Дорожный просвет рено каптур и хендай грета. Разные одноклассники: что выгоднее купить – Renault Kaptur или Hyundai Creta

Дорожный просвет рено каптур и хендай грета. Разные одноклассники: что выгоднее купить – Renault Kaptur или Hyundai Creta

Два соперника — Рено Каптур и Хендай Крета – презентованы российскому потребителю в 2016 году, и уже практически год занимают нишу «надежных кроссоверов», не желая уступать свои позиции, поэтому ведут неустанно конкурентную борьбу за место в гараже практически каждого жителя РФ. На противостояние Рено Каптур и Хендай Крета давно обращают внимание представители бизнеса, не скрывая, что автомобиль Хендай Крета создан как «убийца» Дастера, соответственно, может не минуть расправы и «новинка» от Рено – серия Каптур. А теперь вы только задумайтесь, наделен ли Хендай Крета теми техническими преимуществами, дизайном, чтобы уничтожить любовь россиян к Рено Дастер и Каптур? А может, он слабее? И только агрессивная реклама, созданный образ придают ему узнаваемости и силы? Задумались? Тогда давайте разбираться!

Пять положительных качеств Рено Каптур

Современный кроссовер Рено Каптур – это образец утонченных форм, плавности линий. И это больше признаки строгости и сдержанности, чем агрессии. Автомобиль напоминает исполина, способного впечатлить и своими габаритами, и стальным характером. Начиная с лета 2016 года, Рено Каптур стал доступен российскому потребителю в трех интерпретациях — Life, Drive, Style. Они отличаются ценовой политикой, начинкой бортового компьютера, экстерьерным оформлением, поэтому разнятся аудиторией, которая выбирает под себя ту или иную модель. А кто недавно приобрелRenault Kaptur, отмечает пять его основных положительных качеств:

  1. Надежная курсовая устойчивость. Городской кроссовер Renault Kaptur чувствует себя уверенно на российских дорогах, потому что имеет хороший клиренс, усиленную длинноходную подвеску. Каптур способен совершать быстрый разгон. И в городской черте, и на пересеченной местности машина может проявить себя с лучшей стороны. Входит в повороты уверенно, отсутствует излишний крен.
  2. Шумоизоляция на высоте у Рено Каптур! Начинающие водители отмечают тот факт, что за рулем находиться очень комфортно, так как не отвлекает уличный шум, не появляется нервозность от дорожной обстановки. Быть может, поэтому многие мужчины покупают своим женам Рено Каптур, надеясь, что в управлении он прост и комфортен.
  3. Удобный бортовой компьютер. К основной начинке разработчики добавили современную мультимедийную систему с большим экраном в 7 дюймов. Имеется в распоряжении владельца авто и хорошо продуманный навигатор. При необходимости выполняется подключение системы к Bluetooth. Как дополнительную опцию, многие хвалят дистанционный запуск.
  4. Комфортное водительское место. В салоне оборудовано удобное кресло с подушкой и подлокотником для водителя. Имеется система подогрева и сидений, и стекла. Обзор дороги достаточный, и высота места посадки открывает достаточный спектр обстановки по маршруту. Оборудован Рено Каптур камерой заднего обзора, боковыми зеркалами, поддающимися регулированию без усложненных манипуляций.
  5. Небольшой расход топлива. Водители отмечают, что на бензине можно даже экономить, ведь машина потребляет приемлемые объемы топлива, расход оправдан пройденным километражем, сложностью дорожного участка. Даже в пробках авто расходует допустимый объем бензина.

Таким образом, у Рено Каптур имеется широкий круг поклонников, которые признают преимущества модели от Рено, созданной специально для российского потребителя. И могут даже простить погрешности в обустройстве салона, применение недорого пластика для обшивки. Так как все погрешности перекрываются достоинствами в ходовой части авто Рено Каптур.

Пять положительных качеств Хендай Грета

Первоначально отметит, что Хендай Грета – это надежный и достаточно компактный городской кроссовер, созданный на платформе хэтчбека i20, который уверенно заявил о себе на российском автомобильном рынке, презентуя громко свои основные преимущества:

  • Технически продуманно оснащен
  • Имеет небольшие габариты, значит, простой в маневрировании
  • Высокий дорожный просвет

А вот сами владельцы машины определяют основные пять преимуществ модели:

  1. Высокая степень безопасности. Она достигнута тем, что используется основной прочный каркас, изготовленный из проверенной стали. В салоне оборудованы подушки безопасности. Их набор состоит из шести единиц. По месту расположения их квалифицируют, как фронтальные и боковые. И это еще не все! Разработчики задействовали в оборудовании салона еще и шторки безопасности, монтированные на боковом остеклении. Их целевое назначение – защищать от смертельно опасных ударов головы и пассажиров, и водителя. Высокая степень безопасности хендай грета доказана в ряде проводимых экспертами краш-тестов. Имеется и награда! Например, экспертная организация C-NCAP (Китай) поставила оценку «5» модели хендай грета за ее правильное поведение на проводимом краш-тесте.
  2. Привлекающий внимание экстерьер транспортного средства. Не важно, будет ли это Рено Каптур или Хендай Грета, разработчик пытается создать узнаваемую модель, как яркую визитную карточку раскрученного бренда. Если посмотреть на корпус Хендай Грета, то можно отметить его смелые и немного стремительные линии в очертаниях кузова, поэтому он приобретает каплеобразную и немного вытянутую форму. Имеются в дизайне и яркие акценты. Во-первых, это графические линии в области крыши. Во-вторых, оригинальное и достаточно смелое остекление.
  3. Компактность габаритов. Если приблизительно сравнить размеры Рено Каптур и Хендай Крета, то окажется, что второй образец автопрома меньше в размерах, но уступает просто в нескольких сантиметрах сопернику.
  4. Аккуратный и многофункциональный салон. Это значит, что бортовая панель Supervision удовлетворяет основные потребности водителя, так как предоставляет всю необходимую информацию о состоянии авто, позволяет уверенно следовать по маршруту.
  5. Имеется в продаже пять комплектаций машин Хендай Крета, они получили обозначение: Start, Active, Comfort и Travel. Так что есть, из чего выбирать требовательным россиянам!

Таким образом, дилемму, что лучше купить — Рено Каптур или Хендай Крета – лучше решать самостоятельно, предварительно расставив приоритеты, обрисовав незыблемые критерии выбора. И у вас все получится!

Российские кроссоверы Крета выпускают под Питером, а . Обе новинки оснащаются двигателями одинакового объёма. В комплектациях присутствует и «автомат», и полный привод. Так что же лучше, Рено Каптур или Хёндай Крета? Однозначного ответа нет, а выбирать надо то, к чему душа лежит больше – обе машины по характеристикам мало уступают друг другу. У Каптура богаче оснащение, его клиренс – выше, а ещё фирма Рено предусмотрела комплектацию для бездорожья. Крета отличается меньшей ценой, а также чуть лучшей разгонной динамикой.

Проводим сравнение двух разных новинок – чем отличаются комплектации и цены? Ответ можно найти на видео.

Клиренс Каптура равен 204 мм — фото автомобиля редакции

Посадка кузова у компактных кроссоверов не может быть высокой. Однако .

Значит, мы имеем дело с вполне серьёзным внедорожником. Одна из его комплектаций сформирована так: к полному приводу и мотору объёмом 2,0 литра добавлена 6-ступенчатая «механика». У Креты похожая версия доступна только с «автоматом».

Кузова двух разных авто

Суть в том, что клиренс у кроссоверов Рено и Хёндай – разный, и сравнение будет не в пользу последнего. Модель Хёндай Крета – это городской кроссовер с вместительным багажником и коротким кузовом:

  • Крета – 4270 мм, 190 мм, 431/1280 л;
  • Каптур – 4333 мм, 204 мм, 378/1200 л.

Сравним Хёндай Крета и Рено Каптур, пользуясь паспортными данными:

  • Моторы – 149 против 143 л.с. (2,0 л), 123 против 114 л.с. (1,6 л);
  • Разгон до 100 км/ч – 12,3 против 12,5 с (1,6 л + МКП, 4×2).

В комплектациях с двухлитровым мотором Крета проигрывает по динамике, причём, даже в версии с моноприводом. Виной тому – ограниченность комплектаций: мощному двигателю соответствует только АКПП.

Все динамические параметры

Рассмотрим одну комплектацию: «автомат» + 4×4. Здесь Каптур слегка опережает конкурента, несмотря на менее мощный двигатель.

Коробка-автомат, установленная на кроссовере Хёндай, является 6-ступенчатой. У фирмы Рено ничего подобного нет. Однако отличия в числе ступеней мало сказываются на разгонной динамике (фото выше, столбец 4).

Проведём небольшой трюк, уберём столбец с вариатором. И получится, что кроссовер Хёндай экономичней своего конкурента на 5-10%. Причина – в наличии современных двигателей. А вот трансмиссия 4×4 фирме Хёндай не удалась. Иначе бы в четвёртом столбце оказались другие цифры (не 11 и 179, а, скажем, 10 и 190).

Всё же, 6-ступенчатый «автомат» – не так плох

Именно Хёндай Крета является одним из тех авто, которые «на автомате» разгоняются быстрее, чем «с механикой». Число ступеней у автоматической коробки равно 6, и это – большой плюс!

Сборка кроссовера Крета, готовый кузов

Узлы АКПП везут из Японии: Рено закупает их у фирмы Jatco, а фирма Хёндай пользуется услугами компании Aisin. Так вот, 6-ступенчатые «автоматы» под брендом Aisin выпускались и 6, и 10 лет назад! Здесь нелепо звучат доводы о том, что 4-ступенчатый автомат Jatco проверен временем. Десять лет – тоже не так мало.

Всё, что может использовать Рено Каптур против Хендай Крета – это его экономичный вариатор, а также более эффективную трансмиссию 4×4. Впрочем, последнее связано с просчётами фирмы Хёндай и ни с чем больше.

Недостатки того и другого

При всей своей внешней компактности кузов Креты получился тяжёлым. В некоторых комплектациях «добавка» достигает 80 кг. А вот , но это плюс!

Полная снаряжённая масса

Ещё учтём худшую аэродинамику – вот и причина медленного разгона.

3,057 Просмотров

Кроссоверы являются достаточно популярными автомобилями на внутреннем рынке. Многие покупатели предпочитают такие машины с целью дальнейшего использования в городе и на легком бездорожье. Благодаря высокому клиренсу и комфорту легкового седана кроссоверы Каптур или Крета считаются очень востребованными. Поэтому перед покупкой любой из перечисленных марок автолюбители задумываются о выборе конкретного варианта. Hyundai Creta и Renault Kaptur являются лидерами по количеству прямых продаж из салона.

Автомобили имеют очень большое техническое сходство. Однако при этом отличаются множеством опций и качествами комфорта. Полный адаптивный привод Креты или длинная колесная база Каптура - каждый покупатель предпочитает автомобиль с индивидуальными техническими особенностями.

Перед покупкой кроссовера важно всегда оценивать общие возможности машины, а также целесообразность использования перечисленных опций во время ежедневной эксплуатации.

Чем отличаются Каптур и Крета?

Многие покупатели при выборе двух кроссоверов не знают, что лучше Каптур или Крета, ведь оба автомобиля имеют большое сходство, как по техническим параметрам, так и по набору опций комфорта. Также машины находятся практически в одной ценовой категории. В базовой комплектации Каптур стоит порядка 759 000 рублей, а Крета от 789 000 руб.

Оба кроссовера имеют полный привод и более дешевую версию с передним. Автомобили оборудуются широкой линейкой бензиновых двигателей, а также независимой подвеской на пружинах. При этом система рулевого управления на Каптур и Крета реечная с электрическим или гидравлическим усилителем.

Тормоза почти идентичные, но у Каптура тормозные диски увеличенного диаметра. Несмотря на гораздо большие габаритные размеры Renault Kaptur легче Hyundai Creta на 150 кг. Общая полная масса автомобиля составляет 1870 кг, против 1925 кг. Однако, что касается буксировочных характеристик, то Каптур может буксировать прицеп с максимальной массой 1200 кг, что на 100 кг больше, чем у Креты.

Также главным отличием по кузову является наличие рейлингов на крыше у Hyundai Creta.

Технические особенности Каптур

Renault Kaptur производится только в кузове SUV, который предусматривает наличие 5 мест внутри салона. Заводом автомобиль комплектуется 6 версиями двигателей. При этом последняя рестайлинговая модель имеет 2 типа усовершенствованных моторов, которые отличаются экономичностью и хорошим запасом мощности. Каждая комплектация имеет индивидуальный набор опций. Максимальный объем двигателя для Каптур составляет 2,0 литра, при этом мощность может достигать 143 л/с.

Главные преимущества Каптур:

  1. Высокий клиренс - 210 мм.
  2. Длинная колесная база.
  3. Широкий выбор комплектаций.
  4. Невысокий расход топлива.
  5. Наличие большого выбора опций безопасности.

Кроссовер оборудован 3 разновидностями КПП: роботизированной, механикой и автоматом. Каждый тип коробки подбирается индивидуально в зависимости от заводской комплектации. В базовой версии автолюбитель может получить 5 ст. МКПП с двигателем 1,6 л.

Каптур оборудуется силовыми агрегатами исходя из предварительных расчетов. Инженеры подобрали наиболее комфортную главную пару, чтобы обеспечить высокие показатели мощности и динамики. Модель обладает следующими ключевыми опциями: Hill Start Assist, DSC и GRC. В базовой комплектации автомобиль гораздо «беднее», чем конкурент Крета.

Помимо стандартных ABS, ESC и стабилизации в списке основных опций присутствуют защитные накладки на колесные арки, защита двигателя и автоматический запуск по времени. Дополнительно можно установить пакет функций «Российские дороги», где предусмотрено несколько интересных дополнений, которые помогут сохранить автомобиль при эксплуатации по плохому дорожному покрытию.

Технические особенности Крета

Hyundai Creta изготавливается в кузове SUV, при этом имеет 5 мест и 5 дверей. Габариты данного кроссовера по сравнению с Каптур значительно меньше, как и колесная база автомобиля. Крета имеет ширину кузова всего 178 см против 181 см у конкурента. Однако машина уступает не только в габаритных параметрах, но и в технической части. Ведь Hyundai Creta последних модификаций оборудуется только 2 двигателями рядными четверками на бензине объемом 1,6 и 2,0 литра.

Главные преимущества Крета:

  1. Доступность линейки авто 2018 года.
  2. Мощные бензиновые двигатели.
  3. Наличие рейлингов на крыше.
  4. Штатная аудиосистема на 4 динамика.
  5. Наличие в «базе» 6 ст. МКПП.

Предельная мощностью для обеих типов моторов составляет 150 л/с. Подвеска автомобиля в базовой комплектации - полузависимая с пружинами и телескопическими амортизаторами. При этом в самой минимальной версии автолюбитель получит 2WD на 6 ст., механике и с литыми дисками на 16 дюймов. Благодаря наличию 6 ст. МКПП кроссовер достаточно сбалансирован при движении в городском режиме.

Также большое количество передач способствует большей экономичности в любом диапазоне оборотов. Отличием данного кроссовера является наличие широкого выбора вспомогательных опций, которые может установить автовладелец сразу при покупке машины. К тому же, Крета в «базе» имеет уже полный набор подушек безопасности, 4 подголовника, 2 12В розетки, множество электрических регулировок и ESC.

Потенциал автомобилей в городе

Исходя из технической информации и опыта владельцев можно провести сравнение Рено Каптур и Крета при эксплуатации в городских условиях. Ведь изначально данные автомобили конструировались с целью езды по городу. Об этом свидетельствует низкий профиль резины, легкосплавные диски, наличие электронных систем стабилизации, а также дополнительные опции комфорта.

В плане динамики автомобили имеют практически одинаковые характеристики. Hyundai Creta благодаря наличию 6 ст., коробки способен обеспечить хорошую экономичность и динамику в разном диапазоне оборотов. Как механика, так и автомат имеют правильно подобранные передаточные числа и главную пару. За счет этого Hyundai Creta способен разгоняться даже с двигателем 1,6 до 100 всего за 12,3 сек. А в более богатой комплектации с 2,0 за 10,7 сек.

Расход топлива при активном смешанном режиме движения составляет порядка 9 литров. Наличие полного привода и систем стабилизации позволяет безопасно передвигаться в зимних условиях.

Кроссовер Каптур против Крета в силу большой колесной базы и наличия поперечной стабилизации является более комфортабельным в плане эксплуатации в городских условиях. Машина устойчива на скользких поверхностях вне зависимости от типа колесного привода. За счет более широких шин и правильно распределенной массы по осям Renault Kaptur имеет хорошее сцепление на льду и в снежной каше.

Двигатели бензинового типа объемом 1,6-2,0 литра отлично работают в паре с 4 ст., автоматом и 5 (6) ст., механикой. Несмотря на более низкую удельную мощность (по сравнению с Крета) передаточные числа в коробке полностью компенсируют недостаток тяги. Поэтому разгон до 100 даже в базовой комплектации со слабым мотором занимает всего 12,8 с. Каптур медленнее своего конкурента на 0,6 с.

Однако потери позиций в скорости можно частично компенсировать более эффективными тяговыми характеристиками. Renault Kaptur отлично приспособлен для буксировки прицепов и грузов. По мнению специалистов перед покупкой авто лучше всего записаться на тест Каптур и Крета, чтобы определить общие преимущества и недостатки моделей для собственного режима эксплуатации.

2017-09-11 Сравнение Рено Каптур и Хендай Крета можно назвать эпическим, ведь оба эти кроссовера появились почти одновременно и обладают почти равным списком достоинств.

Это, наверное, важнейшее автомобильное противостояние на российском рынке в 2016 году. Две новинки схлестнутся за покупателя. Конечно, у них есть и другие соперники, но главная битва состоится именно между ними. Так что лучше – Рено Каптур или Хендай Крета?

Сразу после начала производства французского кроссовера дать ответ на такой вопрос было невозможно, так как корейская модель должна была выйти на рынок лишь спустя почти 3 месяца (в конце августа), поэтому данные о комплектациях и ценах держались в секрете. Но успех конкурента заставил азиатов форсировать события. И теперь, когда все карты раскрыты, можно, наконец, попытаться ответить на главный вопрос.

Престиж

Сказать, что какая-то из моделей выигрывает этот раунд, нельзя. Обе марки достаточно престижны и популярны. В целом преимущество можно было бы отдать именно Renault, ведь основание этого бренда пришлось на 1898 год, тогда как компания Hyundai возникла только в 1967 году. История этого бренда не только заметно длиннее, но и в Европе он котируется на равных с прочими именитыми производителями – Фольксвагеном и другими.

Однако в России реноме марки было основательно подорвано засильем качественных, но простецких моделей вроде «Дастера» и «Логана». А раз так, то именно Kaptur должен начать восстановление имени компании в России!

Бренд Renault всегда котировался очень высоко, но в России частично потерял свой вес.

Габариты

Как видно из представленной таблицы, этот раунд остается за французским кроссвером. Габариты Рено Каптур почти во всех отношениях превосходят параметры Креты – он длиннее, шире, обладает большей колесной базой и клиренсом, а также меньшей массой.

Габариты Модель
Renault Kaptur Hyundai Creta
Длина 4 333 мм 4 270 мм
Высота 1 613 мм 1 630 мм
Ширина 1 813 мм 1 780 мм
Колесная база 2 673 мм 2 590 мм
Колея передней оси 1 564 мм 1 557 мм
Колея задней оси 1 570 мм 1 545 мм
Клиренс 205 мм 190 мм
Передний свес 808 мм 840 мм
Задний свес 850 мм 840 мм
Снаряженная масса 1 262 — 1 426 кг 1 345 — 1 552 кг
Полная масса 1 738 — 1 874 кг 1 795 — 1 925 кг

Почти во всех отношениях Kaptur слегка превосходит Creta.

Экстерьер

Тут подходы компаний разошлись полностью. Причем выявить победителя в споре Каптур или Крета не выйдет – машины слишком разные внешне, потому все будет зависеть от личных предпочтений.

Французские дизайнеры пошли по пути экстравагантности, причем первое, что замечаешь в образе француза, почти полное отсутствие острых углов, линий и изломов. Все выполнено безупречно гладко. Кузов словно переливается, но при этом выглядит монолитно, как металлический слиток.

Подобная стилистика Kaptur отлично гармонирует с длинными фарами, «улыбочкой» радиаторной решетки, большим воздухозаборником в бампере, покатым капотом и скобообразными противотуманками. Сбоку и сзади все выполнено не менее эффектно – мускулистые колесные арки, обтекаемые стопы, аккуратное антикрыло над задним стеклом и небольшой задний бампер.

Внешность у авто яркая и своеобразная.

Но запоминается автомобиль даже не всем этим, а своими особенными «фишками». , фирменные колесные диски, молдинги и накладки на кузов, сверкающие хромом – вот что воистину завораживает. А и пластиковая окантовка по аркам, порогам и бамперам только добавляют кроссоверу мощи. Даже на все эти моменты впечатляют!

Но двухцветная крыша это главный козырь.

Крета создана в совершенно ином формате. Корейские дизайнеры отказались от разных изысков и отдали предпочтение классике, попытавшись создать этакий Hyundai Tucson в миниатюре. И им это удалось! Образ корейского паркетника угловатый и солидный. У него оригинальная конфигурация оптики и мощный передок рубленой формы с высоким капотом. Радиаторная решетка красуется тремя широкими хромированными полосами. А низ венчают вертикально установленные противотуманки.

Стилистика Хендай совершенно иная.

Сбоку автомобиль выделяется парой подштамповок, проходящими по дверям и крыльям, усеченной площадью остекления и немного заваленной крышей.

Сзади все так же солидно – длинные фонари и бампер с продолговатыми отражателями. Как и его конкурент, Хендай Крета тоже облачен в пластиковый обвес по кругу.

Технические характеристики

В вопросе выбора Рено Каптур или Хендай Крета их технические характеристики будут играть решающую роль. Что же могут предложить соперники?

Двигатели

Объем моторов у паркетников одинаков – 1.6 и 2 литра, причем ни одна из компаний не пошла на оснащение своего автомобиля дизелями – только бензинники. Однако их отдача разная, причем силовые агрегаты Креты в целом мощнее таковых у французской модели.

114-сильный двигатель французского паркетника.

Первыми к барьеру выходят базовые модификации. обладает объемом в 1.6 литра, равно, как и его соперник, причем оба мотора характеризуются еще и рядом сходных черт в конструкции. Так, силовые агрегаты моделей располагают атмосферной компоновкой, 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами, цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения.

Примечательно, что гидрокомпенсаторы не использованы, так что будущим владельцам придется периодически регулировать клапана. Более наглядно сравнение характеристик двигателей представлено в таблице:

Марка, модель Renault Kaptur Hyundai Creta
Объем (л.) 1.6 1.6
114/5 500 123/6 300
156/4 000 150/4 850
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12.5 12.1
Мах скорость км/ч 171 169
Средний расход л. 7.4 7.0

Из таблицы заметно, что двигатель Рено Каптур уступает мотору Креты в мощности на 9 л. с., но пик отдачи у него находится раньше. А в максимальном крутящем моменте налицо небольшое превосходство француза. Все это и предопределило равенство в динамике и максимальной скорости. Расход топлива тоже почти одинаков.

Вот так выглядит 2-литровый мотор Каптура.

Следующие движки обладают рабочим объемом в 2.0 литра. Это также атмосферники с инжекторной системой питания и квартетом цилиндров. Оба они укомплектованы гидрокомпенсаторами, но если Крета сохранила цепной привод, то в конструкции Каптура использован ремень. Сравнение характеристик представлено в таблице:

Марка, модель Renault Kaptur Hyundai Creta
Объем (л.) 2.0 2.0
Мах мощность (л. с.) при об./мин. 143/5 750 149.6/6 200
Мах крутящий момент (Нм) при об./мин 195/4 000 192/4 200
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10.5 10.7
Мах скорость км/ч 185 183
Средний расход л. 8.0 6.0

Как и в предыдущем случае, данные почти равны.

В этот раз французский кроссовер тоже проигрывает в мощности, но обладает преимуществом в моменте, а также пиках отдачи и тяги. Динамика и максимальная скорость также на одном уровне. Единственное преимущество «корейца» в меньшем на 2 л .

Коробки передач

Подход компаний к оснащению моделей трансмиссиями тоже разный. Механика Рено Каптур представлена парой КПП – на 5 и 6 передач. А вот МТ Хендай Крета только 6-ступенчатая. На эти узлы нареканий практически нет – четкость переключений на высоте, да и скорости никогда не выбивает. Единственное, короткоходности рычагам все же недостает, однако это, в большей мере, дело привычки.

К механическим коробкам Каптура нет никаких претензий.

А вот решение укомплектовать 1.6-литровый, 123-сильный мотор корейского паркетника 6-ступенчатой коробкой у многих вызывает недоумение. Все-таки этой мощности откровенно мало для полноценной 6-ступки. И если на трассе она действительно позволяет экономить топливо, то в городском потоке приходится излишне часто переключаться, особенно учитывая массу кроссовера. Некоторые полагают, что более традиционная, 5-ступенчатая «механика» была бы предпочтительнее.

6-диапазонная АКПП Креты.

Автоматический трансмиссий у корейца сразу две, причем обе они 6-диапазонные и отличаются качественной работой – переключения быстрые и своевременные, равно, как и реакция на команду кик-даун. только один, да и тот лишь 4-диапазонный. Иную коробку установить не удалось из-за недостатка места в подкапотном пространстве и желания удержать приемлемую цену кроссовера.

С другой стороны уже осенью 2016 года в дилерских салонах компании появятся паркетники, укомплектованные . С ним позиции модели упрочатся.

4-диапазонный автомат — слабое место французского кроссовера.

Подвеска

Ее конструкция у соперников идентична. На передней оси обе компании установили независимую ходовую часть со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Этот же тезис справедлив и в отношении задней оси. На переднеприводных модификациях автомобилей остановили выбор на простой торсионной балке, тогда как и Хендай Крета обзавелись полностью независимой многорычажной схемой.

Кроме того, оба кроссовера отлично управляются и цепко стоят на траектории. На асфальте обе машины показывают примерно одинаковый уровень, разве что в поворотах связь на руле корейца прозрачнее, да и крены немногим меньше. Однако энергоемкость французского авто заметно лучше – по ямам на нем можно ехать с такой скоростью, какая азиатам и не снилась. И тест-драйвы паркетника уже не раз это подтверждали.

Это неудивительно, ведь, в отличие от европейской версии, для машины была взята платформа В0, на которой сооружен тот же Дастер. Впрочем, не стоит думать, что подвеска новинки полностью скопирована с него. В ее конструкции немало изменений, в том числе иные крепления втулок, амортизаторы и прочее – подробнее об отличиях можно узнать из .

Шайба-селектор включения полного привода Каптура.

Интерьер

Как и в случае с внешним видом, дизайн в корне разнится. Салон Рено Каптур выполнен в одном стиле с экстерьером. Налицо все то же отсутствие углов и изломов, а плавные переходы в торпедо и выразительная центральная консоль, дополненная круглыми дефлекторами обдува, сразу врезаются в память. Но интереснее всего выглядит приборная панель, в сочетании цифрового и аналогового форматов, да еще и с желтыми рисками!

Сиденья неплохи, полностью на уровне одноклассников, хотя мало кто из них может предложить 2-цветную обивку. Обзорность тоже на уровне, а задний диван достаточно просторный. Конечно, втроем там тесновато, но двое поедут с полным комфортом. Подлокотник, правда, рассчитан лишь на водителя, да и шайба полного привода перекрывается селектором КПП. Однако эти огрехи не принципиальны.

Сравнение интерьера Каптура и Креты.

Интерьер Хендай Крета по качеству материалов равен своему визави, однако выполнен в совершенно иной стилистике. Он так и сквозит солидностью. Ровные линии и прямые переходы, массивная торпедо, нависающая над седоками. Аналоговые циферблаты приборной панели с белой подсветкой на черном фоне обладают безупречной информативностью. Сиденья удобные, да и задний диван неплох. Проколов в эргономике не наблюдается, да и с обзорностью проблем не будет.

А это уже фотографии заднего дивана обеих моделей.

Однако меньшие габариты, вместе с меньшей колесной базой, сказались на просторе. В целом салон корейского паркетника теснее, хоть и не намного. Зато в машине есть полноценный центральный подлокотник.

Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря выгодной ценовой политике и широкому выбору комплектаций машина приобрела большую популярность среди отечественных автолюбителей.

Новый кроссовер сочетает в себе стиль экстерьера, удобство в салоне и технологичность современных решений. Несмотря на то, что изначально модель была построена на базе Дастера это фактически другой автомобиль.

По большей части сравнение Рено Каптур требуется для определения целесообразности покупки. Каждый покупатель должен предварительно сравнить новый кроссовер с другими доступными конкурентами, которые находятся в одном классе и ценовой категории. Ведь определить лучший авто можно только после детального изучения характеристик.

Конкуренты рено каптур

Сравнить хендай грета и рено каптур сравнить рено каптур и шкода йети сравнить рено дастер и рено каптур

Кто является конкурентом Рено Каптур?

На внутреннем рынке достаточно много автомобилей, которые являются представителями класса кроссоверов. В первую очередь стоит обратить внимание на Дастер и Каптур последних модификаций. Ведь данные автомобили являются наиболее популярными в своем классе, а также имеют множество похожих технических решений.

Однако помимо Дастера на внутреннем рынке существует еще несколько моделей, которые составляют прямую конкуренцию новому кроссоверу: Форд Экоспорт и Куга, Ниссан Террано и Кашкай , Сузуки Витара, Киа Спортейдж, Лифан х60, Шкода Йети, Опель Мокка, Лада Х-Рей и Крета .

Киа Спортейдж и Рено Каптур сравнить сузуки витара и рено каптур Лифан x60

Каждый автомобиль по своему уникален и способен предоставить множество полезных функций для владельца. Помимо перечисленных кроссоверов к основным конкурентам можно отнести Террано и Кашкай. Данные автомобили пользуются не меньшей популярностью на отечественном рынке. Однако в силу технических особенностей могут уступать Каптур по ряду технологических новшеств.

Отечественный конкурент Lada X-Ray считается больше высоким хетчбэком, но в силу своих габаритных размеров автомобиль не теряется на фоне остальных представителей, в частности Каптур. В плане выбора комплектаций Рено является безусловным лидером. Производитель предлагает покупателю возможность индивидуальной окраски комбинированными цветами.

Автомобиль Renault Kaptur 1.6 CVT Skoda Yeti 1.6 AT Hyundai Creta 2.0 AT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, ширина, высота в мм 4333 x 1813 x 1613 4222 x 1793 x 1691 4270 x 1780 x 1665
Снаряжённая масса, кг 1290 1360 1427
Объем багажника, л 387 322 402
Клиренс, мм 204 180 190
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, 4R Бензиновый, 4R Бензиновый, 4R
Объем, см. куб. 1598 1598 1999
Мощность, л.с. при об/мин 114/5500 110/5800 149/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 156/4000 155/3800 192/4200
Трансмиссия Вариатор Автоматическая, 6-ст Автоматическая, 6-ст
Привод Передний Передний Подключаемый полный
ЕЗДОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон до 100 км/ч, сек 12.9 13.3 11.3
Максимальная скорость, км/ч 166 172 179
Средний расход топлива, л 6.9 7.1 8

Также за дополнительную плату возможно установить модернизированный обвес кузова или оклеить крышу авто специальной пленкой. Каптур имеет одну из самых прогрессивных технологий полного привода, которая занимает второе место после Дастера.

Короткие свесы и небольшая база позволяют справляться с небольшим бездорожьем даже на сугубо паркетной резине. Главной особенностью данного кроссовера считается его дата появления на внутреннем рынке. Каптур был представлен за 3-6 месяцев до выпуска многих основных конкурентов, что позволило отбить часть покупателей и заполучить больше доверия среди автовладельцев.



Рено Каптур и Форд Экоспорт

Автомобиль Рено Каптур, 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный привод Форд Экоспорт, 2 л., 140 л.с., МКПП, Полный привод
Средняя цена новой машины

~ 1 124 990

~ 1 166 000
Тип топлива
Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель - -
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность

143 л.с.

140 л.с.

195 (20) / 4000

186 (19) / 4500
Объем топливного бака, л 52 52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 333
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Масса, кг 1488
Длина кузова 4333 4273
Высота кузова 1613 1670
Колесная база, мм 2673 2519
203
Расход топлива, л/100 км 8.9
Размер шин 215/60 R17 205/65 R16
Число мест

Отличия Хендай Грета и Рено Каптур

К примеру, Кашкай и Каптур имеют похожие разновидности комплектаций. Однако у первого кроссовера дополнительно имеется версия с 2,0 двигателем, что является большим преимуществом для представителя сегмента.



Рено Каптур и Киа Спортейдж

Автомобиль Рено Каптур 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный привод Киа Спортейдж 4 поколение, 2 л., 150 л.с., МКПП, Передний привод
Средняя цена новой машины

~ 1 124 990

~ 1 269 900
Тип топлива

Бензин АИ-95

Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода

Полный (4WD)

Передний (FF)
Нагнетатель - Нет
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность 143 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

195 (20) / 4000

192 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 387
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Масса, кг 1410
Длина кузова 4333 4480
Высота кузова 1613 1645
Колесная база, мм 2673 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
Расход топлива, л/100 км 8.9
Размер шин 215/60 R17 215/70 R16
Число мест

Основные отличия Каптур от конкурентов:

  1. Большая колесная база автомобиля.
  2. Длинный кузов кроссовера.
  3. Наличие комплектации с X-Tronic.
  4. Оцинкованное покрытие кузовных деталей.
  5. Наличие дополнительных опций экстерьера.
  6. Большой дорожный просвет .
  7. Хорошая проходимость на бездорожье.

При сравнении Террано и Каптур первый вариант кроссовера превосходит новинку по габаритным размерам. Ниссан адаптирован больше для пересеченной местности, чем Рено. Однако модель японского кроссовера выпускается с 2014 года и считается более старой.

Опель Мокка и Рено Каптур



Автомобиль Опель Мокка, 1.8 л., 140 л.с., АКПП, Полный привод Рено Каптур, 2017 г., 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный привод
Средняя цена новой машины ~ 1 360 000

~ 1 124 990

Цена на вторичном рынке ~ 820 000 -
Тип топлива

Бензин АИ-95

Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель Нет -
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность 140 л.с.

143 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 178 (18) / 3800

195 (20) / 4000

Объем топливного бака, л 52 52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 362
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Масса, кг 1457
Длина кузова 4278 4333
Высота кузова 1658 1613
Колесная база, мм 2555 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Расход топлива, л/100 км 8.9
Размер шин 215/55 R 18 215/60 R17
Число мест

В таком случае Каптур находится в более выигрышном положении и отличается несколько большим спросом на внутреннем рынке.

Преимуществом Террано можно назвать линейку мощных моторов, которые в среднем выдают от 140 л/с. Соответственно автомобиль более быстрый на трассе и в городе. Разница по разгону составляет 1,7 секунды. Однако Ниссан уступает Каптур в плане экономии топлива. В городском режиме расход первого кроссовера составляет 11,7 л, что на 3 литра больше, чем у новинки.

Особого внимания заслуживает технология частичной оцинковки кузова на Каптур. На сегодняшний день использование данного варианта обработки кузовных деталей является в большей степени актуальным лишь для концерна Рено.

Лада х Рей и Рено Каптур сравнить

Автомобиль Рено Каптур, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод Лада х Рей, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Средняя цена новой машины ~ 1 124 990

~ 649 900

Тип топлива

Бензин АИ-95

Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода

Полный (4WD)

Передний (FF)
Нагнетатель - -
Объем двигателя, куб.см 1774
Мощность

143 л.с.

122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

195 (20) / 4000

170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л 50
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 361
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Размер шин 215/60 R17 195/65 R15
Число мест

Остальные конкуренты выпускают кузова из оцинкованной стали или не применяют данные наработки в производственной практике. Соответственно единственными известными представителями частичной оцинковки на внутреннем рынке являются Дастер и Каптур.

Оба автомобиля обрабатываются по аналогичной технологии. В свою очередь сравнение с такими авто, как Террано является неуместным. Ведь Ниссан использует технологию полного цинкования кузова путем погружения его в специальную емкость. Однако на практике долговечность и практичность эксплуатации кроссоверов фактически идентична.

Стоит ли выбирать и покупать Каптур?

По предварительной оценке спрос на новый Каптур увеличился на 22% за последние пол года. Многие автолюбители предпочитают данный автомобиль за счет его технологичности и наличия большого количества полезных опций. Из общего списка можно выделить бывших владельцев Террано, которые заинтересованы в обновлении собственного автомобильного парка.

Ведь модель Каптур является более новой, чем Ниссан. Соответственно в свежем кроссовере применяются абсолютно другие решения в плане электронной оснастки и функций комфорта. К тому же, по стоимости оба автомобиля практически идентичны. Каптур отлично подходит как для городской, так и загородной эксплуатации. При этом машина имеет больше паркетный характер. Однако при необходимости может продемонстрировать весомые аргументы при выезде на бездорожье.

Автомобильный концерн Рено использует премиум опции в новом кроссовере. За 960-980 тысяч рублей практически невозможно подобрать автомобиль, который смог бы похвастаться такими особенностями. Опции использующиеся на Каптур обычно встречаются в сегменте от 1 млн., руб. Поэтому при выборе кроссовера из перечисленного списка конкурентов логичнее приобрести Рено.

В любом случае каждый покупатель должен самостоятельно подбирать автомобиль исходя из собственных требований и финансовых возможностей. Все варианты перед покупкой следует тщательно осмотреть и ознакомиться с техническими особенностями. Большим плюсом в пользу Каптур можно назвать дешевизну запчастей и материалов для обслуживания. Европейские авто в большей степени более приспособлены для внутреннего рынка.

Однако в каждом отдельном случае важно оценивать стоимость ежегодного ТО с учетом региона проживания.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков