Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima. Выбор комплектации Красное, черное, коричневое

Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima. Выбор комплектации Красное, черное, коричневое

На отечественных дорогах корейский седан бизнес-класса 4 поколения появился совершенно недавно – с марта 2016 г. и сразу завоевал популярность. Модель продолжает пользоваться спросом, занимая на российском рынке ведущие позиции. Неудивительно, что среди бизнес-седанов и больших семейных авто новую КИА Оптима 2018 некоторые знатоки даже поспешили окрестить «убийцей Кэмри».

Продажи этой модели от KIA в истекшем и нынешнем году составили более 100%, став рекордными за всю историю автомобиля на российском рынке. Уже в 2017-м линейка авто получила систему навигации нового поколения, которая значительно расширит коммуникационные и навигационные возможности всех модификаций.

А на родине бренда, в Корее, прошла презентация обновлённого в очередной раз седана бизнес-класса. Представленные в сети фото и тизерные изображения позволяют достаточно хорошо изучить и описать новинку, которая именуется за рубежом К5.

Первые два поколения знакомой россиянам «оптимальной» модели имели имя Magentis.


Изменения во внешности

В общем, автомобиль немного увеличился по габаритам и стал более функциональным, а его хорошо знакомый экстерьер получил свежие и стильные черты. Кроме того появилась модификация с вариантом кузова «универсал», что делает бизнес-седан еще более перспективным.

Характерная для моделей Киа радиаторная решётка растянулась на всю длину подкапотной линии благодаря светодиодным фарам головной оптики. Под радиаторной «улыбкой» находится объёмный трапециевидный воздухозаборник, справа и слева от него – треугольные ниши для противотуманных фар. Капот стал немного округлым и абсолютно плавным, существенно улучшая аэродинамику. Специалисты отмечают, что в общем жёсткость кузова улучшилась примерно на 50%.

Заметно, что удлинилась боковая линия, а под колёсными арками будут доступны стильные диски из лёгких сплавов диаметров в 16, 17 или 18 дюймов с фирменным узором бренда. Рельефнее стала корма, под мощным задним бампером видны 2 сопла выхлопных труб. Задние фары также на светодиодах. По фото видно, что линия крыши и задней стойки достаточно резкая, напоминает поперечный разрез крыла самолёта и обеспечивает отличную аэродинамику всему автомобилю.

Модель вышла на российский рынок в лимитированной серии, посвящённой Кубку Конфедераций FIFA 2017. Автомобили отличает оригинальный пакет опций и логотип Кубка Конфедераций. Спецсерия создана на базе комплектации Luxe.

Обновления в салоне

Интерьер радует современным дизайном и заметными новациями. Удобства, в основном, ориентированы на водителя. Но в целом новый кузов и салон Киа Оптима 2018 модельного ряда можно назвать настоящим произведением искусства. Материалы отделки – мягкий на ощупь и приятный пластик и текстиль, а также вставки из кожи. Намного качественнее стали металлические детали в интерьере и звукоизоляция. Интерьер обновлённого авто поставляется в монохромном либо двухцветном варианте.

Лучше скомпонована панель управления, она разделена на часть с дисплеем и контрольными приборами. Диагональ сенсорного экрана – 8 дюймов. Центральная консоль развёрнута под углом к водителю, облегчая доступ к системам управления. Пространство для пяти пассажиров стало больше и комфортнее. Базовый объём багажного отсека составляет 553 литра и даже увеличены отсеки для хранения мелких предметов.

Новая форма сидений имеет хорошую эргономичность и снижает уровень вибрации. А пассажиры сзади могут пользоваться теперь обогревателями. Кроме того предусмотрена возможность безразъёмной подзарядки телефонов. Достаточно просто положить гаджет на специальную подставку, от которой он и будет заряжаться. Также в салоне присутствуют:

  • блютуф и USB порт;
  • аудиосистема Harman/Kardon;
  • цифровое радио и DAB;
  • 6 динамиков;
  • возможность взаимодействия со смартфонами от Apple и Android.

Системы безопасности и комплектации

В новой модели Киа Оптима 2018 года предусмотрены системы безопасности:

  • навигационная система TomTom и Эра-Глонасс для отечественного рынка;
  • работа ходовых огней в автоматическом режиме;
  • датчики парковки и слепых зон;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • автоматическое торможение;
  • круиз-контроль;
  • движение в полосе и предупреждение о постороннем объекте в зоне движения;
  • мониторинг давления в шинах.

Всего автомобиль бизнес-класса имеет 3 комплектации – комфорт, люкс и престиж, а также спортивную модификацию GT. А в паре с 3-мя вариантами двигателей возможно 7 вариантов исполнения модели.

Базовое наполнение предполагает наличие:

  • бортового компьютера;
  • круиз-контроля;
  • кондиционера;
  • системы экстренного торможения;
  • 6-ти подушок безопасности.

В вариантах с более дорогим наполнением возможны камеры для кругового обзора, биксеноновый свет.

Технические характеристики

Модернизация автомобиля позволила улучшить подвеску, теперь она получила новые задние рычаги и подшипники. Кроме того рестайлинг частично затронул и силовые агрегаты, включая дизельные двигатели, которые не предлагаются в России.

Для нашего рынка официальный дилер предлагает варианты бензиновых моторов с такими техническими характеристиками:

Кроме того, для автомобиля на рынке ожидаются гибридная и электрическая версии двигателя. Но, вероятнее всего, оптимальным для россиян станет наполнение с автоматической трансмиссией и 150-сильным мотором с объёмом в 2 литра. Более мощные двигатели предполагаются для «продвинутых» модификаций.

С мая 2017 г. на модель в России действует госпрограмма льготного кредитования с уменьшенной ставкой процентов от 6,5% годовых.

Пока официально не сообщается, когда обновлённая модель появится в продаже для российских автолюбителей. Можно предположить, что в Европе последняя версия бизнес-седана станет доступной в середине 2018 года. Некоторые эксперты полагают, что в это же время либо чуть позднее автомобиль начнут продавать и на российском рынке. Также пока держатся в секрете и цены, по которым будут продавать авто. Сейчас, в зависимости от технического оснащения, Киа Оптима в России реализуется в диапазоне от 1,160 до 1,810 млн. рублей.

Видео обзор

В Корее был представлен обновленный четырехдверный седан биснесс-класса Kia K5 2018-2019 года, который известен на российском рынке как Kia Optima . Переживший рестайлинг седан получил подправленный экстерьер, модернизированный салон и новые опции, которых не было на дореформенной модели. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного седана Kia K5 (Kia Optima) 2018 -2019 года.

В Корее продажи Киа К5 новой генерации стартуют в феврале 2018 года по цене от 21500 долларов (примерно 1 200 000 рублей). Мировая премьера экспортной версии Kia Optima состоится в марте 2018 года на ежегодном автосалоне Geneva International Motor Show. Так что на российском и европейском рынках продажи new Kia Optima начнутся только во второй половине текущего года.

Сразу стоит отметить, что обновление Kia K5 (Kia Optima) носит чисто косметический характер, чтобы еще больше подстегнуть интерес российских автолюбителей к седану класса D+, который и до этого пользовался не плохим спросом. По статистике за прошлый год в России было продано 12822 автомобилей. Это вторые показатели по продажам в данном классе, первое место занимает Toyota Camry , которая в скором времени поступит в продажу на российском рынке также в новой версии .

В ходе обновления седан Kia K5 может похвастать переоформленной передней частью кузова с новой решеткой радиатора с изящными вертикальными перекладинами, модернизированным бампером со светодиодными противотуманками и обновленными фарами головного света (опционально доступна полностью светодиодная светотехника).

Задняя часть седана в отличие от передней практически не изменилась за исключением модернизированных габаритных фонарей с иной светодиодной графикой и более мощного бампера с дополнительной габаритной светотехникой.

Еще оно нововведение у обновленного Киа К5, это световая проекция модели, которая появляется на дорожном полотне при открытии передних дверей. Смотрится, конечно, очень красиво, но вот для Оптимы скорее всего данной опции не будет, очень жаль. Еще производитель предлагает для авто новинки легкосплавные колесные диски R18 с новым дизайном рисунка. Вот, пожалуй, и все внешние изменения для обновленного седана.

В салоне Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 по сравнению с кузовом изменений еще меньше, была только модернизирована контурная светодиодная подсветка салона, чуть подправлена форма рулевого колеса, обновлена мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью управления голосовыми командами (совместная разработка Kia и Kakao), а аудиосистему Harman/Kardon заменили на Krell.
В качестве опции можно заказать коричневый кожаный салон (кресла, передняя панель и рулевое колесо обтянуты высококачественной кожей), бесключевой доступ и кнопку старт/стоп двигателя, систему кругового обзора, подогрев рулевого колеса, систему удерживающую автомобиль в полосе движения, Highway Aid Assist, адаптивный круиз-контроль, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, вентиляцию и подогрев передних кресел, подогрев кресел второго ряда и электропривод регулировок передних кресел с памятью положений.

Технические характеристики Kia K5 2018 -2019 года.
Что касается техники, то в ходе обновления здесь никаких изменений не произошло. Обновленная модель также предлагается с четырьмя четырехцилиндровыми моторами из них два бензиновых, это 2,0-литровый 163-сильный атмосферный мотор (2.0 CVVL) и турбированный 1.6 T-GDI с отдачей в 180 сил, один турбо дизель 1.7 VGT с отдачей 141 лошадиная сила и мотор 2.0 LPI, работающий на газе и выдающий 151 л.с.
Двигатели на выбор оснащаются тремя вариантами трансмиссий: 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, 6-ти диапазонным автоматом и 7-ступенчатым роботом с 2 дисками сцепления.

В 2018 году компания Kia собирается выпустить на рынки обновленную Optima. Новая модель появится в России ближе к лету. Цена автомобиля в базовой комплектации составит более 1 млн российских рублей.

Совсем недавно представители корейской компании Kia заявили, что планируют выпустить новенький автомобиль в июне 2018 года. Естественно такие слова стали для всех неожиданностью, поскольку полгода назад была представлена предыдущая модель. В новом концепте разработчики попытаются объединить основные качества всего модельного ряда, а также добавить современный рестайлинг. Динамика обновленной Optima станет главным отличием от предшественника, но определенные ноты конечно сохранятся.

Передняя часть автомобиля способна будет удивить не только потребителей, но и многих конкурентов. Концепт отлично принял сочетание роскоши и строгости. Конечно же первое, что станет бросаться в глаза будет современная радиаторная решетка, которая плавно станет переходить в светодиодные фары лицевой оптики. По словам дизайнеров компании, фронтальная часть автомобиля в некотором роде напоминает «крылья ангела». Если присмотреться ниже, то можно будет увидеть необычной формы воздухозаборник с хромированными полосками посередине.

Капот автомобиля является максимально плоским, однако присмотревшись можно заметить небольшие выпуклости. Внутри авто достаточное количество места, это сразу становится ясно, посмотрев на его удлиненную базу. Значительные двери с небольшими боковыми стеклами, делают авто несколько непропорциональной. При всем этом, концепт устойчиво будет передвигаться на высококачественной резине со стильными дисками, на которых расположен фирменный узор логотипа компании.

Kia Optima дизайн интерьера новой модели представлен на фото

Внешне автомобиль отличается от других марок своей рельефностью, которую можно определить, посмотрев только на бампер и на прищуренные фары. Однако, дизайн внутренней отделки салона имеет небольшое сходство с такими популярными марками как BMW и Audi. Навязывается вывод, что в разработке салона принимали участие технологи европейского уровня.

Новая мультимедийная система будет иметь 8-дюймовий экран, а в использовании станет намного простой и практичной. Также центральная консоль, будет располагаться под углом к водителю. Это поможет удобно совершать нужные операции. Материал салона представляет собой мягкий пластик, а также сочетание натуральной кожи с металлическими вставками. Небольшие нюансы отделки салона замечались у предшественника, однако все материалы являются качественными и дорогими.

Kia Optima технические характеристики новой модели 2018 года

Что касается технических характеристик, то они практически ничем не отличаются от предыдущей модели. В новом концепте двигатель считается модернизированным. Новая Optima будет представлена в двух бензиновых моторах: 1,6 мощностью 163 л.с., а также 2,0 выдающий 178 л.с. Дизельный двигатель будет единственным в модели, объем которого составит 1,7 мощностью 179 л.с. Дизель будет руководствоваться механической коробкой передач, а бензиновые агрегаты автоматической.

Улучшенная подвеска автомобиля получила новые детали, а также задние рычаги. Представители компании заявили, что в дальнейшем планируют представить концепт в гибридном варианте. Приблизительно на российских рынках автомобиль появится ближе к лету 2018 года. Его примерная стоимость в начальной комплектации составит порядка 1 100 000 рублей.

Сегодня довольно много внимания уделяется внимания автомобилям класса D, так как их стоимость относительно невелика, а вот салон просторный. Киа Оптима 2018 новый кузов, комплектации и цены, фотокоторого также будут рассмотрены ниже, также относится к рассматриваемому классу. Автомобиль построен на платформе, которая также применяется при создании модели Sonata. Седан можно приобрести в 7-ми комплектациях, которые существенно отличаются друг от друга. Минимальная запрошенная цена составляет 979 000 рублей. Рассмотрим данное предложение от корейского автопрома подробнее.

Корейский седан

Технические характеристики

К сожалению только немецкие автопроизводители предоставляют большой выбор по тому, какие могут устанавливаться моторы. Технические характеристики данного автомобиля характеризуются двумя нижеприведенными моторами:

  • 2,0 бензин с 150 л.с., расход составляет примерно 7,8 литров на 100 км пройденного пути.
  • Заряженная версия представлена 2,4-литровым мотором с 188 л.с., расход которого уже 8,3 литра на 100 км пути.
  • В топовой версии устанавливается 2-х литровый мотор, который имеет 245 л.с.

Только с самым маломощным мотором устанавливается 6-МКПП. Что касается автомата, он также имеет 6 диапазонов переключения скоростей. Kia Optima 2018изменился и в плане устанавливаемой подвески. Примером зовем то, что сзади поставили новые рычаги и подшипники. За счет этого комфорт в салоне повысили, а также износостойкость подвески. Многих огорчит то, что на российский рынок не поставляется версия с дизельным мотором, а также гибридная установка доступна исключительно на европейском рынке. Габариты кузова будут следующими:

  • Длина 4 855 мм.
  • Ширина составила 1 860 мм.
  • Высота 1 485 мм.
  • Размер колесной базы 2 805 мм.

Стоит учитывать тот момент, что величина дорожного просвета составляет 155 мм. Кроме этого полная снаряженная масса составляет 2 000 килограмм. Все это отражается на показателе расхода топлива в пределах 8,5 литров.

Экстерьер

Новый Киа Оптима 2018 рестайлингстал воплощением двух идей: сбоку автомобиль называет седан бизнес уровня, спереди он напоминает динамичный спорткар. Стоит учитывать, что аэродинамическое сопротивление было снижено до 0,24. За счет этого поведение большого седана примерно такое же, как и у спортивной модели, за исключением скорости разгона. Среди особенностей экстерьера отметим нижеприведенные моменты:

  • В зависимости от комплектации могут устанавливаться легкосплавные диски, которые имеют размер от 16 до 18 дюймов.
  • Головная оптика представлена LED-огнями. При их изготовлении применяется диодная технология, которая позволяет существенно повысить эффективность конструкции.
  • Стекла имеют оригинальную формы.
  • Крышка багажного отделения имеет спойлер, а также выраженную архитектуру.
  • При повороте происходит дублирование указателя на конструкции зеркал заднего вида.
  • Передняя часть кузова представлена головной оптикой, которая выполнена в стиле продолжения защиты радиаторной решетки. По периметру есть хромированная окантовка.
  • Передний бампер имеет большой воздухозаборник, по бокам разместили также ниши под забор воздуха.
  • По периметру кузова есть пластиковая защита, которая окрашена под кузов.
  • Задняя часть определена фонарями узкой формы, в заднем бампере встроили патрубки выхлопной системы. Они изготавливаются из полированного металла.

Практически сразу бросается в глаза то, что между крышей и дверкой мало пространства. При этом крыша гладкая, не имеет острых граней, что и снижает показатель сопротивления воздуха при движении.

Интерьер Kia Optima 2018

Предложение корейского автопрома можно охарактеризовать весьма большим комфортом в салоне. Этот момент определяет то, что европейским автопроизводителям приходится придумывать что-то новое и необычное для привлечения внимания потенциальных покупателей. Стиль салона характеризуется следующим образом:

  • Есть функция беспроводной подзарядки мобильного устройства.
  • Руль мультифункциональный, имеет довольно много клавиш.
  • В топовой версии устанавливается крыша, состоящая из трех частей.
  • Салон кожаный, при отделке могут использоваться и другие материалы.
  • В дорогой версии устанавливается функция подсветки порогов.
  • На втором ряду есть гнезда для подключения самых различных мобильных устройств.
  • Центральная консоль немного развернута к водителю. За счет этого обеспечивается доступ к основным функциям управления.
  • Обивка потолка представлена черным цветом.
  • Сидения имеют подогрев и вентиляцию.
  • Освещение по салону представлено диодными источниками света.
  • Инженеры постарались обеспечить больше свободного пространства для второго ряда.
  • Нагрузили частично и тоннель между сидениями, разместив самые различные клавиши. Примером назовем блок управления подогрева сидений и кнопку активации электрического стояночного тормоза.

Киа Оптима 2018 года (новая модель) фото, цена, когда выйдет в Россиии многие другие вопросы можно встретить в интернете. Это связано с тем, что автомобиль пользуется весьма большой популярностью.

Комплектации и цены Киа Оптима 2018 в новом кузове

Седан класса D поставляется в следующих вариантах оснащения:

1. Classic

Весьма привлекательная стоимость, которая составляет 979 000 рублей.

2. Comfort

Уже можно приобрести за 1 099 000 рублей. Оптика способна подстраиваться под дорожную обстановку, боковые зеркала автоматически складываются.

3. Luxe

Доступное предложение в линейке седанов, обходится этот автомобиль в 1 219 000 рублей. Навигационная система имеет дисплей размером 7 дюймов, а также функцию отображения информации о пробках и погоде.

4. Luxe Red Line

Расширенная версия предыдущей комплектации, которая уже стоит 1 264 000 рублей. За счет доплаты проводится отделка при использовании более качественных материалов. Коврики эксклюзивные, как и устанавливаемые диски.

5. Prestige

Обходится в 1 299 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются дополнительные системы безопасности, а также функция безключевого доступа. На центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы, которая может работать совместно с мобильными устройствами.

6. GT-Line

Спортивное предложение, стоимость которого уже составляет 1 479 000 рублей. За счет доплаты устанавливается панорамная крышка с люком, который имеет электрический привод. Фары адаптивные, биксеноновые, имеют функцию автоматического регулирования наклона.

При отделке интерьера используется достаточно большое количество металлических накладок. Выхлопная система имеет два патрубка, что придает экстерьеру спортивный вид.

Устанавливаемые сидения имеют систему подогрева и вентиляции, по периметру кузова есть камеры для обеспечения кругового обзора. Спереди и сзади устанавливаются спортивные версии бамперов, за счет чего снижается дорожный просвет. Отдела премиальная, представлена кожей с аккуратной строчкой.

7. GT

Максимальная комплектация, которая обойдется в 1 629 000 рублей. В этой версии устанавливаются диски размером 18 дюймов оригинального стиля, рулевое колесо имеет оригинальное оформление. При этом система рулевого управления была также модернизирована, задние тормозные суппорты имеют красный цвет.

На седане устанавливается довольно много различных опций, которые позволяют существенно повысить комфорт пассажиров и водителя. Кроме этого в дорогой версии можно приобрести седан в оригинальном цвете.

.
  • Sedan.
  • Mondeo.
  • Что касается стоимости, то именно представители корейского автопрома обходятся намного дешевле. Уделим внимание бренду Мазда, который сегодня существенно обновили. Предложение немецкого автопрома сегодня обходится намного дороже, но многие думают о том, что качество этих автомобилей стоит переплат. Именно поэтому при выборе автомобиля следует уделять внимание всем параметрам.

    ➖ Эргономика
    ➖ Подвеска

    Плюсы

    ➕ Динамика
    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Просторный салон

    Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

    При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

    Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

    Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

    Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

    После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

    АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

    Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

    Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

    Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

    Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

    Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

    Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

    Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

    Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

    Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

    Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

    Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

    Видео отзыв

    Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

    Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

    Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

    Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

    В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

    Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

    Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

    Где купить?

    Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

    Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

    Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

    Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

    Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

    Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года




    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков