Антифриз sintec g12 красный. Все об антифризах

Антифриз sintec g12 красный. Все об антифризах

03.11.2019

Разберемся с тем, что собой представляет красный антифриз Синтек G12, отзывы автолюбителей о продукте, как всегда, помогут сформировать более точное представление. Попутно озвучим и отзывы о зеленой модификации антифриза Синтек G11.

Красный Sintec lux G12 производится по карбоксилатной технологии, основанной на том, что к основной жидкости присоединяются так называемые ингибиторы коррозии.

Характеризуется низкой температурой замерзания и высокой температурой закипания. Технические характеристики таковы.

Какие отзывы преобладают в оценках красного антифриза Sintec lux G12? Чего больше — плюсов или минусов?

Достоинства изделия Синтек красный G12

  1. Почти всех устраивает соотношение «цена-качество».
  2. Изделие обеспечивает заявленную защиту от коррозии.
  3. Не нуждается в частой замене.
  4. Система не замерзает даже при температуре ниже -30°С.
  5. Антифриз Синтек красный G12 почти универсален, его можно использовать в любое года.
  6. Имеется удобная и надежная тара.
  7. комфортно с этим антифризом как в жару, так и в холод.
  8. Товар устойчив к пенообразованию.
  9. В процессе работы красная охлаждающая жидкость много осадка не нарабатывает и цвет не меняет (даже после 200000 км пробега).
  10. Подмечено владельцами машин, что продукт не разъедает резину (уплотнения, сальники и пр.).
  11. Благодаря красному цвету можно быстро обнаружить протечки в системе.

Недостатки красного антифриза Sintec lux G12

  1. К ним условно можно отнести несколько небольшой срок службы. По отзывам некоторых владельцев авто его приходилось менять уже через 3-4 года.
  2. В некоторых регионах красный антифриз сложно найти, наблюдается дефицит, судя по некоторым отзывам.

Вывод : антифриз Sintec Lux G12 — отличный товар с хорошим функционалом. Он прекрасно работает во всех двигателях, дает достаточную защиту всех систем охлаждения, предохраняет детали от коррозии, а также замерзания или перегрева.

Антифриз Sintec зеленый G11 создан на основе синтеза ингибиторов коррозии с качественным моноэтиленгликолем.

Технические характеристики.

Плюсы зеленого антифриза Синтек G11

  • Товар не разъедает прокладки, а также шланги охлаждающей системы.
  • Работоспособен в широчайшем диапазоне температур.
  • Эффективен против перегрева, (а равно замерзания), препятствует образованию воздушных и иных пробок.
  • Имеет отличные антикоррозионные свойства.
  • Гарантирует стабильное функционирование системы охлаждения.
  • При бюджетной цене имеет хорошее качество.
  • Уверенно «держит» температуру -35°С (по отзывам некоторых автовладельцев — и до -37°С).

Минусы антифриза Синтек G11 (зеленого)

  • Пожалуй, отмечен только один: тоже дефицит продукта в некоторых регионах. В интернет-магазинах пока, судя по отзывам владельцев, они покупать антифриз Синтек G12 красный и Синтек G11 зеленый пока опасаются. Очень много подделок.
Teor21

Антифризы SINTEC

Компания "Обнинскоргсинтез" является заслуженным лидером на российском рынке антифризов и одним из крупнейших производителей охлаждающих жидкостей.

Антифризы "SINTEC" широко известны и востребованы не только в России, но и в странах СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Качество продукции "SINTEC" - это результат 15-летней кропотливой работы специалистов компании над совершенствованием рецептур и технологий .

Благодаря наличию собственного научно-испытательного подразделения обеспечивается постоянное внедрение передовых технологий и новейших разработок.

Собственная аккредитованная испытательная лаборатория (аттестат аккредитации № РОСС RU. 0001. 21 НТ 47) осуществляет строгий контроль качества выпускаемой продукции на каждом этапе производства. Лаборатория оснащена самым современным аналитическим оборудованием, включая 15 стендов для испытания коррозионного воздействия на металлы по ГОСТ 28084 и двухконтурный циркуляционный стенд для определения кавитационной коррозии антифризов по ASTM D 2570 .

Предприятие имеет высокую культуру производства, что подтверждено наличием целого ряда сертификатов соответствия:

  • системы менеджмента качества - требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, а также требованиям к системе качества в автомобильной промышленности ISO/TS 16949:2002;
  • системы экологического менеджмента - требованиям ISO 14001:2004,
  • системы управления охраной труда и производственной безопасностью - стандарту OHSAS 18001.

Высокое качество антифризов "SINTEC" также подтверждено неоднократными победами в тестах ведущих автомобильных изданий "За рулем", "Авторевю" и др.

Компания "Обнинскоргсинтез" выпускает охлаждающие жидкости всех типов:

  • традиционные (минеральные с силикатами);
  • гибридные (с органическими и неорганическими присадками);
  • производимые по технологии OAT (Organic Acid Technology) - технологии органических кислот (т.н. "карбоксилатные");
  • новейший лобридный антифриз (биполярная технология производства - ОАТ с добавлением силикатов).

Все охлаждающие жидкости "SINTEC" обладают полным перечнем свойств, которые присущи качественным антифризам:

  • высокой теплоемкостью и теплопроводностью (эффективный отвод тепла);
  • низкими температурами начала кристаллизации и замерзания (безопасная эксплуатация автомобиля практически при любой отрицательной температуре воздуха);
  • высокой температурой кипения и теплотой испарения (нормальная работа двигателя в летнее время);
  • высокой температурой воспламенения (пожарная безопасность при использовании);
  • малой вязкостью, особенно при низких температурах (высокая затрудняет циркуляцию и снижает теплопередачу);
  • малой вспениваемостью (при большой снижается теплопередача, возможен перегрев двигателя и образование паровых или воздушных пробок);
  • низкой коррозионной активностью (этот показатель является одним из решающих при оценке качества охлаждающей жидкости);
  • инертностью к резиновым шлангам, уплотнителям и полимерам;
  • не образуют отложений в системе охлаждения;
  • сохраняют физико-механические свойства при работе и хранении;

Охлаждающие жидкости "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA" - это модернизированные силикатные антифризы (Mineral coolants), не содержат в своем составе нитритов и аминов, которые при взаимодействии друг с другом могут образовывать канцерогенные вещества. Эти антифризы совместимы со всеми качественными силикатными охлаждающими жидкостями. В соответствии с требованиями заводов-изготовителей автотехники охлаждающие жидкости данного типа должны обеспечивать от 30 000 до 60 000 километров пробега. Однако благодаря применению новейшего сбалансированного пакета присадок, обладающего высокой стойкостью к окислению при контакте с различными металлами, нам удалось увеличить срок эксплуатации силикатных антифризов "SINTEC" до 100 000 - 120 000 км.

Цвет жидкости:

  • "UNIVERSAL" - синий;
  • "EURO" - зеленый;
  • "ULTRA" - красный;


"LUX" G12 и "GOLD" G12 - это полностью карбоксилатные антифризы , изготовленные по Технологии Органических Кислот (ОАТ). Они не содержат в своем составе аминов, нитритов, боратов, фосфатов и силикатов. Антифриз Sintec "LUX" G12 имеет допуски-одобрения автозаводов "АвтоВАЗ", "КАМАЗ" и ряда других автопроизводителей. Срок службы охлаждающих жидкостей данного типа обеспечивает до 250 000 километров пробега. Антифриз надежно защищает от электрохимической и кавитационной коррозии. Совместим со всеми основными видами резины и полимерными материалами. "LUX" полностью соответствует классификации VW TL 774-D Type G12.

Цвет жидкости:

  • "LUX" - красно-оранжевый
  • "GOLD" - желтый
  • Антифриз "PREMIUM" G12+

    "PREMIUM" G12+ - это модернизированный карбоксилатный антифриз с увеличенным сроком службы, изготовленный по Технологии Органических Кислот(ОАТ). Изготовлен с применением синергетической композиции солей карбоновых кислот с дополнительным вводом ингибиторов коррозии меди. Отличается высоким коэффициентом теплопередачи, т.к. не покрывает всю поверхность защитным слоем, а образовывает тончайшую защитную пленку только в местах начала коррозии. Обеспечивает сбалансированную защиту системы охлаждения при экстремальных температурных условиях. Абсолютно безопасен для иностранных и отечественных автомобилей, т.к. не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Не содержит присадок, оседающих на стенках внутренней полости системы охлаждения, тем самым обеспечивая пропускную способность каналов радиатора и сохраняя необходимый теплоотвод. В этой охлаждающей жидкости используются практически не разрушающиеся органические ингибиторы коррозии. Имеет допуски-одобрения Volkswagen, MAN, АвтоВАЗ и др. автопроизводителей. Антифриз "PREMIUM" рекомендован для всех основных типов чугунных и алюминиевых двигателей и рассчитан на 250 000 км пробега. "PREMIUM" G12+ полностью соответствует классификации VW TL 774-D/F Type G12+. По своим эксплуатационным свойствам антифриз существенно превосходит традиционные и аналогичные охлаждающие жидкости.

    Цвет жидкости – малиновый.

    Антифриз "UNLIMITED" G12++

    "UNLIMITED" G12++ - это единственный производимый в России лобридный антифриз (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества карбоксилатной и минеральной технологий. Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Поэтому их можно назвать нерасходуемыми ингибиторами коррозии. Охлаждающая жидкость "UNLIMITED" G12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Высокоэффективные ингибиторы продолжительного действия обеспечивают сбалансированную защиту при экстремальных условиях. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель). Антифриз "UNLIMITED" G12++ имеет допуски-одобрения Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешивание с минеральными силикатсодержащими охлаждающими жидкостями типа G11 и карбоксилатными охлаждающими жидкостями типа G12 и G12+.

    Цвет жидкости – фиолетовый.

    Выбор охлаждающих жидкостей: "плюсы" и "минусы" антифризов

    Антифризы "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA" G11

    «+»

      • минимальная цена;
      • увеличенный срок эксплуатации (более чем в 2-3 раза по сравнению с другими минеральными охлаждающими жидкостями);
      • минимальная вспениваемость (защищает от образования воздушных пробок);
      • повышенная защита от кавитации;

    «–»

      • ограниченный срок службы – 100 000 километров пробега (однако этот показатель в три раза выше, чем у аналогичных антифризов данного типа и в 2-3 раза превосходит требования заводов-производителей автотехники).

    Антифризы "LUX" G12, "GOLD" G12 и "PREMIUM" G12+

    «+»

      • оптимальное соотношение цена-качество;
      • современная Технология Органических Кислот позволяет применять их во всех современных типах двигателей, особенно алюминиевых;
      • увеличенный срок эксплуатации - до 250 000 километров пробега;
      • максимальная защита от всех видов коррозии;
      • высокая температура кипения совместно с низкой температурой застывания;
      • минимальная вспениваемость защищает от образования воздушных пробок;
      • надежная защита от кавитации;

    «–»

      • цена выше среднего.

    Антифриз "UNLIMITED" G12++

    «+»

      • современная биполярная технология совмещения действия органических ингибиторов коррозии и силикатов;
      • смешивается со всеми качественными охлаждающими жидкостями в любых пропорциях;
      • неограниченный срок эксплуатации (при заливке в новый двигатель);
      • повышенная температура кипения и увеличенная теплопроводность позволяют двигателю сохранять оптимальный температурный режим;
      • наивысшая защита от электрохимической, кавитационной, питинговой и химической коррозии.

    «–»

      • более высокая цена.

    С лета 2012 года компания "Обнинскоргсинтез" произвела обратный ребрендинг всей линейки антифризов "SINTEC" . На смену старому обозначению антифризов типов S11 и S12 пришло новое – G11 и G12. Это обусловлено тем, что наши партнёры Volkswagen AG, использование аббревиатуры G11 и G12 которых казалось нам не вполне корректным, как выяснилось, не считают "G11" и "G12" своей интеллектуальной собственностью и не возражают против использования нами этой маркировки.
    Все антифризы "SINTEC G12 ", "SINTEC G12+ " и "SINTEC G12++ " имеют одобрения (допуски) завода Фольксваген и полностью соответствуют спецификациям TL 774-D Type G12, TL 774-F Type G12+ и TL 774-G Type G12++ соответственно. Кроме того, антифриз "UNLIMITED" G12++ используется в качестве первой заливки на российском заводе Volkswagen.

    Назад в раздел class="cont_text"> class="cont"> class="main_content"> id="main"> id="footer">


    Хранить в местах защищенных, от воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков.

    Антифриз LUX предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Антифриз LUX обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания, эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке двигателя, в радиаторе и водяном насосе.

    С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили LADA, а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании.

    Имеет допуски-одобрения от ОАО «АВТОВАЗ», VOLKSWAGEN, MAN, ОАО «КАМАЗ», ОАО «Тутаевский Моторный Завод», ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (Ярославский моторный завод), «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», ОАО «Минский моторный завод», «Группы ГАЗ».

    Antifreeze LUX при проглатывании опасен для человека и животных. Антифриз пожаробезопасен (не имеет температуры вспышки и воспламенения).
    Хранить в местах защищенных, от воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков.">

    Напомним, испытание антифриза SINTEC LUX G12 проводится одновременно на двух транспортных средствах, имеющих разную наработку. Это позволит нам проследить поведение охлаждающей жидкости в системах охлаждения, имеющих различную степень загрязнения. Пробег трехосного самосвала КАМАЗ-65115 (госномер А431НН 77) на момент взятия первой пробы антифриза составил 96 575 километров. На старте спецпроекта нами были зафиксированы показания одометра ​91 928 км. Итого за отчетный период грузовик прошел 4 647 км - с учетом плотного трафика движения и простоя на погрузке-загрузке не так уж и мало. В день нашего посещения автокомбината автомобиль встал на ремонт по причине выхода из строя балансира задней тележки. Осмотр состояния системы охлаждения, в частности, радиатора, а также взятие пробы охлаждающей жидкости мы проводили в ремонтной зоне. Зафиксированный нами на момент осмотра пробег седельного тягача КАМАЗ-65 116 (госномер О908МЕ 199) составил 198 584 километров, а точка отсчета (старт спецпроекта) - цифра 185 457 км. Итого на момент изъятия пробы машина прошла 13 127 км. Наработка седельного тягача превысила пробег самосвала практически втрое. Все работы по осмотру системы охлаждения и изъятию пробы антифриза проводились на открытой площадке. Отметим, что оба транспортных средства заняты на развозке стройматериалов по Москве и области, следовательно, ждать существенного увеличения первоначально зафиксированных значений пробегов не стоит.
    Испытуемый карбоксилатный антифриз SINTEC LUX G12, изготовленный по технологии органических добавок, представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Он обеспечивает эффективную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, не допускает образования отложений в каналах двигателя, в радиаторе и водяном насосе. Для проведения анализа состояния охлаждающей жидкости мы слили из систем охлаждения каждого из грузовиков в специально подготовленные, чистые емкости по три литра антифриза. При взятии пробы из системы охлаждения седельного тягача в охлаждающей жидкости было обнаружено некоторое количество взвеси. Она является не чем иным, как отложениями, которые удалили из системы охлаждения двигателя моющие присадки антифриза. К прозрачности ОЖ, слитой из системы охлаждения самосвала, вопросов не возникло: ​антифриз имел практически первоначальную чистоту. Как показал анализ проб, все показатели (для жидкостей типа G12) находятся в норме, следовательно, транспортная компания может продолжить эксплуатацию техники в прежнем режиме. Для того чтобы соблюсти чистоту эксперимента, вместо изъятого антифриза в систему охлаждения каждого автомобиля был долит необходимый объем ОЖ из канистры, которая была предоставлена производителем охлаждающей жидкости ​компанией «Обнинскоргсинтез».



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков