Что такое секретная кнопка в машине. Как установить секретную кнопку от угона на автомобиль

Что такое секретная кнопка в машине. Как установить секретную кнопку от угона на автомобиль

14.10.2019

Размышляя над проектом «противоугонки», следует представить, какие компоненты системы вам понадобятся, их стоимость, а также возможность сэкономить. Последнее не означает, что перед тем, как обезопасить авто от угона своими руками, нужно покупать некачественные изделия. Ведь многие в состоянии самостоятельно установить иммобилайзер или запорные устройства. Осталось рассмотреть доступные компоненты защиты от похищения машины и их назначение.

Постоянная модернизация автомобилей и увеличение числа хищений ведет к совершенствованию средств защиты, появлению новых типов и комбинаций противоугонных устройств. На сегодня в эксплуатации находятся следующие виды оборудования:

  • Электронные.
  • Механические.
  • Радиопоисковые.
  • Спутниковые.
  • Транспондерные.
  • Биометрические.

Последние четыре вида представляют собой сложные технические средства и требуют специальных навыков и знаний при установке. А вот электронные и механические системы вполне могут быть организованы самостоятельно. По крайней мере, электронику если не установить, то доработать несложно.

Блок №1 или как защитить свое авто от угона при помощи электронных средств

К электронным устройствам можно отнести проверенные временем «секретки» – тумблеры, кнопки и механически размыкающиеся контакты. Часто в качестве секретного контакта используют какую-либо штатную кнопку автомобиля, попутно дублируя ее скрытым тумблером.

Более продвинутые приспособления отличаются наличием датчиков удара, движения, объема и открывания с последующим разрывом цепей зажигания или подачи горючего. Приличные результаты демонстрирует применение иммобилайзера, задача которого предотвратить похищение машины «своим ходом». Современные автопроизводители знают, как защитить авто от угона , поэтому практически все транспортные средства оснащены штатным иммобилайзером. Эта охранная система может иметь несколько конфигураций, которые выполняют блокировку определенного узла, но двумя разными способами:

  • При помощи контактного механизма – запуск двигателя возможен только при наличии ключа, закодированного именно под определенный иммобилайзер.
  • При помощи бесконтактного механизма – в роли ключа выступает кодированная карта, которой достаточно находиться в салоне автомобиля, чтобы у водителя была возможность запустить мотор. Если вынести карту из салона, то завести ДВС уже не получится. Единственный недостаток – установить такую систему самостоятельно не представляется возможным, да и ее стоимость соответствует только дорогим моделям.

Доработка штатного иммобилайзера

Блок иммо, в котором находятся коды транспондеров, сравнивает ответный импульс со своим списком. Если ответ есть в списке, то на ЭБУ подается разрешение на запуск двигателя. Проблема кроется в следующих нюансах:

  • в памяти блока иммобилайзера находятся коды двух чипов на ключах, которые идут с завода;
  • в память можно внести кодировку транспондеров до 8 штук, т.е. допускается изготовление дополнительных ключей с последующей их пропиской в памяти блока;
  • внести дополнительные чипы в память можно только при подключении к сервисному разъему.

Именно последней лазейкой и пользуются угонщики. Они подключают сканер или вообще деактивируют блок иммо. Вопрос, как обезопасить свое авто от угона своими руками без особых затрат и эффективно? Просто – нужно демонтировать сервисный разъем. Для этого достаточно выполнить несложные действия:

  • аккуратно размотать шлейф к разъему;
  • отрезать участок шлейфа с разъемом (с запасом провода);
  • в месте разреза припаять два разъема «папа-мама» от любого приспособления (компьютерного оборудования);
  • закрепить новый разъем.

С этого момента у вас в автомобиле контактная группа, схему распайки которой, с первого раза не узнать. Другая часть шлейфа может храниться дома, когда придется ехать в сервис – достаточно вставить «папу» в «маму» и пользоваться стандартным разъемом.

Что делать, если хочется автозапуск?

Для дистанционного запуска мотора, нужно, чтобы иммобилайзер опознал чип ключа. Как это реализуется в общих чертах? В машине размещается контейнер («обходчик») с катушкой, аналогичной той, которая стоит в замке зажигания. В него же кладут ключ с транспондером или только транспондер. Контакты катушки подключаются через реле параллельно выводам штатного дросселя. Казалось бы, проблем в вопросе, как защитить собственное авто от угона быть не должно, но они легко могут возникнуть:

  • Недобросовестные установщики автозапуска попросту забирают второй ключ, оставляя владельца с одним. Грамотно было бы ввести третий чип в память иммо и поместить его в контейнер.
  • Угонщику достаточно снять облицовку замка и обнаружить подсоединение к катушке и найти контейнер с чипом. То есть, преступнику не нужен даже сканер – у него есть работающий транспондер.
  • «Обходчик» нельзя спрятать далеко от замка зажигания – будет существенное затухание сигнала.

Блок №2: как эффективно обезопасить своими руками авто от угона при помощи механических средств

Из названия понятно, что эти средства механическим способом препятствуют попыткам мошенников попасть в машину. Несмотря на то что электронные системы проще в эксплуатации, механические устройства пользуются популярностью по причине простоты установки, надежности и доступной цены. Хотя комбинированное использование этих вариантов дает максимальный противоугонный эффект.

Любому автолюбителю будет интересно узнать, как качественно и недорого обезопасить своими руками собственное авто от угона запорными механическими устройствами. Среди этих средств борьбы с мошенниками наиболее популярны:

  • Блокираторы руля, педалей, дверей и колес.
  • Специальные замки на замок зажигания, КПП и капот.
  • Всевозможные «секретки» (например, штыри, установленные в определенных узлах машины).

Важно! Каждый тип запорных механизмов рассчитан для применения с определенным компонентом авто. При подборе дополнительной защиты следует учитывать марку и модель своей машины, потому что некоторые изделия делаются с учетом конструкционных особенностей автомобиля.

Выбор механических замков можно сделать самому или же предоставить это дело специалистам. Рассмотрим наиболее доступные блокираторы.

Блокираторы дверей

Представляют собой выдвигающиеся штыри, работающие по принципу дверных засовов. Защелки приводятся в действие электроприводом, после чего открыть двери можно только нарушив ее целостность. Обычно устанавливаются в торце двери. При наличии положительных сторон данный способ имеет свои минусы:

  • необходимость кардинального вмешательства в конструкцию двери, что может привести к коррозии кузова;
  • необходимость монтажа блокираторов на все двери для получения полноценного противоугонного эффекта.

Блокираторы руля

Поскольку штатная блокировка не отличается особой надежностью, дополнительная механическая защита призвана помешать преступникам «увести» автомобиль. Вполне подойдет владельцам машин из бюджетного сегмента и еще не определившихся, как защитить собственное авто от угона, потому что:

  • оборудование имеет невысокую цену;
  • удобно при эксплуатации.

Естественно, подобное приспособление способно противостоять только начинающим угонщикам. «Акулы» преступного бизнеса, к нашему сожалению, преодолевают такие блокировки достаточно быстро.

Блокираторы на коробку передач

Популярная защита среди автолюбителей, которая делает невозможным переключение передач. Изделия этого плана по конструкции и принципу действия делятся на два типа:

Первый тип представляет собой замок с прикрученным кронштейном. Последний, в свою очередь, прикреплен к кузову. Монтаж устройства не представляет особой сложности и по силам автомобилисту с минимальным стажем.

Штыревой вариант предполагают установку дополнительного штыря в специальное отверстие для предотвращения перемещения шестеренок или вилок. Однако же включить передачу можно из подкапотного пространства, поэтому секретный замок на капот совсем не помешает.

Замок на капот

Приспособление монтируется непосредственно на капот и бывает двух видов:

  • с механическим приводом, открывающимся при помощи специального ключа;
  • с электромеханическим приводом, который работает от электронного сигнала.

Как отдельное защитное устройство капотный замок способен устоять перед профессиональными угонщиками не более двух минут. Однако как дополнительная мера замок вполне актуален.

В итоге

Всякий автомобилист, который думает, как обезопасить личное авто от угона своими руками, должен учитывать, что защита должна быть комплексной. Только таким образом можно добиться максимальной эффективности. Ставить какое-либо одно устройство имеет смысл только в том случае, когда:

  • автомобиль не представляет интереса для угонщиков и относится к категории недорогих;
  • недостаток денежных средств.

Как утверждают специалисты, стоимость противоугонной системы должна составлять не менее 5-10% от цены машины. Если с деньгами не очень, то устанавливаем программируемую «секретку» бюджетного класса и надеемся на низкую квалификацию угонщика, неготового справиться с дополнительными проблемами, кроме иммобилайзера.

Идеальная противоугонная система должна состоять из нескольких компонентов. Причем подбирать их следует таким образом, чтобы функциональность взаимно усиливалась, а неудовлетворительные стороны – компенсировались.

Секретки на автомобиль от угона своими руками.

Секретка – это специальное устройство, которое эффективно защищает машину от угона не давая запустить двигатель или глушит его при начале движения. Такое приспособление устанавливается независимо от основной охранной системы, создавая дополнительны рубеж охраны собственности. Такие устройства могут работать как от штатных кнопок управления, так и с потайными кнопками, в виде переключателей, сенсорных кнопок и других вариантов.

Задача секретки – увеличить время, необходимое для совершения кражи автомобиля. Железный принцип вора – сделать свое дело очень быстро. Если машина не поддается его манипуляциям в течение 3-5 минут, то злоумышленник оставляет ее в покое.

Правила установки секреток

Перед тем, как установить на свой автомобиль еще одно противоугонное средство нужно хорошо оценить и продумать ряд моментов:

Место установки кнопки. Тумблер нужно ставить так, чтобы им можно было воспользоваться естественными движениями. Перед угоном за машиной наблюдают, и если вы будете перед запуском двигателя делать не естественны движения, ползать под педалями или откидывать сиденье, то определить местоположение выключателя – пустяковое дело. К месту установки кнопки нужно отнестись грамотно, ответственно и с фантазией. В бардачке, под рулем и снизу сиденья угонщики тумблер ищут сразу. Выключатель можно замаскировать в дверной ручке, рычаге переключения скоростей, руле; можно соединить с каким-нибудь не слишком важным элементом управления (включателем печки, фар или чего-то наподобие); можно замаскировать под крепежный болт рядом с замком зажигания – главное, чтобы он не бросался в глаза, не требовал лишних телодвижений и находился в нестандартном месте.

Дополнительные возможности. В секретке должна быть предусмотрена сервисная функция – что-то типа режима VALET на сигнализациях, чтобы не сдавать ее нахождение при проведении работ на СТО;

Работа с другими противоугонными комплексами. Секретка должна работать параллельно с любой другой противоугонной системой, а также не ухудшать дополнительные функции сигнализации (например: автоматический запуск двигателя).

Рассмотрим виды электронных секреток более подробно:

Кнопочные. Простой и дешевый вариант секреток. Тумблер ставиться в разрыв питания блокируемого устройства (стартера, бензонасоса, катушек зажигания).

Достоинства: простота установки, дешевизна (требуется только тумблер и провода).

Недостатки: установка на охрану производится в ручную, не совместима с системами автоматического запуска двигателя, не возможно использовать штатные кнопки автомобиля.

Кнопочные с реле. При каждом запуске двигателя кнопку нужно будет на секунду нажимать; нажатие кнопки вызовет включение реле, при этом контакты реле останутся замкнутыми до выключения зажигания, зато при отключении зажигания цепь размыкается сама, и нет опасности, что вы забудете включить секретку.

Достоинства: относительная дешевизна (требуется только тумблер, реле и провода). Установка на охрану производится в автоматическом режиме.

Недостатки: установка на охрану производится сразу после выключения зажигания, имеется небольшая сложность в реализации подключения, не совместима с системами автоматического запуска двигателя, не возможно использовать штатные кнопки автомобиля.

Специализированные устройства, которые ставиться на охрану автоматически, а снимается нажатием секретной кнопки. Блокировка может происходить по началу движения (для систем автоматического запуска двигателя) или сразу при включении зажигания.

Достоинства: простая установка, установка на охрану производится в автоматическом режиме, установка на охрану производится через некоторое время после выключения зажигания, совместима с системами автоматического запуска двигателя, возможно использовать штатные кнопки автомобиля.

Недостатки: цена выше, чем у простой секретки, определение движения производится по манипуляциям с педалями.

Например: наши устройства серии АМК00100-АМК00106 для автомобилей с системой автоматического запуска двигателя, также есть варианты для автомобилей без автоматического запуска двигателя.

Специализированные устройства с датчиком движения, ставиться на охрану автоматически, снимается нажатием секретной кнопки, блокирует цепь при попытки двинуть автомобиль, сочетается с системами автоматического запуска двигателя.

Достоинства: простая установка, установка на охрану производится в автоматическом режиме, установка на охрану производится через некоторое время после выключения зажигания, совместима с системами автоматического запуска двигателя, детекция движения производится по датчику ускорения, возможно использовать штатные кнопки автомобиля.

Недостатки: высокая цена (сравнима с системами иммобилизации).

Любая секретка на автомобиль из описанных выше может быть создана без особого труда – но только в том случае, если электрооборудование вам знакомо. Если же вы не очень дружны со схемами, доверьте это дело профессионалам: криворукое вмешательство в электрику может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Секретка на авто (машину) от угона своими руками — схема


Ни в одном вопросе, связанном с автомобилями, нет столько темных пятен, как в вопросе об эффективной и разумной по цене противоугонной защите. Насколько реально эффективен тот или иной иммобилайзер, или противоугонная система, непонятно – такой информации в общем доступе, по сути, нет.

Производители противоугонок трубят о своих победах и поют рекламные песни о «супертехнологичных», «невзламываемых», «полностью защищенных» и «несчитываемых» системах. А иначе кто все это добро купит? Лишившиеся своих авто водители (несмотря на установку россыпей «невзламываемых и несчитываемых» систем), в свою очередь ругают на чем свет стоит установщиков и производителей охранных систем, что тоже понятно. При этом большинство автовладельцев, пока не столкнувшиеся с угонщиками лично, робко прислушиваются к тем и другим и в целом поддерживают скептическое мнение «захотят угнать – угонят».

Почему так происходит? Прежде всего, потому, что противоугонная система «в бой» вступает очень редко: едва ли каждая 60-я машина, если считать в среднем по всем ликвидным моделям и маркам, подвергается атаке угонщиков. То, как «противоугонки» ведут себя в процессе ежедневного использования, не может, разумеется, служить оценкой их реальной эффективности: здесь можно вести речь только о качестве изготовления («работает – не работает»). Это как с подушкой безопасности: пока в кого-нибудь да на хорошей скорости не влетишь – не проверишь.

Вот и выходит, что общее мнение о противоугонных системах формируют заангажированные «края спектра»: с одной стороны, продавцы-рекламщики, а с другой – пострадавшие от угонов автовладельцы, которых (слава Богу!) все-таки подавляющее меньшинство относительно всех. Реальная статистика есть у страховых компаний, располагающих большими парками застрахованного автотранспорта, но их риск-менеджеры, отвечающие за формирование требований к установке противоугонных систем (ПУС) при страховании КАСКО, в большинстве случаев низкоквалифицированы и требования эти зачастую рождаются на свет кривыми и не учитывающими массу важных моментов. Плюс нельзя скидывать со счетов коррупционный элемент, а именно небезвозмездное влияние производителей и продавцов всевозможных противоугонных «игрушек» на тех же риск-менеджеров: «дяденька, пропиши, пожааалуйста, нашу новую-дорогую чудо-юдо-мега-суперсигнализацию в требования, а мы тебе шоколадку дадим». К сожалению, потребление «шоколадок» идет полным ходом, так что, в целом, страховщики как источник реальной информации об эффективности тех или иных ПУС – не вариант.

В сухом остатке получается, что лишь профессиональные центры, специализирующиеся на установке ПУС (не путать с дилерскими автосервисами – эти скорее играют на руку угонщикам, см. http://5koleso.ru/articles/obzory/kak-obmanyvayut-v-avtosalonah), могут предоставить потребителю достоверную информацию. Теми из них, кто уже давно на рынке, накоплен солидный опыт в том, как создать реальные проблемы угонщикам. Однако здесь вопрос упирается в то, захочет ли тот или иной представитель противоугонного бизнеса делиться со своими клиентами истинными секретами мастерства. И, жизнь показывает, что обычно этого они не делают. Почему? Ответ очевиден: все упирается в деньги. Зачем рассказывать человеку, готовому заплатить 30 тысяч рублей за комплект противоугонок, что того же эффекта можно достигнуть за вдвое меньшую сумму?

Так что повышать грамотность автовладельцам придется самим. И чтобы любой человек мог понять принцип необходимости и достаточности при подборе ПУС, мы разработали универсальную схему защиты от угона любого автомобиля. На сегодняшний день эта схема является уникальной, не имеющей аналогов не только в нашей стране, но и за ее пределами. Схема выполнена в виде интуитивно понятной «дорожной карты», которая задает последовательность установки компонентов ПУС, а также снабжена подробными комментариями по каждому виду противоугонных систем. Здесь рассматриваются все виды ПУС, используемые на практике, что позволяет избежать серьезных ошибок: любой грамотный противоугонщик скажет, что порядок установки важен принципиально – от него зависит 70% успеха. Например, не имеет большого смысла устанавливать замок на коробку передач, не установив замок на капот, и установка иммобилайзера без того же замка капота также не эффективна — и т.д. и т.п. Также выстраивание четкой последовательности установки автоматически регулирует бюджет: сразу виден необходимый минимум (т.н. базовая защита), а любые дополнительные ПУС добавляются в зависимости от состояния финансов.

Разработчики снабдили карту «дорожными знаками», устанавливающми приоритет одних ПУС перед другими, направление движения и пр.

Напоследок сформулируем самые важные моменты, которые необходимо знать о противоугонной защите:

1. Защита должна быть комплексной. Ставить что-то одно имеет смысл только если:

а) машина не относится к категории угоноопасных и не слишком дорогая (например, подержанный Citroen C3, Opel Astra и т.п.);

б) совсем плохо с деньгами.

Тогда ставим бюджетную программируемую «секретку» и рассчитываем на то, что угонщик не будет готов хоть к каким-то дополнительным проблемам, кроме штатного иммобилайзера. Во всех остальных случаях надо ставить комплекс ПУУ, т.е. «что-то плюс что-то». Принцип комплексной защиты автомобиля настолько важен, что не грех его и повторить:

Следует устанавливать не одно, а несколько противоугонных устройств, причем таким образом, чтобы их действие взаимно усиливалось, а слабые места – компенсировались.

Схема четко указывает на минимальный комплекс – это дополнительный иммобилайзер плюс замок на капот. Все остальное – приветствуется, но во 2-ю, 3-ю и пр. очередь, с соблюдением приоритетности.

Относительным исключением являются замок на рулевой вал (с которым, увы, неудобно возиться) и поисковый маяк, который угону не препятствует, но помогает найти угнанный автомобиль.

Скептик скажет: ну если машина стоит два миллиона, понятно – за 40 тысяч можно что-нибудь интересное придумать. А если ее цена 600 тысяч? Тогда 2%=12 тысяч, а что на эти деньги можно поставить? Отвечаем – если покопаться в Интернете, то за эту сумму вполне реально найти комплект «программируемая секретка плюс замок на капот», т.е. базовую защиту. И вопрос будет, в общем, решен, так что «Правило 2%» действительно работает!

3. Программируемый иммобилайзер-секретка. На сегодняшний день это наиболее взломоустойчивый иммобилайзер, и все равно он требует установки замка капота.

4. Противоугонная маркировка стекол. Полезна абсолютно для всех автомобилей и действительно снижает вероятность угона в 4-5 раз. По опыту, эффект растет со стоимостью автомобиля.

5. Автосигнализация не является серьезным противоугонным средством. Ее задача именно сигнализировать о попытке угона. Подключение к сигнализации блокировочного реле не превращает ее в иммобилайзер, т.к. не выдерживает никакой критики, прежде всего, из-за отсутствия скрытности установки, а также в 90% случаев – устойчивости к считыванию радиокода.

6. Спутниковая поисково-охранная система. Сохраняет актуальность при доустановке базовой защиты (доп. иммобилайзер, лучше всего программируемый иммобилайзер-секретка плюс замок на капот). Более того, при защите машины наивысшей угоноопасности и стоимости, она, с учетом сказанного, по-прежнему необходима.

7. Поисковый маяк (закладка). Действительно эффективная вещь. При грамотной установке и контроле работоспособности ее эффективность не менее 70-80%, и этот показатель стабилен. Но необходимо помнить, что угону закладка не препятствует никоим образом, и, если угонщик окажется дотошным и выпотрошит всю машину, он, скорее всего, ее найдет.

Ну и, наконец, самое главное. Если вы защитили свою машину в профессиональном установочном (не путать с дилерским!) центре и не дали при этом себя «развести» на излишние траты – вероятность угона снижается примерно на 80%, т.е. машина становится по сути негоуноопасной.

Секретка на автомобиль от угона – виды и уровень защиты

Секретка на автомобиль – это дополнительное средство защиты, снижающее вероятность кражи или угона. Чаще всего в качестве таких приспособлений используются:

  • Размыкатели. Отсоединяют низковольтную сеть и препятствуют запуску двигателя. Это может быть скрытая под панелью кнопка или более хитрое устройство, подключенное, к примеру, к системе обдува или дворникам (пока не включишь печку или стеклоочистители – секретка на автомобиль от угонане позволит завести мотор).

Размыкатели.

Если вы хорошо разбираетесь в автоэлектрике, можно сделать секретку на автомобиль своими руками. Однако не стоит возлагать на нее слишком много надежд. Подобные средства защиты способны отпугнуть разве что хулиганов и случайных угонщиков.

Профессиональные автоворы без труда найдут и выведут из строя практически любую секретку. В этом случае, единственным способом надежной защиты от угона остается закрытый гараж в собственном охраняемом доме.

Болты секретки – защитят ли от кражи колес?

В связи с участившимися кражами дорогих колесных дисков особую популярность набирают болты секретки (гайки секретки), устанавливаемые вместо штатных крепежных элементов.

Как правило, они имеют нестандартные головки, под которые нужен специальный ключ. Купить секретки такого типа с ключом-переходником можно в любом автомагазине, что также не делает их панацеей от воришек.
Болты секретки

Более сложные варианты изготавливаются из высокопрочных сплавов и имеют круглую головку с утопленными внутрь насечками. Снятие секреток с колес возможно только при помощи специальных фиксаторов.

Сложная конструкция таких болтов может сыграть злую шутку не только с похитителем колес, но и с владельцем автомобиля. Попадающая внутрь грязь очень быстро забивает механизм, что нередко приводит к полной блокировке. В результате, болты придется демонтировать при помощи спецсредств.

Как сделать секретку на автомобиль своими руками?

Для того чтобы сделать секретку на автомобиль от угона своими руками, необходимо знать тонкости устройства электрики. Обилие электронных систем в современных автомобилях существенно усложняет эту задачу.

Секретка от угона своими руками на автомобиль.

Неверное подключение самодельного устройства может спровоцировать короткое замыкание и возгорание. Поэтому для монтажа любых дополнительных систем рекомендуем обращаться только в проверенные сервисы, готовые предоставить гарантии.

Монтируя секретки на автомобиль против угона своими руками, вы рискуете не только своим, но и чужим имуществом, ведь от внезапного пожара могут пострадать еще и припаркованные по соседству авто.

Если речь идет о защите от кражи колес, то заказать болты под индивидуальную форму и размеры головки можно у любого опытного токаря. Вот только после потери эксклюзивного ключа снять колесо можно будет разве что с помощью болгарки.

Как сделать секретку на автомобиль от угона своими руками?

Противоугонные секретки бывают электрическими, которые не дают завести двигатель, и механическими, которые не позволяют открутить и похитить колесо. В качестве самой простой секретки может выступать обычный тумблер, расположенный в каком-нибудь секретном месте. Он может размыкать цепь питания топливного насоса, цепь реле зажигания или стартера. Особые гайки или болты для колес – простая. Но очень надежная защита от их кражи.

Уникальная электронная секретка – наиболее эффективное защитное средство, предупреждающее угон авто. Даже если какой-нибудь воришка вытащит у вас ключи с брелоком, он не заведет автомобиль, так как не будет знать, в каком потайном месте располагается кнопочка, блокирующая запуск мотора. При этом важно сделать так, чтобы автомобильная сигнализация использовала другие способы блокировки.

Секретка, как дополнение сигнализации

Секретка является важным и необходимым дополнением к любой сигнализации. Сегодня вы можете запросто купить сканеры, отключающие до 95% существующих систем сигнализаций. По этой причине из машин стали чаще красть вещи, ведь воры теперь могут с легкостью отключить сигнализацию. По этой причине в машине не следует оставлять никакие ценные вещи, так как иногда вместо сканера грабители используют простой кирпич. Кража совершается в считанные секунды, а догнать вора вы вряд ли сможете.

Виды электронных секреток

В наши дни существуют секретки, работающие по разным алгоритмам управления или имеющие разные охранные и сервисные функции:

  • последовательное нажатие кнопки;
  • секретки с управлением замком капота;
  • секретки с ограниченным временем ввода кода;
  • последовательный ввод определенного кода при помощи штатных или дополнительных кнопок;
  • секретки с датчиками движения;
  • секретки с подключением сирены.

Преимущества и дополнительные возможности

Секретки для колес

К важным преимуществам использования противоугонных систем относится следующее:

  1. Секретки электронные не считываются при помощи программных устройств, которые давно начали использовать угонщики.
  2. Установив под капотом секретку и снабдив авто механической защитой, вы не позволите злоумышленнику вывести устройство из строя или обнаружить его.
  3. Выкрасть у автомобилиста деактиватор, как брелок от сигнализации, никто не сможет.

Дополнительные функции

Современные модели электронных секреток обладают рядом возможных дополнительных функций:

  1. Датчик движения. Эта функция позволяет завести машину, но передвигаться на нем вы не сможете. Опция отлично подходит для использования зимой при прогреве авто.
  2. Функция Anti-Hi-Jack – современное дополнение противоугонной системы. Она работает за счет автоматической блокировки работы мотора в том случае, когда владелец открыл дверь, не совершив особых действий, о которых знает только он.

Самодельные секретки

Вы можете разорвать цепь стартера или карбюратора, подключив в разрыв к минусовому проводу тумблер, установленный в каком-нибудь тайном месте. Проложите провода, подводящие к обычным клавишам в салоне (корректор фар, включение отопителя). Таким образом, подключив несколько подобных тумблеров, вы можете выиграть немного времени.

Еще один из вариантов самодельной секретки является перекрывание клапана выхлопной трубы, который управляется дистанционно. При запуске мотора спустя некоторое время он заглохнет. Выхлопные газы не смогут никуда выйти, поэтому автомобиль создаст у угонщика впечатление, что он неисправен, поэтому злоумышленник постарается поскорее покинуть место преступления.

Попробуйте установить дополнительный замок, блокирующий коробку передач или руль. Особенно удобны и эффективны в этом случае специальные магнитные защелки.

В каждом магазине радиодеталей вы можете найти радиопередатчик, принцип действия которого заключается в том, что цепь будет замыкаться при приближении к нему. Его следует подключить к проводам, ведущим к стартеру или карбюратору, а также тщательно их спрятать. Главный недостаток системы заключается в том, что вам нужно будет носить передатчик с собой.

Фабричные секретки

Вы можете найти в продаже различные иммобилайзеры в виде фабричных секреток. В последнее время наблюдается тот факт, что такие приспособления все чаще устанавливаются на все современные авто. Если у вас ничего подобного нет, вы можете сами установить такое устройство, подключив его к одной из электрических цепей машины, которая отвечает за нормальную работу мотора.

Если у вас есть опыт в установке подобных устройств, попробуйте в действии систему, позволяющую продлить время разблокировки устройства угонщиком. Для этого нужно сделать систему со сложным алгоритмом влияния на герконы и несколькими цепями блокировки, которые активизируют реле. Если вы не имеете достаточного опыта, доверьте монтаж секретки профессионалу в мастерской.

Установка или создание секретки для авто своими руками позволит вам повысить безопасность своей машины за небольшие деньги.

Статья написана по материалам сайтов: autobann.su, shtat-deluxe.nethouse.ru, 5koleso.ru, tire1.ru, avtozvuk.info.

В современном мире, когда развитие разного рода технологий происходят очень быстро, автотранспорт является не предметом роскоши, а комфортабельным средством для передвижения.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

О преимуществах личного автомобиля на общественным транспортом не стоит и говорить. Большое количество машин, особенно в мегаполисах, становятся предметом внимания воров.

Статистика гласит, что лишь в нашей стране каждые сутки поступает в среднем 50 заявления от потерпевших об угоне их автотранспорта.

Немного лучше обстоит ситуация в других крупных городах, но перед автовладельцами остро стоит вопрос о средствах защиты их движимого имущества.

Популярных разновидностей есть много, они бывают как в механическом, так и в электронном виде. Но особым спросом пользуются именно секретки, которые привлекают пользователей своей приемлемой стоимостью, простотой в использовании и эффективностью действия.

Они являются отличным дополнением к системе сигнализации. Их сложно обнаружить, потому у злоумышленника не будет достаточно времени, чтобы совершить все нужные ему действия.

Что это такое

Механические средства для защиты автотранспорта не являются новшеством, потому что еще в период СССР водителя изобретали самодельные блокираторы с потайными кнопками и тумблерами, которые могли компенсировать отсутствие спутникового наблюдения или системы сигнализации.

Злоумышленник не знал о месте нахождения кнопки, поэтому даже при проникновении внутрь салона он не мог завести транспортное средство.

Разбираться с такими замыкателями и размыкателями приходилось долго, что в большинстве случаев подвигало взломщиков к плану отступления.

Единственное преступление, которое он мог совершить – это похитить различные вещи и технику из автомобильного салона.

В наши дни на рынке в широком ассортименте представлены электронные противоугонные системы.

Но даже их многофункциональность и современность не дают абсолютную гарантию безопасности владельцу транспортного средства, потому что злоумышленники тоже изобрели приспособления, перехватывающие кода и сигналы, отключающие систему охрану.

Даже сейчас большое количество автомобилистов прибегают к старым механическим устройствам, поиск которых введет в заблуждение любого вора.

Эксперты также рекомендуют пользоваться секретками в качестве дополнительной защиты, ведь модные сигнализации можно купить через онлайн-магазины, изучить их, найти слабые места, которыми можно воспользоваться в собственных целях.

Таким образом, понятно, что современная система сигнализации вместе с секретным механическим приспособлением будут гарантировать максимальную защиту любому транспортному средству.

Такие потайные кнопки и тумблеры называют секретками, потому что злоумышленники не знают о их точном месте установки, чтобы отключить весь прибор.

Найти ее будет предельно сложно, потому что она не воспроизводит никакие сигналы, кода, поэтому их нельзя перехватить при помощи коммуникационных приборов.

Даже при большом желании у вора не получится сдвинуть автотранспорт с места, потому что одна из важных систем будет заблокированной. Отключить секретку сможет только владелец, знающий о ее местонахождении.

Возможно использование секретки, требующей нажатие целой комбинации кнопок, максимально повысят гарантию защиты автотранспорта. Ведь злоумышленнику кроме обнаружения «тайной кнопки» потребуется разгадать комбинацию, на что уйдет много времени.

На данный момент производством противоугонных секреток занимается множество компаний. Со временем приборы совершенствуются, обретают новые дополнительные функции, меняют внешний вид.

Но принцип их функционирования остается прежним – наличие управляющей потайной кнопки или тумблера.

Современные секретки получили ряд новых функций и начали конкурировать с автосигнализациями по функциональности. Например, они позволяют автоматически отключить двигатель.

Если вор проникает в салон, то при нажатии неправильной комбинации клавиш мотор глохнет и не заводится до момента разблокировки.

Можно смело утверждать, что секретки являются целым комплексом в защите транспортного средства, которые могут быть эффективными даже когда неактивная автосигнализация.

Какие бывают секретки на автомобиль от угона

Такие устройства бывают разных типов. Они основываются на абсолютно разных принципах работы.

Большая популярность секреток способствует постоянному развитию их производства, изобретения новых типов, которые могут заменять даже полноценный защитный комплекс на автомобили. Они имеют рычаг, кнопку, тумблер или иммобилайзер.

Классифицировать секретки можно на такие два класса – электрические и механические.

К первому из них относятся:

  • тумблер, который разрывает электроцепь во время зажигания стартера;
  • тумблер, который блокирует питание электрического насоса, подающего горючее в агрегат;
  • блокиратор замка зажигания.

Они могут иметь датчики движения, встроенный электрошоккер, кодировщик. К механическим секреткам относятся:

  • блокираторы в виде болтов и гаек со специальными рисунками, ключами с уникальными отпечатками и замком;
  • и дверей автотранспорта;
  • блокираторы для капота и багажника;
  • блокираторы выхлопных труб.

В действительности существует гораздо большее количество разновидностей. Предлагаем ознакомиться детально с особенностями самых востребованных секреток.

Размыкатели

Зачастую автовладельцы выбирают именно этот вид блокирующих устройств. Он получил такое названия из-за своего принципа работы – по типу размыкателя. Это значит, что от нажатия на кнопку может разорваться низковольтная цепочка.

Еще пару десятилетий тому назад их считали ненадежными и даже опасными, например, под торпеду класть их не полагалось.

Поэтому сейчас секретка работает по принципу блокировки электронного зажигания в коробке зажигания, в электробензонасосе. Но названия устройства остается прежним.

Установка его стала возможной на многих агрегатах транспортного средства. Секретка размыкатель не всегда имеет «потайную кнопку».

Ее можно замаскировать под маловажную деталь (например, рычаг или кнопу поднятия стекла на дверях или обдува лобового окна).

Для полной гарантии безопасности транспортного средства можно использовать целую комбинацию клавиш, которые будут блокировать и разблокировать механизм.

Зачастую производители предлагают делать «обманы» для воров, когда одни кнопки направлены в одну сторону, а остальные – в другую. Все это сбивает взломщиков с толку и отнимает у них время на поиски решения ситуации.

Маяки на размыкателе отсутствуют, поэтому устройство не подает признаки жизни, его нельзя обнаружить даже специальными датчиками распознавания волн.

Злоумышленник потратит уйму времени на распознавание реле и на поиск требуемой комбинации кнопок. В результате большинства случаев он бросает процесс кражи и скрывается.

Топливные электроклапаны

За аналогическим принципом функционируют топливные электронные клапаны: они врезаются в систему топливного провода и имеют секретный вывод на одну из кнопок, которая маскируется за неприметной деталью внутри автомобильного салона.

В транспортных средствах, где работает карбюраторный и дизельный двигатель, клапан размещают между насосом и баком. Это значит, что автомобиль сможет проехать некоторую дистанцию за небольшой промежуток времени, пока «движок» не перекачает все имеющееся, а потом остановится.

Взломщику будет невыгодно колупаться в агрегатах транспортного средства для выяснения причины поломки.

Приспособление легко использовать, но оно требует соблюдение техники безопасности и правильный монтаж.

Пиропатроны

Этот вид является последней разработкой компаний, специализирующихся на производстве автомобильной защиты.

Но он может быть небезопасным для воров, потому что стреляет едким дымом или специальным газом, которые размещаются в неких пиропатронах. Потому на установку такого вида секреток решаются не все.

Автовладелец боится, что и сам может стать жертвой такого защитного средства, когда забудет нажать комбинацию клавиш.

Как работают

Чтобы подобрать требуемую для вашего случая секретку, следует разобраться с принципами работы каждого из них. Об этом детально информируют продавцы и представители производителей.

Рассмотрим функционал устройства, которое состоит из одного реле и контактной клавиши. Приспособление выглядит примитивно, но оно позволяет заблокировать ветки питания, отвечающие за функционирование двигателя транспортного средства.

Самый обычный тумблер будет неэффективным из-за того, что он потребует для своего переключения покидать салон автомобиля. Представленная ниже схема не показывает подобный недостаток.

Название приспособления защиты «реле с подвохом». Его можно использовать для защити абсолютно ко всем типам транспортных средства, в которых имеется постоянное напряжение с включенным зажиганием +12 В.

К этим цепям относятся питание форсунок, зажигание автотранспорта, подпитывание свечей в катушках.

Для того, чтобы включить зажигание, следует воспользоваться «потайным включателем». Тогда происходит замыкание контакта, аппарат находится во включенном режиме, пока не будет заглушенным двигатель.

При прекращении работы автомобиля реле размыкается. Следующее включение зажигания потребует нажатие того же «потайного включателя», которые выводится на любое устройство, отвечающее за функционирование.

Например, можно использовать стеклоподъемник, регулятор подачи воздуха из обогревателя и подобное.

Преимущества и недостатки

Не существует идеальных изобретений, поэтому и секретки имеют как положительные, так и негативные характеристики.

Но если их деактивировать, то транспортное средство останется полностью незащищенным. Опытные злоумышленники знают принцип их функционирования, поэтому не остановятся даже перед ними.

Недостаток единственный – они не гарантируют абсолютную безопасность транспортному средству. Опытные взломщики знают все возможные места расположения потайных кнопок, поэтому могут прощупывать даже сиденья.

Но даже противоугонный замок – самое примитивное устройство – можно использовать с умом, когда дополнять его сигнализацией или другими средствами защиты автомобилей.

Как выбрать

Для того, чтобы выбрать подходящую для своего случая секретку, следует знать принцип их функционирования и на свои потребности в защите.

Как правило, между всеми типами таких приспособлений не существует колоссальной разницы, ведь они функционируют по принципу блокиратора работы какой-либо из деталей автомобиля, без которых не заведется двигатель.

Для их разоблачения и устранения у злоумышленника уходит достаточно большое количество времени, что отбивает желание угнать авто.

  1. Обращать внимание не только на стоимость прибора, но и его возможности.
  2. Отдавать предпочтение авторитетным на данном рынке производителям.
  3. Перед приобретением секретки нужно попросить провести тестирование

Такие несложные действия позволят выбрать подходящее для ваших потребностей и ожиданий средство защиты автотранспорта, которое прослужит долгие годы.

Цена приспособлений

Механические секретки на автомобиль против угона будут на порядок дешевле электронных аналогов.

Предлагаем ознакомиться с анализом средней стоимости секреток в Москве и Санкт-Петербурге:

Показатели свидетельствуют о том, что разные типы секреток имеют доступную ценовую политику независимо от региона. Стоимость варьируется из-за сложности системы и от названия производителя.

Сколько стоит установить

Подключение можно осуществить самостоятельно, но существует высокий риск из-за нехватки навыков испортить прибор и навредить своему транспортному средству.

Например, секретка на автомобиль от угона на педали может монтироваться автомобилистом и самостоятельно, но приспособления, которые касаются функционирования электронных деталей или агрегатов с топливом, требуют профессиональную установку.

Стоимость установки в Москве и Санкт-Петербурге:

Статистика показывает, что установка секретки обойдется автомобилистам дороже за стоимость самого устройства. Поэтому следует грамотно взвешивать все свои навыки и цену техники безопасности. Опытный мастер всегда надежней установит прибор и не навредит автомобилю.

Секретка на автомобиль от угона на колеса считается одной из самых эффективных систем защиты транспортного средства, потому что злоумышленникам невыгодно лишний раз покидать салон транспортного средства.

Секретки, как средство защиты транспортного средства, нельзя считать чем-то сверхъестественным и надежным.

Их главная и первоначальная задача – препятствовать взломщикам в завладении автотранспортом за счет отнятия у них времени, введения в неловкую ситуацию.

Более 70% случаев использования секреток показывают, что такая система блокировки может быть достаточно эффективной.

Потому что злоумышленника ловят на горячем, даже когда не работает сигнализация, хотя зачастую он не желает разбираться с возможными «неполадками» длительное время, особенно когда нужно заглянуть под капот машины, бросает все на произвол и скрывается с места происшествия.

Гарантии нашего центра

  • Полное сохранение гарантии дилера при установке оборудования!
  • Сертификация ростеста и авторизация у производителей!
  • Гарантируем качество работы - на весь срок владения автомобилем !
  • Официальная гарантия производителя оборудования - до 5 лет .
  • Бесплатный выезд мастера или эвакуатора в случае проблем с оборудованием!
  • Работы по замене или ремонту неисправного оборудования - бесплатно !
  • Техничеcкая поддержка по телефону без выходных!

Сертификаты

Что такое «секретка»? «Секретка» – это секретная кнопка у автомобиля, которая на сегодняшний день считается одной из самых надежных и эффективных противоугонных систем. «Секретка» - это полноценный противоугонный комплекс, способный гарантировано защитить ваш автомобиль от автоугонщиков.

Даже, несмотря на то, что сегодня в мире противоугонных систем существует огромное количество самых совершенных и высокотехнологичных комплексов, «секретная кнопка» - это та вещь, которая способна поставить автовора в тупик. Даже если он и способен с ней справиться, для этого у него уйдет значительно больше времени, чем на «взлом» иммобилайзера. И он, прекрасно осознавая этот факт, оставит ваш автомобиль и пойдет искать другую жертву. Это, пусть и не новая, но проверенная и надежная защита вашего автомобиля.

Наш центр оказывает услуги по установке «секреток» на автомобиль

Мы можем вам предложить следующие виды секретных кнопок.

  • Оригинальная секретка
  • Сенсорная секретка
  • Электронная секретка
  • Секретка на форсунки
  • Секретка на зажигание
  • Секретка на бензонасос
  • Секретки на запуск двигателя

Где может располагаться секретная кнопка?

А где бы вы хотели ее видеть? И в качестве чего? «Секретка» может быть декорирована в приборную панель, замаскирована под другую кнопку, быть в виде магнитика. В общем, в том виде и где вы пожелаете, специалисты нашего установочного центра выполнят свою работу с вашими пожеланиями.

«Секретка», как охранная система, может быть параллельно установлена с другим охранным комплексом. Например, с иммобилайзером , или автомобильной сигнализацией .

Отключается секретная кнопка непосредственно из салона посредством прямого контакта с ней. Никакого дистанционного оборудования. Только физический контакт.

Угонщик в тупике!

«Секретка» - это очень простой, но эффективный способ сохранить свой автомобиль в целости и сохранности. Иной раз, бывает так, что автовор уже забрался в машину и уже смог ее завести, но после непродолжительного движения он сталкивается, например, с блокировкой двигателя и автомобиль просто останавливается. Что он будет делать в такой ситуации? Пытаться решить проблему и завершить начатое злодеяние? Конечно же нет, он оставит автомобиль и скроется. Угон с «секреткой» практически невозможен.

McGard SL на колеса 4000 руб. Цена с установкой

Секретные болты McGard SL предназначены для защиты колес автомобиля от кражи. Отличительной особенностью серии SL является наличие свободно вращающегося кольца по внешней кромке болта. Такая конструкция позволяет защитится от откручивания при помощи газо

PRIZRAK 520 18100 руб. Цена с установкой

Система скрытой охраны предназначенная для защиты автомобиля от угона и насильственного захвата. Иммобилайзер использует беспроводной метод блокировки двигателя и оснащен дополнительными сервисными функциями.

PRIZRAK 510 16700 руб. Цена с установкой

Система скрытой охраны предназначенная для защиты автомобиля от угона и насильственного захвата. Иммобилайзер использует проводной метод блокировки двигателя и оснащен дополнительными сервисными функциями.

Установка секретки - недорогой, но эффективный способ повысить устойчивость противоугонной системы. Секретка от угона обычно отключается с помощью нажатия на одну или несколько штатных или дополнительных кнопок автомобиля. Данный тип блокировки является неожиданностью для угонщика. Секретку нельзя отсканировать, нельзя заглушить, вы не потеряете или у вас не вытащат брелок. После многократных повторений вы не забудете последовательность нажатий для снятия с охраны. По своей сути секретка - это устройство, которое блокирует двигатель. Существуют секретки оснащенные датчиками движения. Такие секретки позволяют, например, дистанционно прогреть двигатель, конечно если такая функция существует в вашей сигнализации.

Приспособления против угона автомобиля могут использоваться совершенно разные. Это могут быть иммобилайзеры, автопейджеры, GPS-трекеры, специализированные сигнализации, а также такие блокираторы как штыревые или замковые секретки.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Но прежде чем покупать блокиратор, стоит подумать, а можно ли его изготовить и самому. Зачем переплачивать, если самостоятельно вполне реально на колесо или руль своего автомобиля.

Только стоит разобраться в их схематическом устройстве, разновидностях и способе установки.

Что относится к секреткам

Рассмотрим, что же такое вообще секретка, для чего она нужна, и как устроена. Секретка – это, прежде всего, специальное приспособление, которое эффективно защищает машину от угона посредством блокировки рулевого механизма, фиксации колеса от движений, а также посредством установки устройства, которое просто не даст завести машину.

Зачастую такое приспособление монтируется независимо от охранной системы автомобиля, что привлекает владельцев авто к ее использованию. Ведь это неплохой противоугонный вариант как дополнение к охранной сигнализации.

Устройства могут быть выполнены со штатными кнопками, а могут быть сделаны с микрокнопками механического принципа работы, в виде тумблеров, сенсорных датчиков и других вариантов.

Используется такой «гаджет» по назначению в зависимости от ее конструкции с помощью нажатия запрограммированной или потайной механической кнопки, которая блокирует стартер.

Также секретка на автомобиль от угона может приводиться в свое функциональное действие при помощи тумблера, чем ее также и отключают.

Кроме этого она отлично препятствует работе бензонасоса, блокирует замок капота, чтобы воры не прокрались и не украли детали машины, ведь часто случается и такое. По большому счету, вариантов исполнения таких устройств просто масса.

К примеру, суть секретки для двигателя одна – обеспечить любыми способами невозможность запуска агрегата. Зачастую от вора скрыт определенный алгоритм действий, который знаком только владельцу автомобиля.

Точно также действует и принцип защиты колеса. Устройство работает таким образом, что оно блокирует не только движение колеса, но и его снятие, демонтаж.

Другими словами, вор не сможет ни уехать на вашем автомобиле, ни снять колесо без специального ключа, который может отпереть замок на противоугонном устройстве колеса.

Из этих двух приведенных примеров – секретки на мотор и колесо – следует выделить, что для двигателя чаще применяются устройства электронные, а для колес – механические.

Для электрических устройств используется потайные тумблеры с функцией разрыва цепи электропитания при зажигании.

Даже если у вас украдены ключи от машины вместе с сигнализационным брелком, то секретное устройство на движке прекрасно справиться со своей противоугонной задачей.

Разновидности

Секретки бывают разными, их системы и конструкции основаны на совершенно разных принципах работы.

Уже использование такого оборудования настолько обширно, постоянно развивается, пополняются варианты новых типов, что можно составить простейшую классификацию, отражающую разновидности противоугоночных приспособлений.

Итак, потайные противоугонки бывают:

  1. Электрические:
    • тумблер для разрыва электроцепи при зажигании стартера;
    • тумблер для блокировки питания электрического насоса для подачи топлива в двигатель;
    • тумблер для замка зажигания;
    • и другие возможности.
  2. Электронные:
    • кнопочные устройства, которые блокируют запуск двигателя машины;
    • датчики движения;
    • электрошоккеры;
    • устройства со специальными кодами и паролями.
  3. :
    • блокирующее колесо замковое устройство в виде болта и гайки с уникальным рисунком и специальным ключом с таким же рисуночным отпечатком, чтобы открывать замок;
    • блокираторы на руль или замки дверей;
    • блокировка замка капота и багажника;
    • перекрыть выхлопную трубу;
    • и другие варианты.

По принципу действия или алгоритму пользования устройства против угона машины можно разделить на секретки:

  1. С определенной последовательностью, комбинацией нажатия кнопки.
  2. Управление замковой конструкцией капота.
  3. Закрытие и открытие приспособления при помощи набора кода, пароля.
  4. Ввод кода в определенной последовательности для штатных, а также использование дополнительных кнопок.
  5. Отслеживание местоположения автомобиля при помощи встроенного потайного датчика движения.
  6. Датчик движения, при помощи которого можно лишь завести машину, но не поехать на ней.
  7. Навесной блокиратор – механическое приспособление.
  8. Замковые устройства с добавочной сигнальной сиреной.
  9. Другие варианты, которых существует просто масса.

Преимущества электронных вариантов секреток состоит в том, что их просто невозможность считать специальными программами, которыми часто пользуются воры.

А если прикрепить противоугонку под капотом в таком месте, которое знаете только вы один, тогда можно вообще рассчитывать на то, что угонщики попросту ее не найдут.

Принцип действия

Любая установленная на агрегат или какую-то деталь будет иметь свой принцип действия. На двигатель устанавливается фабричная секретка, которая просто замыкает электрическую цепь, не давая образоваться необходимой искре для работы двигателя.

Так, если вам требуется заблокировать работу стартера или, к примеру, карбюратора, тогда просто подключайте тумблер к минусовому проводу в незаметном для посторонних глаз участке провода.

Прокладывайте провода к кнопкам на панели управления в салоне машины, там где, например, корректор фар или включение печи, чтобы самому управлять секреткой.

Если такое проделать в нескольких местах, тогда можно выиграть достаточно времени при попытке украсть ваше авто.

Самодельный вариант устройства противоугонной системы может также быть на выхлопной трубе, позволяющее перекрывать ее внутренние ходы. Устраивают такое приспособление внутри, там, где расположен клапан трубы. Можно устройством управлять дистанционно.

Действует это следующим образом – можно завести машину, запускается мотор и какое-то короткое время он даже работает, а затем попросту глохнет.

Отработанным газам некуда выходить, угонщик вряд ли сразу догадается о заблокированном клапане внутри выхлопной трубы, а потому вскорости он решит, что автомобиль неисправен и ретируется с места попытки совершить кражу.

Дополнительные замки или магнитные защелки на руль или коробку передач, колеса все работают по принципу частичного и полного обездвиживания деталей, систем, элементов, что по-своему также создает массу проблем угонщикам.

Можно также снабдить систему проводов, которые отходят к карбюратору или стартеру, специальным радиодатчиком.

Его принцип работы заключается в том, что при приближении к нему начинается его работа – он просто автоматически замыкает цепь, не давая машине завестись.

Единственным, пожалуй, может оказаться неудобством – это то, что придется все время носить с собой передатчик, который является частью этой системы.

Схемы секреток на автомобиль для установки своими руками

При блокировке двигателя могут быть использованы разные алгоритмы – так называемые «пассивные» и «активные». Первый вариант специалистами признается наиболее действенным, ведь он не позволяет завести машину в обесточенном состоянии.

Все контакты реле при пассивном алгоритме системы разомкнуты нормально и такую блокировку еще могут называть – HP.

Чтобы снять такую блокировку потребуется для начала подать напряжение электричества, тогда только реле переключится, чтобы завелся двигатель.

Алгоритм блокировки «активный» чаще всего относят к уязвимым системам, ведь при нем без электропитания можно завести мотор машины.

Его реле находится в положении нормально-замкнутом (НЗ), примерно как контакты в режиме «Охрана» блокирующего реле. Пример можно увидеть на рис. 3, где показана схема блокировки зажигания и задействование сигнализации.

Наличие сомкнутых контактов (на рис. точки – 87 и 30) говорит о том, что даже в положении блокирующего устройства, когда на обмотке реле нет никакого напряжения, то именно эти контакты дадут возможность запустить двигатель, хоть и не даст запуститься стартеру.

Для обесточивания работы бензонасоса нужно также снабдить секреткой противоугонную систему. Достаточно для этого встроить реле внутри самого сигнализационного модуля у коммуникаций насоса, подающего топливо.

Принцип работы реле заключается в разрывании сильноточной электроцепи, которая питает работу электрического насоса. .

При таких схемах угонщикам придется попотеть, чтобы найти место разрыва цепи, устранить его или найти разъем, из которого нужно вынуть устройство, отсоединить нужные провода, отыскать «массы» в разъемах – а для всего этого нужно быть семья пядей во лбу, чтобы все это обнаружить за короткий промежуток времени.

Вряд ли вору захочется так долго возиться с машиной, чтобы определить в каком месте располагается секретка и сколько их вообще, возможно, тайных устройств может стоять несколько.

Как поставить

Если изготавливать самому секретку, к примеру, для колеса, то это весьма сложное дело – буквально ювелирная работа. Не говоря уже о самостоятельном изготовлении электронной системы или радиодатчиков, что возможно исключительно изготовить только в заводских условиях.

Поэтому, ели вы думаете, вам потребуются недюжинные знания и практика. Для блокировки колеса нужно взять болты, например, от старого ВАЗа.

Болванкой делается три отверстия, которые следует располагать симметрично друг к другу. В отверстиях делается резьба. Затем большое отверстие делается под болт, так же с резьбой.

Потом укладываются три болта в три отверстия, чтобы они были хорошенько прижаты к оправке. Однако большинство автовладельцев все же предпочитают за такими услугами обращаться к токарям или другим специалистам по изготовлению секреток.

Для установки электрической системы нужно купить любое беспроводное реле на радио рынке, к примеру, подойдет – Hock-Up, Wait Up.

Такое устройство устанавливается в разрез провода любой цепи, но только плюсом, если учесть штатные провода. Все провода от реле выводятся на панель управления в салон авто.

Предположим миниатюрную кнопочку можно разместить под облицовку замка зажигания или еще куда-нибудь спрятать на панели так, чтобы только вы знали, где она находится.

По инструкции устанавливается электронное устройство. Инструкция, как правило, всегда прилагается к товару.

Что лучше выбрать из приспособлений

Выбирая, что именно поставить в дополнение к своей противоугонной системе авто, можно предпочесть либо вариант механической системы, либо связанной с электротоком – все зависит от вас.

Специалисты утверждают, к примеру, что многие автомобилисты среднего класса предпочитают механику и «защищают» колеса, руль или педали. Часто это мотивируется тем, что электроника часто подводит, а механика – намного реже выходит из строя.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков