Американская камри. Американская тойота камри

Американская камри. Американская тойота камри

Toyota Camry – это японский автомобиль, который производится в таких странах как США, Япония, Австралия, Китай и Россия. На сегодняшний момент вышло уже 7 поколений данного автомобиля. В зависимости от поколения, его относят к разделу среднего и бизнесс-класса. Купить Toyota Camry – значит, получить качественный надёжный автомобиль с большой функциональностью.

Как купить Toyota Camry из Америки

Многие сегодня хотят пригнать автомобиль из-за границы. Так, появляется возможность купить качественный автомобиль за небольшие деньги. Компания «Американ Авто» предлагает купить Toyota Camry в США и пригнать её в Украину.

В каталоге компании есть большой выбор автомобилей. Если вы точно знаете, какую модель и какого года выпуска хотите, но в каталоге её нет, оставьте заявку на сайте и менеджеры в кратчайшие сроки найдут интересующий вас автомобиль.

Если вы не определились, какой автомобиль хотите приобрести, то сотрудники компании могут рассказать все «плюсы» и «минусы» выбранных вами автомобилей. Опытменеджеров поможет вам сделать правильный выбор.

Купить Toyota Camry в Америке можно на аукционе. Для этого нужно иметь гражданство Америки или специальное разрешение. Важно хорошо знать язык для того, чтобы хорошо разбираться в терминологии. Сотрудники компании владеют всем необходимым и смогут помочь вам купить Toyota Camry на аукционе.

Благодаря высокому уровню жизни в Америке приняло менять автомобиль раз в несколько лет. За это время он не успевает износиться или получить какую-то серьёзную поломку. Именно поэтому Toyota Camry из США может прослужить вам ещё очень долго.

Компания имеет собственный офис в Америке, что позволяет отслеживать погрузку и отправку Toyota Camry из Америки.

Доставка и растоможка Toyota Camry

Многих интересует вопрос, как проходит доставка и растоможка Toyota Camry из США?

Для начала, автомобиль из места, где проводился аукцион, доставляется в ближайший порт. Здесь он помещается в железные контейнеры (в один контейнерпомещается до 4 автомобилей средних размеров). Затем они отправляются в Польшу или в Одессу. Срок доставки от 17 до 60 дней в зависимости от того, из какого порта отправился Toyota Camry из Америки.

Если вы решили купить Toyota Camry в США, то нужно быть готовым к тому, что растоможка может занять много сил. Сбором всех документов занимаются сотрудники компании «Американ Авто». Они хорошо знают систему. В среднем разтоможка может занимать от 2 до 14 дней. При этом есть риск, что по каким-то причинам автомобиль вообще не разрешат ввести в страну. Тем не менее, после того, как все документы оформлены, вы сможете ездить по украинским дорогам без каких-либо проблем с законом.

Таким образом, купить Toyota Camry в Америке не сложно, если обратиться к профессионалам, которые не первый год занимаются такими продажами. Компания «Американ Авто»– это надёжный партнёр, который берёт на себя большую часть работы с документацией, что позволяет сэкономить время и силы.

Новое поколение Toyota Camry (кузов XV70) радует головной оптикой, напоминающей взгляд хищника, размещенными на ножках зеркалами и динамичным профилем, однако дизайн новинки – второстепенный фактор. Смена поколения сделала Камри в новом кузове более драйверской.

Старт продаж Тойота Камри в России - 2 апреля 2018 года , цены - от 1,399 млн рублей (подробно см ниже).

Фото новой Тойота Камри 2018 модельного года для американского рынка. Российская версия седана выглядит аналогично

Действительно новое поколение?

Да, о новой Toyota Camry 2018 хочется сказать, что мы имеем дело не просто с рестайлингом, а с действительно новым седаном, в основе которого лежит TNGA архитектура в сочетании с GA-K платформой. Длина кузова достигла 4855 мм (прибавка 35 мм), ширина – 1840 мм (плюс 15 мм). Одновременно с этим, Камри стала на 25 мм ниже (1455 мм), прибавив 50 мм в колесной базе (2825 мм). Конструкция выполнена с большим количеством высокопрочных сортов стали, а в передней и задней части добавилось количество усилителей, что позволило на треть повысить итоговые значения жесткости.

Как видно по фото, изменения затронули и внешний вид новой Камри: радиаторная решетка смещена на бампер и стала крупнее, а светодиодная головная оптика приобрела фирменную зауженную форму. Интересно, что ячейки решетки радиатора сделаны довольно крупными, что, возможно, может привести к повреждению радиатора камнями – придется дополнительно заказывать защитную сетку.

От предыдущего поколения внешне ничего не осталось, но задняя часть может восприниматься по-разному – все зависит от того, под каким углом на нее смотреть. Например, она добавляет массивности, если ходить вокруг машины, однако, находясь за рулем, впечатления совершенно иные.

Неприятные новости: клиренс

Из неприятных изменений – на сантиметр уменьшенный клиренс, составляющий теперь чуть более 150 мм. Свес переднего бампера также сократили на сантиметр, и от асфальта его теперь отделяет всего 210 мм. В принципе, большая часть бордюров не страшна, но следует учитывать данный нюанс. Успокаивает заявление производителя, что данные серийных автомобилей могут быть немного откорректированы. Еще один момент касается защиты картера, которая не предусмотрена. Для базовых исполнений полагаются 16-дюймовые колесные диски, но по мере продвижения вверх по комплектациям, их диаметр повышается до 18”.


Интерьер - лучше чем было

На смену строгому стилю в салоне прошлых Camry, пришли более смелые формы. Зона водителя у новинки впервые получила четкие границы, даже центральную консоль немного повернули. Улучшились и материалы, используемые в отделке, что особенно заметно по кнопкам и фурнитуре. В сравнении с предшественницей, за счет увеличения диапазона вертикальной регулировке руля и добавления боковой поддержки у сиденья, удобнее стала посадка. В общем, от нового интерьера остаются исключительно положительные впечатления.

Сечение и диаметр рулевого колеса уменьшилось, а управление круизом размещается на правой спице. «Ручник» стал обычным, электромеханическим с кнопкой, вместо прежнего ножного, часто используемого в американских моделях. Педаль акселератора крепится на полу.

Среди недостатков обновленного салона можно выделить наличие на центральной консоли глянцевого пластика, который очень подвержен образованию царапин. К сожалению, ни панорамной крыши, ни люка, в новом поколении не предложат.

Задним пассажирам будет тесно

Несмотря на прибавку в колесной базе, это никак не улучшило положение задних пассажиров: пространство для коленей у сидящих на заднем сиденье сократилось на 30 мм, а чтобы люди не уперлись головой в крышу, которая стала ниже, подушку дивана опустили ближе к полу. Пересев в новую Камри со старой, изменения очень хорошо заметны.

Справедливости ради стоит отметить, что в общем плане новую Тойота Камри 2018 года нельзя назвать тесной: второй ряд по-прежнему комфортно разместит пару взрослых людей, при этом ширины дивана достаточно для размещения троих. Дорогие исполнения получили сиденья с регулируемыми углами спинок, а на крупном подлокотнике осталось управление положениями спинки, обогревом, солнцезащитной шторкой, а также задним климат-контролем.

Потерял в объеме и багажник (минус 13 л): в зависимости от наличия функции регулировки спинки заднего дивана, объем может составлять 469 или 493 литра.


Салон в топовой комплектации. Цена такой Камри 2018 года около 2 млн рублей

Прежние двигатели

Не изменились 2.5- и 2-литровые бензиновые силовые агрегаты, выдающие соответственно 181 и 150 «лошадок», однако автомат на 6 ступеней, которыми они агрегатировались, подвергся модернизации – диапазоны блокировок гидротрансформатора у него расширены, что привело к более приятному отклику на нажатие педали.

Заявляется, что все доступные моторы рассчитаны на работу с 92-м бензином. Позже отечественному потребителю предложат 2.5-литровую «четверку», в американских версиях выдающую 206 л.с.


Больше драйва...

Владельцы текущего поколения Тойота Камри отмечают, что машина способствует расслаблению при управлении ей: размеренным поездкам способствуют плоские кресла, достаточно мягкая подвеска, а также относительно «пустое» рулевое колесо. Благодаря применению новой платформы, с подобными впечатлениями больше не придется встретиться: сзади теперь многорычажная стальная подвеска, крепления к кузову усилены, а подрамники стали еще жестче.

... меньше шума

Моторный отсек отделяется от салона пятислойным покрытием, задняя полка получила дополнительную шумоизоляцию, технологические отверстия в дверях закрыли заглушками. Благодаря таким манипуляциям, в машине стало действительно тише: звука работающего мотора практически не слышно, а шум от дорожного полотна и отлетающего от колесных арок гравия, не беспокоит как раньше. Досаждают только шумы от воздушного потока возле передних стоек, но особого дискомфорта это не вызывает, да и слышны они только преодолев отметку в 100 км/ч.

Цены

Новая Тойота Камри 2018 в России в базовой комплектации подешевела, правда символически - на 8 тыс.рублей. Однако это не более чем маркетинговый ход: остальные версии выросли в цене от 15 тыс до впечатляющих 180 тысяч за топовые модификации.

Количество комплектаций для Камри нового поколения сокращено с девяти до семи, но если раньше оснащение привязывалось к силовому агрегату, то теперь появились другие варианты сочетания: в тройке комплектаций можно выбирать моторы, что позволило получить десять возможных комбинаций. Снижение стартовой цены с учетом скидок можно назвать символическим – всего 8 тыс.рублей, но другие исполнения стали только дороже. Так, сравнивая разные поколения двухлитровой Toyota Camry в схожих комплектациях, то новое поколение стало дороже на 15-40 тыс.рублей.

Машина в начальной комплектации «Стандарт» укомплектована климат-контролем (двухзонным), системой ESP, шестью подушками безопасности, простой аудиосистемой, запуском мотора кнопкой, подогреваемыми передними креслами, светодиодной головной оптикой, датчиком света, электрическим ручником и литыми колесными дисками на 16”.

В «Стандарт плюсе» появляется оснащенный сенсорным экраном мультимедиакомплекс, датчик дождя, кожаная обтяжка рулевого колеса, парктроник и круиз. В исполнении «Классик» добавлен электропривод для передних кресел и отделка салона кожей. Эти же комплектации, но в сочетании с 2.5-литровым мотором, получают систему беспроводной зарядки электронных гаджетов и омыватель фар.

Все следующие комплектации подорожали куда заметнее – от 140 до 180 тыс.рублей. Объясняется это наличием второго поколения фирменного комплекса «Safety Sense», состоящего из адаптивного круиза, а также ряда электронных ассистентов: автоторможения, распознавания дорожных знаков, разметки и пешеходов, отслеживания усталости водителя и других.

Тойота Камри 2018 в версии «Элеганс Safety» получила обогреваемые рулевое колесо, ветровое стекло и задние кресла, камеру заднего вида, бесключевой доступ, коленную подушку безопасности и колесные диски размерностью 17”.

Исполнение «Престиж Safety» отличается продвинутой аудиосистемой от JBL, большей диагональю экранов бортового компьютера и мультимедиасистемы, а размер колесных дисков достигает 18”.

Версия «Люкс Safety» имеет климат-контроль на три зоны, задние боковые подушки безопасности и шторки для пассажиров заднего сиденья, оборудованного электроприводом. В этой же комплектации с 249-сильным мотором покупатель получает дополнительно рулевую колонку с электроприводом, систему мониторинга мертвых зон, а также вентилируемые передние кресла.

В топовом исполнении «Executive Safety» добавляется проекционный экран, камеры для кругового обзора и ряд других опций.

Размеры

Как было сказано выше, в конструкции седана в новом кузове использована среднеразмерная разновидность TNGA платформы, имеющей индекс GA-K и отличающейся применением сталей высокой прочности, улучшенной жесткостью кузовных элементов, сниженным центром тяжести, а также двухрычажной задней подвеской (ранее устанавливались стойки Макферсона). Автомобиль стал на 3 см ниже, капот ближе к земле на 4.1 см, задний ряд сидений размещены на 3 см, а передние – на 2.5 см ниже. Все это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках седана в новом кузове.

Значение колесной базы составило 2824 мм, прибавив почти 50 мм, а габаритные размеры изменились несущественно – в ширину модель имеет 1839 мм и 4859 мм длины.

  • Длина: 4885 мм (+35*);
  • Ширина: 1840 (+15*);
  • Высота - 1455 (-25*);
  • Колёсная база - 2825 мм (+50*).
  • Клиренс: 155 мм (-10*)

* - по сравнению с предыдущим поколением

Технические характеристики

К большому сожалению новых моторов в Россию не приедет: все агрегаты хорошо знакомы российскому потребителю по текущему поколению XV50. Единственное новшество: топовую «шестерку» 3.5 литра модернизировали. Гибрида с вариатором, как в США, у нас не будет.

  • 2.0 л. и 150 л.с.(192 Н м). базовый двигатель для новой Камри. Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • 2.5 л. и 181 л.с.(231 Н м). Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • модернизированная «шестерка» 3.5 л. и 249 л.с.(356 Н м). Как видно мотор дефорсировали для попадания в более дешевую налоговую зону. Работает с восьмиступенчатым автоматом.
  • в следующем году до России может добраться новый 2.5 литровый двигатель на 206 л.с.

К сожалению, турбированного мотора для нового поколения Тойота Камри пока не предлагается, а для американского рынка производитель предложил модель с традиционным набором доступных двигателей. Базовые модели оснащаются 2.5-литровой «четверкой» с непосредственным типом впрыска – этот атмосферный мотор совершенно новый, обладает 40% термического КПД (прежде этот показатель в среднем был на 3% меньше). Это позволяет минимизировать потери мощности двигателя. Агрегатируется данный силовой агрегат также новым «автоматом» DirectShift на 8 ступеней. Кроме того, в моторную гамму войдет 3.5-литровая модернизированная «шестерка».

Гибридное исполнение будет включать упомянутый ранее 2.5-литровый мотор в сочетании с электрическим двигателем и новым поколением вариаторной трансмиссии с электромеханическим управлением. Примечательно, что гибридная версия имеет спорт-режим, где вариатором имитируется функционирование «автомата» с 6 ступенями. Для снижения центра тяжести, тяговую батарею убрали из багажника – теперь она находится под задним сиденьем. В России гибридное исполнение не появится.

В оснащении уже средних комплектаций Toyota Camry 2018 года – Safety Sense система обеспечения активной безопасности с ассистентами отслеживание полосы движения и автоматического торможения, десяток подушек безопасности, интеллектуальный дальний свет, Wi-Fi точка доступа, а также камера заднего вида. Напомним, на данный момент цена седана в "базе" 1,4 млн.


Фото салона Камри в новом кузове. Максимальаня комплектация. Цена 1.8-2.2 млн рублей в зависимости от мотора

Начало продаж в России

Реализация седана в США начались еще в прошлом году. Изначально сообщалось, что седан появится в России лишь в конце 2018 года, однако сроки выхода перенесли на весну 2018 года. Цены и комплектации уже назвали - от 1 млн 399 тыс. рублей.

Версии

Для американских покупателей новая Тойота Камри 2018 модельного года предлагается в паре дизайнерских вариантов (см фото): XSE и SE (спортивный) имеет расширенный обвес и сложную пластику передней части, а XLE и LE (стандартный вариант) – широкий воздухозаборник. Вполне возможно что эти версии когда-то доберутся и до России.

В салоне, помимо впечатляющего простора, привлекает качество (обещается наличие мягких пластиков и, конечно же, дорогих материалов) в сочетании с новой архитектурой, при этом центральная консоль теперь имеет ассиметричные формы. В распоряжении водителя сразу несколько дисплеев: основной в комбинации приборов на 7”, мультимедиасистемы на 8” с третьей версией Entune и проекционный на ветровом стекле (доступен опционально). Все это конечно доступно в максимальной комплектации новой Камри за соответствующую цену (за 2 млн рублей).

Фото

Компания Toyota представила на автосалоне в Детройте американскую версию седана Camry нового поколения. По словам главного инженера модели Масато Катсуматы, при создании Toyota Camry 2018 команда разработчиков получила возможность «начать все с чистого листа».

В основе Toyota Camry 2018 лежит глобальная модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA ) . Впервые это шасси было использовано при создании текущего гибридного хэтчбека Prius . Позже платформа легла в основу и компактного кроссовера CH-R .

Колесная база американской версии Toyota Camry выросла на пять сантиметров по сравнению с предшественником. При этом высота модели уменьшилась на 2,5 сантиметра, а верхняя точка капота стала ниже на четыре сантиметра. Плюс ко всему, ниже и ближе к центральной части седана теперь установлено водительское место. Все это позволило как опустить центр тяжести Camry , так и увеличить диапазон регулировки рулевой колонки.

Для Camry нового поколения японский автопроизводитель предложил три силовые установки: пару новых бензиновых двигателей - 3.5 V6 и 2,5-литровую «четверку», а также гибридный агрегат, построенный на основе мотора 2.5. В состав бензо-электрической установки также входит вариатор, тогда как два других варианта предполагают наличие новой восьмидиапазонной автоматической коробки передач.

Спортивные комплектации Sport SE и XSE отличаются от остальных исполнений иным оформлением передка, спойлером в задней части, задним бампером с диффузором и 19-дюймовыми колесными дисками (только в версии XSE ).

В салоне изменилось не только оформление, но и глубина посадки пассажиров (теперь они расположатся ниже), а также форма сидений - речь идет о полностью новых эргономичных креслах. Перечень электронных помощников и систем безопасности Toyota Camry 2018 состоит из функции предупреждения о столкновении спереди с возможностью распознавания пешеходов. А также адаптивного круиз-контроля и системы слежения за рядностью движения.

Также автомобиль имеет функции автоматического переключения с дальнего на ближний свет, системы слежения за мертвыми зонами боковых зеркал. Помимо этого автомобиль имеет функции предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом. Базовое оснащение седана предполагает также наличие десяти подушек безопасности. Седан также получил мультимедийную систему Entune 3.0 нового поколения и акустику JBL . Список оснащения Toyota Camry нового поколения также включает в себя проекционный дисплей и семидюймовый экран бортового компьютера, встроенный в приборную панель.

В начале января 2017 года на автомобильной выставке в Детройте состоялась премьера новой Toyota Camry 2017–2018, предназначенной для рынка США. Когда дебютирует европейская версия седана, неизвестно.

Автомобиль создан на базе новой глобальной модульной платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которая уже используется у и гибрида « ». Габаритные размеры новой Тойота Камри 2017–2018 составляют: длина — 4 859 мм (+ 9 мм), ширина – 1 839 мм (+ 19 мм), высота — 1 440 мм (-30 мм), а величина колесной базы — 2 824 мм (+ 49 мм).

В США седан будет доступен в нескольких вариантах оформления: обычном LE, гибридном XLE, Sport SE и XSE. Спортивные версии Sport SE и XSE отличаются другим оформлением передней части, задним бампером с диффузором, спойлером в задней части и 19-дюймовыми колесными дисками (только в версии XSE).

Камри в новом кузове

Технические характеристики Тойота Камри 2017–2018

На североамериканском рынке автомобиль будет предлагаться с бензиновыми модернизированными моторами: 3,5-литровым V6 или 2,5-литровой «четверкой», а также с гибриднымй агрегатом, построенным на основе мотора объемом 2,5 литра. Динамические характеристики силовых агрегатов пока не объявлены.

ДВС будут агрегатироваться вместе с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для гибридной версии предусмотрен вариатор.

В салоне новой Тойота Камри 2017-2018 появилась новая центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, аудиосистема JBL (опция), иное рулевое колесо, новые эргономичные кресла, панель приборов с большим 7,0-дюймовым экраном, а также доступный за дополнительную плату 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле.

Видео

Презентация седана в США (видео):

Топовая версия XSE:

Гибридная версия (видео):

Комплектации и цены

В США продажи новой Toyota Camry 2018 начнутся летом 2017 года. Комплектации и цены седана станут известны позже.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен десятью подушками безопасности, функцией предупреждения о столкновении спереди с возможностью распознавания пешеходов, системой слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, функцией автоматического переключения с дальнего на ближний свет, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за рядностью движения и функцией предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом.

Динамичный профиль, хищный взгляд, зеркала на ножках… Да, это действительно новая Camry! Однако нам радоваться пока рано, ведь даже нынешняя Camry для рынка США выглядит куда элегантнее продаваемого в России седана. Для американцев же основной прогресс модели вовсе не в дизайне. Со сменой поколений Camry обещает стать драйверским автомобилем!

Новый седан построен на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), точнее на ее среднеразмерной разновидности под индексом GA-K. Среди особенностей — расширенное применение высокопрочных сталей, повышенная жесткость кузова, задняя двухрычажная подвеска вместо прежних стоек McPherson, а еще — пониженный центр тяжести. Высота седана уменьшена на 30 мм, передние сиденья установлены ниже на 25 мм, задние — на 30 мм, а капот приблизился к земле на 41 мм.

Длина (4859 мм) и ширина (1839 мм) выросли незначительно, зато колесная база растянута на 49 мм (до 2824 мм) — по этому параметру новая Toyota Camry обогнала даже нынешний Lexus ES (2820 мм), хотя Ford Mondeo (2850 мм) и Mazda 6 (2830 мм) все еще впереди. Как и прежде, американские покупатели смогут выбрать один из двух вариантов дизайна: «спокойный» базовый (версии LE и XLE) с широкой пастью воздухозаборника или «спортивный» (SE и XSE) с более сложной пластикой передка и развитым обвесом.

Салон должен привлечь не столько простором, сколько архитектурой и качеством. Чего стоит одна лишь асимметричная центральная консоль! В компании обещают, что для отделки будут применены дорогие материалы и мягкие виды пластика. Перед водителем — три дисплея: восьмидюймовый экран медиасистемы Entune 3.0, семидюймовый в комбинации приборов и опционный десятидюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле.



0 / 0

Несмотря на прежние слухи, турбомотор у Camry так и не появился, хотя, возможно, японцы приберегли его для других рынков. В Америке же сохранен традиционный набор силовых агрегатов. Базовые версии оснащены полностью новой атмосферной «четверкой» 2.5 с непосредственным впрыском, термический КПД которой достигает 40% против средних 37%. Это значит, что меньше мощности тратится впустую, хотя итоговая отдача мотора пока засекречена. В паре с этим двигателем работает новый восьмиступенчатый «автомат» Direct Shift.

Также для Camry предложат модернизированный двигатель V6 3.5 и гибридную силовую установку, состоящую из того же атмосферника 2.5, электромотора и электромеханического вариатора нового поколения. У гибрида также будет режим Sport, в котором вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Кстати, тяговая батарея переехала из багажника под задний диван, что тоже способствует понижению центра тяжести.

Уже в базовой комплектации новая Camry имеет десять подушек безопасности, камеру заднего вида, точку доступа Wi-Fi и комплекс активной безопасности Safety Sense P, который включает в себя системы автоматического торможения и удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и умный дальний свет (он сам переключается на ближний, когда впереди появляется другой автомобиль).



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков