Большая пятидверка Audi A7 Sportback. Audi А7 Sportback: новый тренд GT Ауди а7 новый кузов

Большая пятидверка Audi A7 Sportback. Audi А7 Sportback: новый тренд GT Ауди а7 новый кузов

Цена: от 4 410 000 руб.

Новую Audi A7 2018-2019 увидел весь мир на презентации Ингольштадта в дизайнерском центре. Презентация состоялась в 2017 году, а в Россию машина поступила во втором квартале 2018 года.

Этот выпуск не был нацелен на конкурентную борьбу, итак был лидером класса с продажами выше 60 тысяч моделей. Новое поколение выпущено для поддержания этого уровня и соответственно его увеличения, сменив платформу. Заранее хочется сделать вывод, что конкуренты пока что в стороне.

Новый стиль для всех моделей

Лифтбек получил новую архитектуру дизайна, которая используется во всех новых автомобилях немецкой компании. Впервые на легковых Ауди стиль использовали на , они в принципе построены на одной платформе MLB Evo platform. Сейчас такой стиль использовали на .

Передняя часть Ауди А7 Sportback

Новая морда получила капот с 4 аэродинамическими линиями, которые внизу сводятся к основанию радиаторной решетки, а центральные – к логотипу компании. Бампер автомобиля почти всегда одинаковый, кроме пакета S-line (об этом ниже). На бампере небольшие воздухозаборники с декоративными элементами, внизу соединенные горизонтальной планкой.


В центре красуется 6-угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Хрома во внешности меньше, чем в той же А6-й.

Вставлены новые фары на светодиодах в базовой комплектации. Наверху линия дневных ходовых огней и сигнала поворота, ниже секции дальнего и ближнего света. Опционально устанавливаются лазерные фары HD Matrix LED с дневными вертикальными линиями ходовых огней, верхней секцией ближнего света и нижней – дальнего.


Дальний свет включается автоматически при скорости выше 70 км/ч. Также оптика распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные автомобили. Еще за дополнительные деньги ставят динамический указатель поворота.

Заказывая пакет S-line меняется обвес Audi A7 2018-2019. Передний бампер наверху и сбоку воздухозаборников получается вытягивание бампера, а с других сторон аэродинамические черные вставки подачи воздуха. Порог меняется несильно. Задний бампер обзаводится только выступами. Для лучшего понимая смотрите фото ниже.


Профильная часть

Сбоку видно, что форма лифтбека практически не поменялась. Появилась более агрессивная выштамповочная линия в нижней части кузова. За задней аркой линия приподнимается наверх к спойлеру. Выглядит шикарно смотря на машину сбоку и потом перемещаясь к задней части.

Еле заметная рельефная линия проходит через ручки дверей. Более агрессивная линия идет по переднему и заднему крылу, они практически соединяются в центре. Оконная рама окантована хромом, а зеркала заднего вида для придания спортивности установлены на ножку.


Предложено 8 вариантов дисков разного дизайна. В базе стоят 10-спицевые 18-дюймовые кованые, а все предложения выглядят так:

  • 225/55/R18;
  • 245/45/R19;
  • 255/40/R20;
  • 255/35/R21.

Задняя часть


Сзади круто смотрится так называемый duck tail, но это не спойлер, спойлер автоматический выдвижной, придающий А7 Спортбэку еще больше агрессии. Новая узкая оптика на диодной основе, соединена линией, которая светится при езде.

Устанавливается Coming Home/Leaving Home, которая при открытии двери на время включает задние фонари, либо при поиске автомобиля ночью держит включенными их при нажатии кнопки на брелоке. Смысл в том, когда вы вышли из машины, подъехав задом к дому – подсветить вам путь до дома.


Массивный бампер внизу получил черную вставку, на которой хромированные линии, соединяющиеся в прямоугольные обманки выпускной системы. Выхлоп под бампером и его не видно, а многие при виде путают эти прямоугольники с реальным выхлопом.

Цвета кузова и размеры Audi A7

Базовый цвет автомобиля – черный, остальные все за дополнительные деньги. Белый неметаллик стоит 25 000 рублей. Металлик стоит 70 000 рублей, список цветов:

  • бежевый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • светло-синий;
  • коричневый;
  • красный;
  • голубой;
  • серый;
  • темно-серый.

Отдельно предлагается серый перламутр и индивидуальные цвета Audi exclusive – Quantumgrau, Suzukagrau, Ipanema Brown, Teakbraun, Goodwood Green, Misanorot, Kirschschwarz, Sandbeige, Arablau Kristall и любой на вашу фантазию.

Габариты кузова:

  • длина – 4969 мм;
  • ширина – 1908 мм;
  • высота – 1422 мм;
  • колесная база – 2926 мм.

Новый интерьер


Салон лифтбека полностью переделан, теперь такой стиль будет использован на всех новых автомобилях компании. Используются качественные материалы, салон напичкан кожей Milano или Valcona, алюминиевыми вставками, вставками из дерева и т.д. Радует, что все это можно изменить при заказе машины, сделав ее индивидуальней остальных.

Цвета кожи в A7:

  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-серый.

Предложений много, сиденья могут быть обшиты кожей двух цветов, можно поставить перфорированную кожу. Предлагается еще комбинация с алькантарой и еще комбинация с тканью momo.pur 550.

Самое неприятное, что в таком классе есть еще механические регулировки кресел. Да, предлагаются разные варианты сидений: комфортные, спортивные и S-версия, но как-то это не подходит классу. Можно конечно заказать электрорегулировки в качестве опции, но все равно расстраивает, Мерседес же так не делает.


Задний диван для троих пассажиров порадует их наличием раздельного климат-контроля, розеткой на 12V и двумя USB-портами. 4-зонный климат-контроль опционален, сзади появится небольшой сенсорный дисплей, на котором все настраивается.

Водителю достается 4-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от комплектации. В базе стоит 4-спицевый с нижними хромированными спицами и кнопками управления приборной панелью и мультимедией. Лепестки и подогрев устанавливаются отдельно.

Панель приборов Audi A7 2018-2019 полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и все что угодно.


Панель торпедо поменялась кардинально, ее двухуровневая конструкция с глянцевыми, серебристыми или деревянными вставками притягивает взгляд. В центре красуется два дисплея: 10,1-дюймовый MMI touch response сверху и 8,6-дюймовый сзади. Верхний ответственен за мультимедию и навигацию, а нижний за климат-контроль. На сенсорный экран невозможно случайно нажать, нажатия учитываются при небольшом надавливании.

Навигация MMI navigation plus показывает 3D изображения, используя сервисы Google Earth. Поддерживается нижним дисплеем режим рукописного вода.


Тоннель обзавелась новым небольшим селектором коробки передач из алюминия с кожаной обшивкой. За ним кнопки электронного стояночного тормоза, а справа крышка, под которой подстаканники.

Декоративные вставки по всему салону новой Ауди А7 можно заменить на другие, во-первых, разные варианты алюминия, во-вторых, разные деревянные вставки:

  • ясень;
  • береза;
  • орех;
  • рефлексный лак.

В салоне опционально стоит технология контурного освещения на светодиодах, которая подсвечивает разные детали интерьера, любым из 30 цветов. Также опционально за 54 000 рублей устанавливается аудиосистема Bang & Olusfen 3D Premium Sound System с 16 динамиками и сабвуфером. Или Advanced Sound System на 19 динамиков за 425 000 рублей. Передним пассажирам понравится технология объемного 3D звука в топовой аудиосистеме.

Объем багажника не изменился – все те же 535 литров, но, если сложить задние сиденья итоговый объем на 30 литров больше. Крышка багажника в базе оснащается сервоприводом.

Пока только один мотор

Пока производитель устанавливает на лифтбек только один бензиновый двигатель. 3-литровый турбированный TFSI мотор выдает 340 лошадиных сил при 5000 оборотах и 500 H*m крутящего момента на 1370 оборотах.

В пару двигателю Audi A7 Спортбэк идет 7-ступенчатый робот S-Tronic, передающий момент на все колеса через quattro ultra. Плюс задние колеса не только крутятся, а поворачиваются в зависимости от скорости в разные стороны поворота, чтобы улучшить управляемость. S-Tronic – лучшая технология для коробок на сегодня.


Для полного привода используется новая технология Mild Hybrid с 48-вольтной батареей в багажнике для мягкого подключения осей и экономии топлива.

Машина первую сотню набирает за 5,3 секунды, что меньше, чем у конкурентов, но автомобиль и не задумывался как спорткар – это Grand Turismo. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Паспортный расход не превышает 9,1 литра в городском режиме, а по трассе – 5,4 литра.

В других странах уже ставят дизельные моторы:

  • 2.0 литра на 204 силы;
  • 3.0 литра на 231 силу;
  • 3.0 литра на 286 сил.

Комфорт от подвески


Автомобиль построен на платформе, которая подразумевает двухрычажную конструкцию спереди и многорычажку сзади. Комфорт она доставляет, но это не предел. Можно поставить спортивную подвеску с занижением на 10 мм, можно с адаптивными амортизаторами.

Самая крутая опция – пневматическая адаптивная ходовая за 140 000 рублей. Баллоны доставляют намного больше приятных ощущений, чем пружины.

Комфорт зависит не только от ходовой, на него влияет и качественная шумоизоляция, хоть и относящаяся к салону. Здесь установлен двойной стеклопакет, как и на предшественнике, но за счет улучшения шумоизоляции и аэродинамики в автомобиле стало намного тише.

Опционально устанавливает адаптивное рулевое управление, меняющее передаточные числа рулевой рейки, подстраивая жесткость руля и количество оборотов от упора до упора под стиль вождения.


Системы безопасности А7 2018-2019

Здесь установлен комплекс датчиков zFAS, который отвечает за работу всего касающегося безопасности в автомобиле. Вставлено 24 датчика: радары, камеры и датчики ультразвука, которые передают информацию на следующие системы безопасности:

  • круиз-контроль обычный или адаптивный;
  • контроль дорожных знаков;
  • автоматическая парковка;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • контроль мертвых зон;
  • функция ночного видения с распознаванием пешеходов.

Audi A7 контролирует все происходящее на дороге, плюс она вас не только предупреждает об опасности в мертвой зоне или перед вами, а сама притормозит или полностью остановит автомобиль.

В принципе такими функциями сейчас не удивишь, Вольво делает что-то похожее уже давно, но их наличие все равно радует.

Цена и комплектации


Цена базовой комплектации 55 TFSI Quattro S Tronic – 4 410 000 рублей , когда в будущем появятся новые моторы послабее, базовый ценник будет ниже.

Оснащение базы:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые диски;
  • комбинированная обшивка салона тканью и кожей;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • светодиодная базовая оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • черные лаковые вставки в салоне;
  • мультимедиа без навигации;
  • аудиосистема на 10 динамиков;
  • система Start/Stop.

Топовая комплектация Design за 5 080 000 рублей все равно оснащается не всем:

  • 19-дюймовые диски;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка;
  • вентиляция кресел;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • автодоводчики дверей;
  • безключевой доступ;
  • беспроводная зарядка для смартфона в подлокотнике.

Плюс еще можно заказать опции, максимально возможная цена Ауди А7 Sportback выпрыгнет за 7 миллионов без особых усилий. Чтобы полностью понять, что предлагает производитель, зайдите на сайт Ауди в конфигуратор, мы расскажем про самые интересные опции:

  • 20-дюймовые диски;
  • оптика HD Matrix LED;
  • массаж на сиденьях;
  • деревянные вставки в салон;
  • контурное освещение салона;
  • автономный отопитель интерьера;
  • навигационная система;
  • аудиосистема Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System;
  • контроль полосы движения и помощь в перестроении;
  • системы за которые ответственен комплекс zFAS;
  • система ночного видения;
  • адаптивная пневматическая подвеска;
  • динамическое рулевое управление.

Новая Audi A7 2018-2019 получилась крутой, с такими изменениями она точно не потеряет позиции на рынке, а только улучшить их. Машину рекомендуем к покупке, но, если вам не нужен такой мощный мотор и соответственно налог на него, дождитесь появления двигателей послабее.

Видео тест-драйв

Впервые новая Ауди А7 от 2019 года была представлена в октябре текущего года. В плане дизайна это классический класс Лифтбеков из премиум сегмента. Главным козырем новинки становится лаконичность, утонченность, сочетание классического стиля седана и динамичного купе.

Если по внешним показателям автомобиль демонстрирует эффектную современную стилистику, по техническим параметрам очень много было взято со старшей модели, а именно А8.

Представив прогресс не только в плане силовой установки, но и значительно модернизировав шасси и электронную начинку. Ауди А7 2019 года новая модель с фотографиями салона и кузова будет представлена чуть ниже.

Что касается дизайна, то здесь действительно море улучшений, автомобиль пережил, пожалуй, самую знаковую модернизацию. Получив более энергичный и даже агрессивный вид.

Передок выделяется породистыми арками воздухозаборников, соединенными между собой посредством широкой линии «юбки», которая также имеет отношение к воздухозаборнику.

Решетка радиатора сохраняет фирменный стиль, оставляя взору огромную «пасть» с семейными мотивами, без которых модели от концерна уже не выглядели бы настолько эффектно. У Audi A7 своеобразный тюнинг коснулся оптики, отчасти лишь в том, что была обновлена начинка.

В боковой части Ауди 2019 года новая модель выделяется яркими ребрами на дверях, а также своеобразной напыщенность на крыльях и колесных арках. Появился даже небольшой обвес, который по-большому счету не выделяется из общего кузова. В остальном же, образ спортбэка сохраняется в классических линиях свеса крыши, с достаточно сильно ниспадающей задней стойкой.

Задняя часть автомобиля, даже взирая на фото, демонстрирует эффектную внешность, здесь хватает спортивного характера, мускулистости и более прагматичных городских выштамповок. Из нововведений стоит выделить появления единой линии задней оптики, скорее всего, в будущем в компании Ауди модели будут более уникальными.

Даже сейчас чувствуется некоторый выход из общей геометрии, большое количество не характерных выштамповок. Поэтому большое количество обновления в данной модели завуалированы.

Интерьер

Новая Audi A7 открывает новый виток в истории оформления салона. Хоть и основная масса изменений была скопирована со старшей модификации, точней модели А8, несколько моментов по дизайну тут уникальны. К примеру, можно отметить широкое ребро на панели приборов, чуточку подправленную форму кресел.

Но, в остальном да, машина внутри по-прежнему демонстрирует общий характер, когда и сюда доберутся обновления с глубоким смыслом, не известно. Возможно, в рестайлинге, который будет доступен ближе к 2020 году, увидим, насколько серьезно компания станет подходить к внедрению нового стиля.

Панель спидометра выделяется лишь огромным разделенным блоком монитора. Где каждый контур отвечает за определенную опцию и функцию. Радует, что стараются отходить от классики в виде механических «колодцев», которые в премиальном сегменте уже не допустимы, с учетом современной моды и требования публики.

Рулевая колонка, несмотря на общий узнаваемый контур, осталась уникальной. Все-таки конструкторам иногда удается создать какую-то часть автомобиля, которую сложно забыть, в нашем случае, это рулевое колесо. Она улучшилась не только по форме, что мало заметно по фотографиям, её ждало большое обновление в плане доступных опций.

Центральная консоль более прагматична и наверное, напоминает стиль «баварцев», ведь и там стараются как-то выделить именно это зону. Новый Ауди выделяется наличием сразу двух огромных мониторов, которые раскинулись на всей панели.

Управление, скорее всего, будет удобным, так как теперь отдают предпочтение повернутым торпедам. Большое внимание теперь уделяется именно водителю и его комфорту. Наконец-то избавились от рычагов и клавиш, исключение может составить только рычаг КПП, и тот оформлен в нужном стиле.

Строение сидений, да и в общем комфортность салона, очень продумана. Здесь дело даже не в том, что увеличилось свободное пространство, а скорей в том, что изменилась сама политика оформления.

Спереди спинки получили немного иные подушки, и это вдобавок к тому, что на порядок увеличили количество регулировок. Сзади создали классический стиль из двух оформленных кресел, посередине тоннель.

Понятно, что премиальные машины уже не предусмотрены для трех седоков. Здесь внимание акцентировали на комфорте двух пассажиров, чтобы все опции находились под рукой.

Технические показатели

Технические характеристики на данный момент представлены только одним бензиновым агрегатом. Двигатель мощностью в 340 л.с. обладает 3,0 литрами рабочего объема, а также 500 Нм. момента. В стандарте, мотор оснащается классической системой «мягкого гибрида», которая позволяет, находясь в пробках, а также на скорости от 60 до 150 км. выключать мотор.

В паре к данному агрегату комплектуется только 7-ступенчатый робот, трансмиссия полноприводная, оснащена двумя муфтами из серии «квадро ультра». Технология позволяет полностью перебросить всю мощность только на задние колеса. Динамику автомобиль, может быть, получит не плохую, учитывая столь мощный агрегат.

Во всяком случае, новое поколение Audi A7 от немецких автоделов получает разгон до сотни за 5,3 секунды. Максимальные же возможности равны 250 км/ч. Стоит отметить, что заявленный расход в комбинированном режиме составляет всего 6,8 литров.

Что касается «тележки» для Audi A7 2019, то тут представлена новая модульная платформа, для которой в основном использовался такой материал, как сталь, лишь около 15% процентов алюминия, на поверхностные детали. Подвеска полностью независимая, как и полагается в таком сегменте. Причем производитель предлагает сразу несколько режимов работы.

Комплектации и цены

Официальная презентация Audi A7 Sportback 2019 намечена на ноябрь настоящего года. Поступления в продажи в России пока не намечено, скорей всего это будет второй квартал следующего года.

Также для РФ еще не определена цена, наверное, для А7 2018-2019 модельного года, комплектации и цены окончательно станут известны только ближе к весне. Но, некоторые нюансы концерн раскрыл уже заранее, например, стало известно, что старт продажам традиционно будет дан в Германии, и это февраль.

Предварительно 67 800 евро будет стоить «база», это примерно 4,6 млн. руб. Какое точно количество комплектаций будет доступно, не известно. Можно назвать нижеприведенные опции, как оснащение «базы», туда войдет целая россыпь подушек, виртуальная «приборка», привод кресел, раздельный климат, полноценный развлекательный комплекс, целый комплект всевозможных электронных помощников.

Audi A7 Sportback – воплощение передового языка дизайна Audi, представленного ранее концепт карами Audi prologue. Четырехдверное купе задает стандарты прогрессивности в классе роскошных автомобилей и представляет новый стиль Gran Turismo с динамичными линиями, последовательным использованием цифровых технологий, спортивной динамикой и гибкой организацией внутреннего пространства.

Дождались. Audi презентовала обновленный A7 - четырехдверное купе для поклонников более спортивного стиля. Новинка несет в себе фактически те же технологии автономного управления и мультимедиа, что и недавно выпущеный в серию A8. A7 вполне готов сейчас конкурировать с Mercedes-Benz CLS и BMW 6 series Gran Coupe. Он, безусловно, выглядит более обтекаемым, чем A8, но вот так ли сильно новый A7 отличается от своего предшественника?

Решетка радиатора Singleframe ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A 7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база - 2926мм, ширина - 1908мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.

Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой.

Салон нового Audi A7 Sportback воссоздает атмосферу гостиной. Лаконичное, сдержанное оформление интерьера основано на уникальном балансе четкости и свободы. Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля класса Gran Turismo. Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого (graphite gray) алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели.

Посредством верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло. В систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.

Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт. В стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. За большими колесами (размером до 21 дюйма), повышающими ездовой комфорт, скрываются фиксированные алюминиевые тормозные суппорты и тормозные диски, диаметр которых может достигать 400 мм. На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий‑ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.

Система старт‑стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.

Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic. Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.

  • Четырехдверное купе, воплощающее прогрессивный подход к дизайну и технологиям
  • Полностью цифровая система управления, широкий спектр возможностей подключения и технология умеренного гибрида
  • Автомобиль класса Gran Turismo с великолепной управляемостью и повышенным комфортом

Audi A7 Sportback – воплощение передового языка дизайна Audi, представленного ранее концепт-карами Audi prologue. Четырехдверное купе задает стандарты прогрессивности в классе роскошных автомобилей и представляет новый стиль Gran Turismo с динамичными линиями, последовательным использованием цифровых технологий, спортивной динамикой и гибкой организацией внутреннего пространства.

Динамика во всем великолепии: внешний дизайн

Внешний облик Audi A7 Sportback служит выражением нового языка дизайна, представленного в концепт-карах Audi prologue и дебютировавшего в серийном производстве с появлением обновленного Audi A8. В широких поверхностях, заостренных кромках и четких спортивных линиях Audi A7 отчетливо видна динамика и прогрессивность.

Решетка радиатора Singleframe ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. Автомобиль может быть оснащен оптикой трех вариантов. В средней и максимальной комплектации световая графика автомобиля реализуется при помощи цифровых технологий. 12 расположенных в ряд световых сегментов разделены узкими полосами, что вызывает ассоциации с нулями и единицами двоичной системы исчисления. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база – 2926 мм, ширина – 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.

Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой. При отпирании и запирании дверей в задних фонарях и фарах воспроизводится быстрая световая анимация, подчеркивающая динамичность большого купе даже в тот момент, когда автомобиль стоит на месте. В прогрессивном внешнем оформлении нового Audi A7 Sportback практически не используется хромированная отделка. Палитра цветов кузова включает 15 оттенков, в том числе 8 новых. Предлагаемый в качестве опции пакет внешней отделки S line дополняет спортивный образ автомобиля. Он предусматривает небольшие изменения решетки радиатора, передних воздухозаборников, порогов, диффузоров спереди и сзади. Эти элементы отделаны черным глянцем и имеют более рельефную форму.

Дизайн шоу-кара, воплощенный в серийном автомобиле: интерьер

В интерьере особым образом объединены дизайн и высокие технологии. Передовой салон нового Audi A7 Sportback воссоздает атмосферу гостиной. Лаконичное, сдержанное оформление интерьера основано на уникальном балансе четкости и свободы. Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля класса Gran Turismo. Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Все цвета, материалы обивки и вставки воплощают новую эстетику – от базовой комплектации до Audi design selection, спортивного пакета S line и отделки из тонкой кожи Valcona. Предлагаемый в качестве опции пакет фонового освещения повторяет контуры салона и расставляет элегантные акценты.

Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого (graphite gray) алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели. Корпус, на котором закреплен этот фиксатор, сам по себе выглядит как скульптура. При открывании дверей на дисплее отображается графика пользовательского интерфейса. Как и весь внутренний дизайн автомобиля, она характеризуется лаконичностью и ясностью, позволяя быстро считывать всю информацию с экрана.

Настройка автомобиля кончиками пальцев: MMI touch response и онлайн-система голосового управления

Новый Audi A7 демонстрирует дальнейшее развитие стратегии внедрения цифровых технологий, впервые представленной в модели Audi A8. Архитектура салона гармонично сочетается с новой концепцией управления MMI touch response, реализованной с помощью двух крупных сенсорных дисплеев высокого разрешения.

Посредством верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта. Здесь же осуществляется текстовый ввод. При этом рука водителя может находиться на широкой верхней части рычага переключения передач автоматической трансмиссии.

В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло. В систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.

Концепция MMI touch response, предполагающая тактильную и звуковую обратную связь, гарантирует интуитивно понятное управление по аналогии со смартфоном. Когда водитель активирует какую-либо функцию прикосновением пальца, в качестве подтверждения генерируется звуковой и тактильный сигнал. Благодаря логичной плоской структуре меню система обеспечивает быстрый доступ к различным функциям автомобиля, а также позволяет осуществлять персонализацию за счет конфигурируемых и перемещаемых кнопок избранного.

Система голосового управления, предлагаемая в качестве опции для нового Audi A7 Sportback, повышает уровень комфорта. При наличии MMI navigation plus диалоговая система с распознаванием естественной речи обрабатывает вопросы и команды двумя способами: с использованием данных, хранящихся в памяти автомобиля, и за счет более подробной информации, получаемой из облака.

Широкие возможности подключения для еще большего удобства и безопасности: информационно-развлекательные системы и сетевые технологии

Благодаря широким возможностям подключения Audi A7 великолепно подготовлен к поездкам на дальние расстояния. Комплектация предусматривает еще больше функций комфорта, безопасности и индивидуализации. Для нового автомобиля класса Gran Turismo предлагается такой же ассортимент информационно-развлекательных систем и сетевых технологий, как и для Audi A8. При этом до семи водителей могут сохранить предпочитаемые настройки в индивидуальных профилях. Персонализация охватывает в общей сложности 400 различных параметров. Комплекс решений Audi connect дополнен двумя инновационными онлайн-сервисами Car-to-X – функциями распознавания дорожных знаков и предупреждения об опасностях. Они используют роевой интеллект подключенных к сети автомобилей Audi.

Новый Audi A7 Sportback в стандартной комплектации оснащается системой MMI radio. В качестве опции доступны MMI navigation и MMI navigation plus. На выбор предлагается четыре варианта аудиосистем. Топовая версия – аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System, которая обеспечивает потрясающее трехмерное звучание и для заднего ряда сидений.

Интеллектуальность и комфорт: системы искусственного интеллекта Audi AI

При помощи кнопки AI водитель может активировать дистанционный парковочный автопилот Audi AI и дистанционный автопилот для парковки в гараж Audi AI. Эти системы будут доступны с 2018 года. Автопилоты могут самостоятельно направить Audi A7 Sportback на парковочное место или в гараж и вывести автомобиль из него. Водитель может активировать данную функцию через приложение myAudi на своем смартфоне, выйдя из автомобиля. Чтобы контролировать процесс, необходимо нажать и удерживать кнопку Audi AI в течение всего времени маневрирования. Центральный блок управления ассистирующих систем (zFAS) использует информацию, поступающую от целого набора датчиков, и постоянно рассчитывает модель окружающего пространства. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться пятью радарными датчиками, пятью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером.

Помимо технологий искусственного интеллекта Audi AI для нового Audi A7 Sportback предлагается в общей сложности 39 ассистирующих систем, облегчающих управление автомобилем. Эти системы разделены на три пакета: «Парковка Audi AI» (будет поэтапно внедряться с 2018 года), «Город» (с новым ассистентом контроля поперечного движения) и «Путешествие». Последний включает в себя ассистент прогноза расхода топлива, помогающий снизить расход топлива за счет оптимальной манеры езды, и адаптивный ассистент вождения (ADA), дополняющий действия адаптивного круиз-контроля (АСС) легким подруливанием для сохранения занимаемой полосы. Все ассистирующие системы снабжены улучшенными механизмами управления.

Управляемость и комфорт в дальних поездках: ходовая часть

В новом Audi A7 сочетание спортивности и комфорта еще более гармонично. Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт. Таким образом, Audi A7 является идеальным автомобилем класса Gran Turismo: динамичным и маневренным на извилистых проселочных дорогах, но при этом комфортным на длинных расстояниях.

Многие компоненты передней и задней подвески Audi A7 были разработаны «с чистого листа». В стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. Базовое передаточное отношение само по себе обеспечивает спортивную манеру езды, но по мере увеличения угла поворота руля управление становится еще более точным. Для повышения отзывчивости реализован новый алгоритм рулевого управления. За большими колесами (размером до 21 дюйма, шины 255/35), повышающими ездовой комфорт, скрываются фиксированные алюминиевые тормозные суппорты и тормозные диски, диаметр которых может достигать 400 мм. На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Ключевым инновационным решением в ходовой части является система динамического рулевого управления, работающая со всеми колесами. Она гарантирует непосредственную, спортивную управляемость и непревзойденную устойчивость, позволяя совместить маневренность и комфорт. Передаточное отношение изменяется в зависимости от скорости в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1 посредством активного подруливания колес передней и задней оси. Чтобы обеспечить приоритет действий водителя над вмешательством системы, на передней оси используется волновая передача. Задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов при помощи шпиндельного привода. На малых скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противоположных направлениях. За счет этого улучшается маневренность большого купе, что дает ощутимые преимущества, например, при парковке или движении в условиях городского транспортного потока. Это решение позволило сократить диаметр разворота при полностью вывернутом руле на 1,1 м. На скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Это повышает устойчивость при движении по прямой и помогает при перестроении.

Доступный в качестве опции спортивный дифференциал улучшает управляемость. Он активно распределяет крутящий момент между задними колесами, дополняя систему полного привода quattro. Аналогично системе динамического рулевого управления всеми колесами, управлению жесткостью амортизаторов и адаптивной пневматической подвеске спортивный дифференциал интегрирован в электронную платформу ходовой части (ЕСР). Для достижения максимальной точности все системы тесно связаны между собой. При помощи Audi drive select водитель может активировать различные профили движения. Система обеспечивает более выраженное различие между спортивными и комфортными настройками по сравнению с предыдущим поколением модели.

Масштабное применение электроэнергии: система умеренного гибрида повышает уровень комфорта и эффективности

Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.

Система старт-стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.

Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic. Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Концепция кузова: купе, седан и универсал в одном автомобиле

Динамичный и многогранный Audi A7 Sportback, объединяющий в себе преимущества различных версий кузова, отлично подходит и для деловых целей, и для отдыха. В нем сочетаются дизайн купе, простор седана и практичность универсала. Салон Audi A7 Sportback впечатляет расширенным пространством и еще более комфортной посадкой, несмотря на динамичную линию крыши. По сравнению с предыдущим поколением модели длина салона увеличилась на 21 мм, что позволило расширить пространство в области коленей задних пассажиров. Выросло и расстояние от подушек задних сидений до потолка. По сравнению с предшествующей моделью увеличилась также погрузочная ширина: теперь она составляет 1050 мм.

Линейку абсолютно новых сидений возглавляют передние сиденья с регулировкой в различных направлениях, настраиваемой боковой поддержкой, функциями вентиляции и массажа. Конфигурация с раздельными сиденьями заднего ряда (альтернативой является компоновка 2+1) обеспечивает простор и высочайший уровень комфорта. Новые высокотехнологичные опции делают повседневное использование нового Audi A7 Sportback еще проще и удобнее. Специальный пакет повышает качество воздуха в салоне при помощи тонких ароматов, ионизатора и эффективного комбинированного фильтра.

Ключевое значение для улучшения управляемости и комфорта имеет кузов, выполненный в виде композитной конструкции из стали и алюминия. Из алюминия изготовлены, в частности, крупные навесные элементы. Четырехдверное купе впечатляет жесткостью кузова, аэродинамическими и аэроакустическими характеристиками. Автомобиль класса Gran Turismo обеспечивает высочайший акустический комфорт для пассажиров и – благодаря продуманной аэродинамике – минимальный уровень аэродинамических шумов.

Модернизированная панорамная крыша с увеличенной площадью остекления пропускает в салон больше света. Ветровое стекло с подогревом и стеклоочистители с интегрированными форсунками предлагаются в качестве опции и обеспечивают дополнительный комфорт.

Несмотря на характерные динамичные очертания, базовый объем багажника составляет 535 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1390 л. Форма багажного отделения оптимизирована таким образом, что, помимо запасного колеса (опция), здесь могут в горизонтальном положении разместиться две сумки для гольфа. Устанавливаемая по заказу крышка багажника с сенсорным управлением автоматически открывается и закрывается при распознавании специального движения ногой.

Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.

Расход топлива модели Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,2-6,8.

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 163-154.

Ауди А7 2018 года, как полагают журналисты, исходя из добытой ими же информации, если и не станет лучше своего предшественника, то во многом повторит успех оригинальной модели фастбэка, полное название которого дополняется словом Sportback. Как понимаете, это спортивное авто, которое позволяет почувствовать вкус скорости во всей красе, если так можно выразиться.

О нововведениях, которые должны стать неотъемлемыми частями готовящейся сейчас в стане немцев новинки, мы поговорим сразу после того, как расскажем вам о развитии модели.

Так, Audi A7, которого относят к классу «Гран Туризмо», был впервые представлен у себя на родине - в Мюнхене, конкретно - в «Пинакотеке современности». Шел тогда 2010 год.

Автомобиль был построен на базе концепта Sportback, что, отложилось впоследствии в названии серийной модели. Дизайн авто одновременно был похож на предыдущие творения немецких автоделов и нет. Одной из особенностей «семерки» стало внедрение в транспортное средство проекционного дисплея, способного выводить изображение напрямую на лобовое стекло. Ну чем вам не «прелесть»? Прямо-таки фантастика в реальном мире!

Экстерьер

Собственно, за то и многое другое немало водителей и полюбили A7. И чем теперь удивить их в новой версии? Вопрос.

Так, Ауди А7 2018 года, новая модель хорошо знакомого транспортного средства должна привлечь к себе внимание рядом особенностей. Вне сомнений, он сохранит основные преимущества, присущие «семерке»:

  1. эффектный внешний вид;
  2. отличную динамику и урпавляемость;
  3. самые современные технологии для безопасности и комфорта.




Габаритные размеры новой Ауди 2018 года составляют:

Интерьер

Внутри салона царит все та же роскошь, которой мог похвастаться предшественник. Естественно, для оформления интерьера немцы обратятся только к первоклассным материалам:

  • коже;
  • практичному высококачественному пластику;
  • стильным хромированным элементам.

Позаботились, по словам людей, близких к источникам компании, поделившимся важной информации о планах немецких автоделов, и о рулевом колесе. Это самый настоящий мультируль, позволяющий изменять множество самых разнообразных настроек, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.

Из приятных особенностей интерьера стоит отметить:

  1. новые конструкции кресел первого ряда;
  2. обогрев не только сидения, а и руля;
  3. замену аналоговой приборной панели ультрасовременным дисплеем 12,3 дюймов;
  4. информативный десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
  5. третий монитор для настройки климатической системы автомобиля.

При ближайшем рассмотрении салона можно заметить, что интерьер новинки перекликается с оформлением Ауди А-8. В зависимости от комплектации авто будет оснащаться аудиосистемой Bang & Olufsen, а аткже одной из трех возможных мультимедийных систем:

  • MMI Radio;
  • MMI Navigation;
  • MMI Navigation plus.



Технические характеристики Audi A7 2018 года

Производитель планирует оснастить новые Audi A7 современными гибридными двигателями:

  • TFSI (бенизн);
  • TDI (дизель).

В моделях, представленных публике осенью 2017 года под капотом спрятаны мощные трехлитровые силовые агрегаты V6 TFSI (340 лс 500 Нм), обеспечивающие впечатляющую динамику разгона до сотни всего за 5,2 секунды и максимальную скорость автомобиля около 250 км/ч.

Техническое оснащение новинки даст новым владельцам «семерок» повод гордиться функциональностью систем и инновационностью технических решений. Новый Sportback станет ультрасовременным «гаджетом на колесах». В помощь водителю тут предусмотрены:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автопилот с функцией парковки;
  • лазерный сканер, а также множество сенсоров и радаров для предотвращения столкновений;
  • полный пакет систем пассивной безопасности;
  • система адаптивного рулевого управления.



В 2018 году планируется выпуск моделей Audi A7 с несколькими вариантами подвески:

  1. обычной стальной;
  2. пружинной;
  3. пневматической;
  4. спортивной (сделает авто ниже на 10 см).

Также опционально доступным будет полноправляемое шасси с возможностью поворота задних колес на 5º, что сделает авто еще более маневренным.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена нового пятидверного фастбэка Ауди А7 Sportback на рынке Германии составит около 67 800 евро. Первые поставки новинки в автосалоны Европы ожидаются уже в феврале 2018 года. Когда модель появится в автосалонах России и какой будет ее цена на отечественном рынке пока сказать сложно.

Очевидно одно — новая Ауди сможет достойно конкурировать с новинками компаний Mersedes, Porsche, BMW и Bentley класса premium.

Посмотрите также видео с новым авто:



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков