C Chopard Classic Weekend Rally: эмоции с налетом старины. L.U.C Chopard Classic Weekend Rally: эмоции с налетом старины Удовольствие не из дешевых

C Chopard Classic Weekend Rally: эмоции с налетом старины. L.U.C Chopard Classic Weekend Rally: эмоции с налетом старины Удовольствие не из дешевых

Вчера днем по маршруту ЦУМ--"Барвиха Luxury Village" пронеслось традиционное ралли ретроавтомобилей L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally. Победителями стали Renault 1914 года под управлением Михаила Оппенгейма и Сергея Ушанова, а также кабриолет "Победа" 1953 года и его команда — Константин Кривцов и Евгений Сорока. Это уже второй случай в истории ралли выходного дня, когда победителем выходит продукт советского автопрома.


Вступительный взнос, необходимый для участия в ралли, организаторы в этом году скорректировали в сторону уменьшения. Тем не менее на трассе стало свободнее, чем в предшествующие годы. Если раньше количество экипажей переваливало за сотню, то теперь на старт вышли 57 автомобилей. А на финиш и того меньше.

В зачете "Ветеран", в котором могут участвовать автомобили, выпущенные до 31 декабря 1945 года, в этот раз не было машин моложе 1936-го. Кстати, на одном из самых молодых ветеранов, Riley Brooklands 1930 года выпуска, постоянные участники Ольга и Павел Паньковские заняли второе место на пьедестале и получили в подарок спортивный хронограф Superfast и настольные часы Chopard. Riley — английская компания, почти все машины которой имели гоночную спецификацию. Но некоторые все же поступали в свободную продажу. Год назад этот автомобиль финишировать не смог — сломался по дороге, теперь, после ремонта, стал одним из победителей соревнования.

А победителями стали не менее опытные Михаил Оппенгейм и Сергей Ушанов на огромном 102-летнем Renault. Это теперь приоритет французской компании — экономичные авто, в начале прошлого века все было ровно наоборот. Зато известный ретрогонщик и владелец группы ЕСН Григорий Березкин финишировал вовсе на деревянном ретровелосипеде. Он стартовал на Mercedes также 1914 года выпуска и уже тогда говорил о нем как об адской штуке с невообразимым количеством рычагов. Штука до финиша не добралась, но господин Березкин, неоднократный победитель ралли Chopard, и в этот раз не ушел без приза. "За волю к победе" его премировали уикендом в Barvikha Hotel & SPA.

В зачете "Абсолют" (выпуск 1946-1976 годов) концентрация "Побед" была изумительно высокой — целых пять. Однако машина-победительница выделялась на их фоне отсутствием крыши. Управлявшие ею Константин Кривцов и Евгений Сорока вообще были темными лошадками — они новички этого традиционного весеннего ралли. Победители получили свою награду, ультратонкие часы L.U.C. XP, из рук сопрезидента Chopard Карла-Фридриха Шойфеле. На подхвате у него в этот раз была супруга Кристина, а не отец.

Впрочем, если смотреть правде в глаза, в "Барвиха Luxury Village" в этот раз пришли две тысячи человек, большинство из которых даже не планировали иметь хоть какое-то отношение к ретрокарам. Им просто пообещали концерт Григория Лепса. Певец не подвел, спел даже "Мечи стаканы на стол" Бориса Гребенщикова и "Парус" Владимира Высоцкого. После концерта некоторые гости решили брать сцену штурмом, но господин Лепс технично испарился.

7 июня 2016 года

Водителям здесь место

Это ралли называют штурманским: сами участники шутят, что от пилота успех почти не зависит - он только крутит баранку и давит на педали. Задача состоит в том, чтобы пройти все контрольные пункты маршрута в строго определенное время и без нарушений ПДД. Маршрут рассчитан на 3 часа и начинается от ЦУМа, а заканчивается в Барвихе Luxury Village. Соревнование проводится при поддержке швейцарской часовой марки Chopard, отметившей в прошлом году 155-летие. А главным идейным вдохновителем стал сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле, страстный коллекционер старинных машин и гонщик-любитель, регулярно участвующий в знаменитом итальянском ралли олдтаймеров Mille Miglia. Chopard - официальный спонсор и хронометрист «милле-мильи» с 1988 года.

И в Москву Карл-Фридрих приезжает ежегодно . Роль штурмана в его экипаже обычно исполняет отец, Карл Шойфеле. В этом году напарником стала жена Карла-Фридриха, Кристин. Я спросил, чем вызвана замена. Он ответил, что ничего страшного, отец просто отпросился на 90-й день рождения своего друга, но вполне здоров и готов к новым стартам. Зато мы теперь познакомились почти со всем старшим поколением семьи Шойфеле, кроме сестры Карла-Фридриха, Каролин. Мама, Карин, приезжала два года назад - но только гостьей. В ралли она не участвовала. За руль Ferrari 250 GT Cabriolet Pininfarina 1961 года, обычного экипажа Шойфеле, не садилась и легенду в руки не брала.

Впервые кабриолет Ferrari, на котором ездят Шойфеле, мы увидели в 2003 году среди 11 экипажей, вышедших на старт первого L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. В 2004 году в Москву на «Шопар» приезжал Джеки Икс, легендарный автогонщик, с него началась мода на участие в гонке знаменитостей, и зарубежных, и наших, отечественных. В 2005-м стартовало 40 экипажей, а через пять лет можно было увидеть уже 121 автомобиль самого почтенного возраста. Старейшим же за всю историю столичного ралли стал первый в мире электромобиль Waverly Electric 1913 года. Он был на «Шопаре» в 2014-м.

Удовольствие не из дешевых

29 мая от ЦУМа стартовали 57 автомобилей, вдвое меньше, чем в самом урожайном 2010-м. Может быть, сказался кризис. Участие в ралли стоило 85 тыс. руб. с экипажа при предварительной оплате половины суммы. В день самой гонки стартовый взнос был еще больше, 95 тыс. руб. Даже при учете того, что участников ждет банкет и что победители получают дорогущие призы - те же часы Chopard, это немало. Плюс к тому нужно учесть стоимость подготовки к гонке. Некоторые владельцы ретроавтомобилей привозят машины на старт и забирают с финиша эвакуаторами. Удовольствие не из дешевых. Но есть люди, которые участвуют в этом ралли ежегодно. Есть и те, которые ежегодно приходит на это посмотреть. Я - один из них.

Мне нравится, что здесь можно увидеть редчайшие автомобили во всем великолепии - не в скучной тиши музейных залов, а на дорогах. Когда видишь олдтаймер в окружении современных машин, сразу понимаешь разницу в походе к созданию автомобилей тогда и сейчас. Прежде их буквально строили, как дома. Сейчас - штампуют, как консервные банки. За редкими исключениями.

Нравится непринужденная, легкая атмосфера праздника, царящая на этом ралли с самого начала, когда машины съезжаются к ЦУМу, и не пропадающая, даже когда определены все победители, вручены призы, подарки и дипломы, разбрызгано и выпито шампанское, разрезан и съеден традиционный гигантский торт. Уже в этот момент все начинают ждать будущего года, грядущего ралли.

Четырехколесный винтаж

Это все о традициях. Теперь о том, что на L.U.C Chopard Classic Weekend Rally было впервые. Маршрут, посвященный 40-летию коллекции Chopard Happy Diamonds, вдохновленной в 1976-м водопадами. Но водопадов в Москве и окрестностях маловато, поэтому организаторы предложили участникам объехать красивейшие столичные фонтаны. Многие опасались, что это будет невозможно из-за проводившегося в тот же день велопарада и прочих культмассовых мероприятий, но все обошлось.

Старейшими автомобилями в этом году оказались Renault EF и Mercedes-Benz 22/50 Faeton (так в протоколе ралли), оба 1914 года. Представляете, эти машины выпущены в год начала Первой мировой войны и до сих пор на ходу! Правда, Mercedes до финиша не доехал, его пилоту, Григорию Березкину, пришлось добираться до финиша на деревянном ретровелосипеде. Зато он получил приз «За волю к победе». А Михаил Ковальчук и Ольга Шадрина пришли в Барвиху пешком, когда сломался Cadillac 1929 года, а велосипеда под рукой почему-то не оказалось. Судейская коллегия справедливо решила, что и они достойны номинации «За волю к победе».

Что касается второго 102-летнего ветерана, Renault EF, он не только доехал до финиша, но и победил в зачете среди автомобилей, выпущенных до 31 декабря 1945 года, и такой успех - второй год подряд! Скорее всего, Михаил Опенгейм и Сергей Ушанов, постоянные участники «Шопар», знают какой-то безотказный секрет побед. Проверим в следующем году.

Зачетные выступления

Еще запомнился Bugatti Type 57 Pillaress Saloon 1936 года, изготовленный парижским кузовным ателье Vanvooren в единственном экземпляре. Его на старт выставила фирма «Камышмаш», привозившая в 2014-м электромобиль 1913 года. Этой же мастерской принадлежит Dodge 1916 года Old Betsy, выступавший с наклейкой на капоте «100 лет в пути». Для столетней машины ездит прекрасно, я следовал за экипажем по Третьему кольцу, а потом перед ним - и мы ехали в одном темпе. Если водителям и приходилось тормозить из-за этого Доджа, то только ради того, чтобы его получше рассмотреть.

Из зачета «Абсолют» упомяну Datsun Bluebird SSS 1971 года, привезенный из Португалии, на котором выступали представители марки Datsun, и ВАЗ-2102 1975 года команды «Рыжие кролики», постоянных участников ралли. В этом году можно было ехать на машинах, выпущенных до 31 декабря 1976 года. Эта возможность делает ралли чуть демократичнее: оказывается, необязательно покупать Rolls-Royce или Bentley 20-х годов, можно что попроще, поновее и подешевле. Так, Юрий Будрин и Анна Деркач из «Рыжих кроликов» стали одним из самых эрудированных экипажей, наравне с Юрием Припачкиным и Сергеем Макаренко и Chrysler Town&Country 1949 года и Игорем Федоровым и Владимиром Поповым на Rolls-Royce Phantom 1 1929 года.

В абсолютном зачете победили Константин Кривцов и Евгений Сорока на ГАЗ М20 Победа 1953 года, в очередной раз оправдав название машины. Интересно, как они покажут себя на ралли «Ночная Москва», которое должно пройти 17 июля? Посмотрим!

В последние выходные мая Москву украсило ралли старинных автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. В этом году оно прошло уже в 14-й раз. И самыми старыми машинами, участвовавшими в соревнованиях, оказались Renault и Mercedes, выпущенные в 1914-м.

В последние выходные мая Москву украсило ралли старинных автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. В этом году оно прошло уже в 14-й раз. И самыми старыми машинами, участвовавшими в соревнованиях, оказались Renault и Mercedes, выпущенные в 1914-м.

Вчера в Москве состоялось 14-е L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY – ежегодное ралли ретромобилей, проходящее при поддержке часовой компании Chopard. Ниже небольшой фотоотчет с мероприятия.

Впервые ралли L.U.C Chopard Classic Weekend Rally состоялось в 2003 году и в этом году прошли уже в четырнадцатый раз. В ралли принимают участие раритетные автомобили, выпущенные до 31 декабря 1976 года. Московское ралли не просто смотр раритетных автомобилей, а азартное соревнование на точность соблюдения заданного графика движения по определенному маршруту. Наряду с любителями раритетных автомобилей, в московском ралли соревнуются высококлассные гонщики, принимающие участие в таких международных заездах, как легендарное ралли Mille Miglia.

Стартовавшим у ЦУМа автомобилям предстоит преодолеть ряд контрольных пунктов и, выполнив специальные задания, финишировать в «Барвиха Luxury Village». Победители состязания традиционно получают в награду хронометры из коллекции L.U.C.. В этом году коллекция L.U.C празднует свое 20-летие. В честь этого Chopard выпустили несколько интересных моделей. Одна из них . Или Chopard L.U.C. Perpetual Twin — часы с вечным календарем в стальном корпусе.

Марка Chopard уже более двадцати лет демонстрирует свою приверженность автомобильному миру, и в частности, миру гоночных автомобилей. Компания является официальным хронометристом ралли Mille Miglia, Grand Prix de Monaco Historique, официальным спонсором аргентинского ралли Mil Millas Sport, египетского Rallye des Pharaons, ежегодной встречи владельцев раритетных автомобилей в Санкт-Морице (British Classic Cars Meeting), ретроралли в швейцарском Гштааде (Old Timer Rally).

Сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле известен как страстный коллекционер и истинный ценитель старинных автомобилей. Он ежегодно приезжает в Москву, чтобы лично принять участие в L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY.

История L.U.C Сhopard Classic Weekend Rally, начавшаяся в 2003 году, наполнена интересными фактами и объединяет редкие образцы автомобилестроения. Маршрут первого ралли, вскоре ставшего традиционным для весенней Москвы, проходили всего 11 ретромобилей, старейший из них - Auburn Speedster Boattail 1929 года.

Весной 2004 года в состав экипажа сопрезидента Chopard Карла-Фридриха Шойфеле вошел один из самых титулованных гонщиков планеты - Джеки Икс, шестикратный победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и двукратный вице-чемпион «Формулы-1».

Ралли 2006 года стало, пожалуй, самым сложным: проходить маршрут пришлось в условиях сильнейшей непогоды, однако это не сломило волю участников к победе и с трассы не сошел ни один экипаж. Заезд 2010 года собрал рекордное количество автомобилей: по маршруту ралли проследовал 121 олдтаймер.

В 2012 году в честь 10-летия московского ралли компания Chopard представила специальную модель часов L.U.C 1937 Classic - "Moscow Classic Rally 10th Anniversary". Ралли 2013 года примечательно автомобилями, интересными как с технической, так и с исторической точки зрения: Rolls-Royce Silver Cloud III, принадлежавший Жаклин Кеннеди, Mercedes-Benz Владимира Высоцкого, а также первый в мире электромобиль Waverly Electric 1913 года выпуска.

В 2014 году было принято решение о переносе старта ралли к ЦУМу. Старейшими участниками заезда стали два столетних олдтаймера, выпущенные в 1914 году: Renault EF и Локомобиль Модель 48.

В 2015 году специально на ралли L.U.C Chopard в Москву был привезен легендарный Bentley Blower, незадолго до этого отметивший свое 85-летие участием в одной из самых известных гонок раритетных автомобилей - Mille Miglia.

L.U.C Сhopard Classic Weekend Rally — отличная традиция перед началом лета.

L.U.C Chopard Classic Weekend Rally проходит в Москве с 2003 года при поддержке компании Chopard, какая в прошлом году отметила свое 155-летие. Накануне мероприятия сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле пришёл в Москву вместе с супругой Кристин, чтобы лично принять участие в заезде.

Ралли 2016 года скопило небывалое количество автомобилей, интересных как с технической, так и с исторической точки зрения. На старте о любом из автомобилей рассказывали зрителям Андрей Малахов и спортивный комментатор Марк Подольский. Стартовавшим у ЦУМа автомашинам предстояло преодолеть ряд контрольных пунктов и, выполнив специальные задания, финишировать в Барвихе Luxury Village. Для участников ралли был разработан сложный закодированный маршрут, рассчитанный на 3 часа. Победители ралли традиционно получили в награду часы, произведенные на Мануфактуре Chopard, какая в этом году празднует свое 20-летие. Однако это не единственный юбилей, какой отмечает марка Chopard. В 2016 году исполняется 40 лет собрания Happy Diamonds, вдохновением для создания которой послужили водопады. Устроители ралли решили связать маршрут заезда с данным юбилеем. Но, поскольку в Москве нет водопадов, линия участников пролегал вблизи красивейших фонтанов Москвы.


Зрители и болельщики скопились на финишной прямой в Барвихе Luxury Village. В ожидании имен победителей гости блаженствовали коктейлями, закусками и мороженым. Официальным партнером ралли стала итальянская минеральная вода S.Pellegrino и Acqua Panna. Пока судейская комиссия подсчитывала итоги, держа участников в напряженном ожидании, на сцене выступал Григорий Лепс. После концерта для объявления итогов на сцену вышли ведущие Андрей Малахов и Марк Подольский, а также сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле с супругой Кристин. Под звуки фанфар бывальщины оглашены победители ралли, точнее всех прошедшие маршрут 2016 года. Шеф-повар ресторана A.V.E.N.U.E. Давид Дессо порадовал скопившихся необыкновенным тортом с изображением часов L . U . C Perpetual Twin , выпущенных в честь 20-летия Мануфактуры Chopard во Флерье. Возле подмостки мгновенно выстроилась очередь детей, желающих отведать столь сладкий и импозантный трофей.


Первое пункт: Опенгейм Михаил и Ушанов Сергей на Renault EF 1914 г. Эти участники другой год подряд одерживают победу в зачете «Ветеран».

Второе место: Паньковские Павел и Ольга на Riley Brooklands 1930 г.

Третье пункт: Попов Владимир и Федоров Игорь на Rolls-Royce Phantom 1 1929 г.

Зачет «Абсолют» ( автомашины, выпущенные с 1 января 1946 г. по 31 декабря 1976 г.)

Первое пункт: Кривцов Константин и Сорока Евгений на автомобиле ГАЗ М20 «Победа» Кабриолет 1953 года.

Второе пункт: Абсалямов Павел и Мозговая Светлана на Porsche 911S 1969 г.

Третье пункт: Припачкин Юрий и Макаренко Сергей на Chrysler Town & Country 1949 г.

Победителям в обеих категориях бывальщины вручены часы Chopard: ультратонкий хронометр L.U.C XP за первое место, хронограф Superfast за второе метрополитен, хронограф Mille Miglia за третье место. Штурманы получили в дар настольные часы Chopard
В номинации «Открытие ралли Chopard » победил экипаж Шубина Михаила и Тучной Натальи на уникальном автомобиле Lincoln Continental Mark 2 1956 года. Экипажу пришёлся сертификат на ужин в ресторане Cristal Room Baccaratс авторским дегустационным сетом от шеф-повара Мишеля Ленца.


В номинации «За верность традициям»
победили Куксов Сергей и Немирова Мария на автомашине Rolls Royce GHW17 1933 года. Наряды всех членов экипажа, вводя детей, были выдержаны в едином образе, соответствующем духу 1930-х гг. Экипаж получил в дар коллекционное издание Chopard “The Passion for Excellence”, подписанное сопрезидентом марки Карлом-Фридрихом Шойфеле.


В номинации «За волю к победе» приза сподобились два экипажа. Автомобиль Mercedes Benz 22/50 Faeton 1914 года Березкина Григория и Тимковского Виктора по пути вышел из строя, и Григорий добрался до финиша на деревянном ретровелосипеде. Экипаж получил сертификат на загородный уикенд в Barvikha Hotel & Spa, вводящий проживание в номере Lifestyle Junior Suite, шопинг с персональным стилистом и визит аква- и фитнес-зон в спа-центре Espace Vitalité Chenot. Автомобиль Cadillac 1929 года Ковальчука Михаила и Шадриной Ольги также не смог доехать до Барвихи Luxury Village, и участники пришагали на финиш пешком. Экипажу достался сертификат на ужин в ресторане A.V.E.N.U.E.


В номинации «Самый эрудированный экипаж»
победу одержали разом три команды: Припачкин Юрий и Макаренко Сергей на Chrysler Town & Country 1949 г., Будрин Юрий и Деркач Анна на ВАЗ 2102 1975 г., а также Попов Владимир и Федоров Игорь на Rolls-Royce Phantom 1 1929 г. Эти участники безошибочно отозвались на все вопросы анкеты по истории и часовому искусству Chopard, которая слышалась на одном из контрольных пунктов ралли. В подарок победителям досталось коллекционное издание Chopard “The Passion for Excellence”, подмахнутое сопрезидентом марки Карлом-Фридрихом Шойфеле.

24/05/2016

29 мая 2016 года, в воскресенье, в Москве состоится 14-е ралли классических автомобилей L.U.C Chopard - ежегодное ралли ретромобилей, проходящее при поддержке легендарной часовой и ювелирной компании Chopard.

Ралли ретромобилей, организованное при поддержке часовой и ювелирной компании Chopard, в этом году в четырнадцатый раз соберет истинных ценителей сложной механики и автоспорта. Уникальное ралли, отсчитывающее свою историю с 2003 года, не просто смотр раритетных автомобилей, а азартное соревнование на точность соблюдения заданного графика движения по определенному маршруту.





Участникам предстоит преодолеть ряд контрольных пунктов и выполнить специальные задания на пути от ЦУМа до «Барвиха Luxury Village». Победители состязания традиционно получат в награду хронометры из коллекции L.U.C, которая в этом году отмечает свое 20-летие. К участию в ралли приглашаются автомобили, выпущенные не позднее 31 декабря 1976 года.

Марка Chopard уже более двадцати лет демонстрирует свою приверженность автомобильному миру, и в частности, миру гоночных автомобилей. Компания является официальным хронометристом ралли Mille Miglia, Grand Prix de Monaco Historique, официальным спонсором аргентинского ралли Mil Millas Sport, египетского Rallye des Pharaons, ежегодной встречи владельцев раритетных автомобилей в Санкт-Морице (British Classic Cars Meeting), ретроралли в швейцарском Гштааде (Old Timer Rally). Сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле известен как страстный коллекционер и истинный ценитель старинных автомобилей. Он ежегодно приезжает в Москву, чтобы лично принять участие в ралли классических автомобилей L.U.C Chopard.

История ралли классических автомобилей L.U.C Chopard, начавшаяся в 2003 году, наполнена интересными фактами и объединяет редкие образцы автомобилестроения. Маршрут первого ралли, вскоре ставшего традиционным для весенней Москвы, проходили всего 11 ретромобилей, старейший из них — Auburn Speedster Boattail 1929 года. Весной 2004 года в состав экипажа сопрезидента Chopard Карла-Фридриха Шойфеле вошел один из самых титулованных гонщиков планеты — Джеки Икс, шестикратный победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и двукратный вице-чемпион «Формулы-1». Ралли 2006 года стало, пожалуй, самым сложным: проходить маршрут пришлось в условиях сильнейшей непогоды, однако это не сломило волю участников к победе и с трассы не сошел ни один экипаж. Заезд 2010 года собрал рекордное количество автомобилей: по маршруту ралли проследовал 121 олдтаймер. В 2012 году в честь 10-летия московского ралли компания Chopard представила специальную модель часов L.U.C 1937 Classic — "Moscow Classic Rally 10th Anniversary". Ралли 2013 года примечательно автомобилями, интересными как с технической, так и с исторической точки зрения: Rolls-Royce Silver Cloud III, принадлежавший Жаклин Кеннеди, Mercedes-Benz Владимира Высоцкого, а также первый в мире электромобиль Waverly Electric 1913 года выпуска. В 2014 году было принято решение о переносе старта ралли к ЦУМу. Старейшими участниками заезда стали два столетних олдтаймера, выпущенные в 1914 году: Renault EF и Локомобиль Модель 48. В 2015 году специально на ралли L.U.C Chopard в Москву был привезен легендарный Bentley Blower, незадолго до этого отметивший свое 85-летие участием в одной из самых известных гонок раритетных автомобилей — Mille Miglia.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков