Действие присадки для акпп. Присадки в акпп: вы спрашивали – мы отвечаем

Действие присадки для акпп. Присадки в акпп: вы спрашивали – мы отвечаем

13.10.2019

Очень часто при эксплуатации автомобиля появляется шум при работе Он возникает из-за контакта между металлическими шестернями, что вполне обычное явление для подобных механизмов. Чтобы предотвратить появление шума и преждевременный износ деталей, используются различные присадки в коробку передач. Рассмотрим самые лучшие средства для механической и

Защита от шума - прежде всего

Многие водители сталкиваются с тем, что по мере эксплуатации возникают определенные проблемы с коробкой передач. Причем неважно, какая коробка установлена - автомат или механика. Каждая из них требуется своевременного, а главное, пристального внимания. И самой популярной проблемой является шум, которые возникает при работе трансмиссии. В большинстве случаев присадки используются как средство уменьшения шума. Эффект их применения, конечно же, есть, да и в целом такие средства радуют своими функциональными возможностями. Но, кроме этого, с помощью этих составов решается целый ряд задач:

  • частично восстанавливаются рабочие свойства масляных насосов и повышается их гидроплотность;
  • частично восстанавливаются поверхности с дефектами;
  • в полтора-два раза увеличивается срок службы ;
  • улучшается плавность переключения передач за счет того, что снижается потеря КПД при трении;
  • снижается уровень шума до 10 децибел;
  • улучшается эластичность уплотнителей и других изделий с резиной в основе.

Использовать присадки для коробки передач для уменьшения шума рекомендуется для автомобилей любых марок. Главное - понять, подходит ли состав под конкретное трансмиссионное масло.

RVS-MASTER

Механическая коробка передач при должном уходе способна проработать достаточно долгое время. Но для этого нужно вовремя менять масло в ней. Но из-за высоких нагрузок КПП все равно не справляется, и ее узлы начинают изнашиваться быстрее. Специально для этого создаются различные присадки в механическую коробку передач. Отзывы многих автомобилистов упоминают продукцию торговой марки RVS-MASTER.

Присадки TR5 и TR3 могут применяться как в механическую коробку передач. В составе этих средств силикаты, за счет которых на поверхности деталей образуется защитная керамическая пленка. Ее задача - предотвратить дальнейшее разрушение и износ элементов коробки передач и устранить мелкие дефекты на поверхности деталей. По отзывам, с помощью данных присадок можно решить целый ряд вопросов с:

  • восстановлением геометрии поверхностей шестеренок;
  • снижение уровня шума и вибрации;
  • увеличением ресурса деталей;
  • более легким и четким переключением передач.

Использовать присадки в коробку передач производитель рекомендует регулярно, так как это увеличивает время эксплуатации трансмиссии и предотвращает появление неисправностей, даже если езда агрессивная и с высокими нагрузками.

LIQUI MOLY

Автохимия немецкого производителя Liqui Moly пользуется высоким спросом. В ее составе - дисульфид молибдена, которая образует на поверхности деталей защитную пленку, что сводит к минимуму трение между компонентами. А отсутствие непосредственного контакта между элементами коробки передач повышает ее ресурс. Присадка в коробку передач Liqui Moly имеет в составе цинк и медь, которые оседают на поверхности механической коробки передач и устраняют микроскопические трещины и маленькие полости.

Конечно, производитель не обещает, что детали обретут первоначальную форму, но с помощью средств Liqui Moly можно улучшить характеристики КПП, делая переключения плавнее и снижая рабочую температуру. Заливать присадку в масло необходимо при его перезаливке или после пробега в 100 000 км. Использовать присадку можно только с изношенной коробкой передач при появлении признаков длительной эксплуатации.

Данная присадка в коробку передач отзывы получает хорошие, что объясняется и длительностью работы на автомобильном рынке, и качеством всей продукции. Все водители отмечают, что эффект оказывается мгновенный, при этом не возникает каких-то побочных явлений.

SUPROTEC

Значительный пробег сказывается на снижении технических характеристик двигателя. Компания «Супротек» предлагает оценить интеллектуальные смазки, которые прошли все тесты и сертификации. Как отмечают сами производители, это даже не присадки, а современные материалы со сложной комбинацией компонентов. Созданная брендом «Супротек» присадка в коробку передач отзывы получила хорошие, причем в основном пользователи выделяют присадку М100. Ее можно применять в роботизированной и механической коробке передач. В составе присадки комбинируются различные вещества, которые образую полимерную пленку на поверхности. Единственный ее минус - недолговечность. При этом важно то, что используя присадки, можно повысить срок службы вдвое.

«Супротек» - присадка в коробку передач, которая формирует новую структуру поверхности трения. Как заявляет производитель, при использовании данных составом можно увеличить интервал замены масла. Присадка уменьшает скорость окисления, но если в масло попадут посторонние вещества, увеличение интервала будет не самым заметным. То есть можно сделать вывод, что присадка помогает снизить шум при работе коробки передач, но только в течение определенного времени. При этом не приходится надеяться, что внутренние части КПП будут восстанавливаться.

XADO (ХАДО)

Присадка в коробку передач ХАДО создана компанией из Харькова и хорошо зарекомендовала себя. Производитель акцентирует внимание на том, что составы способствуют восстановлению первоначальной формы деталей КПП. И это отличает присадки этой марки. Гели ХАДО образуют на поверхности деталей металлокерамическое покрытие. Благодаря его специальной химической формуле все микротрещины заполняются составом, а шероховатости выравниваются. Даже если автомобиль эксплуатировался долго, и детали его коробки передач потеряли форму, присадки ХАДО помогут их восстановить.

По отзывам, гели этого украинского бренда идеально подходят для использования на изношенных механизмах. Но, отмечают автомобилисты, на двигателе образуется керамическое напыление, которое впоследствии трудно обработать. Среди дополнительных преимуществ пользователи отмечают:

  • ликвидацию выбоин, царапин на рабочих поверхностях трансмиссии;
  • снижение уровня шума;
  • оптимальную работу синхронизаторов;
  • снижение расхода топлива на полноприводных автомобилях.

Ревитализанты ХАДО следует заливать в то же отверстие, в которое заливается масло для трансмиссии. Объем залива зависит от объема всей масляной системы.

1Stage

Присадки в механическую коробку передач 1Stage подходят для изношенных автомобилей, коробкам передач которых требуется восстановительный ремонт. Данный состав имеет свои особенности:

  • на поверхности образуется металлокерамическая пленка, которая надежно защищает ее;
  • уровень шума становится ниже при работе коробки передач;
  • переключение передач происходит плавно и аккуратно;
  • расход топлива снижается.

По уверениям производителя, присадка отлично снижает температуру в зоне трения и тем самым снижает шум работы КПП. Состав состоит из жидкой керамики на основе кремния. Это обеспечивает быстрое оседание на деталях и образование прочной пленки. Благодаря снижению шума уровень вибрации в салоне существенно снижается.

Для автоматической коробки передач

Опытные водители знают, что качественная присадка в автоматическую коробку передач может стать хорошей альтернативой ремонту. Коробка-автомат отличается простотой управления, но ее техническое обслуживание не столь простое. Но многие бренды предлагают средства, которые помогают своевременно обслуживать трансмиссию и повышать срок ее службы. Предлагаем обзор самых лучших присадок, которые могут применяться для обработки автоматической коробки передач.

RVS-MASTER

В ассортименте этого финского бренда есть специальная присадка для автоматической коробки. Она основана на солях силиката магния и веществ, которые быстро оседают на поверхности и образуют стойкое покрытие. Минимальное значение толщины слоя - 0,5 мм, чего достаточно для восстановления геометрических параметров и уменьшения уровня шумов.

RVS-master Transmission - это ремонтно-восстановительные присадки в коробку передач, которые модифицируют процессы трения и предотвращают износ рабочих поверхностей коробки передач. Использование присадки не сказывается на изменении консистенции самого масла, зато позволяет вести профилактику или восстанавливать автоматическую коробку передач. В числе лучших данный состав выделяют за возможность восстановления геометрии деталей трансмиссии, снижения уровня шума и вибрации и увеличение работоспособности коробки передач. Кроме того, данная добавка предотвращает задержки при переключении передач и пробуксовке.

«Супротек - АКПП»

Если судить по отзывам, этого бренда способны избавить трансмиссию буквально от всех недугов. После ее нанесения формируется металлизированный слой, защищающий изношенные детали и восстанавливающий их геометрические параметры. В трансмиссионном масле данное средство создает условия, при которых на трущихся поверхностях не будет формироваться металлический защитный слой. Именно он отвечает за частичное восстановление размеров и геометрии изношенных деталей. Использование «Супротек - АКПП» способствует:

  • облегчению переключения передач за счет оптимизации зазоров в масляном фильтре;
  • снижению гула и вибрации;
  • увеличению пробега;
  • защите коробки передач от износа за счет формирования на поверхностях трения слоя.

В любом случае «Супротек - АКПП» - это средство, благодаря которому можно защитить АКПП от различных воздействий и продлить срок ее службы. По отзывам, средство хорошее, только слишком сложный алгоритм его заливки в коробку передач в соответствии с типом коробки и пробегом автомобиля.

Hi-Gear

Данная присадка в масло коробки передач известна многим автомобилистам, кто ценит высокое качество автохимии. Это достигается за счет внедрения при производстве современных технологий, которые повышают эксплуатационные свойства присадок. Для автоматической трансмиссии можно использовать следующие средства:

  1. Hi-Gear HG7011. В его составе содержится современный кондиционер металла ER, который способствует снижению трения и уровня шума и длительности срока службы деталей трансмиссии. Кроме того, применение такой присадки увеличивает КПД работы всей системы. Примечательно, что система подходит под любые масла для автоматической коробки передач.
  2. Hi-Gear HG7018. Эта жидкость инновационная и высококачественная. Ее вполне можно использовать в качестве присадки для коробки передач для уменьшения шума.
  3. Hi-Gear HG7012. Эту жидкость можно применять на любых типах АКПП, так как в ее составе имеется формула кондиционера SMT2. Она способствует снижению трения и может применяться на любой коробке-автомат.

LIQUI MOLY

Говоря о лучших присадках, нельзя не сказать о продукции бренда LIQUI MOLY. Составы этой марки имеют компоненты, которые способствуют восстановлению эластичности резиновых уплотнителей АКПП. Применение LIQUI MOLY позволяет очистить каналы передаточного механизма, что улучшает работу всей системы. Она работает дольше, соответственно, снижаются расходы на ремонтные работы.

В присадке содержится такой компонент, как Seal Sweller. Он вызывает набухание эластичных уплотнителей и снижает их твердость. Как следствие, сальники и прокладки удерживают рабочие жидкости. Кроме того, присадка оказывает очищающий эффект, благодаря чему отмытые загрязнения поддерживаются в безопасном для агрегата состоянии. Применение данной присадки позволяет:

  • свести к минимуму утечку масла, если сальники теряют эластичность;
  • защитить от износа систему трансмиссии;
  • предотвратить старение и окисление масла;
  • предотвратить необходимость в ремонте.

Используя средства LIQUI MOLY, можно продлить долговечность работы АКПП избежать издержек, связанных с ее ремонтом. Как залить присадку в коробку передач? Специалисты советуют добавлять средство из расчета 250 мл на 8 л нового масла для трансмиссии.

WYNN’S

Это средство состоит из органических и металлических компонентов и работает по аналогии с описанными выше составами. Как и все присадки, данная может заглаживать микроповреждения и восстанавливать поверхность, легко растворяя отложения на ней и нормализуя состав масла. Данная присадка подходит и для АКПП, и для других типов коробок передач.

MosTwo Ultra

MosTwo Ultra - это присадки российского производства, которые хороши знакомы нашим водителям. Данный состав способствует образованию на поверхности всех элементов, которые подвергаются трению, специальной защитной пленки, снижающей коэффициент трения. Кроме того, она снижает уровень шума в коробке, увеличивает срок ее службы и вообще сводит к минимуму любые вибрации в салоне. Ключевая особенность этих присадок - в возможности их применения в любых агрегатах.

Подведем итоги

Таким образом, понятно, что существует огромное количество присадок разных марок. Выбирать их следует конкретно под тип коробки передач - механическую, автоматическую или вариатор. Обязательно пройдитесь по продукции каждого бренда, оцените технические характеристики. Понятно, что в большинстве вариантов средства схожи, но все-таки требуется индивидуальный подход.

Специалисты советуют использовать присадки и для новых автомобилей и покупать только качественные масла, особенно если речь идет о более капризной автоматической коробке передач. Уже в составе хорошего масла есть все компоненты, которые могут подержать работу всей системы в работоспособном состоянии. Но выбирать средства нужно грамотно, чтобы не нарваться на подделку. Любые плохие добавки в них лишь ухудшают состояние системы КПП. А так ориентируйтесь на лучшие присадки, описанные в данном обзоре: именно эти бренды выбирает большинство автолюбителей.

Присадки– это жидкость уникальная по своим характеристикам. Автоматические трансмиссии работают в экстремальных условиях и температурных перепадах от -60 до +400 0С. Масло постоянно загрязняется продуктами износа коробки: кусочками пластика, осколками металла, резиновых и уплотнительных элементов, клеевым слоем фрикционов. И при всем при этом оно должно выполнять свои функции: смазывать трущиеся детали и спасать их от износа, помогать отводить от них тепло, переключать передачи и передавать крутящий момент с двигателя на колеса. Загрязненное масло понемногу теряет свои свойства, его несвоевременная замена приводит к целому ряду поломок и является основной причиной выхода из строя всех АКПП. Мусор по большей части осаживается в фильтре, но его возможности не безграничны. С одной стороны, он не может задержать весь мусор, с другой стороны, забивается и может стать источником значительного гидравлического сопротивления, лишив масла некоторые части АКПП.

Загрязненный гидроблок начинает работать неправильно, от мусора клинит плунжеры и золотники, датчики начинают безбожно врать и гидроблок начинает подавать неправильное давление. Масло с кусочками металла приобретает абразивные свойства и буквально стачивает каналы гидроблока. Из-за неправильного давления какие-то части коробки недополучают масла и начинают гореть, другие же получают избыточное давление и начинают проскальзывать либо масло в них вспенивается, теряет свои свойства, в результате чего механизмы также горят. А всего-то надо было вовремя поменять масло и фильтр. Если АКПП изношена – ей нужен ремонт и замена доживающих своей век запчастей. Но в последнее время некоторые «специалисты» предлагают вместо ремонта просто залить в коробку так называемую присадку. По их мнению, эта магическая присадка в состоянии полностью восстановить АКПП.

Присадки для АКПП

Автолюбителю стоит знать, что рынок автомобильной химии появился по вине автомобильных производителей и контролируемого износа. В какой-то момент они решили, что было бы неплохо продавать каждому человеку автомобиль раз в три года. Если раньше каждый производитель бился за то, чтобы его автомобиль был исключительно надежным и комфортным, то сейчас они решили поднять продажи на перенасыщенном рынке автомобилей очень хитрым способом. Все узлы автомобиля теперь с помощью современных технологий подгонялись под ограниченный срок эксплуатации. Это означало, что автомобиль должен был отъездить от трех до пяти лет. А потом все – он должен сломаться и вынудить человека взять новый. Поговаривают, что даже существует некий заговор между производителями автомобилей, и все они приняли новые «нормы». Как еще объяснить тот факт, что какая-то Тойота из восьмидесятых, неинтересная, среднего класса могла проехать 1500000 километров, прослужить 15 лет и за это время сломаться всего 4 раза, причем эти поломки не касались трансмиссии и двигателя. Современный же автомобиль в большинстве случаев не может откатать без поломок даже гарантийный срок. А с восьмидесятых в плане технологий и возможностей мы ушли далеко вперед. В 21 веке мы начали делать самовосстанавливающиеся материалы. Странновато.

Контролируемый износ коснулся всего – даже масла. Различия в свойствах популярных масел для двигателей внутреннего сгорания незначительны. Но если сравнивать их продукцию с маслами и присадками Супротек, например, различия очевидны и видны в прямом смысле этого слова невооруженным взглядом. Продукт от Супротек опережает все известные виды масел по своим характеристикам, и намного. Может потому, что химики Супротек действительно хотели получить продукт, который бы берег их дорогие гоночные автомобили после обработки, а не убивал их через некоторое время.

Присадки для АКПП от Хадо

Хадо Кхмемикал Груп – международная группа компаний и по их заявлениям – одна из самых передовых компаний в области нанотехнологий. Компания Хадо начала свою деятельность в Харькове, в начале 90.

Согласно заявлениям производителя присадка Хадо обладает практически магическим действием: защищает трущиеся детали и даже восстанавливает их, устраняет неровности и дефекты, уменьшает шум и вибрацию, улучшает характеристики масла, помогает АКПП переносить нагрузки, сглаживает работу автомата и увеличивает комфорт.

Отзывы о продукции Хадо в основном положительные – их продукты действительно хорошо влияют на работу АКПП. К преимуществам их продукции опытные автолюбители относят то, что масла от Хадо безопасны для человека и «не вызывают рак кожи».

Присадка Супердрайв

По заявлению производителя присадка Супердрайв совместима со всеми типами моторных масел и является самым эффективным в мире по степени воздействия. Что примечательно, эффект от нее наступает после 1000 километров пробега. А это достаточно большое расстояние, на которое вы отъедите от продавца этого зелья. Супердрайв защищает коробку от трения, оптимизирует технологические зазоры, снижает расход топлива и даже увеличивает мощность двигателя, при этом повышая его экологичность, увеличивает срок эксплуатации масла в 2 или даже 3 раза.

Действительно ли присадки обладают теми эффектами, о которых написано на их упаковке?

На практике присадки не обладают никаким магическим действием. Не существует никакой жидкости, которая бы могла каким-либо образом восстанавливать одновременно пластиковые детали, резиновые уплотнители и наращивать стёртые изделия из различных металлов. Это бред. Это невозможно. Восстановление металлических деталей возможно с помощью электролитического осаждения и других способов, и все эти способы значительно сложнее, чем «просто добавь воды».

Устраняет неровности и дефекты. Дефекты чего? Т. е. в этом пункте говорится, что все лишнее присадка будет уничтожать и истирать. И как эта могущественная присадка разберется, что лишнее, а что нет?

Повышает экологичность двигателя, увеличивая его мощность. Это очень странное заявление, ведь АКПП на работу двигателя никак не влияет, только помогает передавать крутящий момент.

Увеличивает срок эксплуатации масла. Это утверждение лучше не проверять по причинам, описанным в первой части статьи.

Но все не так плохо. Некоторая автомобильная химия действительно обладает уникальными характеристиками. Присадка может промыть АКПП и освободить от мусора каналы гидроблока, что теоретически уберет пинки и сделает переключения коробки более плавными.

На счет шума и вибрации – вопрос спорный. Если в деталях был люфт, то он никуда не денется, а если вибрация была из-за плохой смазки, то вполне возможно.

Улучшает характеристики масла – что ж, вполне возможно. Современное масло для АКПП идет уже с кучей присадок.

Помогает АКПП переносить нагрузки – тоже вполне возможно.

Присадка вполне может защитить механическую часть АКПП от износа и увеличить её ресурс.

Может ли присадка как-то оживить уставшую АКПП?

И да, и нет. Все зависит от случая. Присадка точно не сможет починить и восстановить изношенную механическую часть. Но может помочь убитым механизмам работать плавнее, лучше проскальзывать друг от друга. Может очистить дальние углы АКПП и гидроблока от мусора, что в теории может убрать пинки и рывки в некоторых случаях. Отзывы про воздействие присадок достаточно разнообразные. У кого-то коробка зажила новой жизнью, а кто-то этими действиям убил её до конца. На просторах интернета немало отзывов о том, что после заливки присадки АКПП встала окончательно и даже более того – отмыть её от масла с присадкой было невозможно, в результате чего пришлось полностью менять всю коробку.

Справедливости ради можно заметить, что положительных отзывов тоже немало. У кого-то прошли пинки, коробка стала переключаться плавно и даже уменьшился расход бензина.

Некоторые люди экспериментировали с присадками на своих производствах, добавляя их в смазку особенно нагруженных деталей, и тем самым сильно продляли их ресурс.

Проверять на своем опыте воздействие присадок достаточно рискованно. Они никаким образом не заменят полноценный капитальный ремонт АКПП и, более того, могут значительно усугубить ситуацию. Единственное, что можно попробовать – это автомобильную химию, которую используют в гоночных или раллийных автомобилях, например, Формула 1 или Наскар Рейсинг.

Опытные автовладельцы знают, что высококачественные присадки в АКПП – это хорошая альтернатива дорогостоящему ремонту. “Автомат” прост в управлении. Для начинающего водителя такая машина – настоящая находка. Однако техническое обслуживание АКПП является достаточно сложным. Это было бы убедительным поводом в пользу МКПП, если бы на рынке не было специальных присадок. Автомобильная химия радует владельцев транспортных средств большим выбором присадок. Они могут иметь жидкую консистенцию. Некоторые производители выпускают их в виде аэрозолей. Гель-аэрозоль используется для всех автоматических коробок передач. Его применение избавляет хозяина от необходимости выполнять восстановительный ремонт. Присадка-гель является востребованным товаром среди водителей.

Опытные автовладельцы знают, что высококачественные присадки в АКПП – это хорошая альтернатива дорогостоящему ремонту.

Основные причины поломки коробки передач

Неправильное использование агрегата или его обслуживание приводят к поломке коробки передач. Лучшим вариантом запуска системы в работу считается предварительное прогревание. Прежде чем машина тронется с места, необходимо прогреть механизм до уровня рабочей температуры. Если вы ездите на “автомате”, вам следует знать, что имеются особые показания применять присадку в АКПП. Во время эксплуатации трансмиссионное масло расходует свои свойства, поэтому со временем оно уже не может обеспечить те оптимальные условия для работы, которыми водитель мог пользоваться в первое время после приобретения транспортного средства. По мнению профессионалов, присадка в трансмиссионное масло должна меняться через каждые 20.000 км. Женщины или неопытные водители часто забывают это правило. Кроме того, часто они не следят за смазывающей жидкостью. А ведь только так можно сделать самостоятельную диагностику. Если у масла изменился цвет, значит, появились проблемы с АКПП. Если агрегат выходит из строя, без капитального ремонта не обойтись. В системе все детали связаны между собой.

В проведении ремонтных работ требуется применение комплексного подхода. Мастер, которому вы собираетесь доверить свой автомобиль, должен обладать специальными знаниями и практическим опытом. Новичок только все испортит, если захочет самостоятельно найти проблему и разберет машину. Авто с “автоматом” – это не самоделка, которая способна выдержать грубое отношение к себе. Если вы уже что-то разобрали, не имея ни знаний, ни опыта, можно почти со стопроцентной уверенностью утверждать, что придется покупать новую коробку передач.

Лучшие инновационные присадка обладают антифрикционными свойствами.

Чтобы исправить ситуацию самостоятельно, можно попробовать применить присадки. Такой вариант поможет если не исправить проблему полностью, то хотя бы отложить на некоторое время обращение к мастерам автосервиса. Существуют также и специальные присадки для МКПП. Они улучшают работу и долговечность механизма. На авторынке появились специальные присадки для снижения шума. Их использование позволяет снизить возникновение посторонних шумов в коробках передач до минимума. Такое новшество позволяет максимально облегчить жизнь современных автомобилистов. Однако не ждите момента, когда агрегат окончательно заглохнет. В этом случае ему не поможет ни одна присадка.Средство дает возможность оптимизировать технологические зазоры всех деталей, соприкасающихся между собой при движении авто. Машина трогается в путь без резких рывков. Плавный ход авто гарантирован и в том случае, если водитель переключает скорости с высокой на низкую и наоборот.

Показатель динамики разгона заметно улучшается. Главным предназначением присадок считается восстановление дорогостоящих механизмов с их последующей защитой от износа. Защитно-восстановительный комплекс состоит из природных и искусственных минералов, солей и других соединений металлов, каталитических систем, кислот, каучуков, серы, полиамидов, капролактам, ПАВ, этилового спирта, моторного масла.

Вернуться к оглавлению

Как применяются присадки?

Использовать присадку для “автомата”достаточно просто. Перед применением продукт необходимо встряхнуть. Его направляют в горловину, где находится масло, и распыляют. На 8 л расходуется 1 баллончик, на 9-12 л – 2 баллончика, а на систему с объемом 15 л потребуется 3 баллончика. Все детали агрегата покрываются металлокерамической пленкой, защищающей от износа и устраняющей микротрещины. Хозяин «железного коня» может быть уверен, что его транспортное средство прослужит много лет. Будьте внимательны при самостоятельном добавлении присадки. Только через 50 ч. работы можно будет считать обработку завершенной. На протяжении этого промежутка времени масло менять категорически не рекомендуется. Присадки для трансмиссии позволяют системе функционировать не только стабильнее, но и эффективнее. Специальные продукты могут иметь узконаправленное действие. Если вы заметите течь масла, то приобретайте ATF Additive. Это отличный восстановитель для деталей из резины в АКПП, утративших свою эластичность в ходе эксплуатации. К уплотнителям возвращается былая форма, и масло прекращает сочиться.

Вернуться к оглавлению

Выбор оптимальной присадки для своего авто

Сегодня на автомобильном рынке наблюдается настоящий бум на присадки, ведь они обещают активизацию всех возможностей машины. С 90-х годов прошлого столетия автохимии на рынке стало в 2 раза больше. Новичку трудно сориентироваться в этом изобилии. Каждый производитель намерен продать свой товар. Для этого он поражает воображение простых автолюбителей рекламными роликами, демонстрирующими исключительные особенности продукта. Однако необдуманное приобретение может оказаться пустой тратой денег.

Лучшие инновационные присадки обладают антифрикционными свойствами. Так, продукт Cera Tec от германского бренда Liqui Moly имеет в составе мельчайшие частицы керамики. Сначала присадку заливают в систему. После запуска двигателя частицы керамики сглаживают микрошероховатость поверхности деталей и снижают трение. Специальные компоненты состава образуют защитную пленку, отличающуюся высокой прочностью и устойчивостью к нагрузкам. Добавление этой присадки в КПП позволит в значительной степени снизить уровень шума. Энергосберегающие свойства помогают экономить топливо. Для автомобилиста экономия составляет не менее 10%. Сегодня этот критерий выбора считается одним из самых важных. Продукт обладает сертификатом качества. Его испытывали в лабораториях нескольких экспертных организациях Европы. В результате ряда проведенных тестов было установлено, что рабочий ресурс конкретных деталей коробки передач был увеличен в 2 раза.

Шум мотора больше не раздражает во время езды. Присадка хорошо снижает этот показатель, демонстрируя свои отменные ресурсосберегающие свойства. Долголетие вашему силовому агрегату обеспечено. Немецкий продукт на деле может доказать свою эффективность. Продукт выпускается во флаконах. Одной емкости хватит для объема моторного масла, равного 5 л. Каждый автомобилист может выбирать ту присадку, которая ему нравится больше остальных. Но не стремитесь покупать дешевый товар – скорее всего, это подделка, которая испортит и масло, и АКПП. Почитайте отзывы о различной продукции, которые оставляют потребители. Если люди остались довольны качеством присадки и ее свойствами, с большой долей вероятности она может понравиться и вам. Перед покупкой поинтересуйтесь у менеджера по продажам, является ли выбранный товар универсальным, или он подходит только для определенных марок авто.

Присадка содержит компонент Seal Sweller, вызывающий контролируемое набухание резиновых и прочих эластомерных уплотнений, снижение их твердости. В результате сальники и прокладки лучше удерживают рабочие жидкости. Помимо этого, присадка обладает очищающим действием и поддерживает отмытые загрязнения во взвешенном и безопасном для агрегата состоянии. Содержит антиокислители и продлевает срок эксплуатации масла - Снижает утечки масла из-за потери эластичности сальников - Очищает и защищает от износа - Предотвращает старение и окисление масла - Предупреждает издержки на ремонт и продлевает срок эксплуатации - Предотвращает появление масляных пятен и загрязнение окружающей среды Использование ATF Additive при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Применение

Использовать при каждой замене масла. Присадка добавляется из расчета 250 мл на 8л нового трансмиссионного масла. Использовать только в АКПП с жидкостями ATF Dexron II/III

RVS-Master – геомодификатор трения, который добавляется в штатную систему смазки и формирует на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой. Происходит это за счет реакции замещения атомов. Присадка в АКПП действует на механизмы из черного металла благодаря выделению тепловой энергии в местах износа.

Не загубит ли РВС-состав фрикционы?

Стандартные фрикционы работают так же, как сцепление в механической КПП. Основные причины их износа:

  • Низкий уровень ATF.
  • Неисправность системы охлаждения.

В основе фрикционов – специальная бумага. Она подгорает из-за чрезмерного трения или осыпается при попадании антифриза. А вот ремонтно-восстановительные вообще не воздействуют на фрикционы.

При тюнинге автоматической трансмиссии модернизируется поддон, усиливаются механические элементы коробки, устанавливаются кевларовые фрикционы. Тюнингованная трансмиссия легче справляется с высокими нагрузками, но при естественном износе безразборный ремонт также можно осуществить с помощью RVS-Master. Состав никак не скажется на состоянии кевларовых фрикционов.

Примечание: классические "автоматы" работают без разрывов в потоке мощности. Они могут похвастать плавностью переключения и отсутствием резких рывков, чего нельзя сказать о трансмиссиях со спортивными настройками. В последнем случае важна быстрая смена передач, а это усиливает трение и негативно сказывается на долговечности фрикционов.

Отличия RVS-Master от других присадок в АКПП: кондиционеров металла, герметиков и промывок

  • В составе нет химически агрессивных веществ, которые воздействуют на соленоиды, механические клапаны, плунжеры и резиновые уплотнители.
  • RVS-Master не забивает масляные каналы продуктами износа.
  • По методике воздействия РВС-присадка кардинально отличается от других химических составов: она не меняет свойств ATF, а лишь использует её в качестве транспортировочной жидкости.

Результаты применения RVS-Master

  1. Упрощенный запуск в холодное время года.
  2. Устранение рывков и толчков во время переключения передач.
  3. Компенсация износа элементов механической части АКПП, изготовленных из черного металла.
  4. Снижение количества вибраций и шумности работы.
  5. Продление ресурса основных элементов автоматической трансмиссии.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков