Что лучше гранд чероки или туарег. «Рыцарь» против «Широкого»: сравнение Фольксваген Туарег и Джип Гранд Чероки? Спокойствие и только спокойствие

Что лучше гранд чероки или туарег. «Рыцарь» против «Широкого»: сравнение Фольксваген Туарег и Джип Гранд Чероки? Спокойствие и только спокойствие

Это больше, чем обычная легковушка. Это «легче» и «воздушнее», чем привычный джип. Хозяин городских дорог и покоритель бездорожья. Возможно, именно за сочетание столь противоречивых черт в характере кроссоверы и прозвали «проходимцами». Как бы там ни было, а иметь в своём гараже такой автомобиль сейчас и модно, и практично. Оценить возможности кроссоверов легко, если . Так что устраиваем поединок, который позволит определить, какая машина лучше - Туарег или Гранд Чероки.

Фольксваген Туарег и Джип Гранд Чероки – что же лучше?

Любимчик Volkswagen

Итак, начнём сравнение Кто такой Туарег и с чем его едят? Этот автомобиль любимое . Родился в 2002 году, а в 2010 вышла его «крайняя» версия.

Немецкий автомобиль Volkswagen Touareg – гордость своих конструкторов

Для того чтобы новая модель «выстрелила», немцы не пожалели ни креатива, ни средств. Судите сами. Volkswagen Touareg - первый «проходимец» VIP-класса. В нём гармонично слились три стихии: характер , комфорт седана и драйв спортивных авто. Даже имя у этого кроссовера с изюминкой. Туареги или по-другому рыцари пустыни - так когда-то называли кочевников Сахары.

Стал больше и… легче

Возможно, наш железный «рыцарь» и не будет уверенно чувствовать себя в пустыне, зато в городе - конкурентов ему ещё нужно поискать. Туарег, рождённый в 2010 году, . Он крупнее и при этом (за счёт применения более современных материалов) легче своих предшественников . Из-за того, что машине удалось «сбросить» вес, она стала более послушной в управлении и экономичнее в эксплуатации.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Touareg:

Дизайн десятого «рыцаря» в лучших традициях Volkswagen, только выполнен он в ногу со временем. , в частности, за счёт хромированной решётки радиатора и необычной формы фар.

«Возмужали» салон и багажник

В дизайне удалось избежать применения множества мелких деталей и расставить лишь основные акценты. В результате выглядит солидно, со вкусом и лаконично. Кстати, в результате того, что авто «выросло» в длину и ширину в салоне стало более просторно, что уже оценили пассажиры. «Возмужал» и багажник, сейчас его объём достигает 1570 литров.

Мультируль и датчик безопасности

Управлять «Туарегом» вы будете при помощи мультифункционального руля. В базовом варианте вы получите также функцию подогрева сидений, климат-контроль, современный дисплей и , а также центральный замок.

Туарегом обеспечивают система ABS Plus от Bosch и круиз-контроль ACC. Плюс - установлен специальный датчик, который оценивает ситуацию на дороге и «выбрасывает» подушки безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия.

Это полноприводный автомобиль. Машина укомплектована 8-ступенчатой коробкой передач и разной мощности.

Далеко не «Кирпич»

Напомним, что в начале материала речь шла о том, чтобы сравнить, какая машина круче - Джип Гранд Чероки или Туарег. Немного увлёкшись знакомством с красавцем от Volkswagen, теперь восстанавливаем справедливость и отправляемся в импровизированную поездку .

Jeep Grand Cherokee с каждой новой модификацией становиться “легче” и экономичнее

Самая «свежая» версия Джипа Гранд Чероки вышла в свет в 2013 году. Этого «янки» отечественные автолюбители знают давно. За свои размеры и характерную внешнюю брутальность он с самого начала получил соответствующие прозвища «Кирпич» и «Широкий».

Согласитесь, сразу всплывают определённые «тяжёлые» ассоциации. Но «младший» Гранд, напротив, всех удивил тем, каким он может быть шустрым и экономичным. Дизельный Чероки набирает скорость всего за 8 секунд и кушает скромно: порядка 13 литров на соточку.

Поездка по-домашнему

Смогли удивить производители и убранством салона. Он выполнен из дорогого пластика в тёплых тонах. Есть вставки из дерева. Все выглядит как-то по-домашнему что ли. Даже когда садишься в водительское кожаное кресло, чувствуешь себя очень раскрепощенно. Массивное, будто трон, оно легко регулируется под конкретного водителя. В кресле предусмотрены опции подогрева и вентиляции.

Интересно, что встроенную мультимедийную систему производители научили отправлять СМС. Правда, пока эта «умняшка» не выучила русский язык.

Тест-драйв автомобиля Jeep Grand Cherokee:

Биксеноновые фары, датчики парковки, салон из кожи, сигнализация, окраска металлик - все это входит «Широкого».

Круче президента

В целом нельзя отрицать, что Grand Cherokee хорош собой. Водители даже шутят, что если бы «Широкий» участвовал в выборах главы государства, то господин Путин во второй тур не прошёл бы. Говорят, что на сегодняшний день Cherokee внедорожник в мире.

А может ли выступить Туарег против Гранд Чероки в плане вместительности? Здесь . Несмотря на солидные габариты, в салонах предусмотрено классическое количество мест - пять. Хотя, глядя на кузов издалека, в обоих случаях можно подумать, что в салоне установлен дополнительный ряд сидений.

Как идет и сколько стоит?

Выбирая Туарег или Чероки, важно знать, что эти автомобили (в дизельном варианте) во многом перекликаются по техническим характеристикам. Полный привод, восьмиступенчатый автомат, сопоставимая мощность (мотор Чероки даёт 241 «лошадку», а Туарега - 240 «коней»).

Технические характеристики
Марка автомобиля: Volkswagen Touareg
Страна производитель: Германия США
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2967 2987
Мощность, л. с./об. мин.: 240/4400 241/4000
Максимальная скорость, км/ч: 218 202
Разгон до 100 км/ч, с: 7,8 8,2
Тип привода: полный полный
КПП: 6 АКПП, 8 АКПП 8 АКПП
Тип топлива: дизель дизель
Расход на 100 км: город 8,8; трасса 6,5 город 9,3; трасса 6,5
Длина, мм: 4795 4828
Ширина, мм: 1940 1943
Высота, мм: 1709 1802
Клиренс, мм: 159 150
Размер шин: 235/65 R17 265/60 R18
Снаряженная масса, кг: 2174 2403
Полная масса, кг: 2860 2949
Объём топливного бака: 85 93,5

Если сравнить Туарег и Гранд Чероки по стоимости, то протеже Volkswagen почти на 200 тысяч рублей дешевле. (Стоимость Джипа - чуть более двух миллионов рублей). При этом разнятся не сильно. На плановое обслуживание Туарега по истечении 60 тысяч километров уйдёт порядка 78 тысяч рублей. В случае с Чероки эта сумма составит 87 тысяч рублей.

Кто кого?

Так, что в результате? Кто побеждает в нашей импровизированной гонке лучших кроссоверов - Туарег или Чероки?

Давайте говорить честно: хотя и не является мечтой драйвера, но может похвастаться хорошим оснащением и отлично справляется с бездорожьем. Этот автомобиль хоть и дороже конкурента, но считается лучшим в своём сегменте.

А что же Volkswagen? Ему тоже есть что предъявить. Классный интерьер, хорошая управляемость и знаменитое немецкое качество. Эти козыри в рукаве Туарега у него не отнять.

Что ж, Touareg или Grand Cherokee - выбор в итоге только за вами.

Интересно, кто-нибудь сейчас задумывается над вопросом: а какие машины по прошествии некоторого времени будут считаться классическими внедорожниками начала века? Современные Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg имеют все шансы попасть в подобный пантеон.

По каким именно моделям современных авто будут ностальгировать любители внедорожного адреналина лет этак через двадцать-тридцать? С классикой типа уже который год отправляемого на вечный покой Land Rover Defender или с неистребимыми модификациями замшелого уазовского «козла» все понятно — это транспорт для «эстетов» и вынужденно выносливых военных.

Первый из героев этой заметки, Jeep Grand Cherokee, — одно из свежайших проявлений американской школы гражданского полноприводного автомобилизма. В противовес ему напрашивается нечто европейское. И практически единственный подходящий кандидат — Volkswagen Touareg последней генерации. Разумеется, внедорожная классика, пусть и классика далекого будущего, должна быть дизельной.

Сравнивать эти машины между собой удобно: в списках комплектаций обеих имеется 3-литровый дизельный двигатель, агрегатированный с АКП. И стоят такие машины «в базе» примерно одинаково — слегка за два миллиона рублей. Достаточно одного взгляда на машины, чтобы понять, что одна из них родом из-за океана, а вторая — плоть от плоти крупнейшего европейского автопроизводителя. Каждый, кто хоть немного интересуется автомобилями, знает, что если ты видел хотя бы один Volkswagen, считай, что знаком со всеми остальными машинами модельного ряда фирмы. Touareg в этом смысле не исключение. Корпоративный стиль проявляется прежде всего в формах внешней оптики и решетки радиатора. Да и прочие детали экстерьера, включая изгибы линий силуэта, совершенно недвусмысленно намекают на родство с тем же Golf, к примеру.

С Grand Cherokee все немного иначе. В том, что он по-американски брутален, ни у кого сомнений возникнуть не может. Изрядную долю классических для старых «индейцев» атрибутов этот Grand подрастерял, но главное осталось. Одно из прошлых поколений Cherokee в России не без оснований именовалось за характерную внешность не иначе как «кирпич». Нынешний Grand отчасти пошел по пути «предка». Чтобы закруглиться с описанием внешности, заметим, что в при взгляде в профиль на «морду» машины сочетание линий капота, бампера и форм головной оптики вызывает стойкую ассоциацию с шлемом имперского штурмовика из небезызвестных «Звездных войн». Что лишний раз подтверждает, что Grand — стопроцентный «янки».

Внутри каждый из классиков будущего уверенно продолжает сюжетную линию, начатую экстерьером. Интерьер Touareg, как и любого Volkswagen, даже не напоминает, а чуть ли не копирует внутреннее убранство прочих своих легковых «однофамильцев». С поправкой на дерево и «кожу-рожу» в отделке, разумеется. Особенно это касается различных деталей второго плана вроде всевозможных переключателей. А при взгляде на приборную доску понимаешь, что ты это уже видел. Причем не раз. Чтобы предъявить «фольксвагеновской» эргономике серьезную претензию, надо нешуточно постараться. И в этой связи отчасти становится понятно, почему фирма совершенно сознательно залезла в ловушку стилистического однообразия своих моделей. Резон, видимо, таков: ничего, что внутренности всех наших машин как под копирку, зато все качественно, логично, на правильном месте и под оптимальным углом. И подобный подход касается всего: начиная с принципов навигации фирменной мультимедийной системы с сенсорным дисплеем и заканчивая жесткостью и степенью боковой поддержки водительского сиденья. Общее впечатление: скучновато, конечно, зато все качественно, удобно и практично.

Как и положено типичному «американцу», логика организации интерьера Grand Cherokee совершенно понятна и привычна для заокеанского аборигена, но местами странновата для человека, привыкшего к европейским машинам. Еще даже не успев зафиксировать внимание на каких-то конкретных деталях салона, понимаешь, что сидишь в «американце». Несмотря не качество материалов отделки, несмотря на все богатство комплектации, в дизайне интерьера неуловимо чувствуется какая-то азиатчина. Не современная, люксовая, а та первородная, с которой восточный автопром давным-давно впервые явил миру свое лицо с решительно сдвинутыми бровями и самурайским блеском в глазах. Впрочем, просто мы ассоциируем эти где-то слишком рубленые, где-то чересчур скругленные линии с низкосортным азиатским дизайном. В свое время, в конце прошлого века, подобные штрихи были фирменным знаком американского автопрома. Янки в своей Америке ездили на таких машинах и совершенно не парились по подобным пустякам! Глобализация заставляет всех автопроизводителей подтягиваться под некий общий стандарт дизайна и качества исполнения, однако национальные «уши» в той или иной степени торчат там и сям. И это замечательно!

По большому счету Jeep предложит своему европеизированному владельцу два основных повода для смены эргономических привычек. Во-первых — подрулевые переключатели. По сути он один — левый. Справа, согласно американской народной традиции, должна торчать «кочерга» селектора АКП. Поскольку для среднего европейца такой эргономический нюанс выглядит чересчур экзотично, на рынки Старого Света поставляются авто с селектором, расположенным в более привычном для нас месте — между передними сиденьями. В результате левый подрулевой переключатель, вынужденный работать за двоих, несколько перегружен функциями, на европейский взгляд. Впрочем, это свойственно всем моделям американского рынка, адаптированным для продаж на континенте. Во-вторых, еще можно было бы попенять на перегруженный информацией монитор мультимедийного центра на центральной консоли, но это уже чистой воды вкусовщина. То же, впрочем, касается и передних кресел, не блещущих боковой поддержкой.

На ходу, особенно при маневрировании в стесненных условиях и при езде по городу, всплывает более серьезный недочет. Мощные передние стойки Grand Cherokee в комплекте с массивными «лопухами» наружных зеркал заднего вида создают водителю слишком уж большие по современным меркам «слепые зоны».

С другой стороны, эта особенность прекрасно вписывается в общий имидж автомобиля. За его рулем ты чувствуешь, что управляешь большой и мощной машиной. Смотришь из-за руля на по-грузовому торчащий вперед капот и проникаешься смыслом выражения «маешь вещь!». На скорости никаких аналогий с управлением грузовой техникой вы, само собой, не обнаружите. 240-сильный дизель в паре с 5-ступенчатым «автоматом» мощно, но плавно перемещает машину как по городу, так и по грунтовкам. Загонять в серьезные «грязи» Grand, даже при наличии пневмоподвески, серьезно увеличивающей клиренс, мало кто из потенциальных владельцев отважится. Зато любой бордюр или городской сугроб сей современный «классический внедорожник» покорит играючи.

А Touareg, при аналогичной внедорожной вооруженности как в смысле трансмиссии, так и с точки зрения пневмоподвески, в динамике и управлении воспринимается совершенно иначе. Тут и в помине нет столь важного для некоторых ощущения, будто ты пилотируешь чугунный утюг. Практически любого размера Volkswagen рулится как легковушка. Да, с некоторой поправкой на массу и высоту кресла водителя над дорогой, но все равно ты чувствуешь себя за рулем легковой машины, хоть тресни! Да и динамика тут абсолютно легковая! 200 дизельных лошадок и, главное, современный 8-ступенчатый «автомат» весело пинают тебя в спину при интенсивных разгонах. Сравнивая динамические способности машин, довольно быстро понимаешь, что «немец» хоть ненамного, но шустрее. И дело тут, судя по всему, не в том, что «американец» на сотню килограммов тяжелее (примерно 2,2 тонны против 2,1). «Лишние» 40 лошадиных сил под капотом Grand (240 против 200 у Touareg) с лихвой компенсируют этот досадный нюанс. Заметную фору Volkswagen получает благодаря коробке. Все-таки восемь сближенных передач куда лучше разгоняют авто, нежели пять обычных. А по внедорожным качествам эти бесстрашные покорители городских сугробов и дачных грунтовок вполне стоят друг друга. И опционная пневмоподвеска, увеличивающая дорожный просвет Touareg до внушительных 300 миллиметров, играет тут не последнюю роль.

Текст: Журнал «МКмобиль»

 Комментарии 39 Добавить комментарий

готовы платить 500 000 руб за разницу в разгоне до 100 км/ч 0,4 сек? если да берите туалет..ой простите, туарег... В комплектации OVERLAND гранд будет в полном фарше, а vw пустышкой...че ценник задирать если машинки одинаковые?

да и вообще автор брехло то еще...у туарега лошадей точно так же 245... тот что мощностью 204 бюргерских мула разгоняется на почти секунду медленнее...вообщем как писали выше ниочем + ни в зуб ногой ни в рыло лаптем в теме. 4х4 и за рулем тупят порой, а тут какой то МКмобиль....тьфу

ты журнал внедорожник посмотри по интернету,там первое и второе места занимают туареги,т.е. в совокупности качеств это лучший автомобиль среди полноприводных.

чем гранд хорош по начинке?-устаревший ML,который никогда ничем не выделялся.все равно что волга,которая закрылась,взяли старье от крайслера и обозвали сайбер.Так что разница пол ляма не за время разгона.

Прежде чем давать оценку вещам,надо либо иметь эти вещи или как минимум иметь дело с ними.Ты не владел туарегом,ты даже 1000 км не проехал,чтоб понять эту машину,за что люди платят деньги.Я тебе как владелец говорю,очень достойный автомобиль=большая легковушка.Кому что от машины надо.

Здравствуйте уважаемый, давно не читались... :)
Начну с того что журналы это люто субъективное мнение журналистов которые блокируют межосевой дифф. на патриотах и переднеприводный РАВ4 и тому подобную чушь пишут, т.е вообще не то что не компетенты, но порой просто неадекватны. Это как бы про первые и там вторые места.
Второе: Гранд хорош хотя бы тем что его не собирают в Калуге и Калининграде. Я приведу пример который уже Вам приводил когда новый 3,6 туарег после 2 недель эксплуатации начал ездить в сервис со всякого рода тупыми болячками. Откуда вы знаете почему я оцениваю автомобиль? не надо быть поваром что бы оценить блюдо, давайте еще скажем "не работал на VAG-е не можешь оценивать..."
Третье: За бабос Туарега можно привезти из штатов Гранд в штатовской комплектации Laredo c мотором HEMI с 352 лошадюгами или с нуля в России купить SRT-8 с 465 кобылами... Если вкратце то в-третьих Гранд хорош адеватной ценой.
А чем плоха платформа ML ? тем что авто на ней живут долго и надежны? Старый не значит плохой, много пускают слюну на мерседесы серии G котрую по сих пор делают и что?

да и не назвал бы я туарег лучшим вариантом большой легковушки.

Здаров,рад тебя слышать!

туарег можно заказать и не калужский.

пример про болячки,бывали случаи когда на крузаке новом у знакомого двигатель накрылся через неделю,это частный случай и не значит что лэнд крузер от тойоты плохая и ломучая машина.

про стоимость: я купил на рынке кеды за 350 рублей китайские,а товарищ адидас взял за 5000,и он и я играли в футбол,только я еще и гол забил.

цена за гранд приятная и выглядит он даже дороже чем стоит,как и все американцы,как тахо например,но это не значит что другие более дорогие машины плохие,это лишь неадекватная политика и жадность наших дилеров.

если брать критерий ценностей,то за фольц я скажу,предыдущая модель стоила своих денег,новая явно денег таких не стоит,сучетом даже локального прикручивания колес в калуге.Таже необоснованность прадо за 2800 тыс или крузака за 3200 тыс.

мерс ML комфортный,но валкий,желеистый.Я ехал на мерсе по Москве и не успевал за товарищем на гольфе.Проблемы с пневмой есть,один балон 40 косарей кстати стоит,да и нежный он как и все европейцы.

Гелендваген,это разговор совсем иной,он разработан когда иномарку брали на всю жизнь,а потом детям и внукам передавали.

Приятно с тобой вести беседы,живой ты что ли,не знаю как точней сказать,так вот,какой вариант тебе нравится в роли большой легковушки.Попробуюкинуть пару вариантов,если б я был zlotov: тахо,трэйлблэйзер,экспедишин,эксплорер-что то типа этого?

у как бы жадность диллеров не оправдывает того факта что за одну и туже сумму мы получаем одой машины больше чем другой...думаю тут то спорить не стоит. VAG вообще все дороже и дороже свои автики крутит, нобоснованно...Просто представить что человек имеет на рукак 3200 и за эти деньги он получает больше автомобиля в лице Jeep чем в лице VW вот и вся соль. К фольксу как к мобилю претензий не больше чем ко всем остальным, было бы еще меньше если бы он шел за ценник jeep в максималке. Он же идет на порядок дороже, а цена, простите, в России один из важнейших потребительских "качеств".

Про ML: валкий? - ставим другие аммы с подкачкой, не нра пневма? - shift+delete её и все и все шикарно будет. А гелик прсто в пример привел как еще один представитель древнейшей платформы но не худшей, в МЛ та же ситуация... Вон у нас на дискваери 3 один людь на наших "отремонтированных" дорогах в городе (!!!) мост потерял, старые внедорожники были качественней сделаны, на моем лично кузовная сталь толщина 1,4 мм...я на капот встаю, а он даже не проминается. Я не любитель рассусоливать что раньше и трава зеленее была и небо голубее, но то что сейчас не делают уже таких кузовов это факт. Когда полуось (не буду говорить какого внедорожника) рубится на пятаки колуном это перебор, а вы еще МЛ ругаете...молиться надо что она жива еще.

А про легковушки: тахо это да, трейл если EXT-шный тока, а форды - нет...субурбан в базе 2500 что бы в категорию С и получаем гигантский внедорожник под 400 л.с. с усиленной грузовой базой и копеечным налогом, все легально...больше врядли найти. Но в идеале это Тахо, ценник LTZ в 2200 это копейки...имея на руках сумму Прадо - на полмульта такой тюнинг отгрохать можно - закачаешься.

О чём тут спорить!! Туарег - это фольцевский ширпотреб за немалые деньги с гольфовским интерьером......Совершенно бездушный автос и творение маркетологов. А Черокки - это живая легенда и настоящий американский внедорожник! По виду. Буквально недавно видел на паркинге новый Гранд Черокки и почти рядом стоял новый Туарег......Боже. Разница в виде несопоставимая!!! На Гранда все сворачивали головы. Монументален как скала.....А Туарег..........вид никакой и ниочём. Идея фольцевцев сделать свои машины похожими, ущербна по сути. Но как говорится каждый выбирает своё.......

Сказал Юрик,ездящий на десятилетнем сарае.

Какой,нах,чероки легенда - это эм эль прошлого века, спихнанные устаревшие технологии на рубленном брутальном кузове. Там от легенды фантик.

Туарег - это совершенный технологичный аппарат с отличнейшими моторами.

Ну, ну....Уж лучше я буду ездить на десятилетнем американском сарае, чем на гораздо более свежем фольце!) Фольцы - это сплошное недоразумение и завышенные цены. Кстати. В моём десятилетнем сарае есть всё то, что в аналогичном Шаране появилось только в 2011г. и то как опция (электродвери, дожимы и тд. и тп.) А кое что, что в Вояджерах было всегда (надёжная подвеска, кузов, обзор и тд.) в фольцевском Шаране похоже не появится никогда...

По поводу Черокки и Туарега. О чём вы говорите?! Туарег выглядит в сравнении с новым Чирокки, как располневший Гольф) Это снаружи. А внутри - это и есть Гольф-Пасцат. Сами ваговцы хвастаются (нашли чем хвастаться) похожестью интерьера своих машин.

Всё в Туареге расчитано на бездушного унылого бюргера. А Чирокки - это невероятно яркая и харизматичная машина и живая, повторюсь, живая легенда. Жалко что не сфоткал рядом стоящих на паркинге нового Чирокки и нового Туарега. Последний на мой взгляд НИ О ЧЁМ..) Специально смотрел за взглядами проходящих мимо людей. Все пялились на Чирка, на Туарега ноль эмоций.....

Это по дизайну. По оснащению же, за равную сумму, Туарег в сранении с супер оснащением Чирка, будет голый и без штанов, как его африканский однофамилец из дикого племени туарегов-кочевников)))

Понимаешь, привлечение внимания - это не показатель того, что машина хорошая, если тачку, попавшую в аврию, без стекол и дверей с помятой крышей будут тянуть на фале в сервис, люди тоже будут на нее оборачиваться. Крикливая внешность - это обвертошный понт, если больше зацепить нечем.

Интерьер туарега ни одной деталью с младшими моделями не перекливается, он абсолютно свой под конкретную модель.

Что в интерьере туарега бездушно? офигенная аудиосистема, мощная климатика, безупречные приятные материалы, офигенные кресла, возможность усесться за рулем карлику и великану?

В чем легенда чероки? он не ломается? он управляется как легковушка? он топлива ест как приус?

Что значит голый туарег? он вбазе имеет уже все что можно пожелать, дизельный тур и дизельный гранд стоят одинаково, если тур дороже, значит за эти деньги он предлагает то, что у америкоса нет и в природе.

Фанатизм - штука страшная.

И что такое предлагает тур такого чего нет в Чирокки?? Ваговскую эблемму???)

Это точно! Нафига Чирку хвастаться чем-то, когда он и есть самый настоящий Джип. В том смысле, в котором это слово прижилось у нас. Теперь про фанатизм. Вот именно фанатизмом является переплата за имя и марку, которую раздули старанием маркетологов! Ибо никогда фольксваген не делал машин, которые бы соответствовали ценнику за них выставляемому. Он делал всегда табуреточные машины, которые в принципе и оправдывают своё название - народный автомобиль!)....

Так что сорри.....Лучше я буду ездить на Крайслере, если всё получится, то потом на Чирокки, чем на народном автомобиле за ненародную цену...

Самый настоящий джип - это УАЗ. У гранда мосты?, простота конструкции? ремонтопригодность? Что такое джип? Это автомобиль, предназначенный для езды вне дорог, простой по конструкции чтобы можно было починить в походе. А гранд...с пневмобалонами от эм эль, которые от набившегося снега перетираются. Джип был 20 лет назад, асейчас это понт легковушка с увеличенным клиренсом, как и туарег.

Что значит переплата за эмблему фольксваген? Это что мерседес или бмв, это такие же средние машинки как и ниссан или форд и тойота, только из этих средних он делает самые точные и лучшие машины, которые при сравнении называют эталонными. Какая переплата идет за гольф, который стоит как фокус или опель такой же модели?

Ну а туарег признанный лидер в своем классе, по совокупности качеств. Кто гонется за проходимостью возьмут крузак, кто за понтами - возьмут лэнд ровер, а кто ни за чем не гонется -возьмут фольц, т.е. просто машину, чтоб просто возила семью, а не кричала какая она крутая. Вот такие качества дорогого стоят, главное понять зачем тебе машина.

Если ориентироваться на совокупность качеств, то лучше взять за 100у.е. Москвича 412. Там и неразрезной мост присутствует и идёт он по бездорожью только в путь!)) Люди берут сейчас машины в основном то из за понтов! Иначе чем объяснить тот же Туарег, который на более-менее бездорожьи, попросту развалится или заглянет в кошелёк владельца не слабо....Я не говорю, что Чирок эталон проходимости. Долбанные маркетологи и до него добрались. Но сама марка Джип Чероки - это легенда, порода если хотите. Это как дворянский род. Надо чтобы прошло несколько поколений и время, для формирования этого рода!

А бездарные писаки на авто тестах, начинают хаять эту породу. То им вид нового Чирка напоминает имперский шлем, то салон не нравится. Зато на удивление все они любят лизнуть за...нее место фольцу. И такой он дескать и разэтакий.....Да никакой этот фольц, учитывая прайс который за него просят! Если бы цены на Туарег и Чирок, были одинаковыми, тогда можно было бы рассуждать. Хотя лично я и тогда бы не взглянул на безродного Туарега, которому от роду неделя в сравнении с Грандом-Черокки. Причём здесь кстати платформа МэЛа, которую всё время вспоминают????? Разве новый Чирок похож на Мерса? Или даже если похож, то Мэрс был плохой машиной?

Туарег признанный лидер в своём классе.......Кто его признал?? Вы? Или авто-журналисты, у которых большинство статей всегда проплачено тем же фольцом к примеру. Вы были когда-нибудь в Америке? Я был и не раз. Много там фольцов ездит? Отвечу, что крайне мало! Ездят Пассаты Б5-6 отвратительной мексиканской сборки и по смехотворной цене. Знаете кстати почему многие европейцы не прижились на огромном североамериканском рынке??? Открою вам страшный секрет! Оказывается, что большинство евроавтомобилей (с "качественной" отделкой салона) банально не выдерживают солнца Техаса, Невады, Флориды. В то время, как постоянно охаиваемые журналистами "плохие и некрасивые" салоны американских авто, спокойно выдерживают любые климатические зоны от Аляски до Панамы.

У меня, как вы говорите десятилетний сарай. Это Крайслер-Вояджер в люкс комплектации. Ради интереса, посидите в такой машине, проедьтесь......Потом сядьте в аналогичный по году выпуска фольц Шаран. Посмотрите там на безобразные облезлые ручки (облазят в 99% машин) на жесткую ходовую, на никакие сидения, на ужасный обзор и тд. Подтянуться к десятилетнему Воялжеру, Шаран смог только в новой моделе 2010 года. И то не повсем параметрам он подтянулся.....

Поэтому меня не надо убеждать! Ездил я на Туареге, ездил на предыдущем Чирке. Предыдущий Гранд мне намного больше понравился. А про новый и говорить нечего! Это МАШИНА. А Туарег так......средство передвижения, к удивлению за весьма не маленькие деньги....

Я не понимаю людей, которые делают что то из-за понтов. Видимо в другое время рос, другие ценности в жизни - семья, друг с крепким плечом, и чтоб самому за свои поступки не стыдно было людям в глаза смотреть.

С чего туарегу развалиться, я за 100 000 км поменял подшипник и передние стоечки, хотя исколесил пол страны и грузил тонну. И по дорогам ездил, а не по МКАДу.

Цены на дизельный фольц и дизельный гранд одинаковые +- разница в 100-200 тыс в этом классе не имеет существенного значения.

Про платформу гранда говорю, потому что эта машина теперь такой же рафинированный электронный паркетник как и туарег, с таким же запасом прочности и надежности. Где его легенда с 50-ти летней историей, когда от имя осталось только название, а начинка не своя, кроме неэффективного бензомотора и устаревшей коробки передач.

Лидером туарег признали покупатели, о чем говорит статистика продаж, в ценовой категории туарега он самый продаваемый.

В америке не был, 10 соток, чистое озеро, быстра речка, да лес курчавый - вот моя америка и что сейчас могу себе позволить. Удивлен, что европейские машины, которые имеют самый большой рынок именно в пендосии, не приспособлены для эксплуатации в этой стране.

Знаю я что такое крайслер вояжер, сам хотел такой брать, но взял в то время поддержанную виту. Не хочется мне менять масло через 5000 км и заливать в бак по 20 литров.

Зачем мне тебя убеждать, ты взрослый человек, ты сам выберешь для себя что считаешь правлиьным, я лишь хочу объяснить, что не надо необоснованно хаять машину из-за чьих то слов или отзывов. Туарег -крепкая, надежная, безопасная машина.

Всё правильно! Каждый сам выбирает то, что хочет......Вот поэтому меня всегда раздражают статьи журналюг, которые считают делом чести лягнуть любой американский автос. Всё им в этих машинах не так. Хотя сразу видно, что они не ездили на них дольше чем время теста! Да, американцы весьма прожорливы, но если сравнить их с одинаковыми по мощности японцами, то они очень экономичны. К тому же у "устревших" американсих бензомоторов, огромный ресурс, что не сказать про современные фольцевские моторы от бензокосилок с двумя турбинами и махонькими объёмами. В Америке совершенно другое представление о авто. Это страна, которая самая первая пересела массово на автомобили, в то время когда в европе ездили на великах и мопедах) Поэтому смешно читать статьи, что якобы в машинах с нового света что-то не так. Да. Они сильно отличаются от европейцев, которые заточены под суетливую еврожизнь. Нафига мне машина с скоростным потолком в 250км.ч. Где я буду ехать с такой скоростью? Зато мне надо комфорт, добротность, традиция и ещё много того, что с избытком есть в американских машинах, но совершенно нет в европейских.......Правильно пишут на многих форумах, что тот кто хоть раз попробовал непередаваемый комфорт, солидность и яркую харизму американских вэнов или больших внедорожников, тот на изделия евроавтопрома больше не пересядет......

Насчёт Вояджера и Виты. Вита - это стыд Мерседеса, отвратительно собранный испанцами из какого-то углеродистого проката. Машина ржавеет гораздо быстрее чем Опель! Лично помогал другу в Германии закрашивать вспученную коррозию на 7 летнем дизельном Вито. С Крайслером-Вояджером это чудо не то что даже не стояло, даже не лежало рядом! Потому как Вояджер на несколько порядков лучше по всем параметрам. У меня кстати дизельный вариант. Расход в трассе у немаленького вэна 6-8л. соляры. Город 9-10. Масло меняется как обычно через 10-12т.км. Кстати. Дизельный Вояджер - это тот случай, когда сплав с некоторыми евротрадициями пошёл на пользу. Но таких случаев немного...

Лично на вите проехал 350 000 км, отличнейшая машина. Вояджер несолько другая машина с другими параметрами, в ней нельзя в мертвой пробке всать, перейти назад ниего не перешагивая и спокойно посрать в пакет, когда деваться некуда. У виты гораздо выше грузоподъемность и салон.

Пля, ты говоришь про журналистов, так не они дают волшебную силу машинам, а покупатель голосует рублем и выбирает лучшую, погляди сколько ездит вит и вояджеров, сколько туарегов, а сколько грандов.

плохие машины не покупают, во всяком случае все.

Про скоростные качества, запас мощности, который спасет тебе жизнь во время сложного обгона, не обязывает ездить на максимальной скорости по спидометру.

Жесткая подвеска для некоторых -необходимость, я лично блюю на ватных железообразных машинах.

Ср...ть в машине....Не. До такого дело ещё не доходило) Впрочем в Вояджере это можно сделать при желании не хуже чем в Вито))

Голосование рублём. В Штатах море Грандов-Чироки и капля евромашин. У нас молятся на фольцев, потому как Германия рядом. В Америке они не кому не нужны. Зачем там людям, которые привыкли ездить на солидных, мягких и комфортных автосах, пересаживаться на табуреточные, зубодробильные фольксы с деревянными сидениями??? да ещё и за прайс заоблачный! В Америке никто никуда не спешит на дороге. Максимально разрешенная скорость на хайвэях 130-140км.ч. Это не Германия с её безумными автобанами, перенасёлённостью и дикой спешкой. У нас в Беларуси тоже никто особо не спешит, поэтому американские авто - это то что нужно!

Поэтому покупают не хорошие-плохие машины, а те которые распространены в данном регионе. В нашем регионе фольксы правят балл, но если бы я жил в Штатах, то не только не взглянул на продукцию "народного концерна", но даже бы забыл, что есть вообще такие машины как фольксваген......

с их ценообразованием и ценами на бензин, а также уровнем жизни, я бы тоже по цене пассата взял бы форд ф серии, надел бы ковбойскую шляпу, нагрузил бы полторы тонны навоза и махнул на ранчо.

По фиг че в америке, мы про нашу страну говорим.

Дружище,ты вот всё про голосование рублём повторяешься. Не согласен. Почему?Да потому,что подавляющее большинство покупателей узнают машину ПОСЛЕ ПОКУПКИ! Это как голосовать за депутата(не станешь ведь признаваться,что за урода голосовал). А когда начинаешь продавать авто,то по-любому нахваливаешь(а то как продашь?) . И не забывай про продажных журналистов,они свой хлеб зарабатывают(кто платит,тот и заказывает музыку). Да и ощущения у них часто субъективные-ему не удобно,а тебе,может,в самый раз. Помнится мне,как Solaris раскручивали.Уж чуть ли не вершина автомобилестроения! Потом же,когда люди, начитавшись, создали очередь заказов, те же журналы поняли,что сейчас народ сам уже оценит и кое-кому плюнут в рожу за враньё, стали хаять его по всем параметрам!! Ну,а про то,что всяк кулик своё болото хвалит,и говорить не стоит))) Как говорится,голосуй-не голосуй,всё равно получишь.уй!))

Сегодня вседорожники уже не меряются глубиной преодолеваемого брода. Даже такой легендарный «проходимец», как «Гранд-Чероки», и тот в минувшем году обзавелся независимой подвеской и роскошным интерьером. А «Туарег» и вовсе исповедует ярко выраженную дорожную ориентацию. Сможет ли «Джип», который только что перешел на асфальтовую сторону силы, составить ему достойную конкуренцию?

На одном языке

После развода в 2007 году с компанией «Даймлер» среди активов «Крайслера» оказалась замечательная платформа «мерседесовского» М-класса. И именно на ее основе американцы воздвигли свой новый вседорожник. Но все же большинство агрегатов - 5-ступенчатый «автомат», полноприводные трансмиссии «Куадра-Трек» и «Куадра-Драйв», а также 5,7-литровый двигатель «Хеми» - новоиспеченный «Джип» унаследовал от своего предшественника. Зато остальные моторы абсолютно новые. Бензиновый V6 объемом 3,6 литра с алюминиевым блоком цилиндров инженеры «Крайслера» разработали самостоятельно, а 3-литровым дизелем RA630 с американцами поделилась итальянская фирма «VM-Мотори».

На наш взгляд, этот двигатель очень идет «великому индейцу». Он хоть дороже базового на 80-100 тысяч рублей, зато может похвастать потрясающим крутящим моментом. Дизельный «Гранд» разгоняется до сотни всего за 8 секунд и вдобавок ко всему не отличается молодецким жором: в пробках расход «солярки» укладывается в 13 л на 100 км.

Но и у «Туарега» есть пространство для маневра. У него заметно щедрее ассортимент моторов, среди которых мы нашли дизель, по своим характеристикам в точности повторяющий итальянский мотор - те же три литра объема и 500 ньютон-метров. И хотя он слабее всего лишь на одну «лошадь», это, как вы понимаете, сущие пустяки. Кроме того, и ценами автомобили отличаются не принципиально - как в базовых вариантах, так и с выбранными нами дизелями.

Погрешность измерений

Несмотря на сходство в цифрах, машины сильно разнятся с точки зрения обустройства салонов. Мягкий дорогой пластик, плавные обводы центральной панели, теплые тона, элегантные деревянные вставки - никогда прежде «Джип» не мог похвастать столь домашним и одновременно шикарным интерьером. В массивном, но в меру жестком кресле восседаешь, словно на троне. Диапазоны его регулировок огромны, а под кожей скрывается не только обогрев, но и вентиляция. Спидометр и тахометр блистают хромированными ободками и отлично читаются. Знаменито! Но, увы, до твердой пятерки «Джип» все же недотягивает. Чтобы разобрать малюсенькие циферки дисплея бортового компьютера, приходится напрягать зрение.



Мультимедийная система «Ю-коннект» умеет самостоятельно отправлять SMS, но так и не удосужилась выучить русский язык. Автоматический режим распространяется почему-то лишь на передние стеклоподъемники - и это, на минуточку, в машине ценой хорошо за два миллиона! И уж совсем непонятно, с какой радости «Джипу» понадобилось копировать неудобную «мерседесовскую» систему управления «поворотниками» и стеклоочистителями с помощью единственного подрулевого переключателя. В штутгартских машинах столь изощренная эргономическая гадость в силу нелепой традиции выглядит милой причудой, но в американском автомобиле эта особенность ничего кроме раздражения не вызывает.

В строгой, чуть скрашенной хромом обстановке «Туарега» не чувствуется ни тепла, ни души. Это прибор, выполненный с ювелирной точностью. Скрупулезность и педантичность ощущаются во всем - в подгонке деталей, профиле и жесткости сидений, расстоянии между цифрами на приборах, толщине обода и фактуре кожи «баранки». В машине может быть море всякой всячины, начиная от навигационной системы и заканчивая панорамной крышей, но управлять всем этим оборудованием просто и приятно - на каждой ручке и кнопке выверенные усилия. Напрягает лишь одно: для зарядки DVD-чейнджера дисками необходимо лезть в багажник. Впрочем, делать это приходится нечасто, к тому же далеко не все потенциальные покупатели немецкого вседорожника станут заказывать чейнджер.

Персоналки 4х4

Несмотря на серьезные габариты в обоих вседорожниках поместилось лишь по паре рядов сидений: изображать из себя автобус они явно считают ниже своего достоинства. Более того, архитектура задних сидений с массивными откидными подлокотниками такова, что они совершенно определенно ориентированы на двух пассажиров, хотя легко могли бы вместить и троих. Зато те двое счастливчиков, которые окажутся в объятиях диванов, вряд ли найдут повод пожаловаться на тесноту и неудобства. Даже если обитатели передних кресел «Гранд-Чероки» или «Туарега» отодвинутся до упора назад, у сидящих сзади все равно останется приличный запас места для ног и над головой - и совершенно неважно, какого они роста. Для пущего комфорта в дальней поездке можно сильнее наклонить спинку дивана - оба автомобиля позволяют это сделать. Правда, сам процесс посадки на задний ряд не подразумевает стерильность: всегда существует риск испачкать брюки о пороги. Впрочем, подобное может произойти в любом вседорожнике с внушительным дорожным просветом.



Трансформеры

В огромных багажниках наших соперников, максимальные объемы которых совпадают до литра, легко поместится гора пожитков. Так что при столь схожих вводных грузовые способности автомобилей мы решили оценивать на основе удобства пользования трюмами. Пошуршав рулетками и сложив-разложив по нескольку раз диваны, мы пришли к выводу, что «Туарег» следует признать все же чуть более умелым «грузовиком». Тот факт, что при номинальном дорожном просвете (оба автомобиля могут быть оснащены пневмоподвеской с возможностью изменения клиренса) расстояние от земли до верхней кромки бампера у «Фольксвагена» оказалось на 2 см меньше, «Джип» легко парировал выпад соперника более ровным полом. Но лишь немецкий вседорожник позволяет подвинуть диван вперед. При огромном запасе места для ног это не сильно стеснит пассажиров, зато позволит перевезти крупную поклажу, не складывая спинок.

Пять ступенек хорошо, но восемь лучше

По паспортным данным «Фольксваген» лишь на 0,4 секунды опережает соперника при разгоне до сотни. Подобная разница вроде бы выглядит ничтожной, но на самом деле немецкий автомобиль действительно кажется быстрее. Но и «Джип» тихоходом никак не назовешь. Да, при стартах с места и активном педалировании заметно, что 5-ступенчатая коробка «американца» выдерживает небольшую паузу, словно уклоняясь от лавины крутящего момента. Однако легкое замешательство «автомата» практически не мешает уверенно маневрировать в плотном городском потоке. Достаточно быстро, без запинок «Гранд-Чероки» набирает загородные 180 км/ч, а обгоны совершает буквально на одном дыхании. Да и замедляется «индеец» четко и надежно.


Но реакции «Туарега» кажутся еще более живыми и отточенными - и все это благодаря новой коробке японской фирмы «Айзин», которая ловко перебирает свои восемь ступеней, постоянно поддерживая оптимальные обороты коленвала. В результате ее деятельности «Фольксваген» всегда оказывается готов к мощным рывкам вне зависимости от того, какие цифры в данный момент фигурируют на спидометре. И это, заметьте, в обычном режиме коробки. А ведь есть еще и спортивный, который стремится держать дизель в самом тонусе крутящего момента. Когда рычаг селектора установлен в положение S, «Туарег» становится не просто быстрым, но даже немного резким. Слава богу, у тормозов хватает сил и запаса прочности, чтобы вовремя осадить разгорячившийся вседорожник.

Спорт и отдых

Спросите, зачем большой, высокой и тяжелой машине умение быстро ехать? В том-то и соль, что «Туарегу» свойственна активная жизненная позиция. И проходить повороты на нем не менее увлекательно, чем бурно разгоняться. Аккуратная, с приливами в местах хвата «баранка» делает от упора до упора всего 2,7 оборота. Однако ни на скоростной прямой, ни в виражах «Фольксваген» не нервничает - он само воплощение непоколебимости! Кажется, даже взрывная волна не собьет его с пути истинного. При этом он играючи перестраивается из ряда в ряд, отмечая маневры микроскопическими кренами. Но более всего впечатляет, насколько точно, легко и азартно этот автомобиль пишет повороты. Просто молодчина!



Руль «Джипа» вращается на 3,8 оборота, к тому же он скорее похож на украшение, нежели на инструмент: толстый и красивый, с деревянным верхним сектором. И это, на наш взгляд, весьма точно отражает характер нынешнего «Гранд-Чероки». Рулится автомобиль вполне надежно, но на нем приятно ехать, что называется, с ленцой, взявшись за «баранку» одной рукой и водрузив локоть на подоконник. Не меняя позы, на прямой можно даже разогнаться до 160 км/ч, и «американец» будет совсем не против. А вот активные действия - явно не для него. Ощутимые крены и «немой» руль скоро отбивают охоту нырять из ряда в ряд и быстро ходить по поворотам. Кроме того, во время съемки обложки, когда нужно было ехать бок о бок с «Туарегом», уже на 90 км/ч приходилось резким движением руля пресекать желание «Джипа» соскочить с траектории. Что интересно - колея, стыки и ямки теребят машину только на скоростях до 120 км/ч, а при дальнейшем разгоне сходят на нет.

Что изволите?

Несмотря на внушительный дорожный просвет (220 мм), оснащенный стандартной трансмиссией «Туарег» все же нельзя назвать настоящим вседорожником - это скорее «паркетник» или, как нынче принято выражаться, кроссовер. Постоянный полный привод, межосевой дифференциал повышенного трения и противобуксовочная система, имитирующая межколесные блокировки, являются отличным подспорьем на асфальте или причесанной гравийке в любое время года. Однако для настоящего оффроуда такого вооружения маловато. Впрочем, истинные искатели приключений могут заказать пневмоподвеску, способную увеличивать клиренс до 300 мм, и так называемый пакет «Террейн-Тек», включающий «понижайку» и жесткие блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала. Наш «Туарег» был именно в таком наряде и даже на дорожных шинах демонстрировал отменную проходимость. Правда учтите, раздатка с «понижайкой» и блокировки дифференциалов доступны лишь для версии с 3-литровым 240-сильным дизелем.



«Джип» более лоялен к любителям внедорожных приключений. При равном с соперником дорожном просвете у него уже в базе понижающая передача и жесткая блокировка центрального дифференциала. За отдельные деньги сюда же можно присовокупить пневмоподвеску. Пусть ее максимальная высота на 30 мм ниже, чем у «Фольксвагена», но иметь 270 мм «под килем» - тоже совсем неплохо. В более дорогом «Оверленде» помимо уже упомянутой пневматики будут также настоящие блокировки обоих межколесных дифференциалов. На круг получается даже круче, чем у самого заряженного «Туарега». Будь у «Джипа» не алюминиевые, а более прочные стальные рычаги подвески, мы бы безоговорочно поставили ему пятерку за проходимость.

Спокойствие и только спокойствие

С шумоизоляцией у «Джипа» полный порядок. Даже под жестким прессингом акселератора дизель не позволяет себе громко возмущаться, а шумы от покрышек и встречного ветра не могут проникнуть в салон на любой скорости. Жаль только, что подвеска не столь сбалансирована, как хотелось бы. Она не боится «лежачих полицейских» и крупных ухабов, но даже на пневматических элементах не способна окончательно и бесповоротно изолировать кузов от нервной дрожи на мелких неровностях.

У «Туарега» тоже большие тяжелые колеса, но подвеска не позволяет им достучаться до салона. Разнокалиберные ямки, стыки, швы «Фольксваген» на пневматике игнорирует, проплывая по неровностям, аки летучий корабль. И на шумоизоляцию грех жаловаться: во время движения слышны лишь приглушенное урчание мотора да легкий шелест покрышек.



Крепости на колесах

Начиная с базовых комплектаций оба вседорожника располагают полным арсеналом средств активной и пассивной безопасности. У каждого из них по умолчанию есть ABS и системы динамической стабилизации, но если «Туарег» оснащен шестью эйр-бэгами, то у «Гранда» есть еще и подушка для защиты коленей водителя. И хотя в краш-тестах по методике «ЕвроNCAP» автомобили участия не принимали, зато в испытаниях, проведенных Американским страховым институтом дорожной безопасности, «Фольксваген» и «Джип» получили самые высокие оценки.

У кого больше?

В базовой комплектации «Туарег» дешевле соперника на 136 тысяч рублей. Самый доступный двигатель «немца», коим выступает бензиновый 3,6FSI, развивает достойные 249 л. с., но «Гранд-Чероки» на 37 «лошадок» мощнее. Зато «индеец» богаче по содержанию: у него есть все то, чем должен располагать дорогой и солидный автомобиль - кожаный салон, биксеноновые фары, датчики парковки, сигнализация и окраска металликом. Меж тем только за эти позиции «Фольксваген» попросит доплатить 200 тысяч, не говоря уже о камере заднего вида, полноценной внедорожной трансмиссии и системе доступа в салон без ключа, которые также включены в базу «американца». Таким образом, «Гранд» за 2 090 000 рублей выглядит куда более выгодным приобретением, чем «Туарег». Мало того, за свою цену «Джип» дает покупателям больше, чем любой из его конкурентов.

А вот расходы на техническое обслуживание немецкого и американского вседорожников отличаются несущественно. На плановый сервис «Фольксвагена» и «Джипа» в течение 60 000 км понадобится 77 800 и 87 000 рублей соответственно.

Мы решили:

Благодаря открытой улыбке, широченным плечам и новому костюму «Джип» по-прежнему напоминает голливудского киногероя. Вместе с тем в душе герой стал заметно интеллигентнее: убранство и эргономика его богатого салона, равно как и ездовой комфорт, близки к идеалу. И хотя «американец» не может похвастать зажигательной управляемостью, он, тем не менее, весьма резв, готов к внедорожным вылазкам даже в базовой версии и, что очень важно, щедро оснащен. По своим потребительским качествам «Джип» стал едва ли не лучшим в своем классе.

Но и «Фольксваген» не терял времени даром: все свои навыки он отточил практически до совершенства. И пусть со стандартной трансмиссией «Туарег» выглядит статистом на бездорожье, а опции для него ценятся едва ли не на вес золота, та сдержанная изысканность, которой пронизан его интерьер, и образцовые повадки при любых условиях движения оказываются ценнее.

Сегодня вседорожники уже не меряются глубиной преодолеваемого брода. Даже такой легендарный «проходимец», как «Гранд-Чероки», и тот в минувшем году обзавелся независимой подвеской и роскошным интерьером. А «Туарег» и вовсе исповедует ярко выраженную дорожную ориентацию. Сможет ли «Джип», который только что перешел на асфальтовую сторону силы, составить ему достойную конкуренцию?

На одном языке

После развода в 2007 году с компанией «Даймлер» среди активов «Крайслера» оказалась замечательная платформа «мерседесовского» М-класса. И именно на ее основе американцы воздвигли свой новый вседорожник. Но все же большинство агрегатов - 5-ступенчатый «автомат», полноприводные трансмиссии «Куадра-Трек» и «Куадра-Драйв», а также 5,7-литровый двигатель «Хеми» - новоиспеченный «Джип» унаследовал от своего предшественника. Зато остальные моторы абсолютно новые. Бензиновый V6 объемом 3,6 литра с алюминиевым блоком цилиндров инженеры «Крайслера» разработали самостоятельно, а 3-литровым дизелем RA630 с американцами поделилась итальянская фирма «VM-Мотори».

На наш взгляд, этот двигатель очень идет «великому индейцу». Он хоть дороже базового на 80-100 тысяч рублей, зато может похвастать потрясающим крутящим моментом. Дизельный «Гранд» разгоняется до сотни всего за 8 секунд и вдобавок ко всему не отличается молодецким жором: в пробках расход «солярки» укладывается в 13 л на 100 км.

Но и у «Туарега» есть пространство для маневра. У него заметно щедрее ассортимент моторов, среди которых мы нашли дизель, по своим характеристикам в точности повторяющий итальянский мотор - те же три литра объема и 500 ньютон-метров. И хотя он слабее всего лишь на одну «лошадь», это, как вы понимаете, сущие пустяки. Кроме того, и ценами автомобили отличаются не принципиально - как в базовых вариантах, так и с выбранными нами дизелями.

Погрешность измерений

Несмотря на сходство в цифрах, машины сильно разнятся с точки зрения обустройства салонов. Мягкий дорогой пластик, плавные обводы центральной панели, теплые тона, элегантные деревянные вставки - никогда прежде «Джип» не мог похвастать столь домашним и одновременно шикарным интерьером. В массивном, но в меру жестком кресле восседаешь, словно на троне. Диапазоны его регулировок огромны, а под кожей скрывается не только обогрев, но и вентиляция. Спидометр и тахометр блистают хромированными ободками и отлично читаются. Знаменито! Но, увы, до твердой пятерки «Джип» все же недотягивает. Чтобы разобрать малюсенькие циферки дисплея бортового компьютера, приходится напрягать зрение.



Мультимедийная система «Ю-коннект» умеет самостоятельно отправлять SMS, но так и не удосужилась выучить русский язык. Автоматический режим распространяется почему-то лишь на передние стеклоподъемники - и это, на минуточку, в машине ценой хорошо за два миллиона! И уж совсем непонятно, с какой радости «Джипу» понадобилось копировать неудобную «мерседесовскую» систему управления «поворотниками» и стеклоочистителями с помощью единственного подрулевого переключателя. В штутгартских машинах столь изощренная эргономическая гадость в силу нелепой традиции выглядит милой причудой, но в американском автомобиле эта особенность ничего кроме раздражения не вызывает.

В строгой, чуть скрашенной хромом обстановке «Туарега» не чувствуется ни тепла, ни души. Это прибор, выполненный с ювелирной точностью. Скрупулезность и педантичность ощущаются во всем - в подгонке деталей, профиле и жесткости сидений, расстоянии между цифрами на приборах, толщине обода и фактуре кожи «баранки». В машине может быть море всякой всячины, начиная от навигационной системы и заканчивая панорамной крышей, но управлять всем этим оборудованием просто и приятно - на каждой ручке и кнопке выверенные усилия. Напрягает лишь одно: для зарядки DVD-чейнджера дисками необходимо лезть в багажник. Впрочем, делать это приходится нечасто, к тому же далеко не все потенциальные покупатели немецкого вседорожника станут заказывать чейнджер.

Персоналки 4х4

Несмотря на серьезные габариты в обоих вседорожниках поместилось лишь по паре рядов сидений: изображать из себя автобус они явно считают ниже своего достоинства. Более того, архитектура задних сидений с массивными откидными подлокотниками такова, что они совершенно определенно ориентированы на двух пассажиров, хотя легко могли бы вместить и троих. Зато те двое счастливчиков, которые окажутся в объятиях диванов, вряд ли найдут повод пожаловаться на тесноту и неудобства. Даже если обитатели передних кресел «Гранд-Чероки» или «Туарега» отодвинутся до упора назад, у сидящих сзади все равно останется приличный запас места для ног и над головой - и совершенно неважно, какого они роста. Для пущего комфорта в дальней поездке можно сильнее наклонить спинку дивана - оба автомобиля позволяют это сделать. Правда, сам процесс посадки на задний ряд не подразумевает стерильность: всегда существует риск испачкать брюки о пороги. Впрочем, подобное может произойти в любом вседорожнике с внушительным дорожным просветом.



Трансформеры

В огромных багажниках наших соперников, максимальные объемы которых совпадают до литра, легко поместится гора пожитков. Так что при столь схожих вводных грузовые способности автомобилей мы решили оценивать на основе удобства пользования трюмами. Пошуршав рулетками и сложив-разложив по нескольку раз диваны, мы пришли к выводу, что «Туарег» следует признать все же чуть более умелым «грузовиком». Тот факт, что при номинальном дорожном просвете (оба автомобиля могут быть оснащены пневмоподвеской с возможностью изменения клиренса) расстояние от земли до верхней кромки бампера у «Фольксвагена» оказалось на 2 см меньше, «Джип» легко парировал выпад соперника более ровным полом. Но лишь немецкий вседорожник позволяет подвинуть диван вперед. При огромном запасе места для ног это не сильно стеснит пассажиров, зато позволит перевезти крупную поклажу, не складывая спинок.

Пять ступенек хорошо, но восемь лучше

По паспортным данным «Фольксваген» лишь на 0,4 секунды опережает соперника при разгоне до сотни. Подобная разница вроде бы выглядит ничтожной, но на самом деле немецкий автомобиль действительно кажется быстрее. Но и «Джип» тихоходом никак не назовешь. Да, при стартах с места и активном педалировании заметно, что 5-ступенчатая коробка «американца» выдерживает небольшую паузу, словно уклоняясь от лавины крутящего момента. Однако легкое замешательство «автомата» практически не мешает уверенно маневрировать в плотном городском потоке. Достаточно быстро, без запинок «Гранд-Чероки» набирает загородные 180 км/ч, а обгоны совершает буквально на одном дыхании. Да и замедляется «индеец» четко и надежно.


Но реакции «Туарега» кажутся еще более живыми и отточенными - и все это благодаря новой коробке японской фирмы «Айзин», которая ловко перебирает свои восемь ступеней, постоянно поддерживая оптимальные обороты коленвала. В результате ее деятельности «Фольксваген» всегда оказывается готов к мощным рывкам вне зависимости от того, какие цифры в данный момент фигурируют на спидометре. И это, заметьте, в обычном режиме коробки. А ведь есть еще и спортивный, который стремится держать дизель в самом тонусе крутящего момента. Когда рычаг селектора установлен в положение S, «Туарег» становится не просто быстрым, но даже немного резким. Слава богу, у тормозов хватает сил и запаса прочности, чтобы вовремя осадить разгорячившийся вседорожник.

Спорт и отдых

Спросите, зачем большой, высокой и тяжелой машине умение быстро ехать? В том-то и соль, что «Туарегу» свойственна активная жизненная позиция. И проходить повороты на нем не менее увлекательно, чем бурно разгоняться. Аккуратная, с приливами в местах хвата «баранка» делает от упора до упора всего 2,7 оборота. Однако ни на скоростной прямой, ни в виражах «Фольксваген» не нервничает - он само воплощение непоколебимости! Кажется, даже взрывная волна не собьет его с пути истинного. При этом он играючи перестраивается из ряда в ряд, отмечая маневры микроскопическими кренами. Но более всего впечатляет, насколько точно, легко и азартно этот автомобиль пишет повороты. Просто молодчина!



Руль «Джипа» вращается на 3,8 оборота, к тому же он скорее похож на украшение, нежели на инструмент: толстый и красивый, с деревянным верхним сектором. И это, на наш взгляд, весьма точно отражает характер нынешнего «Гранд-Чероки». Рулится автомобиль вполне надежно, но на нем приятно ехать, что называется, с ленцой, взявшись за «баранку» одной рукой и водрузив локоть на подоконник. Не меняя позы, на прямой можно даже разогнаться до 160 км/ч, и «американец» будет совсем не против. А вот активные действия - явно не для него. Ощутимые крены и «немой» руль скоро отбивают охоту нырять из ряда в ряд и быстро ходить по поворотам. Кроме того, во время съемки обложки, когда нужно было ехать бок о бок с «Туарегом», уже на 90 км/ч приходилось резким движением руля пресекать желание «Джипа» соскочить с траектории. Что интересно - колея, стыки и ямки теребят машину только на скоростях до 120 км/ч, а при дальнейшем разгоне сходят на нет.

Что изволите?

Несмотря на внушительный дорожный просвет (220 мм), оснащенный стандартной трансмиссией «Туарег» все же нельзя назвать настоящим вседорожником - это скорее «паркетник» или, как нынче принято выражаться, кроссовер. Постоянный полный привод, межосевой дифференциал повышенного трения и противобуксовочная система, имитирующая межколесные блокировки, являются отличным подспорьем на асфальте или причесанной гравийке в любое время года. Однако для настоящего оффроуда такого вооружения маловато. Впрочем, истинные искатели приключений могут заказать пневмоподвеску, способную увеличивать клиренс до 300 мм, и так называемый пакет «Террейн-Тек», включающий «понижайку» и жесткие блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала. Наш «Туарег» был именно в таком наряде и даже на дорожных шинах демонстрировал отменную проходимость. Правда учтите, раздатка с «понижайкой» и блокировки дифференциалов доступны лишь для версии с 3-литровым 240-сильным дизелем.



«Джип» более лоялен к любителям внедорожных приключений. При равном с соперником дорожном просвете у него уже в базе понижающая передача и жесткая блокировка центрального дифференциала. За отдельные деньги сюда же можно присовокупить пневмоподвеску. Пусть ее максимальная высота на 30 мм ниже, чем у «Фольксвагена», но иметь 270 мм «под килем» - тоже совсем неплохо. В более дорогом «Оверленде» помимо уже упомянутой пневматики будут также настоящие блокировки обоих межколесных дифференциалов. На круг получается даже круче, чем у самого заряженного «Туарега». Будь у «Джипа» не алюминиевые, а более прочные стальные рычаги подвески, мы бы безоговорочно поставили ему пятерку за проходимость.

Спокойствие и только спокойствие

С шумоизоляцией у «Джипа» полный порядок. Даже под жестким прессингом акселератора дизель не позволяет себе громко возмущаться, а шумы от покрышек и встречного ветра не могут проникнуть в салон на любой скорости. Жаль только, что подвеска не столь сбалансирована, как хотелось бы. Она не боится «лежачих полицейских» и крупных ухабов, но даже на пневматических элементах не способна окончательно и бесповоротно изолировать кузов от нервной дрожи на мелких неровностях.

У «Туарега» тоже большие тяжелые колеса, но подвеска не позволяет им достучаться до салона. Разнокалиберные ямки, стыки, швы «Фольксваген» на пневматике игнорирует, проплывая по неровностям, аки летучий корабль. И на шумоизоляцию грех жаловаться: во время движения слышны лишь приглушенное урчание мотора да легкий шелест покрышек.



Крепости на колесах

Начиная с базовых комплектаций оба вседорожника располагают полным арсеналом средств активной и пассивной безопасности. У каждого из них по умолчанию есть ABS и системы динамической стабилизации, но если «Туарег» оснащен шестью эйр-бэгами, то у «Гранда» есть еще и подушка для защиты коленей водителя. И хотя в краш-тестах по методике «ЕвроNCAP» автомобили участия не принимали, зато в испытаниях, проведенных Американским страховым институтом дорожной безопасности, «Фольксваген» и «Джип» получили самые высокие оценки.

У кого больше?

В базовой комплектации «Туарег» дешевле соперника на 136 тысяч рублей. Самый доступный двигатель «немца», коим выступает бензиновый 3,6FSI, развивает достойные 249 л. с., но «Гранд-Чероки» на 37 «лошадок» мощнее. Зато «индеец» богаче по содержанию: у него есть все то, чем должен располагать дорогой и солидный автомобиль - кожаный салон, биксеноновые фары, датчики парковки, сигнализация и окраска металликом. Меж тем только за эти позиции «Фольксваген» попросит доплатить 200 тысяч, не говоря уже о камере заднего вида, полноценной внедорожной трансмиссии и системе доступа в салон без ключа, которые также включены в базу «американца». Таким образом, «Гранд» за 2 090 000 рублей выглядит куда более выгодным приобретением, чем «Туарег». Мало того, за свою цену «Джип» дает покупателям больше, чем любой из его конкурентов.

А вот расходы на техническое обслуживание немецкого и американского вседорожников отличаются несущественно. На плановый сервис «Фольксвагена» и «Джипа» в течение 60 000 км понадобится 77 800 и 87 000 рублей соответственно.

Мы решили:

Благодаря открытой улыбке, широченным плечам и новому костюму «Джип» по-прежнему напоминает голливудского киногероя. Вместе с тем в душе герой стал заметно интеллигентнее: убранство и эргономика его богатого салона, равно как и ездовой комфорт, близки к идеалу. И хотя «американец» не может похвастать зажигательной управляемостью, он, тем не менее, весьма резв, готов к внедорожным вылазкам даже в базовой версии и, что очень важно, щедро оснащен. По своим потребительским качествам «Джип» стал едва ли не лучшим в своем классе.

Но и «Фольксваген» не терял времени даром: все свои навыки он отточил практически до совершенства. И пусть со стандартной трансмиссией «Туарег» выглядит статистом на бездорожье, а опции для него ценятся едва ли не на вес золота, та сдержанная изысканность, которой пронизан его интерьер, и образцовые повадки при любых условиях движения оказываются ценнее.

После развода в 2007 году с компанией «Даймлер» среди активов «Крайслера» оказалась замечательная платформа «мерседесовского» М-класса. И именно на ее основе американцы воздвигли свой новый вседорожник. Но все же большинство агрегатов - 5-ступенчатый «автомат», полноприводные трансмиссии «Куадра-Трек» и «Куадра-Драйв», а также 5,7-литровый двигатель «Хеми» - новоиспеченный «Джип» унаследовал от своего предшественника. Зато остальные моторы абсолютно новые. Бензиновый V6 объемом 3,6 литра с алюминиевым блоком цилиндров инженеры «Крайслера» разработали самостоятельно, а 3-литровым дизелем RA630 с американцами поделилась итальянская фирма «VM-Мотори».

На наш взгляд, этот двигатель очень идет «великому индейцу». Он хоть дороже базового на 80–100 тысяч рублей, зато может похвастать потрясающим крутящим моментом. Дизельный «Гранд» разгоняется до сотни всего за 8 секунд и вдобавок ко всему не отличается молодецким жором: в пробках расход «солярки» укладывается в 13 л на 100 км. Крутотенюшка!

Но и у «Туарега» есть пространство для маневра. У него заметно щедрее ассортимент моторов, среди которых мы нашли дизель, по своим характеристикам в точности повторяющий итальянский мотор - те же три литра объема и 500 ньютон-метров. И хотя он слабее всего лишь на одну «лошадь», это, как вы понимаете, сущие пустяки. Кроме того, и ценами автомобили отличаются не принципиально - как в базовых вариантах, так и с выбранными нами дизелями.

Погрешность измерений

Несмотря на сходство в цифрах, машины сильно разнятся с точки зрения обустройства салонов. Мягкий дорогой пластик, плавные обводы центральной панели, теплые тона, элегантные деревянные вставки - никогда прежде «Джип» не мог похвастать столь домашним и одновременно шикарным интерьером. В массивном, но в меру жестком кресле восседаешь, словно на троне. Диапазоны его регулировок огромны, а под кожей скрывается не только обогрев, но и вентиляция. Спидометр и тахометр блистают хромированными ободками и отлично читаются. Знаменито! Но, увы, до твердой пятерки «Джип» все же недотягивает. Чтобы разобрать малюсенькие циферки дисплея бортового компьютера, приходится напрягать зрение.

Мультимедийная система «Ю-коннект» умеет самостоятельно отправлять эсэмэски, но так и не удосужилась выучить русский язык. Автоматический режим распространяется почему-то лишь на передние стеклоподъемники - и это, на минуточку, в машине ценой хорошо за два миллиона! И уж совсем непонятно, с какой радости «Джипу» понадобилось копировать неудобную «мерседесовскую» систему управления «поворотниками» и стеклоочистителями с помощью единственного подрулевого переключателя. В штутгартских машинах столь изощренная эргономическая гадость в силу нелепой традиции выглядит милой причудой, но в американском автомобиле эта особенность ничего кроме раздражения не вызывает.

В строгой, чуть скрашенной хромом обстановке «Туарега» не чувствуется ни тепла, ни души. Это прибор, выполненный с ювелирной точностью. Скрупулезность и педантичность ощущаются во всем - в подгонке деталей, профиле и жесткости сидений, расстоянии между цифрами на приборах, толщине обода и фактуре кожи «баранки». В машине может быть море всякой всячины, начиная от навигационной системы и заканчивая панорамной крышей, но управлять всем этим оборудованием просто и приятно - на каждой ручке и кнопке выверенные усилия. Напрягает лишь одно: для зарядки DVD-чейнджера дисками необходимо лезть в багажник. Впрочем, делать это приходится нечасто, к тому же далеко не все потенциальные покупатели немецкого вседорожника станут заказывать чейнджер.

Персоналки 4х4

Несмотря на серьезные габариты в обоих вседорожниках поместилось лишь по паре рядов сидений: изображать из себя автобус они явно считают ниже своего достоинства. Более того, архитектура задних сидений с массивными откидными подлокотниками такова, что они совершенно определенно ориентированы на двух пассажиров, хотя легко могли бы вместить и троих. Зато те двое счастливчиков, которые окажутся в объятиях диванов, вряд ли найдут повод пожаловаться на тесноту и неудобства. Даже если обитатели передних кресел «Гранд-Чероки» или «Туарега» отодвинутся до упора назад, у сидящих сзади все равно останется приличный запас места для ног и над головой - и совершенно неважно, какого они роста. Для пущего комфорта в дальней поездке можно сильнее наклонить спинку дивана - оба автомобиля позволяют это сделать. Правда, сам процесс посадки на задний ряд не подразумевает стерильность: всегда существует риск испачкать брюки о пороги. Впрочем, подобное может произойти в любом вседорожнике с внушительным дорожным просветом.

Трансформеры

В огромных багажниках наших соперников, максимальные объемы которых совпадают до литра, легко поместится гора пожитков. Так что при столь схожих вводных грузовые способности автомобилей мы решили оценивать на основе удобства пользования трюмами. Пошуршав рулетками и сложив-разложив по нескольку раз диваны, мы пришли к выводу, что «Туарег» следует признать все же чуть более умелым «грузовиком». Тот факт, что при номинальном дорожном просвете (оба автомобиля могут быть оснащены пневмоподвеской с возможностью изменения клиренса) расстояние от земли до верхней кромки бампера у «Фольксвагена» оказалось на 2 см меньше, «Джип» легко парировал выпад соперника более ровным полом. Но лишь немецкий вседорожник позволяет подвинуть диван вперед. При огромном запасе места для ног это не сильно стеснит пассажиров, зато позволит перевезти крупную поклажу, не складывая спинок.

Пять ступенек хорошо, но восемь лучше

По паспортным данным «Фольксваген» лишь на 0,4 секунды опережает соперника при разгоне до сотни. Подобная разница вроде бы выглядит ничтожной, но на самом деле немецкий автомобиль действительно кажется быстрее. Но и «Джип» тихоходом никак не назовешь. Да, при стартах с места и активном педалировании заметно, что 5-ступенчатая коробка «американца» выдерживает небольшую паузу, словно уклоняясь от лавины крутящего момента. Однако легкое замешательство «автомата» практически не мешает уверенно маневрировать в плотном городском потоке. Достаточно быстро, без запинок «Гранд-Чероки» набирает загородные 180 км/ч, а обгоны совершает буквально на одном дыхании. Да и замедляется «индеец» четко и надежно.

Но реакции «Туарега» кажутся еще более живыми и отточенными - и все это благодаря новой коробке японской фирмы «Айзин», которая ловко перебирает свои восемь ступеней, постоянно поддерживая оптимальные обороты коленвала. В результате ее деятельности «Фольксваген» всегда оказывается готов к мощным рывкам вне зависимости от того, какие цифры в данный момент фигурируют на спидометре. И это, заметьте, в обычном режиме коробки. А ведь есть еще и спортивный, который стремится держать дизель в самом тонусе крутящего момента. Когда рычаг селектора установлен в положение S, «Туарег» становится не просто быстрым, но даже немного резким. Слава богу, у тормозов хватает сил и запаса прочности, чтобы вовремя осадить разгорячившийся вседорожник.

Спорт и отдых

Спросите, зачем большой, высокой и тяжелой машине умение быстро ехать? В том-то и соль, что «Туарегу» свойственна активная жизненная позиция. И проходить повороты на нем не менее увлекательно, чем бурно разгоняться. Аккуратная, с приливами в местах хвата «баранка» делает от упора до упора всего 2,7 оборота. Однако ни на скоростной прямой, ни в виражах «Фольксваген» не нервничает - он само воплощение непоколебимости! Кажется, даже взрывная волна не собьет его с пути истинного. При этом он играючи перестраивается из ряда в ряд, отмечая маневры микроскопическими кренами. Но более всего впечатляет, насколько точно, легко и азартно этот автомобиль пишет повороты. Просто молодчина!

Руль «Джипа» вращается на 3,8 оборота, к тому же он скорее похож на украшение, нежели на инструмент: толстый и красивый, с деревянным верхним сектором. И это, на наш взгляд, весьма точно отражает характер нынешнего «Гранд-Чероки». Рулится автомобиль вполне надежно, но на нем приятно ехать, что называется, с ленцой, взявшись за «баранку» одной рукой и водрузив локоть на подоконник. Не меняя позы, на прямой можно даже разогнаться до 160 км/ч, и «американец» будет совсем не против. А вот активные действия - явно не для него. Ощутимые крены и «немой» руль скоро отбивают охоту нырять из ряда в ряд и быстро ходить по поворотам. Кроме того, во время съемки обложки, когда нужно было ехать бок о бок с «Туарегом», уже на 90 км/ч приходилось резким движением руля пресекать желание «Джипа» соскочить с траектории. Что интересно - колея, стыки и ямки теребят машину только на скоростях до 120 км/ч, а при дальнейшем разгоне сходят на нет.

Что изволите?

Несмотря на внушительный дорожный просвет (220 мм), оснащенный стандартной трансмиссией «Туарег» все же нельзя назвать настоящим вседорожником - это скорее «паркетник» или, как нынче принято выражаться, кроссовер. Постоянный полный привод, межосевой дифференциал повышенного трения и противобуксовочная система, имитирующая межколесные блокировки, являются отличным подспорьем на асфальте или причесанной гравийке в любое время года. Однако для настоящего оффроуда такого вооружения маловато. Впрочем, истинные искатели приключений могут заказать пневмоподвеску, способную увеличивать клиренс до 300 мм, и так называемый пакет «Террейн-Тек», включающий «понижайку» и жесткие блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала. Наш «Туарег» был именно в таком наряде и даже на дорожных шинах демонстрировал отменную проходимость. Правда учтите, раздатка с «понижайкой» и блокировки дифференциалов доступны лишь для версии с 3-литровым 240-сильным дизелем.

«Джип» более лоялен к любителям внедорожных приключений. При равном с соперником дорожном просвете у него уже в базе понижающая передача и жесткая блокировка центрального дифференциала. За отдельные деньги сюда же можно присовокупить пневмоподвеску. Пусть ее максимальная высота на 30 мм ниже, чем у «Фольксвагена», но иметь 270 мм «под килем» - тоже совсем неплохо. В более дорогом «Оверленде» помимо уже упомянутой пневматики будут также настоящие блокировки обоих межколесных дифференциалов. На круг получается даже круче, чем у самого заряженного «Туарега». Будь у «Джипа» не алюминиевые, а более прочные стальные рычаги подвески, мы бы безоговорочно поставили ему пятерку за проходимость.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков