Газ 32214 скорая помощь. Характеристики и габариты фургонов скорой помощи на базе автомобилей газель

Газ 32214 скорая помощь. Характеристики и габариты фургонов скорой помощи на базе автомобилей газель

ГАЗ-32214 – это специализированный санитарно-медицинский автомобиль, ориентированный на использование на станциях «Скорой помощи», медицинских подразделениях МЧС и прочих организаций, оказывающих медицинские услуги.

Создан ГАЗ-32214 на базе фургона ГАЗ-2705 и внешне отличается от него только окраской, выполненной в рамках цветографической схемы по ГОСТ Р50574-2002, и наличием проблесковых маячков. Длина медицинского фургона составляет 5540 мм, колесная база ГАЗ-32214 равна 2900 мм, передний и задний свес соответственно равны 1030 и 1610 мм, ширина фургона не превышает 2075 мм, а высота ограничена 2480 мм. Медицинский автомобиль снабжен боковой сдвижной дверью по правому борту, а также задней распашной двухстворчатой дверью для удобной погрузки носилок с больными. Снаряженная масса ГАЗ-32214 не превышает 2870 кг. Полная масса фургона – 3500 кг.

Цельнометаллическая кабина ГАЗ-32214 имеет трехместный пассажирский салон, отделенный от медицинского салона металлической перегородкой со сдвижным окном. Медицинский салон оборудован тремя посадочными местами, при этом правое сидение имеет откидывающуюся спинку для установки дополнительных носилок. Среди прочего оборудования отметим наличие приемного устройства для носилок, боковой подножки (модификации 322174-408 и 322174-410), а также умывальника с электронасосом подачи воды и встроенными бачками. Кроме того, стоит отметить, что модификации 322140-410, 322174-408 и 322174-410 получили высокую крышу, облегчающую оказание медицинской помощи непосредственно в салоне автомобиля.

Технические характеристики. Все модификации ГАЗ-32214 оборудуются бензиновыми 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой распределенного впрыска топлива. В зависимости от исполнения, фургон оснащается либо 2,45-литровым агрегатом ЗМЗ-402 с отдачей 100 л.с. при 4500 об/минуту и крутящим моментом 183 Нм при 2400 – 2600 об/минуту, либо 2,46-литровым двигателем ЗМЗ-40524, мощность которого достигает 133 л.с. при 4500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 214 Нм при 4000 об/минуту. Оба мотора агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», снабженной однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Рамная конструкция шасси медицинского фургона ГАЗ-32214 поддерживается зависимой рессорной подвеской спереди и сзади. Колеса передней оси дополнены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах используются простые барабанные тормоза. Автомобиль снабжен системой ABS. Колесная формула ГАЗ-32214 – 4х2 с задним приводом. ГАЗ-32214 способен разгоняться до 115 км/час максимальной скорости по дорогам с твердым покрытием. Все модификации фургона комплектуются гидроусилителем руля, отопителем ГАЗ 32214-32 и системой вентиляции медицинского салона.

Приложение №1
Техническое задание

к приглашению делать оферты на право заключения договора на поставку

автомобилей ГАЗ-32214 «Скорая медицинская помощь» класс «А» и ГАЗ-2705 « Бизнес » для ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс»
1. Общие требования к автомобилям
1.1. Автомобили должны быть новыми (не бывшими в эксплуатации) и изготовлены не ранее 2012 г. Автомобили по своим параметрам должны соответствовать или превосходить технические параметры, приводимые в требованиях.

1.2. Автомобили должны быть разрешены к применению на территории Российской Федерации, должны иметь паспорт транспортного средства, одобрение типа транспортного средства, руководство по эксплуатации или инструкцию на русском языке.

1.3. В стоимость поставки каждого автомобиля должны входить: штатный водительский набор инструментов, набор ГИБДД (аптечка, огнетушитель – 2 шт.(ГАЗ-32214), 1шт.(ГАЗ-2705) емкостью не менее 2-х литров, знак аварийной остановки), внутрисалонные коврики – 2 шт., антикоррозийное покрытие, 4 подкрылка.
2. Сертификация
2.1. Участник должен предоставить все необходимые сертификаты на поставляемые автомобили.

3. Гарантийные обязательства
3.1. Поставщик должен обеспечить гарантийное обслуживание автомобилей. Гарантийный период обслуживания составляет 24 месяца с момента поставки или 100 000 км пробега (что наступает раньше), если иное не оговорено в спецификации. Гарантийный срок может быть увеличен, в соответствии с заявкой.

3.2. Исполнение гарантийных обязательств обеспечивается выдачей Поставщиком сервисной книжки с отметкой о проведении предпродажной подготовки.

3.3. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет проводить необходимый ремонт, за исключением неисправностей, возникших при неправильной эксплуатации автомобилей и регламентных работ по техническому обслуживанию.

3.4. Сроки восстановления работоспособности автомобилей должны составлять не более 7 рабочих дней. В противном случае Поставщик обязуется предоставить Заказчику аналогичные автомобили.

3.5. Поставщик обязуется в течение всего гарантийного срока своими силами осуществлять доставку автомобилей из ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» в гарантийный ремонт и обратно.

4. Требования к поставке

4.1. Поставщик обязан иметь сертификат официального дилера ООО «Коммерческие автомобили Группы ГАЗ».

4.2. Поставка автомобилей производится на склад ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» по адресу: г.Москва, Варшавское шоссе, дом 134.

4.3. В стоимость поставки входят:

Все налоги и пошлины, выплаченные или подлежащие выплате, прочие расходы, связанные с доставкой автомобилей к их конечному пункту;

4.4. Максимальный срок выполнения договора – 15 календарных дней с момента подписания договора.
5. Спецификация и технические данные автомобилей


п/п


Наименование показателя

Требуемое значение

1.

Модель автомобиля

ГАЗ-32214 класса «А» (Согласно технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Пункт 1.6 Требования к автомобилям скорой медицинской помощи.)


2.

Количество

2 шт.

3.

Тип автомобиля

Автомобиль «Скорая медицинская помощь» (класса «А»)

4.

Кузов

Цельнометаллический, левая боковина кузова штампованная с одним окном

5.

Габариты, мм

Длина 5475, ширина 2075, высота с маяками не более 2500

6.

Тормозная система

Наличие АБС

7.

Бензобак

70 литров

8.

Двигатель

CUMMINS, экологический класс 3, мощностью не менее 120 л.с., рабочий объем не менее 2,8 л.

9.

КПП

5-ти ступенчатая механическая

10.

Специальные световые и звуковые сигналы, схема окраски кузова

Цвет автомобиля белый, ГОСТ Р50574-2002, изменения № 1, рисунок А.1 + 2 синих проблесковых маяка в задней части крыши автомобиля

11.

Рулевое управление

С гидроусилителем

12.



Дизельное топливо

13.

Салон автомобиля и его оснащение

- Согласно технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Пункт 1.6 Требования к автомобилям скорой медицинской помощи. Оснащение салона в строгом соответствии с типом «А»

В салоне автомобиля должны быть места, предназначенные для крепления медицинского оборудования (закладные), предусмотренного табелем оснащения автомобиля СМП класса «А».


Комплектация автомобиля скорой медицинской помощи

модели ГАЗ-32214, Газель, класс А:


  • Левая боковина кузова цельнометаллическая с одним окном;

  • Стекла декорированные медицинские;

  • Сигнальное громкоговорящее устройство «Патриот» производство ООО «Элина»;

  • Два дополнительных маяка в задней части крыши «Агент 12М» производство ООО «Элина»;

  • Термошумоизоляция потолка, стен и дверей;

  • Пластиковые панели боковых стенок (материал пластика «Викоплан»);

  • Напольное покрытие «Транслин» с гидроизоляцией всех швов;

  • По левому борту два шкафа с полками;

  • Столик с индивидуальной подсветкой;

  • Умывальник с электронасосом подачи воды и бачками для чистой и использованной воды;

  • Ящик с откидным мягким сиденьем для установки дополнительных носилок;

  • Крепления носилок складных дополнительных;

  • Противоударные подушки по правому борту;

  • Два кресла для медицинских работников, одно – впереди носилок, второе –слева по борту салона с трансформированной спинкой, оборудованные ремнями безопасности;

  • Щиток управления электрооборудованием;

  • Потолочные плафоны освещения;

  • Инфузионный блок с держателем двух флаконов инфузионного раствора и четырьмя операционными светильниками;

  • Приточно-вытяжная вентиляция;

  • Свето-вентиляционный люк в передней части салона с функцией запасного выхода;

  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя;

  • Подножка боковая;

  • Носилки медицинские (без продольно поперечного смещения) с двухуровневой технической каталкой;

  • Фонарь наружного освещения над сдвижной дверью;

  • Задний блок фонарей (дополнительный стоп-сигнал, фонари наружного освещения);

  • Дополнительная аккумуляторная батарея, емкость не менее 60 А/ч;

  • Система автоматической подзарядки дополнительной АКБ от электросети автомобиля;

  • Две розетки на 12В от дополнительной АКБ;

  • Подставка с кронштейном для крепления 2-х 10-ти литровых кислородных баллонов в шкафу в задней части салона;

  • Перегородка (водитель – салон) с раздвижным стеклом;

  • Кислородная разводка с пневморозеткой;

  • Пневматические амортизаторы открывания задних дверей;

  • Стеновые закладные для крепления медицинского оборудования;

  • Плащевые носилки;

  • Кронштейны крепления огнетушителей – 2 шт.
- Предпусковой подогреватель двигателя «Webasto»

Шкаф для газовых баллонов в задней части салона


п/п


Наименование показателя

Требуемое значение

1.

Модель автомобиля

ГАЗ-2705 « Бизнес »

2.

Количество

3 шт.

3.

Тип автомобиля

Грузовой фургон

4.

Кузов

Цельнометаллический

5.

Габариты, мм

Длина 5475, ширина 2075, высота 2200

6.

Тормозная система

Наличие АБС

7.

Бензобак

70 литров

8.

Двигатель

УМЗ-4216, объем не менее 2,89л, Евро 3

9.

КПП

5-ти ступенчатая механическая

10.

Цвет автомобиля

белый

11.

Рулевое управление

С гидроусилителем

12.

Рекомендуемое топливо для двигателя

АИ-92

Регистрация и страхование автомобилей производится Заказчиком самостоятельно.

Горьковский автозавод выпускает медицинские спецавтомобили разных классов. Габариты скорой помощи ГАЗель, комплектация позволяют оказывать пациентам качественные медуслуги.

Устройство и характеристики

Модели скорой помощи разработаны на основе фургонов серий микроавтомобилей семейства ГАЗ. Они:

  • разделены перегородками на 2 салона: пассажирский, вмещающий трех человек, и медицинский, укомплектованный мебелью, носилками, сиденьями для сопровождающих, медицинским оборудованием и медикаментами, необходимыми для быстрого выполнения соответствующих услуг;
  • имеют боковые и задние двери, проблесковые маячки, соответствующую классу скорой помощи окраску;
  • снабжены вентиляционно-фильтровальными установками, электророзетками на 220 и 12 В, форточками в боковых окнах и в перегородке между салонами, отопителями.

Среди первых автомобилей скорой помощи с маркой ГАЗ — модель с индексом 32214, выпускаемая с 1996 года.

Машина класса А, базой создания для нее послужил фургон ГАЗ-2705. Отличием от последнего является белая окраска корпуса, установленные на нем проблесковые маячки.


Характеристики машины:

  • габаритные размеры — 5,54х2,05х2,48 м;
  • колесная база — 2,9;
  • задний, передний свес, соответственно, — 1,61, 1,03;
  • снаряженная масса — 2,87 т;
  • полная масса — 3,5;
  • передвижения по твердому покрытию со скоростью — 115 км/ч.


ГАЗель имеет:

  • шасси в виде рамы, поддерживаемой зависимыми рессорными подвесками;
  • правостороннюю сдвижную и распашную заднюю двустворчатую дверь;
  • барабанные (спереди) и дисковые (сзади) задние дисковые тормоза;
  • систему ABS;
  • колесную формулу — 4х2 и задний привод;
  • гидроусилитель руля, отопитель, систему вентиляции медсалона.

ГАЗ-32214 комплектуется:

  • бензиновыми моторами ЗМЗ-402 (100 л. с., 2,45 л), ЗМЗ-40524 (133 л. с., 2,46 л), содержащими 4 цилиндра с рядным расположением;
  • механической 5-ступенчатой КП;
  • сухим сцеплением, имеющим гидропривод.


Класс В скорой помощи разработан на базе фургона ГАЗель Бизнес. Она с белым цветом кузова, соответствует Евростандарту, имеет:

  • салон, обставленный металлопластиковой мебелью, устойчивой к влажному климату;
  • встроенную балку со светодиодами для освещения медсалона;
  • второе место для носилок с больным;
  • спецсигналы, встроенные в крышу;
  • стекла в медсалоне, выполненные на 2/3 матированными;
  • новые поворотные сиденья для сопровождающих больных;
  • дополнительную аккумуляторную батарею;
  • новый материал обшивки салона;
  • инфузионный блок;
  • антикоррозийную обработку кузова;
  • складывающуюся подножку сзади;
  • кондиционер;
  • потолочное освещение, выполненное в виде светодиодных полос;
  • газовую разводку;
  • встроенный сейф.

Смотрите » Какие категории прав нужны для управления разными модификациями ГАЗели Некст


Параметры машины:

  • длина, ширина, высота — 5,464/5,7х2,05/2,175х2,5/1,82 м (соответственно, с укороченной и удлиненной базой);
  • медицинский салон с рабочим объемом 2,464-2,89 м³;
  • комплектация дизельным или бензиновым мотором мощностью 78,5-91 кВт.
  • габариты медсалона — 3,15х1,84х1,64/1,87 м.

На базе ГАЗель Next скорая помощь соответствует классу С. В ее особенностях:

  • комплектация мотором Cummins (Китай), работающем на дизтопливе;
  • хорошая шумоизоляция;
  • сиденья европейского класса с высокими спинками;
  • освещение всего салона с использованием светодиодов;
  • современный вид и комплектация медицинского салона;
  • гладкие панели стен, что облегчает их дезинфекцию.


Хорошо, когда есть выбор. Плохо, когда выбор этот только лишь из китайского и советского. Вышедшая на пару дней раньше обычного, "ГАЗель" скорая помощь имеет двойника родом из Саратова. Поэтому желающие поддержать отечественного производителя (на той модели всё как всегда: заусенцы, облой, криво-косо собрано и покрашено) такую возможность имеют - стоит отечественное изделие около 600 рублей, против 280 рекомендованных рублей за китайский вариант с журнальчиком, но проработана отечественная модель местами получше.

Лупоглазая "ГАЗель" - из тех машин, что окружают нас прямо сейчас. В этом и ценность этой модели, в этом и основной недостаток. Если журнальная серия "Автолегенды СССР" удачно играла на струне ностальгии в душах поседевших мальчишек, то "Автомобиль на службе" должен привлечь покупателя масштабной копией настоящего. Не всем это интересно, слишком обыденно. Любому собирателю ничего не стоит сделать на улице родного города фотографию автомобиля, ставшего 11 выпуском серии, - скорая помощь на базе "ГАЗели" встречается очень часто и везде. Разумеется, как и тридцать лет назад, такой снимок сделают единицы - потому что кажется, такие машины будут нас окружать всегда, как когда-то РАФики. Это не так. Уже сейчас на улицах всё меньше остаётся ГАЗелей первой волны, в оформлении образца 1994 года - ведь эти машины никто в музеях хранить пока не думает. Через несколько лет придёт время исчезнуть и этим лупоглазым машинам образца 2003 года - статья в википедии, ктати, гласит что "ГАЗель" не производят с 2010 года. А делают, мол, совсем другую машину, значительно обновлённую. "ГАЗель-Бизнес" называется. Похоже, что поработали над свободной энциклопедией газовские маркетологи-википедики.


Сама модель неплоха, ГАЗель в ней узнаётся сразу. Но первым делом глаз цепляется за упрощённые колёса. И даже не скажешь, что они игрушечные - и саратовская модель, и китайские "ГАЗели"-игрушки с полок супермаркетов колёса имеют более реалистичные, с положенными отверстиями. Второй заметный недостаток - это окна, они покрашены без присущих оригиналу матовых полосок, просто залиты краской (или заклеены?). Днище модели - тоже упрощённое. Сказал бы "на троечку", но китайские товарищи уже заготовили для нас гораздо более жуткую модель по мотивам "ГАЗели".



Модель автомобиля: 2003 ГАЗ-32214 "ГАЗель" автомобиль скорой медицинской помощи
Наименование модели:
ГАЗ-32214 "ГАЗель" АСМП
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 12 января 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №11
Тираж: заявленный тираж 200 000 экз.
Краткое мнение: долгожданная "ГАЗель" с китайским акцентом
Субъективная оценка: 4-

В. Мамедов

После прекращения поставок в Россию рижских микроавтобусов обеспечение страны специализированным медицинским транспортом легло на Горьковский автомобильный завод. Выпускавшиеся с 1962 г. санитарные модификации «Волг» с кузовом универсал давно уже не отвечали требованиям медиков. Пуск цеха сварки закрытых кузовов-фургонов, устанавливаемых на шасси «Газели», позволил начать производство специальных автомобилей для медицинских учреждений, которые по полезному объему салона и динамическим показателям превосходили микроавтобусы РАФ. Спрос на эти машины до 1999 г. значительно превышал возможности завода по их производству.

ГАЗ-32214

В последние годы Минздрав РФ выдвинул ряд новых требований. Их выполнение заставило по-новому посмотреть на разработку медицинских модификаций. Различия между машинами, создаваемыми по специальным требованиям отдельных медицинских структур, потребовали организации выпуска целого типажа моделей на шасси «Газель» и «Соболь», с кузовами, отличающимися и по конструкции, и по оснащению. Время, необходимое для сборки таких машин, сильно увеличилось, и они перестали вписываться в ритм конвейера. А потому разработку и производство санитарных модификаций передали вновь образованному предприятию «Самотлор-НН», работающему в тесной кооперации с ОАО «ГАЗ», за которым осталась реализация продукции.

ГАЗ-3986 – реанимобиль с кузовом модульного типа на шасси «Газель» с колесной формулой 4х2 или 4х4. Сменный кузов из пластиковых сэндвич-панелей снабжен эффективной системой обогрева и вентиляции салона и хорошо «держит тепло». В передней части крыши устанавливается световой люк. Внутренняя высота салона – 1,82 м.

Очень быстро гамма медицинских моделей выросла до восьми единиц и продолжает расширяться. В теснейшем сотрудничестве со специалистами Минздрава конструкторы «Самотлор-НН» создают оригинальные перспективные образцы медицинских автомобилей капотной (на базе ГАЗ-3110 «Волга») и бескапотной компоновки, которые проходят испытания в медицинских учреждениях. Широко изучается и зарубежный опыт.

Ряд особенностей выпускаемых в последние годы медицинских автомобилей повышает их конкурентоспособность на внешнем и внутреннем рынках. Остановимся лишь на некоторых, обратив внимание на улучшение важнейших функций.

ГАЗ-32214 (4х2) и ГАЗ-322174 (4х4) – автомобиль со стандартной крышей и улучшенным интерьером салона с мебелью из прочного легкомоющегося пластика. Для северных районов предусмотрен «арктический» вариант, имеющий двойное остекление медицинского салона, дополнительную термоизоляцию, в том числе моторного отсека, заправлен специальными маслами. Модификация укомплектована автономным предпусковым подогревателем двигателя и автономным воздушным отопителем салона.

Гигиена

Салоны отделывают современными полимерными материалами, облегчающими мытье и дезинфекцию внутреннего помещения кузовов. Все швы гидроизолируют.

ГАЗ-2211721 «Соболь» – вариант с высокой пластиковой крышей. Высота салона – 1,85 м. Конструкция крыши предусматривает установку встроенного высокопроизводительного кондиционера. Задняя подвеска дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

Тепло- и термоизоляция

Стены и потолок автомобилей дополняют специальной изоляцией, повышающей эффективность обогрева и снижающую уровень шума в салоне. Для всех модификаций разработаны версии в «арктическом» и «тропическом» исполнении. Машины могут поставляться с автономными отопителями и кондиционерами.

Функциональность и эргономика

Согласно пожеланиям медиков изменилась внутренняя компоновка кузовов. Увеличено количество и изменена конструкция полок и шкафчиков, предусмотрено крепление приборов и спецоборудования. Появились версии кузовов с высокой крышей (высота салона до 1,9 м), что облегчает работу бригады «скорой помощи».

Долговечность

Применение высококачественных и прочных материалов увеличило срок службы элементов интерьера и снизило затраты на обслуживание и ремонт салона. Установка специального сменного модульного пластмассового кузова, разработанного совместно с финской компанией Profile Component – ведущим европейским изготовителем автомобилей «скорой помощи», позволило радикально сократить затраты на автомобили: кузов способен пережить три шасси «Газель»! Его установка занимает всего несколько часов. Повышению долговечности стандартных кузовов способствует дополнительная антикоррозионная обработка, в том числе шведской мастикой Mercasol.

Реанимобили ГАЗ-32214 (4х2) и ГАЗ-322174 (4х4) снабжены высокой пластиковой крышей. Высота внутри салона – 1,85 м. Большое количество полок и ящиков, специальные места креплений, предусмотренных конструкцией, позволяет разместить все необходимое врачам оборудование и материалы. По заказу может оснащаться кондиционером.

Безопасность

Все медицинские кузова имеют жесткую и прочную крышу, с прочным металлическим каркасом.

Большинство автомобилей изготавливается на заказ и оснащается в соответствии с запросами покупателей, однако список стандартного оборудования, насчитывающий более двадцати позиций, достоин того, чтобы привести хотя бы его небольшую часть:

– напольное антискользящее покрытие с гидроизоляцией всех швов;

– термоизоляция стен и потолка;

– световой люк в передней части крыши;

– сдвижное окно в перегородке водителя;

– два кресла в салоне для медработников – одно вращающееся впереди («Газель») или откидное сиденье («Соболь») и одно – по левому борту;

– трехместное раскладное сиденье для пострадавших по правому борту, трансформирующееся для установки дополнительных носилок («Газель») или кресло около сдвижной двери («Соболь»);

– столик с индивидуальной подсветкой;

– встроенный в столик умывальник с электроприводом подачи воды;

– фильтровентиляционная проточно-вытяжная установка на крыше автомобиля.

В качестве дополнительного оборудования предлагается, например, установка кондиционера Webasto; автономного воздушного отопителя салона, также Webasto; блока внешнего электроснабжения 220 В и подзарядки аккумуляторной батареи с наружной розеткой; стояночного воздушного отопителя 220 В, двойного остекления медицинского салона; дополнительную заднюю подножку.

Под заказ автомобили оснащаются специальным медицинским оборудованием российского и иностранного производства в различных комплектациях.

Предлагаемые варианты:

– фельдшерская машина скорой помощи общего профиля;

– врачебная общего профиля;

– кардиореанимационная;

– реанимация и интенсивная терапия;

– детская реанимация;

– педиатрическая.

В заключение о варианте на базе «Волги». Опытный образец специализированного медицинского капотного автомобиля на удлиненной платформе и агрегатах «Волга» ГАЗ-3110 впервые был показан весной 2001 г. на выставке в Нижнем Новгороде. Машина создана в соответствии с требованиями подразделений Минздрава РФ. Отличается высокой динамикой и, при соответствующем объеме производства, более низкой ценой, чем микроавтобусы «Газель» и «Соболь». В настоящее время дорабатывается (в частности, металлическая крыша уступит место пластиковой, из пластика будут изготовлены также некоторые панели кузова) и проходит испытания.




© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков