Brabus: Все самые потрясающие автомобили. История Brabus Что такое мерседес брабус

Brabus: Все самые потрясающие автомобили. История Brabus Что такое мерседес брабус

29.06.2020

Продолжаю экскурс в историю. На мой взгляд очень интересно, надеюсь и вам понравиться!

История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг-мастер компании Мерседес.

История создания компании довольно банальна. Отчет ее ведется с 1977 года, с того момента, когда в немецком городке Боттроп, расположенном на западе Германии начинающие свое дело предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschman) и его компаньон по фамилии Клаус Бракман (Klaus Brakman) зарегистрировали небольшое предприятие. Какое-то время это предприятие довольно успешно занималось продажей автомобилей Мерседес-Бенц. Но для 1977 года для жителей Германии покупка автомобиля этой марки не была чем-то из ряда вон выходящим, поэтому особыми успехами предприятие не блистало. Для того чтобы увеличить продажи, Бодо Бушман предложил продавать машины с небольшими улучшениями. В этом начинании его поддержал партнер и совладелец фирмы Клаус Бракман. Кстати, свое название компания получила по первым трем буквам основателей BRA-BUS. Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы.

Дело доводки автомобилей в компании Брабус было поставлено с немецкой основательностью. Все работы проводились планомерно, перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того, чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы над этими изменениями привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательностью.

Первым ощутимый успех компании BRABUS пришел в 1985 году, когда из ворот компании вышел Mercedes - Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. За его ураганный темперамент с чьей-то легкой подачи он получил прозвище «четырехместный AC Cobra».

Следующий 1986 год принес компании BRABUS первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса. В этом году инженерами компании был разработан комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до невиданной до этого времени величины в 0,26. До сих пор этот рекорд является абсолютным, а результат до сих пор не превзойденным.

В 1987 году по инициативе Бодо Бушмана в Германии была образована некоммерческая организация – VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний). Своей целью эта организация имела в первую очередь, защиту своего бизнеса от так называемых «пиратов» из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все более усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии, упорядочение отношений с государственными структурами, клиентами. Г-н Бодо Бушман, который по сей день является председателем ассоциации, предложил централизованный контроль качества выпускаемой продукции, чтобы не допустить попадание на рынок дешевых подделок. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников.

Настоящего рассвета компания BRABUS достигла в 90-е годы прошлого столетия. Эти годы были ознаменованы целой серией уникальных разработок. Результатом одной из значимых работ в апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный «мерседесовский» двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб.см и мощность 509 л.с при 5750 об\мин. Осенью этого же года специалисты компании создали самый мощный в Германии двигатель мощностью 530 лошадиных сил. за основу был взят стандартный V12 объемом 6,9 литра. Новый мотор предлагался для установки на автомобили серии W140 и W129.

В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км\час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211, разогнавшийся до 350 км\ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Mercedes-Benz M-Class, который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км\ч до настоящего времени является непревзойденным.

К середине 90-х годов в компании работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей этого фирма активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв. м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. В компании BRABUS отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма smart-BRABUS, предлагающая весь спектр услуг для автомобилей smart.

Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.

Хотя компания BRABUS является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания BRABUS вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя стоимость стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.



– великолепные автомобили, доступные далеко не всем. Но даже их приобретение в наши дни уже нельзя считать чем-нибудь из ряда вон выходящим. Так рассуждали деловые партнеры Клаус Бракман (Klaus Brackmann) и Бодо Бушман (Bodo Buschmann). В 1977 году они создали салон по продаже «Мерседесов» и теперь размышляли над тем, какую бы изюминку внести в свой бизнес. Идея пришла простая, но великолепная - нужно просто заняться тюнингом. Но не поверхностным, который подразумевает лишь навешивание на машину различных «украшательств», да карбоновых капотов, а куда более глубоким, затрагивающим все внутренности автомобиля. Так и появилось ателье Brabus , название которого было образовано из имен создателей – Bra ckmann + Bus chmann.

Принцип прост - берется Mercedes , улучшается настолько, насколько это вообще возможно. В результате получается нечто совсем уж роскошное. И без того недешевая машина становится просто неприлично дорогой. Дорабатывается внешний вид авто, доводится двигатель (в результате чего некоторым Brabus удалось установить мировые рекорды скорости для машин своего класса) и ходовая часть, преображается салон. По желанию заказчика могут быть установлены дополнительные аксессуары и великолепные аудиосистемы. Впрочем, клиенты из тех что победнее, могут обойтись и куда более скромным набором. Принцип прост - клиент приходит в контору и заказывает автомобиль. С ним обговариваются все детали, после чего специалисты Brabus сами приобретают у Daimler необходимую модель Mercedes и выполняют заказ, делая все вручную.

Начиная с 1999 года Brabus является дочерней компанией Daimler AG . И если до этого тюнинговались исключительно «Мерседесы», то начиная с 2002 года заработало подразделение smart-BRABUS GmbH , нацеленное на работу с микролитражными автомобильчиками Smart . А в 2008 году был проведен эксперимент с гоночным Tesla Roadster - так появился на свет Brabus Tesla Roadster, ставший первым в истории тюнингованным электромобилем. Видимо ателье Brabus и преследовало эту цель - создать нечто, на что можно повесить лейбл «первый!». В основу этого тюнинга легло устройство, способное имитировать звуки, которые издают спортивные автомобили с бензиновыми двигателями. Будучи электромобилем, Tesla Roadster очень тих, что не всегда устраивает желающих привлечь к себе внимание. Кстати, помимо рева бензиновых двигателей предусмотрены и футуристические звуки, включенные для услады душ любителей научной фантастики.

Компания находится в немецком городе Ботторп (Bottrop, Germany), где некогда и находился салон по продаже обычных Mercedes . Там же находятся сборочные цехи и испытательный полигон. Штат компании невелик - лишь несколько сотен человек.

Компанию Brabus знают даже те, кто еще только мечтает о покупке своего первого Mercedes-Benz. А между прочим, компания из немецкого Боттропа создана относительно недавно (по сравнению с ABT, к примеру): в 1977 году ее основали Клаус Бракманн и Бодо Бушманн, составив название нового предприятия из трех первых букв своих фамилий.

Сегодня Brabus - это 2 500 сотрудников в филиалах по всему миру и более 360 из них трудятся в штаб-квартире компании в Боттропе. Ежегодно из-под "скальпеля" брабусовцев выходит 17 500 "доработанных" автомобилей, из которых около 10 000 – smart, а остальные носят трехлучевую звезду Mercedes-Benz. Годовой оборот Brabus Group составляет 350 миллионов евро, но надо учитывать, что в группу компаний также входит фирма Startech, которая во времена альянса Daimler-Chrysler тюнинговала Chrysler, Jeep и Dodge, а потом переключилась на седаны и кроссоверы Jaguar и Land Rover.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

На фото: Brabus Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

В "сферу интересов" Brabus входят абсолютно все узлы и агрегаты, которые только есть в автомобиле и которые – хотя бы теоретически – можно сделать еще лучше. Перешить алькантарой салон, уже отделанный дорогущей кожей Nappa; увеличить мощность и без того мощного после "хирургии" в AMG двигателя V12; распихать по салону микроавтобуса технику Apple; заставить мерседесовскую пневмоподвеску работать еще мягче – все это могут и умеют делать в Brabus, украшая полученные автомобили собственными логотипами с узнаваемой черной В, заменяющей штутгартскую звезду. Бодо Бушман, один из основателей компании Brabus, называет себя и своих коллег большими энтузиастами, не забывая добавлять, что все его сотрудники профессионалы, каких поискать, и в жилах всех без исключения брабусовцев течет высокооктановый бензин, а вовсе не пиво или какая-нибудь там кровь.

Некоторые технические характеристики автомобилей до и после тюнинга в Brabus

– Господин Бушманн, расскажите, кто ваш клиент? Зачем ему вообще тюнинг – у него же и так есть Mercedes-Benz?!

– Наши клиенты – индивидуалисты, которым необходимо, чтобы мы построили им автомобили их мечты. Наши клиенты любят все необычное и уникальное; в лучшем качестве и из лучших материалов в мире. Вот это мы предлагаем.

– Много ли у вас клиентов в России?

– Да, очень много! Надо сказать, что Россия – определенно один из ключевых рынков для Brabus, и для нас удовольствие работать в этой стране вот уже более 20 лет.

– А у русских есть какие-то общие предпочтения в линейке Brabus, какая-то общая черта в предпочтениях?

– Да, вашим согражданам особенно нравятся G-Class, который мы "заряжаем" вплоть до 800 л.с.! Еще нравится Brabus 850 на базе S-Класса мощностью 850 л.с. Ну и конечно, в России популярны модели Brabus iBusiness, основанные на V-Class или Sprinter, превращенные в офисы на колесах или передвижные концертные залы.

– Понимаю. Я бы тоже ни от чего из перечисленного Вами не отказался. А какой у Вас автомобиль?

– Зависит от того, когда и куда я еду. На каждый день у меня Brabus G-Class или Brabus GL. В городе предпочитаю наш smart, но на деловые встречи приезжаю на Brabus 850. Ну а летом обожаю ездить на SLS или SL-классах, разумеется, в "обработке" Brabus!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

– А можете ли Вы выделить какой-нибудь один автомобиль и назвать его идеальным?

– Чтобы выбрать такой автомобиль, важно знать, что вы собираетесь делать с этим автомобилем в данный момент времени. Хотя я могу назвать свой вариант: Brabus G800 V12 мощностью 800 л.с.

– Наверняка сложно работать в Brabus и передвигаться на стоковом авто. Ваши сотрудники ведь наверняка передвигаются исключительно на тюнингованных автомобилях?

– Хороший вопрос. Я не думаю, что мы когда-либо обращали на это внимание. Что для нас гораздо важнее, так это то, что люди, которые работают здесь, являются энтузиастами и непревзойденными профессионалами в своем деле. У всех наших сотрудников бензин в крови. Они приходят с идеями для новых продуктов каждый день. И поэтому мы можем производить интересные и уникальные автомобили для особенных клиентов, поддерживая качество на самом высоком уровне.

– Следите за тем, что делают конкуренты? Может быть, можете выделить кого-то особенного?

– Вы знаете, все мое внимание сосредоточено на моей работе, которая требует предельной концентрации. К сожалению, у меня просто нет времени следить и тем более восхищаться другими игроками на рынке.

– А с другими брендами у Brabus не было желания поработать?

– Мы вообще-то уже работаем с Mercedes-Benz – лучшим в мире брендом! И это, как я уже сказал, занимает все наше рабочее время. В то же время группа Brabus включает в себя компанию Startech, которая занимается тюнингом Range Rover, Jaguar и Land Rover.

– Как Brabus получает машины, которые впоследствии тюнингует?

– Тремя возможными способами. Либо заказываем напрямую у Mercedes-Benz, либо покупаем у местных дилеров, (если необходимая нам комплектация есть в наличии), либо работаем с теми машинами, которыми уже владеют клиенты.

– Кто и где производит детали, которыми вы тюнингуете автомобили? Я уточню: есть ли на ваших компонентах иероглифы и пометки "made in china"?

– Нет, все детали для тюнинга Brabus изготавливаются в Германии!

– Сколько времени уходит на подготовку набора тюнинговых аксессуаров и на превращение обычного Mercedes-Benz в Brabus?

– На разработку тюнинг-комплекта уходит от 3 месяцев до 1 года. На то, чтобы укомплековать нашими деталями тюнингуемый автомобиль, требуется от 1 дня до 3 месяцев.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На фото: Brabus Mercedes-Benz E-Klasse Cabrio

– Кто продает ваши детали и оказывает услуги тюнинга в России?

– Нашим официальным импортером в России является "Аларм Сервис Рублевка" (Москва). У них даже адрес в Интернете Brabus точка Ru. Есть партнер и в Украине – это ООО "Аертех".

– Над чем сейчас работает Brabus?

– В данный момент над программой доработки нового S-Class Coupe. Вместе с этим работаем над новым V12 Biturbo для версии S65 с невероятными 900 л.с. и 1500 Нм крутящего момента – мировую премьеру этого мотора мы покажем в Женеве [мы общались с Бодо Бушманом буквально за несколько дней до начала Международного автосалона в Женеве].

– Господин Бушманн, Вы часто делаете акцент на выдающейся мощности двигателей автомобилей Brabus. Но когда гибриды и электромобили вытеснят бензиновые и дизельные ДВС, а машины будут ездить без водителя, чем тогда будет заниматься Brabus?

– Время покажет, смогут ли двигатели внутреннего сгорания полностью исчезнуть. Поскольку моторы становятся все более и более эффективными. Они могут кануть в Лету не через год и не два, а через несколько десятилетий. К тому же не стоит упускать из вида комбинированные системы, такие как гибриды.

Но развитие продолжается и на других моделях. В будущем будет больше Brabus – гибридных и полностью электрических.

Цена Мерседес Брабус, выпускаемого компанией Brabus GmbH, может показаться многим фантастической. Это знаменитое немецкое предприятие, располагающееся в г. Ботроп и занимающееся самостоятельным выпуском, рестайлингом и тюнингом автоконцерна Мерседес-Бенц.

Основное направление деятельности - это тюнинг двигателей и кузовных частей авто.

Общая характеристика компании

История компании ведется от 1977 года, когда два немецких инженера - Бракман и Бушман, решили создать компанию, которая будет заниматься улучшением существующих серийных моделей авто. Название компании было взято с фамилий создателей. На сегодняшний день, компания считается крупнейшим тюнинг-ателье в мире, а в 1999 году она стала одним из подразделений концерна Даймлер-Крайслер.

У компании существует только несколько крупных конкурентов - это "родное" ателье Mercedes AMG, Karlsson Autotechnik, Lorinser, Renntech и Kleemann. И если представителей других ателье на дороге не так часто встретишь (кроме знаменитых AMG-версий), то Mercedes Benz Brabus можно нередко встретить на дорогах крупных городов.

Главные особенности тюнинга Brabus

Каждая компания уделяет внимание определенным деталям и частям авто. Некоторые занимаются исключительно визуальными изменениями (будь-то аэрография, диски, обшивка интерьера, накладки и т.д.), другие занимаются показателями аэродинамики, третьи делают упор на производительность.

Идеальный автомобиль от Brabus

Модельный ряд Мерседес Бенс включает в себя больше настоящих внедорожников, чем облегченных моделей. Такие джипы удивляют своих владельцев высокой проходимостью в любых условиях и на любых дорогах. Именно эти автомобили являются любимчиками тюнинг-авто компании Брабус.

Мерседес Бенц Брабус представляет собой совокупность всех вышеперечисленных задач тюнинг-ателье - в конечном итоге получается практически идеальный автомобиль (если это возможно, учитывая высочайшие заводские характеристики Mercedes).

Отметим, что ателье не занимается радикальной переделкой автомобилей - при осмотре и сравнении обычного Mercedes и Mercedes Benz Брабус обыватель вряд ли заметит значительные отличия - замененный шильдик, новые обвесы, возможно - тщательно проработанная оптика и характерные диски Брабус на Мерседес. Сев в автомобиль, этот же обыватель сможет увидеть и новые отличия - тщательно проработанный интерьер с учетом пожеланий заказчика, максимально эргономичный и комфортный. И наибольшее отличие этот же человек сможет увидеть, когда авто Мерседес Брабус покажет максимальную мощность и производительность по сравнению с другими конкурентами.

Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов от компании Mercedes представлен в этой статье . Хотите знать об особенностях Mercedes Gelandewagen? Читайте .



Производительность, динамика и скорость

Ателье специализируется на достижении автомобилем самых высоких характеристик производительности, динамики и скорости, изменяя для этого показатели крутящего момента и конструкцию двигателей автомобилей. В конечном результате получается сверхмощный автомобиль.

Свидетельством тому может служить Мерседес G Brabus - в среднем, G-Classe имеет достаточную мощность, но тюнинг мерседес брабус повышает мощность до 600-670 л.с.

Отметим, что вместе с изменениями в двигателе проводится глубокая переделка подвески, трансмиссии и всей ходовой части - компания с 1996 года ставит мировые рекорды по мощности среди кроссоверов и внедорожников, и это означает, что имидж лучших должен поддерживаться постоянно.

Учитывая все вышеперечисленное, цены Мерседес Брабус являются выше среднего. Так, незначительно тюнингованный серийный Мерседес, вне зависимости от класса, приобретает 100% стоимость. В качестве примера можно рассматривать знаменитые G-Classe - средняя стоимость такого от Брабус будет начинаться от 200 тысяч долларов. Конечно, можно взять и Mercedes Brabus 2013 года - разница незначительная, а цена будет существенно отличаться от начальной.

Компания BRABUS была основана в 1977 году в немецком городе Боттроп (Bottrop) в то время, когда мода на тюнинг достигла своего пика популярности в 70-80-е годы. Основателями компании являются Бодо Бушманн (Bodo Buschmann) и его друг по учёбе Клаус Бракманн (Klaus Brackmann). Название BRABUS состоит из фамилий основателей: BRAckmann и BUSchmann.

Первоначальной целью новой компании являлось расширение бизнеса отца Бодо Бушманна, который был дилером компании Mercedes. Бушман решил расширить бизнес отца и занялся тюнингом серийных автомобилей. Позднее Бракманн покинул компанию и занялся адвокатской работой в Оберхаузене (Германия). Прежде всего компания BRABUS стала известна благодаря своим тюнинг-решениям серийных автомобилей Mercedes-Benz.

Со временем на BRABUS обратили внимание многие представители отрасли и любители тюнинга, так как компания специализировалась на эксклюзивных автомобилях. Например, модель Brabus E V12 на основе Mercedes-Benz W 210 установила мировой рекорд скорости для серийных лимузинов на уровне 330 км./ч. Затем этот рекорд был улучшен этой же моделью Mercedes до 350,2 км./ч. Чтобы добиться такого результата на Mercedes был установлен двигатель 6,3 литра V12-Biturbo с 640 лошадиными силами и крутящим моментом 1024 об./мин. Улучшенная версия двигателя V12-Biturbo от 2005 года получила уже 730 лошадиных сил и крутящий момент 1320 об./мин., который ограничивался электроникой при 1100 об./мин., чтобы не перегружать покрышки и коробку передач.

Этот двигатель был использован при создании автомобиля Brabus Rocket на основе Mercedes CLS, а также в современной модели C-класса под названием Brabus Bullit. По словам производителя, он способен достигать максимальную скорость 360 км./ч. Более современная версия двигателя от 2009 года получила уже 750 лошадиных сил. Она устанавливается на современных моделях Mercedes класса SL и GLK, а также на Maybach 57S и 62S.

Новейшая версия двигателя V12-Biturbo (по состоянию на середину 2014 г.) имеет уже 850 лошадиный сил, а крутящий момент ограничен 1150 об./мин. На стенде крутящий момент двигателя может достигать 1450 об./мин.

Также компания BRABUS известная своей отделкой салона автомобилей из кожи мастик, стоимость которой может достигать бюджетного автомобиля.

BRABUS vs. AMG

Долгое время BRABUS считался конкурентом AMG, пока AMG не купил DaimlerChrysler. C 1994 года BRABUS стал официальным тюнером компании Bugatti. В конце 1990-х годов производственная площадь предприятия была значительна увеличена. На предприятии работают до 350 человек. В 2007 году BRABUS стал крупнейшей в мире тюнинговой компанией. В родном городе фирмы Боттроп была названа аллея в честь BRABUS, где находится главный офис.

На сегодняшний день BRABUS официально является автопроизводителем. Его деятельность охватывает все модели Smart, Mercedes-Benz и Maybach. Автомобили BRABUS отличаются от конкурентов большой мощностью. Также большое значение уделяется внутренней отделке и материалам, из которых она делается.

Другой дочерней компанией BRABUS является фирма Startech, которая специализируется на автомобилях американского производства: Chrysler, Dodge и Jeep. Также немецкая компания занимается тюнингом некоторых моделей KIA.

Читайте также:

  • Автомобиль ГАЗ-3102 "ВОЛГА"


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков