Audi A6"Тандем для удовольствия". Audi A6"Тандем для удовольствия" Моторы и их особенности

Audi A6"Тандем для удовольствия". Audi A6"Тандем для удовольствия" Моторы и их особенности

15.10.2019

В конеце зимы 2018 года в свет вышла новая Audi A6 с обновлённым кузовом С8, придающим ей более современный и агрессивный вид. Впервые автомобиль, как и новинки других концернов, был представлен в Женевском автосалоне, где его смогли рассмотреть во всей красе. Очевидно, Audi старается удержать свои позиции на мировом рынке, что и подтверждает эта свежая модель. Основной целью её создания стала конкуренция, ведь на данный момент наиболее сильными оппонентами являются BMW и Mercedes, которые уверенно вырываются вперёд. Соответственно, в обновлённую Ауди А6 создатели постарались вложиться по максимуму, чтобы удивить весь мир и показать мощь немецкого концерна.

Общие впечатления от тест драйва

Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с неё полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю массу удовольствий. Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое - лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения. Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.

Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам. Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской. Нельзя оставить без внимания и коробку передач. Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.

По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения. Ведь теперь новая Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию - автопилот. Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке. Правда, европейское правительство пока не одобрило его законное использование поэтому вместо кнопки активации конструкторы вмонтировали в салон обычную полированную «заглушку» из красивого отделочного материала.

Внешний вид автомобиля

Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал - передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.

Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.

Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания. Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди - это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей - задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.

Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.

То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона

говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.

Салон и интерьер

Настало время переместится во внутрь автомобиля. Салон Ауди А6, в отличие от внешнего вида, имеет много общего с А7, только на панели отсутствует большая часть кнопок управления. Вместо них теперь встроены два сенсорных дисплея, позволяющих контролировать весь автомобиль. Выбор определённых команд отображает на экране всю информацию о состоянии узлов и агрегатов, а также позволяет координировать поведение и повадки машины.

В планах концерна новая А6 должна была быть более конкурентоспособной, чем прошлая версия. Для этого в неё пришлось встроить множество опций, которые обеспечивают комфорт и удобство при езде. Самая актуальная и ожидаемая из них - это автопилот. Однако, воспользоваться им пока не получится, поскольку кнопки активации в салоне нет. Это связано с европейским правительством, которое ещё не одобрило закон по этому поводу. Кроме того, в Ауди А6 значительно повысился комфорт передних сидений. Теперь они оснащены функцией массажа, вентиляции и подогрева, что в совокупности позволяет с лёгкостью переносить длительные поездки даже пожилым людям. Не остались без внимания и пассажиры сзади - для них специально встроена сенсорная панель в центральный подлокотник, благодаря которой можно активировать различные функции. К примеру, многих порадует раздельный климат контроль, который способен изменять температурный режим в широком диапазоне.

Перейдём к опциям, обеспечивающим безопасность движения. С каждым разом конструкторы стараются вместить в автомобиль всё больше и больше систем, которые выполнят половину работы во время управления. Если раньше функция ABS считалась новшеством, то теперь она является необходимостью для каждой машины. Однако, это уже прошлый век. Современный Audi A6 может проецировать изображение сенсорной панели приборов. Проще говоря, водитель по желанию может волшебным образом переместить спидометр, тахометр и другие показания датчиков на лобовое стекло.

Салон автомобиля Ауди А6 выполнен исключительно из настоящей кожи. Увидеть теперь множество кнопок на центральной панели не удастся, поскольку все они перекочевали на видоизменённые дверные карты, которые тоже кстати, обшиты кожей. Также можно заметить другую форму рулевого колеса. Теперь оно крепится к колонке тремя спицами, а на поверхности имеет кнопки, отвечающие за настройку конфигурации приборной панели. То есть, жидкокристаллический экран по желанию водителя может информировать его обо всём происходящем, а встроенная мультимедиа поможет снять напряжение любимой музыкой.

Таким авто не только приятно управлять, но и находится внутри него. Это и неудивительно, ведь салон новой Audi A6, кроме кожаной обшивки, включает кучу мелких деталей, выполненных из дерева или отполированного металла. Если во внешности можно увидеть черты спортивного характера, то в интерьере атмосфера исключительно представительского класса. К тому же её дополняет инновационное освещение салона, которое отчасти затемняет детали и делает их более объёмными.

В целом автомобиль получился похожим на своих последователей и многое у них позаимствовал. Однако, в сравнении со старой версией А6, он превратился в абсолютно другой агрегат и стал сильнейшим конкурентом для соотечественников - BMW и Mercedes.

Управление и комфорт

По управляемости Audi A6 C8 превосходит даже старшие модели в линейке. Большинство элементов подвески взято от них, а вот размеры остались прежними, что значительно позволило увеличить манёвренность. Кроме того, задние колёса оснастили очень полезной функцией - 4WS. Она позволяет автоматически поворачивать их на несколько градусов при входе в крутой поворот. В добавок ей помогает новая конфигурация полного привода - Quattro Ultra. Теперь каждое колесо получает ещё по одной муфте, которые намного чувствительнее распределяют крутящий момент.

Кроме этого, автомобиль Ауди А6 С8 оснащается множеством опций:

  • рулевое колесо, способное активировать различные функции;
  • передние сиденья с вентиляцией и массажем;
  • задние сиденья с вентиляцией и подогревом;
  • 4 зоны климат контроля;
  • автопилот III поколения;
  • регулируемый рулевой механизм;
  • 48 Вольт система питания;
  • система, позволяющая глушить двигатель при передвижении накатом.

Подвеска Audi A6 по уровню комфорта и управляемости превзошла все ожидания. Получилось то самое сочетание, к которому стремятся все производители - спортивность и мягкость. С одной стороны машина очень чётко откликается на поворот руля, а с другой - поглощает все неровности и кочки. Отсутствует вибрация при движении, которая чувствуется даже в А8. Но стоит учитывать то, что практически весь корпус сделан из алюминиевого сплава, имеющего ничтожную массу. Благодаря этому автомобиль лёгок и дерзок, он намного интереснее управляется и при этом очень мягко, без тряски, проходит любое дорожное покрытие. Не слышно ни гула, ни воя со свистом, поскольку по кругу весь корпус отделан шумоизоляцией. Единственное, что можно хорошо услышать, это рык мотора при резком нажатии на педаль, который тут же пропадает с увеличением оборотов и прекращает радовать водителя своим приятным звуком.

Технические характеристики

Вот и настал черёд самой интересной части. Пришло время узнать технические характеристики Ауди А6 С8 и разобраться с механической частью. Начать стоит с размеров кузова:

  • ширина - 1 886 мм;
  • высота - 1 457 мм;
  • длина - 4 939 мм.

Можно заметить, что размеры нового кузова С8 не особо отличаются от старой версии. Они немного увеличились, буквально на 10 мм с каждой стороны, но только благодаря более массивному обвесу. Но, несмотря на это, коэффициент сопротивления воздуха всё равно стал меньше.

Ту мощность и резкость при движении Audi A6, которую чувствует водитель, дают 3-х литровые моторы:

  • дизельный - 286 лошадей и 620 Н/м;
  • бензиновый - 340 сил с крутящим моментом 500 Н/м.

В дальнейшем производители прогнозируют выпуск 2-х литровых моторов, соответственно, с меньшей мощностью, но это пока только в планах. Также стоит упомянуть, что все комплектации Ауди А6 оснащаются адаптивным стартером, позволяющим экономить до литра топлива на 100 км. Из трансмиссий идут две коробки передач - автомат 8 ступеней для дизельного и роботизированная КПП на 7 передач для бензинового мотора.

Сегодня у нас тест драйв ауди А6 2006 года. На данный момент у автомобиля 160 тыс. пробег. Этот кузов производился с 2004 по 2011 год, рестайлинг произошел в 2008 году. Когда эта иномарка только появилась в Европе, она била рекорды продаж. А если вы хотите купить Audi A6 C6 сегодня, то первое что нужно понимать — это то, что живых машин осталось очень мало.

Экстерьер

Изначально морда автомобиля делалась полностью алюминиевой, поэтому если вы приезжаете смотреть данную Ауди и видите хоть какую-то ржавчину на крыльях или на капоте, то знайте, что это уже не оригинальный элемент. Всем известно, что алюминий не ржавеет. Единственное, что с ним происходит — покрывается сколами. А так, в целом, если машина не битая если она в родном кузове, то с ней, вообще, ничего не происходит. Хотя есть еще одно слабое место — пороги, но если машина не ездила по реальному бездорожью, то в принципе проблем не должно возникнуть.

Основные проблемы

  1. В чём проблема дорестайла — хромированные элементы. Здесь они выглядят хорошо, но в целом от зим они начинают покрываться белым налетом. И его уже ничем не отчистить. В рестайле проблему поправили, применив новый способ покрытия.
  2. Касаемо бампера стоит сказать следующее, что если авто попадало в лобовое столкновение и потом переднюю часть меняли, то это сразу будет видно. Зазоры на крыльях длинные и едва заметные, если машина побывала в ДТП, то детали начинаются расходиться по высоте или ширине. Выровнять это невозможно.
  3. Многие владельцы жалуются большого носа, из-за которого часто не видно бордюра.
  4. Еще одна частая болезнь этих кузовов — парктроники. На самом деле не только этого кузова, а в целом тачек этой марки, тех времён. К нашему времени, как правило, стоят уже нештатные, потому что родные вышли из строя как передние так и задние.

Моторы и их особенности

Несмотря на то, что в автомобиль ставилась разнообразная линейка двигателей, самый популярный был 2,4 л. Он самый надежный и беспроблемный. Двухлитровый двигатель, который шел в стандартной комплектации, тоже относительно простой, но откровенно слабый для этого автомобиля.

Если вы хотите взять самый дешевым вариант для содержания, то это будет 2,4 л на механике.

Но к сожалению, двигатель 2,4 л не идет с полным приводом quattro. Они бывают либо с механикой, либо с вариатором и только на переднем приводе. Полный привод шел с 2,7 л, 2,8 л, 3,2 л со всеми V8 и V10, и с 3 литровым дизелем. Покупать Audi на переднем приводе, это значит брать практически . Ауди это категорически только полный привод, который здесь беспроблемный.

Дизель

Все моторы, кроме 2 и 2,4 л, с подвохом. Например, у 3,2 л бывают неприятности с цепочкой. Точно так же как и у трехлитрового дизеля и у 4,2 л. Этот мотор с непосредственным впрыском, поэтому форсунки, ТНВД после 100 000 км сложно найти живыми, так как они очень привередливы к качеству топлива и как их обслуживают. Цепочка, натяжители — за этим тоже нужно внимательно следить, и если что, сразу менять.Ещё частая неприятность дизелей и вообще V6 и V8 — это впускной коллектор, а конкретно заслонки во впускном коллекторе, которые любят туда внутрь осыпаться, прямо в голову. И это приводит к капитальному ремонту. Проверять самим не советую, лучше тащить на сервис и разбираться, чтобы вам на сервисе проверили именно впускной коллектор и по диагностике, и по звуку и так далее. Это опасный момент, поэтому надо за этим внимательно следить.

Касаемо дизельных версий, то стоит помнить, что они в 90% случаев пригнаны из Европы, и это полный мрак, так как пробеги бешеные. Двухлитровый дизель, который в целом надёжный, но к моменту покупки будет уже мертвый. Та же история с трехлитровым дизелем. Поэтому перед покупкой обязательно проводите диагностику на сканер и поднимайте базу. Иначе, это все аукнется после покупки.

Салон

Что здесь есть интересного, так это запуск с ключа, как на Мерседесе. В целом внутри все простенько, то есть нет тут каких-то крутых дизайнерских изысков, но все под рукой и понятно.

Салон иномарки выполнен из настоящей кожи. Ничего не хрустит, не отваливается, не трясётся ни при нажатии, ни во время езды. Есть ощущение, что дизайнерские идеи взяты от Q7. Например, панель немного развернута, или приборный щиток точь-в-точь повторяет Q7.

Владельцы отмечают наличие проблем с экраном. Он либо пикселит, либо не включается, либо если загорается, то очень тускло. Но это не единственная боль. К этому присоединяется постоянно умирающий ручник, который на иномарке во всех версиях электронный. Если им активно пользоваться он живет, но как только вы перестаете им пользоваться или пользуетесь только паркингом, то он очень быстро закисает и выходит из строя.

Тест драйв

Проводя тест драйв Ауди а6 с6, сразу хочется сказать, что с первых же минут ощущается — ты в машине Е-класса. Во-первых, тихо, во-вторых, мягко и комфортно. Ауди сильно отличаются от Мерседесов и . Она комфортная и, благодаря полному приводу, срывается с места комфортно.

В иномарке установлены шестнадцатые колеса, которые идут в комплекте и являются оригинальными. Их вполне хватает даже на неровной дороге, потому что колеса проглатывают все неровности. Руль наливается усилием на скорости, а пока машина стоит, он очень легкий. Утяжеление происходит очень комфортно, водитель это замечает по сравнению с конкурентами, особенно с пятёркой BMW, E60.

Авто едет очень уверено, даже если вы лишь на треть нажали на педаль. Вот он хорош, реально хорош. При 90 км/ч слышится только звук двигателя, а остальные аэродинамические шумы не увеличиваются вообще.

В турбомоторах до 3000 оборотов не происходит ничего. Только перейдя этот рубеж, она включается и начинает раздуваться. С трёх до пяти тысяч, и вот и к пяти она уже раздуется и тогда вы поедете. А в данной машине сразу. Да, турбомотор экономичнее, да он по итогу более веселее едет, но в этом случае приходится держать машину все время в красной зоне. И в обслуживании они дорогие. А здесь атмосфера, где кроме форсунок и цепочек-то особо больше ничего поломаться не может. То есть ещё и при этом у вас всегда, даже на мелких оборотах, будет вот это чувство что вас вжимает в сиденье. Видео подробного тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи.

Итог

Audi a6 c6 — клёвая машина, но единственное, это расход при бодрой езде, который в среднем по городу составит 18 л. Но да, это неэкономичная иномарка. Но на самом деле, если вы думаете, что купив дизель, очень сильно наэкономите, то не тешьте себя надеждами.

Покупайте только полноприводную версию Ауди А6, потому что в этом их главный смысл. И в целом, если вы хотите купить такое авто сегодня, то это реальная задача. Но вам нужно понимать, что у вас, во-первых, бюджет должен быть 600 — 700 тыс. если мы говорим про дорестайлинг, во-вторых, примерно 100-150 тыс. на обслуживание в год. На исправном автомобиле вы всё равно будете тратить, потому что это старый немец, который требует денег.

Видео

Видео обзор и тест драйв Ауди а6 смотрите ниже

Седан Audi A6 уже давно заслужил репутацию первоклассного автомобиля. Ничего удивительного в этом нет, ведь разработкой этого авто занимались ведущие специалисты одного из самых успешных мировых производителей. В компании Ауди уже давно досконально изучили потребности автолюбителей, поэтому знают, какие функции им нужны.

Внешний вид Audi A6

На этот раз никакой революции. Внешне автомобиль сильно напоминает своих предшественников. Он однозначно понравится тем, кто предпочитает спокойный, но при этом стильный дизайн. Можно сказать, что седан выглядит довольно спортивно. Подобный эффект во многом достигается из-за фактурных элементов, расположенных на крыльях кузова.

Колёсные арки в модели 2018 года стали несколько шире, хотя и ненамного.

Плавные линии кузова позволяют автомобилю выглядеть достаточно гармонично. Если покупатель Ауди А6 предпочитает спокойные цветовые тона, то ему будет предоставлен широчайший выбор.

Когда речь идёт о дизайне этого авто, невольно возникает желание сравнить его с конкурентами. Главными конкурентами этого авто являются БМВ пятой серии и Мерседес Е-класс. По мнению многих экспертов, дизайн Ауди А6 выглядит как минимум не хуже конкурентов, поэтому создателей авто можно только похвалить.

Убранство салона Audi A6

Внутри автомобиль очень походит на своего «старшего собрата», а именно на Ауди А7 Спортбэк. Салон можно назвать роскошным. Для его отделки использовались только самые качественные и достаточно дорогие материалы, которые позволяют назвать
автомобиль люксовым.

В частности, теперь на центральной консоли не получится найти россыпь разнообразных кнопок. Вместо них используется довольно массивная сенсорная панель. Она напоминает водителю о том, что он находится уже в 2018 году, поэтому нужды в кнопках становится всё меньше и меньше.

Модель может похвастаться одной исключительно интересной опцией. Речь идёт о проекторе показаний приборов на лобовое стекло. Зачем это нужно?

С помощью этой опции водитель сможет куда лучше ориентироваться во время сложной дорожной обстановки. Эта опция окажется как нельзя кстати, если у водителя достаточно плохое зрение.

Задним пассажирам можно только позавидовать. Они могут воспользоваться раздельным климат-контролем. Это исключительно удобная функция, которая окажется как нельзя кстати, если в салоне часто ездят пожилые люди, которые с трудом переносят жаркий климат. Также эта функция позволит наладить подходящий климатический режим для маленьких детей.

Кстати, в передние кресла и вовсе можно встроить такие функции, как вентиляция и массаж. Это будет как раз кстати, если владелец автомобиля планирует путешествовать на дальние расстояния.

Техническое оснащение автомобиля выше всяких похвал. К примеру, разблокировать дверные замки можно прямо со своего смартфона. Для этого нужно установить соответствующее приложение, которое позволит сделать это. Теперь можно навсегда забыть о необходимости носить с собой ключи. Кроме этого, со смартфона можно даже запустить двигатель (дистанционно). Немногие другие авто обладают столь уникальными возможностями, поэтому неудивительно, что эта модель понравится многим молодым людям, предпочитающим различные новомодные «фишки».

Однако по-настоящему революционная функция — это то, что с помощью приложения для смартфона можно парковать автомобиль.

Автоматика также позволяет удерживать машину в какой-то определённой полосе движения и даже контролировать дистанцию до машины, которая едет впереди. Эти функции существенно повышают безопасность дорожного движения, поэтому совсем неудивительно, что эта модель станет лучшим выбором для тех, кто ценит высокий уровень безопасности.

В перечень электронных систем, которыми будет обладать автомобиль, входит даже адаптивный круиз-контроль. Он станет лучшим решением для тех, кто хотел бы ездить на дальние расстояния, однако не испытывать большого напряжения во время управления автомобилем. Уже упомянутый автоматический парковщик можно назвать по-настоящему революционной опцией, способной стать первым значимым шагом на пути создания полностью автономного автомобиля. Не будет лишним упомянуть и о наличии функции экстренного торможения. Она будет как нельзя кстати, если водителю нужно срочно сбавить скорость или полностью остановить автомобиль.

Мониторинг «слепых зон» — ещё одна весьма актуальная функция, повышающая безопасность водителя и пассажиров. Не стоит забывать и про наличие кругового обзора.

Уже в ближайшем будущем создатели авто планирует создать на базе системы А6 полноценный автопилот. Можно сказать, что эта модель является прототипом автомобиля будущего.

Новые технологии будущего

Если покупатель готов немного доплатить за некоторые опции, то он может стать обладателем авто с пневмоподвеской. Она будет идеальным решением для тех, кто часто использует автомобиль для поездок за пределы городской черты. Также среди доступных опций следует выделить и полноуправляемое шасси. Оно включает в себя поворачивающиеся колёса задней оси. Это самым лучшим образом сказывается на управляемости седана.

Технические характеристики Audi A6

Разработчики обещают широкий выбор двигателей. Очевидно, что одной из самых популярных моделей двигателя станет 286-сильный силовой агрегат (дизельный). Отдельно стоит отметить и наличие массы технологий для экономии топлива. Даже самые мощные версии этого авто можно будет назвать достаточно экономичными.

Создатели также планируют и выпуск гибридной версии. Стартер-генератор позволит сэкономить примерно 0.7 литра топлива на сотню километров.

Стоит сказать, что буквально все моторы дополняются системой так называемого «мягкого гибрида». Экономить топливо теперь станет намного проще, нежели раньше.

Управлять автомобилем — одно удовольствием. Машина отличается плавным ходом и чуткой реакцией на все действия водителя. С управлением седана справится даже самый неопытный водитель, ведь в его распоряжении находится масса электронных систем, существенно облегчающих управлением машиной.

Инженеры даже оснастили автомобиль специальной системой отключения двигателя при движении накатом (в случае, если скорость находится в диапазоне 55-160 км\ч). Она нужна для ещё больше экономии топлива. Можно сказать, что этот люксовый седан является самым экономичным среди всех своих конкурентов.

Вывод о тест-драйве Audi A6

Новинку можно назвать идеальным решением для тех, кто ищет стильный, современный и комфортабельный автомобиль, который может использовать вся семья. Машина просто «напичкана» разнообразными опциями, существенно облегчающими управление машиной.

Цена на новую Audi A6:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Базовая 1.8 TFSI MT (бензин) 2 600 000 1.8/190 6 ст. МКП передний
Базовая 2.0 TDI AT (дизель) 2 635 000 2.0/190 7 ст. Робот передний
Базовая 1.8 TFSI AT (бензин) 2 670 000 1.8/190 7 ст. Робот передний
Базовая 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 2 955 000 2.0/249 7 ст. Робот полный
Базовая 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 640 000 3.0/333 7 ст. Робот полный
Comfort 2.0 TDI AT (дизель) 2 855 000 2.0/190 7 ст. Робот передний
Comfort 1.8 TFSI AT (бензин) 2 890 000 1.8/190 7 ст. Робот передний
Comfort 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 175 000 2.0/249 7 ст. Робот полный
Comfort 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 860 000 3.0/333 7 ст. Робот полный
Sport 2.0 TDI AT (дизель) 2 990 000 2.0/190 7 ст. Робот передний
Sport 1.8 TFSI AT (бензин) 3 025 000 1.8/190 7 ст. Робот передний
Sport 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 340 000 2.0/249 7 ст. Робот полный
Sport 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 4 011 000 3.0/333 7 ст. Робот полный
Business 2.0 TDI AT (дизель) 3 060 000 2.0/190 7 ст. Робот передний
Business 1.8 TFSI AT (бензин) 3 095 000 1.8/190 7 ст. Робот передний
Business 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 380 000 2.0/249 7 ст. Робот полный
Business 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 4 052 000 3.0/333 7 ст. Робот полный

Новая Ауди А6 видео тест-драйв:

До того, как я начала зарабатывать себе на жизнь статьями об автомобилях, меня они не очень-то интересовали. В моем понимании автомобиль был средством передвижения из пункта А в пункт Б. И все они более или менее были для меня одинаковыми. А если автомобиль оснащался магнитолой и печкой, это уже для меня было счастьем.

Но вот прошло 10 лет, и я стала значительно разборчивее. Когда за год вы тестируете плюс-минус 100 разных автомобилей, то быстро понимаете, что существует огромное количество отличий между родстером Mazda Miata, кабриолетом Bentley Continental и суперкаром McLaren 650S Spider.

Не говоря уже о разнице между и .

Но есть еще кое-что важное в этой «теории отличий». Некоторые автомобили получаются и не вычурно кричащими в своем дизайне, и не сногсшибательно быстрыми. Нет, они не скучны, – хорошо работают, делают свое дело эффективно и точно,- но становятся незапоминающимися в том смысле, что в них нет остроты. И это нормально, ведь автомобили в своем чистом виде и главном предназначении – обычный людской транспорт.

«Ауди А6» как раз и попадает в эту категорию.

Я совсем не хочу, чтобы мои слова звучали пренебрежительно. Для очень многих водителей ладно сложенный, подтянутый автомобиль, оснащенный множеством помощников и всеми водительскими удобствами – как раз именно то, что нужно.

Управлять Audi A6 вам определенно будет комфортно, что, безусловно, соответствует уровню автомобиля более высокого среднего класса. Я даже подумываю, что этот седан стал бы идеальной машиной для шпиона. Проедьтесь на нем по любому мегаполису, и никто вас даже не заметит (особенно, если ваш автомобиль будет серебристого цвета).

Технические характеристики

«Ауди А6» четвертого поколения оснащается отличным и отличительным для немецкой компании полным приводом Quattro, удобной и гибкой подвеской и 333-сильным бензиновым двигателем.

Этот мотор разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,1 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. В управление «шестерка» безупречна, как выпускница школы-пансиона – умна в поворотах, хорошо воспитана на прямой. Она беспрекословно слушается, когда вы поворачиваете руль или нажимаете на тормоз.

За рулем «Ауди А6» все стало сбалансированным с того момента, как автомобили Ингольштата начали оснащать системой DriveSelect в стандарте. Эта функция позволяет вам выбрать один из четырех режимов подвески: Comfort, Auto, Dynamic, или Individual. Каждый из них предлагает различные настройки и реакцию рулевого управления.

У трансмиссии есть свой собственный спортивный режим. Расход топлива у бензиновой трехлитровой «шестерки» — около 10 литров на 100 км по городу и 6 л. – в загородном режиме.

Короче говоря, A6 – это второй по величине седан в линейке моделей «Ауди», но благодаря всему вышеперечисленному, вы можете с легкостью позабыть о его габаритах.

Мультимедийные функции также здорово эволюционировали. Но не до умопомрачительного состояния. Между передними сидениями находится целый «пульт», который управляет меню, навигацией, звуком и климатом. Плюс на консоли есть кнопки и тачпад.

Программа Google Earth и система данных Audi поддерживает постоянные обновления траффика в реальном времени, информации о загруженности парковок, актуальных цен на топливо и погодных условиях.

Учитывая сложность всех этих функций, создается ощущение, что можно легко управлять целой Вселенной.

Приборная панель также выглядит достойно, а кожаный руль и сидения – высокого качества.

На задних сидениях комфортно разместятся трое взрослых людей. В самом деле, все выглядит очень и очень хорошо.

Дополнительное оборудование

Кроме того, вы можете дополнительно получить столько функций, сколько пожелаете, выбрав один из доступных пакетов опций.

Если захотите придать вашему немецкому жеребцу больше спортивности, тогда выбирайте пакет S-Line, вместе с которым вам достанутся 19-дюймовые диски, всесезонные шины, спортивная подвеска и обозначения принадлежности автомобиля к линейке S на элементах экстерьера и интерьера.

Ну а те, кого устроит и стандартная версия «шестерки», будут довольствоваться колесами размером 18 дюймов, автоматической системой «старт-стоп», ксеноновыми фарами, боковыми зеркалами с электроприводом и функцией автозатемнения, подогревом передних сидений и, между прочим, противоугонной системой.

Все эти вещи – неотъемлемые атрибуты любого высококачественного и высокотехнологичного автомобиля.

Главное, что нужно знать, Ауди А6 2016 – это прекрасная машина. Она не захватывает дух, но очень хороша. Сравните ее, например, с BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Хотя, полагаю, что в этих авто вы найдете больше запоминающихся деталей, чем в «Ауди».



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков