Где собирают Форд Эксплорер: характеристики авто. Где собирают форд в россии Где находятся заводы компании Форд во всем мире

Где собирают Форд Эксплорер: характеристики авто. Где собирают форд в россии Где находятся заводы компании Форд во всем мире

Самое первое поколение американского внедорожника Форд Эксплорер было выпущено в 1990 году. В то время машина уже предлагалась в пяти комплектациях: Sport, XL, XLT, Limited и Eddie Bauer. Это были пяти- и семи-дверные комфортабельные машины. Через пять лет производитель провел рестайлинг этого внедорожника. Изменения были кардинальные, поскольку под модернизацию попал экстерьер, интерьер и кузов «американца». Сегодня эту модель авто узнают и покупают в каждом уголке мира. А теперь о том, где собирают Форд Эксплорер и довольны ли владельцы качеством этого авто.

Изначально на отечественный рынок проставляли внедорожник прямо из Америки, там его собирали в Чикаго на предприятии «Ford». Но, в 2012 году в Татарстане открыли новое предприятие «Ford Sollers» в городе Элабуге. Здесь для российского рынка по сей день выпускают эту модель автомобиля.На заводе налажен полный цикл сборки внедорожника. Каждый выпущенный предприятием автомобиль продается исключительно у нас в России, на экспорт машину не отправляют.

На российском рынке покупателям доступны две комплектации авто с тремя вариантами силовых установок:

  • 360 сильный движок
  • V6 3.5-литровый мотор (294 лошадиных сил).

Кроме этого внедорожника, татарстанское предприятие выпускает и другие модели авто: Transit, Kuga, Galaxyи S-Max.

Ford Explorer II

Второе поколение модели американцы представили миру в Детройте на мотор-шоу еще в 2001 году. Американским инженерам удалось уменьшить расход топлива на авто и внедорожник оснастили шестиступенчатой автоматической КП. Машина предлагалась с полным и передним приводом. Форд Эксплорер второго поколения имеет пять режимов движения, которые зависят от эксплуатационных условий (езда по городу, снег, песок, дождь, горная местность). Тот факт, где выпускают Ford Explorer, существенно влияет на качество, надежность срок службы транспортного средства.

Владелец такую машину может настраивать самостоятельно, Вы можете изменять настройки педали газа, КП, тормозов, привода, системы ABS и др. До первых сто километров внедорожник можно разогнать за 7.9 секунды, а максималка «американца» составляет 230 км/час. Для российских покупателей сегодня доступно лишь две комплектации из пяти: XLT и Limited. Оба автомобиля оснащены полноприводным движком на три с половиной литра, выдающим 294 лошадиных сил мощи. Базовая комплектация внедорожника включает:

  • кондиционер
  • противотуманные фары
  • стабилизационную систему
  • парктроник задний
  • шесть подушек для безопасности.

Авто Ford Explorer Limited имеет более богатое оснащение:

  • климат-контроль
  • камера заднего вида
  • салон с кожаной отделкой
  • крыша панорамная
  • электропривод багажника и дверей
  • функция обогрева сидений.

Особенности нового внедорожника

Дизайн автомобиля глобально не изменился, производитель просто подправил некоторые черты машины, и достаточно благополучно. Спереди авто украшено мощной оптикой, фирменной решеткой радиатора, активными жалюзями, мощной пластиковой защитой и разными аэродинамическими элементами. На предприятии в Элабуге, где производят Форд Эксплорер, также придерживаются такой технологии производства автомобиля. Внешне машины идентичные.

Мощный кузов и боковые двери инженеры менять не стали, зато поставили на авто интересные зеркала заднего вида. Габариты нового Ford Explorer 2015-2016 следующие:

  • в ширину - 2231 миллиметров
  • в длину - 5006 миллиметров
  • в высоту - 1803 миллиметров
  • дорожный просвет - 211 миллиметров
  • колесная база - 2860 миллиметров

Также, нет серьезных изменений в интерьере автомобиля. В салон просто установили новый руль, а на приборной панели появились новые декоративные детали. Производитель улучшил акустику внутри салона и украсил центральную консоль. Если говорить об интерьере американского внедорожника, то его можно характеризировать такими словами как комфортность, современность, качество, яркость.

Багажное отделение автомобиля составляет шестисот литров. При складывании третьего ряда сидений Вы сможете его увеличить до 1240 литров. Базовым мотором для нового «американца» станет 2.3 - литровый четырехцилиндровый агрегат с турбиной (270 л.с.). Также, внедорожник будет оснащаться атмосферником на 3.5 литра (290 лошадей). А 16-цилиндровый на 3.5 литра (365 л.с.) станет топовым в линейке. Сколько будет стоять новый Эксплорер, неизвестно.

Торжественная церемония прошла прямо в цеху готовой продукции. Лирическую мелодию скрипки и трубы сменили бодрые звуки музыки в стиле фильмов про , и прямо к первому ряду зрителей, где в окружении руководства сидели президент Татарстана и замминистра промышленности , подъехал белый Explorer Sport. Через секунду его догнали черные «братья» в комплектациях Limited и XLT.

Эта троица — «первенцы» не только для России, но и для всего европейского континента: до этого их собирали только в Америке.

Раньше на производство никого не пускали. Как рассказали «Газете.Ru», даже когда снимался рекламный ролик для ОЭЗ «Алабуга», съемочная группа осталась снаружи. Им пришлось ограничиться съемкой новеньких машин, стоящих у стен завода. Зря они их не пускали. Серые стены завода декорированы деталями, выкрашенными в цвета пыльной розы, фиалки, молодой листвы и голубого неба. Такие дизайнерские изыски заинтересовали бы и модные журналы, не только автомобильные.

Краткие приветственные речи высоких гостей кроме журналистов удалось послушать и группе рабочих в форменных спецовках, выстроившихся полукругом, как на групповой фотографии. Всего на заводе Ford работает полторы тысячи человек, а благодаря новой модели добавилось еще 500 вакансий. Правда, заверил «Газету.Ru» начальник цеха сборки Наиль Юсупов, здесь обходятся местными силами. 70% рабочих - жители близлежащих Елабуги, Нижнекамска и Набережных Челнов, остальные из других регионов Татарстана. Промышленное прошлое родины и последнего громкого советского проекта, «ЕлАЗа», позволяет не возить рабочих со всей страны, как это делается в Калуге, и не перекупать друг у друга, как во Всеволожске.

«Когда за окном 69 февраля, самое время покупать внедорожники», — пошутил Алексей Рахманов.

Елабугу, несмотря на середину апреля и обещанные прогнозом семь градусов тепла, замело сильнейшей метелью. Из-за нее на церемонию не попали казанские журналисты, а тест-драйв по территории зоны пришлось заменить короткой «петлей» на треке. Первым за руль «Форда» сел президент Татарстана Рустам Минниханов, известный как любитель быстрой езды. Его поездка оказалась краткой, но насыщенной.

Внедорожник вернулся с покрасневшими от перегрева тормозами и побледневшим гендиректором компании .

Таким образом, российскими стали уже семь моделей Ford. На заводе в Татарстане собирают Ford Transit, S-MAX и Galaxy, но в режиме крупноузловой сборки, так же как и новую Kuga, но с третьего квартала этого года ее тоже переведут на полный цикл. Еще есть Focus и Mondeo, собираемые на заводе в Ленинградской области — там, кстати, полный цикл уже внедрен.

Каждые десять минут с конвейера будет сходить новая машина. Это не самый высокий показатель, но постепенно его обещают увеличить. Всего на заводе планируется выпускать 65 тысяч машин в год, из них 10 тысяч придется на Explorer.

Ford Explorer Sport позиционируется не только как стильный полноприводный внедорожник, но и автомобиль со спортивным духом. Возможность проехать по бездорожью за рулем автомобиля обойдется в 2 158 000 рублей. За эти деньги новая модель, теперь доступная на российском рынке, комплектуется битурбо-двигателем EcoBoost 3,5-V6 мощностью 360 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков. Внешне Explorer Sport выделяется за счет черных 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков и черных элементов декора.

Изначально планировали собирать только одну модель Sport, рассказал Тед Каннис, но потом решили делать все три комплектации. За 1 798 000 рублей предлагается базовый вариант в комплектации XLT с двигателем CYCLONE V6 объемом 3,5 литра и мощностью 294 л. с. Модель также оснащена интеллектуальной системой полного привода Terrain Management, работающей в четырех режимах — «город», «грязь», «песок», «снег». В версии Limited за 1 977 000 рублей ко всем этим достоинствам прибавляется кожаный салон, два панорамных люка и аудиосистема премиум-класса от Sony.

Ford Explorer представляет собой полноразмерный кроссовер, выпускаемый американской компанией. Первое поколение появилось на мировом рынке в 1990 году.

Машина сменила уже пять модификаций, и менее популярной не становится. Она потерпела существенных изменений, и теперь ее признали лучшим среднеразмерным джипом, стоимостью больше 50 тысяч долларов.

Но, некоторые боятся покупать данный автомобиль, ведь они не знают, где его делают. Так вот в данном материале мы рассмотрим, где собирают Форд Эксплорер для российского рынка, и чем наша сборка отличается от европейской.

Где находятся заводы компании Форд во всем мире

Компания Форд построила заводы по всему миру. Самыми известными из них являются производства в:

  • Германии;
  • Польше;
  • России;
  • Англии;
  • Турции
  • Америке;
  • Испании;
  • Мексике;
  • Бельгии;
  • Аргентине;
  • Канаде.

Автомобили российского производства делаются исключительно для нашего рынка, и на экспорт не идут.

Описание завода, где собирают Форд Эксплорер в России

В небольшом городке в Татарстане под названием Елабуга с апреля 2012 года заработал завод компании Форд. Тут собираются практически все модели, и Форд Эксплорер в том числе.

Сборка на предприятии идет по полному циклу. Раньше оно назвалось «Северсталь-Авто», и англичане выбрали его в связи с низкими налогами, бесплатными подключениями к электрическим сетям и практически нулевой стоимостью земли, которой тут много.

Форд Мондео и Форд Фокус уже давно собирают по полному циклу. Но, не в Елабуге, а во Всеволжске. Форд Эксплорер стал третьей моделью в данном перечне. На его производственные линии компания потратила 100 миллионов долларов. Это очень даже немного.

На самом деле, очень сложно назвать производство на заводе полным циклом. Своей штамповки тут нет. Стоит отметить, что готовыми приходят только панели. Наши мастера их сваривают и красят. Когда получается кузов, сюда прикрепляют остальные агрегаты.

Кузов сваривается на протяжении девяти часов. Всего для Форд Эксплорер предусмотрено 55 сборочных линий. Варят детали не роботы, а люди со специальным оборудованием. Чтобы уменьшить количество ошибок, которых при ручной работе не избежать, на предприятии есть лаборатория для изменения геометрии кузова. Тут проводят анализ 800 точек, и если они отклоняются от нормы более чем на 1,5 миллиметров, все переделывается. За смену тут проверяют только два кузова. Поэтому, лаборатория работает выборочно.

Двигатель для Форд Эксплорер на российском заводе не собирается. Он приходит к нам уже собранным. Интересно то, что с помощью электронной системы QLS вы можете посмотреть на то, как делалась купленная вами машина на любом этапе.

После сборки, Форд Эксплорер проходит испытание на полигоне. Все автомобили делают по пять кругов. Конечно, на треке не разгоняют машину, а проверяют ее на скрипы и шумы. Испытательный круг накрыт навесом и кишит разными препятствиями. На некоторых отрезках есть указатели в 20, 40 и 50 километров, и не больше. За пять кругов водитель сможет услышать все стуки и шумы. И, если на геометрию проверяют только избранные кузова, то испытанию на треке подвергаются все автомобили.

Обратите внимание на то, что до того, как модель попадет в салон официального дилера, она может накатать до 50 километров. Если пробег на спидометре останется нулевой, то знайте, что на заводе имеют право скрутить счетчик, когда машина не проехала 200 километров. Выборочно некоторые модели проходят тест – драйв в условиях бездорожья или города. В таком случае, в бардачке нового автомобиля появится бумага, удостоверяющая, что модель проверяли.

На нашем заводе собирают Форд Эксплорер Спорт с бензиновым мотором и мощностью в 360 лошадиных сил. Ему перенастраивают подвеску, переделывают усилитель руля и устанавливают новые пружины. Стоит такая версия от 2158 тысяч рублей. Кроме вышеупомянутого, российская сборка отличается от европейской 10 функциями регулировки водительского сидения и программой для мониторинга мертвых зон.

Также, вы можете найти на рынке Форд Эксплорер Икс Ель Ти нашей сборки. Он является бюджетной моделью. Стоимость такой машины начинается от 1 миллиона 798 тысяч рублей. Под капотом устанавливают 294-сильный двигатель. Но, не думайте, что эта модель менее комфортабельная, чем ее европейский аналог. Тут есть семь мест, климат – контроль, шторы безопасности и подогрев сидений.

По внешности нашу и европейскую модификацию можно определить с помощью колес и решетки радиатора.

Проблемы заводов компании Форд

На европейском рынке некоторые автомобильные компании должны принимать вынужденные меры в связи с кризисом. Несколько месяцев назад концерн Форд закрыл очередной завод, который находится в Бельгии. Это предприятие на самом деле очень крупное, и такого поворота событий никто не ожидал.

Но, это еще не все плохие новости для компании Форд. Вскоре закроют два их завода в Великобритании. Речь идет о сборочных цехах в Саутгемптоне и Дагенхаме. Таким образом, концерн пытается возместить убытки. По последним данным, в текущем году они составят 1,2 миллиона евро.

Массовые увольнения рабочих, конечно, никак не повлияют на сборку автомобилей, но по имиджу фирмы ударят. В Саутгемптоне будет уволено около 500 сотрудников. В Дагенхаме работу потеряют 1000 человек.

На данный момент только в Англии на заводе Форда работают примерно 11,4 тысячи человек. После закрытия двух предприятий, в данной стране останется цех по сборке моторов и коробок передач.

Последний раз заводы останавливались десять лет назад. Тогда уволили 2000 человек. Причина закрытия известна всем. Оказывается, что производство и в этот, и в прошлый раз, было нерентабельно. Например, в Саутгемптоне может выпускаться 200 тысяч машин в год. Сейчас с конвейера не сходит даже треть.

Глава европейского представительства компании Форд ситуацию не комментирует. Но, он собирается провести конференцию с представителями британских производств. Английские парламентеры отмечают, что они очень обеспокоены судьбой предприятий. Ведь в этом случае, множество людей останутся без работы. Да и промышленность в Великобритании также пострадает.

После закрытия заводов, выпуск продукции Форд сократится на 18%, так как более 355 тысяч единиц выпускаться не будет. Но, это сэкономит более 500 миллионов евро ежегодно.

Напомним, что в прошлом году компания закрыла производство в Бельгии в городе Генка. Тогда 4,3 тысячи человек остались без работы. Технику с завода перенесли в Германию. Таким образом, представители компании хотят сэкономить еще 700 миллионов евро.

Вообще, директорат концерна хочет оставить в мире ровно столько заводов, сколько соответствует реальному спросу. Дальнейшие решения будут зависеть только от всеобщей экономической ситуации.

Российский завод пока трогать не будут. После того, как у нас началась сборка, продажи поднялись на 38%.

Ford Explorer – внедорожник, продажи которого начались в 1991 году. С 2010 года на дорогах мы видим уже пятое поколение Эксплорера. И сегодня в обзоре Ford Explorer татарской сборки, на котором я проехал свыше 4000 км. по России-)


В мире есть только два места, где производится Ford Explorer: Чикаго (штат Иллинойс) и Елабуга (республика Татарстан).

Автомобиль тестировали горами, полями, озерами и совершенно разнообразными дорожными условиями и покрытиями. Explorer вел себя везде одинаково спокойно. Я бы сказал это самый "спокойный" (семейный) автомобиль, протестированных мной за последние годы-)

Я уже тестировал Explorer американской сборки, спросите есть ли разница с автомобилем из Елабуги? Абсолютно никакой. Хотя, например, nissan английской сборки отличается от российского аналога.

Сборка автомобилей Ford на заводе Ford Sollers в Елабуге началась в январе 2012 года. Сегодня Ford продолжает развиваться на отечественном рынке, привлекая к сотрудничеству бывших дилеров конкурента-концерна Chevrolet, который был вынужден покинуть Россию.

Перейдем к особенностям автомобиля - Ford Explorer обладает ярким внешним обликом, спутать на дороге его с кем-то сложно. Внешне автомобиль-крепыш.

В 2014-м компания Ford подогнала мощность силовых установок под российские налоги. Так, например, 294-сильный двигатель дефорсирован до 249 сил, а более мощный 360-сильный вариант потерял всего 15 "коней" (345 л.с.). При этом на динамические характеристики эти новшества практически не повлияли, зато теперь покупатель может существенно сэкономить на транспортном налоге.

Эксплорер идеально подойдет для блогера - в автомобиле есть Wi-Fi роутер, который может создать точку доступа в интернет для пяти мобильных устройств. Серфить в интернете можно прямо с восьмидюймового дисплея бортового компьютера.

Кстати, десять назад у меня уже был внедорожник Ford Explorer II поколения. Тогда не было, как сейчас, системы интеллектуального привода Terrain ManagementTM (доступно пять режимов работы: "город", "снег", "песок", "грязь" и "спуск со склона"). Полный привод автомобиля отлично справляется с суровыми российскими условиями.

Ford Explorer Limited уже в базовом варианте обладает достаточно неплохой комплектацией: приятное оформление интерьера и отделка материалами высокого качества, охлаждение сидений, ремни и подушки безопасности для пассажиров задних сидений, электрический подъем/наклон третьего ряда сидений.

Ключевой джокер эксплорера - крайне привлекательная цена автомобиля на фоне конкурентов цена, стоимость начинается с отметки 2.099.000 рублей.

Специально искал недостатки у российской сборки в мелочах. За время эксплуатации я заметил только один недостаток - отсутствие ксенона. Но это временно и не относится к Елабуге (опции ксенона нет) - рестайлинговый кроссовер Ford Explorer появится в 2016 году.

Что касается отделки салона, то здесь особо и не придерешься, передняя часть автомобиля получила под свое управление мягкий пластик и достаточно качественную кожу.

На третьем ряду спокойно помещаются даже нехуденькие взрослые мужчины - проверено на друзьях-)

В целом, можете смело брать американский полноразмерный кроссовер российской сборки. Проверено Россией-)

«За прошедший год мы в Ford Sollers запустили производство пяти новых моделей для российского рынка – Ford Transit, S-MAX, Galaxy, Kuga и Explorer, – и запуская полномасштабное производство Ford Explorer, мы продолжаем расширять наш модельный ряд в России», – сообщил Тед Каннис, президент и СЕО Ford Sollers.

«В честь запуска производства полного цикла мы представляем нашим покупателям сразу две новинки – это Explorer Sport и Explorer XLT. Ford Explorer Sport – это уникальный мощный внедорожник, созданный специально для водителей, которые хотят получить стильный полноприводный автомобиль со спортивным характером», – добавил Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers.

« За короткое время полностью модернизировано производство», - отметил в своем выступлении президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. « Компания Ford привнесла сюда много своего нового. Это, прежде всего техника безопасности, культура производства, контроль качества. Это очень высокий уровень. Татарстан - это автомобильная республика: у нас есть производство грузовых автомобилей, появилось производство легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов».

ЕЛАБУГА, Татарстан, Россия. 11 апреля 2013 года Компания Ford Sollers запустила производство Ford Explorer по технологии полного цикла на заводе в Елабуге. Теперь компания может похвастаться еще одной моделью, полностью собранной на просторах Российской Федерации. Планы Форда вызывают уважение- 10000 внедорожников в год, исключительно для российского рынка.

Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Ford Explorer Sport цвета Frozen White (белый). Под капотом Explorer Sport разместился двигатель EcoBoost 3.5-V6 мощностью 360 л.с. с системой непосредственного впрыска и двойным турбонаддувом. В тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков двигатель способен подарить удовольствие от вождения даже самому требовательному пилоту. Для точного и острого управления был специально перенастроен электроусилитель руля и изменены пружины подвески.
В дорожном потоке Explorer Sport выделяется благодаря ярким элементам дизайна, таким как оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, черная решетка радиатора, затемненные фары и задние фонари, черные молдинги и рейлинги. Салон также изменился, получив особую отделку центральной консоли Dark Galvano и пороги с декоративной подсветкой.
В дополнение к комплектации Limited покупатель Ford Explorer Sport получает систему мониторинга слепых зон BLIS и передние сидения с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками в 10-ти направлениях для водителя и переднего пассажира.
Стоимость комплектации составляет 2 158 000 рублей.

Флагман линейки Ford Explorer теперь доступен к заказу и в серии XLT.
За 1 798 000 рублей покупатель получает современный мощный внедорожник с интеллектуальной системой полного привода Terrain Management, работающей в 4 режимах: «город», «грязь», «песок», «снег». Двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT агрегатируется шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM.
Комфорт в пути будет обеспечен как водителю, так и пассажирам всех трех рядов сидений Ford Explorer. Разместиться с удобством позволят электрорегулировки сидений, которых на водительском месте 10 и 6 у переднего пассажира. Микроклимат обеспечивается работой двухзонного климат-контроля и дополнительным кондиционером для задней части 7-местного автомобиля.
В стандарте установлены технологии безопасности, такие как ABS и система стабилизации курсовой устойчивости, включая системы предотвращения опрокидывания (RSC) и контроля тяги в поворотах. Уверенности за рулем добавят системы помощи при спуске с горы Hill Decent Control и при трогании в гору (HSA). Помимо этого автомобиль оснащен подушками безопасности, включая фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений и коленную подушку безопасности для переднего пассажира.
Системы MyFord Touch и SYNC, которыми комплектуется Ford Explorer в серии XLT, предоставляют широчайшие коммуникационные возможности и удобство голосового управления. Водители могут просто, безопасно и легко обращаться с мобильными устройствами в машине, находясь за рулем. Система оснащена тремя цветными LCD дисплеями: два из них диагональю 4,2 дюйма расположены на панели приборов справа и слева от спидометра; один сенсорный размером 8 дюймов находится на центральной консоли. Благодаря медиа хабу к центральному дисплею можно подключить мультимедиа устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in, Bluetooth.

Пару слов о самом заводе.
Отдельная Экономическая зона «Алабуга», на территории которой расположены корпуса, находится вблизи города Елабуга, республика Татарстан.
Сборка автомобилей Ford на заводе Ford Sollers началась в 2012 году. Кроме Ford Explorer, предприятие производит новый Ford Kuga, Ford S-MAX, Ford Galaxy и Ford Transit. В настоящий момент на предприятии в Елабуге открыто около 500 вакансий как инженерно-технических, так и рабочих специальностей. На заводе работает около 1 500 человек.

Самое интересное оставил напоследок. Предсерийный, опытный образец. Не копировать!

Выражаю благодарность компании Форд Соллерс за предоставленные материалы.
Фото- Форд фокус клуб



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков