Что лучше ваз 2111 или приора универсал. Приборная панель аналогична приоровской

Что лучше ваз 2111 или приора универсал. Приборная панель аналогична приоровской


После полного снятия с выпуска автомобилей десятого семейства, конвейер Автоваза заняли машины с наименованием «Лада-Приора». И, хотя производитель упрямо твердит, что «Lada Priora» это не рестайлинг предыдущей модели, а совершенно новый, переработанный автомобиль, покупатели с иронией относятся к подобному заявлению ВАЗа. В связи с чем, актуальным предложением среди бюджетных универсалов на отечественном рынке является универсалы семейства «Приора». Однако, покинув конвейерную ленту в Тольятти, популярные некогда универсалы 2111 стали предлагаться среди модельного ряда автомобилей украинского концерна «Богдан».

На российском рынке автомобиль с новым шильдиком появился в начале прошлого 2010 года и с самого начала стал пользоваться устойчивым спросом у автолюбителей. Сравнивая универсал «Богдан–2111» с его более продвинутой родственницей «Лада-Приора» в исполнении универсал, напрашивается вывод о том, что более свежий автомобиль из Тольятти – не более, чем пыль в глаза известного бренда, но за более серьезные деньги. Различия у двух автомобилей, конечно присутствуют, однако….

Богдан комплектуется двумя бензиновыми двигателями, объемом 1.6 литра, мощностью 80 и 89 лошадиных сил. Базовая цена украинской машины составляет 293,5 тысяч рублей, тогда, как «Lada Priora» начинается от 336,3 тысяч. Правда тольяттинская машина предлагается с единственным двигателем, того же объема 1.6 литра, но мощностью уже в 98 лошадиных сил. Наиболее популярной комплектацией Богдана у покупателей является машина, оборудованная литыми дисками (идентичными дискам на Приоре) и противотуманками. За эту добавку к базе просят еще шесть с половиной тысяч рублей.

Основное отличие двух машин, за исключением некоторых внешних кузовных элементов и светотехники, являются изменения в передней подвеске и наличии у Приоры подушки безопасности для водителя. Зато наличие литых дисков у Приоры возможно только в комплектации «Люкс», предусматривающей еще антиблокировочную систему, подушку безопасности переднего пассажира и некоторые другие мелочи. Этот автомобиль стоит уже 399 тысяч рублей. Богдан с более мощным двигателем отличается в цене всего на 6.5 тысяч рублей. Заплатив за украинское авто 329 тысяч рублей, покупатель получит электроусилитель руля, центральный замок дверей, пару стеклоподъемников, складывающееся заднее сиденье и кондиционер.

Даже панель приборов в таком авто будет, как у «Lada Priora». Минимальная стоимость автомобиля из Тольятти, оборудованного кондиционером, составит 372 тысячи рублей. А вот цветовая гамма украинца невелика. Машину окрашивают всего в четыре цвета: черный, темно-зеленый, синий и серебристый. Все цвета – металлик. Что касается гарантийного срока, то у машины из Украины это два года или 60 тысяч километров пробега, при интервале сервисного обслуживания 10 тысяч километров. На Ладу-Приору завод устанавливает гарантий в те же 60 тысяч километров, но не за два, а за три года эксплуатации, с обязательным заездом на сервис через 15 тысяч километров.

Иногда прошлое возвращается. Второе пришествие универсала на базе «десятки».

Сосуществование предыдущей модели и новой на одном рынке – практика всемирная. Как только новая версия окончательно кладет на обе лопатки предшествующую, производство старой модели прекращают либо переносят в другие страны. Так родные до боли седаны и универсалы десятого семейства, покинув конвейер в Тольятти, появились в модельном ряду украинской корпорации «Богдан».
Новый VIN-код поклонников не отпугнул: только в России в 2010 году продали более 5 тыс. экстольяттинских малолитражек, а за первое полугодие 2011-го – более 3 тысяч. Поскольку седанов в этом классе у нас пруд пруди, понять, чем пленяют покупателей пришельцы из прошлого, мы решили на примере универсала «Богдан-2111» и его прямой родственницы «Лады-Приора».

Цена

В России десятое семейство покидало главный конвейер поэтапно. В 2007 году сошел со сцены седан. Хэтчбек и универсал продержались на два года дольше, затем семейство окончательно уступило место «Приоре». Хотя на заводе упрямо твердят, что это не рестайлинг, а радикально переработанный автомобиль, покупатель относится к подобным заявлениям скептически.

Более дорогая и технически совершенная «Приора» держит капот дедовской подпоркой. У «Богдана» более удачная конструкция – с газовыми упорами. Стоило ли так упрощать?

Несмотря на внешнюю простоту, «Богдан-2111» выпускают с двумя моторами объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.), в семи комплектациях. Цена базовой версии 293,5 тыс. руб . Примечательно, что «сарай», собранный на Украине, стоит меньше, чем «Лада-2111» в свое время. По отзывам продавцов, «голый» универсал из Черкасс покупают, но не особо – гораздо популярнее версия стоимостью 297 тыс. руб. Скромная доплата добавляет «сарайчику» литые диски (точно такие же, как у старшей модели) и противотуманные фары – опции, издавна любимые нашим народом. Аналогичный набор, приобретенный на стороне, обойдется гораздо дороже.

«Приору» предлагают в шести вариантах исполнения, но с одним мотором – объемом 1,6 л, мощностью 98 сил. Цена комплектации «Норма» начинается с 336,3 тыс. руб . Главное отличие, помимо особенностей конструкции двигателя, передней подвески, иных кузовных панелей и светотехники, кроется в ступице руля: там подушка безопасности водителя, которую «Богдан» не предлагает вовсе. У «Приоры» литые диски появляются только в «Люксе» , такое авто стоит 398,7 тыс. руб . Правда, сравнение не совсем корректно, поскольку, отдавая почти четыре сотни тысяч, владелец «Приоры»-универсала получает антиблокировочную систему, пару подушек и много чего еще.

Приборная панель аналогична приоровской. Руль, кстати, тоже. Жаль, что в нем никогда не поселится подушка безопасности.

Но вернемся к «Богдану». Так как производитель предлагает два мотора, стоит выбрать самый мощный, 89-сильный. Тем более что автомобиль с ним в базовой версии всего на 6,5 тыс. руб. дороже машины с 80-сильным движком.

Согласитесь, доплата за мощность и прибавку в резвости (максимальная скорость по паспорту 165 км/ч) копеечная. Опять же, только с таким двигателем можно получить ЭУР (руль регулируется по углу наклона), который будет достойно смотреться в компании с двумя электростеклоподъемниками, центральным замком, часами и датчиком температуры.
Пять ремней безопасности, складываемое по частям заднее сиденье и комбинация приборов а-ля «Приора» завершают картину – тем более позитивную, что весь этот набор стоит 319 тыс. руб.! Но и это не все. Сменив прописку, универсал приобрел крайне полезную опцию – кондиционер. Цена охлажденной версии «Богдана» – 329 тыс. руб.

Миф о том, что в «десятке» диапазон регулировок водительского сиденья шире, – всего лишь миф. Длина салазок в обоих авто одинакова – 270 мм. Приборная панель в «Богдане» на 30 мм короче, чем у «Приоры», отсюда и впечатление.

Путем нехитрых вычислений узнаем, что доплата за опцию – всего 10,5 тыс. руб.! Это абсолютный рекорд, ведь установка самого скромного кондея на такой автомобиль в специализированном центре стоит никак не меньше 32 тыс. руб. «Приора» с холодком выйдет гораздо дороже – ее цена 372 тыс. руб.

Наконец, о цветах кузова. Увы, «Богдан-2111» приходит в этот мир в темных тонах. Из четырех цветов самый яркий – серебристый металлик, остальные – черный, зеленоватый и синий. Что касается «Приоры», ее палитра красок поярче и состоит из десяти цветов. Лишь один оттенок все-таки совпадает: оба автомобиля окрашивают колером «сочи».

Явный прокол «Богдана» – релинги для багажа. На фото видно, насколько они куцые. Пользоваться ими неудобно.

Качество

Слегка разнятся гарантийные сроки на авто. «Богдану» завод отводит два года или 60 тыс. км при межсервисном пробеге 10 тысяч. У «Приоры» эти показатели более гуманны: те же самые 60 тыс. км пробега, но за три года. Кроме того, сервис предписано посещать раз в 15 тыс. км. Зато сэкономить на обслуживании «Богдана» можно и должно. «Укродесятка» не та машина, которая нуждается исключительно в фирменном сервисе, благо запчастей на нее – море! По отзывам официального дилера, предпродажная подготовка сводится к общей протяжке крепежа и проверке мелочей. Не сказать, что качество сборки хромает, но перепутанные провода встречаются.

Шильдик «Приоры» за неполный год эксплуатации редакционного авто превратился в нечто непотребное.

Такое никогда не случится с эмблемой «Богдана».

В итоге универсальный «Богдан» – очень честный автомобиль: ничего лишнего и по хорошей цене. Аналогичный «универ» от «Приоры» целесообразнее брать в максимальном исполнении, иначе зачем вам лишь новая оболочка? Возможно, именно поэтому «Богдан» до сих пор находит своего покупателя, который зачастую платит своему авто черной неблагодарностью, меняя заводской шильдик на фамильный вазовский. Как известно, бедность не порок – пагубна привычка пускать пыль в глаза!

Объем багажного отсека «Богдана» – 450 л, у «Приоры» – 444 л. Значит, старая модель дарит вам 6 л бесплатно. Пустячок, а приятно.

Российские автопроизводители (“исконно российские”, что называется) в целом, и АвтоВАЗ в частности, крайне редко радуют своих поклонников новинками. И потому каждый “реальный новый шаг” (без учета повторяющихся анонсов) сопровождается большим интересом. Сегодня такой интерес вызывает новая модель АвтоВАЗ’а – Lada Priora в кузове “универсал”, которая пришла на замену “универсалу” ВАЗ-2111.

В “топовых” комплектациях новый универсал Лада Приора (ВАЗ 21713) оснащается такими “благами цивилизации” как: системая ABS, подушки безопасности, климат-контролем. “Люксовый вариант” оснащен задним парктроником, датчиками дождя и света… в общем все как и в других Приорах, а вскоре перечень включенных опций обещают дополнить встроенной аудиосистемой и Bluetooth. Проще говоря, если судить по списку оборудования, то новые Lada Priora уже можно сравнивать с бюджетными иномарками, а многие из них Приора по оснащению даже значительно превосходит.

Внешне универсал Priora смотрится вполне гармонично – передняя часть аналогична другим моделям (седан/хэтчбек) Приоры, а оформление задне части выгодно отличается от реализации универсала на базе “десятки”. ВАЗ-2111, откровенно говоря, выглядел как “сарай”. А вот универсал Лада Приора если и не образчик изящества (“универсал” вообще затруднительно сделать привлекатальным), то выглядит на порядок интереснее “одиннадцатой”. “Портит” внешний облик нового универсала только лишь то, что “портит” все Приоры – все те-же “десяточные” двери… хотя тут уже слегка обновили ручки, сделав их удобнее.
Слегка выбиваются из общего облика автомобиля его черные глянцевые зеркала, но, что говорится, “не критично”. Они, кстати, снабжены электрорегулировками.

Теперь посмотрим, что внутри у новой Lada Priora универсал (ВАЗ 2171). Отпираем, дистанционно “с ключа”, центральный замок автомобиля. И смотрим – сразу нужно отметить, что задняя (пятая) дверь у Приора “универсал” могла бы открываться и на больший угол. А при таком открытии – могут возникнуть проблемы с загрузкой габаритных вещей. Кстати – возможны три способа открывания задней двери – стандартным ключом зажигания, кнопочкой на брелоке сигнализации или из салона автомобиля.
Само багажное отделение нового универсала заслуживает только похвалы – оно очень просторное, а если сложить задние кресла (которые теперь, в отличие от первых Приор хэтчбеков, складываются гораздо легче), то получается приличная “площадка” с ровным полом и объемом для багажа в 777 литров, где имеются крепежи для фиксации груза.
На заднем сиденье, кстати, будет достаточно простора не только для двоих пассажиров, но его хватит и на троих.
Плюс большой вместительности внутреннего багажного отделения, у Лада Приора даже “в базе” уже имеются рейлинги. Причем эти рейлинги с тремя креплениями на крыше (это оценят те, кто помнят рейлинги “одиннадцатой” модели с двумя креплениями – как они часто ломались).

На воДительской двери, как и у остальных Приор, расположены кнопки управления всеми стеклоподъемниками, зеркалами и блокировка центрального замка. Правую руку водитель может положить на подлокотник, в нише которого лекко поместятся мелкие и не очень мелкие вещи. Передние кресла в “люкс” оборудованы подогревом.
Водителю среднего роста будет вполне достаточно места за рулем, который можно отрегулировать по наклону. А вот рослым водителям, вполне может не хватать продольной регулировки кресла. Стекла до конца не опускаются ни в передних, ни в задних дверях.

Тест-драйв – заводим уже знакомый по другим Приорам 98-сильный 1.6-литровый мотор универсала. Приборная панель всё та-же - шкалы приборов мелковаты… но имеется удобный бортовой компьютер (показывает: расход топлива, расстояние до ближайшей заправки, температуру воздуха и др). Во время тестовой поездки расход бензина составил чуть менее 8 литров на 100 км.

К ходу педалей быстро привыкаешь, а вот с переключениями передач все те-же “хронические” проблемы – рычагу трансмиссии не хватает четкости, бывает даже передача не включается, значительные вибрацие на рукоятке. Но, в то-же время, трансмиссия достаточно эластична, а это дает большую свободу в выборе передачи.

Электроусилитель – это приятная и удобная возможность “вращать руль одним пальцем” на парковке. Но в поворотах, на скорости, за лучше держаться обеими руками – трудно сразу выбрать правильную траекторию. Чему, кстати, не мало мешают и сильные крены кузова (но это нормально – это все же не хэтчбек).

Да! – про кузов, который стал длинее. В универсале Lada Priora обзорность сзади уже далеко не такая как на седанах и хэтбеках, тому причиной и увеличенная длина кузова и подголовники задних сидений, которые мешают обзору. Поэтому в универсале задний парктроник это уже не просто “фишка”, а суровая необходимость.

Самое важное и нужное в подвеске Лада Приоры – это её энергоемкость. При езде по ухабистым проселочным дорогам Ладу Приору лишь покачивает, и за время теста она ни разу не задела днищем о землю.

Ну и самое главное преимущество нового универсала Priora – это его цена, а точнее то, что за эту цену аналогичного автомобиля в кузове универсал просто нет. Да – у Приоры универсал просто нет конкурентов. Так ближайшие по цене (350 тыс. рублей) это: универсал Лада Калина, ну и морально устаревшие “волга” и “четверка” – не сравнить с Приорой. А ближайшие по оснащению и возможностям – универсалы Форд Фокус и Шевроле Лачетти это уже цена в районе полумиллиона (а доступные универсалы Рено Логан и Шевроле/ЗАЗ Ланос на российском рынке не представлены).

Цена Лада Приора “универсал” – 327~388 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики Lada Priora в кузове “универсал” :

  • Количество дверей/мест – 5/5
  • Объем багажного отделения – 444 литра и 777 литров при при сложенных задних сиденьях
  • Длина х Ширина х Высота – 4330 х 1680 х 1508 мм
  • Колесная база – 2492 мм
  • Снаряженная/полная масса – 1088/1593 кг
  • Двигатель:
    • Тип – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском
    • Рабочий объем – 1596 см 3
    • Расположение – спереди, поперечно
    • Число клапанов – 16
    • Максимальная мощность – 98 л.с./72 кВт при 5600 об/мин
    • Максимальный крутящий момент – 145 Нм при 4000 об/мин
  • Трансмиссия:
    • Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая
    • Привод – передний
  • Шасси:
    • Передняя подвеска – независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
    • Задняя подвеска – полузависимая, пружинная, со стабилизатором
    • Размер шин – 185/65 R14
  • Тормоза:
    • Передние – дисковые, вентилируемые
    • Задние – барабанные
  • Динамические характеристики:
    • Разгон 0-100 км/ч – 11.5 секунд
    • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Расход топлива на 100 км пути (город/трасса/смешанный) – 9.8 / 5.6 / 7.2 литров
  • Топливо – АИ-95
  • Объем топливного бака – 43 литров

Покупал в салоне новую, январь 2012., цена 380000 руб.. До этого была Одиннадцатая люкс 1.6 шестнадцатиклапанная 89 л.с. продал с пробегом в 156000км. Были проблемы по электрике, но машина устраивала по цене, трансформации салона, малый расход топлива при хорошей динамике и дорожный просвет в 17см..

Большой минус не было кондея, летом в пробках жарковато. По этой причине выбор и пал на Приору универсал т.к, аналоги Киа сид универсал, шевроле лачетти универсал, форд фокус универсал стоили около 600000 рублей, а ларгуса на тот момент ещё не было, да и с пробегом не хотел т.к. можно нарваться на кота в мешке. В общем по порядку.


На 3000км поменял масло на полусинтетику Шелл хеликс 10в 40 и фильтр СКТ. На 10000км примерно сгорела лампа ближнего света левая. После замены сгорела снова через 5000-6000км. Поставил дорогие осрам за 1300р. Тоже сгорела левая не пройдя и пары тысяч. Купил в Глобусе за 350 рублей теперь всё ок. Пару раз менял лампы освещения заднего номерного знака. Замена масла каждые 10000км только шелл. На 30000км засвистел подшипник натяжения грм. Замотался искать, чтобы продавался отдельно не в комплекте, нашёл за 450 рублей в автомаге.


На 40000км сгорел диодный мост, поставил от калины за 500 рублей 100 амперный, родной был на 115 ампер, теперь когда всё включаю: свет. обогреватель, кондей, то начинает мигать реле заряда., кстати болт на генераторе открутил спокойно который нижний, компрессор даже не снимал просто отвёл в сторону. Сколы на капоте ржавеют, приходится обрабатывать. Сейчас уже 54800км полёт нормальный. Печка стала лучше греть, кстати не поменял во время фильтр салона и у меня накрылся резистор отопителя, в сервисе перепаяли за 700 рублей, а новый стоит 5300р.
В целом мы с женой довольны. Менять пока не собираемся.

Комфорт : Хорошо
Надежность : Хорошо
Безопасность : Хорошо
Ходовые качества : Отлично

Положительные стороны : Рейлинги, малый расход топлива — бака хватает на 500км 43 литра, багажник, кондей, раскладывание салона, клиренс. Ремонтопригодность.

Отрицательные стороны : Слабое лакокрасочное покрытие.

ВАЗ 2110 и Лада Приора. Они такие разные, но в то-же время и такие похожие... Наследственность проблеживается очень хорошо. Помимо множества технических различий и времени проведенного на конвеере эти 2 модели имеют также различия в качестве и управляемости, по крайней мере так считает АвтоВАЗ. Это мы собственно и попробуем выяснить. У нас для наглядности бок о бок стоят Лада 110 и ее приемник - Лада Приора, имеющая заводсвой индекс 2170. А еще под таким названием она продается на других рынках. Итак, поехали...

LADA 110 (ВАЗ 2110)
Выпускается с 1995. В 1998 году появилась модель ВАЗ 21103 с 16-клапанным двигателем. В 2004-м увеличили рабочий объем двигателей с 1,5 до 1,6 л.
Двигатели: бензиновые 8- и 16-клапанные объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.).
Комплектации автомобиля: «Норма», «Тюнинг», «Люкс».
LADA PRIORA (ВАЗ 2170)
Модель представляет собой глубокий рестайлинг "десятки". В свободной продаже с апреля 2007 года.
Двигатель: бензиновый 16-клапанный объемом 1,6 л (98 л.с.), удовлетворяет требованиям Евро 4.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации автомобтля: «Норма», «Люкс».

Когда стоит вопрос о покупке отечественного автомобиля, то чудес ждать не приходится, впрочем и явные недостатки никого не пугают. "Десятка" на конвеере уже более десяти лет, Приора сравнительно недавно. Оценим прогресс

Две разницы, но большие-ли...

Садимся в "десятку" - машина безусловно успела устареть, но "машиной времени" она пока не стала... Интерьер ВАЗовской классики, которая все еще производится, способен унести Вас еще дальше - на несколько десятилетий назад, а внешность и того дальше...

Большие клавиши по краям приборной панели были популярны в интерьерах «Ауди», «Ситроена», «Ровера» конца 1980-х, тогда-же начиналась разработка ВАЗ 2110. С точки зрения эргономики, задумка неплоха, но вот реализовано оно далеко не лучшим образом - руль перекрывает индикаторы на клавишах. Был бы он хоть чуть поменьше... Может при разработке так и планировали, но не успели с усилителем руля, а потом появился новый "унифицированый" руль. Итог компромисса - дешевле, но не удобнее. Между прочим, из-за постепенной модернизации "десятки" и медленного ее перехода в Приору, машины выпущенные в последнее время имеют "приоровскую" "приборку", а вместе с ней и иную торпеду, без клавиш на козырьке.

Товарный ВАЗ-21104 с автосалона, готовый к отгрузке клиенту после предпродажной подготовку, заметно отличается от машин с перенастроеной подвеской. Измененный развал с максимально рекомендуемым кастором и растяжка между передними опорами творят чудеса. Точность управления и рективное усилие стают нормальными. "Стоковая" машина имеет необычайно замедленную реакцией и просто огромный люфт руля.

У «Приоры» кузов на кручение жестче на 40%, что дает о себе знать - машина ведет себя совсем по-другому. Пусть ее электроусилитель руля связан все с той же «медленной» десяточной рейкой и поэтому машина по-прежнему довольно вялая в управлении, но она вполне "цельная" и ее поведение в повороте можно спрогнозировать. Усилитель руля вполне адекватен и на средних скоростях обеспечивает уверенное реактивное действие. В тесных S-образных виражах крутить "баранку" приходится больше, чем хотелось бы, но «Приора» воспринимает команды водителя точнее, чем предшественница. Вполне возможно, с нормальныыми 185-ми шинами, которые заявлены для Приоры, все станет еще лучне, но пока машина обута в 175/65 R14.

Видимо над шумоизоляцией Lada Priora неплохо поработали. Если сравнивать аккустический комфорт с ВАЗ 2110, то в Приоре почти не слышно шум трансмиссии, да и все остальное стало заметно тише... Еще более заметна разница в двигателях. Мотор ВАЗ-21124 далеко "не фонтан". Объем увеличили чтобы уложиться в более жесткие нормы выбросов (в то время в России вводилась "обязаловка" соответствовать хотя-бы устаревшему Евро 2. Модернизацию силового агрегата выполнили далеко не самым удачным образом. 16-клапанник хорошо тянет на средних оборотах и откровенно вял на высоких. По факту между 8- и 16-клапанными моторами разница оказалась несущественна…

Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.

Сравнительные замеры салонов обоих автомобилей принесли неожиданный результат. Габариты кузова не изменились, а вот сиденья в Лада Приора оказались выше "десяточных" на 15-30мм. Водителям среднего роста сносно, а вот высокие навряд-ли будут довольны. Надежды только на то, что жиденькая набивка сидений быстро просядет. Отдельного "Спасибо" с большой буквы заслуживают разработчики пепельницы - севшие за руль «Приоры» имеют все шансы бросить вредную привычку. Пользоваться пепельницей теперь практически невозможно, зато она гораздо лучше закрывается!

Самое главное в росийских машинах это зазоры между кузовными панелями. Это настоящий бич «десяток» - на каждой второй машине не составит больших проблем засунуть пальцы в щель между капотом и кузовом, причем сделать это можно по всему периметру. Штампы для "приоровских" наружных кузовных панелей были разработаны заново, поэтому львиная доля подобных огрехов ушла в небытие. Больше всего это заметно по отсутствию стыка между задней стойкой и крылом, который раньше закрывала обязательно кривая пластиковая накладка. Зазоры между новой крышкой багажника и кузовом тоже сократились почти в полтора раза.

Подсчеты и просчеты

Обычную 16-клапанную «десятку» в комплектации «Норма» можно взять примерно за 10 тысяч иностранных денег. Причем в эту сумму есть все шансы включить обязательный набор дополнительного опций, такого как обработка антикором, подкрылки, защита моторного отсека. Если говорить о Ладе Приоре, то даже за «голую» машину нужно будет выложить из собственного кармана больше примерно на 1 тысячу все тех-же иностранных денег. А если в Приору докупить те-же антикор, сигнализацию и простенькую музыку, то можно выложить еще не менее 1 тысячи. Другими словами если купить "десятку", то можно добрых полторы-две тысячи долларов. Но в этому случае вы не всегда получите 14-дюймовые литые диски, и уж точно у Вас не будет электроусилителя руля, нового дизайна (ну как минимум хоть чуть-чуть симпатичнее), улучшенной шумоизоляции и удобного руля с подушкой безопасности, которая когда нужно возможно даже не промахнется мимо Вашей головы. Если вопросы с "литьем" и "антишумкой" вполне решаемы, то радикально улучшить управляемость накладно, а улучнить безопасность практически невозможно. Но если брать во внимание все эти улучшения, а особенно улучшенную управляемость, то сысла в покупке «десятке» практически нет. Хотя желающие сэкономить всегда найдутся и всякий товар найдет своего покупателя.

Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше... Иными словами Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь... владельцы «десяток».

Lada Priora - довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше...

Более современная внешность, неплохое качество кузова, подушка безопасности и улучшеная за счет жесткости кузова управляемость.
- Традиционное невысокое качество сборки, неудобные для высокого водителя сиденья, незначительные изменения в эргономике.

Lada 110 - неплохое решение как на свое время (12 лет наза)... Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.

Неплохая аэродинамика, умеренная цена.
- Весьма посредственное качество изготовления и сборки, особенно кузова, довольно высокий уровень шума, «вялая», "запаздывающая" и невнятная управляемость, неудобный руль.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков