Чем подкрасить царапины на дисках. Удаление царапин на дисках

Чем подкрасить царапины на дисках. Удаление царапин на дисках

10.08.2023


Если Вы переживаете, что на дисках Вашего автомобиля появились сколы и царапины, так некстати портящие внешний вид, а вес кошелька не позволяет доверить косметический ремонт специалистам – не огорчайтесь! Вы и сами можете решить эту проблему.

Понадобится следующее:


1) Наши расцарапанные диски
2) Двух-компонентная эпоксидная паста
Цвет особого значения не имеет, так как мы ее будем закрашивать. Правда если будет слишком яркая может и просвечивать, в таком случае перед окраской придется грунтовать праймером. Я использовал белую пасту, поэтому грунтовать не пришлось.
3) Шлифовальная бумага зернистостью 300-400. И более мелкую зернистостью 600
4) Клейкая лента, если не собираемся снимать с диска резину
5) Баллон с краской и лак. В продаже очень много красок по цвету мало отличающихся от старого покрытия. Все на Ваш вкус и кошелек.

Шлифовальной бумагой 300-400 зачищаем место царапин, что бы на ощупь не чувствовалось бугров.




Что бы не запачкать резину во время покраски обклеиваем ее лентой.




Замешиваем компоненты А и В эпоксидной пасты, с расчетом один к одному. Наносим на зачищенные царапины так чтобы она полностью заполнила их изнутри, а сверху был всего лишь тонкий слой.


Сушим. Чем дольше, тем лучше. Если хотим процесс немного ускорить, можно использовать тепло (например разместить по ближе обычную лампу накаливания, или электровентилятор).


После того как эпоксидка высохла, зачищаем ее мелкой шлифовальной бумагой под окраску. Все должно быть идеально гладко, как на вид, так и на ощупь.

Следующим этапом красим. С помощью баллона сделать это очень легко – хорошенько встряхнув, распыляем краску тонкими слоями с 20-30 см. Стараемся что бы не было заметных переходов, для этого всего наносим слоя два три, каждый высушивая около полу часа. Что бы на свежую краску не попадала пыль, красить лучше всего в предварительно увлажненном помещении.


После высыхания краски наносим лак в два слоя, так же как и в случае с краской между нанесением слоев сушим около получаса. После верхнего слоя сушим по дольше (можно снова сократить время прибегнув к источникам тепла).

Когда все окончательно высохнет, смачиваем водой саму мелкую шлифовальную бумагу и еле касаясь сглаживаем залакированное место.
Для создания идеального заводского блеска диск можно отполировать.

Даже опытные водители нет-нет да прижмутся так сильно к бордюру, что поцарапают свои литые диски. Ситуация весьма распространенная. Конечно это не критично, ездить можно и так, но лучше приложить небольшие усилия и устранить видимые царапины. Это не сложно, даже колесо снимать не придется.

Понадобится

  • Стеклоочиститель или любое другое моющее и обезжиривающее средство.
  • Наждачная бумага.
  • Войлок или шерсть для полировки.
  • Грунтовка.
  • Краска серебряная.
  • Защитный лак.

Удаление царапин на литых дисках своими руками

Как я уже сказал, колесо снимать и рассортировать не обязательно. Хотя отнюдь не будет лишним проверить его балансировку после механического воздействия, но это на ваше усмотрение.
Первым делом необходимо очисть диск от грязи и обезжирить. Для этого отлично подойдет очиститель для стекл, который убьет сразу двух зайцев.

Теперь необходимо удалить царапины. Берем крупную наждачную бумагу и проходимся ей до полного удаления видимых отметин.

Обклеиваем шину бумагой, чтобы защитить ее от краски.

Используя грунтовку-спрей грунтуем поверхность перед нанесением краски. Желательно наложить 3-4 слоя. После этого необходимо подождать 10 минут и при необходимости скорректировать поверхность мелкой наждачной бумагой.

После высыхания грунтовки, красим серебряной краской. В 90 % случаем краска обычная серебряная краска будет незаметна, но иногда она не совпадает с краской, которая уже имеется на диске.
Тут можно подобрать краску, добавив в серебряную черную или белую, подобрав нужный тон.
Есть вариант покрасить диск полностью, но для этого придется красить все 4 колеса, поэтому этот вариант я не рассматриваю.

Наносим защитный лак в 2 слоя.

Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.

Особенности ремонта

Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков . Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:

  1. Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
  2. Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
  3. На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
  4. Воспользоваться специальными запасными частями.
  5. Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.

Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск

Окрасочные и полировочные работы

Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.

Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.

Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:

  • Удаление устаревшего покрытия.
  • Обезжиривание,
  • Нанесение грунтовки.

Нюансы покрасочных работ

Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.

Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.

Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.

В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.

Альтернативный вариант

Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:

  • Отвердитель.
  • Паста.

Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:

  • Очищение.
  • Ошкуривание.
  • Обезжиривание.

Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.

Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.

Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.

Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.

Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.

Современный автомобиль представляет собой сложную систему, которую очень легко повредить. Чтобы восстановить ее оптимальное состояние очень часто приходиться прибегать к ремонту различных механизмов.

Все эти процессы довольно сложны и в некоторых случаях даже невыполнимы без специального оборудования и навыков. Ну а приобрести новые качественные шины и диски можно . Широкий ассортимент и доступные цены не оставят вас равнодушными!

Классификация дисков

Опорные конструкции такого типа выполняют не только технические задачи, но и позволяют придать автомобилю уникальный дизайн. Автомобильные диски можно разделить на несколько основных видов:

  • Штампованные изделия. Диски такого типа представляют собой конструкции из стали, которые отличаются невысокой стоимостью. Подобные продукты являются одними из самых распространенных, так как многие производители продают их в комплекте с каждым автомобилем.
    Одним из преимуществ штампованных дисков является то, что при ударе они не раскалываются, а гнуться. Это позволяет выровнять их, придав прежнюю форму. К недостаткам можно отнести значительный вес, который превышает аналогичные показатели других моделей.
  • Литые диски изготавливаются на основе алюминиевых или магниевых сплавов. Отличаются небольшим весом и неплохой теплопроводностью. Следует отметить, что материал очень хрупок. Поэтому резкий удар о диск или попадание его в яму можно привести к его раскалыванию. Отремонтировать такое повреждение невозможно и следует полностью заменять всю конструкцию.
  • Кованые диски. Прекрасно выдерживают нагрузки и не подвергаются разрушениям при ударах. Но при этом материал очень пружинит, что приводит к передаче всей энергии на подвеску транспортного средства. Это приводит к быстрому износу всех ее составных частей.

Восстановление структуры диска

Многие водители царапали поверхность этой конструкции о твердые поверхности, которыми в большинстве случаев выступают бордюры. Отремонтировать такое повреждение достаточно просто. Сделать это можно несколькими основными способами:

  1. Лакирование. Этот подход используют в основном для литых дисков. Правильно подобранный лак способен прекрасно закрыть царапину.
  2. Покраска. Подобные операции можно выполнять с любыми видами дисков, предварительно выровняв и отшлифовав поверхность.

Обязательным условием перед покрытием диска защитными средствами является обезжиривание, выравнивание (если есть необходимость) и шлифовка поверхности.

В процессе эксплуатации колесные диски царапаются, тускнеют, на их поверхности появляются трещины и сколы, отслаивается заводская краска. В результате этого появляются открытые участки металла, которые разрушаются от коррозионных процессов. Поврежденные элементы не только портят внешний вид автомобиля, но и негативно влияют на ходовые качества.

Сервисный центр «Автоцарапина» осуществляет реставрацию дисков автомобиля. Мы выполняем работы любой сложности по устранению повреждений различного типа. Технологические возможности нашего центра позволяют работать с дисками любых типоразмеров и изготовленными по различным технологиям:

  • литыми (легкосплавными);
  • стальными (штампованными);
  • коваными.

Их ремонт является комплексным процессом, включающим в себя диагностику, устранение повреждений и покраску.

Размер диска Цена (за 1 диск)
R-13 от 500 руб.
R-14 от 600 руб.
R-15 от 800 руб.
R-16 от 900 руб.
R-17 от 1 100 руб.
R-18 от 1 300 руб.
R-19 от 1 700 руб.
R-20 от 1 900 руб.
R-21 от 2 100 руб.
R-22 от 2 400 руб.
R-23 от 2 700 руб.
R-24 от 2 900 руб.


Покраска диска

Реставрация дисков автомобиля проводится на специализированном оборудовании, которое позволяет устранять осевое (горизонтальное) и радиальное (вертикальное) биение. Ликвидация смещения по оси - это один из наиболее трудоемких процессов при ремонте, так как за незначительными повреждениями могут скрываться существенные конструктивные нарушения, усложняющие работу. При ремонте царапин на литых дисках с фрагментарными повреждениями используются специальные присадки, полностью восстанавливающие элемент. При необходимости рихтовки опытные специалисты применяют методики, исключающие точечный нагрев и прокатку роликами, благодаря чему сохраняется структура металла.

Использование современных материалов и передовых технологических решений позволяет гарантировать полное восстановление заводских геометрических и эстетических характеристик поврежденных участков. Мы работаем в данном направлении уже много лет, поэтому знаем технологические тонкости данного процесса. Наши специалисты постоянно обучаются и совершенствуются, повышая свою квалификацию, поэтому на все работы предоставляется официальная гарантия.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков