Есть ли разница между рестайлинговым Renault Duster и Nissan Terrano. Есть ли разница между рестайлинговым Renault Duster и Nissan Terrano Новый Ниссан Террано цены и комплектации

Есть ли разница между рестайлинговым Renault Duster и Nissan Terrano. Есть ли разница между рестайлинговым Renault Duster и Nissan Terrano Новый Ниссан Террано цены и комплектации

Многие помнят предыдущие модели Nissan Terrano. Это были средние внедорожники с неразрезной балкой заднего моста. Они имели потрясающую проходимость и довольно внушительные размеры. Первое поколение вышло в серийное производство еще в 1986 году. Это был тяжелый внедорожник с несущей рамой, передней независимой подвеской и классическим неразрезным задним мостом.

История Ниссан Террано.

Изначально автомобиль был трехдверной компоновки и поставлялся на американский рынок под маркой «Pathfinder” (Следопыт). Производство внедорожника в таком виде продолжалось до 1996 года, когда вышла рестайлинговая модель, которая по сути имела жесткую раму, задний неразрезной мост и раздаточную коробку оснащенную блокировкой дифференциала.

С 2005 года пути моделей Pathfinder и Terrano стали расходиться. Последний получил платформу Navara. Это было в те времена, когда о топливной экономичности автомобилей повышенной проходимости никто из разработчиков столь серьезно не задумывался. Но сегодня условия мирового автомобильного рынка, а также более жесткие экологические требования вносят свои коррективы. И обновленный внедорожник Terrano 2014-2015 года получил принципиально новое шасси и вместо классического внедорожника стал (SUV).

Благодаря слиянию французской и японской компании был образован концерн Renault-Nissan. В результате этого слияния новый Nissan Terrano получил общую платформу с французским средним кроссовером Renault Duster. Теперь Terrano с технической точки зрения - это фактически реплика Renault Duster.

Характеристики Nissan Terrano 2014-2015.

Раньше в комплектации внедорожника Nissan Terrano имелись дизельные двигатели. В настоящее же время в качестве базового силового агрегата установлен бензиновый 1,6-литровый двигатель , развивающий максимальную мощность 102 л.с. Трансмиссия - механическая пятиступенчатая в переднеприводной версии и шестиступенчатая в полноприводной. Этот двигатель обеспечивает машине довольно посредственные динамические характеристики: 12 секунд до 100 км/ч для переднеприводной и 14 секунд для полноприводной версий. При этом автомобиль расходует соответственно 7,6 и 8,2 л на 100 км в зависимости от типа трансмиссии при смешанном цикле движения. 1,6-литровый силовой агрегат позволяет автомобилю развивать скорость до 160 км/ч.

Более мощный двигатель объемом 2 л развивает до 135 км/ч. В паре с ним установлены четырехступенчатая гидротрансформаторная коробка передач для переднеприводной трансмиссии. Для полноприводной по-прежнему доступна только шестиступенчатая «механика». Динамика разгона до 100 км/ч с двухлитровым двигателем составляет уже 10,4 и 11,2 секунды соответственно. При этом расход бензина, в зависимости от типа трансмиссии, составляет 7,8 и 8,3 л на 100 км при том же смешанном цикле движения. Максимальная скорость автомобиля, укомплектованного такими силовыми агрегатами, составляет до 170 км/ч. Установка двигателя, работающего на дизельном топливе в новом Terrano пока не предусмотрена. Но, все же существует надежда, что в линейке силовых агрегатов снова появится дизель.

Особенности нового Террано.

При габаритных размерах 4331 х 1822 х 1671 мм колесная база составляет 2674 мм, а дорожный просвет - целых 205 мм . Такие размеры обеспечивают новому Terrano хорошую развесовку по осям, устойчивость и неплохую проходимость даже в переднеприводной модификации.

Дизайн.

Внешний дизайн машины, даже при схожести с , все же сильно отличается от последнего в сторону большей строгости и даже некоторой помпезности. Внешний вид нового Terrano имеет многие черты популярного Nissan X-Trail и даже более дорогого и комфортабельного Nissan Pathfinder, но совсем не похож на . Тем не менее, автомобиль совсем не смотрится репликой. Ему присуща собственная харизма. Современные округлые выштамповки по бокам, крупная задняя оптика и дизайн двери делают Terrano сильно отличающимся от своего предшественника в сторону стильного, современно и даже, в какой-то степени, самобытного внешнего вида.

Передняя часть автомобиля - это своеобразная визитная карточка японской компании. Несколько раскосые фары, крупная решетка радиатора и массивный бампер смотрятся гораздо более выигрышно, чем на французском аналоге. Благодаря своему дизайну автомобиль смотрится крупнее и вместительнее, чем Duster. А более усиленная подвеска и дорожный просвет позволяют новому Terrano тягаться со многими современными кроссоверами на легком бездорожье.

Поведение на дороге.

Что касается управляемости, то здесь сколь-либо серьезных улучшений по сравнению с французским кроссовером, увы, не наблюдается. Автомобиль также имеет незначительные крены в поворотах, но улучшенные настройки подвески делают его более устойчивым. Рулевое управление также довольно информативное. Благодаря ему автомобиль беспрекословно слушается водителя практически на всех скоростных режимах, чутко реагируя на все движения рулевого колеса. Недостатком лишь является передача толчков и вибраций на рулевое колесо при движении по ухабистой дороге.

Интерьер.

Салон Terrano также выгодно отличается от своего французского донора. Передняя панель имеет более современный и даже более шикарный вид, чем у Дастера. Все материалы, примененные в отделке салона, вполне качественные, но все же довольно простоватые для автомобиля подобной ценовой категории.

Эргономика салона Ниссан Террано 2014-2015 также выполнена на высоте. Расположение органов управления и приборов очень хорошо продуманы и располагаются в удобных местах. Регулировки рулевой колонки и водительского сидения позволяют настроить максимально комфортное положение водителю любого роста и комплекции.

Довольно большие карманы в обшивке дверей позволяют размещать там достаточно крупные предметы, например, пластиковые бутылки с водой.

Объем багажного отделения составляет 475 л , что также позволяет переводить довольно крупный багаж без раскладывания задних сидений.


Цены и комплектации нового Ниссан Террано.

Стоимость Nissan Terrano начинается с 680 000 рублей. Похоже, что собственная цена является главным недостатком автомобиля. За эти деньги покупателю предлагается переднеприводная версия со 102-сильным бензиновым двигателем.

Также в указанной комплектации доступны:

  • система АБС,
  • иммобилайзер,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • передние стеклоподъемники,
  • мультимедийная система с возможностью проигрывания треков МР-3.

В самой дорогой комплектации автомобиль имеет:

  • 2-литровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой»,
  • полноприводную трансмиссию с электромуфтой подключения заднего моста,
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.

Такая комплектация обойдется покупателю по цене 885 000 рублей.


Сентябрь 18th, 2015 Admin

Не так давно японский автопроизводитель «Ниссан» решил возродить свою некогда популярную модель «Террано». Однако вместо того, чтобы тратиться на разработку новой платформы, инженеры из страны восходящего солнца решили пойти по пути бейдж-инжиниринга, т.е. выпуска другой модели под своей маркой с некоторыми конструктивными изменениями. В качестве донора была использована крайне удачная машина их партнёров по альянсу – «Рено Дастер». В этой статье мы расскажем вам все подробности о новом японском кроссовере.

Внешний вид Nissan Ter rano 2015

Внешний облик автомобиля поневоле заставляет проникнуться уважением к дизайнерам «Ниссана». Они потрудились на славу: машина смотрится красивее и гармоничнее побратима из Франции. Спереди доминируют заострённые формы и явные стилистические акценты на букве «V». Фары в форме скошенного параллелограмма соседствуют с хромированной фальшрадиаторной решёткой. Ниже неё разинул пасть довольно большой воздухозаборник. Сзади дизайн несколько скромнее, но и там не обошлось без острых линий и обилия хрома. Новые задние фонари заходят на крышку багажника, на которой нет странных выпуклостей, портящих внешний вид французского кроссовера. В целом, внешний облик автомобиля выглядит опрятным и законченным. Что касается габаритных размеров, то «Террано» несколько больше «Дастера», но весь этот прирост на счету выпуклых бамперов. Длина Ниссан Террано составляет 4,342 м, ширина достигает 1,822 м, а высота – 1,668 м. Колёсная база раздалась на 2,674 м, а что касается полной массы, то она равна 1,726 т.


С дорожным просветом не всё однозначно, поскольку у моноприводной машины он составляет 20,5 см., в то время как автомобиль с двумя ведущими осями обладает клиренсом уже в 21 см.

Фото сал она Н иссан Т еррано 2015

Внутренние убранство кроссовера способно порадовать довольно качественными (по меркам своего класса) отделочными материалами. Дизайн торпедо прост и незамысловат. Кресла могут похвастаться приличной боковой поддержкой, что наверняка оценят люди, вынужденные подолгу стоять в пробках. Кроме того, в распоряжении седоков спереди есть ещё и удобный подлокотник (один на двоих). Панель приборов информативная и лаконичная, все показания легко считываются, а подсветка не режет глаз.

Рулевому колесу немного не хватает толщины, но более всего удручает то, что на нём нет рифления. Органы управления магнитолой, кондиционером и режимами трансмиссии, находящиеся на передней панели, просты и понятны. Что касается объёма багажника, то тут как с дорожным просветом – данные различаются в зависимости от трансмиссии. У переднеприводного автомобиля объем багажника ниссан террано 2015 достигает 425 л., а у полноприводной он на 17 литров меньше. Ниже мы рассмотрим, какой двигатель стоит на ниссан террано 2015.

Двигатель Nissan Terrano

Двигателей у «Террано» будет всего 2. Первый из них имеет объём в 1,6 л. Мощность у него небольшая – всего лишь 102 л.с. В паре с ним могут работать две «механики» – с 5 или 6 передачами. Первая из них предназначена для машины с одной ведущей осью, а вторая – для кроссовера с полным приводом. У топового мотора рабочий объём 2 литра, а мощность достигает 130 «лошадей». Он агрегатируется с 6-ти скоростной МКПП или автоматической коробкой, у которой на 2 передачи меньше.

Данные по расходу топлива в смешанном режиме на 100 км пути таковы: 8,2 литра для базового двигателя и 7,8 л для топового.

Управляемость Nissan Terrano

Управляемость японского кроссовера точно такая же, как и у «Дастера» – неплохая по меркам своего сегмента. Крены в поворотах высоковаты, но не критичны. Усилитель руля ведёт себя странно: с ростом скорости информативность начинает исчезать, хотя на парковке руль наливается тяжестью. Коробка передач работает чётко, а педаль сцепления легко нажимать. А вот шумоизоляционные материалы подкачали – в машине стоимостью за более чем 700 000 рублей хотелось бы слышать меньше посторонних звуков. Неубиваемая подвеска обладает отличной энергоёмкостью, что позволяет забыть о неровностях российских дорог. Проходимость «Террано» довольно неплохая, но всё-таки не стоит забывать, что до УАЗа ему очень далеко.

Новый Ниссан Террано цены и комплектации

К настоящему моменту у «Ниссан Террано» есть 4 комплектации. В первой из них клиент получает систему кондиционирования воздуха, магнитолу, электрические стеклоподъёмники спереди, центральный замок, 2 подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, систему курсовой устойсивости и др. Стоит всё это 739 – 827 тыс. руб. в зависимости от мотора и трансмиссии.

В следующей комплектации становятся доступными бортовой компьютер, подогрев передних сидений, противотуманки, боковые подушки безопасности и пр. Ценовой диапазон: 840 – 881 тыс. руб.

Третья комплектация отличается от второй лишь наличием кожаной оплёткой руля, электростеклоподъёмников сзади, тонировкой задних окон, парктронником и дизайном колёсных дисков. 874 – 917 тыс. руб.

Самая роскошная комплектация, помимо прочего, включает в себя кожаную отделку салона, камеру заднего вида, сенсорную мультимедийную систему и многое другое. Такие машины будут стоить от 942 до 955 тыс. руб.

Надеемся, эта статья была интересной для вас. До встречи на страницах нашего сайта!

С появлением на рынке нового Terrano, он стал наиболее доступным кроссовером в линейке японского автопроизводителя. Несмотря на явную схожесть с , а также использование общей базы, Terrano позиционируется как машина более высокого класса. Японцы предлагают более богатые комплектации для своего кроссовера, выразительный дизайн экстерьера и улучшенные материалы отделки салона. Технические характеристики при этом, остались такими же, как и у Duster.

Экстерьер Nissan Terrano 2015

Осматривая новый кроссовер от Nissan, нужно отдать должное японским дизайнерам. Плод их работы на самом деле выглядит богаче и солиднее своего родственника. Острые формы передней части кузова, внушительных размеров, чуть скошенные, фары головного света, а также удачное использование V-образных элементов в оформлении передка и удачное применение хромированных вставок, производит положительное впечатление с первого взгляда. Задняя часть автомобиля также оформлена с использованием прямых линий и хромированных элементов, что делает внешний вид завершенным.


Nissan Terrano несколько крупнее в габаритах, чем кроссовер от Renault Впрочем дело в более массивных бамперах.

  • Длина - 4342 мм
  • Ширина кузова - 1822 мм
  • Длина колесной базы - 2674 мм
  • Высота - 1668 мм
  • Полная масса - 1726 кг

Максимальный клиренс равен 210 мм, что действительно только для полноприводной версии. В переднеприводной дорожный просвет составляет 205 мм. Полная масса новинки составляет 1726 кг.

Интерьер Ниссан Террано 2015

Водительское кресло радует хорошей боковой поддержкой, что очень способствует комфорту в поездках. На приборной панели - ничего лишнего. Здесь присутствует стандартный набор из тахометра, монитора бортового компьютера и спидометра.



Немного портит впечатление тонковатый руль, с отсутствием рифлений. На центральной консоли расположились элементы управления климатом в салоне, аудиосистема и блок переключения полного привода. Хотя общее внутреннее оформление, все же выдает принадлежность машины к бюджетному классу. Объем багажного отделения равняется 425 и 408 литров для перднеприводной и полноприводной версии соответственно.

Двигатели Nissan Terrano

В качестве базового варианта покупателем доступен соответствующий стандартам Евро 4 двигатель. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность - 102 лошадки. Доступен, как для переднеприводного, так и полноприводного исполнения. Оснащается 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой коробкой версия с полным приводом.

Также покупателям доступен 2-х литровый бензиновый двигатель, обладающий максимальной мощностью в 130 лошадей. В качестве трансмиссии доступен 4-х скоростной «автомат» и 6-ступенчатая механическая коробка.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6 и 8,2 литра для машин, оснащенных двигателем объемом 1,6 литра.

Комплектации нового Nissan Terrano

Кроссовер представлен в 4 комплектациях:

  • Comfort
  • Elegance
  • Elegance Plus
  • Tekna

Уже в базе кроссовер может похвастаться наличием кондиционера, аудиосистемой с 4-мя динамиками, передними ЭСП, подушками безопасности, системой Bluetooth, иммобилайзером, ЦЗ с дистанционным управлением. Также в оснащение входят системы активной безопасности ESP и ABS, стальная защита двигателя, бампера в цвет кузова, 16-дюймовые стальные диски и руль с гидроусилителем.


В комплектации Elegance добавляются бортовой компьютер, подогрев водительского и пассажирского сидений, противотуманные фары и электропривод боковых зеркал. Помимо этого автомобиль получает хром-пакет для бамперов, серебристые рейлинги и молдинги, совпадающие по цвету с кузовом.

В топовой версии Tekna производитель добавляет кожаный салон, в том числе и рулевое колесо, камеру заднего вида, легкосплавные 16-дюмовые диски, ЭСП для задних стекол, лифт водительского сиденья, мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем, а также тонированные стекла и парктроник.

Плавность хода и управляемость Ниссан Террано

Для своего класса автомобиль показывает довольно неплохую управляемость. Легкая педаль сцепления и четкая работа КПП оставляют только положительные впечатления. Хорошая шумоизоляция салона, практически полностью ограждает пассажиров от шумов на улице. Отличная энергоемкость подвески, позволяет «глотать» солидные ямы и кочки, что немаловажно учитывая «внедорожность» нового Terrano. Короткие свесы и высокий клиренс, позволяет относительно безопасно прокатиться по бездорожью, если конечно далеко не заезжать. Все же не стоит забывать о том, что до полноценного внедорожника авто не хватает его характеристик.

Однако за хорошие ощущения на бездорожье приходится расплачиваться на асфальте. На высокой скорости ощущается некоторая «неуверенность» хода. По кузову идут вибрации, становятся ощутимыми толчки от колес. На поворотах появляется раскачка с кренами. Впрочем, никто и не проектировал Nissan Terrano для высоких скоростей. А со своими задачами, он справляется на отлично.

Подводя итоги можно сказать, что автомобиль займет достойное место как среди модельной линейки Nissan, так и среди одноклассников кроссоверов. Благодаря выразительной внешности, а также неплохим комплектациям, Terrano однозначно найдет своих покупателей. А тот факт, что автомобиль продается под маркой Nissan, дает ему дополнительные преимущества в борьбе с конкурентами.

У желающих купить недорогой и функциональный кроссовер всегда стоял вопрос выбора между Renault Duster и его японским аналогом Nissan Terrano. Если до недавнего времени все было понятно, не хочешь переплачивать за бренд то твой выбор однозначно Дастер, если же тебе важен бренд и хочется что-то «посвежее», то твой выбор — Террано. В 2015 году в продажу на российский рынок поступила рестайлинговая версия популярного в России французского кроссовера Renaul Duster и теперь вопрос выбора между этими двумя моделями стоит как никогда остро, т.к. у каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы. Сегодня мы постараемся разобраться, какие изменения получил рестайлинговый Дастер и стал ли он лучше, чем Террано.

Как заверяют представители компании, рестайлинговый автомобиль получил слегка измененый внешний вид, который стал более привлекательнее. В список внешних доработок вошла хромированная решетка радиатора, передний и задний бампер, оптика, а также диски. Более того теперь у потенциальных владельцев появился ее более широкий выбор палитры цветов кузова и возможность выбора дисков черного цвета. В салоне появились новые материалы отделки, а главное в салоне стало намного тише, это было достигнуто благодаря использованию современных материалов шумоизоляции, правда те кто хотят чтобы в автомобиле совсем не было посторонних шумов придется заниматься шумоизоляцией самостоятельно ибо это не бизнес-класс. Производители также учли жалобы владельцев на неудобные сиденья и заменили их на новые с улучшенной боковой поддержкой и более длинной сидушкой. Для тех кто часто пользуется багажником также есть приятная новость, наконец ненавистная мягкая шторка, заменена на жесткую полку, которая следует за дверцей при открывании. Заканчивая знакомство с салоном рестайлингового Дастера, который поступит в продажу на российский рынок в июле 2015 года стоит уделить внимание новой информационно-развлекательной системе.

Обновленная мультимедиа получила увеличенный объем оперативной памяти в два раза, правда нареканий вызвала быстрота работы навигационной системы, зато она моментально конектится с внешними устройствами.

Детальный обзор и тест-драйв нового рестайлингового Renault Duster 2015 года

А теперь предлагаем поговорить пожалуй о самом важном, что есть в автомобиле а именно о технической составляющей, которая претерпела некоторый ряд улучшений. Прежде всего вся линейка моторов теперь отвечает требованиям «Евро 5», во-вторых французский кроссовер оснастили новым 1.6 литровым бензиновым мотором, который также устанавливается на некоторые модели Nissan (Tiisa и Sentra), означает ли это что данный мотор будет в дальнейшем устанавливаться на Террано, пока не ясно. Единственным минусом мотора можно назвать российскую сборку, хотя в связи с последними изменениями на «АвтоВАЗе» за российскую сборку можно не переживать. Мощность данного мотора подросла по сравнению с показателями предшественника, теперь 1.6 литровый мотор выдает 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента, при этом со слов производителей им удалось снизить расход до 7.6 литров на 100 км. Еще одним новшеством стало наличие доработанной механической пятиступенчатой коробки с удлиненными передачами, что позволит при передвижении в городе меньше работать с ручкой КПП и сцеплением. Такая коробка устанавливается на переднеприводные версии Duster. Самая мощный бензиновый мотор объемом 2.0 литра получил прибавку в мощности в 8 л.с. (до 143 л.с.), прибавки в мощности удалось добиться за счет фазовращателей. Куда большей прибавки в мощности получил 1.6 литровый дизельный двигатель, отныне его мощность составляет 109 сил и 240 Нм крутящего момента, отличный выбор для тех, кто хочет ездить динамично и экономично.

А теперь собственно предлагаем перейти к непосредственному сравнению нового Дастера и Террано.

Ниссан Террано третьего поколения

Интерьер Ниссан Террано

Рено Дастер 2015 года вид сзади

Ниссан Террано вид сзади

Расписывать про детальные отличия автомобилей мы не будет (об этом Вы можете почитать ), а лишь перечислим основные. Внешние заключаются в наличие иной решетки радиатора, передней и задней оптики, в дизайне дисков, ну и собственно логотипов Renault/Nissan. Внутри автомобили различаются дизайном рулевого колеса, приборной панелью, формой воздуховодов и отсеком под мелочевку.

Что касается технической составляющей и цены, то цена нового Дастера составляет от 584 000 рублей и доходит до отметки в 918 000 рублей, в то время, как цена на Террано колеблется в районе 811 000 — 1 024 000 рублей. О доступный комплектация можно узнать .

Выводы

Какие из всего этого можно сделать выводы? Основные преимущества Terrano над Duster’ом, с появлением рестайлинговой версии, практически сходят на нет. Если ранее в копилку кроссовера с японским шильдиком можно было отнести более интересный внешний вид, улучшенную шумоизоляцию и престижность бренда, то в сегодняшних реалиях Дастер уже ни чем не уступает по дизайну и даже превосходит, шумоизоляция у рестайлинговой модели стала лучше и это еще не все, Дастер получил удобные сиденья и модифицированную линейку двигателей. Более того безоговорочными достоинствами французской модели является наличие версии с автоматической трансмиссией и полным приводом, Terrano пока таким похвастаться не может. И самое главное это финансовые затраты на покупку и дальнейшее обслуживание, как ни крути а при сегодняшней ситуации это может послужить одной из основных причин отдать преимущество при выборе покупки. Будем с нетерпением ждать чем ответит Nissan Terrano, обновленная версия которого по слухам должна появится в конце 2016 года.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков