Где на киевском остановка 902 автобуса.

Где на киевском остановка 902 автобуса.

Cегодня, в субботу 5 ноября, заработал новый автобусный экспрессный маршрут №902 Ул. Федосьино — Киевский вокзал . Почти вся его трасса пролегает по выделенным для движения маршрутных транспортных средств полосам по Бережковской набережной, Воробьёвскому шоссе, ул. Косыгина, Мичуринскому проспекту, Озёрной улице и Боровскому шоссе. Автобус делает в пути следующие остановки:

  • Киевский вокзал (посадка совмещена с посадкой на 119, 205 и 791 автобусы)
  • Патентное ведомство
  • Ул. Косыгина (рядом с «Объединенной больницей и поликлиникой»)
  • Пл. Индиры Ганди (туда — на остановке 17Тб, 715 и других авт; обратно — на остановке 7Тб и 58, 111 авт)
  • Винницкая улица
  • Аминьевское шоссе (на пересечении с ул. Лобачевского)
  • Озёрная улица
  • ДСК-3
  • Ул. Главмосстроя
  • Попутная улица
  • Чоботы
  • Новопеределкинская улица
  • Ул. Шолохова
  • Ул. Скульптора Мухиной, д. 7
  • Новопеределкино (ул. Федосьино)

Автобус 902 маршрута на остановке «Ул. Федосьино»

Автобусный маршрут обслуживается исключительно современными низкопольными автобусами моделей ЛиАЗ-5292.21 (с кондиционером, таких машин на маршруте большинство) и ЛиАЗ-5292.20 (без кондиционера) из различных колонн 14-го автобусного парка. Диспетчерское регулирование осуществляет конечная станция «Ул. Федосьино». Интервалы движения автобусов более, чем приятны: в утренние и вечерние часы-пик — 7 минут, в межпик — от 13 до 15 минут, причём, что самое важное, расписание едино, что для будних, что для выходных.

Автобус 902 маршрута возле Киевского вокзала

В свой первый день маршрут работал с 6:30 утра до 21 вечера, на сегодняшний день — с 5:45 до 22:45 .

Теперь коснёмся самого главного вопроса — времени поездки. Казалось бы, у этого автобуса есть неоспоримый конкурент — электричка. Время в пути до ст. Солнечная от Киевского вокзала составляет около 20 минут (в чём репортёры «Метромоста» убедились собственнолично) при сопоставимой стоимости разового полного билета в 26 рублей. Электрички ходят в целом стабильнее автобусов, менее погодо- и пробкозависимы. Но на этом, пожалуй, плюсы электричек и заканчиваются. Интервал движения электропоездов от Москвы до Солнечной составляет в среднем 12 минут в часы-пик и 21 минуту в межпик, что больше, чем заявлено у 902 автобуса, причём время ожидания между соседними электричками в межпик может достигать 37 минут. Комфорта от поездки в куда более старых по возрасту электричках без кондиционеров и порой с неработающей системой отопления, а также в порой переполненных «дальних» тоже не особо много.

Что касается автобусов, то при заявленных 47 минутах время поездки по факту по полному маршруту от ул. Федосьино до Киевского вокзала составило 45 минут ровно, из них от Попутной улицы (что находится недалеко от ст. Солнечная) до Киевского вокзала — 30 минут, т.е. всего на 10 минут больше, чем электричка. Из неоспоримых плюсов автобуса также стоит заметить его маршрут — он пролегает не по окраине района, как электричка, а по основной центральной магистрали района (Боровскому шоссе) и делает остановки на всех крупных перекрёстках, в том числе возле рынка на ул. Шолохова. Другой важный плюс автобуса — это оплата проезда, он принимает все виды билетов ГУП «Мосгортранс» , в т.ч. проездные. А ведь от электрички-то далеко не многие домой ходят пешком, всё равно придётся для подъезда использовать автобус…

В первые дни работы маршрута вследствие отсутствия объявлений на остановках большинство пассажиров уточняли маршрут у водителя

Задержки, связанной с посадкой через турникет, обещают быть самыми минимальными — в будние дни в часы пик посадка будет производиться при опущенной штанге турникета, что должно несколько повысить скорость прохождения в салон. Из недочётов можно лишь отметить низкую информационную огласку маршрута — даже не на всех остановках появились объявления о новом маршруте и списке остановок, большое количество людей спрашивали об остановках непосредственно у водителя. Были и те, кто по незнанию проехали свои остановки. В будни число таких людей может многократно возрасти!

Напомним, что это уже второй экспрессный автобус «Мосгортранса» по выделеным полосам (первый такой маршрут №901 был пущен 22.10 из Загорья до м. «Коломенская»). В ближайшее время ожидается появление как минимум ещё двух подобных экспрессов по Кутузовскому проспекту и Ленинградскому проспекту.

Артём Морозов

В субботу 5 ноября, заработал новый автобусный экспрессный маршрут №902 Ул. Федосьино - Киевский вокзал.

Почти вся его трасса пролегает по выделенным для движения маршрутных транспортных средств полосам по Бережковской набережной, Воробьёвскому шоссе, ул. Косыгина, Мичуринскому проспекту, Озёрной улице и Боровскому шоссе.

Автобус делает в пути следующие остановки:

* Киевский вокзал (посадка совмещена с посадкой на 119, 205 и 791 автобусы)
* Пл. Индиры Ганди (туда - на остановке 17Тб, 715 и других авт; обратно - на остановке 7Тб и 58, 111 авт)
* Аминьевское шоссе (на пересечении с ул. Лобачевского)
* Озёрная улица
* ДСК-3
* Попутная улица
* Ул. Шолохова
* Новопеределкино (ул. Федосьино)

Автобус 902 маршрута на остановке «Ул. Федосьино»

Автобусный маршрут обслуживается исключительно современными низкопольными автобусами моделей ЛиАЗ-5292.21 (с кондиционером, таких машин на маршруте большинство) и ЛиАЗ-5292.20 (без кондиционера) из различных колонн 14-го автобусного парка. Диспетчерское регулирование осуществляет конечная станция «Ул. Федосьино». Интервалы движения автобусов более, чем приятны: в утренние и вечерние часы-пик - 7 минут, в межпик - от 13 до 15 минут, причём, что самое важное, расписание едино, что для будних, что для выходных.

Автобус 902 маршрута возле Киевского вокзала

Работает маршрут с 6:30 утра до 21 вечера.

Теперь коснёмся самого главного вопроса - времени поездки. Казалось бы, у этого автобуса есть неоспоримый конкурент - электричка. Время в пути до ст. Солнечная от Киевского вокзала составляет около 20 минут (в чём репортёры «Метромоста» убедились собственнолично) при сопоставимой стоимости разового полного билета в 26 рублей. Электрички ходят в целом стабильнее автобусов, менее погодо- и пробкозависимы. Но на этом, пожалуй, плюсы электричек и заканчиваются. Интервал движения электропоездов от Москвы до Солнечной составляет в среднем 12 минут в часы-пик и 21 минуту в межпик, что больше, чем заявлено у 902 автобуса, причём время ожидания между соседними электричками в межпик может достигать 37 минут. Комфорта от поездки в куда более старых по возрасту электричках без кондиционеров и порой с неработающей системой отопления, а также в порой переполненных «дальних» тоже не особо много.

Что касается автобусов, то при заявленных 47 минутах время поездки по факту по полному маршруту от ул. Федосьино до Киевского вокзала составило 45 минут ровно, из них от Попутной улицы (что находится недалеко от ст. Солнечная) до Киевского вокзала - 30 минут, т.е. всего на 10 минут больше, чем электричка. Из неоспоримых плюсов автобуса также стоит заметить его маршрут - он пролегает не по окраине района, как электричка, а по основной центральной магистрали района (Боровскому шоссе) и делает остановки на всех крупных перекрёстках, в том числе возле рынка на ул. Шолохова. Другой важный плюс автобуса - это оплата проезда, он принимает все виды билетов ГУП «Мосгортранс», в т.ч. проездные. А ведь от электрички-то далеко не многие домой ходят пешком, всё равно придётся для подъезда использовать автобус…

В первые дни работы маршрута вследствие отсутствия объявлений на остановках большинство пассажиров уточняли маршрут у водителя

Задержки, связанной с посадкой через турникет, обещают быть самыми минимальными - в будние дни в часы пик посадка будет производиться при опущенной штанге турникета, что должно несколько повысить скорость прохождения в салон. Из недочётов можно лишь отметить низкую информационную огласку маршрута - даже не на всех остановках появились объявления о новом маршруте и списке остановок, большое количество людей спрашивали об остановках непосредственно у водителя. Были и те, кто по незнанию проехали свои остановки. В будни число таких людей может многократно возрасти!

Напомним, что это уже второй экспрессный автобус «Мосгортранса» по выделеным полосам (первый такой маршрут №901 запущен 22.10 из Загорья до м. «Коломенская»). В ближайшее время ожидается появление как минимум ещё двух подобных экспрессов по Кутузовскому проспекту и Ленинградскому проспекту.

5 ноября, заработал новый автобусный экспрессный маршрут № 902 Ул. Федосьино – Киевский вокзал.

Почти вся его трасса пролегает по выделенным для движения маршрутных транспортных средств полосам по Бережковской набережной, Воробьёвскому шоссе, ул. Косыгина, Мичуринскому проспекту, Озёрной улице и Боровскому шоссе. Автобус делает в пути следующие остановки:

Киевский вокзал (посадка совмещена с посадкой на 119, 205 и 791 автобусы)

Пл. Индиры Ганди (туда – на остановке 17Тб, 715 и других авт; обратно – на остановке 7Тб и 58, 111 авт)

Аминьевское шоссе (на пересечении с ул. Лобачевского)

Озёрная улица

Попутная улица

Ул. Шолохова

Новопеределкино (ул. Федосьино)

Автобусный маршрут обслуживается исключительно современными низкопольными автобусами моделей ЛиАЗ-5292.21 (с кондиционером, таких машин на маршруте большинство) и ЛиАЗ-5292.20 (без кондиционера) из различных колонн 14-го автобусного парка. Диспетчерское регулирование осуществляет конечная станция «Ул. Федосьино». Интервалы движения автобусов более, чем приятны: в утренние и вечерние часы-пик – 7 минут, в межпик – от 13 до 15 минут, причём, что самое важное, расписание едино, что для будних, что для выходных.

Работает маршрут с 6:30 утра до 21 вечера.

Теперь коснёмся самого главного вопроса – времени поездки. Казалось бы, у этого автобуса есть неоспоримый конкурент – электричка. Время в пути до ст. Солнечная от Киевского вокзала составляет около 20 минут (в чём репортёры «Метромоста» убедились собственнолично) при сопоставимой стоимости разового полного билета в 26 рублей. Электрички ходят в целом стабильнее автобусов, менее погодо- и пробкозависимы. Но на этом, пожалуй, плюсы электричек и заканчиваются. Интервал движения электропоездов от Москвы до Солнечной составляет в среднем 12 минут в часы-пик и 21 минуту в межпик, что больше, чем заявлено у 902 автобуса, причём время ожидания между соседними электричками в межпик может достигать 37 минут. Комфорта от поездки в куда более старых по возрасту электричках без кондиционеров и порой с неработающей системой отопления, а также в порой переполненных «дальних» тоже не особо много.

Что касается автобусов, то при заявленных 47 минутах время поездки по факту по полному маршруту от ул. Федосьино до Киевского вокзала составило 45 минут ровно, из них от Попутной улицы (что находится недалеко от ст. Солнечная) до Киевского вокзала – 30 минут, т.е. всего на 10 минут больше, чем электричка. Из неоспоримых плюсов автобуса также стоит заметить его маршрут – он пролегает не по окраине района, как электричка, а по основной центральной магистрали района (Боровскому шоссе) и делает остановки на всех крупных перекрёстках, в том числе возле рынка на ул. Шолохова. Другой важный плюс автобуса – это оплата проезда, он принимает все виды билетов ГУП «Мосгортранс», в т.ч. проездные. А ведь от электрички-то далеко не многие домой ходят пешком, всё равно придётся для подъезда использовать автобус…

Задержки, связанной с посадкой через турникет, обещают быть самыми минимальными – в будние дни в часы пик посадка будет производиться при опущенной штанге турникета, что должно несколько повысить скорость прохождения в салон. Из недочётов можно лишь отметить низкую информационную огласку маршрута – даже не на всех остановках появились объявления о новом маршруте и списке остановок, большое количество людей спрашивали об остановках непосредственно у водителя. Были и те, кто по незнанию проехали свои остановки. В будни число таких людей может многократно возрасти! Напомним, что это уже второй экспрессный автобус «Мосгортранса» по выделеным полосам (первый такой маршрут №901 был пущен 22.10 из Загорья до м. «Коломенская»). В ближайшее время ожидается появление как минимум ещё двух подобных экспрессов по Кутузовскому проспекту и Ленинградскому проспекту.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков