Джон пирсон взлет и падение. «Легенда»: Рецензия Киноафиши

Джон пирсон взлет и падение. «Легенда»: Рецензия Киноафиши

Кадр из фильма «Легенда»

Пока в 60-х с культурной стороны развивалась музыка, благодаря новичкам того времени The Who и The Kinks, а The Beatles уже ходили по Abbey Road, улицами правили именно братья-близнецы Крэй.

По словам режиссера Брайана Хелгеленда, у каждого жителя Лондона найдется пара припрятанных историй о таинственных братьях Крэй, которые будоражили город в 60-е годы. Сам же режиссер — американского происхождения, и первое знакомство с главными героями его нового фильма . Настоящая история братьев Крэй осталась в заголовках газет и где-то глубоко в подворотнях Ист-Энда. Да и надо быть настоящим специалистом сленга «кокни», чтобы разобрать, о чем толкуют жители этого района.

Режиссер смог собрать достаточное количество сплетен о гангстерах Ист-Энда. Однако настоящей почвой для размышлений стала книга Джона Пирсона «Искусство жестокости: взлёт и падение близнецов Крэй». Но Брайан Хелгеленд старался отыскать новую концепцию повествования и создать совершенно иную точку зрения – ту, о которой бы еще не знали.

Кадр из фильма «Легенда»

Конечно, когда за плечами британского кинематографа уже есть драма о братьях Крэй 1990 года («Братья Крэй» Питера Медака). У Хелгеленда при создании новой картины о лондонских гангстерах не было выбора: его фильм должен быть лучше предыдущего. Но он хотел чего-то иного: режиссер мечтал снять настоящий американский гангстерский фильм. Однако здесь ему подвернулись достаточно воспитанные и хорошо одетые англичане. Хелгеленд же, в первую очередь, пытался все-таки отыскать главный лейтмотив и композицию всего фильма.

Все это он нашел в истории жены Реджи Крэя, Фрэнсис. После тщательных расследований и интервью со знакомыми британских «бандитов», режиссер услышал это имя только от одного человека, в свое время состоявшего в группировке близнецов Крэй. Соотнеся с ее именем предложение «Именно из-за Фрэнсис все мы отправились в тюрьму» , Хелгеленд нашел свою «приму для спектакля».

Кадр из фильма «Легенда»

Картина повествует о таинственных и бесстрашных братьях-близнецах Крэй, Ронни и Реджи, и об их группировке в Ист-Энде — они держали в страхе весь Лондон и даже сотрудничали с американскими мафиози. Однако любая «сладкая жизнь» заканчивается «горьким финалом».

У Хелгеленда не вышло «настоящего американского гангстерского фильма», он о нем и забыл, сильно углубляясь в разработку сценария и мизансцен. Режиссер показывает «бандитский» мир по минимуму, уделяя больше времени быту и романтике. Фильм, в свою очередь, синхронизирует в себе женское и мужское начало.

Кадр из фильма «Легенда»

Хелгеленд не отказывается от триллера, но и не использует его ради «показухи». Его волнует внутренне состояние братьев Крэй, в особенности Реджи. Старший брат всегда был «главным мозгом» в банде, так как Ронни страдал шизофренией и любил устраивать оргии у себя в квартире, приглашая разных представительных личностей Великобритании. Что до Реджи, то за все, что касалось деятельности группировки отвечал он. Однако и у такого умного парня есть свои «скелеты в шкафу».

Одним из его «слабых мест» оказалась его жена Фрэнсис. По описанию знакомых лично с братьями Крэй, она предстает тихой и скромной девушкой. Исполнившая Фрэнсис Эмили Браунинг не отходит от «оригинала», и больше изображает ее жертвой событий. Но она не додумывает это состояние, доказывая, что брак с Реджи так же приносил счастье. С появлением Фрэнсис на экране повествование, фактически, ведется от ее лица. Происходит небольшое искажение пространства и времени, потому что, как известно, Фрэнсис покончила с собой. После ее смерти на экране фильм остается без своего «проводника», и уже не знает, что делать.

Кадр из фильма «Легенда»

То же самое чувствует и Реджи Крэй. Том Харди не дает расклеится своему герою, скорбь он показывает исключительно через злость и насилие. Романтические моменты: длинные средние планы в машине около кладбища или сцена, где «безжизненное» тело гуляет по темным улицам Лондона — остаются именно там, в тех самых переулках Ист-энда, о которых боялись писать британские газеты 60-х годов.

О смерти Фрэнсис не писали в газетах, не написали и о том, что Реджи Крэй потерял свою драгоценную жену и пустил все на самотек: карьеру, друзей, врагов и брата. Но об этом снял фильм Брайан Хелгеленд. Он не будет повторять Гая Ричи, показывать ту Британию, тех людей. Его история по-американски гламурна, под стать самим Крэям, один из них который похож на Аль Капоне, а другой — на Жан-Поля Бельмондо.

Кадр из фильма «Легенда»

И вот такой пижонистый тип, как Реджи Крэй, влюбился в девушку из Ист-Энда, мечтавшую сбежать из этого гиблого места. Он, уже имевший славу и деньги, все-таки искал «другое» богатство, и увидел его в ней. Слегка ухмыляясь, он говорит одному из своей банды, что «она сведет меня в могилу» — и не прогадывает. Хелгеленд не травит романтичными отношениями между героями, делает это в меру и не зацикливается, представляет Крэя не героем-любовником, а обычным английским парнем из неполной семьи (несмотря на слухи, что он спит со шлюхами).

Не хватает фильму британского духа. Меньше этой американской помпезности, дорогих машин и кутежа. Узкий мир гангстерской жизни в гламурном стиле. Братья Крэй любили выглядеть как денди 20-го века. Хелгеленд решил не обделять вниманием именно внешний мир бандитов, создавая при этом чересчур красивую картинку для Великобритании времен прогресса социального реализма.

Кадр из фильма «Легенда»

Возможно, экранного времени больше у Реджи, но Рона тоже не обделяют вниманием. Том Харди в первую очередь хотел сыграть именно Ронни. Его бешенная натура, вперемешку с искренностью и наивностью, оставляли после себя больше ужаса, чем рациональные доводы самого Реджи. Изначально представив его зрителям как шизофреника, а потом уже как гомосексуалиста, режиссер тем самым обосновал тот факт, что от него можно ожидать все, что угодно. То же самое – а именно все, что угодно – ожидает и его старший брат, который потом может его избить и сломать нос, а потом извиниться и обнять. Но сам Рон первым, все-таки, начнет пускать слезу. Его зависимость от Реджи показана Хелгелендом не чем-то нездоровым, а больше естественным. Когда же брата нет, то он теряет контроль. Ронни отождествляется с бурей, которая может накатить неожиданно и так же внезапно успокоиться. Он может оскорбить и унизить жену Реджи, а потом сказать, что она ему всегда нравилась больше всех. За этим человеком не уследить.

Кадр из фильма «Легенда»

И в этом даже бессилен сам Реджи. В конце фильма, после грязного и жестокого убийства одного из участников банды, Рон спрашивает: «Зачем ты это сделал?» А тот змеиным шепотом способен ответить только: «Потому что тебя я убить не могу» . Реджи оказывается в капкане, в который его загнал собственный брат.

Почему же фильм называется ? Где она, если на экране обычные люди? Ранимые, способные любить, брать на себя ответственность, дружить и страдать. Она осталась все в тех же темных переулках Ист-Энда, потому что у каждой легенды есть своя слабость.

Всем доброго дня!

Фильм я посмотрела еще до Нового Года, но до отзыва добралась только сейчас.

Могу сказать так, что для каждого фильма нужно свое время, на меня этот фильм произвел очень хорошее впечатление и мне фильм ОЧЕНЬ понравился. Видимо время я выбрала самое подходящие и настроение тоже.

Теперь немного о самом фильме!

События фильма разворачиваются в 60-е годы в Лондоне. Фильм расскажет историю братьев близнецов Реджи и Ронни Крэй, которые возглавили одну из самых влиятельных криминальных группировок Ист-энда.


Повествование фильма идет от лица девушки, а в будущем и жены одного из братьев Крэй,Фрэнсис Ши.


Фильм расскажет о борьбе за власть, покажет преступления и настоящую любовь, не только к женщине, но и к семье.


Сюжет фильма заявлен как:

Триллер, Драма

Но в фильме присутствует и немного юмора, что делает фильм еще качественней.

Основан ли фильм на реальных событиях сказать довольно сложно.

Информации о настоящих братьях Крэй достаточно мало и то в основном об их преступлениях, поэтому приходится полагаться и доверять событиям фильма.

Теперь о главных персонажах фильма.

Актерский состав по мне просто идеален. Актерская игра на высоте.

И конечно Том Харди, который заслуживает особого уважение, после этого фильма. Он сыграл просто гениально и шедеврально.

Он сыграл двух главных героев, братьей Крэй. Таких похожих, но в тоже время такие разные.



Один из братьев уважаемый "бизнесмен", которого знают и уважают практически все.

И второй брат - опасный и неуравновешенный психопат, которого боятся и стараются обходить стороной.

Вроде бы и понятно, кто добился большего успеха, но характеры братье и их действия так переплетены, что наблюдать за этим очень интересно. И снова отдельное спасибо за игру Тома Харди.

Сыграть главного героя фильма, передать его характер актеру и так достаточно не просто, а сыграть двух, совершенно разных человека, каждого со своим характером и своим нравом, мыслями и повадками - тяжелее вдвойне. Том справился с этим на все 100%.

Наблюдая за братьями совершенно тяжело предположить, что играет один и тот же человек, я если честно сначала подумала, что нашли двойника. Но нет, это все один актер, но найти хоть каплю схожести характеров героев, это надо постараться.



Теперь о главное героине фильма, которая и рассказывает нам эту историю.

Фрэнсис Ши, которую сыграла актриса Эмили Браунинг.



Актриса подошла на эту роль как нельзя лучше, если честно я даже не могу представить, кто сыграл бы лучше или какая актриса могла бы ее заменить.

Она вписалась в этот фильм на все 100%.

Теперь о героине.

Фрэнсис, сестра одного из работников братьев Крэй. Живет с братом и матерью.

При случайной встрече с одним из братьев, между ними вспыхивают сильные чувства.

Фрэнсис имеет сильное влияние на Реджи, пытаясь поставить его на правильный путь, но получится ли у нее это, вы сможете узнать из фильма, к тому же вы сможете увидеть, чем закончится эта история большой любви!




Фильм передает атмосферу того времени. Снят профессионально. Отличное музыкальное сопровождение. Все детали фильма дополняют друг друга, сюжет достаточно интересный.

Не скучный фильм, хотя и нет постоянных перестрелок и гонок.

Фильм в "английском стиле", если можно так выразится.

Фильм немного в мрачных тонах, но при просмотре это не вызывает негативных эмоций. Даже скорей наоборот, тона как раз такие, какие и нужны этому фильму.



Подведем итоги!

Плюсы фильмы:

  1. Актерская игра
  2. Сюжет
  3. Музыка
  4. Атмосфера фильма
  5. Том Харди (без него никуда)
  1. любителям жанра (не для любителей экшенов и перестрелок с гонками)
  2. слегка мрачноват


Фильм достоин внимание. Думаете, стоит ли смотреть? Да стоит.

Побольше бы таких фильмов снимали. Интересно смотреть, нет пошлости и постоянных нецензурных слов. Фильм хороший.

Не зря в моем приоритете именно английские фильмы.

Надеюсь мой отзыв будет полезен!

Всем хорошего времяпрепровождения!

Мой отзыв о фильме "Он - Дракон", можете почитать тут:

Несговорчивый демон на сцене -

и обаятельный собеседник в жизни.

Удивительно, но репутация у одного из самых обаятельных голливудских актеров весьма противоречивая: с одной стороны, нарко- и алкогольная зависимость в прошлом оставили в его биографии мрачные следы, с другой - его актерский талант всегда вызывал восхищение и у зрителей, и у коллег по цеху. К счастью, он выбрал путь света, и темная сторона личности теперь играет главную роль только на съемочной площадке. Он талантливо сыграл роль наркомана и бездомного в ленте «Стюарт: Прошлая жизнь», бандита нетрадиционной ориентации Красавчика Боба в гангстерской комедии Гая Ричи «Рок-н-ролльщик», гангстера Фредди в сериале «Прикуп» и алкоголика Сэма в спектакле Филипа Сеймура Хоффмана The Long Red Road, однако в реальной жизни остается верен своим принципам благородства и выдержки. «Я - это не мои роли» , - подчеркивает Том Харди едва ли не в каждом своем интервью и, после разговора с ним, это становится очевидным.

В фильме «Легенда» франко-британского производства, снятом американским режиссером Брайаном Хелгелендом по мотивам книги Джона Пирсона «Искусство жестокости: взлет и падение близнецов Крэй», Тому пришлось раздвоиться и сыграть сразу двух злодеев. Лента рассказывает историю неуравновешенных и жестоких близнецов Крэй, терроризировавших Лондон в 60-х годах. «Брайан сначала предложил мне сыграть только Регги, но как только я прочитал сценарий, то понял, что должен сыграть и Рональда, - рассказывает 38-летний Харди. - Но если бы мне пришлось-таки выбирать, я бы выбрал Рона. Ронни был ярче, он был непредсказуемым, внезапным. Удивлял и словом и делом, причем делал это совершенно неожиданно. И это был очень амбициозный вызов мне как актеру - сыграть сразу двух настолько разных персонажей. Я просто не мог отказаться от такого, поэтому заявил, что обе роли должны принадлежать мне» .

На британской премьере фильма «Легенда» с женой Шарлоттой Райли (фото: FOTODOM.ru)

Из двух близнецов Крея считали наиболее деловым и вменяемым. Он был человеком, вынужденным держать под контролем психопатические наклонности Ронни, который ко всему прочему не скрывал того, что он гей, что не очень вязалось с гангстерской философией. При подготовке к роли Харди много читал про обоих, изучал материалы их дела и общался c современниками, примеряя на себя роли этих темных личностей.

Следующий проект Тома Харди - роль в вестерне «Выживший» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, частично основанном на жизни колониста Хью Гласса, где Том снова сыграет отрицательного персонажа, ограбившего и оставившего умирать героя Леонардо ДиКаприо.

К счастью, в реальной жизни берет верх светлая сторона нашего героя: Том Харди живет в Лондоне с женой, актрисой Шарлоттой Райли, с которой они ждут первенца, воспитывает семилетнего сына Луиса от первого брака с Рэйчел Спид и просто обожает своего пса Вуди, играет с ним по утрам, словно ребенок. Настоящий Том Харди именно такой - харизматичный, благородный, откровенный и очень коммуникабельный.

Джейн Тэйлор: Том, какие особенности ваших персонажей Регги и Рона вы использовали, чтобы как-то разграничить эти роли?

Том Харди: Ронни был крупнее брата, более мускулистый и широкоплечий. Чтобы подчеркнуть различия, для этой роли я надевал лишнюю одежду и обувь на платформе, а также коронки. А вот с Регги мне повезло - у него были кривые зубы, как и у меня! (Смеется.) Что касается личностных различий, то была масса отличительных черт. У Реджинальда более обыденная, простая манера разговаривать, в то время как Ронни говорил очень глубоким, таким полым голосом. У каждого из них был свой стиль, но Регги был более лощеным, элегантным.

Насколько ваши беседы с современниками близнецов, а также знакомство с архивными съемками помогли в воплощении персонажей на экране?

Все это помогло мне усложнить характеры. Хотя архивные документальные хроники часто еще больше запутывают ситуацию, а не вносят ясность в представление о характерах героев. Ведь поведение на камеру чаще не совпадало с тем, как парни вели себя и разговаривали в жизни. Братья Крей были действительно самодостаточными личностями, и это знание очень помогло мне в работе. Крутой и расчетливый Рэгги, которого не так-то просто раскусить на откровенность, не говоря уж о том, чтобы предсказать его поведение или прочитать мысли. И Ронни, который, несмотря на психопатические наклонности, был более открытым и честным в выражении чувств.

И каково это - держать двух таких разных персонажей у себя в голове?

Мне было несложно, я всегда знал, какого брата играю, когда меня снимала камера. А вот другим актерам было непросто разобраться, поэтому во время съемок периодически возникали какие-то сложности и запутанные ситуации. Брайан (Хелгеленд. - Д. Т. ) выполнил масштабную задачу при довольно скромных ресурсах, порой мы просто не понимали, что вытворяем, но не останавливались и продолжали снимать. (Смеется.)

Фото из архива братьев Крэй

Кого из двух братьев было играть сложнее, и как вам удавалось переключаться с одного образа на другой?

Ронни было играть значительно проще - он изначально более открыт и эмоционален. Регги же держал свои эмоции при себе, и это усложняло мою задачу: нужно было воплощать его хитрее, изощреннее. Но тем интереснее для меня было играть этого персонажа. В целом это невероятное приключение - сыграть обоих, это вызов самому себе. Особенно меня забавляли моменты, когда приходилось разговаривать с теннисным мячом или Джейкобом (дублером Харди. - Д. Т. ) в эпизодах бесед между братьями. Это учит быть более профессиональным, «оттачивает» мастерство. Кстати, как только ты понял механизм такой съемки, переключаться между героями становится намного легче, даже если ты никогда этого раньше не делал.

В этом фильме вы играете очень опасных персонажей, и зрители любят ваши дерзкие роли. В вас самом есть эта опасная натура?

Мне нравится играть злодеев и нравится погружаться в такие мрачные темы в моей работе. Но сам я - не опасная и не темная личность. Я - актер, и мне льстит, что публика верит в то, как я изображаю демонических, напряженных личностей. Если берешься за роли братьев Крэй, Бэйна («Темный рыцарь: Возрождение легенды») или Форреста («Самый пьяный округ в мире»), ты должен быть способен выражать такие эмоции и воплощать на экране мрачную суть своих героев. Я счастлив, если люди думают, что я немного сумасшедший, если это добавляет им радости от просмотра фильма, но я-то просто играю! Это не секрет - в моей жизни не все было гладко, и бывают роли, которые я могу обогатить и собственными впечатлениями с личным негативным опытом, но по большей части я играю. Это дар, за который я благодарен, - правдиво изображать напряжение и опасность, но в реальности я совершенно не похож на своих героев.

Что стало решающим фактором в вашем самоопределении и помогло сделать выбор?

Мой отец. Я - единственный сын и всегда хотел, чтобы отец гордился мной. Актерство, игра - это своего рода дисциплина, которая заставляет меня сфокусироваться, делает меня собранным и внимательным, а также обогащает мое понимание жизни и психологии. Становишься аналитиком, многое обдумываешь и в какой-то момент осознаешь, что для тебя важно и что делает тебя счастливым.

Вы часто говорите о том, что вас очень сильно изменило отцовство?

С рождением ребенка появляется и огромная ответственность. Прежде всего за то, чтобы не смыть свою жизнь в унитаз. Ты должен быть хорошим человеком - личностью, хорошим отцом, который сможет открыть перед своим ребенком множество возможностей. Моя ежедневная задача - не деградировать, двигаться вперед и быть хорошим отцом моему сыну.

Ваша карьера с каждым годом набирает обороты. Как вы себя ощущаете в роли звезды?

Главное - то, что я получаю удовольствие от работы, делаю ее вместе с людьми, с которыми мне приятно общаться, и чувствую, что моя работа имеет смысл.

Эволюция имиджа Тома

сайт -

Каждый человек пытается оставить след в истории для того, чтобы их существование на земле не было бесцельным. На этих 16 фотографиях вы увидите обычных людей, отпетых преступников, знаменитых актеров, великих людей и президентов со своими маленькими слабостями и тайнами.

1. Знаменитые близнецы Крэй, Реджинальд и Рональд
Британские преступники, контролировавшие большую часть организованной преступной деятельности в лондонском Ист-Энде на рубеже 1950-х и 1960-х годов. Кстати, недавно на большие экраны вышел фильм «Легенда», снятый по мотивам книги Джона Пирсона «Искусство жестокости: взлёт и падение близнецов Крэй».

2. Нью-Йорк, 1939 год
Девушки на курсах по самообороне.

3. Азербайджан, Баку, 1925 год



4. Бюро находок, Рим, Италия, 1964 год
Отдел потерянных зонтиков.

5. Лондон, Великобритания, 17 января 1939 год
Рабочие проводят чистку статуй лошадей на вершине Арки Веллингтона.

6. Белый дом, Вашингтон, США, январь 2001 год
Президент Билл Клинтон катается на велосипеде по Белому дому.

7. Домашний чемпионат Великобритании, Шотландия-Англия, 1972 год
На стадионе присутствует 119 тысяч 325 зрителей.

8. США, 1893 год
Охотники позируют с убитым птеродактилем.

9. Съемочная площадка сериала «Секретные материалы», 1990 год
Актер Дэвид Духовны с создателем фильма Крисом Картером.

10. США, 1939 год
Актеры фильма «Унесенные ветром».

11. Великий Уолт Дисней читает своему внуку сказку на ночь, 1955 год


12. Мэрилин Монро и президент США Джон Кеннеди


13. Ричард Гир, Калифорния, 1978 год
Этот снимок принадлежит Хербу Ритцу близкому другу и тогда никому неизвестного тогда Гира. По дороге прокололось колесо автомобиля и они заехали в придорожный сервис.

14. Франция, Ле-Туке, 1937 год
Участницы конкурса красоты проходят мимо членов жюри. Они замаскированы и, следовательно, неподкупны.

15. Ученики художественной школы Фарнсуорта пишут с натуры, 1946 год


16. Кастри, Сент-Люсия, 1941 год
Рыбаки с желтоперым тунцом.









О ЧЕМ КИНО:
фильм расскажет о Рональде и Реджи Крэй — британских преступниках, братьях-близнецах, контролировавших большую часть организованной преступной деятельности в лондонском Ист-Энде на рубеже 1950-х и 1960-х годов. Вместе со своей бандой, известной под названием «Фирма», они совершали самые разнообразные преступления: грабежи, вооружённые нападения и убийства, поджоги, рэкет. Их фамилия стада брэндом, как Woolworth или Ford. Сам Мейер Лански, глава американских гангстеров, доверил братьям защиту своего бизнеса в Лондоне. Реджи Крэй обожал свой Ист-Энд, владел здесь популярным клубом и любил приговаривать: «Любое место может быть центром мира, даже Ист-Энд»…
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ: выйдя на экраны Великобритании в начале сентября, «Легенда» побила рекорды традиционных бокс-офисов этого сезона. Впервые в истории кинопроката в Англии «Легенда» собрала беспрецедентные для сентября 5,18 миллиона фунтов (8 миллионов долларов) и вошла в топ-лист самых кассовых фильмов Великобритании. История жизни близнецов Крэй легла в основу книги Джона Пирсона «Искусство жестокости: взлёт и падение близнецов Крэй». В 1990 г. по этой книге был снят фильм «Братья Крэй» , режиссёра Питера Медака. В главных ролях снялись английские музыканты, основатель группы Spandau Ballet Гэри Кэмп и его брат Мартин Кэмп.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: Том Харди был тем человеком, кто должен был возглавить «Черную мессу», но когда Джонни Депп возжелал вернуться в проект, о перспективном актере из Англии решено было забыть. Но Харди решил все по-своему и нашел проект, который оказался гораздо интереснее и важнее для его карьеры. Мало кто вспомнит Брайана Хелгеленда при упоминании в разговоре. За него говорят проекты, в которых он принял участие: «Секреты Лос-Анджелеса», «Таинственная река», «Почтальон». Пишет он гораздо больше, чем снимает. Но каждый его режиссерский проект это событие, ради которого стоит сходить в кинотеатр и посмотреть очередную его картину на большом экране. Брайану каждый раз удается создавать потрясающие истории с незаезженными сюжетами, живыми персонажами и диалогами, которые могут продолжаться бесконечно долго. Режиссеру «Истории рыцаря» присуще и тонкое чувство юмора, которое дает ему возможность рассказывать даже самые страшные и опасные истории с изрядной долей сарказма. Что он и сделал, взявшись за «Легенду», которую во многом спасают именно абсурдность ситуаций и юмор, с которым герои подходят к решению своих проблем. Да, создатели пошли на различные художественные ходы, дабы зрители не скучали, а были в постоянном напряжении при просмотре картины. И, к сожалению, последняя часть проекта вышла слишком драматичной и сценаристы так и не смогли найти путей, чтобы сбавить обороты и пустить историю в нужное русло, но зато они не стали выдумывать сказочного финала, а наоборот сделали все, чтобы расставить в сюжете все по своим местам. Бенефис Тома Харди , где ему пришлось играть сразу двух братьев, удался. Многие скажут, что можно было бы работать и более размашисто, но Том четко понимает, что от него требуется и буквально попунктно выдает всю гамму эмоций, которые должны завертеть пришедшую публику, чтобы они полностью влились в сюжет. Эмили Браунинг можно отметить только за искрометно красивые карие глаза, в остальном, она все та же все еще не определившаяся в своих возможностях и желаниях девушка, которую иногда просят пройтись перед объективом. Странно, но в «Легенде» абсолютно не выделяется Дэвид Тьюлис , видимо перед ним ставились другие задачи. Продолжает пополнять свой список удачных проектов Тэрон Эджертон , несмотря на то, что роль у него в этот раз абсолютно второстепенная, он умудряется запомниться публике и в образе пассивного гея. Перед оператором Диком Поури стояла непростая задача, соединить в одном кадре героя, который изображает сразу двух братьев. Да, иногда заметно, что рядом с Харди дублер, но большую часть просмотра задумывать об этом даже не приходится, такой насыщенной и интересной вышла картина. Стоит отметить и внешний облик Лондона, точно также как и героев. Художники, как по картине в целом, так и по нарядом, проделали свою работу на очень качественном уровне. То, что после картины очень хочется купить себе костюм на заказ и посмотреть, что из этого выйдет, говорит уже о многом. Кастер Беруэлл насобирал для фильма уйму прекрасной, запоминающейся музыки того времени. Что делает картину еще более приятной и помогает зрителям очутиться на два часа в 60-х.
«Легенда» — неровная, но очень приятная картина, которую хочется рекомендовать и говорить о ней. Благодаря Харди и Со создателям удалось показать не просто историю братьев, а разрез того времени, взаимоотношение людей и системы того времени. В отличие от той же «Черной мессы», которая вышла в мировом прокате чуть позже, и в которой нет ни одного героя, кроме перегримированного и страшного Джонни Деппа.
РЕЗЮМЕ: Реджи и Ронни в «Легенде» — как доктор Джекилл и мистер Хайд. И это, конечно, любопытнее, чем очередная романтизация крутых парней, плевавших на закон с лондонского Биг-Бена (с этой точки зрения «Легенда» вполне заурядна, хотя и не лишена эффектных моментов)…
КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ: Близнецы Рональд и Реджи Крэй — британские преступники, братья-близнецы, контролировавшие большую часть организованной преступной деятельности в лондонском Ист-Энде на рубеже 1950-х и 1960-х годов. Вместе со своей бандой, известной под названием «Фирма», они совершали самые разнообразные преступления: грабежи, вооружённые нападения и убийства, поджоги, рэкет. Рональд, более известный как Ронни, как предполагается, страдал параноидальным расстройством личности и был открытым бисексуалом. В отрочестве занимались любительским боксом и уже тогда имели проблемы с законом, чудом избежав заключения. В 1952 году поступили на службу в полк королевских стрелков британской армии, но за драку друг с другом вскоре попали на гауптвахту. Передравшись друг с другом и там, были с позором изгнаны из армии. С середины 1950-х годов промышляли угоном автомобилей, также начали заниматься рэкетом, поджогами и грабежами. В 1960 году Рональд за рэкет был арестован на 18 месяцев. У братьев в начале 1960-х годов появился и легальный бизнес — они владели популярным ночным клубом в Ист-Энде, гостями которого были многие знаменитости, в том числе актёры и политики — Джордж Рэфт, Джуди Гарлэнд, Диана Дорс, Барбара Виндзор и Фрэнк Синатра.Братьев весьма боялись в британской криминальной среде, а к 1960-м годам они стали своего рода знаменитостями и однажды даже давали интервью на телевидении.

ПОСМОТРЕТЬ выступление братьев Крэй на ВВС:

9 мая 1968 года они были арестованы, а в 1969 году - осуждены за свои преступления к пожизненному заключению. Рональд, поскольку был признан сумасшедшим, оказался в заключении в Бродмурской больнице, где и умер в 1995 году, а Реджинальд был отпущен на свободу в 2000 году, за восемь недель до своей смерти от рака. На самом деле Реджи был не лучше Ронни и когда не смог из-за осечки пистолета убить МакВитти, покушавшегося на Лесли Пэйна, вынул нож и кромсал его так, что вывалилась печень. Позднее, в тюрьме, Реджи признался сокамернику, что его жена Франсес не покончила жизнь самоубийством — её убил Ронни…
Специально для сайт подготовил Николай Лежнев



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков