Где собирают киа спортейдж. Где делают Kia Sportage для России и других стран Где собирают спортейдж

Где собирают киа спортейдж. Где делают Kia Sportage для России и других стран Где собирают спортейдж

Качество сборки одного и того же автомобиля, осуществляемое на совершенно разных заводах и в различных странах могут нередко отличаться друг от друга. Эта же учесть постигла и одного из самых продаваемых на отечественном рынке кроссоверов - Kia Sportage. Хоть производителем неоднократно заявлялось о том, что качество их продукции остается неизменным в независимости от страны производства, многие владельцы той или иной сборки замечают существенные отличия, которые ставят под сомнение слова руководства компании Kia.

Если вы решили приобрести себе подобный автомобиль, вам не помешает знать о том, где была собрана стоящая перед вами машина, ведь этот вопрос может быть определяющим при окончательном выборе.

Где производится Киа Спортейдж?

На отечественный рынок официально поставляются машины, сборка которых происходит на базе производственных мощностей двух заводов. Один из них располагается в городе Жилина (Словакия), а второй - в Калининграде, на базе уже готового предприятия «Автодор». К слову, данная компания также занимается сборкой и других автомобилей, в число которых входят некоторые модели концернов BMW и GM. Само собой, Kia Sportage производится и на своей родине в городе Кванджу (Республика Корея), но автомобили с этого завода официально не поставляются в страны Европы.

Какая сборка наиболее качественная?

Для полного понимания сложившейся ситуации вам достаточно знать только одну вещь - для сборки готовой машины на заводах в Корее и Словакии производится более 2-х тысяч различных операций, в то время как на «отечественном» производстве таких операций насчитывается не более 2-х десятков. Именно существенные отличия в производственном цикле и делают Российскую сборку Kia Sportage самой низкокачественной.

Открытие производства автомобилей Kia в России изначально направлено не на создание новой машины «с нуля». Оно преследует только одну цель - обход невероятно высоких пошлин на ввоз целых машин в нашу страну, что неизбежно приведет к повышению стоимости автомобилей для отечественного потребителя и, как следствие, низкий спрос на них. Схема проста: после полного цикла производства автомобиля на заводе в Словакии, Киа Спортейдж разбирается «до винтика» на т.н. машинокомплект, после чего он благополучно отправляется в Россию, где его заново собирают воедино. Что может пойти не так?

Но руководство компании Kia не учло одно маленькое «но» - в нашей стране все делается под лозунгом «и так сойдет», поэтому даже полностью готовую машину работники Калининградского завода не способны собрать правильно. В связи с этим, многие владельцы автомобилей отечественной сборки высказывают свое недовольство на различных тематических форумах, относя к самым значимым проблемам следующие моменты:

  • Тяжелое и недостаточно плотное закрытие всех дверей;
  • Недозаправленную систему кондиционирования;
  • Согнутые и/или негерметичные магистрали хладагента.

Как определить страну производства Kia Sportage?

Скажем сразу - определить страну производства стоящей перед вами машины по одним лишь внешним признакам невозможно, поскольку Kia Sportage Корейской, Словакской или Российской сборки с виду абсолютно одинаковы, а также имеют одинаковые комплектации. Для правильной идентификации конкретной машины вам стоит обратить внимание на VIN-код, а точнее на первые три его символа, в котором:

  • «XWE» означает машина была произведена специально для России;
  • «KNE» говорит о том, что перед вами «чистый кореец»;
  • «U6Y» служит доказательством того, что автомобиль прибыл из Словакии.

VIN-код располагается на специальной панели под лобовым стеклом со стороны водителя*

Получается, что вопреки заверениям производителя данного автомобиля, для покупки лучше рассматривать машины, собранные либо на их «родине» в Корее, либо на заводе в Словакии, так как они считаются самыми беспроблемными и надежными.

Так же Вы можете узнать у нас . И оставить свой отзыв.

Какая сборка Kia Sportage качественнее: чьей страны was last modified: 6 декабря, 2019 by Administrator

Предназначенные для продажи на территории России кроссоверы Киа Спортейдж 3 сходят с конвейера завода Kia Motors в словацком городе Жилина. Затем они частично разбираются и в виде машинокомплектов отправляются в Калининград на предприятие «Автотор». Именно оттуда после сборки автомобили отправляются в дилерские центры. Столь замысловатая схема позволяет снизить размер таможенных платежей. На заводе в Калининграде производится всего 20 сборочных операций, поэтому можно считать, что фактически на российский рынок поставляется кроссовер словацкого производства.

Завод объединенного альянса Hyundai-Kia в Словакии начал свою работу в конце 2006 года. Сначала здесь было налажено производство пятидверных хэтчбеков Kia Ceed, а уже в июне 2007 года начался выпуск Kia Sportage 2-го поколения . За весь 2007 год с конвейера сошло около 145 тыс. автомобилей. В 2010 году к модельному ряду, производившемуся на предприятии, добавился кроссовер Hyundai IX35. В этом же году произошла смена поколений Kia Sportage, и обновленный кроссовер заменил своего предшественника на сборочном производстве. Помимо автомобилей предприятие также выпускало и двигатели, часть из которых устаналивалась здесь же на модели Kia, а часть отправлялась в Чехию на завод Hyundai.

В течение первой половины 2013 года прирост производства на Kia Motors Slovakia составил 6 процентов относительно такого же периода предыдущего года. Всего было выпущено 158 900 автомобилей, что соотвествует 100-процентной загруженности производственных мощностей завода. При этом доля кроссоверов Kia Sportage в общем объеме выпуска составила почти 48%. Основным рынком сбыта продукции завода по-прежнему остается Россия - в нашу страну было экспортировано 24% всех произведенных автомобилей.

Производство автомобилей на заводе Kia Motors Slovakia проходит по полному циклу, включающему штамповку, сварку и покраску. Часть комплектующих поставляется с соседнего завода, расположенного в Чехии. Стоит отметить высокую степень автоматизации производства - в основном все работы выполняют роботы, особенно это касается штамповки и сварки. В обязанности работников прессовального цеха входит контроль самого процесса и своевременная замена пресс-форм. На изготовление одной панели уходит в среднем около 20 секунд. Основная же часть персонала трудится в монтажном цеху, где осуществляется множество операций, требующих участия человека. Общая численность сотрудников завода в Жилине составляет 3900 человек. Если учесть, что в год здесь выпускается порядка 300 000 машин, то получается, что на каждого рабочего приходится около 77 произведенных автомобилей.

Контроль качества продукции на заводе многоступенчатый. Выявление дефектов осуществляется с помощью специальных датчиков, фиксирующих наличие повреждений и царапин на деталях. Также на всех этапах производства работают контролеры, численность которых составляет до 10% всего штата сотрудников. Готовые автомобили проверяют на испытательном полигоне, имитирующем реальные условия эксплуатации с различными дорожными покрытиями и неровностями. Прошедшие тест машины попадают на стоянку, откуда их отправляют на разборку, а потом в виде узлов в Россию.

В Европе одним из самых популярных автомобилей является Киа Спортейдж. Эта машина надежна и комфортна, что, кажется, совсем не вяжется с ее минимальной стоимостью даже за максимальную комплектацию. Многие будущие покупатели обращают внимание не на внешний вид модели и ее характеристики, а на то, где ее собирают. Ведь во многом техника зависит от тщательности конструкции. Давайте мы с вами разберемся, перед тем, как она попадает на наш рынок.

Самые большие заводы находятся в России, Словакии, и, естественно, Корее. Но, корейские автомобили к нам практически не попадают. Поэтому, остановимся только на двух предприятиях.

Завод Киа Спортейдж в Словакии

Самая большая партия Киа Спортейдж, которая продавалась в наших автомобильных салонах в 2014 году, собиралась в Словакии. Тут располагается очень большой и современный завод. Он занимает целых 223 гектара земли. Находится предприятие в городе Жилина. Оно является одним из самых огромных во всей стране.

Компания Киа приняла решение о строительстве завода в 2000 году и сразу объявила тендер. Выиграли его словацкие инженеры. Они получили целый миллиард долларов инвестиций в строительство. Завод возвели в самые кратчайшие сроки, что еще раз доказало профессионализм рабочих страны. Также, не последнюю роль тут сыграло правительство Словакии.

На сегодняшний день с конвейера предприятия сходит около 300 тысяч автомобилей, и помогают им в этом примерно три тысячи человек и сверхмощная техника. Также, тут собирают машины от BMW и General Motors.

Завод Киа Спортейдж в России. Отзывы о Киа Спортейдж русской сборки

Второе предприятие, на котором собирают Киа Спортейдж для нашего рынка, находится в России в Калининграде. Но, как бы не печально это звучало, данное предприятие делает автомобили намного хуже, чем словацкое.

Нарекания есть практически на все. В первую очередь люди, купившие Киа Спортейдж русской сборки, говорят о плохом качестве дверей. Они очень тяжело закрываются, и создается впечатление, что они постоянно провисают. Официальные дилеры комментируют такой дефект фразой «герметизация салона». Когда покупатели пытаются исправить эту «особенность», у них ничего не выходит.

Второй самой распространенной проблемой является кондиционер. Его никогда до конца не заправляют. Также, можно заметить существенный перегиб одной из трубок системы. Дефект можно заметить по сильному шуму при работе кондиционера. В течении полугода это исправят вам бесплатно, ведь именно столько и длится гарантийный срок на данную деталь. Но, не факт, что подобная неточность снова не вернется.

Если вы хотите самостоятельно определить, где собрали вашу Киа Спортейдж, обратите свое внимание на VIN код. Если он начинается на XWE, то сборка русская. В случае начала на KNE, автомобиль собирают в Корее, а когда вы увидите U6Y, то модель сделали в Словакии.

Данный код вы можете увидеть на лобовом стекле со стороны водителя. Тут же располагаются щетки для очистки окна.

Если вы собрались покупать Киа Спортейдж, то лучше всего приобретайте машину словацкой сборки. Тем более что для нашего рынка кузов все – равно будет собран именно там. Но, далее есть два варианта – либо его в цельном состоянии доставят к нам, либо потом его разберут на машинокомплекты и отправят к нам. В Калининграде проводят минимальное количество операций. В Словакии делают около 2000 приемов для сборки автомобиля, а в России – около двадцати. И за это минимальное время наши инженеры умудряются «напартачить». Будем надяться, что в 2015 они хоть немного исправятся.

Выводы делайте сами.

Автомобили этой модели уже можно назвать долгожителями, поскольку их выпуск, начавшийся еще в начале 90-х годов, продолжается до сих пор, т.е. уже больше 20 лет. За это время сменили друг друга уже 3 поколения автомобиля. Причиной нежелания производителя прекращать выпуск этого кроссовера является его большая популярность на мировом автомобильном рынке.

Место сборки

Любой производитель стремится максимально приблизить производственные площади к месту продаж, поэтому продаваемые на евразийском континенте автомобили Kia Sportage собираются в Корее, России, Казахстане и Словакии.

Автомобили первого поколения выпускались в Корее и Германии на заводе фирмы Karmann в городе Оснабрюк, но впоследствии производство было полностью перенесено в Азию.

Киа Спортейдж второго поколения появилась в продаже с 1999 года. Сборка производилась в Корее и российском Калининграде.

Сборка третьего поколения автомобилей осуществляется в Корее на заводах, расположенных в городах Хвасунг, Сохари, Кванджу и Ульсана. Производство для европейского рынка осуществляется в словацком городе Жилина. На российский рынок поставляются автомобили отечественной сборки. Она проводится в Калининграде на заводе компании «Автотор». Полный цикл производства организован только в Жилине и в Корее. Для снижения таможенных пошлин полностью собранные в Словакии автомобили разбираются на машинокомплекты, переправляются в Калининград, где снова превращаются в автомобили. При этом на заводе «Автотор» производится всего около 20 сборочных операций, поэтому говорить о производстве этой модели в России некорректно, речь идет только о сборке.

С 2013 года кроссовер Спортейдж начинает производить завод «Азия Авто», расположенный в городе Усть-Каменогорск в Казахстане. В том же году представители корейской компании вели переговоры о начале сборки этой модели на украинском «АвтоЗАЗе», но чем они закончились, достоверно не известно, во всяком случае, на официальном сайте украинского автопроизводителя информации об этом нет.

На российском рынке можно встретить автомобили Kia Sportage, собранные в Калининграде, Казахстане и Корее. Соответственно, в Дальневосточном регионе чаще встречаются авто корейского производства, в центральной части России часто попадаются «казахи», а калининградская сборка распространена в европейской части страны. Хотя это деление очень условно, поскольку перегнать авто с Дальнего Востока, например, в Москву технически несложно. Официально все автомобили Kia Sportage для России поступают их Калининграда. Это не значит, что остальные попадают в нашу страну незаконно. Просто официальные дилеры продают машины калининградской сборки, а неофициальные – те, которые лучше покупают.

Качество сборки

Автомобили корейской сборки у наших автовладельцев пользуются заслуженно хорошим спросом. Постоянный контроль качества на всех этапах производства, а также исключительная присущая корейским рабочим ответственность, с которой они подходят к выполнению своих обязанностей, гарантируют отличное качество выходящих с конвейера автомобилей.

К сожалению, к калининградской сборке у владельцев автомобилей возникает множество вопросов. Самый главный из них – почему полностью готовые к продаже автомобили, сошедшие с конвейера в Словении нельзя нормально собрать в России. Тем более обидно, что основное количество произведенных в Жилине машин, а это около 60% всего объема производства, бездарно портится безалаберной отечественной сборкой. Мало того, что наш автопром не в состоянии обеспечить достойное качество своих автомобилей, так он еще умудряется портить чужие.

Основные недостатки Kia Sportage российской сборки:

1) Плохо закрываются двери, постоянно возникает ошибочное ощущение, что они провисли;

2) Большие зазоры между деталями кузова;

3) Недозаправленный кондиционер и перегиб одной из трубок с хладагентом. Если при работе кондиционера слышен посторонний шум, то следует обратиться в сервисный центр. Эту неисправность устранят бесплатно. Но не стоит затягивать – если возраст автомобиля больше 6 месяцев, то гарантия на кондиционер перестает действовать.

Казахская крупноузловая сборка имеет те же недостатки, что и калининградская, поэтому принципиальной разницы, какую покупать нет, тем более, сейчас, когда стоимость автомобилей казахской сборки увеличилась и сравнялась с российской.

Покупатели могут приобрести машину в нескольких вариантах исполнения.

G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1


Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Нелады с внутренними элементами выдает звон при пуске и глушении мотора. Но, корейские автомобили к нам практически не попадают.

Сборка Киа Спортейдж в России осуществляется на заводе в Калининграде на мощностях предприятия Автотор. Таким…

Грядет очередная смена поколений популярного кроссовера Kia Sportage.

Поэтому, остановимся только на двух предприятиях.

Производят Киа Спортейдж года на платформе автомобиля Хендай iX Покупатели могут приобрести машину в нескольких вариантах исполнения.

Предприятие по сборке этого авто занимает 15 м2. Процесс производства начинается со сварки кузова на специальной сварочной линии. В следующем году здесь планируют запустить еще две линии.

Транспорт в кузове кроссовер имеет определенное уважение в нашем менталитете, а спортивные молодежные черты Спортейдж не могут оставить равнодушными потенциального покупателя кроссовера.

Так что корпорация угадала с местом сборки, ведь локализация производства автомобиля значительно снизила цену для покупателя и сделала машину более доступной. Если бы автомобили KIA Sportage поставляли в нашу страну просто из Кореи, стоимость транспорта была бы заоблачной, модель не смогла бы конкурировать со своими основными соперниками и побеждать в различных народных номинациях, выращивая количество продаж.

Основное место производства Киа Спортейдж для России Можно заявить, что отечественный автопром в полной мере причастен к производству автомобиля KIA Sportage.

Завод Киа Спортейдж в России. Отзывы о Киа Спортейдж русской сборки

В частности, автомобильный завод Автотор в Калининграде производит крупноузловую сборку машины, используя готовые узлы и агрегаты, собранные в Словакии.

В свою очередь, в этой стране Восточной Европы построено огромное предприятие, одно из крупнейших в Словакии, где автомобили изготавливают практически с нуля. Близость расположения Словакии к России и наличие экономических связей делают сотрудничество заводов вполне демократичным. Главные производственные процессы, выполняемые на автоторе, следующие: Нужно отдать должное корейской корпорации, которая обеспечила необходимые условия работы предприятия для качественной сборки автомобиля.

В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. Где лучше собирают Киа спортейдж? Это больше риторический вопрос. Спортейдж полностью собирается в Словакии, потом разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию. Компания KIA приняла решение о создании производственной базы в Европе еще в г.

Осмотр днища Kia Sportage III — 2011 год выпуска

Инвестиции для постройки завода составили порядка миллиона долларов США. На построенном объекте над сборкой автомобилей работает более человек.

Завод может выпускать за год около тысяч машин. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода. Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых действий, а на российском - всего Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.

Вывод Киа Спортейдж один из самых популярных кроссоверов России. Они собираются на заводах Кореи, Словакии и России.

где собирается KIA Sportage 4 (2016) ?

На отечественный рынок поставляется только продукция последних двух заводов. Мало того, что наш автопром не в состоянии обеспечить достойное качество своих автомобилей, так он еще умудряется портить чужие.

Основные недостатки Kia Sportage российской сборки: Эту неисправность устранят бесплатно.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков