Бриллианс в 5 технические характеристики. Отзывы владельцев Brilliance V5

Бриллианс в 5 технические характеристики. Отзывы владельцев Brilliance V5

04.03.2020

В нашем обзоре нового Бриллианс V5 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Китайский паркетник выпускается в Поднебесной с две тысячи одиннадцатого, а с четырнадцатого сборку Бриллианс В 5 наладили на предприятии Derways в Черкесске. Тогда же появился рестайлинговый вариант модели с подретушированной внешностью и более мощным мотором — такие машины добрались до нас в две тысячи семнадцатом.

Комплектации и цены Brilliance V5 2020

Кроссовер Brilliance V5 продается в России в двух комплектациях: Sport и Deluxe. Цена Бриллианс V5 2020 в новом кузове варьируется от 939 000 до 979 000 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AT5 — пятиступенчатая АКПП

Где купить?

Технические характеристики Бриллианс V5

Ниже представлены основные технические характеристики Брилианс В5 2018-2019 / Brilliance V5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 110 110
Крутящий момент, Нм 151 151
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 13,9
Макс скорость, км/ч 170 165
Расход топлива, л
- город 10,0 10,0
- трасса 5,3 5,6
- смешанный 6,9 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95


По габаритным размерам Бриллианс V5 2018-2019 достигает в длину, ширину и высоту 4 405, 1 800 и 1 627 мм соответственно, расстояние между осями равно 2 630 мм. Несущий кузов автомобиля изготовлен из высококачественных сталей, при этом в снаряженном состоянии паркетник весит от 1 415 до 1 455 кг.

Спереди здесь установлена подвеска типа МакФерсон, а задняя подвеска представляет собой конструкцию из двух продольных рычагов, соединенных балкой, клиренс (дорожный просвет) составляет 175 мм. Авто имеет достаточно вместительный багажник — по умолчанию его объем равен 430 литрам, однако при сложенных спинках заднего ряда отсек способен принять до 1 254 л груза.

В России дореформенный вариант Бриллианс В5 предлагается с 1,6-литровой атмосферной «четверкой» Mitsubishi 4A92S. Такой агрегат развивает 110 л.с. при 5 800 об/мин и 151 Нм при 4 000 об/мин. В зависимости от комплектации, мотор может работать либо в связке с пятиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом.

Новый Бриллианс В5 2020 укомплектован 1,5-литровым турбомотором, который выдает 143 «лошадки» (при 6 000 об/мин) и 210 Нм крутящего момента (при 4 500 об/мин). Привод всех модификаций модели исключительно передний.

Любопытно, что несмотря на более производительный мотор динамические характеристики обновленного вариант остались прежними. Для разгона с места до сотни кроссоверу с механикой требуется 11,9 секунды, а с автоматом — 13,9 сек. Максималка у машин МКПП также не изменилась — прежние 170 км/ч, а В 5 с АКПП стал быстрее — 175 км/ч (+ 10).

Фото нового Бриллианс В 5










Экстерьер

Бриллианс V5 в новом кузове вполне можно назвать китайским «немцем», так как работая над дизайном компактного кроссовера дизайнеры марки из Поднебесной без зазрения совести «позаимствовали» целый ряд стилистических решений от BMW, а именно от модели X1.

Справедливости ради, стоит отметить, что разработку Бриллианс V5 2020 года китайцы вели совместно с баварцами, а значит последние дали добро на копирование некоторых идей. Плюс в создании облика машины поучаствовали и знаменитые итальянцы из ателье Pininfarina.

Конечно, уникальным облик компактного V5 не назовешь, однако паркетник выглядит весьма гармонично и привлекательно. Спереди установлен аккуратный бампер с круглыми противотуманками и «зубастая» решетка радиатора с массивной хромированной накладкой. Автомобиль также получил оригинальную головную оптику со светодиодными лентами ДХО по верху.

Больше всего Брильянс V5 похож на БМВ Х1 в профиль. У «китайца» такие же очертания кузова, схожие выштамповки на боковинах и колесные арки, подчеркнутые аккуратными накладками из неокрашенного пластика. В последних установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в покрышки размерностью 225/55.

На корме Брилианс V5 также прослеживаются заимствования от Икс 1, однако вместо L-образных фонарей китайцы установили каплевидные плафоны, объединенные между собой с помощью броской хромированной планки. При этом массивная защитная накладка серебристого цвета по низу бампера почти точь-в-точь повторяет аналогичный элемент на баварском кроссовере.

Что касается изменений, привнесенных в облик модели в процессе рестайлинга, то их оказалось не так уж и много. Прежде всего, Брильянс 5 получил матовый декор на переднем бампере и решетке радиатора, при этом в фарах появились характерные для ксенона линзы, однако это всего лишь обманка — головная оптика по-прежнему галогеновая. Зато диоды прописались в задних фонарях.

Салон

Интерьер нового Бриллианс V5 2020 радует глаз презентабельным дизайном, а в дороге водитель и пассажиры непременно оценят хорошую эргономику модели и обилие ниш, кармашков и бардачков под мелочевку.

В оформлении передней панели многих китайских авто активно используются пластиковые накладки серебристого цвета, которые, в большинстве случаев, только портят общее впечатление, однако в здесь пошли другим путем, отдав предпочтение тонированному псевдохрому. Такой материал выглядит и смотрится заметно богаче и солиднее.

Приборка китайского кроссовера с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, а также экранчиком борткомпьютера между ними имеет строгое оформление и приятную глазу подсветку.

На дореформенной версии V5 на центральной консоли установлена простенькая аудиосистема и блок климат-контроля, тогда как мультимедийка с 6,5-дюймовым цветным экраном появилась только после рестайлинга. Управлять некоторыми из ее функций можно с помощью кнопок на трехспицевом руле.

В ходе обновления специалисты китайской марки улучшили шумо- и виброизоляцию салона «пятерки», а также применили более качественные материалы отделки. Например, передняя панель теперь по большей части изготовлена из «нетоксичного» мягкого пластика, в то время как сиденья обтянуты износостойкой тканью.

Видео тест-драйв Brilliance V5

Компактный городской кроссовер V5 стал 1-й моделью китайской компании Brilliance Auto, представленной на рынке РФ. На сегодняшний день это бестселлер марки, который завоевал любовь россиян благодаря внешнему сходству с автомобилями BMW, а также практичности и привлекательной цене. V5 напоминает BMW не случайно, ведь китайский и немецкий производители тесно сотрудничают уже не первый год. А еще над «паркетником» из Поднебесной потрудились мастера знаменитого итальянского ателье Pininfarina, поэтому с точки зрения дизайна он получился действительно интересным. Да и внутри он тоже ничего… О том, к чему привело сотрудничество Brilliance Auto с BMW при создании компакт-кроссовера V5 и что в нем любопытного, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

V5, которому суждено было стать бестселлером Brilliance в России, появился на свет еще в 2011-м году и продавался у себя на родине под названием А3. Больше всего он похож на BMW X1, хотя если поставить их рядом, то выяснится, что между ними есть определенные различия. Во-первых, «китаец» покрупнее, во-вторых, колеса у него побольше, в-третьих, его «корма» оформлена в несколько ином стиле, и наконец, в целом он немного другой. Сходство же наблюдается в практически полностью скопированной передней части кузова и в почти одинаковой задней оптике, из-за чего в бурном городском потоке машин V5 легко можно перепутать с именитым «баварцем».


В первую очередь на «родство» с BMW X1 указывает пусть и видоизмененная, но все-таки узнаваемая двойная решетка радиатора. Если закрыть рукой фирменную эмблему Brilliance, то спереди автомобиль и вовсе сойдет за «немца». Современные головные фары со светодиодными габаритными огнями, расположенные по бокам, вместе с круглыми «противотуманками» придают кроссоверу стильный и слегка агрессивный вид. Сбоку находятся крупные информативные зеркала, обеспечивающие прекрасную обзорность, и выразительные линии кузова - вполне в духе BMW. А вот «кормовая» часть авто скорее азиатская, нежели немецкая, несмотря на схожесть оптики - здесь производитель из КНР решил «соригинальничать».

Конструкция

В отношении технической «начинки» V5 совсем не такой, как BMW X1. Полного привода нет и не предвидится, предусмотрен лишь привод на переднюю ось, мотор имеет поперечное расположение, а в подвеске спереди установлены стойки McPherson, а сзади стоит торсионная скручивающаяся балка. Никаких замысловатых многорычажных подвесок с деталями из алюминия, все предельно просто, практично и недорого. К слову, аналогичная «тележка» лежит в основе другой модели Brilliance - седана H530.

Адаптация к российским условиям

В плане адаптации к российским условиям V5 до BMW X1, конечно же, не дотягивает. Есть обогрев кресел, наружных зеркал и заднего стекла, однако ни в одной комплектации нет подогрева руля и лобового стекла, без которых зимой приходится очень нелегко. Полный привод, как уже было сказано выше, отсутствует, да и клиренс для «паркетника» скромный - 175 мм. Для комфортной городской езды этого вполне достаточно, а для бездорожья… На суровом русском бездорожье «китайцу» делать нечего - недаром в Brilliance Auto он позиционируется как городской кроссовер. Багажник у V5 довольно вместительный - в него входит до 430 л. груза, а после складывания задних сидений его объем возрастает до 1254 л. Крышка багажника может открываться с пульта дистанционного управления. Внутри отсека хранятся полезные инструменты и полноразмерное запасное колесо на литом семнадцатидюймовом диске, что особенно актуально в наших дорожных реалиях.

Комфорт

Рассмотрев салон V5 повнимательнее, придраться к качеству сборки нельзя - оно на достойном уровне. Стыки деталей ровные, ничего не выгибается и не топорщится. Материалы отделки приятны на ощупь и радуют глаз правильно подобранной фактурой. Верхняя часть передней панели выполнена из упругого пластика, а для оформления центральной консоли использован блестящий темный пластик - оттенок выбран удачно, только протирать консоль придется почаще. Каждая кнопка-ручка находится на своем месте, эргономика продумана до мелочей. Общая концепция торпедо, правда, напоминает мерседесовскую, а не бмвшную, а рычаг АКПП китайцы, кажется, «одолжили» у автомобилей VAG, но все это гармонично сочетается и отторжения не вызывает. Из минусов: внешние ручки дверей с отделкой «под хром» не сразу встают в «закрытую» позицию и некрасиво торчат, хотя шутки ради надо заметить, что с их помощью можно легко определить, пытался ли кто-то посторонний проникнуть в машину в отсутствие владельца. Вдобавок, толком не закрывается маленькая крышка, которая прикрывает пепельницу с прикуривателем, и не очень приятна дешевая на вид ткань на сиденьях и внутренней стороне дверей - она прочная и устойчивая к износу, но из-за нее салон смотрится «бюджетно».


Кресла на первом ряду достаточно удобные, сиденье водителя обладает функцией регулировки по высоте. Рулевая колонка тоже регулируется по высоте, а регулировка по вылету не предусмотрена, поэтому идеально подогнать водительское место «под себя», увы, не удастся. Набивка у кресел плотная, а боковая поддержка слабо выражена, поскольку валики широко расставлены. На заднем диване хватает места для 3-х взрослых человек, недостатка в пространстве над головой не наблюдается. Спинка дивана складывается в соотношении 1:2, при этом ровного пола для багажа не образуется. Приборная панель V5 в точности, как у BMW, только подсветка не оранжевая, а азиатская голубая. Трип-компьютер по непонятной причине показывает лишь текущий расход бензина и расстояние, которое реально пройти с учетом оставшегося в баке топлива.


В любой комплектации V5 оснащается фронтальными подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, датчиками непристегнутых ремней, травмобезопасной рулевой колонкой, иммобилайзером и рулем с противоугонной блокировкой. Кроме того, у китайского автомобиля есть системы аварийного торможения и распределения тормозных сил (EBD), а также антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы.


В «базе» кроссовер предлагается с аудиосистемой с радио AM/FM, 4 динамиками и Bluetooth. В топовом исполнении динамиков 8, каждая версия комплектуется AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. Звук неплохой, а графика средняя, но поменять магнитолу на другую нельзя, так как место на центральной консоли подходит исключительно для оригинальной аудиосистемы. Кнопки управления аудиоаппаратурой вынесены на рулевое колесо.

Бриллианс В5 Технические характеристики

В подкапотном пространстве V5 обитает лицензионный 1,6-литровый двигатель японской марки Mitsubishi. Речь идет о бензиновой рядной «четверке» 4A92S с технологией изменяемых фаз газораспределения (VVT) - аналогичный мотор устанавливается на Mitsubishi Lancer и ASX, правда, с меньшей отдачей. В случае с китайским авто движок выдает 110 л.с. при 5800 об/мин. и 151 Нм при 4000 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая трансмиссия или коробка-автомат с тем же числом ступеней. Двигатель отвечает экостандарту Euro-4 и «по паспорту» расходует в среднем около 7 л. на 100 км.

Начиная с 2010 года, китайские производители всерьез замахнулись на российский рынок. Не стал исключением и бренд «Бриллианс». К слову, этот производитель уже выходил на российский рынок в середине 2000-х. Однако тогдашнее качество сборки сделало свое дело - машину никто всерьез не рассматривал для покупки. Но как дела обстоят с современными «Бриллианс»? Попробуем разобраться на примере Brilliance V5. Тест-драйв и обзор автомобиля - далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за машина? «Бриллианс В5» - это компактный китайский кроссовер, выпускающийся серийно с 2011 года. Машина имеет передний привод и пятидверный кузов.

Кто производитель Brilliance V5? Эта машина собирается на нескольких заводах. Изначально авто выпускалось на заводе в Шэньяне. Но в 2014 году сборку наладили в Черкесске, на заводе «Дервейс».

Внешность

Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 сильно похож на немецкую БМВ Х1. Это неудивительно, ведь китайская компания тесно сотрудничает с именитыми европейскими производителями. Если говорить о дизайне, машина вызывает только положительные эмоции. Так, спереди находятся четырехглазая оптика и огромная хромированная решетка радиатора с рельефным бампером. Сбоку машина выглядит как типичный европейский кроссовер.

Сзади у автомобиля черный, некрашеный бампер с катафотами и простые фонари. На крышке багажника есть широкий хромированный молдинг.

Защищена ли эта машина от коррозии? Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 имеет слабую антикоррозионную защиту. На этом китайцы откровенно сэкономили. Кроссовер Brilliance V5 ржавеет в районе крепления амортизаторов под колесными арками. Также есть рыжики по аркам и днищу. Качество покраски тоже не из лучших - говорят отзывы владельцев. Brilliance V5 быстро покрывается сколами. Чтобы хоть как-то защитить кузов от старения, придется дополнительно обрабатывать его и клеить защитную пленку на внешнюю часть.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет довольно компактные размеры как для кроссовера. Так, длина кузова составляет 4,4 метра, ширина - 1,8, высота - 1,63 метра. При этом величина клиренса - 17,5 сантиметра. Это не слишком много, учитывая что у аналогичных китайских кроссоверов дорожный просвет порядка 19-20 сантиметров. Но как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 неплохо чувствует себя на наших дорогах. Машина может преодолевать снежные заносы и двигаться по мокрой грунтовке.

Салон

Итак, заглянем внутрь автомобиля «Бриллианс В5». Посадка в салон довольно удобная - говорят отзывы. Двери открываются на достаточный угол. Однако закрываются они с трудом. С непривычки можно не захлопнуть дверь.

Дизайн интерьера современный, но с попытками казаться дороже остальных китайцы все же переборщили. Центральная консоль выполнена из сплошного хрома (а точнее, его имитации, ведь сам материал - пластик). Также есть хром на панели, на руле и рычаге стояночного тормоза. Салон может быть в разных цветовых исполнениях. Но как говорят отзывы, наиболее удачное решение - это бежевый салон. Среди положительных моментов отзывы отмечают наличие свободного пространства. Несмотря на короткую базу, место в салоне организовано с умом. Рослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также внутри есть множество ниш и отсеков для хранения вещей.

Руль регулируется по высоте. По вылету он не настраивается. Это не слишком удобно - говорят отзывы. Так, приходится все время тянуться к рулю и держать руки прямее, нежели обычно.

В целом оформление салона у «Бриллианс В5» не хуже, чем у остальных конкурентов из Поднебесной («Чери» и «Лифан»). Собран интерьер качественно, без «гуляющих» зазоров. Материалы отделки приятные на ощупь, пластик не скрипит и лишен специфичного запаха фенола.

Багажник

В пятиместном исполнении автомобиль может забрать до 430 литров багажа. Но это еще не все. Также в машине складывается задний ряд сидений. В результате объем багажника увеличивается до 1250 литров. Однако есть и недостатки: крышка багажника открывается на довольно небольшой угол. Рослым людям приходится «кланяться», чтобы забрать вещи.

Brilliance V5: технические характеристики

Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора - 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».

Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.

Следующий по списку - бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию. Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» и имеет следующую конфигурацию подвески. Спереди находятся стойки "МакФерсон", сзади - полузависимая конструкция с торсионной балкой. Тормозная система - дисковая. Спереди вдобавок стоят вентилируемые механизмы. Рулевое управление - рейка. Электроусилитель есть уже в базовой комплектации.

На ходу ведет себя машина уверенно. Подвеска не расхлябанная - говорят отзывы. Машина отлично держит курс прямо и легко входит в повороты. Однако плавность хода все-таки могла быть и лучше - отмечают владельцы.

Что касается ресурса частей подвески, первыми из строя, как обычно, выходят стойки стабилизатора - через 40 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры держатся как минимум 100 тысяч километров. То же самое можно сказать и про сайлентблоки рычагов с амортизаторами. Но главная беда «китайца» в том, что он довольно редкий, и найти какие-то аналоги среди запчастей нельзя - только дорогой оригинал.

Безопасность

Проектируя данный автомобиль, производитель уделил внимание и безопасности. Так, в силовой конструкции китайского кроссовера используются высокопрочные сорта стали.

В результате проведенных краш-тестов машина заслужила высокие оценки. Так, при лобовом столкновении с 40-процентным перекрытием не произошло деформации передней стойки. Лобовое стекло осталось целым. Однако в автомобиле мало систем электронной безопасности - только АБС в базовой комплектации.

Brilliance V5: цена, комплектации

В России автомобиль предлагается в двух версиях:

  • Спорт.
  • Делюкс.

Стоимость базовой комплектации составляет 1 миллион 50 тысяч рублей. В эту цену входят:


Люксовая версия будет стоить 1 миллион 100 тысяч рублей. Здесь стоит отметить наличие большего числа подушек, круиз-контроля, люка с электрическим приводом и улучшенной акустики.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Бриллианс В5». Подводя итог, можно сказать, что эта машина является неплохой альтернативой «Мицубиси АСХ» или кроссоверам от «Хендай». Автомобиль имеет неплохой уровень оснащения, надежный двигатель и коробку. Слабым же местом является кузов, за состоянием которого нужно следить. Но, учитывая стоимость машины, можно сказать, что «Бриллианс В5» - весьма неплохой вариант за такие деньги. Вдобавок на машину предоставляется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров.

Brilliance China Auto - представитель китайской автопромышленности, лидер в сфере производства легковых автомобилей и микроавтобусов.

О компании Brilliance

Помимо основного направления, компания занимается изготовлением бензиновых двигателей, предназначенных для многих видов автомобилей, начиная от легковых и заканчивая грузовыми машинами. Главные офисы компании и здание завода расположены в провинции Ляонин, которая находится в городе Шэньян, в их стенах трудится приблизительно 9100 человек.

Автомобильный холдинг занимается выпуском авто, достаточно схожих с продуктом знаменитой марки BMW. Дело в том, что еще в 2003 году между концерном BMW и китайским лидером были заключены договоренности о продаже на территории азиатского автомобильного рынка всех производимых авто, в том числе и Brilliance V5, отзывы о котором на сегодняшний день положительные. По своему стилю, качеству и дизайну данный продукт совместного производства повторяет седаны BMW 3-й и 5-й серии. На сегодняшний день подобные продажи в общей сложности составляют около 23 595 машин, более половины из которых были произведены на заводах в Китае.

История становления знаменитого автолидера

Первые упоминания о создании корпорации Brilliance в Китае известны с 1992 года. В тот период на при помощи иностранных вложений китайское правительство решило построить один из крупнейших на сегодняшний день холдинг под названием Brilliance China Auto. Главным акционером в строительстве выступила Huachen Automotive Group Holdings - это государственная компания, руководству которой отошло 40% всех акций производства.

К концу года было решено заключить договор с концерном Toyota, лучшие инженеры которого выступали в качестве наставников для специалистов Brilliance.

В 1998 году производство расширяется, с этого года к холдингу присоединился производитель бензиновых двигателей и стекол для автомобилей. Именно данный период стал отправной точкой в экспорте запасных частей, двигателей и автомобилей. А следующий год стал знаменательным для компании благодаря заключенному договору с Mitsubishi на производство двигателей в КНР.

С 2003 года к корпорации присоединилась фирма BMW Group, а уровень выпускаемого товара взошел на новую ступень премиум-класса.

С той поры название компании стало более глобальным - Brilliance China Automotive Holdings, а сама компания занимает лидирующие позиции в производстве современных автомобилей, таких как Brilliance (кроссовер) V5. Качество сборки, стиль и мощность полностью отвечают всем требованиям, гарантируют простоту и надежность в эксплуатации.

Кроссовер Brilliance V5 глазами потребителя

Те автомобилисты, которые уже успели опробовать на деле бензиновую «четверку» объемом в 1,6 л, по праву оценили новый кроссовер. Но всем неискушенным следует осторожно подходить к «кроссоверности» данного экземпляра. Привод «китайца» без альтернатив передний, дорожный просвет не поражает воображения, а вот геометрическая проходимость, определенная на глаз, - однозначно не идеальная.

Модель имеет разные. Китайский шедевр может быть оснащен пятискоростной механической и автоматической трансмиссиями. Необходимо отметить, что при всем этом автомобиль почти не располагает данными для качественной проходимости. В модели предлагается исключительно передний привод, а передний свес, имея существенные габариты, плохо влияет на преодоление подъемов и спусков.

Китайский Brilliance V5: обзор модели

Brilliance (кроссовер) V5 сочетает в себе смесь нескольких моделей знаменитых автомобильных брендов. Первое, что читается при внешнем обзоре, - поразительная схожесть с баварским X1. Китай предлагает аналогичные очертания и линии корпуса, дизайнерское решение автомобиля напоминает ряд подобных производств, собранных по образцам европейских марок.

Делая Brilliance V5 обзор, можно заметить, что по своим габаритам кроссовер особо не выделяется, выполнен он без острых углов и лишних деталей, значительно смахивает на спорткар.

Параметры и габариты кроссовера

Имея презентабельную внешность, внедорожник снабжен достаточно современным салоном, который обеспечивает максимум комфорта его пассажирам. Как известно, дизайном модели занимались итальянцы мастера ателье Pininfarina.

Параметры автомобиля следующие: длина, ширина и высота равны 4405, 1800 (не учитывая зеркала) и 1627 мм соответственно, а колесная база составляет 2630 мм. Задняя и передняя колеи, в общем, составили диапазон в 1530 и 1544 мм, а клиренс, он же заметен на 175 мм. В основу кузова Brilliance V5 легла высокопрочная сталь, снаряженная масса авто колеблется от 1730 до 1780 кг.

Данная новинка занимает первое место среди подобных китайских разработок. В ее дизайне продумано все до мелочей, даже обилие пространства и разнообразных карманов для хранения вещей. В отделке интерьера с использованием натуральных тканей и мягкого пластика не присутствует обычного налета «китайской сборки». Все сиденья выполнены из качественного материала и доставляют максимум комфорта как водителю, так и всем остальным.

Автомобиль Brilliance V5: технические характеристики

Brilliance (кроссовер) V5 оснащен четырехцилиндровым двигателем Mitsubishi 4A92S, объем которого 1,6 л. Ускорение авто с 0 до 100 км/ч происходит за 11,9 с, а скоростной максимум составляет 170 км/ч. Расход топлива - около 10,0 л на территории города, а на трассе - 7,8 л. При смешанном режиме использования расход не будет превышать 8,5 л. McPherson передняя и полузависимая Н-образная сзади.

Автомобиль Brilliance V5 характеристики имеет следующие:

  • аудиосистема CD/MP3, 8 динамиков и возможность подключения USB;
  • выполненные с электрохромным напылением;
  • подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • рулевое колесо;
  • светодиодные фары;
  • автоматическая блокировка дверей;
  • управление без ключа;
  • встроенные датчики парковки.

В кроссовере предусмотрено наличие системы ABS, а также курсовая стабилизация (EBD). Управлять данным монстром удобнее при встроенной противобуксовочной системе MASR, есть бортовой компьютер CanBus которому под силу управление всеми системами авто.

Сотрудничество с РФ

Автодилером на территории Российской Федерации от Китая будет являться «ДолАвто», дистрибьютор китайских марок машин Chery и Geely. Старт компании по продаже автомобилей пришелся на конец марта, а в салонах компании «ДолАвто» уже можно провести тест-драйв.

Ранее автогигант уже появлялся на российских рынках, но особого внимания предложенные им модели не привлекли, и модель Brilliance V5 отзывы не получила от русскоязычного населения. Сегодня Brilliance China Automotive Holdings вышел на новый уровень и готов предложить более интересный продукт. Соотношение цена-качество приятно удивит потребителя, а доступный вариант копии достаточно бюджетных моделей BMW заставит многих пересмотреть свое отношение к китайским производителям.

Германия, казалось бы, не противостоит плагиату собственных разработок в автомобильной промышленности, а наоборот, подписывает многолетние с производствами Китая. Систематически содействуя в новейших разработках китайским производителям, немцы помогают и в сборке и оснащении автомобилей, не давая, таким образом, новоиспеченным брендам проиграть конкурентам с большим стажем.

Brilliance V5 в России доступен с единственным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем от Mitsubishi, который способен развиться до 110 лошадиных сил. Также, установлена пятиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат».

Ценовая политика

Китайская компания объявила официальные цены на Brilliance V5. Мировое представление общественности машины состоялось еще в 2012 году, на Пекинском автошоу.

Brilliance Motor запускает российские продажи на территории РФ флагманского переднеприводного кроссовера Brilliance V5, отзывы о котором на сегодняшний день в своем большинстве преимущественно положительные. Изначально данную модель приобрели в 17 дилерских центрах, до конца нынешнего года ожидается их увеличение до 35.

Базовый вариант продажи - оснащение Comfort, которое оценивается от 629 тысяч 990 рублей. Более дорогой вариант - Deluxe, он обойдется от 658 тысяч 990 рублей и предоставит покупателю люк, оформление руля с применением кожи и возможность доступа без использования ключа.

Приобретая Comfort, за «автомат» предлагается доплатить 60 тысяч рублей, а в версии Deluxe - 60 тысяч 910 рублей. К примеру, на территории РФ считается самой полноприводной версия внедорожника Chery Тигго, которая обойдется потенциальному клиенту в 690 тысяч рублей.

Оригинальный Brilliance V5 появился на отечественном рынке в 2014 году. Автомобиль не отличался хорошими продажами. За все время удалось реализовать всего около 2500 экземпляров. Несмотря на такой результат, производитель не отказался от этой идеи и решил ввезти обновленную версию. К слову, у себя на родине, в поднебесной, она дебютировала в том же году, в каком начались продажи дореформенной версии в России. Новинка является первым, но довольно масштабным рестайлингом. Автомобиль получил принципиально новый силовой агрегат, всего один вариант трансмиссии, а также только две фиксированные комплектации. Базовый вариант исполнения называется Sport. Такой автомобиль оснащается двумя передними подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, подогревом передних сидений, мультимедийной системой с цветным экраном и Bluetooth соединением, задними парковочными датчиками, кондиционером и кнопкой запуска двигателя. За дополнительную плату, можно заказать комплектацию Deluxe с шестью подушками безопасности, люком в крыше и круиз-контролем. Что касается самого интерьера, то он сохранил свою необычную центральную панель, ориентированную на водителя. Визуально отличить рестайлинговую версию от дореформенной можно по передней части. В глаза бросается немного усеченная решетка радиатора, а также измененный центральный воздухозаборник на переднем бампере.

Размеры

Бриллианс В5- это компактный городской пятиместный кроссовер. Автомобиль насчитывает 4405 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту и 2630 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж и кроссоверный обвес по кругу, автомобиль для бездорожья приспособлен слабо. В снаряженном состоянии, между нижней точкой днища и дорожным полотном остается около 175 миллиметров. Что касается платформы, то она имеет исключительно легковую архитектуру. Двигатель расположен поперечно на подрамнике, к которому крепятся жесткие рычаги, а к ним- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади- простая торсионная полузависимая упругая балка. Багажник среднестатистический. В обычных условиях, при поднятой спинки второго ряда и загрузке под верхнюю полку, он способен принять до 430 литров груза. Если задним диваном пожертвовать, то можно получить до 1254 литров.

Технические характеристики

После рестайлинга, Brilliance V5 будет оснащаться всего одним, но более мощным, силовым агрегатом BM15T. По капотом автомобиля- рядная бензиновая четверка на 1,5 литра. У нее два распределительных вала, система турбонаддува и непосредственная подача топлива. Двигатель развивает 143 лошадиные силы в небольшом диапазоне 5500-6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента от 2000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается классический гидромеханический автомат с пятью диапазонами работы. Привод исключительно передний. В итоге, автомобиль максимально способен набрать до 175 километров в час. Разгон с места до первой сотни займет 13,9 секунды. Расход топлива, в среднем, составит 6,8 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения при спокойной манере работы с акселератором.

Видео



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков