К бензиновому типу двигателей при расположении цилиндра в наклонной плоскости и приводом верхнеклапанного типа действия, принадлежит двигатель Subaru Robin ЕХ 21 PREMIUM в четыре такта, с охлаждением при помощи воздуха. В запуск приводится незначительным усилием без ответного удара. Технологически продвинутая система механической компрессии запуска, а так же применение новой формы камеры сгорания позволила добиться гарантированного запуска двигателя и снижения усилия оператора. Без труда запускаются даже при минусовой температуре без существенных ощущений ответных ударов. Двигатели Subaru Robin ЕХ 21 PREMIUM, работающие на бензине, показывают стабильность, и надёжность в работе в большей части портативных электрических станций, генераторов в одну фазу, генераторов в три фазы, сварочных генераторов, зарядных генераторов, мотопомп, мотоблоков, культиваторов и иного оборудования для промышленности и сельского хозяйства. Фильтр воздушный для двигателя заменяется в зависимости от условий применения, но не менее раза в год. Если условия использования агрессивного характера (сильная запылённость), необходимо все время проверять степень загрязненности фильтра. В таких условиях замена выполняется каждые сто - сто шестьдесят часов наработки. Воздушный фильтр имеет фильтрующую деталь из бумаги, поэтому его никак нельзя промыть самостоятельно, а можно лишь произвести замену. Покупая технику с двигателем Robin-Subaru ЕХ 21 PREMIUM в основе, необходимо до покупки проявить заботу на счет того, чтобы имелись в наличии один - два воздушных фильтра в запасе. Нуждается в постоянной замене после каждых трехсот часов действия свеча зажигания в количестве одной штуки. В условиях использования в зимнее время или неправильного запуска, возможно, понадобиться замена немного раньше отмеченного времени. Приобретая технику на базе двигателя Robin-Subaru ЕХ 21 PREMIUM, необходимо позаботиться на счет того, чтобы имелась одна-две свечи в запасе. Тогда неприятная неожиданность в виде неработающей свечки вас не застанет врасплох
Преимущества двигателя Subaru Robin EX21 premium:
Японская сборка.
-Профессиональный двигатель.
-4х тактный, одноцилиндровый
-Чугунная гильза цилиндра.
-Верхнее расположение клапанов.
-Большая мощность (7.0 л.с.).
-Возможность работать в суровых климатических условиях.
-Зажигание электронное.
-Система запуска ручной старт.
-Легкий пуск система декомпрессии.
-Продуманная конструкция малый вес и габариты.
-Датчик падения уровня масла в картере при необходимости разкмыкает цепь зажигания.
-Высокое качество материалов, точность изготовления и обработки.
-Двойной фильтрующий элемент.
-Горизонтальное расположение коленчатого вала.
Технические характеристики
Мощность | 7,0 л.с. |
Объем | 211 куб. см |
Диаметр вала | 20 мм |
Тип | профессиональный |
Расположение коленвала | горизонтальное |
Тип | 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 67 х 60 |
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) | 5.1 (7.0) / 4000 |
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) | 3.7 (5.0) / 3600 |
3.2 (4.4) / 3000 | |
Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) | 13.9 (1.41) / 2500 |
Вращение вала отбора мощности | Против часовой стрелки |
Топливо | Автомобильный неэтилированный бензин АИ-92 |
Емкость топливного бака (Л) | 3.6 |
Смазка | Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W |
Емкость смазочного масла | 0.6 |
Система зажигания | Транзисторный |
Система пуска | Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции) |
Сухая масса (кг) | 16 |
Двигатели серии ЕХ - это четырехтактные бензиновые двигатели с воздушным охлаждением с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.
Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования.
Преимущества двигателя Subaru Robin EX 27D:
- Огромная мощность (9.0 л.с.)
- Максимальная прочность и повышенный срок службы
- Максимальная надежность
- Японская сборка
- Низкий расход масла
- Низкий уровень шума
- Легкий запуск
- Легкость и компактность
- Усиленный коленчатый вал из кованной стали
- Чугунная гильза цилиндра.
Технические характеристики ROBIN SUBARU EX 27D
Тип | 4-тактный, бензиновый, с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом |
Максимальная мощность (л.с.) | 9,0 |
Номинальная мощность (л.с.) | 7,0 |
Положение коленчатого вала | Горизонтальное |
Диаметр выходного вала (мм) | 25 |
Частота вращения вала (об/мин) | 3600 |
Рабочий объем (см3) | 265 |
Количество цилиндров (шт.) | 1 |
Диаметр цилиндра (мм) | 75 |
Ход поршня (мм) | 60 |
Объем топливного бака (л.) | 6,1 |
Расход топлива (л/ч) | 2,4 |
Емкость масляной системы (л.) | 1,0 |
Моторное масло | SAE 10W-30, 20W, 30W |
Система пуска | Ручной стартер |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Габаритные размеры (мм) | 351х420х410 |
Масса (кг) | 21 |
Особенности двигателей SUBARU EX
- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА
Инженерам фирмы Robin удалось существенно снизить уровень шума в серии ЕХ по сравнению с прошлыми моделями. Вы можете увидеть, насколько понижен уровень шума в этих двигателях по сравнению с двигателями того же класса у конкурентов.
Двигатели Robin серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности. - ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Двигатели серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара. Н адежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Д вигатели серии ЕХ легко запускаются даже при температуре -50°С без заметных ощущений обратного удара. - ЛЕГКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.
более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.). Б олее того, более чем 50% деталей являются взаимозаменяемыми с деталями моделей ЕХ13, ЕХ17, ЕХ21 (направляющая цепи, воздухоочиститель, катушка зажигания). Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами. - ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Надежность и срок службы двигателей достигнуты путем следующих инноваций:
- цепь изготовлена для работы в тяжелых условиях, полностью новая конструкция крышки главного подшипника
- установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя, лучшая система охлаждения и смазки
- снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах.
- шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками.
- применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу. - МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Высокоскоростное и гомогенизированное воспламенение топливной смеси в камере сгорания, находящейся наверху двигателя и включающей в себя впускной и выпускной клапаны, расположенные под оптимальным углом прямой впускной коллектор с минимальным сопротивлением воздушному потоку соответствие экологическим требованиям.
Двигатели серии ЕХ – это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования.
Основные преимущества:
ТИХИЕ
Инженерам фирмы Robin удалось существенно снизить уровень шума в серии ЕХ по сравнению с прошлыми моделями. Вы можете увидеть, насколько понижен уровень шума в этих двигателях по сравнению с двигателями того же класса у конкурентов.
Двигатели Robin серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности.
ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
- двигатели серии ЕХ легко запускаются даже при температуре -10°С без заметных ощущений обратного удара.
двигатели серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара.
надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.
ЛЕГКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.
- более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.)
- более того, более чем 50% деталей являются взаимозаменяемыми с деталями моделей ЕХ13, ЕХ17, ЕХ21 (направляющая цепи, воздухоочиститель, катушка зажигания)
- Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами.
ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Надежность и срок службы двигателей достигнуты путем следующих инноваций:
- цепь изготовлена для работы в тяжелых условиях;
- полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя;
- лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах;
- шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками;
- применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу. https://seedbaza.com.ua/autoflowering
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- высокоскоростное и гомогенизированное воспламенение топливной смеси в камере сгорания, находящейся наверху двигателя и включающей в себя впускной и выпускной клапаны, расположенные под оптимальным углом;
- прямой впускной коллектор с минимальным сопротивлением воздушному потоку;
- соответствие экологическим требованиям.
Двигатели Robin Subaru EX Series для мотоблоков просты в установке и обеспечивают максимальную эффективность, высокую производительность и впечатляющую мощность с минимальным уровнем шума и выбросов. Благодаря 10 моделям от 4,3 до 14 лошадиных сил, в том числе специально разработанным всесезонным двигателям, моторы серии EX идеально подходят для использования в мотоблоках, катках, мойках высокого давления, генераторах, водяных насосах, воздушных компрессорах, сплиттерах, газонокосилках и измельчителях.
В индустрии развлечений промышленные двигатели EX устанавливают на картинговых картах, а домовладельцы найдут моторы Subaru на культиваторах, кромкострогательных станках, катушечных косилках, снегоочистителях и пылесосах.
Серия Subaru EX-treme Engine для мотоблоков – это новейший ассортимент бензиновых двигателей. Эти модели оснащены верхнеклапанным цепным приводом (OHC), с воздушным охлаждением, 4-тактные с горизонтальным валом отбора мощности.
OHC означает, что двигатель имеет распределительный вал, установленный над головкой, чтобы активировать клапаны и управляется цепью. Количество подвижных частей клапанов меньше, клапаны быстрее реагируют, регулировка клапана может быть более точной, а скорость движка может быть выше.
Двигатели Robin Subaru серии EX предназначены для удовлетворения профессиональных требований пользователя. Они опережают конкурентов и обеспечивают большую топливную экономичность, снижение шума и звука и легкую установку.
- EX-treme «Передовые технологии и проектирование» (Advanced Technology & Engineering) – основаны на двигателе Subaru WRX.
- ЕХ-treme «Время работы двигателя» (Engine Life) – тяжелая цепная система OHC с овальными стальными звеньями сопротивляется растяжению, что приводит к расширенной эксплуатации без обслуживания. Увеличенные и дополнительные охлаждающие ребра на картере, цилиндре и монтажной базе приводят к уменьшению тепла и выдающейся системе подачи масла.
- EX-treme «Производительность» (Performance) – камера сгорания обеспечивает большую мощность и крутящий момент от меньшего перемещения. Впускной и выпускной клапаны расположены под оптимальными углами, а прямое впускное отверстие обеспечивает минимальное сопротивление воздушного потока, что приводит к снижению расхода топлива.
- EX-treme «Снижение шума» (Low Noise) – мягкий звук – новый жесткий глушитель и система OHC уменьшают шум на 2 дБА.
- ЕХ-treme «Легкий запуск» (Easy Start) – легкий пуск без отдачи – на 30-40% более низкое тяговое усилие отдачи, чем у конкурентов. Двигатели запускаются мгновенно даже при -10 °C без ощутимой отдачи.
- EX-treme «Простота обслуживания» (Easy Maintenance) – меньше деталей для обслуживания. Простое техническое обслуживание, сборка и разборка могут выполняться обычными инструментами.
- ЕХ-treme «Совместимость» (Compatibility) – совместимость с агрегатами – существующие двигатели с наклонным цилиндром можно легко заменить этими Субару EX.
- EX-treme «Стоимость» Value – конкурентоспособная цена по сравнению с другими двигателями высшего качества.
class="gadget">
Техническая информация
- Тип двигателя 4-х тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала
- Расположение вала Горизонтально
- Кол-во цилиндров 1
- Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 89 х 65
- Степень сжатия 8,3:1
- Рабочий объем (см3) 404
- Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) 10,3(14,0)/3600
- Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) 7,0(9,5)/3000, 8,8(12,0)/3600
- Максимальный крутящий момент(Nom(кгом)/об. в мин) 27 (19.91) / 2400
- Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки
- Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
- Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
- Емкость топливного бака (Л) 7
- Система подачи топлива Гравитационного типа
- Емкость смазочного масла (Л) 1,2
- Система зажигания Транзисторный
- Пуск Стартер обратного хода, электростартер (опция)
- Сухая масса (кг) 33
- Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) 389 х 450 х 443
Легкий запуск и снижение усилия при запуске достигнуты за счет уникальной технологии механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Усилие при запуске на 40% меньше чем на аналогичных моделях (OHV), даже при очень низких температарах без любой заметной отдачи.
Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.
Полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя.
Шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками.
Лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах.
Сверхпрочные поршневые кольца в сочетании с чугунной гильзой цилиндра, препятствуют износу и гарантируют длительную жизнь двигателя.
Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами.
Применение датчика уровня масла гарантирует сохранность двигателя, без постоянной проверки уровня по щупу.
Бесшумный(на 2 Дб тише) и стойкий к ржавчине глушитель гарантирует тихую работу и длительный срок службы.
Патентованная система смазки и двойной фильтрующий элемент вихревого типа увеличивает надежность двигателя.
Широкий спектр комплектаций позволяет использовать двигатель практически на любой технике.
Присоединительные размеры
Типы выходных Валов: