Что макан. Новый Порше Макан: совершенствуя роскошь

Что макан. Новый Порше Макан: совершенствуя роскошь

21.10.2019

Дизайн кузова

Дизайн кузова

Подробнее

Macan своим динамичным видом доказывает, что он является настоящим спортивным автомобилем. Особенно эффектно смотрится новая задняя часть. Новая характерная светящаяся полоса подобна энергичному росчерку, украшающему логотип Porsche . А новые 4-точечные стопсигналы не только функциональны, но и исключительно красивы.

Широкие “плечи” над задними колесами вызывают ассоциации с 911. Кроме того, они подчеркивают уверенное положение нового Macan на дороге.

Боковая линия также типична для Porsche . Кажется, что у автомобиля напряжен каждый мускул, словно у хищника перед прыжком. Линия крыши, как у купе, спускается по направлению к задней части, что придает автомобилю спортивный вид и отличные аэродинамические качества. Наши дизайнеры называют такую линию Porsche Flyline.

Дизайн салона

Дизайн салона

Подробнее

Яркая череда новых эмоций. При этом Вам, разумеется, хочется все держать под контролем. Спортивные передние сиденья создают типичное для Macan ощущение: Вы сидите высоко над дорогой и прекрасно чувствуете ее.

Мы твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в Macan – эргономичная архитектура буквально “интегрирует” Вас в автомобиль.

Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Расстояние между серийным многофункциональным рулевым колесом и рычагом PDK (КПП Porsche Doppelkupplung), а также другими важнейшими органами управления сделано минимальным. В том числе и благодаря типичной для спортивного автомобиля наклонной центральной консоли. Замок зажигания, как и принято у Porsche , находится слева.

Новинка, которой мы особенно гордимся: новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей сайтmunication Management (PCM). Он отличается новым дизайном и предлагает изображение в качестве Full-HD, а также возможность индивидуальной настройки стартового окна. Новая интуитивно понятная структура меню открывает Вам быстрый доступ ко всем важнейшим функциям.

Динамика и управляемость

Динамика и управляемость

Подробнее

Мобильность важна, но она уже давно не занимает центральное место в нашей жизни. Ведь цель поездок не в том, чтобы переместиться из одной точку в другую. Главное, что на любом пути нас ожидают новые открытия и впечатления. Мы хотим каждую секунду ощущать динамику жизни. На дороге. И в спортивном автомобиле.

При этом в центре внимания находится абсолютная динамика. Которую мы и ожидаем получить от настоящего спортивного автомобиля.

Однако Porsche способен подарить нечто гораздо большее. Так, например, активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, впечатляющую безопасность движения и безупречную управляемость – все это традиционные проявления инженерного искусства Porsche .

А комфорт? Он ничем не ограничен – при всем спортивном стиле. Опциональная пневмоподвеска всегда гарантирует неизменное положение кузова над дорогой. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) активно и непрерывно регулирует усилие амортизации. На каждом колесе. Результат? Еще больше комфорта и спортивного стиля – для водителя и всех пассажиров.

Комфорт

Подробнее

Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового Macan пробуждает ощущение счастья сразу при посадке в автомобиль.

Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу.

Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук Porsche еще более интенсивным. Кстати, о звуке: для моделей Macan в качестве опции предлагаются аудиосистемы BOSE® Surround Sound и Burmester ® High End Surround Sound.

Дизайн кузова

Дизайн кузова

Подробнее

Macan своим динамичным видом доказывает, что он является настоящим спортивным автомобилем. Особенно эффектно смотрится новая задняя часть. Новая характерная светящаяся полоса подобна энергичному росчерку, украшающему логотип Porsche . А новые 4-точечные стопсигналы не только функциональны, но и исключительно красивы.

Широкие “плечи” над задними колесами вызывают ассоциации с 911. Кроме того, они подчеркивают уверенное положение нового Macan на дороге.

Боковая линия также типична для Porsche . Кажется, что у автомобиля напряжен каждый мускул, словно у хищника перед прыжком. Линия крыши, как у купе, спускается по направлению к задней части, что придает автомобилю спортивный вид и отличные аэродинамические качества. Наши дизайнеры называют такую линию Porsche Flyline.

Дизайн салона

Дизайн салона

Подробнее

Яркая череда новых эмоций. При этом Вам, разумеется, хочется все держать под контролем. Спортивные передние сиденья создают типичное для Macan ощущение: Вы сидите высоко над дорогой и прекрасно чувствуете ее.

Мы твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в Macan – эргономичная архитектура буквально “интегрирует” Вас в автомобиль.

Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Расстояние между серийным многофункциональным рулевым колесом и рычагом PDK (КПП Porsche Doppelkupplung), а также другими важнейшими органами управления сделано минимальным. В том числе и благодаря типичной для спортивного автомобиля наклонной центральной консоли. Замок зажигания, как и принято у Porsche , находится слева.

Новинка, которой мы особенно гордимся: новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей сайтmunication Management (PCM). Он отличается новым дизайном и предлагает изображение в качестве Full-HD, а также возможность индивидуальной настройки стартового окна. Новая интуитивно понятная структура меню открывает Вам быстрый доступ ко всем важнейшим функциям.

Динамика и управляемость

Динамика и управляемость

Подробнее

Мобильность важна, но она уже давно не занимает центральное место в нашей жизни. Ведь цель поездок не в том, чтобы переместиться из одной точку в другую. Главное, что на любом пути нас ожидают новые открытия и впечатления. Мы хотим каждую секунду ощущать динамику жизни. На дороге. И в спортивном автомобиле.

При этом в центре внимания находится абсолютная динамика. Которую мы и ожидаем получить от настоящего спортивного автомобиля.

Однако Porsche способен подарить нечто гораздо большее. Так, например, активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, впечатляющую безопасность движения и безупречную управляемость – все это традиционные проявления инженерного искусства Porsche .

А комфорт? Он ничем не ограничен – при всем спортивном стиле. Опциональная пневмоподвеска всегда гарантирует неизменное положение кузова над дорогой. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) активно и непрерывно регулирует усилие амортизации. На каждом колесе. Результат? Еще больше комфорта и спортивного стиля – для водителя и всех пассажиров.

Комфорт

Подробнее

Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового Macan пробуждает ощущение счастья сразу при посадке в автомобиль.

Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу.

Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук Porsche еще более интенсивным. Кстати, о звуке: для моделей Macan в качестве опции предлагаются аудиосистемы BOSE® Surround Sound и Burmester ® High End Surround Sound.

Дебют автомобиля состоялся одновременно на двух выставках — в Токио и Лос-Анджелесе, обе из которых открыли двери для посетителей 20 ноября 2013-го. Производитель возлагает на Macan большие надежды и планирует, что этот компактный кроссовер продолжить историю успеха известного Cayenne, но в более удобной для маневрирования в тесном городе компактной форме. Первоначально рабочее название автомобиля было Cajun (Cayenne Junior), но в феврале 2012 компания объявила новое имя — Macan, что в переводе с индонезийского означает тигр.

Автомобиль построен на одной платформе с Audi Q5. При длине 4681 мм, ширине 1923 мм и высоте 1624 мм на 165 мм короче, 16 мм уже и 82 мм ниже флагманского вседорожника Porsche. Разница в колесной базе достигает 88 мм (2807 и 2895 мм соответственно). Стилистическое сходство с Porsche Cayenne безусловно определяет внешность автомобиля. Агрессивная передняя часть с фамильными чертами, вытянутое мускулистое «тело», купеообразный силуэт. Динамичный профиль обеспечивают низкая крыша, покатое заднее стекло и более изящный рисунок задней оптики. Кроме оригинальных фар в передней части автомобиля доминируют воздухозаборники большого размера, что подчеркивает спортивный характер и намекает на мощный двигатель под капотом.

Моторная гамма автомобиля на момент начала продаж состоит из трех эффективных двигателей, каждый из которых может похвастаться отличным сочетанием мощности и расхода топлива. Два бензиновых би-турбо мотора объемом 3,0 л и 3,6 л мощностью соответственно 340 и 400 л.с. Последний поражает динамикой: время разгона до 100 км/ч составляет 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 266 км/ч. Дизельный двигатель объемом 3,0 л развивает 258 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость 230 км/час. При выборе дополнительного пакета Sport Chrono время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается на 0,2 секунды. Porsche Macan c 3,0 л бензиновым и 3,0 дизельным двигателями получил название Macan S, а с двигателем 3,6 л — Macan Turbo. Коробка передач пока только одна — это семискоростная полуавтоматическая трансмиссия PDK с двойным сцеплением. В будущем компания Porsche планирует выпустить Macan с механической КПП.

Для Macan разработали сразу три варианта ходовой части. Macan S и Macan S Diesel стандартно оснащаются обычной пружинной подвеской, а Macan Turbo уже в базе идет с адаптивными амортизаторами. В качестве опции предлагается пневмоподвеска с изменяемым клиренсом от 180 миллиметров для уверенного скоростного движения по гладкой магистрали, до способных противостоять серьезному бездорожью 230 миллиметров.

Полноприводная трансмиссия у Macan – не на основе межосевого дифференциала, как у Audi Q5, а с использованием электронно-управляемой многодисковой муфты в приводе передней оси. То есть крутящий момент пос¬тоянно подается на заднюю ось, а передняя получает свою долю момента по команде электроники. Задний межколесный дифференциал у Porsche снабжен электронно-управляемой блокировкой для улучшения стабильности автомобиля при ускорении на скользкой дороге, а система Porsche Torque Vectoring Plus в поворотах перераспределяет крутящий момент между правыми и левыми колесами, используя тормозные механизмы.

Салон Macan выполнен в корпоративном стиле. Наклоненная центральная консоль со стройными рядами кнопок, перетекающая в высокий тоннель, и, конечно, фирменная приборная панель. В комбинации приборной панели – три «колодца»: по центру, как обычно, находится тахометр, слева от него – спидометр, а справа – 4,8-дюймовый мультифункциональный цветной дисплей. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40. Объем багажного отделения равен 500-1500 литрам.

В стандартную комплектацию Macan входят: передние и боковые подушки безопасности (плюс шторки), системы помощи при торможении и курсовой устойчивости, 18-дюймовые диски, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, датчики дождя и света, климат-контроль и водительское сиденье с электроприводом. Среди опций отметим светодиодные фары, панорамную крышу, «продвинутую» аудиосистему с 16 динамиками и сабвуфером, мультимедийный комплекс с навигацией и набор систем безопасности (слежение за мертвыми зонами, пределами занимаемой полосы и дорожными знаками).

Производят Porsche Macan на заводе в Лейпциге. У этого автомобиля есть все шансы на успех. Он красив, технологичен, практичен, да еще и доступнее своего популярного «старшего брата» – Cayenne.


Торговый бренд Porsche изначально свой новый кроссовер назвал - Cajun, но, по мнению разработчиков, индонезийское слово тигр, что в переводе звучит macan, больше подходило этой модели, так как она имела несколько агрессивный вид. Поэтому авто нарекли Porsche Macan S 2014 года.


Многие, кто знает этот кроссовер досконально, осведомлены, что инженеры, работающие над Маканом не особо заморачивались над кузовом и взяли за его основу кузов соплатформенного Audi Q5. Общее в этих автомобилях следующее:
  • моторный щит;
  • панель пола;
  • алюминиевые крышки багажника и капота;
  • в процентном соотношении высокопрочные стали в авто составляют более 44 %;
  • около 16 % приходится на ультра- и сверхвысокопрочные стали.


Однако сами разработчики утверждают, что кузов Porsche Macan S всё же жёстче, чем у Q5. Пассивная безопасность кроссовера также выше, так как модернизированы сминаемые зоны. И хотя и схематически у этих двух кроссоверов есть много общего, в виде многорычажки сзади и 2-х рычажки спереди, однако из-за настройки подвески «Q5» уже и не пахнет. В «Порше Макане С» амортизаторы и пружины откалиброваны таким образом, что соблюдается баланс между комфортабельностью и жесткостью. Кроме этого увеличена и поперечная жесткость конструкции. За отдельную плату автомобиль оснастят пневмоподвеской. Во время загрузки багажника можно воспользоваться «Режимом погрузки», после чего задняя часть авто опустится на 40 мм.


Смотря на новый кроссовер Порше Макана невольно вспоминается его младший брат Cayenne, так как во внешнем облике у этих авто есть масса сходного. Однако сжатые габариты, крупные решетки радиатора, динамичный силуэт и узкие фонари сзади придают «тигру» хищный вид, чего нет у Cayenne.


В базовой комплектации к кроссоверу идут 18-ти дюймовые диски, выполненные из легкосплавных металлов. Но для любителей более массивных колес автопроизводитель предлагает опцию - замена колёс с другим размером, в полоть до 21-дюймовых.
Что касается габаритов, то Macan S в базовой комплектации имеет:
  • длину - 4681 мм;
  • длина топовой версии Turbo - 4699 мм;
  • ширину - 1923 мм;
  • высоту - 1624 мм;
  • длина колёсной базы - 2807 мм;
  • минимальная масса авто - 1865 кг;
  • минимальный объём багажника - 500 л. (максимальный - 1500 л.);

Технические характеристики кроссовера «Порше Макан С»

  1. Базовые комплектации модели Porsche Macan будут оснащены 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом, объёмом на 2 литра. Мощность таких моторов - 220 л.с. Максимальная скорость - 230 км/ч.
  2. В кроссоверах Macan S будет стоять более мощный 6-ти цилиндровый бензиновый движок с турбонаддувом объемом 3,6 л. Такая модель будет иметь 295 «лошадок» и сможет развить скорость с нуля до 100 км/ч за 5,5 секунд. Максимальная скорость Порше Макан - 254 км/ч. Независимая, двухрычажная пневматическая передняя подвеска. Ёмкость топливного бака - 65 л.
  3. Самой мощной моделью этого ряда признана версия Porsche Macan Turbo в которой будет находиться 3-х литровый бензиновый турбо двигатель, имеющий мощность 400 лошадиных сил. Коробка передач семиступенчатая, автоматизированная. Данное авто разовьёт скорость со старта до 100 км/ч за 4,6 секунд. Ёмкость топливного банка - 75 л. Объем багажника точно такой же, как Macan S.
  4. Дизельная версия кроссовера - Porsche Macan Diesil оснащенная турбодизельным двигателем. Полная масса данного кроссовера составит 2575 кг, что на 25 кг тяжелее всех предыдущих моделей. Максимальная скорость дизельного Макана составляет 230 км. А с нулевой скорости до 100 км/ч автомобиль разгонится за 6,3 секунды. Объём топливного бака составляет 60 литров. Минимальный и максимальный объём багажника точно такой же, как и Макане S и Турбо.


На территории Российской в 2014 году федерации кроссоверы Порше будут представлены в трех вариантах:
  • Porsche Macan S;
  • Porsche Macan S Diesil;
  • Macan Turbo.
Предварительно эти модели оценены следующим образом:
  • Макан S – 2 550 000 рублей.
  • Макан S Diesil – 2 740 000 рублей.
  • Турбо версия будет стоить 3 690 000 рублей.

Porsche Macan — среднеразмерный кроссовер от компании Порше, который изначально был известен как Cajun. В линейке немецкого производителя Порше Макан стал вторым вседорожником после более крупного Cayenne. Мировая премьера нового Porsche Macan прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013, а старт его европейских продаж пришелся на начало 2014-го.

Как уже сообщалось ранее, в основу Порше Макан 2017-2018 легло шасси от соплатформенного Audi Q5, но в конструкции первого использовано больше алюминиевых деталей, что позволило сделать Macan на 130 кг легче Ку 5, даже не смотря на чуть возросшие габариты, по сравнению с донором.

Комплектации и цены Porsche Macan 2019

PDK7 — робот 7-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Так, габаритная длина Porsce Macan составляет 4 675 мм, ширина — 1 923, высота — 1 628, а величина колесной базы такая же как у Q5 — 2 807 миллиметров. Объем багажника у модели равен 500 л, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается примерно до 1 500 литров.

Кроме того, в отличие от кроссовера из Ингольштадта, новый вседорожник от Порше получил собственные настройки подвески, другие двигатели и полностью иной интерьер, архитектура которого перекликается с моделями Panamera, Boxster / Cayman и последними 911.

Что касается внешности, то младший брат Кайена, хоть и похож на последнего, но имеет немало индивидуальных решений. Порше Макан получил агрессивный передок, покатую крышу с сильно заваленной задней стойкой, узкие задние фонари и заметно уменьшенное заднее боковое окошко.

В качестве силовых агрегатов для Порше Макан 2016-2017 подготовили несколько различных моторов. Так, под капотом модификации Macan S прописался новый 3,0-литровый компрессорный движок V6 мощностью 340 л.с., обеспечивающий разгон до сотни за 5,5 секунд и максимальную скорость в 254 км/ч.

А версию Porsche Macan Turbo в движение приводит модернизированная 3,6-литровая твин-турбо «шестерка» с отдачей в 400 «лошадей». С таким мотором кроссовер набирает сотню с места всего за 4,8 сек. (максималка составляет 269 км/ч).

Также купить авто можно и с 3,0-литровым 258-сильным дизелем (580 Нм). Эта версия разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,4 с (с пакетом Sport Chrono за 6,2), а максимальная скорость достигает 227 километров в час. Трансмиссии — шестиступенчатая механика, либо семидиапазонный «робот» PDK с двумя сцеплениями.

Весной 2014-го для кроссовера стала доступна 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка», выдающая 240 л.с. и 350 Нм крутящего. Работая в паре с 7-диапазонной трансмиссией PDK, такой Порше Макан набирает сотню за 6,9 сек. и имеет максималку в 223 км/ч. Внешне модификацию с четырехцилиндровым мотором, которых, к слову, не устанавливали на автомобили Porsche с 1995 года, можно отличить лишь по двум прямоугольным патрубкам выхлопной системы.

Позже линейку обещают расширить за счет включения в нее 180-сильного начального дизеля (также четырехцилиндрового) и гибридной модификации Porsche Macan Hybrid, оснащенного тандемом из 2,0-литрового турбомотора и 54-сильного электродвигателя.

Цена нового Porsche Macan 2019 в России составляет 3 512 000 рублей за начальную версию с «четверкой». Дизельный вариант стоит от 4 070 000 руб., а за топовую модификацию Turbo придется выложить минимум 5 800 000 р. Продажи модели у нас стартовали 12 апреля 2014 г, но базовый бензиновый кроссовер появился только в середине 2016 г.

В качестве опций для паркетника доступны активная подвека PASM или пневмоподвеска, полностью светодиодные оптика и задние фонари, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Burmester мощностью 1 000 ватт с 16 динамиками и сабвуфером, мультимедийный комплекс с навигацией, панорамная крыша и различные системы безопасности.

Обновленный Macan 2016 года

На автошоу в Токио 2015 в октябре дебютировал , а в ноябре немецкий автопроизводитель анонсировал обновленные версии других Маканов 2016 модельного года. Правда, ни внешне, ни по части техники автомобили серьезно не изменились.

Главным новшеством Porsche Macan 2018 года стало появление в базе полностью диодной адаптивной головной оптики и новой мультимедийной системы Porsche Communication Management (PCM) в салоне. Последняя имеет 7,0-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, Bluetooth, Wi-Fi, а также поддержку Apple CarPlay.

А вот топовый Porsche Macan Turbo дополнительно обзавелся тонированными задними фонарями, черными патрубками выпускной системы, иными зеркалами заднего вида, черной облицовкой воздухозаборников и 21-дюймовыми колесными дисками от купе 911 Turbo.

В салоне такой кроссовер щеголяет накладками на порогах с подсветкой, надписями «Turbo» на подголовниках, обитым алькантарой рулевым колесом с подогревом (опция), а также алькантарой на креслах и дверных панелях с красной или серебристой строчкой. Цена турбового Макана 2019 в Европе начинается о 83 753 евро, а за базовые Macan S и S Diesel там просят от 61 143 и 60 548 евро соответственно.






© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков