Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado. Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado Toyota ленд крузер прадо 70 series

Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado. Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado Toyota ленд крузер прадо 70 series

20.10.2019


С небольшими изменениями модель выпускалась фактически до 1990 года, когда была подвергнута серьезной переработке и, в дополнение к трехдверной, появилась более комфортная пятидверная модификация. Предлагалось несколько комплектаций, отличавшихся уровнем оснащения. В списке опций добавился кондиционер. Подверглась реконструкции подвеска — изменения коснулись креплений мостов, рулевого управления, передние амортизаторы переместились внутрь пружин. Произошли изменения в оформлении передней решетки, передних крыльев и капота, круглые фары сменились квадратными, благодаря чему автомобиль приобрел свой законченный, уникальный облик, и за ним было закреплено название Prado («поле», «равнина» в переводе с португальского). Улучшенные возможности использования автомобиля для отдыха должны были обеспечить компании Toyota коммерческий успех в конкурентной борьбе с легкими джипами других фирм, что, собственно, и произошло в дальнейшем. А доработанные версии этой серии отдельными тиражами продолжают выпускаться до сих пор.

В Японии на 70-ю серию с 1990 года устанавливался турбодизель с электронным управлением, получивший индекс 2L-TE, мощностью 71 кВт (97 л.с.) и крутящим моментом 240 Нм, в пару к нему полагалась либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатый «автомат» (ранее — только «механика»). Добавочные изменения коснулись модели в 1993 году, когда 2L-TE был заменен на более надежный трехлитровый (2982 куб.см) турбодизель 1KZ-TE с алюминиевой головкой блока цилиндров мощностью 130 л.с. К новому двигателю полагалась и новая система выпуска отработавших газов, благодаря которой удалось сократить содержание вредных веществ в выхлопе. Некоторые изменения коснулись подвески, тормозов, отделки. Была установлена приборная панель новой конструкции.

Данный внедорожник имеет пружинную зависимую переднюю и заднюю подвески с мощными балками неразрезных мостов. Трансмиссия — типа part-time, с жестко подключаемым передним мостом, муфтами свободного хода в передних ступицах и понижающей передачей. Задний дифференциал (опционально): свободный, фрикционный LSD или DiffLock. На некоторых версиях также ставились муфты колесных ступиц, подключаемые с помощью электропривода, амортизаторы с регулируемой жесткостью для улучшения управляемости — переключение можно осуществлять одним нажатием на кнопку.

В те годы, когда разрабатывался Prado 70-й серии, безопасности уделялось не так много внимания, как в более поздние времена. В 2010 году австралийская компания "ANCAP" провела краш-тест модернизированного пикапа данной серии — автомобиль в итоге набрал 3 звезды из 5, при этом водитель получил серьезную травму ноги, пострадала грудная клетка водителя и пассажира. Следует учитывать и тот факт, что этот классический внедорожник имеет высокий центр тяжести, а его подвеска — очень внушительные ходы, из-за чего управляемость оставляет желать лучшего, особенно у короткобазных вариантов, имеющих большую склонность к заносам.

Угловатый Land Cruiser Prado 70-й серии хоть и стоит в тени своего «тяжелого» собрата Land Cruiser, но все же вместе с ним относится к числу легендарных внедорожников, репутация которых именно как внедорожников не подвергается сомнениям. Высокий ресурс ходовой части, общая надежность и ремонтопригодность — отличительные черты этого поколения.

В 2014 году руководство японского концерна Toyota решило возобновить выпуск легендарной модели Land Cruiser 70. Решение приурочено к 30-летнему юбилею автомобиля, а само производство планируется вести в течение одного года, выпуская приблизительно по 200 автомобилей в месяц. К сожалению, продаваться юбилейная серия Ленд Крузера 70 будет только на территории Японии, но это не снижает мирового интереса к, по сути, коллекционному изданию.

Для кого-то будет открытием – но мелкосерийными партиями «70-я серия» производится и по сей день, успешно продаваясь на рынках Австралии, Венесуэлы и других стран. А между тем, дебют этого автомобиля состоялся в далёком 1984 году, положив начало современной истории линеек «Land Cruiser» и «Land Cruiser Prado». Возрождая серийное производство этой модели, японцы не стали производить глобальных перемен во внешнем облике «классики», лишь слегка усовершенствовав его за счет модернизированного капота, иного бампера, обновленной решетки радиатора, новой оптики с интегрированными указателями поворотов и специальных юбилейных шильдиков.

При этом классическая стилистика была максимально сохранена в каждой новой детали автомобиля, что придает экстерьеру особую изюминку и историческую ценность.

Как и много лет назад, «воскрешенный» Land Cruiser 70 (2015 модельного года), будет производиться в кузовах «универсал-внедорожник» и «пикап». Внедорожник получил габариты 4810х1870х1920 мм, а пикап – 5270х1770х1950 мм. Колесная база соответственно равна 2700 и 3180 мм. Таким образом, «коллекционная новинка» немного крупнее своего «исторического предшественника».

Салон «нового Лэнд Крузера 70-серии» разработчики также постарались сохранить максимально близким к оригиналу, но при этом используются современные материалы отделки, атермальные стекла и более качественная шумоизоляция. Кроме того, автомобиль получил новые сидения с боковой поддержкой спереди и трехточечными ремнями безопасности сзади, современный руль, а также новую переднюю панель, выполненную в классической угловато-прямоугольной форме, но оснащенную мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и другой панелью приборов.

Внедорожник и пикап 30-летней давности имели линейку турбодизельных двигателей, рабочий объем которых варьировался от 3,4 до 4,2 литра, а мощность в пределах от 98 до 164 л.с.

Версия «70-го» из 2015 года оснащается безальтернативным агрегатом 1GR-FE, имеющим 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 4,0 литра, алюминиевый блок цилиндров и систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Максимальная мощность данного мотора составляет 231 л.с. при 5200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 360 Нм при 3800 об/минуту.
Агрегируется двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», имеющей тройные синхронизаторы второй и третьей передач. В смешанном цикле эксплуатации Toyota Land Cruiser 70 2015 года будет съедать порядка 15,1 литра топлива.

«Классическая платформа» этого автомобиля во многом была сохранена, но часть элементов японцы модернизировали или заменили на современные аналоги. Как и ранее, Ленд Крузер 70 построен на лонжеронной раме с передней зависимой подвеской с разнесенными пружинами и амортизаторами, а также задней зависимой подвеской с неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах. Внедорожник и пикап получили жестко подключаемый полный привод, который можно дополнить опциональными блокируемыми межколесными дифференциалами с электроактуаторами.

В отличие от «классической модели», возрожденная версия Toyota Land Cruiser 70 получит систему ABS, две фронтальные подушки безопасности и подарочную коробку для ключей зажигания, обшитую кожей. В качестве опции автомобиль можно оснастить лебедкой с электрическим приводом.

Сборка Ленд Крузера 70-серии 2015 модельного года будет осуществляться на заводе Toyota Auto Body, а первые экземпляры должны поступить к японским дилерам уже осенью 2014 года. Стоимость «коллекционного издания» начинается с отметки 34 650 долларов США за внедорожник или 33 700 долларов за пикап.

Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах. А абсолютные лидеры по России – Toyota Land Cruiser и его двойник Lexus LX470. Недавно к ним подошло пополнение...

Осенью прошлого года на автосалоне в Париже состоялся дебют нового поколения Land Cruiser Prado, младшего брата «сотки», ранее известного как модель 90. А недавно в России начались его официальные продажи. (Предыдущее поколение машины выпускалось почти семь лет. Это небольшой срок – во внедорожном сегменте возраст в почете, и смена поколений происходит куда реже, чем в остальных.) Внешние пропорции Prado сохранились, даже очертания окон те же. Но все наружные панели новые, более пластичные. Увеличились габариты автомобиля. Благодаря крупной, заходящей на капот оптике в стиле Avensis и Corolla машина хорошо вписывается в современный модельный ряд Toyota. Ничего удивительного – над ее обликом трудилось европейское дизайн-бюро ED2, которое создавало Avensis.

Prado остался настоящим внедорожником – рамная конструкция, неразрезной задний мост, полноценная «раздатка» и куча блокировок. Новый двигатель – 4-литровая V-образная шестерка мощностью 250 л.с. (больше, чем развивает 4,7 л восьмицилиндровый мотор «сотки»). Такие на Prado еще не ставили.

Его называют «маленьким крузером» («сотка» на полметра длиннее и на 10 сантиметров выше). Но этот «маленький» вмещает три ряда сидений и восемь (!) посадочных мест – в третьем, складном ряду есть три ремня безопасности, и там действительно можно расположиться втроем.

Интерьер абсолютно новый – стильный, современный и «по-легковому» комфортный. Качество материалов и подгонки панелей – на уровне моделей Lexus. Деревянные и алюминиевые вставки, перфорированная кожа, панель приборов Optitron...

В центре внимания – похожая на раздувшийся «капюшон» кобры центральная консоль, на которой расположились «музыка» (для Европы вместо «большой» стереосистемы устанавливают монитор навигационной системы, который также «показывает» DVD) и климатическая установка с раздельным управлением. У последней есть кнопка блокировки dual, которая уравнивает пассажирские и водительские установки «климата». Распределяются воздушные потоки по-тойотовски, одной кнопкой.

В верхней части консоли, под козырьком расположился мультифункциональный цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания компаса, креномера и альтиметра. А еще хронологические данные (расход топлива и т.д.) за последнюю сотню километров – в виде графиков. Не слишком нужная штука, но эффектная.

Сиденья полностью «электрические», руль регулируется по углу и по глубине (почему-то двумя отдельными рычажками). Устроился быстро, все удобно и под рукой. Ручник на тоннеле, там же два рычага управления трансмиссией.

Сзади, во втором ряду, места предостаточно, угол наклона спинок сидений можно менять. Для пассажиров в центральной консоли есть свой блок управления вентиляцией. Доступ к третьему ряду – через сложенную половину второго. Мест три, а подголовников два. Кстати, обзорность назад через зеркало, несмотря на трехрядность салона, образцовая – часто в подобных машинах видишь лишь лес подголовников.

Комплектация для России предусмотрена только одна, зато самая богатая и дорогая, никаких опций нет. И это касается не только интерьера. Кроме упомянутой 4-литровой «шестерки», Prado располагает четырехступенчатым «автоматом», механической двухступенчатой цепной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом Torsen с принудительной блокировкой и распределением крутящего момента по осям в соотношении 40/60.

В помощь механике придан целый арсенал электроники. Антипробуксовочная система (A-TRAC), система курсовой устойчивости (VSC), системы помощи при подъеме (Hill-start Assist Control) и спуске (Downhill Assist Control), задняя пневматическая подвеска (TEMS). Само собой – ABS с системой экстренного торможения Brake Assist. Вроде бы ничего не забыл...

250 сил вполне хватает для двух с небольшим тонн веса машины. Разгон плавный и напористый. Мягко работающий «автомат», отменная шумоизоляция и «всепоглощающая» подвеска скрадывают заявленные 9,5 секунд до сотни. А ведь это весьма неплохо для внедорожника, близкие одноклассники отстают на 2-3 секунды.

Плавность хода потрясающая. На Prado не едешь, а плывешь. До кузова не доходит ничего – ни трамвайные пути, ни люки. Ни-че-го. Бизнес-класс просто! Главное не разгоняться, когда в дело вступают огромные неподрессоренные массы, передающие на кузов неприятные вибрации, а на пологой волне Prado заметно раскачивается.

Прелесть пневмоподвески Prado – не только в автоматическом управлении дорожным просветом (в пределах 30 мм), но и в регулировке ее жесткости. Тут есть четыре режима: comfort, sport и два промежуточных. На ровной дороге разница между крайними – comfort и sport – практически не ощущается: машина идет мягко, не раскачивается, крены в поворотах невелики. (Промежуточные режимы, видимо, вообще удел избранных.) А вот на проселке различия чувствуются лучше. В комфортном режиме появляются естественные крены и раскачка кузова, но к управляемости претензий нет, все надежно и понятно. При этом можно лишний раз убедиться в справедливости поговорки «Больше скорость – меньше ям»: по мере разгона вертикальные покачивания кузова уменьшаются.

В спортивном режиме и раскачка, и крены не столь заметны, как в комфортном, но до кузова начинают «добираться» мелкие неровности. Здесь не только увеличивается жесткость подвески, но и руль становится острее, а реакции более четкими и быстрыми. В любом случае неотключаемая электроника остается начеку, осаживая и саму машину, и водителя – чем агрессивнее его поведение, тем раньше она вступает в действие и тем дольше и настойчивее работает.

Сочетание шоссейной резины и раскисшей глины под ней не делает менее полным ощущение уверенности за рулем. Совсем уж в глубокую грязь мы загонять Prado не стали – его предшественник хорошо известен своими незаурядными внедорожными способностями, а у новой модели ход подвески еще больше. Во всяком случае, по рыхлой целине и глубоким колеям машина идет играючи. А если еще заблокировать дифференциал и включить пониженный ряд передач...

Теперь что касается «электроники». Возможно, ортодоксальным «джиперам» она не по нутру, но нам ее работа понравилась. Особенно системы A-TRAC, имитирующей межколесную блокировку, – действует безукоризненно, лишь тормоза весело пощелкивают. Весьма забавная штука – DAC, помогающая на спусках. Она работает при движении и вперед, и назад, и даже на «нейтрали», главное – педаль тормоза не трогать....

Да, не искоренен еще род настоящих внедорожников. Только становятся они все более комфортными и стильными. На таких и на люди показаться не стыдно, и грязь помесить не страшно. Но полный привод, как и положено, в цене – за Land Cruiser Prado просят почти $55.000.

Не так давно мы рассказывали о прекращении продаж внедорожников . Заслуженный Patrol снимут с производсва уже в этом году. А опираясь на мнение австралийского представительства компании Toyota мы предположили, что подобная судьба уготована и ветерану Land Cruiser 70. Однако слухи о смерти легендарной «семидесятки» оказались сильно преувеличены!

Дело в том, что австралийский рынок далеко не главный для этой модели, а всего лишь третий по объему продаж. В Австралии и Океании сейчас ежегодно покупают чуть больше 10 тысяч «семидесяток», в то время как в Африке спрос в полтора раза выше. А примерно 60% из 75 тысяч реализуемых ежегодно внедорожников оседают на Ближнем Востоке: нефтяные Кувейт, Бахрейн, Оман, Катар, Саудовская Аравия и, конечно же, Эмираты — вот основные потребители модной в этих странах модели.

Любопытно, что в остальной Азии модель практически не представлена: там предпочитают более современные и доступные внедорожники Toyota Fortuner и пикапы Hilux, ведь к «семидесятке» не подступишься без как минимум 45 тысяч долларов в кармане. Нет модели-ветерана и на двух крупнейших мировых рынках — в Китае и США. Хотя в Канаде для внедорожника сделано исключение: машину можно купить у единственного дилера в Саскатчеване, но — исключительно в качестве спецтранспорта для тяжелой работы в горной промышленности и без допуска на дороги общего пользования. Поэтому североамериканские продажи исчезающе малы: лишь около сотни машин в год. В Японии Land Cruiser 70 прекратили продавать 12 лет назад, хотя в 2014-м в честь тридцатилетнего юбилея модели японское правительство выдало разрешение на продажи сроком ровно на год. А единственная европейская страна, где Land Cruiser 70 можно купить у официальных представителей, — крошечный Гибралтар.


Пятидверный внедорожник Toyota Land Cruiser 76


Длиннобазный трехдверный внедорожник Toyota Land Cruiser 78


Четырехдверный пикап Toyota Land Cruiser 79


Двухдверный пикап Toyota Land Cruiser 79


Трехдверный внедорожник Toyota Land Cruiser 71 с мягким верхом

0 / 0

Причина столь малой распространенности — несоответствие модели современным нормам безопасности и экологии. Toyota Land Cruiser 70 производится на двух заводах компании Toyota Auto Body в Японии, а CKD-сборка организована в Бангладеш (на заводе компании Aftab), Кении (Associated Vehicle Assemblers — AVA) и Португалии (Toyota Caetano). Однако сборка в Азии и Африке ориентирована на местных дилеров, португальцы делают машины исключительно для ЮАР. А с японских конвейеров сходят машины с бензиновыми двигателями 1GR-FE (V6 4.0, 231 л.с.), атмосферными дизелями 1HZ (4,2 л, 6 цилиндров в ряд, 131 л.с.) или турбодизелями 1VD-FTV (V8 4.5, 207 л.с.), которые по большей части соответствуют только нормам Евро-4.



0 / 0

Что до безопасности, то краш-тесты по австралийской программе ANCAP принесли «семидесятке» лишь 22,88 балла из 37 возможных и три звезды из пяти. Причем австралийцы в 2010 году испытывали грузовичок с уже появившимися годом ранее двумя фронтальными подушками безопасности, но еще без АБС — этой системы Land Cruiser 70 удостоился лишь спустя два года. Интересно, что большая часть баллов была присуждена за образцовое сопротивление боковому удару, а фронтальный краш-тест принес лишь 6,88 балла из максимальных шестнадцати.

Краш-тест ANCAP: 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер

В ноябре этого года в Австралии вступают в силу экологические нормы Евро-5 и более строгие требования безопасности: например, станет обязательным наличие системы стабилизации. Тойотовцы готовы пойти на жертвы: уже объявлено, что на «семидесятке» появятся ESP и три дополнительные подушки безопасности — занавески и коленная для водителя. Но все это справедливо только для пикапа с однорядной кабиной: тринадцатиместный Troop Carrier с тремя дверями, шестиместный пикап и традиционный пятидверный универсал, похоже, все таки уйдут с австралийского рынка.

Чем восполнить потерю столь крупного рынка? Не исключено, что «семидесятка» впервые будет официально продаваться в России! До сих пор к нам эти машины ввозили лишь «серые» дилеры, причем некоторые из них даже предоставляли свою собственную гарантию. О вероятности «легализации» в начале года заявил вице-президент российского представительство компании Toyota Фумитака Кавасима. Будет ли востребован на нашем рынке «японский уазик» ценой ориентировочно три миллиона рублей? Славящийся неубиваемостью, но вместе с тем неважным качеством окраски, да еще потенциально попадающий в категорию роскоши с соответствующим повышением транспортного налога? На ажиотажный спрос рассчитывать точно не стоит, но после ухода внедорожника Land Rover Defender (в последние годы он находил у нас по 300—350 покупателей ежегодно) «семидесятка» вполне может занять его нишу.

В российском офисе Тойоты нам пока не подтвердили выход модели Land Cruiser 70 на российский рынок. Но и не опровергли.

Модификации Toyota Land Cruiser Prado 70

Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 D MT

Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 D AT

Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 D MT 97 hp

Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 D AT 97 hp

Toyota Land Cruiser Prado 70 3.0 D MT

Toyota Land Cruiser Prado 70 3.0 D AT

Одноклассники Toyota Land Cruiser Prado 70 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 70

Toyota Land Cruiser Prado 70, 1990 г

Собственно, Toyota Land Cruiser Prado 70-серии я считаю эталоном джипа. Номенклатура 70 серии может дать все возможности для езды по дорогам и вне дорог, причем с учетом большинства пристрастий «джипперов». Что касается LJ71, то он оказался для меня предпочтительнее, поскольку короткая база позволяет без проблем разворачиваться в подавляющем большинстве ситуаций. Он легкий, что позволяет не тонуть там, где сразу погрязают большие коллеги. Несмотря на то, что машина досталась в «стоке», по ней было видно, что один из ее прошлых владельцев был любителем ездить на охоту и рыбалку, но тщательно следил за ней и вовремя вкладывал в нее деньги. В итоге мне достался достаточно живой экземпляр, удивляющий динамикой даже бывалых специалистов, которые, оказавшись за рулем, подозревали замену ДВС на KZ. Toyota Land Cruiser Prado 70 ездил вполне бодро. Не было случаев, чтобы мне не хватало мощности, где бы я не ездил (грязь, лес, перевалы, трасса, горы). Длительная езда по трассе с перевалами и ухабами не вызывает никаких нареканий. Машина резво едет даже с полной загрузкой. Планирую в будущем выкатиться на машине за пределы области, и поколесить по живописным местам приморья. В заключение хочу сказать, что на себе убедился в том, что Toyota Land Cruiser Prado 70 - легкомоторная версия «Крузеров», это действительно уникальные автомобили, которые еще долго будут востребованы. В настоящее время 70 серия пережила рестайлинг, и продолжает выпускаться, поскольку пользуется неизменным спросом.

Достоинства : надежность. Выносливость. Проходимость.

Недостатки : пожалуй, возраст.

Дмитрий, Новосибирск


Toyota Land Cruiser Prado 70, 1991 г

В Toyota Land Cruiser Prado 70 влюбился сразу, поразило состояние 16 летней машины. Всё сияло, под капотом была чистота. На следующий день я стал обладателем этой машины. Радости не было конца. Отдельно можно выделить коробку автомат. Цены такой коробке нет, резвость у автомобиля есть, тянет прекрасно, а по городу ничего лучше не придумаешь. Очень удобен автомат для буксировки автомобилей. Да и по проходимости превзошёл все ожидания. Пришлось лазить там, где УАЗу даже и не снилось. Также порадовало включение полного привода кнопками на панели приборов. Не приходится вылезать и включать «хабы» как на УАЗе. Сначала, стоя на месте, включаешь кнопку включения редуктора переднего моста, и можно ехать, как только требуется передний мост надо всего лишь нажимать на кнопку 4WD и всё сделано. Прощё не придумаешь. Единственное, что может стать минусом у Toyota Land Cruiser Prado 70, это жёсткая подвеска, но к этому быстро привыкаешь. Это всего лишь передний мост даёт такой результат. По трассе машина идёт превосходно, как король пустыни. Большой передний капот придаёт уверенности в движении. На парковках маневрировать удобно, габариты чувствуются хорошо. Надо быть лишь осторожным сдавая назад, легковушку можно не заметить, из-за высоко поднятых задних окон. Салон сразу завораживает своим удобством, особенно водительское сиденье, в котором есть как регулируемая боковая поддержка, так и регулировка поясничного отдела. Под передними сиденьями стоят амортизаторы, которые позволяют компенсировать жесткость подвески. Заднее сиденье раздельное 50:50, позволяет перевозить длинный груз, и остается место заднему пассажиру. Перевозил деревянную вагонку, длиной 2,55 метра, вошло 60 м2 и ещё осталось место. А вообще, чтобы описать все ощущения, которые получаешь при езде на этой машине не возможно. Это действительно «танк», который невозможно «убить».

Достоинства : прочная конструкция. Надежность. Неприхотливость. Проходимость.

Недостатки : возраст. Жесткая подвеска.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков