Volkswagen Santana: история модели, тюнинг, отзывы владельцев. Volkswagen Santana: история модели, тюнинг, отзывы владельцев Фольксваген сантана технические характеристики

Volkswagen Santana: история модели, тюнинг, отзывы владельцев. Volkswagen Santana: история модели, тюнинг, отзывы владельцев Фольксваген сантана технические характеристики

Концерн VW явно планирует захватить «мир бюджетников» – за последнее время, немецкий автогигант представил уже немало бюджетных автомобилей (как то Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Seat Toledo…). Это разные автомобили, со схожей внешностью, оснащением и примерно одинаковой ценой, но…

Чего-то недоставало в модельном ряду бренда Volkswagen, и этим «чем-то» очевидно является «достаточно крупный бюджетник» (крупнее чем Polo Sedan) – на его роль и назначен седан «New Santana» (который пришел на смену «старому Santana», построенному на платформе «второго Пассата» и продержавшегося на конвейере более чем четверть века)… только предлагается он лишь для рынка Китая, что «очень обидно»!

К 2016 году трёхобъёмник подвергся модернизации (которая коснулась лишь оформления экстерьера и интерьера, а так же добавила ему оснащения).

Volkswagen New Santana, по сути своей, очень сильно похож на своего собрата по концерну – «Rapid»… даже очень похож. Но при этом отличия есть… их немало, причем имеются и довольно серьезные: для начала, «Santana» – это полноценный седан (в то время, как «чех» – это лифтбек), или как его еще называют – нотчбек (то есть седан с не очень сильно выступающим багажником).

Спереди этот «китайско-немецкий» автомобиль сильно похож на вышеупомянутых «братьев по концерну», но при этом все же обладает фирменными чертами, присущими именно бренду Volkswagen – походит на «Jetta» и «Passat».

Силуэт трехобъемника Фольксваген Сантана вполне обыденный для автомобилей в кузове седан – каких либо оригинальных решений тут нет, впрочем для бюджетного седана это и не обязательно (опять же, в профиль «немец» схож с все тем же Skoda Rapid, но только «до заднего колеса»).

Сзади VW Santana достаточно индивидуален – форма его кормы не похожа ни на «Toledo», ни на «Rapid», благодаря чему «немец» выделяется «среди себе подобных»… В целом можно сказать, что автомобиль выдался очень стильным, красивым и привлекательны…

Внутри Volkswagen Santana обладает продуманным дизайном и эргономичными решениями. При этом, даже «в базе» этот седан имеет достойное оснащение: подушки спереди и по бокам, кондиционер, и даже парктроник! (к примеру, Polo Sedan – не может похвастаться всем этим в базовой версии).

Что касается дизайна интерьера, то в нем узнается родство со старшими моделями концерна. В целом – все внутри расположено «на своих местах», благодаря чему салон удобен и не требует долгой адаптации.

Панель приборов яркостью не блещет, выполнена в строгом, продуманном стиле, но она информативная, удобная и хорошо читаемая. Рулевое колесо на тут может быть (опционально) многофункциональным: с него можно управлять различными функциями мультимедиа и БК.

Не смотря на то, что «Santana» – относительно небольшой, да и бюджетный автомобиль, но в свои «закрома» он принимает седоков с комфортом (во многом благодаря колесной базе в 2603 мм). Водитель и пассажир спереди чувствуют себя уютно и комфортно, регулировок сидений хватает, чтобы подстроить место под себя. Задний диван свободно принимает троих пассажиров, хотя вольготно тут будет лишь двоим. По запасу места Фольксваген Сантана очень хорош: его хватает и в коленях; и над головой; и в плечах.

Кроме седоков, на свой борт VW New Santana может принять еще и 480 литров полезного груза.

Если говорить о технических характеристиках, то на рынке Поднебесной VW New Santana предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор (оба бензиновые):

  • Первый из моторов – 1.4-литровый, 90-сильный агрегат, расходующий на сотню пути всего 5,9 литра топлива в смешанном цикле.
  • Второй, более мощный – это 1.6-литровый агрегат, отдача которого составляет 110 лошадиных сил. Заявлено, что ему необходимо всего на 0,1 литра бензина больше (на 100 км пути), нежели мотору послабее.

Трансмиссий две: механическая пятиступенчатая или шестиступенчатый «автомат» (но он доступен лишь для «старшего» силового агрегата).

Максимальная скорость «Сантаны» – чуть более 180 км/ч, а достижение 100 км/ч обеспечивается за 10.8 ~ 12.4 секунды (в зависимости от модификации).

В продажу на китайском рынке Volkswagen New Santana поступил летом 2013 года, а в августе 2016 (на автосалоне в Чэнду) был представлен рестайлинговый вариант. В Китае этот автомобиль предлагается по цене от 85 ~ 125 тысяч юаней (по курсу на начало 2018 года это 765 ~ 1 125 тысяч рублей).

Юрий Ветров сокрушался, что фольксвагеновцы ввели его в заблуждение - обещали, что у автомобиля появится и версия с кузовом седан, а на деле оказалась, что и Skoda, и ее близнец Seat Toledo будут только пятидверными лифтбеками.

На самом деле четырехдверный тоже был разработан, но продавать его пока решено только в Китае. Под именем Volkswagen Santana NF этот автомобиль к концу года начнут выпускать на СП Shanghai-Volkswagen. Платформа Polo-седана (PQ25) растянута точно так же, как у Шкоды (колесная база одинакова - 2603 мм), но Santana на 10 мм короче (4473 мм) и на 8 мм выше (1469 мм). Объем отдельного багажника - 480 л.

В Китае Santana NF будет предлагаться с достаточно богатым оснащением: есть ABS, система стабилизации, шесть подушек безопасности и климат-контроль и даже электрический люк. На выбор два атмосферных двигателя нового семейства ЕА211 - 1.4 (90 л.с.) либо 1.6 (110 л.с.), пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат».

План выпуска на заводе в городе Ичжень, провинция Цзянсу - 220 тысяч седанов в следующем году.

Santana для Китая - имя знаковое: в 1982 году с производства этих седанов в Шанхае началось массовое проникновение европейских автомобилей на китайский рынок. Модель первого поколения на платформе Пассата В2 выпускается до сих пор и стоит около 50 тысяч юаней ($8000), в 2011 году было продано 70 тысяч таких машин. А тираж за 30 лет выпуска вместе с модернизированным вариантом Santana Vista (Zhijun по-китайски) приближается к 4 млн штук!

Причем старая Santana не уходит в отставку - выпуск будет продолжаться пока есть спрос (в основном со стороны таксистов и государственных служб). Интересно, что в ближайшее время неразберихи в именах и поколениях фольксвагеновских моделей для Китая только прибавится - СП FAW-Volkswagen запустит производство собственной версии нового седана Santana NF под именем... Volkswagen Jetta NF. Этот автомобиль дополнит линейку седанов Jetta второго поколения (A2) и Sagitar (Jetta серии A5), которые FAW-Volkswagen выпускает на сегодняшний день.

Седан Volkswagen Santana, дебютировавший в 1981 году, представлял собой всего лишь четырехдверную версию « » второго поколения. В Европе (за исключением Испании) от этого имени решено было отказаться в 1985 году, когда машина получила название Passat, как и версии с другими типами кузова. Зато в Южной Америке и Китае «Сантана» оставалась в строю еще много лет.

Первые экземпляры модели Santana были собраны в Китае еще в 1982 году, а через несколько лет началось массовое производство седанов, ставших одним из символов автомобилизации страны. В конструкцию автомобиля, оснащавшегося бензиновыми моторами объемом 1,6 или 1,8 литра, постоянно вносились изменения, а модельный ряд пополнялся новыми версиями, например, с кузовом универсал.

В 1994 году был представлен полностью переработанный Volkswagen Santana 2000, а еще через десять лет ему на смену пришла «Сантана 3000». Последняя модернизация была проведена в 2008 году, обновленная модель получила названием Santana Vista. Этот автомобиль выпускался в Китае до начала 2013 года.

В Бразилии двух- и четырехдверные седаны, а также универсалы Volkswagen Santana начали выпускать в 1984 году. На машину ставили моторы 1.8 и 2.0, которые могли работать как на бензине, так и на этаноле. В 1994 и 1998 годах был проведен рестайлинг модели, а ее производство завершилось только в 2006 году. В Мескике эта машина называлась Volkswagen Corsar, а в Аргентине - Volkswagen Carat.

2 поколение, 2012


Компактный седан Volkswagen Santana выпускается в Китае с конца 2012 года и продаётся только на местном рынке.

Автомобиль создан на базе модели Skoda Rapid , но отличается от неё дизайном передка и типом кузова (седан вместо лифтбека). На машину устанавливаются бензиновые моторы 1.4 или 1.6, развивающие 90 и 110 л. с. соответственно. Коробки передач - пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат».

В 2015 году дебютировал пятидверный хэтчбек Volkswagen Gran Santana. Тогда же в гамме силовых агрегатов появились турбодвигатель 1.4 TSI мощностью 131 л. с. и роботизированная преселективная коробка DSG.

Volkswagen Santana, рожденный в Германии, очень быстро смог покорить почти полмира. В разных странах он был известен под множеством разных имен, но неизменным оставалось одно - немецкое качество. Вероятно, именно поэтому автомобиль пережил по сути несколько реинкарнаций - от Volkswagen Santana никак не могут отказаться.

Обзор модельного ряда

Volkswagen Santana - это младший брат «Пассата» второго поколения (В2). Впервые автомобиль был представлен публике в 1981 году, а в 1984 году началось его серийное производство.

Предназначен автомобиль был преимущественно для южноамериканского и азиатского рынка. Примечательно, что в разных странах он получил разные имена. Так, в США и Канаде он был известен как Quantum, в Мексике - как Corsar, в Аргентине - Carat, и только в Бразилии и еще ряде стран Южной Америки его запомнили именно как Volkswagen Santana. До 1985 года такое наименование существовало и в Европе, однако потом было решено отказаться от него в пользу «Пассата».

Volkswagen Santana (Китай)

В Китае «Сантана» завоевала, пожалуй, наибольшую популярность, причем произошло это весьма стремительно: в 1983 году здесь был собран первый такой автомобиль, а уже в 1984-м - создано совместное германо-китайское предприятие Shanghai Volkswagen Automotive.

Изначально непритязательный седан выпускался с бензиновым двигателем 1,6 литра; с 1987 года линейка моторов пополнилась 1,8-литровым агрегатом, также бензиновым. Работали такие моторы в паре с четырехступенчатой коробкой передач. Автомобили с 1,6-литровым двигателем отличались повышенной надежностью и работоспособностью, а потому очень полюбились таксистам. В данных модификациях автомобиль был доступен до 2006 года.

Несмотря на отдаленность от немецкой родины, где вершились все технические чудеса того времени, китайские «Сантаны» могли похвастаться многими новшествами, в том числе системой электронного впрыска Bosch и ABS с электронной системой распределения тормозных усилий.

В 1991 году в Китай приехала Santana 2000, в 1995-м началось массовое производство. Примерно в те же годы она добралась и до Бразилии. Китайская «Сантана» от бразильской «сестрицы» отличалась более длинной - 2 656 мм - колесной базой.

В 2004 году появилась Santana 3000. Автомобиль от предшественников отличают в целом более плавные линии; при этом увеличился объем задней части - более массивным выглядит багажник; появился люк. Изначально автомобиль был доступен с теми же бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра; в 2006 году появился и двухлитровый агрегат.

В 2008 году «Сантана» «реинкарнировалась» в Volkswagen Vista - ее можно узнать по сетчатой ​​решетке, хромированным молдингам и задним фонарям с круговыми элементами.

Таблица: характеристики Volkswagen Santana для Китая

Nissan Santana (Япония)

В Японии немецкий автоконцерн нашел надежного друга в лице президента компании Nissan Такаши Исихары, и в 1984 году островная страна начала производство «Сантаны» - правда, под маркой «Ниссан». Nissan Santana был доступен с тремя вариантами двигателей - бензиновыми 1,8 и 2,0, генерирующими 100 и 110 л.с. соответственно, а также с 1,6 турбодизелем на 72 л.с. Все двигатели работали с пятиступенчатой «механикой», а для бензиновых агрегатов был доступен трехступенчатый «автомат».

Внешне японская «Сантана» отличалась особой решеткой радиатора и фарами. Кроме того, Nissan Santana был на 5 мм уже, чем его немецкие коллеги, чтобы избежать японского налога на автомобили шириной более 1690 мм.

В мае 1985 года к линейке была добавлена ​​версия Xi5 Autobahn, получившая спортивные сиденья, люки и 14-дюймовые легкосплавные диски. В январе 1987 года был проведен фейслифтинг, за счет которого «Сантана» получила более массивные бамперы.

Производство автомобилей Nissan Santana в Японии прекратилось в 1991 году - немецкий автогигант «изменил» «Ниссану» с «Тойотой».

Volkswagen Santana (Бразилия)

До Бразилии немецкий автомобиль доехал в 1984 году. Здесь он был представлен в большом количестве модификаций - седан с четырьмя и двумя дверями, а также универсал Quantum. Бразильские «Сантаны» комплектовались моторами объемом 1,8 или 2 литра, которые могли работать на бензине или этаноле (!). В первое время все силовые агрегаты работали в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, с 1987 года стали доступны модификации с пятиступенчатой коробкой.

Таблица: характеристики Volkswagen Santana для Бразилии

В 1991 году бразильское подразделение «Фольксвагена» запустило совместное предприятие с «Форд». Однако вместо разработки радикально новой замены для Passat (B2) было решено пойти по пути меньшего сопротивления и перестроить «Сантану». Был изменен каркас кузова, линия багажника и т.д., что позволило автомобилю приобрести более современный вид. Новая «Сантана» продавалась в Бразилии как Ford Versailles и как Ford Galaxy в Аргентине.

Производство «Сантаны» в Бразилии было окончательно свернуто в 2002 году.

Volkswagen Corsar (Мексика)

На мексиканский рынок «Сантана», получившая на новой родине имя «Корсар», приехала в 1984 году. В Мексике «Корсар» был призван стать доступной роскошью и конкурировать не с моделями среднего класса, а с люксом вроде Chrysler LeBaron «K», Chevrolet Celebrity, Ford Grand Marquis.

«Корсар» оснащался 1,8-литровым мотором мощностью 85 л.с., работавшим в паре с четырехступенчатой МКПП. Внешне «мексиканец» больше напоминал своего европейского собрата, нежели американские модели. Внешне «Корсар» отличали четыре квадратные передние фары, 13-дюймовые легкосплавные диски; салон был обит велюром синего или серого цвета; имелись кассетник, сигнализация, усилитель руля.

В 1986 году «Корсар» обновили - изменилась решетка радиатора, в качестве опции стали доступны электропривод зеркал и черный кожный салон. С технической стороны добавились пятиступенчатая МКПП.

В 1988 году производство «Корсаров» в Мексике остановилось синхронно с приостановкой производства модели «Сантана» в Европе. Однако в латиноамериканской стране до сих пор с удовольствием ездят на «Корсарах», отмечая, что это не только надежный, но и статусный автомобиль.

Volkswagen Carat (Аргентина)

Новую ипостась «Сантана» получила в Аргентине, куда добралась в 1987 году; здесь она стала известна как «Карат». Здесь она так же, как и на большинстве американских рынков, комплектовалась бензиновым мотором объемом 1,8 или 2 литра, работавшим в паре с пятиступенчатой «механикой». Из технических новшеств у «Карата» была независимая передняя подвеска, кондиционер, электрические стеклоподъемники. Тем не менее производство автомобиля в Аргентине было свернуто в 1991 году.

Таблица: характеристики модификации Volkswagen Santana (Carat) для Аргентины

New Santana

29 октября 2012 года в немецком Вольфсбурге был представлен Volkswagen New Santana, предназначенный для китайского рынка и призванный составить конкуренцию Skoda Rapid, Seat Toledo и Volkswagen Jetta.

Силуэтом, особенно в профиль до багажника, новая «Сантана» похожа на «Шкоду Рапид». Салон новой «Сантаны» отличается продуманным дизайном и эргономикой. Кроме того, даже в базе автомобиль имеет подушки безопасности, причем не только спереди, но и по бокам, кондиционер и даже парктроник.

Новая «Сантана» доступна с двумя вариантами бензиновых моторов - объемом 1,4 и 1,6 литра, мощность - 90 и 110 л.с. соответственно. Примечательно, что младший мотор расходует всего 5,9 литра топлива на 100 км в смешанном режиме, а старший - 6 литров. Оба работают в паре с пятиступенчатой МКПП.

Тюнинг Volkswagen Santana

Запчастей непосредственно для Volkswagen Santana на российском рынке по сути нет - только запчасти с разборов. «Сантаны», что называется, «колхозят», используя для этого подходящие запчасти от третьего «Гольфа» или «Пассата» (В3).

Наиболее частый вариант тюнинга - занижение. Цена пружин подвески в среднем составляет 15 тыс. рублей. Также на автомобиль можно установить спойлеры, двойной выхлоп, «очки» на передние фонари.

Видео: тюнинг «Фольксваген Сантана»

Ценители склоняются к ретро-тюнингу, разве что обновляя образ машины хромированными молдингами и т.д.

Для новой «Сантаны» вариантов тюнинга больше - это и накладки-«реснички» на передние фары, воздухозаборник на капот, альтернативные задние фары и зеркала и многое другое.

Цены

В России старые «Сантаны» остались в основном в небольших городах. Изначально довольно редкий автомобиль, «Сантана» особым спросом на основных площадках по продажам авто не пользуется - на январь 2018 года по всей стране продается всего с полдесятка таких авто. Средняя цена для автомобиля 1982–1984 гг. с пробегом от 150 до 250 тыс. км - около 30–50 тыс. рублей. Примечательно, что большинство автомобилей все еще на ходу.

Volkswagen Santana, рожденный в Германии, очень быстро смог покорить почти полмира. В разных странах он был известен под множеством разных имен, но неизменным оставалось одно - немецкое качество. Вероятно, именно поэтому автомобиль пережил по сути несколько реинкарнаций - от Volkswagen Santana никак не могут отказаться.

Обзор модельного ряда

Volkswagen Santana - это младший брат «Пассата» второго поколения (В2). Впервые автомобиль был представлен публике в 1981 году, а в 1984 году началось его серийное производство.

Предназначен автомобиль был преимущественно для южноамериканского и азиатского рынка. Примечательно, что в разных странах он получил разные имена. Так, в США и Канаде он был известен как Quantum, в Мексике - как Corsar, в Аргентине - Carat, и только в Бразилии и еще ряде стран Южной Америки его запомнили именно как Volkswagen Santana. До 1985 года такое наименование существовало и в Европе, однако потом было решено отказаться от него в пользу «Пассата».

Volkswagen Santana (Китай)

В Китае «Сантана» завоевала, пожалуй, наибольшую популярность, причем произошло это весьма стремительно: в 1983 году здесь был собран первый такой автомобиль, а уже в 1984-м - создано совместное германо-китайское предприятие Shanghai Volkswagen Automotive.

Изначально непритязательный седан выпускался с бензиновым двигателем 1,6 литра; с 1987 года линейка моторов пополнилась 1,8-литровым агрегатом, также бензиновым. Работали такие моторы в паре с четырехступенчатой коробкой передач. Автомобили с 1,6-литровым двигателем отличались повышенной надежностью и работоспособностью, а потому очень полюбились таксистам. В данных модификациях автомобиль был доступен до 2006 года.

Несмотря на отдаленность от немецкой родины, где вершились все технические чудеса того времени, китайские «Сантаны» могли похвастаться многими новшествами, в том числе системой электронного впрыска Bosch и ABS с электронной системой распределения тормозных усилий.

В 1991 году в Китай приехала Santana 2000, в 1995-м началось массовое производство. Примерно в те же годы она добралась и до Бразилии. Китайская «Сантана» от бразильской «сестрицы» отличалась более длинной - 2 656 мм - колесной базой.

В 2004 году появилась Santana 3000. Автомобиль от предшественников отличают в целом более плавные линии; при этом увеличился объем задней части - более массивным выглядит багажник; появился люк. Изначально автомобиль был доступен с теми же бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра; в 2006 году появился и двухлитровый агрегат.

В 2008 году «Сантана» «реинкарнировалась» в Volkswagen Vista - ее можно узнать по сетчатой ​​решетке, хромированным молдингам и задним фонарям с круговыми элементами.

Таблица: характеристики Volkswagen Santana для Китая

Nissan Santana (Япония)

В Японии немецкий автоконцерн нашел надежного друга в лице президента компании Nissan Такаши Исихары, и в 1984 году островная страна начала производство «Сантаны» - правда, под маркой «Ниссан». Nissan Santana был доступен с тремя вариантами двигателей - бензиновыми 1,8 и 2,0, генерирующими 100 и 110 л.с. соответственно, а также с 1,6 турбодизелем на 72 л.с. Все двигатели работали с пятиступенчатой «механикой», а для бензиновых агрегатов был доступен трехступенчатый «автомат».

Внешне японская «Сантана» отличалась особой решеткой радиатора и фарами. Кроме того, Nissan Santana был на 5 мм уже, чем его немецкие коллеги, чтобы избежать японского налога на автомобили шириной более 1690 мм.

В мае 1985 года к линейке была добавлена ​​версия Xi5 Autobahn, получившая спортивные сиденья, люки и 14-дюймовые легкосплавные диски. В январе 1987 года был проведен фейслифтинг, за счет которого «Сантана» получила более массивные бамперы.

Производство автомобилей Nissan Santana в Японии прекратилось в 1991 году - немецкий автогигант «изменил» «Ниссану» с «Тойотой».

Volkswagen Santana (Бразилия)

До Бразилии немецкий автомобиль доехал в 1984 году. Здесь он был представлен в большом количестве модификаций - седан с четырьмя и двумя дверями, а также универсал Quantum. Бразильские «Сантаны» комплектовались моторами объемом 1,8 или 2 литра, которые могли работать на бензине или этаноле (!). В первое время все силовые агрегаты работали в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, с 1987 года стали доступны модификации с пятиступенчатой коробкой.

Таблица: характеристики Volkswagen Santana для Бразилии

В 1991 году бразильское подразделение «Фольксвагена» запустило совместное предприятие с «Форд». Однако вместо разработки радикально новой замены для Passat (B2) было решено пойти по пути меньшего сопротивления и перестроить «Сантану». Был изменен каркас кузова, линия багажника и т.д., что позволило автомобилю приобрести более современный вид. Новая «Сантана» продавалась в Бразилии как Ford Versailles и как Ford Galaxy в Аргентине.

Производство «Сантаны» в Бразилии было окончательно свернуто в 2002 году.

Volkswagen Corsar (Мексика)

На мексиканский рынок «Сантана», получившая на новой родине имя «Корсар», приехала в 1984 году. В Мексике «Корсар» был призван стать доступной роскошью и конкурировать не с моделями среднего класса, а с люксом вроде Chrysler LeBaron «K», Chevrolet Celebrity, Ford Grand Marquis.

«Корсар» оснащался 1,8-литровым мотором мощностью 85 л.с., работавшим в паре с четырехступенчатой МКПП. Внешне «мексиканец» больше напоминал своего европейского собрата, нежели американские модели. Внешне «Корсар» отличали четыре квадратные передние фары, 13-дюймовые легкосплавные диски; салон был обит велюром синего или серого цвета; имелись кассетник, сигнализация, усилитель руля.

В 1986 году «Корсар» обновили - изменилась решетка радиатора, в качестве опции стали доступны электропривод зеркал и черный кожный салон. С технической стороны добавились пятиступенчатая МКПП.

В 1988 году производство «Корсаров» в Мексике остановилось синхронно с приостановкой производства модели «Сантана» в Европе. Однако в латиноамериканской стране до сих пор с удовольствием ездят на «Корсарах», отмечая, что это не только надежный, но и статусный автомобиль.

Volkswagen Carat (Аргентина)

Новую ипостась «Сантана» получила в Аргентине, куда добралась в 1987 году; здесь она стала известна как «Карат». Здесь она так же, как и на большинстве американских рынков, комплектовалась бензиновым мотором объемом 1,8 или 2 литра, работавшим в паре с пятиступенчатой «механикой». Из технических новшеств у «Карата» была независимая передняя подвеска, кондиционер, электрические стеклоподъемники. Тем не менее производство автомобиля в Аргентине было свернуто в 1991 году.

Таблица: характеристики модификации Volkswagen Santana (Carat) для Аргентины

New Santana

29 октября 2012 года в немецком Вольфсбурге был представлен Volkswagen New Santana, предназначенный для китайского рынка и призванный составить конкуренцию Skoda Rapid, Seat Toledo и Volkswagen Jetta.

Силуэтом, особенно в профиль до багажника, новая «Сантана» похожа на «Шкоду Рапид». Салон новой «Сантаны» отличается продуманным дизайном и эргономикой. Кроме того, даже в базе автомобиль имеет подушки безопасности, причем не только спереди, но и по бокам, кондиционер и даже парктроник.

Новая «Сантана» доступна с двумя вариантами бензиновых моторов - объемом 1,4 и 1,6 литра, мощность - 90 и 110 л.с. соответственно. Примечательно, что младший мотор расходует всего 5,9 литра топлива на 100 км в смешанном режиме, а старший - 6 литров. Оба работают в паре с пятиступенчатой МКПП.

Тюнинг Volkswagen Santana

Запчастей непосредственно для Volkswagen Santana на российском рынке по сути нет - только запчасти с разборов. «Сантаны», что называется, «колхозят», используя для этого подходящие запчасти от третьего «Гольфа» или «Пассата» (В3).

Наиболее частый вариант тюнинга - занижение. Цена пружин подвески в среднем составляет 15 тыс. рублей. Также на автомобиль можно установить спойлеры, двойной выхлоп, «очки» на передние фонари.

Видео: тюнинг «Фольксваген Сантана»

Ценители склоняются к ретро-тюнингу, разве что обновляя образ машины хромированными молдингами и т.д.

Для новой «Сантаны» вариантов тюнинга больше - это и накладки-«реснички» на передние фары, воздухозаборник на капот, альтернативные задние фары и зеркала и многое другое.

Цены

В России старые «Сантаны» остались в основном в небольших городах. Изначально довольно редкий автомобиль, «Сантана» особым спросом на основных площадках по продажам авто не пользуется - на январь 2018 года по всей стране продается всего с полдесятка таких авто. Средняя цена для автомобиля 1982–1984 гг. с пробегом от 150 до 250 тыс. км - около 30–50 тыс. рублей. Примечательно, что большинство автомобилей все еще на ходу.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков