Cordiant All Terrain: российские универсальные шины. Всесезонная шина Cordiant All Terrain — тесты, отзывы, обзор Шины бф гудрич алл терран купить

Cordiant All Terrain: российские универсальные шины. Всесезонная шина Cordiant All Terrain — тесты, отзывы, обзор Шины бф гудрич алл терран купить

21.09.2021

  • не хотите тратить много денег

  • Диаметр: R15-R16
  • Профиль: высокий
  • Производство: Россия, Тайвань

Асфальт

Бездорожье


Зима

Дополнителные фишки


Резиносмесь

Рисунок

Кому есть резон купить Cordiant All Terrain

Отечественная универсальная резина. Всесезонка не на словах, а на деле - зимняя езда возможна. Отличное соотношение цена/качество. Присмотритесь внимательнее, если вы:

  • много ездите по убитым дорогам
  • желаете расширить внедорожные способности своего автомобиля в сравнении с базовой резиной; при этом не желаете сильно терять управляемость на асфальте
  • не любите переобуваться под сезон
  • не хотите тратить много денег
  • живёте в горах или широтах с сильными колебаниями температур
рисунок протектора Cordiant All Terrain

Основные характеристики всесезонной шины Cordiant All Terrain

  • Тип протектора: ненаправленный, симметричный, all terrain
  • Диаметр: R15-R16
  • Профиль: высокий
  • Скоростной индекс: S, T, H (180-210 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 98-111 (750-1090 кг на колесо)
  • Производство: Россия, Тайвань

Cordiant All Terrain на авто Нива 2131

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Кордиант Алл Терран

Неприхотливая универсалка, в своём бюджетном классе одна из лучших. В последние годы повысивший качество своей продукции Cordiant решил создать шины класса АТ для российкого климата и дорожных условий. Судя по отзывам и репортам в соцсетях - замысел удался. Давайте разберёмся, как себя ведёт данная модель в разных ситуациях.

Асфальт

До 120 км/час адекватная управляемость, информативный руль. После 120 реакция колёс начинает запаздывать, при резком манёвре или переставке возможен занос. Динамика набора скорости слабо отличается от стоковой шоссейки. Тормозной путь средний по классу на сухой дороге, некритично длинноват на мокрой, надо прочувствовать это и держать дистанцию. Хорошо режет лужи, аквапланирование позднее. Шум в сравнении с другими АТшками ниже среднего. Резина жёсткая - стыки и ухабы чувствуются. Протектор довольно прочный, неплохо держит удар, есть определённый иммунитет к внезапным выбоинам. Ресурс службы чуть уступает лидерам рынка, но среди покрышек аналогичного ценового уровня практически вне конкуренции. Расход топлива выше шоссейной резины, стандартно для АТ.

Cordiant All Terrain крупным планом

Бездорожье

Хорошая проходимость на щебёнке, травяном поле и грунте, включая раскисший после дождя. Неплохо на скалах и каменистых переходах, но при возрастании уклона и на высоких валунах начнёт скользить. Некоторые водители хвалят проходимость на песке. Грязь - только лёгкая, канавки замыливает; если машина застрянет - выехать можно только докопавшись колёсами до грунта, так что оцените глубину замеса прежде чем туда соваться. Глина - любые эксперименты, кроме "проскочить небольшой участок на скорости", противопоказаны. Убитые просёлки - держится, не носит, но будет тряска. Ниже - видео о приключениях грибников, которым перерыли привычный путь, из-за чего пришлось покататься по заболоченному полю и размокшей лужистой грунтовке; можно увидеть, что машина идёт легко и не буксует на лёгком бездоре.


Зима

Cordiant All Terrain сохраняет стабильный уровень эластики в довольно широком диапазоне температур - на морозе цепляется за шероховатости дороги, на жаре не расползается по асфальту. Работает на снежном покрове, не боится каши. На льду и укатанном снегу - скользко, надо включать полный привод и осторожность. В целом, если оттолкнуться от слов водителей - чуть хуже средней липучки, лучше большинства всесезонок. В городе, где чистят дороги и не очень часто гололёд - вполне реально использовать данную модель круглогодично.

Дополнителные фишки

Термоадаптивность может пригодиться тем, кто живёт в горной местности или совершает длительные переезды со сменой климатических поясов - нет проблемы падения ездовых свойств резины при резком похолодании либо потеплении окружающей среды. Жители северных широт, которым в холодное время года нужна строго зимняя резина, могут использовать вседорожный Кордиант как летнюю покрышку, которая подстрахует при внезапном похолодании и поможет миновать пик очередей на сезонную переобувку.


Cordiant All Terrain на авто Subaru Forester

Всесезонная резина Cordiant All Terrain: описание от производителя, технологии

Резиносмесь

Данная модель рассчитана на эксплуатацию при температуре от -45 до +55 градусов Цельсия.

Рисунок

Шашечки в виде неравномерных трапеций образуют грани зацепа под различными углами, что позволяет обеспечить надлежащий уровень сцепки, маневренности и курсовой устойчивости на широком спектре разновидностей дорожного покрытия. Дренажная сеть хорошо развита - вода, грязь и снежная каша собираются продольными канавками и удаляются диагональными. Центральное ребро улучшает курсовую устойчивость на ровной дороге.

Достоинства:

1) Цена. 2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно. 3) Протектор практически не изнашивается.

Недостатки:

не выявлено

Комментарии:

Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%. Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит! Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа - нет.

Достоинства:

Поставил на ШНиву после штатной Камы. Ощущения - как будто пересел на другую машину: ощутимо улучшилась динамика, исчез шум, появился накат. Раньше даже не представлял, что резина может так изменить поведение авто!

Недостатки:

Субъективно - торможение стало чуть вальяжней... Может быть, пока не обкаталась.

Комментарии:

Для Шеви Нивы: По сравнению с штатной Камой - небо и земля, машина, что называется, поехала. Настолько впечатлился, что вот даже отзыв первый раз написал! В грязи пока не лез, но, судя по протектору, среднее бездорожье вполне по силам.

Достоинства:

Невысокая цена. Высокая износостойкость (брал в июне 2012 года. Протектор остался около 3 мм.)

Недостатки:

Комментарии:

Брал на Ниву размером 205/70 R15. По бездорожью ведет себя весьма неплохо. За 6 сезонов эксплуатации по трассам нашей страны протектор остался 3 мм, при сезонном пробеге 30-35 тыс.км. Считаю отличным такой результат. В этом сезоне снова буду брать такую же.

Вчера пошли с друзьями париться в баню. Ну, все начиналось, как всегда: неспешные разговоры бывалых автолюбителей про то да се. А закончилось все спором до хрипоты и чуть ли не до драки. Да и тема спора вроде плевая: стоит ли менять резину на автомобиле сезонно или можно целый год колесить на всесезонке. В общем, образовалось два лагеря: одни за «переобувание», а другие, наоборот, против. Мол, если ездить «с головой», то можно и на одних покрышках кататься.

Я в споре оказался крайним, и поэтому был выбран судьей. И теперь должен вынести вердикт касательно спорного вопроса. А для примера взяли модель всесезонки отечественного производства Cordiant All Terrain. Чтоб «не вашим» и «не нашим».

Несколько строк о производителе

ОАО «Кордиант» — отечественный производитель. Согласно данным результатов своей деятельности продукция компании в 2010 г занимала 15% шинного рынка нашей страны. А уже по итогам 2012 г эта доля возросла до 21%.
Мощности Кордиант базируются на 3 шинных заводах и нескольких филиалах.
Выпускает около 4 сотен размеров и моделей грузовых и легковых покрышек, которые поставляются в 50 стран.
Основными брендами выпускаемой продукции являются Cordiant и TyRex.
На территории России основными потребителями продукции Кордиант являются такие автомобильные концерны, как УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, ВАЗ.

15 и 16 дюймов по дискам.
60-70 по профилю.
205, 215, 225, 235 и 245 мм по ширине.

Наиболее востребованные типоразмеры:

215/70 R16 100H по цене 3800 руб.
225/70 R16 103H по цене 3600 руб.
205/70 R15 100H стоимостью 2800 руб.

Из разброса вариантов размера сразу видно, что эта модель рассчитана исключительно для легких и не очень внедорожников. Таких, как Нива Шевроле, обычная Нива и Дастер.

Описание покрышки

Хорошая управляемость в данной покрышке обеспечивается благодаря достаточной ширине центрального ребра протектора. Плечевая зона состоит из отдельно расположенных шашек. За счет чего достигается хорошая сцепка протектора шины на любом покрытии, в том числе и внедорожном.

В конструкции протектора покрышки применены следующие технологии:

«3D Mod» — разработка протекторного рисунка шины велась с использованием трехмерного компьютерного моделирования. Оно обеспечивает наиболее эффективное сочетание всех элементов протектора.

«Contact with road» — благодаря скошенным формам и расположению всех частей мозаики рисунка удается обеспечить оптимальную площадь контакта.

«Dissymmetric drawing» — асимметрия всего протектора в целом дает хороший отвод влаги и обеспечивает хорошую управляемость при маневрировании.

Тесты по асфальту, грязи и снегу

И, как всегда, наши сзади! Cordiant All-Terrain заняла лишь девятое место среди 11 участников. А уступила она , Pirelli Scorpion Verde, Continental ContiCrossContact LX и другим.

При этом наша покрышка «плохо» вела себя на обычном сухом асфальте и показала малую сопротивляемость боковому раскачивании. Как следствие, плохие показатели управляемости и длинный путь торможения. К тому же очень шумела и «кушала» много горючего.

Отзывы автовладельцев

Как это обычно бывает в отзывах об отечественных покрышках, всем отозвавшимся нравится цена резины. Кроме этого отмечается хорошая износостойкость шины. После пробега за год по всем видам поверхности протектор почти не стерся.

По сухому асфальту Cordiant All Terrain едет нормально. Даже не сильно громко дает о себе знать. Но при этом жестковатая и «пятая точка» водителя принимает все неровности на себя. На мокроте немного сносит вбок, но почти нет аквапланирования.

Чувствуется, что эта резина для внедорожников. Уж очень любит проселочные дороги. Особенно легкое бездорожье. Отлично преодолевает песчаную грунтовку. При этом даже удается прилично разогнаться по песку и маневрировать в заносах. Некоторым даже приходилось вытягивать другие автомобили из «зыбучих» песков пляжей.

Что касается зимы, то вполне комфортно на этой покрышке можно себя чувствовать лишь до первых серьезных заморозков. В снежную «рыхлятину» лучше не соваться. Иначе придется воспользоваться «помощью друга».

На льду торможения практически никакого. Из-за мороза протектор резины становится дубовым, и вообще «не цепляется» за поверхность. Да и курсовой устойчивости тоже никакой. На этой покрышке лучше по льду постоянно ехать прямо и «не ворочать» руль. Иначе можно «кувыркнуться».

Но, тем не менее, неплохо держится на весенне-осенней слякоти. Иногда даже лучше некоторой импортной зимовки.

Выводим истину

Как видно из описанного выше, «переобуваться» крайне желательно. Это залог более высокого уровня безопасности передвижения, особенно зимой, когда дорожные условия становятся намного жестче.
Ну, а если уж с финансами туго совсем, то в принципе можно покататься и на Кордианте АТ. Но только, если «с головой».

Ну а для тех, кому все-таки нужны шины более «внедорожные», но недорогие, обратите внимание на более прокачанную версию — .

А спорили на ящик хорошего пива. Так что не останусь «не евши, не пивши». Обе стороны спора обещали налить судье. Как я люблю, когда спорят!

Внедорожная покрышка Cordiant ALL TERRAIN - это продукт отечественного производителя автошин, завоевавшего всеобщее признание у российских автовладельцев. Ей не страшны никакие капризы природы - ни проливные дожди, ни грязь, ни сильные снегопады. Она уверенно и послушно ведет себя на скользком асфальте и сплошном бездорожье, обеспечивая беспрепятственную управляемость и отличную динамику автомобиля. Наибольшим спросом модель пользуется среди владельцев внедорожников марки УАЗ и Jeep.

Функциональный протектор

Протекторная дорожка создана при помощи современных методов программного моделирования. Она представлена такими функциональными элементами:

  • Продольное ребро жесткости состоит из скошенных резиновых блоков, грани которых располагаются под углом около 60 градусов к продольной оси симметрии. Его главная функция - повышение разгонных и тормозных свойств.
  • Трапециеобразные блоки плечевых секций выполняют сразу две функции. Во-первых, как и продольное ребро, они необходимы для улучшения сцепных качеств, обеспечения быстрого разгона и безопасного торможения. Во-вторых, они усиливают поперечное сцепление при маневрировании, за счет чего колеса не проскальзывают по асфальту при повороте руля.

  • Глубокие ламели также являются многофункциональными - эти элементы создают множество кромок сцепления, а также дополняют гидродренажную систему, обеспечивая более качественное удаление влаги из пятна контакта.
  • Сеть водоотводящих бороздок , отличающихся по форме и ширине, гарантирует полную безопасность при передвижении по мокрой трассе и проселочной местности, где часто встречаются болотистые участки с глубоким слоем грязи. Дренажные каналы не только вытесняют грязь и воду из пятна контакта, но и обладают самоочистными свойствами.

Широкий диапазон рабочих температур

Автошина Cordiant ALL TERRAIN является всесезонной. Ее можно эксплуатировать круглогодично - и в жаркий летний сезон, и в зимние морозные дни. Ни жара, ни сильные холода не влияют на состояние и рабочие характеристики покрышки. При сильном нагревании компаунд не липнет к горячему асфальту, поэтому расход топлива остается неизменным. В условиях низких температур резина не "каменеет" и остается упругой, благодаря чему изделие всегда сохраняет стабильные сцепные качества.


Обзор шин Cordiant All Terrain от известного российского производителя. Какими плюсами и минусами обладают эти покрышки, почему они неплохо продаются и что думают о них владельцы?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Модель относится к типу и кроссоверов. На рынке представлены в размерности колес от R15 до R16. Есть возможность выбрать , которая колеблется в диапазоне от 205 до 245 миллиметров, а также − от 60 до 75. Покрышки относятся к бюджетной ценовой категории.

Cordiant All Terrain включает в себя центральное ребро, по два средних и по два ребра в плечевых зонах. Центральное ребро представлено сплошным и образовано посредством двух прямых канавок, которые располагаются по окружности. Массив ребра наделен выемками трапециевидной формы полуоткрытого вида, которые чередуются между собой.

Грани, расположенные на центральном ребре рассекают прямолинейные «ножевые» прорези (также, полуоткрытого типа), что имеют определенный угол наклона относительно окружной направленности. Среднее ребро включает в себя разновеликие чередующиеся элементы в виде шашек − они образованы с помощью двух прямых и окружных канавок, а также поперечными Z-образными канавами.

Ребра, находящиеся в плечевых зонах покрышки состоят из разновеликих шашечных элементов, которые чередуются между собой и образованы прямой канавкой, идущей по окружности, и поперечными канавками формой в виде Z. От шашечных элементов ребер плечевых зон и от выемок к короне идет единственный прямой ножевой канал открытого типа, тогда как к краю ходовой дорожки уходят два-три ножевых канала, что выходят в сухарный сектор.

Cordiant All Terrain предназначены не только для кроссоверов с подключаемой системой полного привода, но и для настоящих внедорожников вроде UAZ или JEEP, которые имеют внушительный вседорожный потенциал. Шины способны сохранять свои эксплуатационные свойства в широком температурном диапазоне окружающей среды: от -45 до + 55 градусов Цельсия. Производитель обещает, что данная модель способна:

  • Обеспечивать высокие сцепные качества за счет плотной сети ножевых прорезей, зигзагообразной конфигурации поперечных каналов.
  • Удивить неплохим уровнем акустического комфорта. Это достигается за счет сплошного центрального ребра, разделенного на две ассиметричные зоны шага протектора, а также граней ребер, которые расположены под определенным углом по отношению к окружности.
  • Сохранять приемлемую курсовую устойчивость. За это отвечают неразрывное центральное ребро, а также канавки, расположенные по окружности.

Сильные стороны

Свои лучшие качества Cordiant All Terrain проявляют на гравийном покрытии. Тут можно рассчитывать на отличное тяговое усилие, а также на высокую способность протектора к самоочищению от инородных частиц. Неплохо обстоят дела и на песке − проходимость неплоха.

На мокром асфальтовом покрытии можно двигаться с высокой скоростью, ибо сопротивляемость аквапланированию высокая и всплыв возникает поздно.

Слабые стороны

Эти шины явно не приспособлены для активной эксплуатации по асфальтовым дорогам. Сцепные качества нельзя назвать выдающимися как на мокрой, так и на сухой дороге − сносы возникают довольно рано.

Не идеальна и управляемость − реакции на рулевом колесе крайне замедленные, и информативность низкая. Комфорт омрачается заметным гулом от дороги и жестким составом резины, что приводит к сильной тряске на неровностях. Еще один минус этих покрышек − высокое сопротивление качению.

Универсальность - наше все! Только у нас внедорожник одновременно может служить средством завоевания превосходства на дороге, быть статусным экипажем у ночного клуба и транспортом для поездки на экстремальные рыбалку-уху-шашлыки в края, куда и леший боится забредать…

Cordiant All Terrain: родные шины в чужой грязи

Российскую шину Cordiant All Terrain мы испытали в естественной среде ее обитания – Коста-Рике. Если кто забыл – это на перешейке, соединяющем Северную и Южную Америку, и гордо зовущемся Центральной Америкой. Располагается страна между Панамой и, пардон, Гондурасом. Ты удивишься, но именно там наша пользуется прямо-таки неплохим спросом.

Транспортное средство нам подобрали достойное – Toyota Fortuner (ну да, так и вертится на языке 4Runner – все равно близкий родственник на агрегатах Hilux). Машина простая, неприхотливая, просторная. Изрядную часть пути мы колесили по асфальту. Надо сказать, что дороги здесь неплохие и ровные, однако настораживало, что основной парк автомобилей составляют модели повышенной проходимости. Это потом мы поняли, что ровный асфальт может упереться в каменную грунтовку – и вывози меня, кривая... В утренние часы, пока пекло не вынудило задраить все щели и включить кондиционер, мы ехали с опущенными стеклами и – можешь себе такое представить? – нас вовсе не донимал гул резины . Хотя, казалось бы, тут есть чему шуметь, ведь протектор состоит из зубастых блоков с острыми гранями. Но отдадим должное конструкторам, они сумели рассчитать шаг блоков таким образом, чтобы исключить резонансное биение о дорогу. Курсовая устойчивость и отзыв на руль тоже на высоте – во многом здесь заслуга массивного центрального ребра, нарезанного поперечными ламелями.

«Поехали к океану», – предложил напарник. Почему бы и нет, даже если дорога к берегу усыпана крупными булыжниками.











Наш Fortuner играючи перемахнул через каменный бруствер, и сразу же шины подверглись тщательному медицинскому осмотру на предмет грыж и порезов . Впрочем, суетился коллега, а я уже давно был знаком с методикой Cordiant по созданию особо прочного каркаса. Как и ожидалось, резина оказалась целехонькой. Можно бы дальше написать, как мы зажигали на ровной полоске пляжа и отталкивались острыми гранями блоков от мокрого песка на глазах у смуглых красоток (к слову, низеньких и круглобоких, как матрешки), но вышло иначе... нас банально погнали с берега как школьников – седой пузатый смотритель в форменной синей рубашке. Fortuner удирал от него красиво – правильно, «отталкиваясь острыми гранями блоков от мокрого песка»...

Если подняться в горы, то там для шин реальные испытания: начинаются настоящие джунгли. Это когда красная глина сменяется мокрой травой, скользким настилом из листьев или рыхлым песком. И лучшая характеристика этих покрышек заключается в том, что мы о них практически не вспоминали. А что вспоминать, если машина едет, считай, без пробуксовки , да еще большую часть пути нагло преодолевает на заднем приводе.

Чтобы мой рассказ не был похож на рекламный отчет, скажу честно: встречал я шины в этой категории и потише, и поустойчивей, и поухватистей. Да и нескольких дней явно не хватило, чтобы проверить их прочность и износостойкость. Но продемонстрированный здесь моделью Cordiant All Terrain набор сбалансированных характеристик при весьма демократичной цене позволяет рекомендовать покрышку самому широкому кругу джиповодов.

Модель продается в семи типоразмерах: 205/70 R15 100H (от 2720 р.); 225/70 R16 103H; 215/70 R16 100H; 215/65 R16 98H; 235/75 R15 109T; 235/60 R16 104T; 245/70 R16 111T (от 4310 р.)

А что еще?..

BFGoodrich All Terrain: с «червячками»

BFGoodrich All Terrain – шина, буквально ставшая эталоном в сегменте и маркером «понимающего джипера». Модель отличается характерным рисунком протектора «червячками» . Особый шаг расположения блоков протектора с элементами самоблокирования стабилизирует центральную часть протектора и не дает ей «гулять». Технология строения блоков плечевой зоны ShoulderLock, когда межблочные канавки расширяются от основания к рабочей поверхности протектора, обеспечивает отличное сцепление в условиях бездорожья .

Добавь сюда двухслойный состав резиновой смеси, которая у основания сделана жестче, высокопрочную конструкцию каркаса TriGard с тройным слоем полиэстера, два широких слоя стального пояса, защитное кольцо и усиленную конструкцию боковины – и станет ясно, почему эта шина является одним из лидеров рынка .

Но за удовольствие надо платить, и ценник на шину вряд ли назовешь гуманным. К примеру, популярный размер 215/70 R16 100R стартует от 6000 р., а за крупную покрышку 285/65 R20 127/124S будь готов выложить 33 500 р.

Yokohama Geolandar A/T-S G012: всесезонка, но не для Арктики

Одно время российское подразделение Yokohama даже не тратилось на рекламу этой шины – она и без того уходила влет. Это одна из самых внушительно выглядящих моделей в сегменте A/T: агрессивный ступенчатый дизайн протектора с названием DAN-DAN топорщится подчеркнуто крупными блоками и обещает уверенное движение по любым дорогам. Особенно выделяется мощное центральное ребро, словно выложенное из крупных продолговатых плиток. Использование технологии пятишагового протектора позволило снизить резонанс и минимизировать уровень шума. Резина отличается хорошей самоочисткой, если речь идет об обычной грязи, но в тяжелой глине протектор склонен «замыливаться» . Не любит смесь и низких температур , так что в качестве всесезонки для холодных районов ее лучше не использовать.

Однако по цене-качеству модель находится в лидерах рынка. Скажем, размер 205/70 R15 96S начинается от 3600 р.

Goodyear Wrangler AT/R: надежное сцепление, но...

Харизматичная шина с агрессивным рисунком, выложенным из треугольных блоков, предназначена для движения по городским дорогам и проселочному бездорожью. Разнонаправленные блоки протектора с радиальными и продольными лопастями готовы зацепиться за любую неровность на бездорожье , дополнительное сцепление за счет многочисленных кромок. Это обеспечивает надежное сцепление шины с любым типом дорожного покрытия.

Хоть производитель и заявляет, что особый дизайн блоков плечевой зоны протектора сокращает уровень внешнего шума, но, по отзывам клиентов, шина мягче ведет себя на грунте, а на асфальте как раз ощутимо шумит . Содержащий кремний состав резиновой смеси со специальным полимером делает смесь достаточно эластичной, чтобы хорошо цепляться как за сухую, так и за мокрую поверхность, а усиленный каркас из современных сверхпрочных материалов позволяет не бояться булыжников и ухабов. Обращает на себя внимание развитый негативный профиль шины, то есть система канавок и каналов, которая эффективно выводит влагу и грязь из пятна контакта.

Недорогих и распространенных типоразмеров этой шины на нашем рынке , а относительно небольшой размер 265/70 R15 112T стартует от 6250 р.

Bridgestone Dueler A/T 697: кусачий протектор, но не цена

Премиальная шина для беспроблемной езды по городу и бездорожью. Зубастый на первый взгляд рисунок, созданный с помощью компьютерного моделирования, за счет оптимизированной формы блоков и эластичной резины на деле снижает шум, вибрации и делает вождение автомобиля комфортным и тихим , а усиленная боковина шины эффективно распределяет нагрузку и противостоит порезам и проколам. Форма канавок рассчитана таким образом, чтобы быстро отводить воду, отодвигая порог аквапланирования. Оптимизированные грани блоков плечевой зоны протектора существенно сокращают уровень шума и износ протектора . Уникальная бесшовная комбинация плечевых блоков и грунтозацепов образует целостную плечевую зону. Усиленная боковина эффективно распределяет нагрузку, улучшает сопротивление порезам и проколам .

При всех достоинствах и высоком рыночном позиционировании цена шины не такая кусачая, как ее протектор. За размер 205/70 R15 96S просят от 3800 р., и даже относительно крупный 285/75 R16 122R обойдется в довольно щадящие 7450 р.

Итоги

Итак, нам нужна соответствующая резина, которая и способна верный курс держать, и цепляться за песок, глину и дно вынужденных грязевых ванн. Лучший рецепт для этого: 50% асфальта и столько же бездорожья, хорошенько взболтать... Что получаем в итоге? Шины сегмента All Terrain.

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков