Автовилль на фрунзенской. Музей ретро автомобилей «Автовилль» на Фрунзенской

Автовилль на фрунзенской. Музей ретро автомобилей «Автовилль» на Фрунзенской

Автовилль – так называется музей ретро автомобилей на Фрунзенской. При чём, это музей не наших отечественных запорожцев, волг и т.д., хотя они там тоже присутствуют, а иностранных: американских, итальянских, испанских автомобилей. Здесь находятся самые знаменитые марки авто XX века. Те, которые большинство из нас, и я в том числе, видели только на картинках и в исторических фильмах. В том же самом голливудском «Шерлоке Холмсе» мелькали подобные ретро машины.

К слову сказать, Автовилль открылся в сентябре 2008 г. и задумывался не только как музей ретро автомобилей, но и как культурный центр. Поэтому здесь часто проходят такие мероприятия как лекции, выставки, кинопоказы. Кроме этого в здании музея расположены детский центр дизайна, кафе, бар-ресторан и магазин «Чайка».

Войдя в музей, я, честно говоря, немного беспокоился по поводу купонов. Мало ли, вдруг это лохотрон, ведь раньше ни я, ни моя девушка об этих купонах и скидках не слышали. Со словами «Работают ли у вас такие штуки?», - я протянул купоны сидящему за столом парню. Тот закивал, сказал, что сейчас подойдёт девушка и нас обслужит.

Минут через 5 действительно подошла девушка и нас… обслужила). Т.е. взяла эти купоны и сказала, что с нас теперь не 600 руб. на двоих, а всего 240. Сами купоны стоили по 10 руб., итого получилось 260, я думаю это хорошая скидка. Да, нужно уточнить о ценах на билеты в музей ретро автомобилей Автовилль . Это 300 руб. для взрослых, 100 руб. для студентов, бесплатно - для героев СССР и РФ, кавалеров "Ордена Славы", пенсионеров, детей младше 6 лет, инвалидов I и II группы, 250 руб. – цена на пользование аудиогидом. Аудиогидом мы не пользовались, но, скорее всего, это что-то типа как был в в . Ещё каждые 2 часа (10-00; 12-00; 14-00; 16-00; 18-00) в Автовилле проходят бесплатные экскурсии. Жаль, что, пойдя поле работы, уже ближе к 20:00, экскурсию мы не застали. Но и без этого впечатлений было достаточно.

На первом этаже стоял только Форд Т 1907 г. и какой-то скутер. Спустившись ниже, на минус первый этаж мы увидели главные экспонаты музея. Они стояли недалеко друг от друга, освещенные мягким светом лам. Этот свет давал возможность каждому автомобилю раскрыться и показать всю свою красоту. Увидев всё это, я с трудом подавил детское желание бегать по всему залу и осматривать и трогать каждую машину. Действительно, как ребёнок! Ну, мальчикам же всегда нравятся машинки. А тут как раз всё, о чём я мечтал в детстве. Я, правда, ещё о гоночных машинах мечтал... Хотя, что это я, тут же и гоночная есть, да ещё какая! Целый Мерс. Но о нём позже.

Хорошую круговую панораму музея можно посмотреть . Правда только нижний зал в реальности имеет тот вид, что и на панораме. Залы наверху пока практически пустые. Хочется верить, что когда-нибудь и их заполнят те раритетные автомобили, которые показаны на фотографиях панорамы.

Наверное, не стоит подробно рассказывать о каждом автомобиле музея. Расскажу вкратце о самых понравившихся и запомнившихся из машин экспозиции этого зала. Т.к. прошли мы не с главного входа, первыми автомобилями, которые увидели вблизи, были Роллс-Ройсы. Четыре черных красавца, самый взрослый из них - модель Роллс-Ройс Серебряный призрак 1921 года. Ройсы всегда считались престижными машинами для самых богатых, равно как и Бентли. Два представителя этой марки, модели Бентли S-1 стоят следом, один белый, другой чёрно-белый. Если у Роллс-Ройсов максимальная скорость была всего 120 км/час, что, в принципе, для своего времени было тоже не мало, то Бентли могли разогнаться уже до 170 км/час.

Из всех машин музея особенно запомнился красный Мерседес-Бенц 540К. Он стоит на самом большом постаменте и виден из любой точки зала. Плавные линии кузова выдают в нём спортивный автомобиль, хотя он и не добивался особых успехов в автомобильных гонках. Это была, прежде всего, солидная представительская машина для состоятельных людей. Думаю, место, где он стоит, выбрано не случайно. Это единственный ярко красный автомобиль в нижнем зале ретро музея. И поставлен был в самый центр специально, чтобы бросался в глаза всем, кто заходит. Ещё бы сделали его на крутящемся постаменте, было бы вообще шикарно.

Кадиллаки очень любил Элвис Пресли. Их у него было в одно время аж четыре. Здесь, в музее, в нижнем зале находятся три автомобиля данной марки. Один из них – Кадиллак Де Вилль – похож на те, на которых разъезжал Элвис. Он любил подобные длинные лимузины. Де Вилль очень похож на тот Кадиллак, который Элвис купил для своей мамы. Он такой же большой и розового цвета.

Ещё один, не менее известный представитель уже нашего автопрома – Фиторожец. Это наш родной и всеми любимый Запорожец. Только после того как дизайнеры музея над ним поработали, он превратился в зелёное чудо).

Один коллекционный автомобиль запомнился не своим дизайном, красотой или маркой, а именно тем, что марки такой я не слышал никогда. И для русского уха название странно звучит – Хорьх. Оказалось, что модель, представленная в музее – редчайший коллекционный экземпляр в линейке V8 моторов с 7-местным кузовом. Хорьх был изготовлен по специальному заказу штутгартской фирмой Karl Baur. Эта компания производила машины высокого качества, отличавшиеся комфортабельностью и роскошью салона. В период с 1933 по 1940 годы было выпущено не более сотни подобных моделей. На изготовление некоторых из них уходило до 12 месяцев. Стоимость автомобиля Хорьх 830BL, представленной в музее, даже по тем временам была довольно высокой – 15 000 рейхсмарок.

Есть ещё несколько моделей, о которых тоже можно было бы рассказать, но, наверное, не стоит затягивать. Подробнее о каждой модели со временем будет написано в галерее, как описание к фотографиям.

Наши отечественные ретро автомобили:

Подводя итог, хочу сказать, что музей ретро машин Автовилль – это достойное место. Сюда с удовольствием приходят девушки, фотографируются. Сам лично фотографировал двоих, поэтому легко можно пригласить свою подругу прикоснуться, так сказать, к прекрасному. Дети, так вообще будут в восторге от увиденного, особенно мальчики. Только за ними придётся внимательно следить, чтобы внутрь какого-нибудь кабриолета не залезли)). Цена билета, конечно, всё же велика, но и выставить подобные машины на всеобщее обозрение тоже дорого стоит. Поэтому я очень рад, что мы побывали здесь с хорошей скидкой! А вы, уважаемые читатели, находитесь в лучшей позиции, вам ещё только предстоит посетить этот музей!


Музей «Автовилль» в Москве является далеко не единственным музеем ретро автомобилей, более того — даже не единственным частным музеем, где представлены классические образцы моделей мирового автопрома. Дорогие автомобили и частный коллекционер — это, как Чип и Дейл, как вилка и ложка, явления неразделимые. Этот московский музей — дорогой и вместе с тем красивый. А его экспонаты, конечно, представляют собой настоящие шедевры конструкторского и дизайнерского искусства. Они являются столпами общества потребления, очаровывая, словно сирены, обывателей различной тугости кошельков. Они выполняли эту задачу на момент своего создания, а сейчас выполняют ее даже в большей степени.

Разворачиваете туловище налево:

Видите там деревья растут? Так вот это парк. Вдоль него вам и придется идти. Минут 7 примерно. Проходите мимо всего парка, и увидите на первом же перекрестке здание:

Там еще написано, что это ресторан «Москвич». Так вот, это и есть «Автовилль». На всякий случай, его адрес — улица Усачева, дом 2, строение 1.

А вот, собственно, и экспозиционный ряд — отборные олдтаймеры, куча старых машин!

Знаменитый хиппимобиль от Фольксвагена:

Измельчание гигантов — война уравняла производителей дешевых драндулетов с BMW и даже Мессершмидтом! И те, и другие, не стали делать заявлений в стиле «Никогда еще Воробьянинов не протягивал руки!», а просто взяли и начали делать дешевые автомобили. Причем баварцев это спасло.

Суперкары на пенсии, вид снизу:

В музее ретроавтомобилей, конечно, гвоздем программы являются спортивные машины.

А это целая серия «Бугатти». На заднем фоне скромно разместился грандиозный 57С «Атлантик».

Роллс-Ройс Фантом здорового человека:

Сделан в начале века, но солиден, как никогда:

Есть и тарантас, на котором, вероятно, ездила еще семейка Флинстоунов:

Народный автомобиль. Один человек с усиками под Чаплина обещал, что каждый немец будет ездить на Фольксвагене. И сдержал свое обещание! Пехоту везли умирать именно на них, только, конечно, не в такой цивилизованной версии, как эта:

Другой человек, который разрабатывал эту цивилизованную версию, не был столь народолюбив и делал автомобили только для элиты:

«Автовилль» — это один из музеев Москвы, посвященных ретро-автомобилям, который находится по улице Усачёва, 2. Он интересен тем, что тут собраны лишь аутентичные модели, которые не подвергались модернизации и реконструкции.

Экспозиция музея «Автовилль» в Москве

Экспонаты музея — кадиллаки и мерседесы, роллс-ройсы, а также другие ретро-автомобили, известные всему миру. Каждую машину можно осмотреть и даже посидеть внутри нее. Правда, фотографии в роли водителя стоят недешево. Также популярны и различные свадебные фотосессии. Их цена начинается от пяти и заканчивается пятнадцатью тысячами рублей.

Количество экспонатов постоянно увеличивается, поэтому можно посещать музей время от времени, любуясь новыми предметами и выставками.

Визит в музей «Автовилль» в Москве может носить индивидуальный характер или же в составе группы. Стоимость входного билета равна 300 рублям для взрослого человека и ста рублям для школьника и студента. Если же экскурсия заказывается на группу, то цена будет от двух до четырех тысяч рублей. Экскурсии проводят каждые два часа с момента открытия музея. Кроме этого можно заказывать и дополнительные экскурсии в любое удобное время.

Полюбоваться ретро-машинами можно с десяти утра до десяти вечера каждый день, так как музей работает без выходных.

В состав комплекса Автовилль также входят ресторан «Москвич» и бутик автосувениров «Чайка».

В настоящее время музей закрыт в связи с проведением ремонтных работ. Открытие планируется в 2023-2024 году в новом помещении по адресу ул. Новорязанская, 27 («Гараж грузовых машин»)

Музей «Московский транспорт» был открыт на базе музея ретро автомобилей на Рогожском Валу в Москве в апреле 2016 года.

Сегодня музей «Московский транспорт» является самым крупным музеем ретро машин в Москве, где собрана огромная коллекция ретро транспорта. Экспозиция включает всю историю транспорта нашей страны от самого его появления и до наших дней, но здесь также выставлены и некоторые зарубежные экспонаты.

В музее разрешена фото- и видеосъемка.

Цена билета в музей ретроавтомобилей в Москве

Билеты в музей можно приобрести по следующей стоимости:

  • Полный — 400 рублей.
  • Льготный — 200 рублей.

Для посетителей музея ретро автомобилей в Москве предусмотрены льготные билеты для следующих категорий граждан:

  • Для детей 7-17 лет, членов многодетных детей, пенсионеров или инвалидов.
  • Дети до 7 лет, солдаты-срочники, ветераны ВОВ имеют право на бесплатный вход в музей. Ознакомиться с полным списком льгот для гостей «Московского транспорта» или уточнить цены можно на официальном сайте .

Экспозиция музея

Особенностью музея является наличие в нем необычных и уникальных экспонатов. Экспозиция музея, доступная для ежедневного посещения, содержит около 300 единиц техники отечественного и иностранного производства, в том числе грузовой транспорт и легковые машины разных годов, снятые с производства, пассажирские автобусы, а также велосипеды первых моделей.

Особой популярностью здесь пользуются гоночные машины, автомобили-участники европейских и международных соревнований, а также автомобили, созданные советскими и российскими самоучками. Коллекция музея постоянно пополняется различным транспортом, информацию об изменениях коллекции можно отследить на официальном сайте .

Среди общественного транспорта здесь можно увидеть десятки популярных автобусов и троллейбусов прошедших лет.

На площадке также презентованы автомобили таких известных больших заводов, как ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ВАЗ, УАЗ и многих других. В коллекции собраны все разновидности знаменитых автомобилей «Чайка», «Москвич», «Волга», четырехколесные машины, советские лимузины и кабриолеты, мотоциклы, армейские авто, такси, автомобили милиции, а также автомобили сталинского периода.

Основатели музея включили в программу экскурсий увлекательную историю эволюции автомобиля, которая рассказывает об этапах совершенствования транспорта от начала до его современного вида.

Музей «Московский транспорт» делится на несколько залов: основной — это зал, где располагается ведущая выставка, другие залы — тематические, посвященные всевозможным видам транспорта.

История

В 2003 году Дмитрий Октябрьский основал музей ретро автомобилей на улице Рогожский Вал. К 2005 году коллекция музея насчитывала около 17 экспонатов. В апреле 2016 года здание перешло в собственность Мосгортранса, тогда решили переименовать музей в «Московский транспорт», а также дополнить уже имеющуюся коллекцию.

В музее не представлены лишь трамвайные вагоны. Как правило, постоянной коллекции в музее нет. Все потому, что она регулярно обновляется и пополняется.

Интересным является тот факт, что помещение, в котором сейчас находится музей, — это здание завода, который в свое время выпускал автомобили. Когда работа на заводе остановилось, здание стало пустовать. Именно здесь и начали выставлять коллекцию транспорта.

Экспозиция музея «Московский транспорт» постоянно участвует в различных выставках и фестивалях. В 2016 году в День города Москвы автомобили данного музея были выставлены на параде городской техники, а в 2017 году автобусы и троллейбусы музея были продемонстрированы на Международном салоне инноваций «Urban Transport», который проходит на ВДНХ.

Кроме того, в самом музее организовывают временные выставки. Так, в октябре 2017 года здесь прошла выставка отечественных автомобилей «Волга», где были показаны образцы ГАЗ-21 и другого транспорта середины 20 века.

Как доехать до музея «Московский транспорт»

Адрес музея ретро автомобилей в Москве: улица Рогожский вал, дом 9/2.

Добраться до музея «Московский транспорт» удобно следующими способами:

  • на метро: до станции «Римская» / «Площадь Ильича», затем менее 500 метров пешком;
  • на трамвае №: 8, 12, 46: остановка «Музей Московский транспорт», которая находится прямо напротив музея; посмотреть путь следования трамваем можно по ссылке .

До музея «Московский транспорт» можно добраться на личном транспорте, для посетителей музея открыта бесплатная парковка.

Кроме того, до музея удобно добираться, используя следующие такси: Везёт, Яндекс Такси, Московское такси, 1000 такси, Городское Такси ООО, Евро Такси Москва, Такси Бонус, Мегаполис такси, Такси Престиж.

Панорама музея «Московский транспорт» на Google Maps:

Видео: музей ретро автомобилей на Рогожском Валу

Раньше он назывался «Музей экипажей и автомобилей» и работал под эгидой журнала «Авторевю». Сейчас поддерживается энтузиастами, частного или государственного финансирования не имеет. Нуждается в спонсорах.

Экспозиция - уникальное собрание реликтов индустриальной эры (а по-существу, отслужившей свой срок техники), среди которых машин в настоящий момент времени не так, видимо, много, как ранее. Автомобили в своем большинстве находятся не в крытом ангаре, а вокруг него под открытым небом. Но в целом, все эти велосипеды, мотоциклы, радиоприемники, компьютеры и... - чего тут только нет... - создают удивительное настроение доброй ностальгии, встречи со знакомым и любимым прошлым.

Где находится: Юго-Восточный округ Москвы, территория, примыкающая к Парку "Кузьминки".

Адрес: ул. Заречье, владение 3а

Как добраться:
Если приехать на авто, то машину можно будет оставить на стоянке рядом у въезда в парк.

Ближайшие станции метро: Волжская - 10-15 мин. пешком (через парк Влахернское-Кузьминки), Люблино - 15-20 мин. пешком.
От ст. метро Кузьминки идти дольше, зато большая часть пути - через парк.

Одно из достоинство этого музея в том, что его посещение совмещается с прогулкой по Кузьминскому парку.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков