенсис, который заменил Калдину.

Несмотря на японскую принадлежность, на территории Япония авто никогда не собиралось. Да и в целом Avensis не предназначен для японского рынка. Главными потребителями являются страны Европы и России.

На территории РФ в основном продаются машины, произведенные в Англии, на заводе в графстве Дербишир.

Первые авто сошли с конвейера в 2008 году, и уже через год их число превысило отметку 115 тысяч. К качеству претензий нет - все сделано с английской точностью и щепетильностью.

Тойота Хайлюкс

Автомобиль Toyota Hilux представляет особой пикап средних размеров, который продается на территории России с 2010 года.

Благодаря продольному расположению мотора, рамной конструкции, а также полному приводу, машина заслужила популярности во всем мире. На сегодняшний день выпущено восемь поколений этого авто.

Для РФ Toyota Hilux собирается в двух странах - Тайланде и ЮАР. Если говорить в целом, сборка для других стран налажена также в Аргентине и Индонезии.

Тойота Хайлендер

Отдельного внимания заслуживает еще один представитель японского бренда - Toyota Highlander. Это транспортное средство относится к классу внедорожников и построено на базе Тойота К.

Первое представление пришлось на 2000 год. Главными потребителями считаются молодые люди в возрасте 20-30 лет.

Первоначально модель предназначалась для продаж только на территории Японии. По классу Хайлендер выше РАВ 4, но уступает Прадо.

Главными потребителями этого авто являются американцы, но определенный спрос имеется и в России.

На территорию РФ поступают транспортные средства, собранные в США (штат Индиана, Пристон) и слегка адаптированные под местные условия.

Здесь же собираются минивэны Сиенна. Производится автомобиль также и в Японии, но эти модели направляются в страны ЕС.

Тойота Венза

Машина Toyota Venza относится к классу 5-местных кроссоверов. Первоначально автомобиль производился для США, но с 2013 года был представлен и на рынке РФ.

Тойота Венза позиционируется как авто для молодых семей, которые много путешествуют и любят активный образ жизни. Первые продажи в мире стартовали в конце 2008 года.

Модель отличается надежностью, богатым функциональным наполнением и комфортом. В 2012 году, незадолго до начала продаж на территории России, была представлена рестайлинговая версия.

С 2015 года машина в США не продается, а в 2016 году прекратились продажи и на рынке РФ. Сегодня Тойоту Венза все еще можно найти на рынках Китая и Канады.

Тойота Ярис

Модель Toyota Yaris - компактный «японец», выполненный в кузове хэтчбек. Производство транспортного средства стартовало в 1999 году.

Название Ярис было позаимствовано от имени древнегреческой богини радости и веселья (оригинальное имя - Charis).

Вторым названием машины является Vitz, но оно распространяется только на автомобили, произведенные для рынка Японии.

В Европе и Японии машина появилась в один год - в 1999-м. В 2005 году было представлено авто 2-го поколения, а в 2006 году стартовали продажи в России.

Машины 3-его поколения производились только в Японии, на заводе в Йокогаме, и были предназначены для внутреннего рынка. Вскоре стартовало производство во Франции, откуда модель попадает в ЕС и Россию.

Тойота FJ Cruiser

Автомобиль FJ Cruiser от компании Тойота - компактный внедорожник, который выполнен в оригинальном ретро-стиле.

Впервые концепт был представлен в 2003 году, а само производство запущено спустя два года.

В США и Канаде первые продажи стартовали в 2007-м. Внешне машина напоминает модель FJ40, которая выпускалась еще 50 лет назад.

Автомобиль производится только в Японии. При этом в 2014 году продажи этой модели в США были прекращены.

В течение последних двух лет авто можно было приобрести на рынках Японии, Китая, Австралии и ряда других стран. В 2016 году компания заявила о намерении прекратить выпуск FJ Cruiser.

Тойота Приус

Авто - среднеразмерный «гибрид» от японского бренда, который может работать на бензине и электричестве. Аккумулятор имеет большую емкость, достигающую 1,3-1,4 кВт*ч.

Электрический мотор способен выполнять функции генератора и производить подзаряд АКБ.

Выпуск автомобилей ведется исключительно в Японии, на заводе Цуцуми. В 2015 году было представлено новое поколение автомобиля, а уже с февраля 2017 года первые заказы поступили из России.

Страна-производитель по VIN-коду, как узнать?

Получить информацию о стране-производителе автомобиля можно с помощью Вин-кода, который приводится в документах или нанесен на специальной табличке авто.

В машинах Тойота на может быть расположена:

  • В левом углу приборной панели;
  • Под передним пассажирским сидением (с правой стороны);
  • На раме открытой двери водителя.

Распознать страну-производителя можно по первым трем символам. Если первый символ J, машина производится в Японии.

Здесь же стоит выделить следующие варианты:

  • SB1 - Великобритания;
  • AHT и ACU - ЮАР;
  • VNK - Франция;
  • TW0 и TW1 - Португалия;
  • 3RZ - Мексика;
  • 6T1 - Австралия;
  • LH1 - Китай;
  • PN4 - Малайзия;
  • 5TD, 5TE, 5X0 - США.

Также при расшифровке стоит ориентироваться на 11 символ.

Варианты следующие:

  • С 0 до 9 - страна-производитель Япония;
  • C - страна-производитель Канада;
  • M, S, U, X, Z - страна-производитель США.

Последующие цифры - серийный номер.

Полную расшифровку ВИН кода автомобиле Toyota смотрите ниже.

Несмотря на существующие трудности, компания Тойота продолжает развиваться. И если старые модели пропадают с рынка, они заменяются еще более интересными и современными авто.

Держит позиции производитель и на российском рынке, что подтверждается выпуском новых моделей на местных мощностях.

Камри универсал звучит идеально. На бумаге.

Но Toyota’с объявлением, что Венза будет прекращено образом США падение продаж в четырех из последних пяти лет.

Компания Toyota прекратила выпуск кроссовера Venza

Венза объем пришелся на model’s первый полный год в 54,410 единиц. Два года спустя, в 2011, Венза продаж скользнул 28%. В прошлом году, США Венза Тома был едва больше чем вдвое ниже, чем в 2009 году.

В автосалоне Toyota полным-полно внедорожников и кроссоверов – RAV4, Горец, 4бегун, ФДЖ круизер, Ленд Крузер, Секвойя – и тесные связи на Лексус, приемных, регулярно продаваться лучше всех премиум внедорожник/кроссовер шильдики, то Венза была поставлена задача слишком большая задача: вырезать нишу для бренда, который уже имеет все углы покрыты, но не слишком маленькая ниша.

Между тем, на Камри по-прежнему окажутся успешными в генерации продаж активность в русло, с увеличением продаж в 2012, 2013 и 2014, всех лет, в течение которых Венза объем сократился.

На Вензу не хватает Highlander’с третьего ряда и, в последнее время, оперированных с базовой ценой 23% выше, чем RAV4’ы. Стандарт 2.7 л., 181-сильный рядный-четыре поручено метательные 3800+ фунтов. И хотя Субару Outback’с успехом приводит многих поверить, что there’с комнаты в коридор между традиционными автомобилей и грузопассажирского транспорта, в Вензу и гораздо реже (и аналогично прекращено) Хонда Кросстур неизменно подразумевают иное. (Другие два ряда грузовых автомобилей, как Ford EDGE и Ниссан Мурано продают гораздо чаще, чем Венза.)

Помимо car’с США низкий объем продаж, отмена Венза будет открыть больше производственных мощностей для более популярных автомобилей, построенных на том же Кентукки сайт, Toyota’ы Авалон и Камри, последняя America’с самым продаваемым автомобилем.

Но если Венза оказались достаточно популярными, Тойота которой не удавалось€™т придется полагаться на отель Highlander и RAV4 для создания объема, чтобы компенсировать потери Венза. Помимо августе 2009’ы наличные за Автохлам-уполномоченные 8435-единица производительности, Тойота только в США продано более 5000 Venzas в четыре разные месяцы: июль, октябрь и декабрь 2009 и Март 2010. Среднемесячный объем с 2011 года упал ниже 3100 единиц.

Субару продал более чем 10 000 необжитые местности в месяц за тот же период.

Тимоти Кейн-основатель of GoodCarBadCar.net, который мучает за бесплатно и частые публикации американских и канадских авто продаж.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Где собирают toyota venza? сколько стоит?

Где собирают новые тойоты? и где будут собирать?

Больше всего новых Тойот собирается в Йапонии

Тойота Камри- Шушары Россия Тойота ЛендКрузер Прадо — Владивосток Россия Тойота Королла, Аурис, Версо — Адапзари, Стамбул Турция Тойота Ярис — Валенсьенн Франция Тойота Венза — Джорджтаун США.

В питере точно есть

Камри из питера, королла из турции.

Есть 1500000 камри в средней комплектации или раф в слабой

Тойота венза в единственной комплектации — между кэмри и рав4

Собирал деньги на Вензу долго и планировал владеть машиной как минимум 5 лет, но как3 . Болезнь всех современных машин деш вый, скрипучий пластик в салоне, Тойота тоже неЭто потом я узнал о существовании сайта Venza clab, где многие владельцы Венз мучаются с…

В каких странах собирают автомобили тойота для российского рынка???

Россия, Турция.

Салон Тойота Венза. Но Венза заслуживает звания комфортного универсала, благодаря идеальной шумоизоляции.Toyota Highlander. Тойота Хайлендер 2014-2015 года получился экономичным. И даже в активной поездке по трассе, где постоянно нужно обгонять, версии с…

В Турции завод есть по короллам

В Санкт-Петербурге завод Тойота!

Камри, ЛендКрузер Прадо — Россия.
Королла, Версо — Турция
Аурис -Великобритания
РАВ4,ЛендКрузер 200,Хайлендер, Приус -Япония
Венза -США
ХайЛюкс — Тайланд.

Сибирская ласточка. Эвалар, продажа Эвалар в наличии 1 на складе. Цена от 190 до 190

  • Город производитель компании эвалар — Лечение народными средствами. Поликистоза яичников. в интернете не чего не нашла. Витамин Е принимайте и поликистоз поти
  • Таблетки пари эвалар и их свойства — Каим образом очистить кишечник и печень что для этого нужно? Поздно пить боржоми если печень села! Пари-Эвалар таб 100.
  • Можно ли избавиться от остриц тройчаткой эвалар — От остриц могут умирать? При массовой инвазии такие случаи были. Только это зависит не от самих глистов, а от того, что
  • Тойота Венза, отзывы владельцев (23 отзыва) — стоит ли покупать?

    Toyota Venza — внедорожник класса кроссовер среднего размера (CUV), произведенный японским автомобилестроителем Тойота и представленный в североамериканце 2008 года Международное Автошоу в Детройте. Основанный на концептуальном автомобиле Toyota FT-SX, представленном в североамериканце 2005 года Международное Автошоу, Venza был прежде всего спроектирован в Toyota Technical Center в Анн-Арборе, Мичиган, и разработан в Студии дизайна Calty в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Это в настоящее время желобится в размере и цене между компактным кроссовером RAV4 внедорожник и Горцем внедорожник класса кроссовер среднего размера, у которого есть размещение третьего ряда. Однако Venza — дюйм дольше, чем Горец и в течение этих 2009-2010 модельных лет, MSRP основной Вензы был выше, чем основной Горец.

    Venza построен в Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) в Джорджтауне, Кентукки, производство, начинавшееся 10 ноября 2008.

    В марте 2015 Тойота объявила, что прекратит производство Venza в июне, с экспортными моделями, доступными до 2017, из-за снижения продаж.

    (GGV10/15, 2008–)

    Venza основан на шасси Camry (платформа Toyota K) и подобен Марку X Цио в понятии. Venza приведен в действие или 3,5-литровым 2GR-FE V6 Тойоты или совершенно новым 2,7-литровым двигателем 1AR-FE I4 , оба сцепились с автоматической коробкой передач с 6 скоростями. Передний привод и полный привод доступны как выбор. Американское Управление по охране окружающей среды оценивает экономию топлива города: и шоссе: с двигателем с четырьмя цилиндрами. Venza использует руководящую систему электроэнергии.

    Оценка и особенности

    Американские модели имели начальную цену 25 975$ для переднего привода (FWD) модель с 4 цилиндрами и расположились до 29 250$ для полноприводного (AWD) выпуска V6 без вариантов.

    Согласно Edmunds.com, дизайну интерьера Вензы и качеству превосходит другие современные транспортные средства Тойоты.

    В отличие от других предложений Тойоты, у которых есть разные уровни оборудования (такие как LE и XLE для Camry и Спорт и Ограниченный для RAV4/Highlander), у Venza есть только одна образцовая отделка, но с выбором пакетов и вариантов. По сравнению с другими транспортными средствами Тойоты в подобном диапазоне цен (такими как RAV4, Camry и Горец), у чьих основных моделей есть немного удобств за пределами кондиционирования воздуха и аксессуаров власти, у Venza начального уровня есть длинный список стандартных функций. Они включают противотуманные фары, 19-дюймовые колеса из легкого сплава (I4), колеса из легкого сплава за 34 фунта 20 дюймов (V6), HomeLink, XM Satellite Radio, CD-чейнджер с 6 дисками, двойной зональный контроль за климатом, электрохромное зеркало заднего обзора автозатемнения, сиденье водителя с электроприводом с 8 путями, руль установил аудио средства управления, Начало движения на подъеме помогают контролю и Toyota Star Safety System.

    Роскошные варианты включают автоматический дальний свет со СКРЫТЫМ освещением, нагретыми зеркалами вида сбоку, власть liftgate, поверхности кожаного сиденья, сиденье пассажира с электроприводом с 4 путями, панорамная стеклянная лунная крыша, умная ключевая система, система звука JBL с 13 спикерами с Bluetooth, активированной голосом навигационной системой DVD с сенсорным экраном, делают копию камеры и задней системы развлечения DVD с 9-дюймовым показом и двумя беспроводными наушниками.

    Туристический Пакет (содержащий СКРЫТЫЕ фары и начало кнопки) и Navigation & JBL Package только доступен на V6 AWD. Упаковка с премией, содержащая лунную крышу и резервную камеру, доступна на всех кроме Venza (БУДУЩИЙ I4), в то время как кожаный пакет доступен на всем Venzas.

    На 2010 Venza получил стандартный звуковой вход USB и Bluetooth оставляющая руки свободными телефонная способность. Из-за этого дополнения, единица ЕДИНСТВЕННОГО CD-ПЛЕЕРА заменила ранее стандартный CD-чейнджер с 6 дисками в черте. Все американские модели были подняты на 300$ в MSRP.

    На 2011 единственное примечательное изменение для американских моделей было ударом базисной цены за 200$.

    На 2012 Venza дебютирует образцовая линия с тремя сортами (LE, XLE, и Ограниченный) для американского рынка, который заменяет линию единственного сорта различными пакетами выбора. Модели LE и XLE доступны со всеми комбинациями трансмиссии: с четырьмя цилиндрами, V6, передний привод (FWD) или полный привод (AWD); Venza Limited идет с двигателем V6 только в полноприводных конфигурациях или переднем приводе. Канадские модели все еще сохраняют линию единственного сорта, добавляя только Пакет Удобства для БУДУЩЕЙ отделки с четырьмя цилиндрами. Все американские модели получают подъем за 240$ MSRP.

    Реконструкция 2013 года

    Новая Toyota Venza 2013 года была показана в 2012 нью-йоркское Международное Автошоу. Это поступило в продажу в течение мая 2012.

    На 2013 Venza получает середину образцовой реконструкции цикла. Четыре цилиндрических модели получают, повторно разработал девятнадцатидюймовые колеса из легкого сплава. Venza также покажет три новых внешних цвета и различные внутренние цвета. Venza 2013 года также добавляет новую Систему Тойоты Entune, которая позволяет владельцам соединять свой iPod Apple, iPhone Apple, BlackBerry, Android или другие подобные устройства USB к их автомобилю через мобильное приложение на их устройстве. Это позволит им с помощью беспроводных технологий управлять своим устройством от средств управления рулем транспортного средства, а также делать Bluetooth оставляющими руки свободными телефонными звонками и посылать и получать текстовые сообщения, не имея необходимость физически использовать их устройство.

    Секреты Успеха, Здоровья, и Духовного Богатства!

    Профиль Bluetooth также позволяет пользователям соединять свой Bluetooth, Позволенный аудио устройства к беспроводной игре файлы MP3 через аудиосистему транспортного средства. Также предлагаемый через систему использование Радио Бандуры к с помощью беспроводных технологий интернет-радиостанциям потока, используя любезность информационного соединения их устройства. Движение и прогнозы погоды также доступны через эту систему.

    Трансмиссия

    Все модели включают Супер В электронном виде Передачу, Которой управляют (Супер электрошок) автоматическая коробка передач с 6 скоростями с Перегрузкой, Гэйтом Тайпом Шифтером, Запирают Трансформатор, Кулер Передачи.

    Безопасность

    Стандартная Звездная Система безопасности Тойоты включает:

    • Стабильность транспортного средства управляет
    • Регулирование тягового усилия
    • Электронное brakeforce распределение
    • Антиблокировочная система, тормозящая
    • Умная технология остановки

    Другое стандартное оборудование системы безопасности:

    • Начало движения на подъеме помогает контролю
    • Система мониторинга давления воздуха в шине
    • Активные подголовники для жителей переднего сиденья, которые предотвращают или ограничивают степень ремня в определенных типах задних столкновений.
    • Ремни безопасности на 3 пункта и подголовники для всех мест
    • Чрезвычайная ситуация, захватывающая retractors (ELR) для всех мест
    • Автоматический захват retractors (ATR) для всех мест (кроме водителя)
    • Передние предварительные натяжные приспособления ремня безопасности с ограничителями силы
    • ЗАМОК (Более низкие Якоря и Привязи для Детей) для задних навесных мест

    Семь стандартных воздушных камер:

    • Двойные этапные передние воздушные камеры
    • Воздушная камера колена водителя
    • Установленные передним сиденьем воздушные камеры стороны
    • Боковые подушки безопасности стороны с 2 рядами
    • Автоматический выключатель бензонасоса с развертыванием воздушной камеры

    Проведение краш-теста

    Институт страхования Безопасности Шоссе наградил Venza ее Главной почестью Выбора Безопасности в 2009. Venza также оценен «Хороший» в тесте на силу крыши, в результате Venza также получил Институт страхования Выбора Безопасности Вершины Безопасности Шоссе в 2010 и 2011, когда сила крыши стала критерием получения премии.

    Производство

    Venza начал производство в Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) 11 ноября 2008 с более чем 70% компонентов Вензы, прибывающих от американских поставщиков. Продажи проектов Тойоты между 75 000-100 000 Venzas в год. Даже при том, что большинство транспортных средств Тойоты, построенных в Соединенных Штатах и Канаде, продано в Мексике, это — один из североамериканца, построенного Тойоты (рядом с Авалоном), чтобы не быть проданным в Мексике.

    В дополнение к Venza TMMK производит Camry, Camry Hybrid и Авалон, и ранее произвел Solara. Тойота начала Venza с четырьмя цилиндрами в феврале 2009.

    Маркетинг

    Во время запуска транспортного средства 2008 года Тойота продала Venza при кампании, "Вы — больше чем Одна Вещь. Так Venza". Согласно Автоблогу, имя "Venza" было получено из слов Предприятие и Монца (мчащийся схема).

    В Канаде Venza был показан как приз в Тиме Хортонсе 2009 года «Rrroll оправа, чтобы получить продвижение по службе» продвижение.

    В 2013 Venza дебютировал на российских и китайских рынках.

    Тойота остановит производство Venza на американском рынке в июне 2015 из-за снижения продаж.

    Классификация

    Определение, является ли Venza внедорожник класса кроссовер или фургон, не четкое; некоторые журналисты расценивают его как «универсал Camry» http://autos .msn.com/research/vip/review.aspx?year=2012&make=Toyota&model=Venza&cp-documentid=1059425 (преемник 1991-96 фургонов, которые были последним повторением, которое предложит этот стиль в Канаде и Соединенных Штатах), в то время как другие источники часто описывают его просто как новый тип «перехода». Тойота заявляет, что Venza смешивает «моделирование и комфорт легкового автомобиля с гибкостью внедорожника». Согласно Тойоте, Venza ни универсал, ни внедорожник, скорее это предназначено для клиентов, которые хотят больше комнаты и гибкости, чем седан Camry, но желают меньшего размера, чем Горец, внедорожника класса кроссовер среднего размера. Тойота перечисляет конкурентов Вензы как Honda Accord и Nissan Altima на странице сравнения их веб-сайта, оба являющийся популярными седанами среднего размера.

    Venza содержит. из внутреннего объема, больше, чем его два главных конкурента – Nissan Murano, Ford Edge.

    Venza — один из переходов Тойоты без места третьего ряда, в отличие от Горца. RAV4 в основном продан в качестве пяти пассажирских транспортных средств с двумя рядами (подобный BMW X5), поскольку место третьего ряда было прекращено на 2013 http://www .toyota.ca/toyota/en/vehicles/rav4/models, в то время как Горец с пятью пассажирами был прекращен с выпуском Venza. В отличие от RAV4 и Горца, которые проданы в Японии, Venza в настоящее время только продан в Северной Америке. Коллега Вензы, который продан в Японии, Toyota Mark X ZiO, немного короче и более узкий, чем Venza, но также и имеет доступное третье место ряда.

    Тойота сообщила автомобильному журналу Motor Trend , что это передаст вход в Venza во внедорожнике публикации соревнования Года. Вместо этого Тойота просила, чтобы Venza конкурировали в Автомобиле соревнования Года. Моторная Тенденция решила, что Venza не должен конкурировать ни на каком соревновании вообще, так как его высота посадки слишком высока, чтобы быть квалифицированной как автомобиль.

    Honda Crosstour и Subaru Outback (Ограниченные и Главные отделки), главные конкуренты Вензы в свободно определенном фургоне класса кроссовер (невнедорожник) категория. Crosstour Соглашения получен из Седана Соглашения, в то время как Необжитая местность прибывает из седана Legacy, оба аналогичные тому, как Venza разделяет свои корни в Camry.

    Продажи

    Внешние ссылки

    Кентукки
    Транспорт в России
    Тойота
    Джорджтаун, Кентукки
    Североамериканское международное автошоу
    Нью-йоркское международное автошоу
    Двигатель Toyota GR
    Toyota Highlander
    Toyota Motor Manufacturing Kentucky
    Передача Toyota U
    Исследование дизайна Calty
    Venza
    Шеф-повар (сезон 5)
    Toyota Mark X ZiO
    Двигатель Toyota AR
    Honda Crosstour
    Toyota Entune
    Шеф-повар (сезон 9)
    Платформа Toyota K
    2009–11 отзывов транспортного средства Тойоты

    Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013-м году, сочетает в себе комфорт Camry, проходимость Highlander, практичность универсала и управляемость легковой машины. Подчеркивается: за разумные деньги. В Toyota автомобиль с изящным названием Venza в целом позиционируется как кроссовер, но по факту это не кроссовер, а нечто, не принадлежащее конкретно ни к какому классу. Для кросса у «японца» низковато расположена линия крыши, для универсала силуэт не тот, да и на минивэн он не слишком-то похож. Практически 5 м длины и внушительные 205 мм дорожного просвета лишь усиливают сложившуюся путаницу. Тогда что же такое Toyota Venza или, точнее, зачем он такой нужен? Ответ на этот вопрос ищите в нашем обзоре!

    Дизайн

    Начнем с того, что Venza является первым на 100% самостоятельным проектом североамериканского подразделения Toyota и изначально создавался для рынка США, и это одна из причин, почему он выглядит необычно, особенно для нашей страны. Вкусы у американского автолюбителя несколько иные, как и взгляды на жизнь, в связи с чем «заморская» версия, к примеру, лишена полноразмерной запаски. Разработчики недоумевают, зачем автомобилю огромная и неудобная запаска, которая только зря место в багажнике занимает, ведь в случае прокола шины можно воспользоваться специальным гелем, а если колесо серьезно повреждено, то и вовсе вызвать эвакуатор? Что тут скажешь, разница в менталитетах дает о себе знать. У российского варианта хотя бы докатка есть…


    Не надо долго вглядываться в фото Venza, чтобы понять, что речь идет о некой гибридной (с точки зрения дизайна) машине для путешествий в кругу семьи и в компании друзей. Большой семейный автомобиль - это так по-американски! Об «ориентации» модели свидетельствуют не только крупные габариты вкупе с солидным клиренсом и соответствующим оборудованием, но и колеса диаметром 19 дюймов, способные легко справляться с немалыми рытвинами, а также высоченные широкие двери, которые существенно упрощают процесс посадки и высадки пассажиров, а еще громадный багажник объемом 975 л. После складывания задних сидений объем грузового пространства становится просто космическим - 1987 л.! Холодильник влезет, как минимум.

    Конструкция

    В качестве фундамента Venza выступает тойотовское шасси K, позаимствованное у Camry - с подвесками типа McPherson спереди и сзади. Передние и задние тормоза - дисковые. Полный привод (не во всех комплектациях) - подключаемый, с электронно-механической муфтой в приводе задних колес. Передача крутящего момента назад происходит как в случае пробуксовки передней оси, так и на поворотах, что сделано для улучшения управляемости.

    Адаптация к российским условиям

    В отличие от американского варианта, российская версия Venza получила более мягкую подвеску, с другими настройками, и докатку, которая хранится в подполье багажника. Имеется полный привод в сочетании с высоким дорожным просветом, но, несмотря на это, на совсем суровое русское бездорожье выбираться не стоит: проходимость заметно ограничена из-за больших свесов. Кроме того, есть прекрасная шумоизоляция, многоуровневый подогрев сидений первого ряда, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также подогреваемые боковые электрозеркала, воздуховоды для ног задних пассажиров и двухзонный климат-контроль, доступный даже в начальной комплектации. Для полного счастья не хватает лишь обогрева руля, но с этим придется смириться.

    Комфорт

    Учитывая, что Venza появился в России в 2013-м году, а впервые он предстал перед широкой публикой еще в 2008-м, инновационным кроссовером, как позиционирует производитель, его не назовешь. Снаружи возраст модели не ощутим, а вот внутри… Качество сборки и эргономика на высоте, однако дизайн старше, чем надо. Если, например, в 2008-м году простецкий цветной дисплей на центральной консоли никого не удивлял, то сегодня искушенные автолюбители хотят видеть что-то более «продвинутое». Сейчас Venza с ее миниатюрным экраном и далеко не отменной четкостью смотрится «старичком». К тому же в салоне присутствует неуместный жесткий пластик - другими словами, здесь интерьер стандартной «Тойоты» начала 21-го столетия. Торпедо выглядит достаточно оригинально за счет применения фирменной концепции 60:60, которая заставляет водителя и пассажира чувствовать, словно им выделили по 60 процентов отдельного пространства. Впечатление от внешнего облика торпедо портит лишь незамысловатая, но весьма информативная комбинация приборов с кнопками-ручками.


    Мест для хранения мелочей в салоне хватает, включая объемный бардачок, сдвижной отсек в центральном тоннеле с парой подстаканников разного размера и нишей продолговатой формы, идеально подходящей для смартфона. За создание оптимальных климатических условий отвечает блок климат-контроля в нижней части центральной консоли - компоновка у него немного нелогичная, а размещенные под ним регуляторы обогрева кресел кажутся чужеродными, как будто вставлены уже после выпуска авто. Профиль кресел на первом ряду рассчитан на людей любого телосложения. Диапазон электрорегулировок широкий: у водительского кресла - 8 направлений, а у переднего пассажирского сиденья - 4 направления. Независимо от комплектации, обивка сидений и руля - кожаная. Рулевое колесо - мультифункциональное, с кнопками управления аудиоаппаратурой.


    В стандартное оснащение Venza входит не менее 7 подушек безопасности, в числе которых пара фронтальных и боковых подушек, «шторки» и коленная подушка для водителя. Также в списке базового оборудования заявлены задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), круиз-контроль, противобуксовочная система (Trac), система курсовой устойчивости (VSC) и ассистент при старте в гору (HAC). Передние парковочные датчики - привилегия топовой версии.


    Базовый Venza комплектуется мультимедийным комплексом с 6,1-дюймовым цветным экраном, встроенной магнитолой с радио и 6 динамиками, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Топовый вариант дополнен премиальной аудиосистемой JBL с 13 колонками и голосовым управлением. С помощью «мультимедийки» с функцией голосовых команд можно совершать телефонные звонки и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

    Тойота Венза Технические характеристики

    В США модель предлагается с двумя движками: с 2,7-литровой алюминиевой рядной «четверкой» серии 1AR-FE и V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 л. Последний в России не доступен, т.к. модификации с ним стоили бы слишком дорого и создали бы конкуренцию внутри Toyota - с более крупногабаритным Highlander. Двигатель «два и семь», в отличие от «шестерки», предполагает спокойную, а не агрессивную езду. Движок 16-клапанный, с системой изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, впускным коллектором с переменной длиной и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Мощность - 185 л.с. при 5800 об/мин, пиковый момент - 247 Нм при 4200 об/мин. Паспортный средний расход бензина составляет 9,1-10 л/100 км, в зависимости от типа привода. В паре с мотором работает 6-скоростная автоматическая трансмиссия.

    Уже не один год Тойота выпускает не только отличные седаны, кроссоверы и внедорожники, но еще и машины, предназначенные для перевозки целой семьи. Самым популярным автомобилем в этой группе является Венза. Если раньше модель была чистым универсалом, то теперь рестайлинг превратил ее в некое подобие кроссовера. Это особо заметно по высокой посадке, большим габаритам и стильной внешности. Тойота Венза 2019 станет идеальным вариантом для тех людей, кто хочет с комфортом и быстро путешествовать всей семьей в любых направлениях.

    Новый кузов не выглядит так, как большинство автомобилей компании. Он достаточно длинный и имеет не особо много декоративных деталей. Однако это не мешает машине выглядеть стильно. Спереди можно наблюдать почти ровную крышку капота, которая немного возвышается в центральной части. На самом его конце красуется фирменный значок компании Тойота. Сама морда практически везде располагается параллельно дороге и лишь под конец получает небольшой наклон.

    Радиаторная решетка здесь напоминает трапецию, но с вырезом в верхней части. Она полностью выполнена хромом как по периметру, так и внутри. Оптика вплотную прилегает к воздухозаборнику. Она получилась треугольной, с неплохим наполнением галогенами.

    Обвес смотрится несколько проще, чем верхняя часть бампера. Здесь можно найти небольшой прямоугольный вырез, который обеспечивает еще больший поток воздуха в подкапотное пространство. На самых краях располагается еще парочка небольших вырезов. Они дополняются круглыми фарами противотуманного света и служат также для охлаждения тормозов.

    Сбоку новая модель выглядит довольно лаконично. Здесь нет особого рельефа, если не считать увеличенные колесные арки и раздутую юбку. От прошлого поколения новинка отличается полностью переделанными зеркалами заднего вида, немного иным оформлением стекол, а также другими мелочами, благодаря которым машина заметно посвежела.

    Когда смотришь на фото заднего бампера, то в глаза сразу бросаются огромные треугольные габариты, наклоненное стекло багажного отделения, дополненное козырьком, а также некое подобие обвеса, на котором можно найти металлическую защитную вставку, парочку стоповых сигналов и две круглые трубы выхлопной системы, находящиеся по разные концы бампера.





    Салон

    Даже тому человеку, который не особо разбирается в автомобилях, станет ясно, что над оформлением внутреннего убранства модели работали очень усердно. Новая Тойота Венза 2019 модельного года получила отличные материалы для отделки: кожу, пластик, дерево, хорошую ткань и алюминий. Также машина пополнилась солидным списком современных опций.

    Начинается центральная консоль с небольшого козырька на торпедо, под которым скрывается маленький экранчик бортового компьютера. За ним следует уже большой дисплей для контроля за обширной мультимедиа. Вокруг него компактно расположилось несколько дефлекторов и кнопочек. Еще ниже нашлось место под панель с настройками климатической установки. Тоннель начинается очень высоко. Это связано с тем, что конструкторы придерживались плана освободить как можно больше места пассажирам. На нем располагаются: селектор коробки передач, находящийся на том же уровне, что и рулевое колесо, отверстие для вещей, прикрытое шторкой, два громадных подстаканника, еще несколько небольших отверстий, также скрытых за заслонкой, и длинный подлокотник, под которым, в зависимости от комплектации, размещается обычный или охлаждаемый бардачок.

    Само по себе рулевое колесо выглядит очень стильно и просто одновременно. На нем нет ничего лишнего, а на спицах расположены только по несколько кнопок, с помощью которых водитель может легко контролировать аудиосистемы, телефон и некоторых помощников. Приборная панель состоит из трех круглых датчиков различного диаметра, которые могут подсвечиваться разнообразными цветами. Отсюда водитель получает огромное количество полезной для него информации.

    Кресла в машине выполнены так, чтобы обеспечить всем пассажирам максимальный уровень комфорта. Все посадочные места выполняются исключительно кожей хорошего качества. Мягкость их просто зашкаливает – человек как будто утопает в сиденье, что очень хорошо сказывается на удобстве, особенно в длительных поездках. Также они дополняются хорошей боковой поддержкой, возможностью отрегулировать положение при помощи электроприводов и обогревом. На втором ряду расположен трехместный диван, обладающий всеми вышеперечисленными качествами. При необходимости можно откинуть спинку центрального места и получить тем самым еще один тоннель с подстаканниками.

    Технические характеристики

    В Россию Toyota Venza 2019 завезут только с одной силовой установкой, однако характеристики ее на вполне высоком уровне. Это будет бензиновый двигатель, объемом в три литра и мощностью до 185 сил. Помогать ей будет шестиступенчатый робот. Тест-драйв показывает, что содержать машину будет достаточно дорого, ведь она съедает по 12 литров 95-го бензина.

    Комплектации и цены

    Начальная цена Тойота Венза 2019 будет равняться 2.2 миллиона. Расширенная модификация оценивается уже в 2.6 миллиона. Эта комплектация включает в себя: подогрев всех посадочных мест, парковочных ассистентов со всех сторон, мониторинг слепых зон, запуск двигателя кнопкой, управление голосом, навигацию, бесключевой доступ, подогрев лобового стекла, панорамную крышу, климатическую систему на три зоны, круиз-контроль с возможностью автоматически корректировать движение по полосе, полностью кожаную отделку, ксеноновую оптику, а также множество других современных систем.

    Дата выхода в России

    Ориентировочная дата появления автомобиля на дорогах мира – третья четверть 2018 года. Старт продаж в России должен начаться ближе к 2019 году.

    Конкуренты

    Хоть это и универсал, конкурентами автомобиля являются кроссоверы, представленные такими моделями, как и .



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков