Gislaved nord frost 100 отзывы рулем. Тест зимних шин: Не идется и не едется, потому что гололедица

Gislaved nord frost 100 отзывы рулем. Тест зимних шин: Не идется и не едется, потому что гололедица

Достоинства

не шумная

Недостатки

за 2 сезона шипов практически не осталось, шлифуешь на ровном месте. а в подъем, если остановился, не заедешь.

Комментарий

худшая резина из того, что у меня было.

Ильнар

Достоинства

Хорошая зимняя резина. Откатал сезон, доволен. Дорогу держит отлично. Не помню, чтобы на ней застревал. Шипы вроде все целые. Рекомендую. До этого были Кордиант Полар 2, оставили плохое впечатление.

Недостатки

Не выявил.

Комментарий

Отличная альтернатива дорогим шинам. Сейчас вместо 100-й производят 200-ю. Думаю, качество не хуже.

Игорь

Достоинства

Шума минимально, сухой асфальт - предсказуемо, в снегу гребёт.

Недостатки

Гололед - твердая 3 тройка. Очень мягкая, ну очень мягкая - и это минус.

Комментарий

Просто адекватная резина, все ожидаемо и предсказуемо. Т.е. можно за такую сумму и лучше резину искать.

Альфред

Достоинства

Хорошо едет по снегу, каше, асфальт

Недостатки

Лёд - не едет совсем, укатанный снег не держит, сносит. колею не любит, слабая боковина. на ровном месте тронутся не может, если там лед

Комментарий

Снег гребет хорошо

Денис

Достоинства

Отличная резина за такие деньги. Сцепление с дорогой замечательное, в кашу и по снегу гребет тоже хорошо, это с учетом что заднеприводный мотор, в гололед все так же прогнозируемою. Откатал на ней уже 2 сезона, за первую зиму не потерял ни одного шипа, потерь за вторую зиму при беглом осмотре не обнаружено.Резиной полностью доволен. Летняя резина тоже гиславед стоит. Советую

Недостатки

Не выявлено

Азамат

Достоинства

Резина мягкая, шипы сидят крепко, за один сезон срезало только один шип на переднем колесе (именно срезало, основание шипа осталось в покрышке). Лучшее соотношение цена/качество.

Недостатки

Недостатков нет.

Комментарий

Главное правильно подобрать ширину профиля, нужно учесть вес автомобиля и дорожное покрытие по которому придется ездить чаще. Для езды в городе по голому асфальту со льдом я выбрал ширину профиля 185 мм (на снежной каше машину бросает - для такой ширины профиля массы автомобиля 1080 кг. оказалось недостаточно, но на льду и на асфальте шины ведут себя уверенно).

Алексей

Достоинства

Множество

Недостатки

Комментарий

Зимний сезон в Московском регионе закончен, вывод такой! В ноябре 2015 года встал выбор о покупке зимней резины. Выбор просто огромный а отзывов еще больше, про каждую есть и положительные и отрицательные. Потратил 2 дня перечитал, пересмотрел тесты и решил взять GISLAVED NORD-FROST-100. В магазине за 15 радиус просили 3600 за баллон, нашел интернет магазин и купил по 2900. Поставил в конце ноября и поменял 17.04.2016 проехал 15-17 тыс за это время. Дорогу держит отлично, шумит не намного больше летней, ездил как по асфальту так и по льду и мокрой дороге. За всю зиму не огорчился на нее ни разу! Вождение мое честно сказать лихое, и с места могу с пробуксовкой и в повороты на 140 вхожу, результат 4 и 5 шипа нет на передних, на задних колесах все на месте.

Гиславед — всемирно известный шведский бренд, уже много лет радующий автолюбителей качественной продукцией. Все мы долго ждали и наконец-то дождались — встречайте новинку 2013 года, достойного преемника суперпопулярного «пятого» норд фроста — обновленная модель Gislaved NordFrost 100. Фото:

Навскидку отличия и инновации — это меньшее количество шипов, как результат — покрышка более «тихая», однако на сцепные свойства это никак не повлияло. так что в новой модели- «меньше да лучше».

Резина чуть выше среднего ценового диапазона, однако позиционируется как премиум класс.

Характеристики

  • Размеры от 13 до 19 дюймов(подойдет как для седанов, так и для внедорожников)
  • Также огромный выбор по ширине — от 155 до 265 мм
  • Высота профиля — тоже есть из чего выбрать — от 40 до 80
  • Покрышка шипованная с максимальной скоростью до 190 км/ч

Выбор размеров просто огромный, шведы сразу стараются объять весь покупательский сегмент, тем более, зная качество их покрышек, это им с легкостью удается. Укажу тут несколько наиболее популярных размеров и их цены, чтобы можно было прикинуть в среднем:

175/65R14 86T — популярный размер для Ваз-14,15 и многих других — цена 2700 рублей
215/65R16 102T — для многих внедорожников(индекс нагрузки больше сответственно) — покрышка стоит 4400 рублей(недешево, но и не так уж и дорого).

В принципе, для своей Нивы Шевроле я на зиму прикидываю купить шипованную резину до 5000 рублей за колесо. И сотый Гиславед входит в список претендентов наравне с — тоже суперская шина.

225/65R17 102T- большой покрышке и цена соответствующая — 6700 рублей.

Рисунок протектора и внешний вид

Дерзкий, явно будет выделяться среди прочих, так что внешний вид вашего авто будет «круче» с этими шинами. хотя, конечно, дело тут вовсе не в «красоте», а в сцепных и ходовых качествах резины. Которые, кстати, на высоте.

Вот рисунок протектора Гиславед Норд Фрост 100:

А вот для сравнения предыдущая версия — Nord Frost V:

Как видим, шипов на само деле стало меньше, но они стали круче так сказать. Форма шипа — треугольная, так что лед грызет зверски.

Рисунок протектора таков, что будет отлично отводить воду и снег, как рыхлый, так и «кашу». Ну а шипы будут цепляться на льду.

Видео — крутой подъем Гиславед 100 против Нокиан Нордман 4

Машины одинаковые — Рено Дастер

Результаты тестов

Заняла очень достойное третье место после восьмой Хакки и Континенталя. Отличные результаты, если учесть, что цена на неё будет минимум в 2-3 раза дешевле. Отличные показатели по рыхлому снегу, льду, снежной каше и по асфальту.

Отзывы владельцев

Тут стоит добавить, что специально для внедорожников(SUV) в продаже можно найти модели XL(увеличенный индекс нагрузки, джипы тяжелые все-таки), они изначально идут с усиленной боковиной(на фото):

Итак, резина мягкая, точно такая же, как и пятый Гиславед. Это, с одной стороны, хорошо, ибо по льду будет ехать замечательно. А вот на износостойкость это может повлиять, хотя разработчики нас уверяют, что в состав резины включены «усиливающие» элементы и резина будет «крепче» аналогов аж на 2 процента.

Также обнадеживает производитель — это ни много ни мало Germany. Многие мои знаковые ездят на Gislaved, а их пятый норд фрост — так вообще можно легендой назвать. Так что сотая модель должна быть, как минимум, не хуже. Но, думается мне, шведы не зря вводили множество инноваций. Так что резина должна быть «просто бомбой». В меру мягкая, нешумная, с особой формой шипов и по цене вполне нормально. Возьмите на «заметку». Ну и по цене просто отлично, надо брать))

И еще, чаще всего при выборе эту модель сравнивают с и с . По этим шинам уже есть отзывы, так что если пока еще «в выборе», можете почитать обзоры и этих неплохих шин.

Также в тесте участвовали:
  • Avatyre Freeze - отечественная разработка
  • Gislaved Nord Frost 100
  • Toyo Observe GSi-5
  • Hankook Winter I*Pike RS+

На каждом комплекте шин 205/55 R16 перед тестами пилоты проехали по 500 км, чтобы их обкатать. После этого организаторы проверили величину выступания шипов и твердость резины.

Для оценки продольного и поперечного сцепления на льду организаторы замеряли время разгона, длину тормозного пути и время прохождения круга по трассе. Каждый комплект тестировался не менее 7-10 раз, чтобы выявить погрешности результатов. Для более точного вычисления поперечного сцепления использовалась двенадцатиметровая переставка. Этот маневр также называют "лосиным тестом" - быстрый объезд внезапно возникшего препятствия (лося на дороге).

Чтобы избежать субъективности оценки пилота, одни и те же шины тестировали несколько человек. Они выставляли оценки за курсовую устойчивость и управляемость. Курсовая устойчивость тестировалась на скорости 90-110 км/ч. Пилот вращал руль на небольшие углы и наблюдал за поведением автомобиля на тестируемых шинах.

Еще в одном испытании проверялась проходимость в снегу, возможность преодолевать сугробы, маневрировать, трогаться с места и двигаться задним ходом. Организаторы теста посчитали, что это также важно для зимних шин, как и все перечисленное выше. В данном испытании лучше всего показали себя Goodyear UltraGrip Ice Arctic . По оценкам организаторов, с данными шинами переднеприводный автомобиль превращался в настоящий вездеход!

Плавность хода и шум в салоне оценивались на разных покрытиях и при разных скоростях. После тестов шин на льду и снегу эксперты оценили, насколько выступали шипы в шинах.

На асфальте шины испытывались на такой показатель, как расход топлива. На всех шинах была пройдена трасса в обе стороны, чтобы нивелировать влияние уклона дороги или легкого ветерка. Также оценивались длина тормозного пути на сухом и мокром асфальте и курсовая устойчивость.

И самым последним испытанием был осмотр покрышек и подсчет вылетивших шипов. Больше всех потеряли шины Bridgestone - 18 шипов. На втором месте оказались шины Toyo, потерявшие 7 шипов.

В итоге по результатам всех испытаний победителем теста стали шины Nokian Hakkapeliitta 8 . На втором месте с отрывом всего в половину процента оказались покрышки Continental ContiIceContact 2.

Результаты теста зимних шипованных шин 205/55 R16 приведены в таблицах ниже.

Подробнее ." data-ellipsis="" >
Типоразмер
Подробнее читайте тут"> Подробнее читайте тут">
ИН ИС
Цена не включает стоимость доставки .
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.">
Цена
Купить ." data-ellipsis="" >
Купить
R15
175/65 R15 88T 3 470 р.
205/65 R15 99T 3 807 р.
R16
225/60 R16 102T 4 709 р.

Описание Gislaved Nord Frost 100 (зима)

Синонимы:

Подробнее ." data-ellipsis="" >
Типоразмер
Подробнее читайте тут"> Подробнее читайте тут">
ИН ИС
Цена не включает стоимость доставки .
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.">
Цена
Чтобы купить товар - нажмите кнопку Купить ." data-ellipsis="" >
Купить
R13
155/70 R13 75T нет в наличии нет в наличии
155/80 R13 79T нет в наличии нет в наличии
165/70 R13 83T нет в наличии нет в наличии
R14
155/65 R14 75T нет в наличии нет в наличии
175/70 R14 88T нет в наличии нет в наличии
185/60 R14 82T нет в наличии нет в наличии
185/65 R14 90T нет в наличии нет в наличии
185/70 R14 92T нет в наличии нет в наличии
R15
185/55 R15 86T нет в наличии нет в наличии
185/60 R15 88T нет в наличии нет в наличии
195/55 R15 89T нет в наличии нет в наличии
195/60 R15 92T нет в наличии нет в наличии
205/70 R15 96T нет в наличии нет в наличии
235/75 R15 109T нет в наличии нет в наличии
R16
195/55 R16 91T нет в наличии нет в наличии
215/65 R16 102T нет в наличии нет в наличии
215/70 R16 100T нет в наличии нет в наличии
225/55 R16 99T нет в наличии нет в наличии
225/70 R16 107T нет в наличии нет в наличии
R16C
235/65 R16C 115/113R нет в наличии нет в наличии
R17
205/50 R17 93T нет в наличии нет в наличии
215/55 R17 98T нет в наличии нет в наличии
225/45 R17 94T нет в наличии нет в наличии
225/50 R17 98T нет в наличии нет в наличии
225/55 R17 101T нет в наличии нет в наличии
103T 105 нет в наличии нет в наличии
265/50 R19 110T нет в наличии нет в наличии

Gislaved Nord Frost 100 - стабильность на зимней дороге

После ужесточения требований во многих европейских странах относительно эксплуатации шипованных покрышек, шведская марка с немецкими корнями выпустила модель Gislaved Nord Frost 100, отвечающую всем современным требованиям. Так, при ее разработке было учтено, что на один метр окружности шины должно быть расположено не более 50 шипов. При этом разработчикам удалось решить эту проблему не в ущерб эксплуатационным характеристикам:

Достигнуть этого удалось за счет внедрения новых технологических решений, предложенных производителем. Новый рисунок протектора был создан при помощи компьютерного моделирования. Его крупные блоки расположены таким образом, чтобы не затруднять качение колеса, при этом за счет сложной формы с большим числом ребер жесткости они обеспечивают отличное сцепление с любым типом дорожного покрытия, которое можно встретить зимой.

Особое внимание был обращено на конструкцию нового шипа. Была предложена новая конструкция этого элемента покрышки, которая позволяет обеспечить отличное сцепление с обледенелой поверхностью, не смотря на меньшее количество шипов на единицу площади протектора. Система посадки позволяет гарантировать, что шип не вылетит из протектора при выезде на твердую поверхность, и он прослужит все время эксплуатации покрышки.

Для борьбы с аквапланированием между блоками протектора расположены широкие каналы для отвода воды. Их расположение позволяет им самоочищаться при выезде на грязь или снег, поэтому сцепление с дорогой остается стабильно высоким при любой поверхности. Жесткие кромки канавок позволяют повысить проходимость шины и стабильность управления.

Для оптимизации сцепления на блоки нанесены трехмерные ламели волнообразной формы. Они повышают прочность протектора и снижают интенсивность его износа. Кроме того, через них отводятся от шины остатки влаги, которые не ушли через канавки. Дополнительные ребра жесткости стабилизируют управляемость на скользкой дороге.

Тесты показали, что Gislaved Nord Frost 100 при всех ограничениях, наложенных законодательством, отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками. Она прекрасно управляется на любой поверхности, обеспечивая стабильное сцепление и короткий тормозной путь.

Синонимы: Gislaved NF 100, Гиславед Норд Фрост 100, Гиславед НФ100, Gislaved NordFrost 100

После значительного ужесточения требований, касательно эксплуатации зимних шипованных шин, а также принятие в европейских странах новой маркировки, практически все шинные производители выпустили целый ряд новых моделей. Компания Gislaved, ныне принадлежащая немецкому концерну Continental AG, не стала исключением, представив целый ряд новинок. Одной из них стала Gislzved Nord Frost 100. Эта зимняя шипованная шина пришла на смену популярнейшей в нашей стране на протяжении многих лет модели Nord Frost 5.

Шип Tri-Star CD

Несмотря на жесткие ограничения максимального количества шипов, шведским шинникам удалось найти решение, позволяющее обойти его. Им стал новый шип TriStar CD, созданный и выпущенный в Финляндии. Его высота составляет довольно внушительные 11 мм при диаметре 8 мм. Для обеспечения стабильности положения финны оснастили шип твердосплавной вставкой в виде трехконечной звезды, что нашло отражение в его названии. Сочетание больших размеров и такой формы вставки позволяет шипу прочно удерживаться в протекторе на всем протяжении эксплуатации шины. При этом ее вес удалось снизить за счет использования в качестве основного материала изготовления шипа алюминия. В свою очередь, снижение веса благоприятно сказалось на массе неподрессоренных масс, а также на сопротивлении качения. В результате автомобиль будет легче управляться и меньше потреблять топливо.

Оптимизированная форма протекторных блоков

Nord Frost 100 отличается прекрасными сцепными свойствами на скользких поверхностях, как в продольном, так и поперечном направлении. Этого удалось добиться за счет кардинальной переработки V-образного симметричного направленного рисунка.

Протекторные блоки стали значительно больше. Но, несмотря на уменьшение их количества, число сцепных кромок, имеющихся в распоряжении пятна контакта, существенно увеличилось. Шведские шинники придали протекторным блокам сложную многоугольную форму, содержащую множество углов и граней. При этом они расположены в разных направлениях, что придало сцепным свойствам надежность и стабильность, независимо от характеристик дорожного полотна.

Прямые ламели в центральной части протектора

В центральной части протекторного рисунка располагается продольное ребро, состоящее из множества многоугольных блоков. Благодаря тому, что они соединены между собой жесткой перемычкой, шина отличается превосходной курсовой устойчивостью и мгновенностью откликов на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным.

Примерно с теми же целями шведские шинники оснастили этот протекторный элемент большим количеством прямых ламелей. Они выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование дополнительных кромок сцепления. Помимо этого, при движении по мокрой дороге прямые ламели работают, словно дворники на ветровом стекле, «смахивая» излишки влаги в дренажные каналы, усиливая тем самым стойкость шины к аквапланированию.

S-образные ламели в плечевых зонах протектора

Еще одной особенностью протекторного рисунка Gislaved Nord Frost 100 является огромное количество волнообразных ламелей, покрывающих каждый из блоков плечевых зон. Как и прямые ламели, эти протекторные элементы выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование множества дополнительных кромок сцепления, что самым благоприятным образом сказывается при движении не только по снегу, но и по льду.

Кроме того, наличие этих элементов существенно улучшает управляемость на асфальте. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна S-образные стенки ламелей очень плотно фиксируются между собой, что значительно повышает жесткость протекторного блока. За счет этого эффективного решения реакции шины стали более точными и прогнозируемыми.

Многофункциональная дренажная система

В отличие от предыдущей модели, Nord Frost 100 получила более «продвинутую» дренажную систему, отличающуюся возможностью выполнения целого ряда других функций. Благодаря оригинальной схеме расположения протекторных блоков в плечевых зонах появились крестообразные каналы, которые отлично удерживают снежную массу. За счет этой конструктивной особенностью новая шведская шина стала значительно лучше держаться за заснеженную поверхность. При этом форма каналов способствует быстрому удалению снега.

Помимо этого, Nord Frost 100 демонстрирует отличную стойкость к аквапланированию и слэшпленингу. Во многом это заслуга V-образного протекторного рисунка, дренажные каналы которого располагаются под значительным углом, относительно направления движения. При вращении колеса снег и вода под воздействием центробежных сил быстро покидают протекторный рисунок, обеспечивая пятну контакта чистоту и сухость.

Основные особенности шины Gislaved Nord Frost 100

— отличное сцепление на любом зимнем покрытии даже в самых неблагоприятных погодных условиях, благодаря оптимизированному V-образному протекторному рисунку;
— повышенная проходимость в глубоком снегу за счет больших размеров блоков протектора, а также значительному расстоянию между ними;
— высокая стабильность и надежность управления при движении по льду обеспечивается алюминиевым шипом с твердой вставкой треугольной формы;
— отличная стойкость к аквапланированию и слэшпленингу, благодаря множеству разнонаправлено расположенных дренажных каналов;
— особые крестообразные канавки в плечевых зонах, за счет которых протектор более надежно удерживает снег, обеспечивая тем самым отличное сцепление на снежных покрытиях;
— высокий уровень комфорта обеспечивается низким уровнем резонансных шумов и вибраций;
— множество прямых и волнообразных ламелей позволили до предела насытить пятно контакта сцепными кромками.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков