Брутальный автомобиль. Перед мужиками не стыдно: самые брутальные тачки

Брутальный автомобиль. Перед мужиками не стыдно: самые брутальные тачки

Сегодня настоящий внедорожник днем с огнем не сыскать. Их все чаще заменяют так называемые кроссоверы – приподнятые легковушки повышенной проходимости. Такое развитие событий вполне закономерно, ведь современному городскому человеку не нужна рама, огромный клиренс, длинные ходы подвесок и прочие атрибуты проходимцев. Все же некоторые производители, несмотря на моду, упорно продолжают делать настоящих «проходимцев», а определенная каста клиентов так же упорно выбирает их, а не модные кроссоверы. О лучших внедорожниках на рынке – далее в обзоре.

Toyota Land Cruiser Prado


История Toyota Land Cruiser началась в далеком 1954 году, когда технический директор компании Хэндзи Умэхара придумал звучное название для модели Toyota BJ - Land Cruiser (Наземный крейсер). За все время производств Toyota Land Cruiser зарекомендовала себя как машина, которая способна ехать в самых сложных условиях. В конце 80-х появилась необходимость в автомобиле, который способен совместить в себе проходимость и надежность классических Toyota Land Cruiser с удобством и комфортом легкового автомобиля. Так на свет появилось первое поколение Toyota Land Cruiser Prado. И даже сегодня Land Cruiser Prado остается все таким же суровым внедорожником, каким был на заре своего производства.

Mercedes G-class


Легендарный Гелендваген. Машина, которая с практически неизменной внешностью выпускается с 1979 года. Автомобиль, который разрабатывался для военных целей, и который сегодня используется по большей части, как игрушка для богачей. Тем не менее Mercedes G-class является просто отличным внедорожником. Короткие свесы, высокий клиренс, отличная система полного привода и мощные двигатели делают его просто неподражаемым в местах, где нет дорог.

УАЗ Патриот


В подборке лучших внедорожников на отечественном рынке просто нельзя не упомянуть про УАЗ Патриот. Машина созданная Ульяновскими инженерами, которые подарили нам легендарную «Буханку» и не менее легендарный УАЗ 469. Автомобили способные проехать везде и всегда и ремонтируемые при помощи чуть ли не молотка. Не отстал от них и Патриот, который обладая более современной внешностью способен так же ехать где угодно. В этом ему помогает отличная геометрия, жестко подключаемый передний привод и мощная рама. При такой энерговооруженности кажется: «Что может его остановить?». Все же может, и, как не странно – это его собственный мотор, которого порой просто не хватает тяжелой машине на бездорожье. Все же Патриот остается отличной машиной для покорения путей и направлений.

Volkswagen Amarok


Несмотря на то, что Amarok - первый полноценный пикап немецкой марки, он абсолютно точно является одним из лучших в классе. Amarok выделяется на фоне конкурентов хорошим, как для пикапа, повелением на асфальте, вполне легковым салоном, – руль, например, установлен от маленького хэтчбека Polo – приятной, неутилитарной внешностью. В чем же «немец» схож с конкурентами так это в проходимости. Практически не докопаться к нему в этой дисциплине. Хорошая система полного привода, мощные двигатели, наличие блокировки заднего моста. Расстраивает разве что длинный задний свес. Впрочем, обычная проблема для пикапа.

Лада 4x4


Она до сих пор выпускается. Легендарная «Нива» на конвейере уже 41 год. Этим она похожа на Гелендваген. А еще тем, что оба автомобиля имеют отличную проходимость. «Нива» в свое время стала неким прототипом современных кроссоверов. В ней отказались от рамы в угоду несущему кузову. Впрочем, это решение никак не повлияло на проходимость. Легкий кузов, короткие свесы, постоянный полный привод, блокируемый задний дифференциал. Стать настоящим покорителем бездорожья «Ниве» мешает разве что слабый двигатель.

Renault Duster


Да, Renault Duster не внедорожник. И в этой подборке делать ему по хорошему нечего. Тем не менее нельзя не отметить, что у «Дастера», как для кроссовера, отличная проходимость. Хорошая геометрия, немаленький клиренс, короткая первая передача и добротный дизель делают французскую машину, если не суровым покорителем бездорожья, то отличным семейным транспортом для вылазок на рыбалку или шашлыки.

Внедорожники хоть и являются очень интересными и харизматичными автомобилями для ценителей, все же никогда не переплюнут в своей популярности

10. BMW 7 Active Hybrid

Да, теперь гибридные седаны представительского класса есть не только у Lexus и Mercedes. С 2009 года баварцы начиняют кроссоверы X6 и седаны 7 серии установками Active Hybrid. Таким образом, теперь и русские имеют возможность заказать роскошный представительский седан BMW мощностью 465 л.с. с гибридным приводом, 8-ступенчатой АКПП и расходом топлива в пределах 10 литров на 100 км смешанного цикла. Если, конечно, такая возможность есть…

9. Nissan GT-R

Кто же не слышал о культовых Nissan Skyline, рассыпанных по миру в праворульных исполнениях?! Совсем недавно в России начались продажи прямого наследника «Скайлайн» - Nissan GT-R с 3.8-литровым битурбомотором и полным приводом. И главное - наконец-то, с левым рулем! Четыре с небольшим секунды до 100 км/ч и четыре с небольшим миллиона рублей за уникальный японский суперкар. В базовой комплектации.

8. Audi A5 Sportback

Зачем Audi скрестили купе A5 с седаном? Чтобы получить A5 Sportback - очередной экспериментальный кузов производства немецкого автопрома. Почему мы записали его в десятку «мужских автомобилей года»? Потому что редкая женщина предпочтет пятидверное купе повышенной вместимости, когда есть просто купе - гораздо более стильное и элегантное...

7. Kia Mohave

Под конец уходящего года Kia представила, пожалуй, свой самый брутальный автомобиль - Kia Mohave, который стал вторым по счету рамным внедорожником в модельном ряду компании, а по размерам и вовсе выбился в безоговорочные лидеры. Презентация семиместного «проходимца» в России происходила по-мужски: 1300 км по степям Казахстана в режиме «быстрее, враг на хвосте!». Ничего, выдержал - а значит, и суровые реалии нашей Родины ему нипочем.

6. Porsche Panamera

Porsche, наконец, позаботились о тех, кто может себе позволить спорткар из Штутгарта, но не может приезжать на купе или внедорожнике на деловые встречи. Первый четырехдверный Porsche в современной истории стоит не меньше 5 200 000 рублей, а за топовый Panamera Turbo с парой допопций нужно выложить все 8 миллионов. Тем не менее, все выделенные для продаж в России «Панамеры» уже нашли своих обладателей.

5. Ford Ranger

Дело не в том, что водить пикап - не женское дело. И не в том, что в России дамы, приобретающие себе авто за миллион рублей, требуют как минимум «автомат», ESP, удобный салон и мягко настроенную подвеску (салон у пикапа Ford достаточно удобный, зато со всем остальным - увы, не по адресу). Ranger занял свое место в нашем хит-параде, потому что дачники, охотники и рыболовы оценят его проходимость, неприхотливость и простоту конструкции, а заодно и тяговые возможности.

4. Hyundai Genesis

Только по-мужски решительный, оптимистичный и готовый испытать на себе нечто абсолютно новое решится отдать предпочтение корейскому седану бизнес-класса за 1.75 миллиона рублей (как минимум). Впрочем, новый седан Genesis не идет ни в какое сравнение ни с Grandeur, ни с Kia Opirus: задний привод, 3.8-литровый 290-сильный V6, отличная оснащенность и стильный внешний вид наводят на мысль: «А что если корейский бизнес-класс не хуже японского и немецкого - только дешевле?!»

3. Mitsubishi Pajero Sports

В уходящем году «три бриллианта» представили новое поколение Pajero Sports - настоящего внедорожника без той примеси удобства, за которую приходится доплачивать в «просто Pajero». Внедорожника «неадаптированного», оттого неподходящего для женщин. Ощущая вибрацию от заведенного двигателя, большинство дам непременно решит, что автомобиль неисправен. Представителей сильного пола не испугать шумом 3.2-литрового дизеля и раздаточной коробкой - они пугаются тогда, когда этого шума наоборот, не слышно…

2. Mercedes GL

Самый большой внедорожник Mercedes просто обязан быть предназначенным для мужчин (впрочем, этот факт влечет к нему и некоторых женщин). GL - это подборка стереотипов, собранных в одном цельнометаллическом кузове, самые сильные из которых - «большой внедорожник» и «новый Mercedes». GL обязательно вызовет зависть и уважение у ваших знакомых и трепет у всех остальных. Что ни говори, а большой внедорожник марки Mercedes - это все еще решение для многих проблем. И транспортная среди них стоит на последнем месте.


Сегодня всё большую популярность приобретают экологичные и экономичные машины, но приверженцы традиций и сегодня выбирают мощные внедорожники, на которых можно прокатиться с ветерком. В нашем обзоре самые быстрые машины, для которых нет никаких препятствий.

1. Porsche Cayenne Turbo S



На сегодняшний день Porsche Cayenne Turbo S является не только одним из самых быстрых и мощных внедорожников, но и одним из самых дорогих. Что касается двигателя, то он демонстрирует 550 л.с. Максимальная скорость машины ограничена 281 км\ч. Автомобиль является полноприводным и использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

2. Mercedes-Benz G 63 AMG



Сегодня Mercedes-Benz G 63 AMG является самым дорогим автомобилем данного производителя, однако вместе с тем является и самым быстрым авто. Работает машина на 536-сильном двигателе с восемью цилиндрами и разгоняется до 281 км\ч. Использует 7-ступенчатую коробку передач и полный привод.

3. Mercedes-Benz ML 63 AMG



Другой весьма известный автомобиль Mercedes-Benz ML 63 AMG работает на 5.5-литровом твин-турбо двигателе, который обеспечивает его 516 лошадиными силами. Максимальная скорость авто составляет 281 км\ч, при этом до 100 км\ч по шоссе машина разгоняется за 4.7 секунды. При всем при этом ML 63 AMG является одним из самых тихих авто в своем классе.

4. Porsche Macan Turbo

Спортивный кроссовер Porsche Macan Turbo работает на двигателе мощностью в 400 лошадиных сил. Двигатель у авто имеет шесть цилиндров и двойное турбирование. Работает в купе с 7-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость авто достигает 260 км\ч. Как несложно догадаться – автомобиль работает на полном приводе.

5. Range Rover Sport SVR



Еще одна спортивная версия внедорожника, о чем даже говорит ее название - Range Rover Sport SVR, работает на 5.0-литровом 8-цилиндровом двигателе на 510 л.с. Есть модель с двигателем на 550 «лошадей». До сотни внедорожник «разбегается» за почти 5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой до 265 км\ч.

6. Jeep Grand Cherokee SRT



Популярная модель Jeep Grand Cherokee SRT использует 6.4-литровый двигатель с 8 цилиндрами. Максимальная скорость внедорожника ограничена 257 км\ч. Обеспечивается она за счет 470 лошадиных сил. До «сотни» машина доходит за 4.8 секунды. Автомобиль использует автомат, адаптированный под бездорожье и полный привод. Приятно выделяется Jeep Grand Cherokee SRT и мощным информационно-развлекательным центром.

7. BMW X6 M

Кроссовер BMW X6 M всегда приятно выделялся возможностью хорошо держать высокие скорости на поворотах. Что касается собственно «скоростей», то здесь максимальный показатель ограничен 250 км\ч. Обеспечивается он за счет 4.4-литрового 8-цилиндрового твин-турбо двигателя дающего 567 «лошадей». Машина также как и большинство соплеменников имеет полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

8. BMW X5 xDrive50i



Другой яркий представитель семейства - BMW X5 xDrive50i разгоняется до 250 км\ч при помощи двигателя мощностью 445 л.с. До 100 км\ч машина разгоняется за 4.3 секунды. Что касается самого двигателя, то здесь у нас двойное турбирование и восемь цилиндров. С таким набором машина приятно удивляет своей тихой работой.

9. Audi SQ5

Кроссовер Audi SQ5 разгоняется до 244 км\ч благодаря своему 354-сильному двигателю. Работает в купе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и систему полного привода Audi Quattro. До 100 км\ч машина добирается за 5.1 секунду.

10. Ford Explorer Sport



Этот спортивный внедорожник работает на 365-сильном двигателе. Максимальная скорость движения ограничена 196 км\ч. Двигатель у Ford Explorer Sport 3.5-литровый с 6 цилиндрами. Машины последнего поколения данной линейки качественно отличаются от предшественников улучшенными амортизаторами и пружинами.

Внедорожники, как известно, недешёвое удовольствие. Выходом могут стать .

Сегодня в рейтингах брутальных автомобилей можно встретить Ferrari, а также Lamborghini, Porsche и конечно же Maybach. Но все-таки это больше относится к выбору гламурных мужчин. У суровых мачо, бреющихся топором, имеются собственные предпочтения. Именно о подобных, действительно самых брутальных автомобилях и расскажем дальше.

УАЗ Патриот

Этот автомобиль особый, для особых парней. Если мужчина не знает, что такое бездорожье, ему за рулем «Патриота» точно делать нечего.

УАЗ выпускает даже специальные версии, подчеркивающие врожденную брутальность владельца. Например, версию Trophy. Одно ее название подтвердит особый статус мужчины, который чистенькие пляжи с прозрачной водичкой в качестве отдыха не рассматривает. Его вотчина - буреломы, грязь, морошка и комары.

«Патриот» хорош и тем, что со стопроцентной точностью попадает под определение «БЧД» (Большой черный джип). Он огромен - что снаружи, что внутри. От него веет приключениями, причем неважно - какими. Например, перевезти холодильник на дачу - то еще приключение.

Понятно, что как у любого представителя отечественного автопрома, у этого внедорожника хватает проблем (хотя надо отдать должное создателем, над улучшением качества работа ведется постоянно). Да и в городе на такой махине не очень комфортно. Зато перемазанный грязью «Патриот» дает своему хозяину +100 очков харизмы, особенно при сравнении с владельцами «Фокусов» и «Логанов» (не сравнивать с владельцами «Крузаков» и «Геликов» - в этом случае очки к харизме зачисляются им).

Sin City Hustler


Если у вас совершенно случайно завалялся миллион долларов, его можно потрать на покупку этого здоровенного монстра. Он создан специально для тех, кого не устраивают размеры «народных» внедорожников.

Только представьте: колеса у Sin City Hustler - 66 дюймов. Длина - 9,75 м, а вес - около 7 тонн. При этом высота автомобиля в «холке» уходит за 3,5 метра. В общем, водитель этого автомобиля прекрасно понимает водителя двухэтажного пассажирского автобуса. И может помахать ему ручкой.

В основе махины лежит Ford Excursion, который выпускался в конце 90-х годов прошлого века. Но понять это сложно, разве что по радиаторной решетке.
Из-за большой высоты кузов оснащен специальным, почти самолетным трапом в задней части авто. А в салоне может с комфортом разместиться более десяти человек. Причем пассажирские кресла находятся по бортам, а водительское - по центру.

Приводит в движение эту «самобеглую коляску» бензиновый 8,5-литровый мотор V8, выдающих около 700 «лошадок». Кроме того, Sin City Hustler оснащен «киношной» системой ускорения, работающей на закиси азота.

Используется этот внедорожник в Лас-Вегасе в качестве аттракциона. Но его можно купить и в частное пользование. Только как на нем парковаться в городе?

Paramount Marauder


Изначально на этот автомобиль возлагали вполне конкретные задачи - сопровождение транспортных колонн и перевозку людей во время боевых действий. Но вскоре жители Африки, куда этот бронемобиль поставлялся, почувствовали вкус к нему, и теперь монстр встречается в частном пользовании.

Серийное производство Marauder налажено в Иордании. Под его капотом скрывается дизельный мотор фирмы MAN, выдающий более 300 «лошадок» и 1100 Нм.

Важные «изюминки» Paramount Marauder - оснащение его кондиционером, системой защиты от оружия массового поражения и прочими военными «штуками».

Хотя его «максималка» всего 120 км/ч, машина может проезжать около 500 километров без дозаправки, благодаря дополнительным топливным бакам. Ну а главное, Marauder выдерживает взрыв более 10 кг тротила под колесами, и 7 кг непосредственно под корпусом.

В общем, сидя за рулем этого транспортного средства, можно чувствовать себя в безопасности. Главное, завести отдельный блокнот, где будут храниться записи о расходах, связанных с его содержанием.

Alton F-650


Этот автомобиль вышел «из-под пера» Ford. Его создали на базе пикапа F-650, причем габариты автомобиля (они больше подходят полноценному грузовику) были сохранены. Только колесная база составляет 6 метров, а вес уходит за 12 тонн. Под капотом этого монстра находится 7,2-литровый дизель, выдающий 230 «лошадок».

Но главное - это начинка салона. Там есть четыре полноценных рабочих места с самой «продвинутой» офисной техникой. А для тех, кому работать не нужно, создатели разместили стереосистему с четырьмя десятками колонок, пару мониторов по 16 дюймов на потолке, и огромную «плазму» на 42 дюйма. Кому и этого покажется мало, ждет сюрприз - настоящий гудок от поезда.

Стоит этот автомобиль в районе 200 тысяч долларов. По сравнению с Sin City Hustler, конечно, «дешевка беспонтовая».

Hummer


Без этого военного внедорожника обойтись никак нельзя. Причем неважно, какой именно Hummer: Н2 или Н1.

Хотя эти автомобили уже сняты с производства, они до сих пор остаются символами суровости и брутальности. И все благодаря огромным размерам, рубленым формам и фантастической проходимости. Салон, в зависимости от комплектации, может быть как по-настоящему спартанским, так и роскошным.

Правда, у «Хаммеров» есть два существенных недостатка. Во-первых, это управляемость, которая оставляет желать лучшего. Ну а во-вторых, расход топлива. Он запросто может составить 50−60 литров на «сотню», если речь идет о городе. Но за брутальность, как и за красоту, приходиться платить.

Mercedes-Benz G500


А этого «немца» можно назвать «заклятым другом» Hummer. Поскольку фанатов что у первого, что у второго примерно одинаковое количество. И они упрямо друг другу доказывают, что именно их выбор правильный. В этом споре пока наблюдается ничья.

Специальная бронированная версия внедорожника носит название G-Guard. Она способна выдержать автоматный обстрел, и даже взрыв средней мощности. В общем, находясь в этом автомобиле, можно чувствовать себя защищенным, и продолжать спокойно зарабатывать деньги.

G-Guard в первую очередь предназначен для политиков и крупных бизнесменов. Но если покопаться на «вторичке», то бронированный вариант «бородатых» годов можно найти за весьма реальные деньги. И тогда даже обычный механик из лифтмонтажа сможет почувствовать себя настоящим суперменом.

Естественно, список самых брутальных автомобилей-внедорожников можно продолжить. Достаточно вспомнить могучий и неукротимый пикап Ram Trucks, или приглядеться к Toyota Tundra, которая в плане харизмы не уступит «американцу».

Имеется еще Jeep Wrangler, одинаково хорошо подходящий к солидному костюму и к резиновым сапогам, «британец» Land Rover Defender (старичка все-таки сняли с производства), да тот же «Крузак» (правда, он все-таки банален). В общем, машин, способных подчеркнуть брутальность владельца, хватает. Главное - чтобы у самого владельца хватало денег на такое «подчеркивание» и на составление своего ТОПа, в который и войдет самый брутальный автомобиль.

Точного определения понятия брутальности, применимого к автомобилям, не существует. Поэтому задача по выбору альфа-машин (по аналогии с альфа-самцами) поначалу обескуражила. Ну как, скажите, можно оценить жестокость и грубость, да еще и поведение и внешность автомобиля одновременно? Не получится. Разве что тот или иной экземпляр вдруг вызовет ассоциации с мужланом или мачо. Но это личная оценка. Известно, что на вкус и цвет - товарищей нет!

И все же идея оцифровать брутальность не давала покоя. Что приходит на ум, когда представляешь себе сходку парней на районе? Как и сам мужик, его конь должен быть большим. Поэтому вес машин мы взяли в расчет. Отсеяли те, что весят менее двух тонн (зеленые, простите!).

Во-вторых, сила. Тут критерием отбора стала мощность двигателя, которую мы решили ограничить показателем не менее 300 л.с. Причем ради справедливости были выбраны характеристики только наиболее мощных бензиновых двигателей. В порядке комплимента добавлена наша . Ну куда ж без нее?

Армейское прошлое


По этому показателю было сделано исключение для Jeep Wrangler Unlimited - праправнука знаменитого Willys, американского армейского авто времен Второй мировой войны. Впрочем, как видно из таблицы ниже, немного недотягивает по мощности до 300 л.с.

Какие из автомобилей еще были замечены в погонах? Ну, конечно же, Hummer и .

Грубые рубленые формы должны были найти свое отражение в С х - коэффициенте аэродинамического сопротивления, но выяснилось, что производители не шибко-то распространяются на сей счет. Что ж, попробуем найти компромисс и создать некий синтетический показатель в виде произведения удельной мощности, помноженной на расход топлива в городском цикле, как самом затратном с точки зрения потребления топлива, и высоту шины вседорожника (ее высчитали отдельно по заявленным типоразмерам). А что, ведь размер колес тоже имеет значение! Чем они больше, тем внушительнее выглядит автомобиль.

Так и получился наш эмпирический индекс брутальности. Чем выше значение, тем брутальнее автомобиль.

Да, и еще одна оговорка. Все эти машины можно встретить в России. Большинство из них занимают место в салонах дилеров марок, а какие-то, как, например, снятые с производства , все еще встречаются на вторичном рынке.

У вас собственный взгляд на настоящий мужской автомобиль? Что ж, предлагайте в комментариях свои варианты. Только чур выбирать из автомобилей серийных.

С праздником, мужики!

Автомобиль

Снаряженная масса, кг

Мощность, л.с.

Удельная мощность

Расход топлива, л/100 км

Высота шины, см

Индекс брутальности

Mercedes-Benz G 65 AMG

Range Rover SVAutobiography Dynamic

Jeep Grand Cherokee

Hummer H2

Nissan Patrol

Cadillac Escalade



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков